ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Область техники
Данное изобретение относится к вентиляторному двигателю, более конкретно к корпусному узлу вентиляторного двигателя, содержащему этот двигатель.
Описание уровня техники
Как правило, вентиляторный двигатель используется для втягивания воздуха, при этом он содержит лопастную часть и двигатель, обеспечивающий вращение лопастной части.
Вентиляторный двигатель используется в качестве генератора всасывающего усилия в пылесосе, который втягивает пыль и грязь вместе с воздухом. Вентиляторный двигатель, используемый в пылесосе, содержит крыльчатку с лопастями и двигатель, обеспечивающий вращение крыльчатки. Таким образом, при вращении двигателя происходит втягивание воздуха благодаря вращению крыльчатки с его последующим выпуском к двигателю.
В общем случае при втягивании и выпуске воздуха вентиляторный двигатель производит шум, обусловленный втягиваемым воздухом, и таким образом, пылесос, в котором используется вентиляторный двигатель, также производит шум.
Однако поскольку в типичном случае пылесос используется в помещении, то существует необходимость в снижении шума. С этой целью наиболее эффективным является снижение шума в вентиляторном двигателе.
Следовательно, для снижения шума в вентиляторном двигателе необходимо создать способ и устройство, предназначенные для снижения шума в вентиляторном двигателе, обусловленного выпускаемым воздухом.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Данное изобретение предлагается для устранения вышеуказанных недостатков и других проблем, связанных с обычной конструкцией. Одним аспектом данного изобретения является создание корпусного узла вентиляторного двигателя, который может снижать шум, обусловленный выпускаемым воздухом, с эффективным использованием пространства корпуса двигателя.
В соответствии с указанным аспектом данного изобретения предлагается корпусной узел вентиляторного двигателя, содержащий вентиляторный двигатель, пористый корпус, выполненный с обеспечением охвата части вентиляторного двигателя, из которой выпускается воздух, и имеющий сквозные отверстия, внутренний корпус, выполненный с обеспечением охвата вентиляторного двигателя и пористого корпуса и направляющий вниз воздух, проходящий через пористый корпус, наружный корпус, расположенный с обеспечением охвата внутреннего корпуса с образованием зазора, и воздушные каналы, образованные между наружным и внутренним корпусами с обеспечением выпуска воздуха, выпускаемого с нижней стороны внутреннего корпуса, за пределы наружного корпуса.
Предпочтительно корпусной узел вентиляторного двигателя по п.1 дополнительно содержит пористую пластину, расположенную на нижней стороне внутреннего корпуса.
В этой конструкции воздушные каналы образованы перекрывающими элементами и соответственно снабжены направляющим элементом, предназначенным для направления выпускаемого из внутреннего корпуса воздуха с обеспечением его перемещения вверх и последующего выпуска к нижней стороне наружного корпуса.
В соответствии с одним вариантом выполнения данного изобретения воздушные каналы предпочтительно содержат два воздушных канала.
Кроме того, предлагаемый корпусной узел вентиляторного двигателя дополнительно содержит фильтрующий элемент, расположенный на нижней стороне наружного корпуса и предназначенный для фильтрации воздуха, выпускаемого из наружного корпуса, и основание, расположенное на нижней стороне фильтрующего элемента и предназначенного для направления воздуха, проходящего через фильтрующий элемент, с обеспечением выпуска к его боковой поверхности.
Другим аспектом данного изобретения предлагается корпусной узел вентиляторного двигателя, содержащий вентиляторный двигатель, пористый корпус, выполненный с обеспечением охвата части вентиляторного двигателя, из которой впускается воздух, и имеющий сквозные отверстия, внутренний корпус, выполненный с обеспечением охвата вентиляторного двигателя и пористого корпуса и направляющий вниз воздух, проходящий через пористый корпус, наружный корпус, расположенный с обеспечением охвата внутреннего корпуса с образованием зазора и содержащий поддон, обеспечивающий опору для нижнего конца внутреннего корпуса, и воздушные каналы, образованные между наружным и внутренним корпусами с обеспечением направления вверх воздуха, выпускаемого с нижней стороны внутреннего корпуса, и его последующего выпуска к нижней стороне наружного корпуса.
Воздушные каналы образованы перекрывающими элементами, выступающими от внутреннего корпуса и находящимися в контакте с верхней поверхностью и боковой поверхностью наружного корпуса, и направляющего элемента, выступающего от внутреннего корпуса между перекрывающими элементами, находящегося в контакте с боковой поверхностью наружного корпуса и расположенного на расстоянии от верхней поверхности наружного корпуса.
