ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОСНОВАННАЯ НА РАССТОЯНИИ ВОСПРИЯТИЯ Российский патент 2004 года по МПК H04N7/16 

Описание патента на изобретение RU2231234C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области развлекательных систем. Конкретнее, настоящее изобретение относится к заказной визуализации развлекательных программ.

Уровень техники

В технике известны многочисленные заказные выполнения визуализации развлекательных программ. Например, громкость звучания, равно как и интенсивности цветов видеоизображений в развлекательной программе, могут заказываться по желанию пользователя (заказчика) этой развлекательной программы. Однако по мере сближения электроники и компьютерной промышленности для пользователей становятся доступны все возрастающее разнообразие, а также количество развлекательных программ. К примеру, с помощью одной из этих "сходящихся" систем пользователь может легко получить доступ к программированию вещания из обычных развлекательных программ по эфиру, кабелю, спутниковых, видео по требованию, с оплатой за просмотр и других "основанных на сети" развлекательных программ. Выражение "развлекательная программа" как оно используется здесь в описании и формуле изобретения включает в себя все эти виды "развлечений" и т.п. Вместе с возрастанием разнообразия и количества программируемых развлечений начинает расти и число опций или рабочих параметров для выполнения заказов, например размеры ячеек на экране, размер шрифта и т.д. В результате пользователь одной из таких "сходящихся" систем имеет множество возможностей выборов или решений. И хотя конечный результат может обогатить опыт пользователя в выполнении заказов, сам по себе процесс выполнения заказа представляет собой сложную и обременительную процедуру для большинства пользователей. Таким образом, желателен более дружественный к пользователю и эффективный подход к заказной визуализации программирования развлечений.

Сущность изобретения

Объектами изобретения являются способ и устройство визуализации развлекательной программы, основанной на расстоянии восприятия, развлекательная система, устанавливающая несколько рабочих параметров на несколько значений параметров с учетом расстояния восприятия для развлекательной программы. Эта развлекательная система затем визуализирует развлекательную программу для расстояния восприятия с помощью значений параметров, установленных для рабочих параметров.

В одном варианте выполнения развлекательная система установлена для того, чтобы расстояние восприятия обеспечивалось пользователем. В альтернативном варианте выполнения развлекательная система установлена для того, чтобы расстояние восприятия определялось динамически.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение иллюстрируется посредством примера, а не ограничения на фигурах сопровождающих чертежей, на которых одинаковые ссылочные позиции указывают сходные элементы.

Фиг.1 является блок-схемой, иллюстрирующей одно выполнение развлекательной системы, воплощенной в соответствии с принципами настоящего изобретения.

Фиг.2 иллюстрирует примерную таблицу расстояния восприятия на основе значений параметров, пригодных для использования в осуществлении настоящего изобретения.

Фиг.3а-3с иллюстрируют несколько примерных интерфейсов конечного пользователя, пригодных для использования с целью облегчить ввод пользователем желательного расстояния восприятия.

Фиг.4а-4b представляют собой две блок-схемы алгоритма, иллюстрирующие два выполнения шагов способа по настоящему изобретению.

Фиг.5 является блок-схемой, иллюстрирующей системные компоненты приведенной в качестве примера развлекательной системы, в которой может быть воплощено настоящее изобретение.

Фиг.6 является блок-схемой, иллюстрирующей архитектуру системного контроллера согласно выполнению настоящего изобретения.

Подробное описание

В нижеследующем подробном описании многочисленные конкретные детали изложены для обеспечения досконального понимания сущности настоящего изобретения. Однако специалисты поймут, что настоящее изобретение может быть реализовано и без этих конкретных деталей. В других случаях известные способы, процедуры, компоненты и схемы не описаны подробно, чтобы подчеркнуть сущность настоящего изобретения.

Описание будет представляться с помощью терминологии, общеупотребительной для специалистов при передаче сущности их работы другим специалистам. Язык настоящего описания будет представлен в терминах операций, выполняемых компьютерной системой, с помощью таких выражений как данные, флаги, биты, значения, знаки, строки, числа и т.п. Как известно специалистам в данной области техники, эти величины принимают вид электрических, магнитных или оптических сигналов, способных храниться, передаваться, комбинироваться и иным образом манипулироваться посредством механических и электрических компонентов компьютерной системы; а выражение "компьютерная система" включает в себя универсальные, а также специализированные машины и системы обработки данных и т.п., которые являются автономными, дополнительными или встроенными.

В дополнение к этому различные операции будут описаны как дискретные шаги по очереди, чтобы помочь в понимании сущности настоящего изобретения. Однако порядок описания не должен интерпретироваться как подразумевающий, что эти операции обязательно имеют порядок, зависящий, в частности, от порядка, в котором представлены эти шаги.

