Настоящее изобретение относится к комбинированному столу с возможностями видоизменения, и этот стол можно повторно собирать для различных применений.
Из предшествующего уровня техники известны несколько столов различных форм для переодевания ребенка, из которых некоторые можно разбирать различными способами. Преимущество разборных столов для переодевания ребенка состоит в том, что они занимают небольшое пространство, когда стол не находится в использовании, особенно если имеющееся пространство, где он должен использоваться, ограничено, например, в ванной, или когда стол должен находиться или храниться в другом месте.
Кроме того, известны столы для переодевания ребенка со встроенными выдвижными ящиками, в которых верхняя часть стола содержит верхнюю поверхность стола для переодевания ребенка, которая часто бывает обитой, а в качестве альтернативы ванночку. Столешницу для ухода и ванночку можно удалить, когда ребенок слишком большой для стола для переодевания ребенка, а дополнительный выдвижной ящик и верхнюю пластину можно установить так, чтобы стол стал комодом, который можно использовать в детской комнате.
Так французский патент FR 910026 раскрывает комбинированный стол для использования в качестве стола для переодевания ребенка или парты, содержащий по меньшей мере два вертикальных боковых элемента и горизонтальную верхнюю поверхность стола, в котором боковые элементы содержат прутья, причем комбинированный стол имеет два боковых элемента и по меньшей мере одну полку или горизонтальную поперечную перекладину.
Однако известные столы имеют ряд недостатков. Одна проблема известных столов для переодевания ребенка заключается в том, что универсальность в зависимости от желания пользователя не всегда была в центре внимания. Большинство функций было направлено на экономию пространства, и частично - на последующее использование после того, как ребенок вырос из стола для переодевания ребенка. Последующее использование изделия, которое ребенок использует только в короткий период, как например в период 2 лет, является важным с финансовой точки зрения и в отношении пространства для родителей маленьких детей, которые должны часто приобретать большое количество изделий, когда они имеют ребенка. В этом отношении, комод, как упомянуто выше, часто не является основной потребностью, когда ребенок больше не нуждается в столе для переодевания ребенка, поскольку часто ребенок уже имеет комод, буфет или платяной шкаф. Использование секции выдвижных ящиков стола для переодевания ребенка для одежды, пока его применяют в качестве стола для переодевания ребенка, часто в ванной, вне всякого сомнения является частым, поскольку ящики используют для подгузников и изделий ухода, или из-за сырости в комнате.
Неудобство решения согласно патенту FR 910026 состоит в том, что вся мебель требует использования по меньшей мере трех продольных элементов, которые уменьшают область использования, например, тем, что можно использовать только одну сторону стола для того, чтобы сидеть напротив. Вес является относительно высоким, и поскольку продольные элементы используют в качестве ограждения детского манежа, высоту продольных элементов уменьшают. Следовательно, стол для переодевания ребенка будет иметь высоту слишком низкую для надлежащего эргономического рабочего положения. Кроме того, мебель, сконструированная с продольными элементами согласно FR 910026, имеет перекладины, на которые ребенок может вскарабкаться, которые во многих странах не одобряют для использования в качестве мебели для детей.
В наше время большинство родителей весьма заботятся о хорошей эргономике в мебели и на работе, и дома. Переодевание ребенка может быть трудной задачей, если человек, переодевающий ребенка, держит, поднимает и поворачивает ребенка и нагибается, чтобы найти для ребенка подгузники, фланель, полотенца, бумагу и одежду и т.д. Это - рутина, которая повторяется много раз ежедневно и может неблагоприятно переутомить тело неподходящим рабочим положением. Поэтому имеется необходимость в столах для переодевания ребенка, которые можно приспосабливать и для использования рабочего положения, и для развития ребенка, и которые являются устойчивыми и крепкими.
Техническая задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать комбинированный стол, который разрешает вышеупомянутые проблемы и устраняет недостатки предыдущих решений. Дополнительно, задача состоит в том, чтобы создать комбинированный стол простой конструкции, который имеет как возможности изменения, так и несколько практических применений.
