Линия для комплектовки покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/00 

Описание патента на изобретение SU602381A1

1

Изобретение относится к устройствам для комплектадии автопокрышек камерами и может найти применение на предприятиях шинной промышленности.

Известен станок для комплектовки покры- , шек пневматических шин, содержащий механизм для разведения бортов покрышки, механизм для складывания и .заталкивание камеры в покрышку tlj .

Для этого станка характерно снижение .|0 производительности за счет остановки потока покрышек и камер на время, затрачиваемое станком на выполнение операций комплектовки, а также наличие большого числа силовых цилиндров, в частности пневматических, тре- .,. буюших дополнительного расхода энергии, наладки и присмотра.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является линия для плектовки покрышек пневматических шин, содержашая.механизмы: для разведения бортов покрышки, складывания и заталкивания камеры в покрышку и подающие механизмы 12 .25

Эта линия имеет низкую производительность процесса комплектовки.

Для повышения производительности процесса комплектовки предлагаемая по изобретению линия снабжена конвейером, на котором закреплены механизмы для разведеиия бортов покрышки, и подвесной системой со c QHтиpoвaнными на ней механизмами дл складывания л заталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейером. Механизм для разведения бортов покрышки выполнен D виде установленных на параллельных пустотелых валах бснований, копиров и расположенных в валах тяг с секторными захватами для бортов покрышки и Юопирными пальцами, взаимодействуюшими с копирами.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия общий вид; на фиг. 2 - механизм для разведения бортов покрышки; на фиг. 3 секторный захват; на фиг. 4 - механизм для складывания и заталкивания камеры в покрышку, вид спереди; на фиг. 5 - то же, вид сбоку. Линия содержит конвейер 1, несуший готовые покрышки, конвейер 2, на котором зак реплены механизмы 3 для разведения бортов покрышки, подвесную систему 4, со смонтированными на ней механизмами 5 для скла дывания и заталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейе. ром 2, механизм 6 для додачи ездовых ка мер и стол 7 для их приема. Механизм 3 для разведения бортов докрышк;и (фиг. 2 и 3) выполнен в виде установленных на параллельных пустотелых валах 8 оснований 9, копиров 10, -.расположенных в валах 8 тяг 11с секторными захватами 12 и копирными пальцами ЛЗ, взаимодействующими с копирами 10. Для возврата секторных захвт-ов 12 в исходное положение предназначены пружины 14. Механизм JS для складывания и заталкивания камеры в покрышку выполнен (фиг; 4 и 5) в виде крыльев 15, .подвижных кронштейнов 16, неподвижных кронштейнов 17, неподвижных кронштейнов с роликом 18, под вкяшых кронштейнов о роликом 19, реечнук передачу 2О с толкателем 21, цепную передачу 22, заталкиватель камер 23, рычаг 2 4, управляющий подвижным кронштейном 16, и рычаги 25, несушие крылья 15. Крылья 15 вьшолнены в виде лотков - полу цилиндров с отбортовкой 26 для зацепленая за верхний борт покрышки. В состав цепной передачи 22 входИт под вижная звездочка 27. Рычаг 25 установлен на валу 28. Цепная и реечная передачи кре пятся на кронштейне 29. Подвижная звездочка 27 и крыло 15 ук реплены на валу ЗО. Haj торцах подвижного кронштейна 16 и неподвижного кронштейна 17 укреплены полусогнутые пластины 31. Линия работает следуюшим образом. Камера, идущая в потоке по конвейеру 6 попадает на стол 7. На подвесной системе движется механизм 5,. неп°одвижный кронштейн 17 которого нажимает на камеру, лежащую на столе 7. В этот момент за счет движения рычага 4 по копиру ерабатывает подвижной кронштейн 16. Он начинает сближаться с неподвижным кронштей ном 17 и камера сжимается, между пластинами 31 кронштЬйнов 16 и 17, принимая форму лодочки, концы которой лежат в кры ях 15. Толкатель 21, деигаяоь по копиру, приводит в действие, реечидда передачу 2О и через рычаг 25, сидашщй иа валу 28, заставляет крылья 15 сбярчжаться. Через рер . ную передачу 22, ijepea эвезпочку 27 крылья 15 поворачиваются {йачагом ЗО.до .вертикального положения. .Пря этом крылья 5 складывают камеру-лодочку пополам, .е. камера оказывается сложенной начетеро и находящейся в цилиндре, составленом из крыльев 15. В этот момент , .покрышка, поступившая конвейера 2, поступает к механизму 3, н заходит снизу под крышку. При дальнейшем движении конвейера-2, лагодаря движению копирных пальцев 13 о копиру 10, тяги 11 раздвигают секторые захваты 12, которые захватывают нижий борт покрышки, наделено фиксируя ее. Таккм образом, пилиндр комплектующео механизма со сложенной вчетверо камеой в нем оказывается над посадочным отерстием покрышки. Механизм 5 опускается и отбортовка 26 илиндра,-составленного из крыльев 15, окаывается в покрь шке ниже .ее верхнего борта. При дальнейшем движении по копиру толкателя 21, нижнее основание цилиндра расширяется и он принимает форму усеченного конуса, что облегчает выталкивание из него покрышки.. За счет изменения кривизны системы 4 механизм 5 поднимается и отбортовкой 26 разводит борта покрышки. Толкатель 23, двиг;аясь по копиру, выталкивает камеру в покрышку. При дальнейшем -движении за счет копиров механизмы 3 и 5 принимают исходное положение, а скомплектованная покрышка снимается с механизма 3 и переходит в основной поток. Далее цикл повторяется. Ф 6 р-м ула изобретения 1.Линия для комплектовки покрышек пневматических шин, содержащая механизмы для разведения бортов покрышки, для складывания и заталкивания камеры в покрышку и подающие механизмы, о тличающаяс я тем, что, с целью повышения производи ельности процесса комплектовки, она снабжена конвейером,.на котором закреплены механизмы для разведения бортов покрышки, и подвесной системой со смонтированными на ней механизмами для складывания и заталкивания камеры в покрышку, одна ветвь которой расположена над конвейером. 2.Линия по п. 1, о т л и ч а ю ш а яс я тем, что механизм для разведения бортов покрышки выполнен в виде установленных на параллельных пустотелых валах оснований, копиров и расположенных в валах тяг с секторными захватами для бортов покрышки и копирными пальцами, взаимодействующими с копирами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство К; 271792, кл. В 29 Н 17/О2. 1:968.