На фиг.1 показана блок-схема, иллюстрирующая общий вид настоящего изобретения в соответствии с одним вариантом выполнения. Как показано, развлекательная система 100 принимает развлекательную программу 102. В ответ на это развлекательная система 100 визуализирует развлекательную программу 102 для восприятия пользователем 103 в соответствии с текущими значениями масштабируемых рабочих параметров 107, которые для выбранных параметров, согласно настоящему изобретению, автоматически устанавливаются с учетом расстояния (d) восприятия. Как описано ранее, развлекательная программа 102 включает в себя широкий спектр общественного вещания или вещания по требованию, а также частным образом визуализируемых программ, в частности, но не ограничиваясь ими, телевизионных и "основанных на сети" программ.

Для проиллюстрированного выполнения развлекательная система 100 включает в себя визуализирующую подсистему 106 и устанавливающую рабочие параметры подсистему 108, оперативно соединенные друг с другом, как показано. Устанавливающая рабочие параметры подсистема 108, как показано, включает в себя память 110а текущих значений рабочих параметров, память 112 пользовательских предпочтений, память 110b параметров на основе расстояния восприятия, пользовательский интерфейс 114 и машину 116 логического вывода, оперативно соединенные друг с другом и с визуализирующей подсистемой 106, как показано.

Как описано ранее, визуализирующая подсистема 106 используется для визуализации принятой развлекательной программы 102 в соответствии с текущими значениями рабочих параметров 107, которые для выбранных параметров автоматически устанавливаются с учетом расстояния (d) 104 восприятия. Память 110а текущих значений рабочих параметров используется для хранения текущих значений рабочих параметров, в т.ч. выбранных параметров, которые устанавливаются с учетом расстояния (d) 104 восприятия, тогда как память 110b рабочих параметров на основе расстояния восприятия используется для хранения совокупности значений параметров для нескольких из рабочих параметров для различных расстояний (d) 104 восприятия для развлекательной программы. Память 112 пользовательских предпочтений используется для хранения различных пользовательских предпочтений, в т.ч., по меньшей мере, одного предпочтения для расстояния (d) 104 восприятия, которое, как описано ранее, может устанавливаться статически или динамически. В одном выполнении память 112 пользовательских предпочтений просто хранит одно предпочтение для величины расстояния (d) 104 восприятия. В альтернативном выполнении память 112 пользовательских предпочтений хранит множество предпочтений для расстояния (d) 104 восприятия для различных видов развлекательных программ и идентификаций пользователей.

Пользовательский интерфейс 114 используется для облегчения пользовательских вводов для различных пользовательских предпочтений, в т.ч. одного или более предпочтений расстояния (d) 104 восприятия, описанных ранее, тогда как машина 116 логического вывода используется для автоматического определения соответствующего расстояния (d) 104 восприятия для установки текущих значений параметров для выбранных из числа рабочих параметров. В одном варианте выполнения, как описано ранее, пользователь может обеспечить предпочтение для расстояния (d) 104 восприятия для всей развлекательной программы, например, 10 футов (3,04 м). Для этого выполнения, а также для описанного более подробно ниже в ответ на обеспечение предпочтения (d) 104 восприятия пользовательский интерфейс 114 заставляет выбирать соответствующие текущие значения применяемых рабочих параметров из памяти 110b и сохранять их в памяти 110а. В других вариантах выполнения пользователь может обеспечивать множество предпочтений для расстояния (d) 104 восприятия для различных видов развлекательных программ и пользовательских идентификаций, например, для пользователя А кинофильмы-боевики и спорт - 10 футов (3,04 м), новости - 15 футов (4,56 м), для пользователя В кинофильмы-боевики и спорт - 15 футов (4,56 м), мыльная опера - 10 футов (3,04 м) и т.д. Для этих выполнений машина 116 логического вывода используется для динамического определения соответствующего выбора для расстояния (d) 104 восприятия. Как будет также подробно описано ниже, в ответ на динамически выводимый соответствующий выбор для расстояния (d) 104 восприятия машина 116 логического вывода заставляет также выбирать соответствующие текущие значения для применяемых рабочих параметров из памяти 110b и сохранять их в памяти 110а.

Развлекательная программа 102 предназначена представлять широкий диапазон мультимедийных программ, в том числе - но не в порядке ограничения - общественные вещательные телевизионные и радиопрограммы, принятые посредством нескольких носителей передачи, таких как AM/FM, ОВЧ/УВЧ, кабельный, спутниковый и т.п., а также частным образом выполняемых аудио- и видеопрограмм, "извлеченных" из нескольких сред доставки, таких как магнитные ленты, дискеты, компакт-диски (КД) (CD), цифровой универсальный диск (ЦУД) (DVD) и т.п.

Что касается визуализирующей подсистемы 106, за исключением того факта, что она визуализирует развлекательную программу 102 в соответствии с текущими значениями рабочих параметров, которые для выбранных параметров устанавливаются автоматически с учетом расстояния (d) 104 восприятия, визуализирующая подсистема 106 предназначена представлять широкий спектр компонент и схем, обычно имеющихся в приемниках/усилителях, телевизорах, проигрывателях видеокассет, проигрывателях КД/ЦУД и т.п. Эти компоненты и схемы общеизвестны и не будут описываться далее. Однако способ, которым используется визуализирующая система 104 в контексте настоящего изобретения, будет описан более подробно ниже со ссылками на фиг.4а-4b.

