название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102253C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090377C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2115843C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102254C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121087C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2180715C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2319620C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2333112C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212344C1 |
1. Пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства, содержащая цилиндр, в котором установлен поршень с штоком, образующие в цилиндре подпоршневую и надпоршневую полости, гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан, и демпфер максимальных колебаний, отличающаяся тем, что клапан выполнен в виде демпфирующего узла, саморегулируемого по частоте колебаний, имеющего основной дроссельный канал, выполненный в поршне и постоянно соединяющий подпоршневую полость с штоковой полостью, в которой смонтирован гидроаккумулятор, подпружиненный плунжер с проточкой в средней его части, который установлен в радиально выполненном отверстии поршня, перекрывает левой своей частью выполненный в поршне дополнительный дроссельный канал, соединяющий в зарезонансной зоне колебаний и при больших перепадах давлений подпоршневую полость с штоковой полостью, и образует с радиальным отверстием поршня левую и среднюю плунжерные полости, сообщенные с штоковой полостью, и правую плунжерную полость, соединенную с средней плунжерной полостью через дроссельный паз, выполненный на правой цилиндрической части плунжера, а также имеющего насос, поршень которого установлен в выполненном в поршне первом сквозном отверстии, соединяющем подпоршневую полость с штоковой полостью, и образует с указанным сквозным отверстием полость насоса, соединенную со штоковой полостью через всасывающий клапан и фильтр, а с правой плунжерной полостью - через нагнетательный клапан плунжерного типа, установленный в выполненном в поршне втором сквозном осевом отверстии, соединяющем подпоршневую полость со штоковой полостью.
2. Рессора по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена подпружиненным предохранительным клапаном плунжерного типа, который установлен в выполненном в поршне третьем сквозном отверстии, сообщающем подпоршневую полость с штоковой полостью, и перекрывает выполненный в поршне канал, соединяющий правую плунжерную полость с подпоршневой полостью.
Авторы
Даты
1997-02-27—Публикация
1994-06-29—Подача