Устройство для прокола покрышек пневматических шин Советский патент 1975 года по МПК B29H21/00 B29H3/06 

Описание патента на изобретение SU476188A1

1

Изобретение касается производства покрышек пневматических шин, в частности устройства для прокола покрышек.

Известно устройство для прокола покрышек пневматических шин, содержашее верхнюю и нижнюю траверсы, прокалываюш,ие элементы, выполненные в виде наборов приводных игл, смонтированных на верхней и нижией обоймах, шарнирно смонтированные на нижней обойме подпружиненные кулачки для фиксации «ижнего борта покрышки и механизм их разведения. Недостатком известного устройства является сложность настройки механизма фиксации борта покрышки, а также установки наборов приводных игл на обоймах.

Цель изобретения - устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается за счет того, что механизм разведения вынолнее в виде штанг, одним концом шарнирно связанных с кулачками посредством промежуточных рычагов и снабженных укрепленными на другом конце ограничителями со сферическими головками, и упоров, установленных на нижней траверсе и взаимодействуюших со сферическими головками, а также тем, что каждый набор игл смонтирован на секторной пластине, которая снабжена приводным цилиндром, жестко закрепленным на обойме.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - механизм разведения борта покрышки; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4- разрез

по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - вид по стрелке /3 на фиг. 1.

Устройство содержит вехнюю 1 и нижнюю 2 траверсы, связанные между собой направляющими 3. Вдоль направляюших 3 посредством приводных цилиндров 4 подвижно установлена нижняя обойма 5. Нижняя обойма 5 с помощью тяг 6 шарнирно связана с верхней обоймой 7, выполненной в виде полуколец 8, имеюших возможность вращаться вокруг

осей 9.

На обойме 5 кронштейнами 10 закреплены оси 11. Кулачки 12 смонтированы с возможностью поворота вокруг осей 11 и снабжены пружинами 13. Механизм разведеНИИ кулачков 12 выполнен в виде штанг 14, одним концом шарнирно связанных с кулачками 12 посредством промежуточных рычагов 15, снабженных укрепленными на другом конце ограничителями 16 со сферическими головками 17, и упоров 18, установленных на нижней траверсе 2, взаимодействующих со сферическими головками 17. Упоры 18 смонтированы с возможностью регулировки их по высоте с помощью гаек 19 на шпильках 20, закрепленных на траверсе 2. На верхней 7 и

нижней 5 обоймах размещены атриводяые цилиндры 21, на штоках 22 которых закреплены секторные пластины 23, на последних установлены наборы игл 24.

На верхней траверее 1 расиоложен приводной цилиндр 25, шток 26 которого взаимодействует с нодвеоками 27 конвейера, транеиортируюш,его покрышки 28. Траверса 1 енабжена катками 29, взаимодействующими е наклонныМ участко.м рельсового цути 30, по которому перемещается устройство.

Устройство работает следующим образом.

Подвеска 27 конвейера воздействует на лутевой выключатель, устаиовленный на трассе конвейера (на чертежах не показан), и обеепечивает нодачу слсатого воздуха в «одноршиевую полость приводного цнлиидра 25. Осуществляется центрирование устройства относительно подвееки 27 нрн взаимодействии последней со штоком 26. Подается давление в щтоковые нолости нриводных цилиндров 4, поднимающих нижнюю обойму 5 и замыкающих полукольца 8 верхней обоймы 7. В процессе нодъема нижней обоймы 5 кулачки 12, сведенныеПОД дейетвием пружин 13 к центру, вначале входят в иолость Пакрышки 28, а затем нри взаимодействии ограничителей 16 с упорами 18 поворачиваютея вокруг осей 11, фиксируя цокрышку 28 за нижний борт.

Далее создается давление в лодпорщневых полостях приводных цилиндров 21, перемещающих секторные пластины 23 с наборами игл 24, Которые прокалывают автопокрышку 28, лосле чего иглы 24 возвращаются в исходное лоложение в результате лодачи давления в штоковые лолости приводных цилиндров 21.

По окончании олерации лрокола локрышки сжатый воздух лодается в лодлоршневые нолости нриводных цилиндров 4, нолукольца 8 верхней обоймы I возвращаются в исходное положение при одновременном опускании нижней обоймы 5 и освобождеиии нижнего борта локрышки 28 кулачками 12. Давление создается в што-ковой лолости нриводного цилиндра 25, шток 26 которого, перемещаясь вправо, освобождает устройство от воздействия нодвески 27; устройство возвращается в исходное положение по наклонному участку рельсового лути 30. Далее цикл ловторяется.

Предмет изобретения

1. Устройство для прокола покрышек пневматических щин, содержащее верхнюю и нижнюю траверсы, лрокалывающие элементы, выполненные в виде наборов приводных игл, смонтированных на верхней и нижней обоймах, шарнирно смонтированные на нижней обойме подпружиненные кулачки для фиксации нижнего борта локрышки и механизм их разведения, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм разведения выполнен в виде штанг, одним концом шарнирно связанных € кулачками посредством промежуточных рычагов и снабженных закрепленными на друго.м конце ограничителями со сферическими головками, н уиоров, установленных на лижней траверсе и взаимодействующих со сферическими головками.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый набор игл установлен на секторной нластине, которая снабжена приводным цилиндром, жестко закрепленным на обойме.

11

J2)

Фиг 2

fui J

Вид В

23

24

5

Похожие патенты SU476188A1

название год авторы номер документа
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1975
  • Биккенина Чечек Хикметулловна
  • Браиловский Арон Ильич
  • Самаров Борис Иосифович
  • Логинова Вера Мироновна
SU521143A2
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1972
  • Прозоровский Геннадий Петрович
  • Ионов Валентин Александрович
  • Кеперша Людвиг Михайлович
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
  • Лабунский Михаил Федорович
SU494284A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1981
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Анисимов В.В.
  • Гришин В.М.
  • Федоров А.В.
  • Дроздов Ю.П.
  • Ионов В.А.
SU1016928A1
Механизм для удержания свулканизованных покрышек в верхних полуформах вулканизаторов 1980
  • Легостаев В.Л.
  • Круглов И.И.
  • Наратов А.М.
SU900512A1
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК 1969
  • М. П. Трофимов Я. М. Кадыров
SU250443A1
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек 1973
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Наратов А.М.
SU430605A1
СТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ БОРТОВ ПОКРЫШЕК 1969
SU251815A1
Автоматическая линия для формирования и вулканизации покрышек 1973
  • Легостаев В.Л.
  • Леонтьев М.Д.
  • Наджаров О.Э.
SU524347A2
СТАНОК ДЛЯ ОСМОТРА, ВЫРЕЗКИ И ШЕРОХОШКЛ.: МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОКРЫШЕК 1971
SU306037A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1981
  • Фот Андрей Юлиусович
  • Крейцберг Владимир Георгиевич
  • Мельников Вячеслав Кириллович
  • Стербис Анатолий Викторович
SU994292A1

Иллюстрации к изобретению SU 476 188 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для прокола покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 476 188 A1

SU 476 188 A1

Авторы

Браиловский Арон Ильич

Гордеев Иван Дмитриевич

Самаров Борис Иосифович

Даты

1975-07-05Публикация

1973-07-26Подача