Память 110a-110b рабочих параметров, а также память 112 пользовательских предпочтений предназначены все представлять широкий спектр сред хранения, известных в технике, в т.ч., но не в порядке ограничения, дисководы и энергонезависимая память. Их структура общеизвестна и далее не будет описываться. Аналогично пользовательский интерфейс 114 также предназначен представлять широкий спектр пользовательских интерфейсов, известных в технике для облегчения пользовательских вводов. Несколько примерных особенностей пользовательских интерфейсов, пригодных для использования, чтобы облегчить обеспечение желательного расстояния (d) 104 восприятия, показаны на фиг.3а-3с, более полно описанных ниже. Машина 116 логического вывода предназначена представлять широкий спектр машин искусственного интеллекта, известных в технике. В одном варианте выполнения она делает вывод об идентификации пользователя на основании характеристик текущей развлекательной программы и предварительно собранных данных восприятия развлекательных программ. Как будет более подробно описано ниже, в одном варианте выполнения выведенная идентификация пользователя вместе с текущим видом развлекательной программы используются затем для определения соответствующего выбора расстояния (d) 104 восприятия. Пример такой машины логического вывода приведен в патентной заявке США №08/866707, поданной 30 мая 1997 года и озаглавленной "Способ и устройство для автоматического определения и динамического обновления пользовательских предпочтений в развлекательной системе". Способ, которым используется машина 116 логического вывода в контексте настоящего изобретения, будет также описан более подробно ниже со ссылками на фиг.4а-4b.

Фиг.2 иллюстрирует приведенную в качестве примера таблицу расстояния восприятия на основании значений параметров, пригодных для использования в реализации настоящего изобретения. Как показано, эта таблица 200 включает в себя множество столбцов 202 значений параметров, по одному для каждого расстояния (d) 104 восприятия. Каждый столбец 202 значений параметров включает в себя несколько значений 204 параметров, по одному для каждого масштабируемого рабочего параметра. Примеры масштабируемых рабочих параметров, как показано, включают в себя размеры шрифтов, размеры иконок, размеры кнопок и т.д., как описано ранее, приведенная в качестве примера таблица 200 хранится в памяти 110b значений параметров на основе расстояния восприятия. В других выполнениях вместо этого могут применяться другие организации структур данных.

Фиг.3а-3с иллюстрируют три приведенных в качестве примера выполнения особенности интерфейса конечного пользователя, пригодных для использования, чтобы облегчить ввод пользователем предпочтения в расстояние восприятия. Фиг.3а представляет клавиатурный подход к решению, в т.ч. поле 302 ввода данных, тогда как фиг.3b представляет подход перечня выборов, в т.ч. перечень 304 со множеством вхождений 306 перечня. Фиг.3с представляет подход скользящего указателя, в т.ч. скользящий указатель 306 и кнопки 308а-308b направления скольжения.

В одном выполнении выбранный из этих подходов к решению или его эквивалент обеспечивается, чтобы облегчить пользователю обеспечение предпочтения в расстоянии восприятия для развлекательной программы. В других выполнениях выбранный из этих подходов и его эквивалент обеспечивается неоднократно, чтобы облегчить пользователю обеспечение предпочтения в расстоянии восприятия для каждой комбинации пользователя и вида развлекательной программы.

Фиг.4а иллюстрирует одно выполнение шагов способа по настоящему изобретению. Как показано и описано ранее, на шаге 402 в ответ на прием от пользователя предпочтения в расстоянии восприятия пользовательский интерфейс 114 заставляет выводить подходящий столбец 202 значений параметров из памяти 110b значений параметров на основе расстояния восприятия и сохранять их в памяти 110а текущих значений рабочих параметров. Вслед за этим на шаге 404 визуализирующая подсистема 106 визуализирует принятую развлекательную программу 102 в соответствии с текущими значениями рабочих параметров, сохраненных в памяти 110а, в т.ч. установленных автоматически с учетом введенного пользователем предпочтения в расстоянии восприятия. Специалистам понятно, что описанный новый подход к решению существенно снизит сложность и упростит задачу приспособления для пользователя, что, в свою очередь, улучшит пользовательский опыт восприятия.

