название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОБУКСУЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1993 |
|
RU2091644C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПРОТИВОБУКСУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА | 1993 |
|
RU2091645C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ В.П.ДЕМИНА | 1997 |
|
RU2129232C1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2706622C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В.П.ДЕМИНА | 1989 |
|
RU2010138C1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1988 |
|
SU1585179A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2548237C1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2011 |
|
RU2463501C1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1990 |
|
SU1722909A1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ | 1993 |
|
RU2068136C1 |
1. Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства, содержащий полый корпус, внутри которого соосно друг другу с возможностью вращения установлены полуосевые конические шестерни, введенные в зацепление с последними и установленные на пальцах в корпусе с возможностью вращения конические сателлиты, отличающийся тем, что передачи, образованные введенными во взаимодействие полуосевыми шестернями и сателлитами выполнены самотормозящими, диаметры сателлитов выбраны не менее 0,25 диаметра полуосевых шестерен, а последние и сателлиты выполнены с косыми или шевронными зубьями.
2. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что между корпусом и торцами конических полуосевых шестерен размещены скользящие упорные кольца.
3. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что между корпусом и торцем полуосевых конических шестерен размещены пружины.
Авторы
Даты
1997-04-27—Публикация
1992-11-12—Подача