Область техники
Настоящее изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для защиты колен, образованному посредством размещения сложенной подушки безопасности в кожухе, который расположен в нижнем участке внутри крышки для закрывания рулевой колонки и который крепят к рулевой колонке.
Уровень техники
В устройстве с подушкой безопасности для защиты колен согласно известному уровню техники, которое раскрыто в JP-А-2002-37003 и которое образовано посредством размещения сложенной подушки безопасности в кожухе, прикрепленном к рулевой колонке, кожух крепят к трубе рулевой колонки. В таком устройстве с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно известному уровню техники, кожух изготавливают из листового металла и крепят к трубе колонки.
Кроме того, рулевая колонка согласно известному уровню техники образована так, что основной вал перемещается к передней стороне транспортного средства вдоль осевого направления и деформирует элемент, поглощающий энергию удара, когда удар действует в переднем направлении, тем самым амортизируя удар (или энергию удара). В том случае, когда устройство с подушкой безопасности для защиты колен, выполненное согласно известному уровню техники, образовано так, что его крепят к основному валу рулевой колонки, как описано выше, это устройство перемещается совместно с основным валом. Кроме того, в этом случае кожух, изготавливаемый из листового металла, который перемещается, может ударить по элементу, прикрепленному к крышке колонки, которая расположена вокруг основного вала, но не совершает перемещения даже во время движения основного вала.
Краткое описание изобретения
Целью изобретения является создание устройства с подушкой безопасности для защиты колен, которое образовано так, чтобы оно не создавало препятствие движению рулевой колонки при амортизации удара, даже если оно прикреплено к рулевой колонке.
Цель изобретения может быть достигнута посредством устройства с подушкой безопасности для защиты колен, которое имеет указанную далее конструкцию.
Устройство с подушкой безопасности для защиты колен содержит: кожух, который расположен в нижней области внутри крышки для закрывания рулевой колонки и который прикреплен к рулевой колонке; подушку безопасности, сложенную и размещенную в кожухе и нагнетательное устройство для подачи к подушке безопасности надувающего газа;
когда подушка безопасности надувается для ее расширения с обеспечением при этом выпуска надувающего газа из нагнетательного устройства, она выступает из крышки колонки, защищая при этом колени сидящего водителя;
рулевая колонка включает в себя подвижный элемент для перемещения к передней части транспортного средства вдоль осевого направления, когда удар действует в переднем направлении, и не совершающий движения неподвижный элемент, так что колонка может амортизировать удар, когда подвижный элемент совершает перемещение;
при этом кожух прикреплен к такой области подвижного элемента, что кожух будет ударять по неподвижному элементу, когда происходит амортизация удара, и, следовательно, может быть так деформирован до или во время нанесение удара по неподвижному элементу, что ход перемещения подвижного элемента, когда он совершает движение, будет сохранен.
В случае устройства с подушкой безопасности для защиты колен, выполненного согласно изобретению, кожух крепят к такой области подвижного элемента, что кожух будет ударять по неподвижному элементу, когда происходит амортизация удара и кожух перемещается, но кожух изготавливают деформируемым. Следовательно, когда рулевая колонка перемещает подвижный элемент для амортизации удара, кожух, который перемещается согласно перемещению подвижного элемента, будет так деформирован до или во время нанесения им удара по неподвижному элементу, что ход перемещения подвижного элемента будет сохранен. В результате сопротивление, когда кожух ударяет по неподвижному элементу, может быть уменьшено, так что удар может быть амортизирован рулевой колонкой без создания препятствия перемещениям подвижного элемента и основного вала.
Следовательно, даже если устройство с подушкой безопасности для защиты колен, выполненное согласно изобретению, прикреплено к рулевой колонке, это устройство сконструировано так, что не создает препятствия перемещению рулевой колонки в то время, когда рулевая колонка амортизирует удар.
Кроме того, в устройстве с подушкой безопасности для защиты колен предпочтительно изготовление кожуха с такой возможностью его деформации, чтобы его передняя сторона могла быть углублена под наклоном вниз в направлении выступания подушки безопасности из крышки колонки. При такой конструкции ход, который деформирует кожух, может быть доведен до минимума посредством выравнивания этого хода с направлением, в котором кожух ударяет по неподвижному элементу. Следовательно, степень деформации кожуха может быть эффективно сдержана для сохранения хода перемещения подвижного элемента.