Фиг.4b иллюстрирует другое выполнение шагов способа по настоящему изобретению. Как показано, на шаге 412 визуализирующая подсистема 106 сначала ищет последнюю установку для масштабируемых рабочих параметров, а затем на шаге 414 визуализирует принятую развлекательную программу 102 в соответствии с этими найденными установками. Для выбранных параметров, которые автоматически устанавливаются с учетом расстояния (d) восприятия, последние установки являются установками, автоматически установленными последними с учетом последнего предпочтения, указанного для расстояния (d) восприятия. В то время как развлекательная система 100 работает с помощью визуализирующей подсистемы 106 вышеописанным образом, на шаге 416 машина 116 логического вывода периодически проводит проверки, чтобы определить, соответствует ли текущая установка расстоянию (d) 104 восприятия для комбинации текущей развлекательной программы и пользователя. Машина 116 логического вывода осуществляет это определение путем сравнения текущей установки для расстояния (d) 104 восприятия с тем, которое выводится как соответствующая установка для (d). Для проиллюстрированного варианта выполнения машина 116 логического вывода выводит соответствующую установку для (d) путем вывода сначала идентификации текущего пользователя, а затем извлекает предпочтительную установку для (d) из памяти 112 пользовательских предпочтений на основании выведенной идентификации пользователя и текущего вида развлекательной программы. Идентификация текущего пользователя выводится на основании характеристик текущей развлекательной программы и предварительно накопленных данных о привычках восприятия, как описано в вышеуказанной патентной заявке США.

Если текущая установка для расстояния (d) восприятия определяется как соответствующая текущей комбинации развлекательной программы и пользователя, машина 116 логического вывода не выполняет никаких дальнейших действий. С другой стороны, если текущая установка для расстояния (d) 104 восприятия определяется как несоответствующая для текущей комбинации развлекательной программы и пользователя, машина 116 логического вывода переходит к шагу 418 и соответственно подстраивает текущую установку под расстояние (d) восприятия, заставляя выводить подходящее значение соответствующего параметра из памяти 110b и сохранять его в памяти 110а. В ответ на это визуализирующая подсистема 106 обновляет свои рабочие параметры, снова извлекая их текущие значения, шаг 412, в т.ч. те, которые автоматически переустанавливаются в ответ на действие машины 116 логического вывода. В результате при этом новом подходе опыт пользователя улучшается далее путем дальнейшего исключения необходимости для пользователя выбирать с вечера расстояние (d) восприятия. При этом подходе выбор для пользователя делается автоматически. Тем не менее, пользователь свободен заменить его в случае, если пользователь удовлетворен выбором.

Фиг.5 является блок-схемой, иллюстрирующей приведенную в качестве примера развлекательную систему, пригодную для использования при реализации настоящего изобретения. Развлекательная система 500 включает в себя телевизионное/отображающее устройство 502, видеозаписывающее/воспроизводящее устройство 506, записывающее/воспроизводящее устройство 514 цифрового видеодиска (ЦВД, называемый также цифровым универсальным диском, ЦУД), аудио/видео тюнер и усилитель 510, аудиовоспроизводящее/записывающее устройство 522 и проигрыватель 512 компакт-дисков (КД), все соединенные с общей шиной 508 ввода/вывода. Каждый из этих элементов выполняет свои обычные функции, известные в технике. Их структура общеизвестна и, соответственно, не будет далее описываться. Однако следует понимать, что использование общей шины 508 ввода/вывода приведено только для облегчения понимания и что многочисленные альтернативные средства маршрутизации входных и выходных сигналов могут с успехом применяться. К примеру, звуковые входной и выходной сигналы могут маршрутизироваться соответствующим числом независимых аудио "штепсельных" кабелей, видеосигналы могут маршрутизироваться независимыми коаксиальными кабелями, а управляющие сигналы могут маршрутизироваться по двухпроводной последовательной линии или посредством инфракрасных сигналов связи либо радиочастотных сигналов связи. В дальнейших примерах аудио, видео и/или управляющие сигналы могут также маршрутизироваться по одной или более шинам в соответствии со Спецификацией универсальной последовательной шины. Пересмотр 1.0 (15 января 1996 года), или Стандарта 1394 IEEE (Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике) на высокопроизводительную последовательную шину, IEEE std. 1394-1995, draft 8.0v3, принят 12 декабря 1995 года.

На фиг.5 приведенная в качестве примера развлекательная система 500 далее включает в себя громкоговорящую систему 516, микрофон 518, видеокамеру 520 и беспроводное устройство 532 управления вводом/выводом. В одном выполнении беспроводное устройство 532 управления вводом/выводом представляет собой дистанционный управляющий блок развлекательной системы, который осуществляет связь с компонентами развлекательной системы 500 посредством инфракрасных сигналов. В другом выполнении беспроводное устройство 532 управления вводом/выводом может быть беспроводным клавиатурным и позиционирующим курсор устройством, которое осуществляет связь с компонентами развлекательной системы 500 посредством инфракрасных сигналов или радиосигналов. В еще одном выполнении беспроводное устройство 532 управления вводом/выводом может быть инфракрасным или радиочастотным удаленным управляющим устройством, аналогичным по наружному виду обычному дистанционному управлению развлекательной системы с добавленным признаком шарового манипулятора или других навигационных механизмов, который позволяет пользователю позиционировать курсор на дисплее развлекательной системы 500. Аналогично эти элементы также выполняют свои обычные функции, известные в технике. Их состав общеизвестен и далее описываться не будет.