Кроме того, поддон между перекрывающим элементом и направляющим элементом выполнен с отверстием для воздуха.
Далее, корпусной узел вентиляторного двигателя дополнительно содержит пористую пластину, расположенную между нижним концом внутреннего корпуса и поддоном. Кроме того, предлагаемый корпусной узел вентиляторного двигателя дополнительно содержит фильтрующий элемент, расположенный на нижней стороне поддона, и основание, обеспечивающее опору для наружного корпуса и фильтрующего элемента и выпускающее воздух, проходящий через фильтрующий элемент, к его боковой поверхности, причем нижний конец наружного корпуса проходит ниже поддона.
Кроме того, предлагаемый корпусной узел вентиляторного двигателя дополнительно содержит нижний амортизирующий элемент, расположенный на поддоне наружного корпуса и создающий опору для вентиляторного двигателя.
Дополнительно, наружный корпус содержит верхний наружный корпус и нижний наружный корпус.
Другие цели, преимущества и характерные свойства будут более очевидны из последующего подробного описания, рассмотренного совместно с прилагаемыми чертежами, раскрывающими предпочтительные варианты выполнения данного изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Вышеуказанные и/или другие аспекты и преимущества данного изобретения будут очевидны и более понятны из последующего описания вариантов выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
фиг.1 представляет собой аксонометрический вид корпусного узла вентиляторного двигателя в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения;
фиг.2 представляет собой покомпонентный аксонометрический вид корпусного узла вентиляторного двигателя, показанного на фиг.1;
фиг.3 представляет собой аксонометрический вид снизу наружного корпуса корпусного узла вентиляторного двигателя, показанного на фиг.1;
фиг.4 представляет собой разрез корпусного узла вентиляторного двигателя, показанного на фиг.1;
фиг.5 представляет собой аксонометрический вид, иллюстрирующий прохождение воздуха в воздушном канале корпусного узла вентиляторного двигателя, показанного на фиг.1;
фиг.6 представляет собой вид снизу, иллюстрирующий выпуск воздуха к наружному корпусу корпусного узла вентиляторного двигателя, показанного на фиг.3; и
фиг.7 представляет собой схематический разрез пылесоса, в котором используется предложенный корпусной узел вентиляторного двигателя.
Следует иметь в виду, что на всех чертежах для одинаковых элементов используются одинаковые номера позиций.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
Ниже некоторые примерные варианты выполнения данного изобретения подробно объяснены со ссылкой на сопроводительные чертежи.
Понятия, даваемые в данном описании, например, детальная конструкция и элементы способствуют всестороннему пониманию данного изобретения. Таким образом, очевидно, что данное изобретение может быть выполнено без этих определенных понятий. Кроме того, общеизвестные функции или конструкции не пояснены для ясности и краткости описания примерных вариантов выполнения данного изобретения.
В соответствии с фиг.1, 2 и 4 корпусной узел вентиляторного двигателя в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения содержит вентиляторный двигатель 10, пористый корпус 20, внутренний корпус 30, наружный корпус 40 и воздушные каналы 91 и 92.
Вентиляторный двигатель 10 выполнен с крыльчаткой 11, имеющей лопасти (не показаны), и двигателем 15, расположенным с нижней стороны крыльчатки 11, для обеспечения вращения крыльчатки 11. Поскольку двигатель 15 и крыльчатка 11 имеют те же функции и конструкции, что и обычные устройства, их описание не приведено.
На верхней поверхности крыльчатки 11 выполнено отверстие 12 для впуска воздуха, а с нижней стороны двигателя 15 выполнены отверстия 16 для выпуска воздуха. Таким образом, воздух, втягиваемый путем вращения крыльчатки 11, вводится через отверстие 12 двигателя 10 и выпускается через отверстия 16, расположенные с нижней стороны двигателя 15.
