Настоящее изобретение касается в общем автоматических часов, в которых пружина в полном барабане наматывается под действием колеблющегося веса, и, в частности, - автоматических часов, механизм которых можно миниатюризировать и делать более тонким благодаря расположению устройства передней зубчатой передачи и устройства переключения на стороне, противоположной циферблату основной пластины.
Описание известного уровня техники
Обычные автоматические часы имеют основную пластину, которая составляет основание механизма хода, и устройство переключения, типа переводного рычага и заводного рычага, расположенные на стороне циферблата основной пластины. Календарное устройство, если оно необходимо, также расположено на стороне циферблата основной пластины (CH, A, 682285).
В данном случае механизм хода означает механическое тело, включающее в себя механическую конструкцию и рабочие детали часов. Автоматические часы состоят из механического тела и частей корпуса.
Кроме того, устройство зубчатой передачи, регулятор скорости хода и автоматическое заводное устройство расположены на стороне, противоположной циферблату основной пластины, то есть на передней стороне.
Элемент для удержания переводного рычага расположен также так, что он прижимает, то есть подталкивает только часть переводного рычага вокруг центра колебания с помощью его силы упругости.
Кроме того, не предусмотрен элемент для направленного введения соединительного колеса.
В соответствии с этим, имеющиеся автоматические часы имеют следующие проблемы:
(1) поскольку календарное устройство расположено на стороне циферблата основной пластины, устройство переключения перекрывается календарным устройством, увеличивая размер механизма или толщину механизма,
(2) имеется вероятность того, что любой из рычагов - переводной или заводной, - заходит на другой на участке соприкосновения переводного рычага и заводного рычага, при вдавливании заводного валика,
(3) трудно ввести соединительное колесо. Кроме того, поскольку соединительное колесо наклоняется при вытягивании заводного валика для разборки автоматических часов, заводной валик нельзя легко вставить снова.
Краткое изложение сущности изобретения
В соответствии с этим, целью настоящего изобретения является решение вышеупомянутых проблем существующей техники путем обеспечения:
(1) маленьких и тонких автоматических часов;
(2) автоматических часов, имеющих конструкцию, в которой переводной рычаг и заводной рычаг едва разъединены на участке их соприкосновения; и
(3) автоматических часов, которые обеспечивают возможность легко вводить соединительное колесо.
Для решения вышеупомянутых проблем соответствующие настоящему изобретению автоматические часы содержат основную пластину; центральное колесо и трибку, которые вращаются с центром, по существу, на центральном участке основной пластины, в качестве центра вращения; полный барабан, имеющий пружину; средство регулятора скорости хода; заводной валик и соединительное колесо; устройство переключения; циферблат; и колеблющийся груз для закручивания пружины посредством устройства автоматического закручивания.
При заданных на основной пластине опорной вертикальной оси основной пластины, которая проходит через центр вращения центрального колеса и трибки, по существу, параллельна центральной оси заводного валика, и опорной горизонтальной оси основной пластины, которая проходит через центр вращения центрального колеса и трибки и является вертикальной относительно опорной вертикальной оси основной пластины, на основной пластине определены первая область, расположенная с одной стороны от опорной вертикальной оси основной пластины, находящейся ближе к заводному валику от опорной горизонтальной оси основной пластины, вторая область, расположенная с другой стороны от опорной вертикальной оси основной пластины и на стороне, находящейся ближе к заводному валику от опорной горизонтальной оси основной пластины, третья область, расположенная с другой стороны от опорной вертикальной оси основной пластины, где расположена вторая область, и на стороне, находящейся дальше от заводного валика, относительно опорной горизонтальной оси основной пластины, и четвертая область, расположенная с одной стороны от опорной вертикальной оси основной пластины, где находится первая область, и на стороне, находящейся дальше от заводного валика, относительно опорной горизонтальной оси основной пластины.
