Станок для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1980 года по МПК B29H17/02 B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU766886A1

I

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе.

Известен станок для сборки покрышек пневматических шин, содержаш,ий соосно установленные устройства для сборки и формования каркасов с консолъно закрепленными и окрашенными навстречу друг другу сборочным и формуюши барабанами, и установленное соосно с барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратно-поступательного перемеш,ения 1.

Однако такой станок имеет один сборочный барабан для сборки каркаса и один формующий барабан, что не дает полностью использовать возможности повышения производительности станка.

Наиболее близким к предлагаемому является станок для сборки покрышек пневматических шин, содержаший соосно установленные устройство для сборки каркасов с консольно закрепленным сборочным барабаном, устройство для формования каркасов с консольно закрепленными и обраш,енными навстречу сборочному барабану формуюшими барабанами, основным и дополнительным, смонтированными на поворотном на оси в вертикальной плоскости роторе, и установленное соосно со сборочным барабаном и с основным формуюшим барабаном аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратно-поступательного перемешения 2..

Однако, такая конструкция станка усложняет его питание материалами, затрудняет механизированный съем покрышек и усложняет весь станок, его компоновку и обслуживание.

Цель изобретения - обеспечение удобства эксплуатации станка.

Поставленная цель достигается тем, что в станке для сборки покрышек пневматических шин, содержашем соосно установленные устройство для сборки каркасов с консольно закрепленным сборочным барабаном, устройство для формования каркасов с консольно закрепленными и обрашенными навстречу сборочному барабану формующими барабанами, основным и дополнительным, смонтированными на поворотном на оси в вертикальной плоскости роторе, и установленное соосно со сборочным барабаном и с основным формующим барабаном аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратнопоступательного перемещения, ось вращения поворотного ротора расположена под углом к продольной оси станка, выбранным в пределах 35-50°. На фиг. 1 изображен станок, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вариант установки оси вращения поворотного ротора. Станок содержит плиту 1 со станинами 2 и 3 и направляющей балкой 4. На станине 2 смонтирован барабан 5 для сборки каркасов покрыщек. На станине 3 на оси 6 установлен поворотный ротор 7, на котором на валах 8 смонтированы основной и дополнительные формующие барабаны 9 и 10. Ось 6 расположена под углом к продольной оси станка, выбранным в пределах 35-50° (фиг. 2 и 3). Под такими же углами расположены валы 8 относительно оси 6. Величина угла положения оси вращения ротора диктуется требованиями обеспечения возможности размещения питающих устройств к дополнительному формующему барабану и устройства съема собранной покрышки. При величинах углов, меньших указанных, свободное пространство между барабанами 9 и 10 оказывается недостаточным. Для бортовых крыльев на балке 4 смонтированы шаблоны 11 и 12. Для передачи собранных каркасов с барабана 5 на формуюш,ие барабаны 9 и 10 предназначено устройство 13. Управление работой станка осуществляется от пультов 14 и 15 и от педалей 16. Станок работает следующим образом. На барабане 5 собирается каркас, осуществляется наложение бортовых лент, слоев корда, посадка бортовых крыльев, обработка борта, наложение резиновых бортовых лент и боковин. Устройство 13 передает каркас на барабан 9 в позиции 1. В это время на барабане 10 в позиции II собирается предыдущая покрышка. На барабане 5 начинается сборка нового каркаса. Каркас формуется нч барабане 9, устройство 13 отходит в исходное положение. Барабан 9 формует каркас, ротор 7 поворачивается на 180°, меняя барабаны 9 и 10 местами. На сформованный на барабане 9 каркас в позиции II накладываются брекер и беговая часть протектора. В это время устройство 13 перемещается влево, опрессовывает предыдущую сырую покрышку на барабане 10 в позиции 1 и снимает ее со сборочного барабана. Покрыщка передается на вулканизацию. В это же время следующий каркас собирается на барабане 5 и передается на барабан 9 в позицию I. Цикл сборки повторяется снова. В позиции I все операции выполняются автоматически. Станок позволяет более рационально обеспечить питание деталями покрыщки формующих барабанов, облегчается доступ ковсем барабанам и узлам станка, улучшается компоновка станка в помещениях сборочных цехов и т.д. Формула изобретения Станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий соосно установленные устройство для сборки каркасов с консольно закрепленным сборочным барабаном, устройство для формования каркасов с консольно закрепленными и обращенными навстречу сборочному барабану формующими барабанами, основным и дополнительным, смонтированными на поворотном на оси в вертикальной плоскости роторе, и установленное соосно со сборочным барабаном и с основным формующим барабаном аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки с приводом его возвратно-поступательного перемещения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации станка, ось вращения поворотного ротора расположена под углом к продольной оси станка, выбранным в пределах 35-50°. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 455569, кл. В 29 Н 17/02, 20.03.72. 2. Авторское свидетельство СССР № 504674. кл. В 29 Н 17/02, В 29 Н 17/14, 16. 09.74 (прототип). д 1 S 9 Фиг./ 13 12 IS 11 2 ж k.

Похожие патенты SU766886A1

название год авторы номер документа
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
  • Гаврилов Б.Г.
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Митькин В.П.
SU504674A1
Установка для изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1766702A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1703489A1
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1553402A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
  • Кожанов Евгений Фролович
SU1110662A2
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Волостнов В.Б.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Митькин В.П.
RU2039656C1
Агрегат для сборки радиальных покрышек 1977
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
SU682389A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1972
  • Балашов В.В.
  • Ечин А.А.
  • Порт Б.С.
  • Соколова Г.В.
  • Алферов С.А.
  • Оловянишников В.В.
  • Горюнов В.В.
  • Копытов И.Ф.
SU455569A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1
Линия для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции 1979
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Пиновский М.Л.
  • Хомяков А.И.
  • Киверштейн И.Я.
SU786172A1

Иллюстрации к изобретению SU 766 886 A1

Реферат патента 1980 года Станок для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 766 886 A1

Фиг-з

SU 766 886 A1

Авторы

Кармацкий Юрий Иванович

Митькин Виктор Петрович

Портный Геннадий Лазаревич

Гаврилов Борис Георгиевич

Даты

1980-09-30Публикация

1978-07-31Подача