Пористый корпус 20, имеющий цилиндрическую форму с нижней поверхностью, расположен вокруг двигателя 15 и имеет сквозные отверстия 22 на своей боковой поверхности 21. Другими словами, пористый корпус 20 отстоит на расстоянии от отверстий 16, через которые выпускается воздух из двигателя 10, ограждая при этом двигатель 15 от двигателя 10. Следовательно, воздух, выпускаемый из отверстия 16 двигателя 10, выходит наружу из пористого корпуса 20 через сквозные отверстия 22. Кроме того, предпочтительно верхний конец 23 пористого корпуса 20 выполнен в виде фланца для предотвращения прохождения воздуха, выпускаемого через сквозные отверстия 22, к крыльчатке 11. Фланец 23 имеет наружный диаметр, соответствующий внутреннему диаметру внутреннего корпуса 30. На нижней поверхности пористого корпуса 20 выполнено отверстие 24 для амортизатора, посредством которого нижний амортизирующий элемент 19, расположенный на нижней пластине 62 наружного корпуса 40, может упруго поддерживать нижний конец двигателя 10.
Внутренний корпус 30 охватывает двигатель 10 и пористый корпус 20 и направляет вниз воздух, проходящий через сквозные отверстия 22 пористого корпуса 20. Внутренний корпус 30 имеет цилиндрическую форму с закрытой верхней стороной, и его внутренний диаметр превышает наружный диаметр пористого корпуса 20. Предпочтительно внутренний диаметр внутреннего корпуса 30 соответствует наружному диаметру фланцевого участка 23. То есть внутренний диаметр внутреннего корпуса 30 задается так, что предотвращается выход воздуха между внутренним корпусом 30 и фланцем 23 пористого корпуса 20 в состоянии, при котором пористый корпус 20 размещен во внутреннем корпусе 30. Предпочтительно внутренний диаметр внутреннего корпуса 30 постепенно увеличивается от верхней стороны к нижней стороне этого корпуса 30.
Кроме того, на верхней поверхности внутреннего корпуса 30 выполнено отверстие 32 для впуска воздуха, предназначенное для сообщения с отверстием 12 вентиляторного двигателя 10. По периферии отверстия 32 образовано место 34 для установки амортизатора, в котором расположен внутренний кольцеобразный верхний амортизирующий элемент 37, предназначенный для предотвращения передачи вибрации, создаваемой двигателем 10, к внутреннему корпусу 30. Элемент 37 выполнен из материала, который поглощает вибрацию от двигателя 10.
На нижней стороне внутреннего корпуса 30 может быть выполнена пористая пластина 25 с диаметром, соответствующим наружному диаметру внутреннего корпуса 30, которая также содержит множество сквозных отверстий 26. Таким образом, воздух, выпускаемый к нижней стороне внутреннего корпуса 30, проходит через пористую пластину 25. В центральной части пористой пластины 25 выполнено отверстие 24 для амортизатора, через которое проходит нижний амортизирующий элемент 19. Как показано на фиг.2 и 4, пористая пластина 25 может быть выполнена за одно целое с пористым корпусом 20. Как вариант пористая пластина 25 может быть выполнена отдельно от пористого корпуса 20.
Наружный корпус 40 охватывает внутренний корпус 30 с требуемым зазором. В корпусном узле 1 вентиляторного двигателя по данному варианту выполнения наружный корпус имеет форму квадрата. Однако он может иметь цилиндрическую форму. Наружный корпус 40 содержит верхний наружный корпус 50 и нижний наружный корпус 60.
Верхний наружный корпус 50 выполнен с обеспечением охвата в собранном состоянии верхней стороны внутреннего корпуса 30 и в центральной части имеет верхнее отверстие 52 для воздуха. Верхнее отверстие 52 выполнено так, что через него может проходить место 34 установки амортизатора внутреннего корпуса 30. У верхнего отверстия 52 выполнен наружный верхний амортизирующий элемент 53, который предотвращает передачу вибрации между верхним наружным корпусом 50 и внутренним корпусом 30. На наружной периферии верхнего наружного корпуса 50 выполнены верхние крепежные скобы 55, каждая из которых выполнена с крепежным отверстием 55а.