Соответствующие изобретению автоматические часы содержат полный барабан, расположенный на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеющий центр вращения в первой области или в четвертой области; колесо хода и трибку, расположенные на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеющие центр вращения в третьей области или в четвертой области; анкерную вилку, расположенную на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеющую центр качения в третьей области или в четвертой области; балансир, расположенный на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеющий центр вращения в третьей области или в четвертой области; переводной рычаг, расположенный на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеющий центр колебания во второй области; заводной рычаг, расположенный на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеющий центр колебания во второй области; и держатель заводного рычага, предназначенный для крепления части переводного рычага и части заводного рычага соответственно.
Соответствующие изобретению автоматические часы дополнительно содержат второе колесо и трибку, которые действуют для индикации секунд; и третье колесо и трибку, предназначенные для передачи вращения центрального колеса и трибки второму колесу и трибке; а центр вращения третьего колеса и трибки, предпочтительно, находится во второй области или в третьей области.
Кроме того, в соответствующих изобретению автоматических часах полный барабан, анкерная вилка, колесо хода и трибка, балансир, заводной рычаг и переводной рычаг расположены в таком порядке на стороне, противоположной циферблату, основной пластины по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг центрального колеса и трибки, основываясь на опорной вертикальной оси основной пластины.
Затем в соответствующих изобретению часах центр вращения анкерной вилки и центр вращения колеса хода и трибки расположены на участке, находящемся ближе к центру вращения центрального колеса и трибки, чем к центру вращения балансира; часть заводного валика и часть балансира расположены таким образом, что находятся почти напротив друг друга относительно опорной горизонтальной оси основной пластины; а часть полного барабана и часть заводного рычага расположены так, что находятся почти напротив друг друга относительно опорной вертикальной оси основной пластины.
Часть полного барабана и часть третьего колеса и трибки, предпочтительно, располагают так, чтобы находиться почти напротив друг друга относительно опорной вертикальной оси основной пластины; и центр вращения колеса хода и трибки и центр вращения третьего колеса и трибки, предпочтительно, расположены так, чтобы находиться почти напротив друг друга относительно опорной горизонтальной оси основной пластины.
Держатель заводного рычага, предпочтительно, содержит первую удерживающую часть для толкания части переводного рычага вокруг центра колебания основной пластины и вторую удерживающую часть для толкания части переводного рычага между частью около центра колебания и частью переводного рычага, соприкасающейся с заводным рычагом, к основной пластине.
Предпочитают также иметь направляющий элемент введения соединительного колеса, расположенный рядом с соединительным колесом на стороне, противоположной циферблату.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 представляет вид сверху, изображающий схематически конструкцию механизма соответствующих изобретению автоматических часов, видимую с их передней стороны, на котором автоматическое устройство наматывания, элемент перемычки и другие элементы не показаны, чтобы ясно было видно конструкцию,
фиг. 2 представляет вид в поперечном разрезе, изображающий схематически конструкцию барабана и части передней зубчатой передачи механизма соответствующих изобретению автоматических часов,
фиг. 3 представляет вид в поперечном разрезе, изображающий схематически конструкцию балансира, анкерной вилки и части перемычки балансира механизма хода соответствующих изобретению автоматических часов,
фиг. 4 представляет вид в поперечном разрезе, изображающий схематически конструкцию части переводного рычага и заводного рычага механизма хода соответствующих изобретению автоматических часов,
фиг.5 представляет схематически вид в поперечном разрезе конструкции части заводного валика механизма хода соответствующих изобретению автоматических часов,
фиг. 6 представляет вид в поперечном разрезе, изображающий схематически конструкцию части переводного рычага и заводного рычага механизма хода соответствующих изобретению автоматических часов,
фиг.7 представляет схематически вид сверху, изображающий участки четырех областей основной пластины соответствующих изобретению автоматических часов.
Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения
(1) Конструкция передней зубчатой передачи, регулятора скорости хода и устройства переключения
8 На фиг.1 и 2 соответствующие изобретению автоматические часы снабжены основной пластиной 22, которая составляет основу механизма хода 20. Хотя внешняя форма основной пластины 22 в этом варианте почти круглая, она может иметь другой вид, типа прямоугольной, многоугольной или эллиптической формы.