Далее, в устройстве с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно изобретению, предпочтительно, чтобы нагнетательное устройство было размещено в кожухе совместно с подушкой безопасности таким образом, чтобы оно находилось с задней стороны сложенной подушки безопасности. Точнее, в устройстве с подушкой безопасности для защиты колен, которое имеет вышеупомянутую конструкцию, нагнетательное устройство размещают на задней стороне кожуха вне того участка кожуха, который будет деформирован. Следовательно, когда происходит деформация кожуха, может быть предотвращен удар по нагнетательному устройству неподвижным элементом непосредственно через деформированный кожух. В результате можно плавно переместить подвижный элемент и основной вал.
Кроме того, в устройстве с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно изобретению, предпочтительно, чтобы кожух был образован посредством соединения его части, которая должна быть подвергнута деформации, с подушкой безопасности так, чтобы его деформируемая часть могла быть деформирована при расширении и надувании подушки безопасности. При такой конструкции кожух будет деформирован совместно с расширением и надуванием подушки безопасности, перед тем как переместится подвижный элемент и кожух ударит по неподвижному элементу. Следовательно, по возможности может быть предотвращено соприкосновение кожуха непосредственно с неподвижным элементом. В результате подвижный элемент и основной вал могут быть плавно перемещены, и будет происходить более надежная амортизация удара рулевой колонкой.
Точнее, в случае устройства с подушкой безопасности для защиты колен, выполненного согласно изобретению, предпочтительно, чтобы кожух был сконструирован из листового элемента, изготовленного из материала, обладающего гибкостью, но не возможностью его удлинения, так что он может прерывать (останавливать) реакцию подушки безопасности, когда происходит ее расширение. В том случае, когда кожух образован из такого листового элемента, предпочтительно, чтобы листовой элемент был сформирован в виде прямоугольной пластины и был расположен так, чтобы два его края, передний и задний, были соединены с соседними зонами переднего и заднего краев выступающего отверстия для подушки безопасности в крышке колонки. В сконструированном таким образом устройстве с подушкой безопасности для защиты колен кожух может воспринимать реакцию, направленную к нему, которая будет создана во время расширения и надувания подушки безопасности, при этом подушка безопасности может быть плавно надута для ее выпирания вниз из выступающего отверстия. Кроме того, в случае описанной конструкции кожуха листовой элемент расположен так, чтобы он был изогнут в продольном направлении (переднезаднем направлении), при этом передний и задний края будут соединены с соседними зонами переднего и заднего краев выступающего отверстия. Поэтому можно зафиксировать выступающее отверстие в поперечном направлении крышки колонки, а также легко деформировать кожух.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - схематический боковой вид, иллюстрирующий зону вблизи от рулевой колонки, к которой крепят устройство с подушкой безопасности для защиты колен, выполненное согласно одному из вариантов осуществления изобретения.
Фиг.2 - схематический вид спереди, иллюстрирующий в смонтированном состоянии вариант осуществления конструкции устройства с подушкой безопасности для защиты колен, если смотреть с задней стороны транспортного средства.
Фиг.3 - схематическое продольное сечение в продольном направлении транспортного средства, иллюстрирующее в смонтированном состоянии вариант осуществления устройства с подушкой безопасности для защиты колен.
Фиг.4 - увеличенное продольное схематическое сечение в продольном направлении транспортного средства устройства с подушкой безопасности для защиты колен.
Фиг.5 - увеличенное схематическое сечение части V-V, показанной на фиг.4.
Фиг.6 - схематический вид спереди подушки безопасности, которая должна быть применена в варианте осуществления устройства для защиты колен.
Фиг.7 - схематическое поперечное сечение крышки колонки, которая должна быть применена в варианте осуществления устройства с подушкой безопасности для защиты колен.
Фиг.8 - схематический частичный вид в перспективе, иллюстрирующий состояния передней дверной части и задней дверной части, которые образованы в крышке колонки, которая должна быть применена в варианте осуществления устройства с подушкой безопасности для защиты колен, до и после того, как они будут открыты.
