1. Система пассивной безопасности пользователя на транспорте, содержащая выдающий рабочий сигнал при достижении опасного для пользователя уровня механической перегрузки датчик аварийной ситуации, защитные средства, из которых по крайней мере одно представляет собой ремень безопасности с гибкой лентой и инерционной катушкой подмотки и стопорения, приводы защитных средств, имеющие каналы связи с датчиком аварийной ситуации, отличающаяся тем, что система снабжена установленным на ремне безопасности дополнительным датчиком, срабатывающим при растяжении гибкой ленты ремня, и дополнительными каналами связи датчика с каждым из приводов защитных средств, причем каналы связи выполнены с логическими элементами, суммирующими рабочие сигналы от дополнительного датчика и датчика аварийной ситуации.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каналы связи датчиков с приводами защитных средств выполнены электрическими или механическими в зависимости от типа датчика.
3. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительный датчик установлен на ремне безопасности по крайней мере в одной из точек его крепления к элементам транспортного средства.
4. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительный датчик установлен на гибкой ленте ремня безопасности.
Авторы
Даты
1997-04-10—Публикация
1994-04-12—Подача