Нижний наружный корпус 60 выполнен с обеспечением охвата в собранном состоянии нижней стороны внутреннего корпуса 30, при этом он выполнен в форме квадрата, которая аналогична форме верхнего наружного корпуса 50. На нижней стороне нижнего наружного корпуса 60 выполнен поддон 62 для опоры нижнего участка 31а внутреннего корпуса 30. На верхней поверхности поддона 62 выполнена опорная скоба 63 с диаметром, аналогичным диаметру нижней части 31а внутреннего корпуса 30, которая выступает вверх с образованием необходимого зазора между нижней частью 31а внутреннего корпуса 30 и поддоном 62. В данном случае, как показано на фиг.2, предпочтительно опорная скоба 63 выполнена в форме дуги, которая может поддерживать приблизительно половину нижней части 31 а внутреннего корпуса 30. Когда внутренний корпус 30 помещен на опорную скобу 63, между нижней частью 31 а внутреннего корпуса 30 и поддоном 62 у участка, в котором опорная скоба 63 отсутствует, образовано нижнее пространство 68. Таким образом, воздух, выпускаемый через пористую пластину 25, выпускается через нижнее пространство 68 за пределы внутреннего корпуса 30, то есть в воздушные каналы 91 и 92. У поддона 62 между опорной скобой 63 и боковой поверхностью 61 нижнего наружного корпуса 60, которая расположена напротив места формирования нижнего пространства 68, выполнены отверстия 67а и 67b для воздуха, соответствующие воздушным каналам 91 и 92 (см. фиг.6). Следовательно, воздух, выпускаемый из нижнего пространства 68, выпускается под нижний наружный корпус 60 через каналы 91 и 92 и отверстия 67а и 67b.
Между тем, у центральной части поддона 62 выполнена опорная часть 66 для закрепления нижнего амортизирующего элемента 19, расположенного между нижней пластиной 63 и нижней стороной двигателя 10 и действующего с обеспечением предотвращения передачи вибрации от двигателя 10 наружу через поддон 62. Нижний амортизирующий элемент 19 выполнен из подобного резине материала, который может поглощать вибрацию. При этом с нижней стороны поддона 62 для его упрочнения может быть дополнительно выполнено ребро 64 жесткости.
Кроме того, боковая поверхность 61 нижнего наружного корпуса 60 может проходить до нижней стороны ребра 64 жесткости и поддона 62. В этом случае ниже поддона 62 образуется пространство, окруженное боковой поверхностью 61 нижнего наружного корпуса 60.
У верхней наружной периферии нижнего наружного корпуса 60 выполнены крепежные скобы 65, которые соответствуют верхним крепежным скобам 55 верхнего наружного корпуса 50. Каждая нижняя крепежная скоба 65 выполнена с крепежным отверстием 65а. Таким образом, верхний наружный корпус 50 и нижний наружный корпус 60 соединяются друг с другом посредством крепежных скоб 55 и 65 и крепежных элементов. Дополнительно, у нижней наружной периферии нижнего наружного корпуса 60 выполнены крепежные скобы 69 корпуса для прикрепления нижнего наружного корпуса 60 к основанию 80, при этом каждая скоба 69 корпуса выполнена с крепежным отверстием 69а.
В пространстве между наружным корпусом 40 и внутренним корпусом 30 выполнены воздушные каналы 91 и 92, направляющие воздух, выпускаемый к нижней стороне внутреннего корпуса 30, за пределы наружного корпуса 40. Воздушные каналы 91 и 92 образованы внутренней стороной боковой поверхности 61 наружного корпуса 40, наружной стороной боковой поверхности 31 внутреннего корпуса 30 и перекрывающими элементами 35 и 36, расположенными в пространстве между наружным и внутренним корпусами 40 и 30. В данном варианте выполнения перекрывающие элементы 35 и 36 выполнены за одно целое с внутренним корпусом 30. Другими словами, элементы 35 и 36 выполнены в виде тонких пластин, выступающих вертикально от боковой поверхности 31 внутреннего корпуса 30, и находятся в контакте с боковой поверхностью наружного корпуса 40.
Элементы 35 и 36 выполнены в соответствии с воздушными каналами 91 и 92. В данном варианте выполнения, поскольку узел 1 содержит два воздушных канала 91 и 92, выполнено два перекрывающих элемента 35 и 36. Предпочтительно два перекрывающих элемента 35 и 36 расположены под углом 180° с разделением пространства между внутренним и наружным корпусами 30 и 40 на две части. В данном варианте выполнения два перекрывающих элемента 35 и 36 расположены по диагонали, соединяющей противоположные углы квадратного наружного корпуса 40. Следовательно, два воздушных канала 91 и 92, то есть первый и второй воздушные каналы, образованы двумя элементами 35 и 36, боковой поверхностью 31 внутреннего корпуса 30 и боковой поверхностью наружного корпуса 40. Предпочтительно, когда внутренний корпус 30 закрыт верхним наружным корпусом 50, верхние концы 35а и 36а элементов 35 и 35 находятся в контакте с верхней поверхностью верхнего наружного корпуса 50. Такое решение предотвращает смешивание воздуха, проходящего в одном из воздушных каналов 91 и 92, с воздухом, проходящим в другом воздушном канале 92 и 91.