Фиг.9 - схематичный вид в перспективе с разнесением деталей кожуха, который должен быть применен в варианте осуществления устройства с подушкой безопасности для защиты колен.
Фиг.10 - схематический вид в сечении в продольном направлении транспортного средства, показывающий состояние полного расширения подушки безопасности в варианте осуществления устройства для защиты колен.
Фиг.11 - схематический вид в перспективе, показывающий модификацию опорного материала.
Фиг.12 - схематический вид в перспективе, показывающий модификацию опорного материала.
Наилучший способ осуществления изобретения
Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения описаны ниже со ссылками на прилагаемые чертежи. Однако изобретение не ограничено раскрытыми здесь вариантами его осуществления. Все модификации в пределах прилагаемых пунктов формулы изобретения и связанные с ними эквиваленты предназначены для их нахождения в объеме изобретения.
Здесь описан один из вариантов осуществления изобретения, связанный с прилагаемыми чертежами. Устройство М с подушкой безопасности для защиты колен согласно этому варианту его осуществления расположено так, как показано на фиг.1-5, на нижнем участке внутри крышки 14, закрывающей рулевую колонку 3 рулевого колеса 1. Это устройство М обеспечено кожухом 37, прикрепленным к рулевой колонке 3, подушкой безопасности 26, сложенной и помещенной в кожух 37, и нагнетательным устройством 32 для подачи надувающего газа к подушке безопасности 26. Кроме того, в устройстве М для защиты колен подушка безопасности 26, когда она надута, выдается из выступающего отверстия О (которое показано на фиг.8 и фиг.10), образуемого, когда подушка безопасности толкает и открывает переднюю дверную часть 16 и заднюю дверную часть 20, образованные в крышке 14 колонки, так что она будет расположена с передней стороны от двух колен К (KL и KR) сидящего водителя MD.
В варианте конструкции обеспечена рулевая колонка 3, которая показана на фиг.1, с основным валом 4 и с трубой 7, охватывающей основной вал 4. Труба 7 колонки образована так, что включает в себя внутренний элемент 8 и наружный элемент 9 (см. фиг.3). Внутренний элемент 8 сформирован с приданием ему цилиндрической формы и расположен ближе к основному валу 4 в качестве внутренней окружности. Наружный элемент 9 расположен снаружи от внутреннего элемента 8. Кроме того, в рулевой колонке 3 этого варианта конструкции расположен механизм 5 для амортизации удара, который показан на фиг.1. Этот механизм 5 сконструирован таким образом, что он будет деформирован, когда происходит удар, побуждая рулевое колесо 1 к движению в направлении передней части транспортного средства, тем самым способствуя перемещению рулевого колеса 1 к передней части транспортного средства вдоль осевого направления основного вала 4. Точнее, механизм 5 амортизации удара будет деформирован для поглощения энергии удара, перемещающей рулевое колесо 1 к передней части транспортного средства вдоль осевого направления основного вала 4, когда водитель MD перемещается вперед со столкновением с рулевым колесом 1, так что происходит ослабление удара, которому подвергается водитель MD. Далее, в случае этого варианта конструкции внутренний элемент 8 трубы 7 колонки образован в виде подвижного элемента для перемещения совместно с рулевым колесом 1 (или с основным валом 4) к передней части транспортного средства вдоль осевого направления, когда деформирован механизм 5 амортизации удара. Кроме того, наружный элемент 9 трубы 7 колонки образован в виде неподвижного элемента, который не перемещается, даже когда деформирован механизм 5 амортизации удара. Устройство М с подушкой безопасности для защиты колен в этом варианте сконструировано с кожухом 37, прикрепленным к внутреннему элементу 8 в трубе 7 колонки. С передней стороны устройства М с подушкой безопасности для защиты колен обеспечен регулировочный механизм 10, образующий неподвижный элемент, например наклонный механизм или телескопический механизм, так, чтобы он был прикреплен к наружному элементу 9. Далее, в случае этого варианта осуществления конструкции кожух 37 устройства М устанавливают на внутреннем элементе 8 на участке, где он ударит по регулировочному механизму 10, прикрепленному к наружному элементу 9, когда перемещается рулевое колесо 1, и удар будет амортизирован.