Основой системы 500 является системный контроллер 504, встроенный методами настоящего изобретения и сконфигурированный для управления разнообразием признаков, связанных с системными компонентами, для выполнения расстояния восприятия на основе заказанной визуализации по настоящему изобретению. Как показано, системный контроллер 504 соединен с каждым из системных компонентов посредством шины 508 ввода/вывода. В одном выполнении в дополнение к шине 508 ввода/вывода или вместо нее системный контроллер 504 может быть сконфигурирован с передатчиком (или приемопередатчиком) беспроводной связи, который способен осуществлять связь с системными компонентами с помощью инфракрасных сигналов или радиочастотных сигналов 508'. Независимо от управляющей среды системный контроллер 504 конфигурируется для управления каждым из компонентов развлекательной системы 500, хотя понятно, что каждый из этих компонентов может управляться по отдельности беспроводным устройством 532 ввода/вывода.

Как показано, приведенная в качестве примера развлекательная система 500 может конфигурироваться для приема развлекательных программ с помощью широкого спектра передающих сред. В одном выполнении система 500 принимает входной сигнал развлекательных программ по любому из всех следующих передающих сред или по всем этим средам: кабельное вещание 524, спутниковое вещание 526 (например, с помощью спутниковой антенны), радиочастотная связь на очень высокой частоте (ОВЧ) (VHF) или ультравысокой частоте (УВЧ) (UHF) вещательных сетей 534 (например, через вибраторную антенну) и/или интерфейс 528 телефонной/компьютерной сети. Далее специалистам будет понятно, что кабельный вещательный вход 524, спутниковый вещательный вход 526 и вход 534 на ОВЧ/УВЧ могут включать в себя аналоговые и/или цифровые программы. В дополнение к этому развлекательные программы могут конфигурироваться для приема развлекательных программ от CD-ROM, ЦВД или иных цифровых или аналоговых запоминающих устройств через воспроизводящее устройство системы 500 (например, записывающее/воспроизводящее ЦВД устройство 514). Интернет, сеть развлечений или иная сеть могут также обеспечить развлекательные программы через, к примеру, интерфейс 528.

В дополнение к входным сигналам развлекательной программы развлекательная система 500 может также конфигурироваться для обеспечения нескольких управляющих выходных сигналов 530 общего назначения. В одном выполнении, например, поскольку системный контроллер 504 конфигурирует систему 500 для отображения кинофильма, он может также уменьшать свечение ламп в комнате до заранее заданного уровня для дальнейшего улучшения среды восприятия. Управляющая схема, которая позволяет вычисляющему устройству управлять, к примеру, освещением, термостатическими установками и другими бытовыми приложениями (при помощи, к примеру, электрической проводки в доме), общеизвестна в технике и тем самым не будет описываться далее.

За исключением воплощенной сущности по настоящему изобретению системный контроллер 504 предназначен представлять широкую категорию известных в технике вычисляющих устройств. Примером такого вычисляющего устройства является настольная компьютерная система, снабженная высокопроизводительным микропроцессором(ами), таким(и) как процессор Pentium®, процессор Pentium® Pro или процессор Pentium® II, изготовленный и доступный на фирме Intel Corporation в Санта-Клара, Калифорния, США. Другим примером такого вычисляющего устройства является интернетное "прикладное" устройство, такое как интернетный терминал WebTV™, поставляемый фирмой Sony Electronics Inc., из Парк Ридж, Нью Джерси, США, или фирмой Philips Consumer Electronics Company из Ноксвилла, Теннеси, США. Понятно, что размеры корпуса и конструкция системного контроллера 504 могут изменяться, позволяя лучше визуально войти в систему 500. Независимо от конкретного выполнения системный контроллер 504 может также называться как сходящаяся система", построенная, чтобы интегрировать мир развлекательных систем и компьютерную платформу, чтобы достичь успешных результатов заказной коммерческой визуализации, обсуждавшейся ранее.

Хотя настоящее изобретение может реализовываться в контексте представленного примерного выполнения, специалисты поймут, что настоящее изобретение может реализовываться в разнообразных альтернативных выполнениях. Например, к системе 500 можно добавить устройства, либо из системы 500 могут быть удалены устройства (к примеру, видеокамера 520, микрофон 518, записывающее/воспроизводящее устройство 514 цифрового видеодиска и т.п.). Кроме того, понятно, что несколько компонентов развлекательной системы, показанных на фиг.5, могут с успехом объединяться. Например, системный контроллер 504 может встраиваться в телевизионное/отображающее устройство 502, записывающее/воспроизводящее устройство 514 цифрового видеодиска или аудио/видео тюнер и усилитель 510.