В соответствии с вариантом осуществления изобретения, передняя зубчатая передача, типа полного барабана, центрального колеса и трибки, третьего колеса и трибки и второго колеса и трибки, устройство автоматического наматывания, типа колеблющегося груза и кулачкового рычага, и устройство переключения, типа переводного рычага и заводного рычага, расположены на стороне, противоположной стороне циферблата, то есть на передней стороне механизма хода 20 соответственно.
"Противоположная сторона стороне циферблата механизма хода" в общем будет называться "передняя сторона механизма хода", потому что, когда используется конструкция корпуса, имеющая заднюю крышку (не показанную), передняя сторона механизма хода 20 видна нормально при удаленной задней крышке.
Само собой разумеется, что соответствующие изобретению автоматические часы также можно применять с конструкцией корпуса, не имеющей задней крышки, так что настоящее изобретение не ограничивается конструкцией корпуса автоматических часов, имеющей заднюю крышку.
Центральное колесо и трибку 24 располагают вращающимся образом, по существу, в центре основной пластины 22. Центральное колесо и трибку 24 устанавливают между основной пластиной 22 и перемычкой 26 центрального колеса. Трибка шпинделя 28 расположена на стороне циферблата основной пластины 22 так, чтобы она имела возможность скользить по периферийному участку, примыкающему к кромке вблизи участка крепления стрелки центрального колеса и трибки 24. Трибка шпинделя 28 вращается вместе с центральным колесом и трибкой 24.
Полный барабан 30 установлен с возможностью вращения между основной пластиной 22 и перемычкой 32 барабана. Зубчатое колесо полного барабана 30 сцеплено со второй трибкой центрального колеса и трибки 24. Третье колесо и трибка 34 установлены с возможностью вращения между основной пластиной 22 и перемычкой 32 барабана. Второе зубчатое колесо центрального колеса и трибки 24 сцеплено с третьей трибкой. Второе колесо и трибка 40 установлены с возможностью вращения между перемычкой 26 центрального колеса и перемычкой 32 барабана. Третье зубчатое колесо третьего колеса и трибки 34 сцеплены с четвертой трибкой второго колеса и трибки 40.
На фиг.1 - 3 колесо хода и трибка 50 с возможностью вращения установлены между основной пластиной 22 и перемычкой 32 барабана. Четвертое зубчатое колесо второго колеса и трибки 40 сцеплено со спусковой трибкой хода колеса хода и трибки 50. Анкерная вилка 60 с возможностью качания расположена между основной пластиной 22 и анкерной перемычкой 62. Анкерная вилка 60 имеет два камня защелки 63 и байонетных замка 64. Колесо хода колеса хода и трибки 50 сцеплено с камнями защелки 63. Балансир 70 установлен с возможностью вращения между основной пластиной 22 и перемычкой балансира 72. Балансир 70 имеет волосковую пружину 74 и камень качания 76. Байонетный замок 64 зацепляется с камнем качания 76.
На фиг. 2 и 5 часовое колесо 80 расположено с возможностью вращения на основной пластине 22 на стороне, где расположен циферблат 82. Минутное колесо 90 установлено с возможностью вращения на основной пластине 22 на стороне, где расположен циферблат 82. Шестерня минутного колеса 90 зацеплена с трибкой шпинделя 28. Минутная трибка минутного колеса 90 зацеплена с часовым колесом 80.
На фиг.1 и 2 колеблющийся груз 100 прикреплен с возможностью вращения к перемычке 32 барабана. Колеблющийся груз 100 прикреплен к перемычке 32 барабана через промежуточное звено шарикового подшипника (не показанного). Первое колесо передачи (не показанное) установлено с возможностью вращения так, чтобы зацепляться с трибкой (не показанной) колеблющегося груза 100. Кулачковый рычаг (не показанный) прикреплен с возможностью поворота к участку эксцентрика первого колеса передачи.
Втрое колесо передачи (не показанное) с возможностью вращения прикреплено к кулачковому рычагу так, чтобы зацепляться с кулачковым участком (не показанным). Храповое устройство второго колеса передачи (не показано) сцеплено с кулачковым участком кулачкового рычага. Они смонтированы таким образом, что первое колесо передачи (не показанное) вращается на основании вращения колеблющегося груза 100, и второе колесо передачи вращается только в заранее установленном направлении на основании работы кулачкового рычага. Пружина наматывается при вращении второго колеса передачи (не показанного).