Крышка 14 колонки образована из синтетической смолы по существу в виде квадратной трубчатой конфигурации для закрывания рулевой колонки 3. Крышку 14 колонки крепят к не показанной части трубы 7 рулевой колонки 3. Задняя (нижняя) поверхность 14а крышки 14 колонки, которая выступает от приборной панели (далее сокращенно «панель») 12 вокруг крышки 14 колонки, образована в виде по существу прямоугольной пластинчатой конфигурации, изгибающейся вверх, когда она проходит назад в продольном направлении транспортного средства (переднезаднем направлении). Как показано на фиг.7, передняя дверная часть 16 и задняя дверная часть 20, которые могут быть открыты для формирования выступающего отверстия О, когда подушка безопасности 26 накачена для ее расширения, образованы в зоне крышки 14 колонки, проходящей со стороны нижней поверхности 14а к левой поверхности 14b и к правой поверхности 14с. Вокруг передней дверной части 16 и задней дверной части 20 расположена ломкая часть 15, которая может быть сломана посредством толкающего воздействия подушки безопасности 26. Переднюю дверную часть 16 образуют с ломкой частью 15 вокруг нее таким образом, что ее задний край может быть раскрыт к передней части. Передняя дверная часть 16 разделена на три части - нижнюю дверную часть 17, левую дверную часть 18 и правую дверную часть 19. Нижняя дверная часть 17 обеспечена в нижней поверхности 14а крышки 14 колонки. Левая дверная часть 18 обеспечена в левой поверхности 14b крышки 14 колонки. Правая дверная часть 19 обеспечена в правой поверхности 14с крышки 14 колонки. Задняя дверная часть 20 сконструирована таким образом, что ее передний край открыт к задней части. Задняя дверная часть 20 расположена сзади от передней дверной части 16 в зоне, проходящей от нижней поверхности 14а к левой поверхности 14b и правой поверхности 14с крышки 14 колонки.
Кроме того, на переднем краю передней дверной части 16 и на заднем краю задней дверной части 20 крышки 14 колонки расположены стеночные части соответственно 22 и 23 (что видно на фиг.3 и 4), которые крепят к кожуху 37. Отдельные прикрепленные стеночные части 22 и 23 расположены так, чтобы они проходили поперечно к крышке колонки и выступали внутрь от окружности крышки колонки. Каждая из прикрепленных стеночных частей 22 и 23 обеспечена множеством удерживающих отверстий соответственно 22а и 23а в поперечном направлении (направлении вправо-влево) транспортного средства. Эти удерживающие отверстия 22а и 23а предназначены для фиксации описанных далее удерживающих защелок 41b и 42с кожуха 37 на ободках этих отверстий.
Подушка безопасности 26, когда ее надувание завершено, будет образована с получением тарельчатой формы, вытянутой в поперечном направлении по отношению к транспортному средству, как показано линиями с двойным пунктиром на фиг.1 и 2 и на фиг.6 и 10. Подушка безопасности 26 обеспечена стеночной частью 27, обращенной к водителю MD, и стеночной частью 28, расположенной так, что она обращена к крышке 14 колонки. Стеночная часть 27 со стороны водителя и стеночная часть 28 со стороны колонки вырезаны из текстильной ткани, изготовленной из полиэфирных или полиамидных нитей, таким образом, чтобы они имели идентичный контур. Кроме того, подушку безопасности 26 согласно этому варианту ее осуществления формируют посредством сшивания наружных периферийных краев стеночной части 27 со стороны водителя и стеночной части 28 со стороны колонки друг с другом. Далее, крепежные отверстия 29 формируют в большом количестве частей стенки 28 со стороны колонки (например, в данном варианте осуществления конструкции в двух частях; см. фиг.6). Крепежные отверстия 29 формируют таким образом, чтобы обеспечить возможность выступания через эти отверстия болтов 34с (как указано на фиг.3 и 4) нагнетательного устройства 32, размещенного в подушке безопасности 26. Кроме того, подушку безопасности 26 конструируют таким образом, чтобы она закрывала нижнюю поверхность 14а крышки 14 колонки, выступающую назад от панели 12, и заднюю сторону панели 12 снизу, а также слева и справа от крышки 14 колонки у коленей KL и KR водителя MD, когда расширение подушки безопасности завершено.