Данные технические задачи решаются за счет создания комбинированного стола, выполненного с возможностью использования в качестве стола для переодевания ребенка или парты, и содержащий, по меньшей мере, два вертикальных боковых элемента и горизонтальную столешницу, причем боковые элементы содержат прямоугольную раму, в которой между двумя краями рамы проходят перекладины, который согласно изобретению имеет два боковых элемента, выполненных изогнутыми и имеющими вертикальные перекладины, проходящие между верхним и нижним горизонтальными краями рамы.
Предпочтительно одна регулируемая по высоте столешница и, по меньшей мере, одна регулируемая по высоте полка установлены горизонтально между боковыми элементами.
Также предпочтительно одна регулируемая по высоте столешница и один поперечный брусок, а возможно, по меньшей мере, одна регулируемая по высоте полка, установлены горизонтально между боковыми элементами.
Далее изобретение будет пояснено более подробно со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:
Фиг.1 - перспективный вид комбинированного стола согласно изобретению со столешницей для ухода за ребенком и полками.
Фиг.2 - комбинированный стол на фиг.1 в другой конфигурации с держателями для предметов и полотенец.
Фиг.3 - перспективный вид комбинированного стола на фиг.1, собранного в виде парты.
Фиг.4 - перспективный вид комбинированного стола на фиг.1, собранного в виде перегородки.
Фиг.5 - перспективный вид комбинированного стола в виде альтернативной парты.
Описание вариантов осуществления изобретения.
Стол для переодевания ребенка.
Комбинированный стол 1 согласно изобретению состоит из боковых элементов 2, симметричных относительно вертикальной продольной центральной плоскости, которые составляют опорные стороны стола, как показано на фиг.1. Боковые элементы 2 в этом варианте осуществления немного выгнуты, но в качестве альтернативы могут иметь другую форму или быть плоскими. Боковой элемент 2 сконструирован в виде прямоугольной рамы, например, с перекладинами 3, проходящими в вертикальном направлении, чтобы закрывать боковые поверхности. Боковые элементы можно делать из любого подходящего материала типа древесины, металла, пластмассы или их сочетаний. В двух нижних углах боковых элементов 2 можно установить вращающиеся и блокируемые колеса 4 или ножки. Верхнюю поверхность 5 стола устанавливают с регулируемой высотой, чтобы пользователь (человек, который выполняет переодевание ребенка) мог приспособить его к собственной высоте. Верхняя поверхность стола может быть сделана из древесины, пластмассы или любого подходящего материала, который можно легко очищать, и содержит чередующиеся поперечные перекладины 6, отходящие от жесткой и прочной самой верхней поверхности 5 стола. Поперечные перекладины 6 можно прикреплять в краям боковых элементов с помощью обыкновенных сквозных отверстий 9 болтами или аналогичными крепежными средствами. При использовании в качестве стола для переодевания ребенка, верхняя поверхность 5 стола в качестве альтернативы может быть обита, или предпочтительно иметь устанавливаемую съемную обитую подстилку для переодевания (не показанную).
Полки 7 аналогичны верхней поверхности 5 стола устанавливаются горизонтально между боковыми элементами и регулируются по высоте для приспосабливания к предпочтительному рабочему положению. Полки 7 можно прикреплять к краям боковых элементов с помощью угловой арматуры 8. Фиг.2 изображает такую альтернативную конфигурацию столешницы 5 для переодевания ребенка и полок 7. Конструкцию полок можно изменять, но они предпочтительно являются жесткими, чтобы поддерживать свою форму во время нагрузки и чтобы укреплять стол. Продольные края должны быть приспособлены по форме к форме боковых элементов 2 по той же причине, что и вогнутый изгиб в варианте осуществления, изображенном на чертеже. Поперечные края верхней поверхности 5 стола и полок 7 могут иметь другие формы, типа выпуклой формы в этом варианте осуществления. Количество полок может быть различным. Полки 7 в этом варианте осуществления жесткие, но в качестве альтернативы они могут быть сделаны из сеточного материала. Тогда полка или корзина не оказывают необходимого упрочняющего воздействия на стол, и в этом случае должны быть установлены вместе с поперечными перекладинами 12, например в центре между нижними концами боковых элементов 2 (см. ниже) или дополнительной полкой. Полка из материала, который не является жестким, может быть полезна, например, для хранения игрушек для купания, которые необходимо высушивать, или для сушки одежды, которую требуется сушить на плоскости.
