ДИСКОВИДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Российский патент 2000 года по МПК B64C27/20 

Описание патента на изобретение RU2148531C1

Изобретение относится к области авиации.

Известен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных винтов, и кабину пилота. /Патент США N 5213284, B 64 C 29/00, 1993 г. /.

Данный вертолет имеет ограничение по скорости полета.

Задачей данного изобретения является создание вертолета, который способен развивать сверхзвуковую скорость полета.

Для решения данной задачи предложен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота.

Вертолет снабжен защитной сеткой, под которой расположены указанные несущие винты, и створками, которые расположены под указанной сеткой и предназначены для взлета и посадки.

Изобретение поясняется чертежами.

Фигура 1 - поперечное сечение вертолета.

Фигура 2 - вид в плане на фиг. 1.

Дисковидный вертолет /фиг. 1/ содержит корпус 1, воздушно-реактивные двигатели 5 создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты 3, которые расположены внутри указанного корпуса 1 и служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5, двигатель 4, который предназначен для вращения указанных несущих винтов 3, и кабину пилота 8.

Вертолет снабжен защитной сеткой 2, под которой расположены указанные несущие винты 3, и створками 9, которые расположены под указанной сеткой 2 и предназначены для взлета и посадки.

Воздушно-реактивный двигатель 5 имеет форсунки 6 и электроды 7, предназначенные для воспламенения горючего, которое распыляется форсунками 6.

Во время вертикального взлета вертолета створки 9 открыты и сила тяги создается несущими винтами 3.

Для осуществления горизонтального полета створки 9 закрыты и сила тяги создается воздушно-реактивными двигателями.

Похожие патенты RU2148531C1

название год авторы номер документа
ДИСКОВИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1997
  • Кириллов Л.И.
RU2130862C1
ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2704643C1
ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2698141C1
ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2694681C1
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2019
  • Болотин Николай Борисович
RU2708516C1
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466908C2
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2710038C1
ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2708775C1
ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2701083C1
ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2701076C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 148 531 C1

Реферат патента 2000 года ДИСКОВИДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ

Изобретение относится к области авиации. Вертолет содержит корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Предусмотрена защитная сетка, под которой расположены несущие винты. Створки расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение направлено на увеличение скорости полета. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 148 531 C1

Дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения несущих винтов, и кабину пилота, отличающийся тем, что он снабжен защитной сеткой, под которой расположены несущие винты, и створками, которые расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2000 года RU2148531C1

US 5213284 A, 25.05.1993
SU 1833332 A3, 07.08.1993
US 5303879 A, 19.04.1994
US 4674708 A, 23.06.1987
US 4566699 A, 28.01.1986
US 3774865 A, 27.11.1973
Автоматическое компенсационное устройство 1958
  • Кирианаки Н.В.
  • Обозовский С.С.
  • Шрамков А.Я.
SU120263A1

RU 2 148 531 C1

Авторы

Кириллов Л.И.

Даты

2000-05-10Публикация

1998-12-23Подача