Нагнетательное устройство 32 сконструировано так, как показано на фиг.3-5, при этом оно включает в себя основную часть 33 типа цилиндра и по существу цилиндрический диффузор 34 для удерживания основной части 33. Основная часть 33 расположена так, чтобы ее ось имела поперечное направление. Кроме того, в случае данного варианта конструкции основная часть 33 обеспечена большим количеством отверстий 33а для выпуска газа. Отверстия 33а расположены поперечно оси вблизи от центральной части вдоль оси и выполнены так, чтобы они были обращены в переднюю сторону при установке нагнетательного устройства 32 на транспортном средстве. Далее, с основной частью 33 соединены не показанные подводящие линии. Диффузор 34 сконструирован так, чтобы два его поперечных конца были открыты, и чтобы он закрывал всю основную часть 33. Диффузор 34 также сконструирован таким образом, чтобы выпускать надувающий газ G из отверстий 34а и 34b на двух его поперечных концах. Диффузор 34 сконструирован для удерживания основной части 33 посредством зачеканивания в большом количестве мест вокруг оси, как показано на фиг.3-5. Кроме того, диффузор 34 обеспечен двумя болтами 34с. Эти болты 34с крепят нагнетательное устройство 32 к подушке безопасности 26, а также кожух 37 к внутреннему элементу 8 трубы 7 колонки. Каждый болт 34с крепят посредством гайки 35 к скобе 8а, образованной на внутреннем элементе 8, как показано на фиг.3 и 4. Кроме того, в случае данного варианта конструкции нагнетательное устройство 32 заключено в кожухе 37 совместно с подушкой безопасности 26 с задней стороны от сложенной подушки безопасности 26.
Кожух 37 предназначен для закрывания сложенной подушки безопасности 26 и нагнетательного устройства 32, проходя от их передней стороны к верхней и задней стороне. Кожух 37 сконструирован так, чтобы он включал в себя основную корпусную часть 38, изготовленную из гибкого листового элемента прямоугольной пластинчатой формы, и крепежные кронштейны 41 и 42 из листового металла на двух краях, переднем и заднем, основной корпусной части 38. Крепежные кронштейны 41 и 42 представляют собой части, предназначенные для крепления к стеночным частям соответственно 22 и 23 крышки 14 колонки.
Основная корпусная часть 38 содержит часть 37а, предназначенную для размещения в ней подушки безопасности и находящуюся с передней стороны кожуха 37 по направлению к регулировочному механизму 10. В случае этого варианта осуществления конструкции корпусную часть 38 изготавливают из текстильной ткани, выполненной из незначительно растягиваемых нитей из полиэфира или полиамида, так что корпусная часть 38 может прерывать (останавливать) реакцию расширяющейся подушки безопасности 26. Переднюю краевую часть 38а основной корпусной части 38 оборачивают вокруг описанного далее полосного элемента 41а крепежного кронштейна 41, расположенного с передней стороны, и соединяют с этим элементом. В задней краевой части 38b основной корпусной части 38, кроме того, образованы сквозные отверстия 38с и сквозные отверстия 38е (см. фиг.9). В сквозные отверстия 38с вставляют болты 34с нагнетательного устройства 32. Сквозные отверстия 38е фиксируют удерживающие выступы 42d, образованные на описанной далее крепежной базовой части 42а крепежного кронштейна 42. Заднюю краевую часть 38b основной корпусной части 38 вставляют между описанной далее крепежной базовой частью 42а крепежного кронштейна 42 и подушкой безопасности 26. Таким образом, основную корпусную часть 38 крепят совместно с крепежной базовой частью 42а и подушкой безопасности 26 к скобе 8а, образованной на внутреннем элементе 8, посредством болтов 34с нагнетательного устройства 32.
