СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ТРАНСПОРТЕ Российский патент 1997 года по МПК B60R21/12 B60R21/32 

Похожие патенты RU2077147C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ТРАНСПОРТЕ 1990
  • Гаин П.В.
SU1699099A1
ТОПЛИВНЫЙ БАК И УСТАНОВКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ ГАЗА 2008
  • Гаин Илья Павлович
  • Гаин Павел Васильевич
  • Юхимчук Аркадий Аркадьевич
  • Скотт Йоргенсен
RU2382268C2
НАДУВНОЕ ОГРАДИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Гаин П.В.
RU1729062C
ДАТЧИК МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Гаин П.В.
RU2033351C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1998
  • Лапичев Н.В.
  • Шляпников Г.П.
  • Янбаев Г.М.
RU2149780C1
УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Вдовиченко А.В.
  • Журавлев С.М.
  • Яценко Л.В.
  • Тихонов В.И.
RU2020090C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ СРЕДСТВА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ БОКОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЯХ АВТОМОБИЛЯ 2004
  • Баженов Александр Анатольевич
  • Яровиков Валерий Иванович
RU2271945C2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 1989
  • Гаин П.В.
SU1795616A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ В ЗАКРЫТЫХ ОБЪЕМАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Антропов Г.П.
  • Белов В.А.
  • Зыков С.А.
  • Митрофанов И.Е.
  • Разиньков С.Ф.
RU2022299C1
АППАРАТ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ГАЗОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПОДУШЕК СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Гаин П.В.
SU1795617A1

Реферат патента 1997 года СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ТРАНСПОРТЕ

1. Система пассивной безопасности пользователя на транспорте, содержащая выдающий рабочий сигнал при достижении опасного для пользователя уровня механической перегрузки датчик аварийной ситуации, защитные средства, из которых по крайней мере одно представляет собой ремень безопасности с гибкой лентой и инерционной катушкой подмотки и стопорения, приводы защитных средств, имеющие каналы связи с датчиком аварийной ситуации, отличающаяся тем, что система снабжена установленным на ремне безопасности дополнительным датчиком, срабатывающим при растяжении гибкой ленты ремня, и дополнительными каналами связи датчика с каждым из приводов защитных средств, причем каналы связи выполнены с логическими элементами, суммирующими рабочие сигналы от дополнительного датчика и датчика аварийной ситуации.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каналы связи датчиков с приводами защитных средств выполнены электрическими или механическими в зависимости от типа датчика.

3. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительный датчик установлен на ремне безопасности по крайней мере в одной из точек его крепления к элементам транспортного средства.

4. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительный датчик установлен на гибкой ленте ремня безопасности.

RU 2 077 147 C1

Авторы

Гаин П.В.

Даты

1997-04-10Публикация

1994-04-12Подача