В центральной части каждого воздушного канала 91, 92 расположены направляющие элементы 37 и 38, то есть вблизи центральной части между элементами 35 и 36. Таким образом, два направляющих элемента 37 и 38, расположенные в первом и втором каналах 91 и 92, расположены под углом 180°, что обусловливает их расположение под углом 90° к каждому из элементов 35 и 36. В данном варианте выполнения два направляющих элемента 37 и 38, расположенные на другой диагональной линии наружного корпуса 40, не соответствуют элементам 35 и 36.
Направляющие элементы 37 и 38 выполнены в виде тонких пластин, которые выступают вертикально от боковой поверхности 31 внутреннего корпуса 30 и находятся в контакте с боковой поверхностью наружного корпуса 40. Кроме того, верхние концы 37а и 38а направляющих элементов 37 и 38 расположены на расстоянии от верхней поверхности верхнего наружного корпуса 50. Другими словами, высота элементов 37 и 38 меньше высоты элементов 35 и 36. Таким образом, первый и второй воздушные каналы 91 и 92 соответственно разделены на два пространства 91а, 91b и 92а, 92b элементами 37 и 38, при этом эти пространства 91а, 91b и 92а, 92b сообщаются друг с другом через верхний зазор 93 (см. на фиг.5 затененную часть), расположенный между верхними концами 37а и 38а элементов 37 и 38 и верхней поверхностью верхнего наружного корпуса 50. В данном случае два пространства 91а, 91b и 92а, 92b, образующие первый и второй воздушные каналы 91 и 92, содержат первый и второй передние воздушные каналы 91а и 92а, через которые воздух впускается, и первый и второй задние воздушные каналы 91b и 92b, через которые воздух выпускается.
Первый и второй передние воздушные каналы 91а и 92а сообщаются с нижним пространством 68 между поддоном 62 и нижней стороной внутреннего корпуса 30, при этом в поддоне 62 выполнены отверстия 67а и 67b для воздуха, соответствующие первому и второму задним воздушным каналам 91b и 92b (см. фиг.6). Следовательно, воздух, проходящий через нижнее пространство 68, проводится вверх к верхнему зазору 93 между верхними концами 37а и 38а направляющих элементов 37 и 38 и верхней поверхностью верхнего наружного корпуса 50 в первый и второй передние воздушные каналы 91а и 92а, а затем проводится вниз к отверстиям 67а и 67b для воздуха поддона 62 в первый и второй задние воздушные каналы 91b и 92b.
В данном варианте выполнения перекрывающие элементы 35 и 36 и направляющие элементы 37 и 38 выполнены за одно целое с внутренним корпусом 30. Однако элементы 35 и 36 и элементы 37 и 38 могут быть выполнены за одно целое с наружным корпусом 40.
В соответствии с одним вариантом выполнения данного изобретения узел 1 может дополнительно содержать фильтрующий элемент 70 и основание 80, которые расположены у нижней стороны наружного корпуса 40. Фильтрующий элемент 70 расположен ниже поддона 62 наружного корпуса 40 с обеспечением фильтрации воздуха, выпускаемого из наружного корпуса 40.
Основание 80 поддерживает наружный корпус 40 и фильтрующий элемент 70, а также направляет воздух, проходящий через элемент 70, в боковом направлении. В верхней поверхности основания 80 выполнено отверстие 83 под фильтр для установки элемента 70, ниже которого расположены опорные кронштейны 81, поддерживающие элемент 70 и направляющие воздух, проходящий через элемент 70, в боковом направлении. Опорные кронштейны 81 для фильтра соответственно выполнены в форме тонких полос и расположены параллельно направлению выпуска воздуха. У верхней наружной периферии основания 80 выполнены крепежные скобы 89 основания в соответствии с крепежными скобами 69 корпуса, выполненными у нижнего наружного корпуса 60. Кроме того, каждая скоба 89 выполнена с крепежным соединительным отверстием 89а. Таким образом, нижний наружный корпус 60 и основание 80 могут быть соединены друг с другом с использованием скоб 60 и 89 и крепежных элементов.
Далее приведено описание работы предлагаемого узла 1 со ссылкой на фиг.4-6.