Фиг.6 иллюстрирует один вариант выполнения вычисляющего устройства, пригодного для использования с настоящим изобретением. Согласно одному выполнению системный контроллер 504 по фиг.5 является вычисляющим устройством 600 по фиг.6. В этом проиллюстрированном выполнении устройство 600 включает в себя процессор 602 и кэш-память 604, соединенные друг с другом, как показано. В дополнение к этому устройство 600 включает в себя высокопроизводительную шину 606 ввода/вывода и стандартную шину 608 ввода/вывода. Главный мост 610 соединяет процессор 602 с высокопроизводительной шиной 606 ввода/вывода, тогда как шинный мост 612 ввода/вывода соединяет две шины 606 и 608 друг с другом. К шине 606 подключены сетевой/связной интерфейс 624 и системная память 614. К шине 608 подключены массовая память 620, клавиатурное и указательное устройство 622 и порты 626 ввода/вывода. Все вместе эти элементы предназначены представлять широкую категорию аппаратных систем, в т.ч., но не в порядке ограничения, компьютерные системы общего назначения, основанные на процессоре Pentium®, процессоре Pentium® Pro или процессоре Pentium® II, изготовленных фирмой Intel Corporation в Санта-Клара, Калифорния, США.

В одном выполнении различные электронные устройства соединены также с высокопроизводительной шиной 606 ввода/вывода. Как проиллюстрировано, аналоговое тюнерное/цифровое спутниковое/кабельное устройства 628 также соединены с высокопроизводительной шиной 606 ввода/вывода, чтобы позволить устройству 600 "настраивать" разнообразные каналы ввода программ.

Эти элементы 602-628 выполняют свои обычные функции, известные в технике. В частности, сетевой/связной интерфейс 624 используется для обеспечения связи между устройством 600 и любой из широкого диапазона обычных сетей, таких как Этернет, локальная сеть с маркерным кольцом, Интернет и т.п., понятно, что схема интерфейса 624 зависит от вида сети, с которой соединяется устройство 600.

Массовая память 620 используется для обеспечения постоянного хранения данных и программных команд, тогда как системная память 614 используется для обеспечения временного хранения данных и программных команд, когда они выполняются процессором 602. Порты 626 ввода/вывода представляют собой один или более последовательных и/или параллельных портов связи, используемых для обеспечения связи между дополнительными периферийными устройствами, которые могут соединяться с устройством 600.

Следует понимать, что разнообразные компоненты устройства 600 можно перегруппировывать. К примеру, кэш 604 может быть на одном кристалле с процессором 602. Альтернативно, кэш 604 и процессор 602 могут быть упакованы вместе как "процессорный модуль", при этом процессор 602 именуется "процессорное ядро". Кроме того, некоторые воплощения настоящего изобретения могут не требовать включения всех вышеуказанных компонентов. Например, клавиатурное и указательное устройство 622 и сетевой/связной интерфейс 624 могут не включаться в устройство 600. В дополнение к этому периферийные устройства, показанные соединенными со стандартной шиной 608 ввода/вывода, могут соединяться с высокопроизводительной шиной 606 ввода/вывода; вместе с тем в некоторых воплощениях может быть использована лишь единственная шина, и все компоненты устройства 600 будут соединяться с этой единственной шиной. Кроме того, в устройство 600 могут быть включены дополнительные компоненты, такие как дополнительные процессоры, устройства хранения или памяти.

В одном выполнении описанные выше способ и устройство заказной визуализации, основанные на расстоянии восприятия, включая подсистемы по фиг.1 и шаги, проиллюстрированные на фиг.4а-4b, воплощаются как последовательность системных программ, выполняемых устройством 600 по фиг.6. В этом выполнении различные шаги, описанные со ссылкой на фиг.4а-4b, выполняются последовательностью системных программ. Эти системные программы содержат множество или последовательность команд, подлежащих выполнению процессором в аппаратной системе, такой как процессор 602. Сначала последовательность команд и их рабочие данные хранятся в устройстве хранения, таком как массовая память 620. Эта последовательность команд может храниться с помощью любой обычной запоминающей среды, такой как дискета, CD-ROM, магнитная лента, ЦВД, лазерный диск, ПЗУ, флэш-память и т.п. Эта последовательность команд необязательно хранится на месте, а может быть принята от удаленного устройства хранения, такого как сервер в сети, через сетевой/связной интерфейс 624. Команды и данные копируются из устройства хранения, такого как массовая память 620, в память 614 и затем запрашиваются и выполняются процессором 602. В одном воплощении эти системные программы записаны на языке программирования C++. Следует, однако, понимать, что эти программы могут воплощаться в любом ином из широкого разнообразия языков программирования.

В альтернативных выполнениях настоящее изобретение воплощается в дискретных аппаратных или программно-аппаратных средствах. К примеру, одна или более интегральных схем прикладной ориентации (ИСПО) (ASIC) могут программироваться вышеописанными функциями настоящего изобретения. В другом примере шаги по фиг.4а-4b могут выполняться комбинаторной логикой, воплощенной в одной или более ИСПО дополнительной печатной платы для дополнения устройства 600.