Держатели 10 и 11 предметов можно устанавливать на боковых элементах 2 и можно делать из пластмассы с крепежными средствами, которые зажимаются на прутьях 3, или закреплять их с помощью таких же отверстий 9 в боковых элементах 2, как полки и столешница стола. Держатели 10 и 11 предметов можно регулировать на предпочтительную высоту согласно подходящему рабочему положению. Держатели предметов, например, можно изготавливать в форме чаши 10 для лосьонов, порошков, чистящих приспособлений, термометра, раковины, корзины для грязной одежды и т.д., или в форме держателя 11 полотенца для сушки полотенец, одежды и т.д., или в форме других конкретных держателей, для которых пользователь может найти применение, типа корзины для ненужных бумаг, держателя бумаги или раздаточных устройств различных видов (не показанных).
Парта
Когда ребенок больше не нуждается в столе 1 для его переодевания, в другом варианте осуществления стол можно пересобрать для получения письменного стола или парты 13 для работы, заменив нижнюю полку 7 поперечной перекладиной 12 и, в качестве альтернативы, удалив другие полки 7, чтобы освободить место для ног пользователей и для стула, как показано на фиг.3. Верхнюю поверхность стола в этом варианте осуществления можно также регулировать по высоте, чтобы приспосабливать для ребенка по мере его роста, и предпочтительно его следует использовать вместе с регулируемым по высоте стулом, типа стула Tripp-Trapp® (показанного на фиг.3 пунктирными линиями). Таким образом, рабочее положение ребенка можно оптимизировать, пока он растет.
В качестве альтернативы, вместо столешницы стола можно использовать подходящую полку 7, или полку 7 можно установить прямо под верхней поверхностью 5 стола, чтобы создать место для хранения, например, предметов для письма/рисования.
В качестве альтернативы на фиг.5 показана парта 17, в которой верхняя поверхность 18 стола с выпуклыми краями немного длиннее, и эти края вставляют в боковые элементы 2 на стороне, противоположной показанной на других чертежах. Преимущество этого варианта состоит в том, что пространство стола становится больше. Несколько более длинную поперечную перекладину 19 устанавливают между задними нижними углами боковых элементов 2, чтобы создать дополнительное место для ног пользователей.
В качестве альтернативы, стол можно использовать в виде стола для персонального компьютера, приспособленного либо для детей, либо для взрослых, или верхнюю поверхность 5 стола можно установить относительно низко, вместе с полкой 7 или поперечной перекладиной 12, для получения игрового стола (не показанного). В вариантах осуществления вышеописанного стола, держатели 8 предметов можно аналогичным образом прикреплять на желаемой высоте для держателей предметов, таких как предметы для письма, игрушки, диски, компакт-диски и т.д.
Регулирование высоты верхней поверхности 5 стола или полки 7 можно получать с помощью обычных систем, типа рядов отверстий 9 на краях боковых элементов 2 для сквозных болтов, которые либо прикрепляют непосредственно к верхней поверхности 5 стола, полкам 7 или поперечным перекладинам 6 или 12, либо с помощью арматуры 8, как показано на чертежах. Важно, что систему закрепления и регулирования могут использовать только взрослые, чтобы ребенок не мог вызвать разрушение стола.