При подаче электропитания к двигателю 10 он осуществляет втягивание воздуха через отверстие 32, выполненное у верхнего конца внутреннего корпуса 30, и входное отверстие 12, выполненное у верхнего конца двигателя 10, в двигатель 10 (показано стрелкой А). Воздух, втянутый в двигатель 10, выпускается через отверстия 16, выполненные с нижней стороны двигателя 10 (показано стрелкой В).
Воздух, выпускаемый через отверстия 16, проходит через сквозные отверстия 22, выполненные в пористом корпусе 20, за его пределы (показано стрелкой С). Воздух, прошедший через пористый корпус 20, сталкивается с боковой поверхностью 31 внутреннего корпуса 30, а затем уходит вниз. Воздух, перемещающийся в нижнем направлении внутреннего корпуса 30, проходит через сквозные отверстия 26 пористой пластины 25, расположенной с нижней стороны корпуса 30 (показано стрелкой D).
Воздух, прошедший через пластину 25, проводится вдоль поддона 62 нижнего наружного корпуса 60, а затем выпускается через нижнее пространство 68, образованное между нижней частью 31а внутреннего корпуса 30 и поддоном 62 (показано стрелкой Е). Воздух, выпущенный через нижнее пространство 68, разделяется перекрывающим элементом 35, а затем вводится в первый и второй передние воздушные каналы 91а и 92а.
Воздух, введенный в первый передний воздушный канал 91а, проводится вверх направляющим элементом 37, а затем поступает в первый задний воздушный канал 91b через верхний зазор 93 между верхним концом 37а направляющего элемента 37 и верхней поверхностью верхнего наружного корпуса 50 (стрелка F1). Воздух, поступивший в первый задний воздушный канал 98b, проводится вниз вдоль направляющего элемента 37, а затем выпускается через отверстие 67а для воздуха, выполненное в поддоне 62 (показано стрелкой G1). Подобно воздуху, введенному в первый передний воздушный канал 91а, воздух, введенный во второй передний воздушный канал 92а, также выпускается к отверстию 67b через верхний зазор 93 и второй задний воздушный канал 92b (показано стрелками F2 и G2).
Воздух, выпущенный через отверстия 67а и 67b, вводится в фильтрующий элемент 70, расположенный ниже поддона 62 нижнего наружного корпуса (показано стрелкой Н). Воздух, прошедший через элемент 70, выпускается к боковой поверхности основания 80 через выпускные каналы 82, образованные опорными кронштейнами 81 для фильтра, расположенными с нижней стороны элемента 70 (показано стрелкой I).
Таким образом, в предлагаемом узле 1 воздух втягивается с верхней стороны узла 1, а затем выпускается к его нижней стороне.
В соответствии сданным изобретением воздух, выпускаемый из двигателя 10, проводится через сквозные отверстия 22 и 26, а также через длинные каналы, содержащие боковую поверхность и нижнюю поверхность двигателя 10, и два воздушных канала, а затем выпускается из узла 1. Таким образом, возможно эффективное снижение шума, создаваемого воздухом, выпускаемым из двигателя 10.
Кроме того, в предлагаемом узле 1 почти все пространство между внутренним корпусом 30 и наружным корпусом 40 образует каналы для выпускаемого воздуха. Таким образом, возможно эффективное использование пространства, образованного этими корпусами двигателя.
Фиг.7 изображает схематический поперечный разрез пылесоса, в котором используется предлагаемый корпусной узел вентиляторного двигателя.
В соответствии с фиг.7 предлагаемый узел 1 может быть использован в основном корпусе 101 пылесоса 100 для создания втягивающего усилия, обеспечивающего втягивание грязи и пыли вместе с воздухом. У передней части узла 1 расположен приемник 103 грязи и пыли, обеспечивающий отделение грязи и пыли из втянутого воздуха и их сбор. Приемник 103 сообщается с отверстием 32 узла 1 через соединительную трубку 106. У переднего конца приемника 103 выполнен соединительный проход 105, который соединен с всасывающей щеткой (не показана) для втягивания с очищаемого пола грязи и пыли. Кроме того, расположенное у нижней стороны узла 1 основание 80 соединено с воздуховодом 107 для сообщения с решеткой 108 основного корпуса 101.