На фиг. 1 - 7 показаны на основной пластине 22 опорная вертикальная ось 112 основной пластины, которая проходит через центр вращения 300 центрального колеса и трибки 24 и идет, по существу, параллельно центральной оси заводного валика 110, и опорная горизонтальная ось 114 основной пластины, которая проходит через центр вращения 300 центрального колеса и трибки 24 и идет вертикально относительно опорной вертикальной оси 112 основной пластины.
На основной пластине 22 предусмотрена первая область 310, расположенная с одной стороны от опорной вертикальной оси 112 основной пластины и на стороне, находящейся ближе к заводному валику 110 от опорной горизонтальной оси 114 основной пластины. На основной пластине 22 предусмотрена вторая область 320, расположенная с другой стороны от опорной вертикальной оси 112 основной пластины и на стороне, находящейся ближе к заводному валику 110 от опорной горизонтальной оси 114 основной пластины. На основной пластине 22 предусмотрена третья область 330, расположенная с другой стороны от опорной вертикальной оси 112 основной пластины, где расположена вторая область 320, и на стороне, находящейся дальше от заводного валика 110 относительно опорной горизонтальной оси 114 основной пластины. На основной пластине 22 предусмотрена четвертая область 340, расположенная с вышеупомянутой одной стороны опорной вертикальной оси 112 основной пластины, где расположена первая область 310, и на стороне, находящейся дальше от заводного валика 110 относительно опорной горизонтальной оси 114 основной пластины.
Следует отметить, что хотя на фиг. 7 первая область 310 и четвертая область 340 расположены на правой стороне от опорной вертикальной оси 112 основной пластины, эти области можно определять в виде расположенных на левой стороне от опорной вертикальной оси 112 основной пластины. Естественно, в этом случае вторую область 320 и третью область 330 следует определять так, что они расположены на правой стороне от опорной вертикальной оси 112 основной пластины.
На фиг.1 - 7 центр вращения полного барабана 30 расположен в первой области 310. Такое расположение позволяет эффективно размещать на передней стороне механизма хода пружину, имеющую большой крутящий момент и способную работать большую продолжительность времени.
Центр вращения полного барабана 30 можно располагать в четвертой области 340.
Центр вращения колеса хода и трибки 50 расположен в третьей области 330. Центр качания анкерной вилки 60 расположен в третьей области 330. Центр вращения балансира 70 расположен в третьей области 330. Такое расположение обеспечивает возможность использовать большой полный барабан. Кроме того, такое расположение позволяет эффективно размещать на передней стороне механизма хода большой балансир, имеющий превосходную временную точность и большой момент инерции.
Центр вращения балансира 70 также можно располагать в четвертой области 340.
Центр качания анкерной вилки и центр вращения балансира 70 можно также располагать в четвертой области 340.
Центр вращения колеса хода и трибки 50, центр колебания анкерной вилки 60 и центр вращения балансира 70 можно также располагать в четвертой области 340. Такое расположение обеспечивает возможность эффективно размещать на первой стороне механизма хода большое третье колесо и трибку.
Центр колебания 124 переводного рычага 120 расположен во второй области 320. Центр колебания заводного рычага 130 расположен во второй области 320. Переводной рычаг 120 и заводной рычаг 130 укреплены на передней стороне основной пластины 22. Держатель 140 заводного рычага прижимает части переводного рычага 120 и заводного рычага 130, соответственно, к основной пластине 22.
Держатель 140 заводного рычага выполняют из упругодеформируемого материала и, предпочтительно, изготавливают, например, из нержавеющей стали. Заводной рычаг 130 изготавливают из упругодеформируемого материала и, предпочтительно, например, из нержавеющей стали.
Пружинный участок 132 заводного рычага 130 расположен во второй области 320 и в третьей области 330. Такое расположение обеспечивает возможность длинную пружину эффективно располагать на передней стороне механизма хода. Пружинную часть 132 заводного рычага 130 можно располагать только во второй области 320. Форма пружинной части 132 заводного рычага может быть либо прямой, в серьге, либо U-образной.