Перегородка
В третьем варианте осуществления, боковые элементы 2 стола 1 можно монтировать вместе на одном из их вертикальных концов с помощью арматуры 14, например, плоской арматуры, для образования ширмы или перегородки 15, как показано на фиг.4. Чтобы поддерживать устойчивость и избежать опрокидывания, в нижних углах бокового элемента 2 вместо колес 4 можно установить поддерживающие опоры или арки 16. Боковые элементы 2 в этом варианте осуществления можно монтировать так, чтобы они вместе либо составляли сегмент цилиндра, как на фиг.4, либо S-образную форму, в зависимости от использования. В качестве альтернативы, арматура 14 может содержать уголок, или можно использовать угловое железо 8, чтобы смонтировать боковые элементы вместе и таким образом получить другие варианты осуществления перегородки. В качестве альтернативы, верхнюю поверхность 5 стола или полку 7, например, имеющую крышку или сетку, можно боком установить между боковыми элементами 2, с помощью вышеупомянутой арматуры, чтобы сделать перегородку длиннее и/или получить больше углов (не показано). Перегородка, таким образом, может иметь много различных форм в зависимости от сборки. Перегородку 15 можно использовать в качестве перегородки, например, если два ребенка делят комнату, или для деления комнаты на спальный и игровой/рабочий участок. Дополнительно, перегородку можно использовать для игры, например, в качестве кукольного театра, дома, или для огораживания пространства для ребенка. Держатели 11 и 12 предметов, как упомянуто выше, можно установить на перегородку 14 на сторонах боковых элементов и на желаемой высоте. При желании, боковые элементы 2 можно закрыть плотным или полуплотным материалом, типа ткани или сетки, которую можно протянуть поверх внешнего изгиба стенки, или зигзагообразно между прутьями 3, если перегородка 15, например, должна использоваться для деления комнаты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стол, с регулируемой рабочей частью и прикрепляемый к стулу | 2018 |
|
RU2676783C1 |
ПЕЛЕНАЛЬНЫЙ СТОЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2693594C2 |
СТОЛ-ТРАНСФОРМЕР "МАШИНКА" И СПОСОБ ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ | 2018 |
|
RU2681811C1 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОДНОМЕСТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ПАРТА | 2012 |
|
RU2508035C1 |
Раздвижной трансформируемый стол Есьмана-Глеба | 1992 |
|
SU1831314A3 |
Детский мебельный трансформируемый блок | 2018 |
|
RU2697968C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНЫЙ ПОДЛОКОТНИК | 2010 |
|
RU2434565C1 |
СТОЛ КОМБИНИРОВАННЫЙ С СИДЕНЬЕМ | 2002 |
|
RU2201707C1 |
Пульт-шкаф для автоматизированного рабочего места автоматизированных систем | 2019 |
|
RU2715149C1 |
КАЧАЛКА-БАЛАНСИР | 2015 |
|
RU2618461C2 |
Изобретение относится к комбинированному столу, который можно повторно собирать для различного применения. Технический результат изобретения - расширение функциональных и эксплуатационных возможностей при сохранении простоты конструкции. Стол можно использовать для переодевания ребенка, а также в качестве парты или перегородки. Стол содержит либо два вертикальных боковых элемента и одну горизонтальную верхнюю поверхность стола и, по меньшей мере, одну горизонтальную полку, либо два вертикальных боковых элемента и одну горизонтальную верхнюю поверхность стола и одну горизонтальную поперечную перекладину и, в качестве альтернативы, одну или более полки, установленные между боковыми элементами, либо, по меньшей мере, два вертикальных боковых элемента, смонтированные вместе их вертикальными краями. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
FR 910026 А, 24.05.1946 | |||
Ячейка для визуализации акустичес ких полей | 1975 |
|
SU601610A1 |
Катод электролизера для рафинирования алюминия | 1982 |
|
SU1019031A1 |
Устройство для определения расстояния до места повреждения на линиях электропередачи | 1980 |
|
SU983591A1 |
ГАЗОРАЗРЯДНАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ЛАМПА | 2005 |
|
RU2280913C1 |
Кровать | 1983 |
|
SU1118348A1 |
Авторы
Даты
2006-07-20—Публикация
2002-07-11—Подача