2.Петент ФРГ Х9 1О97124, кл. 39 а 63/08. 1961.

Похожие патенты SU602381A1

название год авторы номер документа
Станок для комплектовки покрышек пневматических шин 1975
  • Марков-Фершт Роман Николаевич
  • Мельников Генрих Геннадиевич
SU535170A1
КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
  • Р. Н. Марков Фершт, В. Ф. Стрельников, Б. В. Г. Г. Мельников
SU271792A1
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК 1969
  • М. П. Трофимов Я. М. Кадыров
SU250443A1
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек 1973
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Наратов А.М.
SU430605A1
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 1985
  • Алексеев Геннадий Васильевич
  • Смолихин Михаил Иванович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
SU1328226A1
Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 1984
  • Алексеев Геннадий Васильевич
  • Лузин Анатолий Георгиевич
  • Морозов Виктор Степанович
  • Цымбалист Василий Арсентьевич
SU1229072A2
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1
Устройство для комплектовки пневматических шин 1976
  • Соколов Александр Иванович
  • Соколов Дмитрий Александрович
SU601184A1
Устройство для загрузки сырых покрышек в пресс-формы вулканизаторов 1974
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Мордовин Евгений Дмитриевич
  • Наджаров Олег Эдуардович
SU514729A1
Станок для комплектовки пневматических шин 1972
  • Соколов Александр Иванович
  • Вдовин Виктор Алексеевич
SU476183A1

Иллюстрации к изобретению SU 602 381 A1

Реферат патента 1978 года Линия для комплектовки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 602 381 A1

17

SU 602 381 A1

Авторы

Веденеев Анатолий Яковлевич

Шевченко Михаил Михайлович

Даты

1978-04-15Публикация

1975-04-01Подача