Угловая часть 142 держателя 140 заводного рычага сцеплена с регулирующим положение штифтом 122 переводного рычага 120, обеспечивая регулировку положения переводного рычага 120 и устанавливая груз переключения заводного валика 110. Угловая часть 142 держателя 140 заводного рычага расположена так, что заводной валик 110 можно устанавливать в соответствующих изобретению автоматических часах в первое положение и второе положение. Участок направляющего желоба 138 заводного рычага 130 прижимается к боковой поверхности кромки переводного рычага 120 с помощью усилия пружинной части 132 заводного рычага 130.
Центр вращения второго колеса и трибки 40, которые приспособлены для индикации секунд, является одинаковым с центром вращения 300 центрального колеса и трибки 24. То есть, вариант осуществления настоящего изобретения представляет собой часы с тремя центральными стрелками. Центр вращения второго колеса и трибки 40 может быть расположен в отличающемся местоположении от центра вращения 300 центрального колеса и трибки 24.
Третье колесо и трибка 34 передают вращение центрального колеса и трибки 24 второму колесу и трибке 40. Центр вращения третьего колеса и трибки 34 расположен во второй области 320.Такое расположение позволяет эффективно размещать большое третье колесо и трибку 34 на передней стороне механизма хода.
Центр вращения третьего колеса и трибки 34 можно располагать в третьей области 330.
В данном случае количество зубчатых передач не ограничено описанным выше количеством, и можно добавлять одно колесо передачи или больше.
Следует отметить, что хотя предпочтительно располагать каждую описанную выше часть в показанных на фиг.1 местоположениях, их можно располагать так, чтобы их расположение было зеркально симметричным показанному на фиг.1 расположению относительно опорной вертикальной оси 112 основной пластины.
Например, их можно располагать так, чтобы центр вращения полного барабана 30 располагался во второй области 320, центр вращения колеса хода и трибки 50 располагался в четвертой области 340, центр качания анкерной вилки 60 располагался в четвертой области 340 и центр вращения балансира 70 располагался в четвертой области 340. Затем можно расположить так, чтобы центр качания 124 переводного рычага 120 располагался в первой области 310, и центр качания 136 заводного рычага 130 располагался в первой области 310. Такое расположение также позволяет реализовать маленькие и тонкие автоматические часы аналогично расположению, показанному на фиг. 1.
Кроме того, в соответствующих изобретению автоматических часах полный барабан 30, балансир 70, анкерная вилка 60, колесо хода и трибка 50, переводной рычаг 120 и заводной рычаг 130 расположены в таком порядке на передней поверхности основной пластины 22 по часовой стрелке относительно центрального колеса и трибки 24, относительно опорной вертикальной оси 112 основной пластины, как показано на фиг. 1. Затем центр вращения анкерной вилки 60 и центр вращения колеса хода и трибки 50 расположены в местоположении, находящемся ближе к центру вращения 300 центрального колеса и трибки 24, чем к центру вращения балансира 70.
Кроме того, в соответствующих изобретению автоматических часах полный барабан 30, балансир 70, анкерная вилка 60, колесо хода и трибка 50, переводной рычаг 120 и заводной рычаг 130 расположены в таком порядке на передней поверхности основной пластины 22 против часовой стрелки вокруг центрального колеса и трибки 24, относительно опорной вертикальной оси 112 основной пластины, как показано на фиг. 1. Центр вращения анкерной вилки 60 и центр вращения колеса хода и трибки 50 расположены в месте, находящемся ближе к центру вращения 300 центрального колеса и трибки 24, чем к центру вращения балансира 70.
В соответствующих изобретению автоматических часах полный барабан 30, анкерная вилка 60, колесо хода и трибка 50, балансир 70, переводной рычаг 120 и заводной рычаг 130 также можно располагать в таком порядке на передней стороне основной пластины 22 против часовой стрелки вокруг центрального колеса и трибки 24, относительно опорной вертикальной оси 112 основной пластины, чтобы они располагались зеркально-симметрично показанному на фиг.1 расположению. Затем центр вращения анкерной вилки 60 и центр вращения колеса хода и трибки 50 можно также расположить в месте, находящемся ближе к центру вращения 300 центрального колеса и трибки 24, чем к центру вращения балансира 70.