Таким образом, описаны способ и устройство заказной визуализации развлекательных программ, основанной на расстоянии восприятия. Несмотря на то, что многие изменения и модификации настоящего изобретения будут понятны специалистам после прочтения вышеприведенного описания, следует понимать, что частные выполнения, показанные и описанные посредством иллюстраций, никоим образом не предназначены рассматриваться как ограничивающие. Ссылки на подробности частных выполнений не направлены на ограничение объема патентной защиты, определяемой формулой изобретения.

Похожие патенты RU2231234C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРОСМОТРА И ВЫБОРА КАНАЛОВ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ НА ОСНОВЕ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 1999
  • Уилльямс Кристофер Д.
  • Ики Джин М. Голдшмидт
  • Шах-Назарофф Энтони А.
  • Мур Кеннет А.
  • Хэксон Дэвид Н.
RU2220513C2
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ТОЧНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВНИМАНИЯ 2014
  • Тимм Пол
  • Севалльос Андрес Рамос
  • Халворсон Райан
RU2643444C2
АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС 2015
  • Мурилло Оскар Е.
  • Шульц Кристоффер С.
  • Бапат Викрам Падмакар
  • Гласс Майк
  • Фармер Джейсон Райан
RU2707410C2
КОМПОЗИЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УДАЛЕННО СГЕНЕРИРОВАННЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ 2007
  • Спейчер Эшли К.
  • Фэнг Николас Дж.
  • Боура Тодд
RU2437141C2
ЗВУКОВЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ СИСТЕМ 2014
  • Яневски Анхель
  • Загорчев Любомир Георгиев
RU2675453C2
ДИНАМИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА ОКОН 2004
  • Хэнгги Скотт
  • Тэн Виктор
  • Бермудез Джерардо
  • Сведберг Грегори Д.
RU2377663C2
СИГНАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНОЙ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ В КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ 2013
  • Ойман Озгур
RU2591174C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ЦВЕТНОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1999
  • Смит Эрик О.
  • Шах-Назарофф Энтони А.
  • Ики Джин М. Голдшмидт
RU2225078C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВВОДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОБРАЖАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ 2011
  • Янь Цифэн
RU2559720C2
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ СЕТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СХЕМЫ ДЛЯ НИХ 2009
  • Лавлэнд Дамьен
  • Кателарс Луис
  • Вермелен Ад
  • Эшдаун Иан
  • Йорк Аллан Брент
  • Берквенс Винфрид Антониус Хенрикус
  • Куппенс Рул Петер Герт
  • Ван Де Слейс Бартел Маринус
RU2556087C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 231 234 C2

Реферат патента 2004 года ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОСНОВАННАЯ НА РАССТОЯНИИ ВОСПРИЯТИЯ

Изобретение относится к области развлекательных программ, в частности к заказной визуализации развлекательных программ. Техническим результатом является разработка способа и устройства визуализации развлекательной программы, обеспечивающих более дружественный к пользователю и эффективный подход к заказной визуализации программирования развлечений. Технический результат достигается тем, что развлекательная система устанавливает несколько рабочих параметров на несколько значений параметров с учетом расстояния восприятия развлекательной программы. Затем развлекательная система визуализирует развлекательную программу на расстоянии восприятия с помощью значений параметров, установленных для рабочих параметров. 4 с и 19 з.п. ф-лы. 9 ил.