Таким образом, при работе вентиляторного двигателя создается втягивающее усилие, при этом наружный воздух, содержащий грязь и пыль, втягивается через всасывающую щетку (не показана) в приемник 103 грязи и пыли. Во время прохождения втянутого воздуха через приемник 103 в нем происходит отделение грязи и пыли из воздуха и их накопление, а из приемника 103 выпускается только очищенный воздух. Воздух, выпущенный из приемника 103, втягивается в отверстие 32 узла 1. Воздух, введенный в узел 1, проводится через двигатель 10 (см. фиг.2) и воздушные каналы 91 и 92 (см. фиг.5), а затем выпускается к боковой поверхности основания 80. Воздух, выходящий от боковой поверхности основания 80, выпускается наружу из основного корпуса 101 через воздуховод 107 и решетку 108. В данном случае описание каналов для введения воздуха в узел 1 отсутствует.
Как показано на фиг.7, узел 1 в соответствии с вариантом выполнения данного изобретения может быть использован в пылесосе контейнерного типа, а также в пылесосе вертикального типа.
Из вышеизложенного следует, что поскольку корпусной узел вентиляторного двигателя выпускает воздух, выходящий из вентиляторного двигателя, через воздушные каналы, шум, создаваемый выпускаемым воздухом, может быть эффективно снижен.
Кроме того, в предлагаемом узле 1 возможно сведение к минимуму шума, создаваемого выпускаемым воздухом, поскольку множество воздушных каналов выполнено с удлинением благодаря использованию нижней поверхности и боковой поверхности вентиляторного двигателя и боковой поверхности внутреннего корпуса.
Помимо этого в предлагаемом узле 1 возможно эффективное использование пространства данного корпусного узла, поскольку множество воздушных каналов выполнены благодаря использованию пространства между внутренним и наружным корпусами.
Несмотря на то что описаны варианты выполнения данного изобретения, у специалистов данной области техники по мере понимания основных концепций изобретения могут возникнуть дополнительные изменения и модификации данных вариантов выполнения. Поэтому подразумевается, что прилагаемую формулу изобретения следует толковать как включающую и вышеописанные варианты, и все подобные изменения и модификации, которые подпадают под сущность и объем правовой охраны данного изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2342565C1 |
ПЫЛЕСОС | 2007 |
|
RU2367331C2 |
ПЫЛЕСОС | 2006 |
|
RU2322171C2 |
ПЫЛЕСОС С СИСТЕМОЙ ПОНИЖЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ПОНИЖЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА | 2006 |
|
RU2337604C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБАВЛЕНИЯ ВЫПУСКАЕМОГО ПАРА И ВАРОЧНЫЙ АППАРАТ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ | 2007 |
|
RU2422731C2 |
РАСТЯГИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЗИОТЕРАПИИ ГРЫЖИ МЕЖПОЗВОНОЧНОГО ДИСКА ИЛИ РАСТЯЖЕНИЙ | 1997 |
|
RU2141299C1 |
ФИЛЬТРЫ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК | 2013 |
|
RU2673628C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2282544C2 |
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ И ПЫЛЕСОС, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ УЗЕЛ | 2006 |
|
RU2327410C2 |
ПЫЛЕСОС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2328202C2 |
Изобретение относится к корпусу вентиляторного двигателя, способному подавлять вибрацию и шум, создаваемые вентиляторным двигателем. Предлагаемый корпус вентиляторного двигателя содержит вентиляторный двигатель, пористый корпус, выполненный с обеспечением охвата части вентиляторного двигателя, из которой выпускается воздух, и имеющий сквозные отверстия, внутренний корпус, выполненный с обеспечением охвата вентиляторного двигателя и пористого корпуса и направляющий вниз воздух, проходящий через пористый корпус, наружный корпус, расположенный с обеспечением охвата внутреннего корпуса с образованием зазора, и воздушные каналы, образованные между наружным и внутренним корпусами с обеспечением выпуска воздуха, выпускаемого с нижней стороны внутреннего корпуса, за пределы наружного корпуса. 2 н. и 12 з.п.ф-лы, 7 ил.
Аппарат для сообщения тряски регистровой части самочерпки | 1935 |
|
SU45797A1 |
ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЧИСТЯЩЕГО УСТРОЙСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2145182C1 |
US 3533486, 13.10.1970 | |||
ВЕНТИЛЯТОР | 1995 |
|
RU2133382C1 |
Лопатка осевого вентилятора | 1986 |
|
SU1460433A2 |
Звукоизолирующий кожух | 1990 |
|
SU1761971A1 |
Авторы
Даты
2009-01-20—Публикация
2007-04-13—Подача