Часть заводного валика 110 и часть балансира 70 расположены так, что находятся, по существу, напротив друг друга относительно опорной горизонтальной оси 114 основной пластины. Часть полного барабана 30 и часть заводного рычага 130 расположены так, что находятся, по существу, напротив друг друга относительно вертикальной оси 112 основной пластины. Часть полного барабана 30 и часть третьего колеса расположены так, что находятся, по существу, напротив друг друга относительно опорной вертикальной оси 112 основной пластины. Центр вращения колеса хода и трибки 50 и центр вращения третьего колеса и трибки 34 расположены так, что находятся, по существу, напротив друг друга относительно опорной горизонтальной оси 114 основной пластины.
Далее будет представлена работа соответствующих изобретению автоматических часов со ссылкой на фиг.1 - 3.
Полный барабан 30 вращается под действием усилия пружины (не показанной). Центральное колесо и трибка 24 вращаются при вращении полного барабана 30. Третье колесо и трибка 34 вращаются при вращении центрального колеса и трибки 24. Второе колесо и трибка 40 вращаются при вращении третьего колеса и трибки 34. Трибка шпинделя 28 также вращается при вращении центрального колеса и трибки 24. Минутное колесо 90 вращается при вращении трибки шпинделя 28. Часовое колесо 80 вращается при вращении минутного колеса 90. Скорость вращения каждой из зубчатых передач управляется работой балансира 70, анкерной вилки 60 и колеса хода и трибки 50. В результате, второе колесо и трибка 40 оборачиваются один раз за минуту. Трибка шпинделя 28 и центральное колесо и трибка 24 оборачиваются один раз за час. Часовое колесо 80 оборачивается один раз за 12 часов.
"Секунда" показывается секундной стрелкой (не показанной), прикрепленной ко второму колесу и трибке 40. "Минуту" показывает минутная стрелка (не показанная), прикрепленная к трибке шпинделя 28. "Час" показывает часовая стрелка (не показанная), прикрепленная к часовому колесу 80. То есть, второе (секундное) колесо и трибка 40, трибка шпинделя 28, центральное колесо и трибка 24 и часовое колесо 80 составляют отображающие колеса, предназначенные для отображения временной информации. Время считывается с помощью шкалы или чего-либо подобного на циферблате 82.
Дальше будет описано закручивание пружины с помощью автоматического устройства наматывания.
Когда человек машет своей рукой, держа автоматические часы, кулачковый рычаг работает подобно эксцентрику на основании вращения колеблющегося груза 100 и закручивает пружину благодаря вращению колеса передачи автоматического закручивания (не показанного) или аналогичного элемента, имеющего храповое колесо.
(2) Конструкция держателя заводного рычага
На фиг. 4 держатель 140 заводного рычага обеспечен первой удерживающей частью 144 для подталкивания части переводного рычага 120 относительно центра качания 124 к основной пластине. Держатель заводного рычага 140 также снабжен второй удерживающей частью 146, предназначенной для подталкивания части переводного рычага 120 относительно центра качания 124 и части переводного рычага 120 между ним и участком соприкосновения с заводным рычагом 130 к основной пластине.
Усилие держателя 140 заводного рычага для удержания переводного рычага 120 определяется так, чтобы иметь достаточную силу, чтобы зацепление переводного рычага 120 с заводным рычагом 130 не расходилось, когда заводной валик 110 нажимают дальше от нулевого положения. Это усилие можно найти путем расчетов или экспериментально. Такое удерживающее усилие держателя заводного рычага 140, предпочтительно, составляет порядка 150 граммов.
Такая удерживающая конструкция с помощью держателя 140 заводного рычага сводит к минимуму возможность того, что зацепление переводного рычага 120 с заводным рычагом 130 разъединится.
Дальше будет представлена работа соответствующего изобретению устройства переключения со ссылкой на фиг. 4 и 5.
