Изобретение относится к области авиации.
Известен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных винтов, и кабину пилота. /Патент США N 5213284, B 64 C 29/00, 1993 г. /.
Данный вертолет имеет ограничение по скорости полета.
Задачей данного изобретения является создание вертолета, который способен развивать сверхзвуковую скорость полета.
Для решения данной задачи предложен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота.
Вертолет снабжен защитной сеткой, под которой расположены указанные несущие винты, и створками, которые расположены под указанной сеткой и предназначены для взлета и посадки.
Изобретение поясняется чертежами.
Фигура 1 - поперечное сечение вертолета.
Фигура 2 - вид в плане на фиг. 1.
Дисковидный вертолет /фиг. 1/ содержит корпус 1, воздушно-реактивные двигатели 5 создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты 3, которые расположены внутри указанного корпуса 1 и служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5, двигатель 4, который предназначен для вращения указанных несущих винтов 3, и кабину пилота 8.
Вертолет снабжен защитной сеткой 2, под которой расположены указанные несущие винты 3, и створками 9, которые расположены под указанной сеткой 2 и предназначены для взлета и посадки.
Воздушно-реактивный двигатель 5 имеет форсунки 6 и электроды 7, предназначенные для воспламенения горючего, которое распыляется форсунками 6.
Во время вертикального взлета вертолета створки 9 открыты и сила тяги создается несущими винтами 3.
Для осуществления горизонтального полета створки 9 закрыты и сила тяги создается воздушно-реактивными двигателями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИСКОВИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1997 |
|
RU2130862C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2704643C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2698141C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2694681C1 |
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2019 |
|
RU2708516C1 |
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2466908C2 |
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2018 |
|
RU2710038C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2708775C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2701083C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2701076C1 |
Изобретение относится к области авиации. Вертолет содержит корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Предусмотрена защитная сетка, под которой расположены несущие винты. Створки расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение направлено на увеличение скорости полета. 2 ил.
Дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения несущих винтов, и кабину пилота, отличающийся тем, что он снабжен защитной сеткой, под которой расположены несущие винты, и створками, которые расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки.
US 5213284 A, 25.05.1993 | |||
SU 1833332 A3, 07.08.1993 | |||
US 5303879 A, 19.04.1994 | |||
US 4674708 A, 23.06.1987 | |||
US 4566699 A, 28.01.1986 | |||
US 3774865 A, 27.11.1973 | |||
Автоматическое компенсационное устройство | 1958 |
|
SU120263A1 |
Авторы
Даты
2000-05-10—Публикация
1998-12-23—Подача