Формула изобретения RU 2 231 234 C2

1. Способ визуализации развлекательной программы, согласно которому определяют расстояние восприятия, устанавливают по меньшей мере один из: размеры фрагмента, размеры шрифта, размеры иконки и размеры кнопок, подлежащих визуализации на устройстве отображения развлекательной системы, равным одному из множества значений параметров для развлекательной программы на расстоянии восприятия, обеспечивают работу развлекательной системы для визуализации развлекательной программы на устройстве отображения для расстояния восприятия с использованием установленных значений параметров.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что определение расстояния восприятия дополнительно содержит этап приема значения расстояния восприятия от пользователя.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно выполняют динамическое определение расстояния восприятия.4. Способ по п.3, отличающийся тем, что динамическое определение расстояния восприятия выполняют с учетом одной или более характеристик, связанных с развлекательной программой.5. Способ по п.3, отличающийся тем, что динамическое определение расстояния восприятия выполняют с учетом одной или более характеристик, связанных с пользователем развлекательной программы.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что этап установки содержит извлечение предпочтительных значений установок для расстояния восприятия из запоминающего устройства пользовательских предпочтений рабочих параметров на основе идентификационной информации пользователя и вида развлекательной программы.7. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит периодическую проверку для определения, являются ли текущие установки значений параметров подходящими для текущей комбинации развлекательной программы и пользователя и переустановку текущих значений параметров равными другим значениям параметров, если определено, что упомянутые установки не являются подходящими.8. Способ по п.1, отличающийся тем, что этап установки содержит определение вида развлекательной программы и извлечение предпочтительных установок для расстояния восприятия из запоминающего устройства пользовательских предпочтений рабочих параметров на основании вида развлекательной программы.9. Способ по п.1, отличающийся тем, что развлекательная программа является программой, основанной на web-сети.10. Записываемый носитель, имеющий сохраненные на нем команды для представления данных, которые предназначены для программирования устройства визуализации развлекательной программы с тем, чтобы выполнять операции, в соответствии с которыми определяют расстояние восприятия для развлекательной программы, визуализируемой развлекательной системой, и устанавливают по меньшей мере один из: размеров фрагмента, размеров шрифта, размеров иконки и размеров кнопок, подлежащих визуализации развлекательной системой, равными множеству значений параметров с учетом упомянутого расстояния восприятия.11. Записываемый носитель по п.10, отличающийся тем, что команды дополнительно предназначены обеспечить упомянутому устройству способность определять расстояние восприятия посредством приема значения расстояния восприятия от пользователя.12. Записываемый носитель по п.10, отличающийся тем, что команды дополнительно предназначены обеспечить упомянутому устройству способность динамически определять расстояние восприятия.13. Записываемый носитель по п.12, отличающийся тем, что команды дополнительно предназначены обеспечить упомянутому устройству способность выполнять упомянутое динамическое определение расстояния восприятия с учетом одной или более характеристик, связанных с развлекательной программой.14. Записываемый носитель по п.12, отличающийся тем, что команды дополнительно предназначены обеспечить упомянутому устройству способность выполнять упомянутое динамическое определение расстояния восприятия с учетом одной или более характеристик, связанных с пользователем развлекательной программы.15. Записываемый носитель по п.10, отличающийся тем, что развлекательная программа является программой, основанной на web-сети.16. Развлекательная система, содержащая механизм для определения расстояния восприятия и установки по меньшей мере одного из: размеры фрагмента, размеры шрифта, размеры иконки и размеры кнопок, подлежащих визуализации на устройстве отображения развлекательной системы, равными множеству значений параметров для визуализации развлекательной программы для упомянутого расстояния восприятия, множество ячеек памяти для хранения значений параметров, и визуализирующую подсистему, соединенную с ячейками памяти, для визуализации развлекательной программы при упомянутом расстоянии восприятия с использованием установленных значений параметров.17. Развлекательная система по п.16, отличающаяся тем, что упомянутый механизм дополнительно включает в себя пользовательский интерфейс для облегчения приема значения расстояния восприятия от пользователя.18. Развлекательная система по п.17, отличающаяся тем, что упомянутый механизм выполнен с возможностью динамически определять расстояние восприятия.19. Развлекательная система по п.18, отличающаяся тем, что упомянутый механизм выполнен с возможностью динамически определять расстояние восприятия с учетом одной или более характеристик, связанных с развлекательной программой.20. Развлекательная система по п.18, отличающаяся тем, что упомянутый механизм выполнен с возможностью динамически определять расстояние восприятия с учетом одной или более характеристик, связанных с пользователем развлекательной программы.21. Развлекательная система по п.16, отличающаяся тем, что развлекательная программа является программой, основанной на web-сети.22. Устройство визуализации развлекательной программы, содержащее средство для определения расстояния восприятия для развлекательной программы с учетом одной или более характеристик, связанных с развлекательной программой, средство для установки множества масштабируемых рабочих параметров развлекательной системы равным множеству значений параметров, использование которых развлекательной системой приводит к тому, что развлекательная система визуализирует развлекательную программу при упомянутом расстоянии восприятия, средство для выполнения периодической проверки для определения, являются ли текущие установки значений параметров подходящими для текущей комбинации развлекательной программы и пользователя, и средство для переустановки множества значений рабочих параметров равными другим значениям параметров, если определено, что упомянутые установки не являются подходящими.23. Устройство по п.22, отличающееся тем, что дополнительно содержит средство приема значения расстояния восприятия от пользователя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2004 года RU2231234C2

US 5204919 А, 20.04.1993
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОСИТЕЛЯ ДАННЫХ, НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ТАКОГО НОСИТЕЛЯ 1989
  • Бйорн Блютген[De]
RU2095857C1
US 4769697 А, 06.09.1988
СИСТЕМА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ 1997
  • Латыпов Нурахмед Нурисламович
  • Латыпов Нурулла Нурисламович
RU2120664C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТЕРЕОСКОПИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1991
  • Никифоров Олег Кимович
  • Маркович Александр Викторович
  • Згодько Андрей Иванович
RU2117414C1
СПОСОБ ПОГРУЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1996
  • Латыпов Нурахмед Нурисламович
RU2109337C1
RU 2058043 C1, 10.04.1996.

RU 2 231 234 C2

Авторы

Шах-Назарофф Энтони А.

Уилльямс Кристофер Д.

Даты

2004-06-20Публикация

1999-10-28Подача