Когда человек носит автоматические часы на руке, заводной валик 110 обычно находится в нулевом положении. Когда человек пытается корректировать календарь, он (она) вытягивает заводной валик 110 для его перевода в первое положение. В это время поворачивается рычаг 120. Затем заводной валик 130 поворачивается под действием усилия пружины заводного рычага и зацепляет зубчатое колесо В 162b колеса сцепления 162 с календарным корректором 170. Если в этом положении поворачивать заводной валик 110, колесо сцепления 162 поворачивается, корректируя индикатор даты 172 или индикатор дня недели 174 путем вращения календарного корректора 170.
Затем, когда человек пытается корректировать время, он (она) вытягивает заводной валик 110 дальше во второе положение. В это время переводной рычаг 120 поворачивается дальше. Заводной рычаг 130 поворачивается в направлении, противоположном направлению вышеупомянутого вращения, под действием пружины заводного рычага, и зацепляет зубчатое колесо A 162a колеса сцепления 162 с минутным колесом 90. Если заводной валик 110 поворачивать в этом положении, колесо сцепления 162 поворачивается, и трибка шпинделя 28 и часовое колесо 80 поворачиваются при вращении минутного колеса 90, таким образом корректируя индикацию времени.
(3) Конструкция направляющего элемента колеса сцепления
На фиг. 4 направляющий элемент 160 введения колеса сцепления прикреплен к перемычке барабана 32 на стороне, где расположен заводной валик 110. Направляющий элемент 160 введения колеса сцепления можно делать из металла типа латуни или из пластмассы.
Направляющий элемент 160 введения колеса сцепления можно делать также за одно целое с перемычкой барабана 32. Если перемычка барабана 32 сделана из металла, то направляющую секцию введения колеса сцепления, предпочтительно, следует делать путем обработки резанием или обработки пластмассы. Направляющую секцию введения колеса сцепления, предпочтительно, делать за одно целое с перемычкой 32 барабана путем заливки в форму под давлением методом впрыска или аналогичным способом, когда перемычку барабана 32 делают из пластмассы.
Поверхность направляющего элемента 160 введения колеса сцепления на стороне, где находится циферблат 82, расположена рядом с колесом сцепления 162 таким образом, чтобы между ними оставался небольшой зазор 168. Поверхность направляющего элемента 160 введения колеса сцепления на стороне, где находится циферблат 82, сформирована по размеру и форме, которые не затрудняют работу заводного рычага 130. Благодаря такому устройству колесо сцепления 162 следует по поверхности направляющего элемента 160 введения колеса сцепления, при вытягивании заводного валика 110, поворачивая вверх циферблат 82, например, для разборки автоматических часов. В соответствии с этим существует меньшая вероятность того, что наклон колеса сцепления 162 сделает трудной сборку автоматических часов.
Поскольку автоматические часы сконструированы так, как описано выше в соответствии с настоящим изобретением, получены следующие результаты:
(1) можно реализовать маленькие и тонкие автоматические часы;
(2) можно реализовать маленькие автоматические часы, потому что устройство зубчатой передачи, регулятор скорости хода и устройство переключения расположены без потери какого-либо пространства;
(3) колесо сцепления можно легко монтировать; и
(4) переводной рычаг и заводной рычаг разъединяются с трудом в их участке соприкосновения.
Изобретение используется в часовой промышленности. Техническим результатом изобретения является уменьшение габаритов автоматических часов и упрощение их изготовления. Этот результат обеспечивается за счет того, что в автоматических часах полный барабан, колесо хода, анкерная вилка, балансир, переводной рычаг и заводной рычаг расположены на стороне, противоположной циферблату основной пластины, и имеют центры вращения или колебания в соответствующих им и/или первой, второй, третьей, четвертой областях. Держатель заводного рычага удерживает часть переводного рычага и часть заводного рычага. 2 с. и 6 з.п.ф-лы, 7 ил.
Устройство для визуального контроля шаров | 1974 |
|
SU682285A1 |
US 4611925 A, 16.09.1986. |
Авторы
Даты
2000-03-20—Публикация
1997-10-01—Подача