В двух местах вблизи от продольной центральной части корпусной части 38 с правой и с левой стороны по отношению к транспортному средству обеспечены две лентообразных полосы 39, которые соединяют с подушкой безопасности 26. Эти полосы 39 у их нижних конечных частей 39а пришивают к основной корпусной части 38, а их передние концы 39b пришивают к подушке безопасности 26, которая должна быть сложена и размещена внутри. Кроме того, часть основной корпусной части 38, сшитая с нижними конечными частями 39а полос 39, представляет собой деформируемую часть 38d. Передние концы 39b этих полос 39 пришивают к частям подушки безопасности 26 впереди от крепежных отверстий 29 стеночной части 28 со стороны колонки. Далее, когда происходит расширение подушки безопасности 26, эти полосы 39 действуют таким способом, чтобы оттягивать деформируемую часть 38d корпусной части 38, к которой пришиты нижние конечные части 39а. Таким образом, основную корпусную часть 38 оттягивают у деформируемой части 38d, когда подушку безопасности 26 надувают для ее расширения. Точнее, основную корпусную часть 38 так деформируют посредством тянущего воздействия на полосы 39, что она будет полностью углублена у деформируемой части 38d с наклоном вниз в направлении выступания подушки безопасности 26 из крышки 14 колонки. Точнее, в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно этому варианту конструкции, часть 37а кожуха 37 для размещения в ней подушки безопасности, расположенная по направлению к регулировочному механизму 10 (неподвижному элементу), будет деформирована во всей ее полноте так, чтобы она была углублена вниз.
Крепежный кронштейн 41, расположенный с передней стороны, обеспечен элементом 41а в виде полосы и большим количеством удерживающих защелок 41b. Элемент 41а в виде полосы поперечно расположен с передней стороны подушки безопасности 26, размещенной в сложенном виде. Удерживающие защелки 41b выступают вниз от элемента 41а в виде полосы. Каждая из удерживающих защелок 41b сконструирована так, чтобы осуществлять фиксацию на ободке удерживающего отверстия 22а, образованного в крепежной стеночной части 22 крышки 14 колонки.
Крепежный кронштейн 42, расположенный с задней стороны по отношению к транспортному средству, образует часть 37b для размещения в ней нагнетательного устройства и формирует заднюю сторону кожуха 37. Крепежный кронштейн 42 выполняют с крепежной базовой частью 42а, имеющей по существу L-образное поперечное сечение, и с множеством удерживающих защелок 42с, выступающих вниз от крепежной базовой части 42а. Крепежная базовая часть 42а расположена таким образом, чтобы закрывать верхнюю сторону и заднюю сторону нагнетательного устройства 32. Крепежная базовая часть 42а имеет крепежные отверстия 42b, в которые вставляют болты 34с нагнетательного устройства 32. Кроме того, удерживающие выступы 42d, которые выступают вниз, образованы (см. фиг.9) вблизи от двух концов, левого и правого, крепежной базовой части 42а, которые отстоят от места расположения нагнетательного устройства 32. Удерживающие выступы 42d представляют собой части, которые зафиксированы на ободках сквозных отверстий 38е, образованных в основной корпусной части 38, чтобы предотвратить выпадение основной корпусной части 38. Отдельные удерживающие защелки 42с конструируют таким образом, чтобы фиксировать ободки удерживающих отверстий 23а, образованных в крепежной стеночной части 23 крышки 14 колонки.
В этом варианте осуществления конструкции устройства М с подушкой безопасности для защиты колен после монтажа на транспортном средстве надувающий газ G выпускают из отверстий 33а нагнетательного устройства 32, если посредством подводящих линий, которые не показаны, к основной части 33 нагнетательного устройства 32 будет подан сигнал приведения в действие. После этого надувающий газ G течет к подушке безопасности 26 через отверстия 34а и 34b с левой и с правой сторон диффузора 34. Далее расширяющаяся подушка безопасности 26 оказывает толкающее действие и открывает переднюю дверную часть 16 и заднюю дверную часть 20 крышки 14 колонки. Подушка безопасности 26 выдается вниз из выступающего отверстия О, чтобы при этом завершить ее расширение так, как показано линиями с двойным пунктиром на фиг.1 и 2, а также на фиг.10. В данном случае в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен согласно этому варианту осуществления конструкции диффузор 34 открыт с его левого и правого концов. Следовательно, надувающий газ G, который выпускают из нагнетательного устройства 32, течет поперечно к подушке безопасности 26. Далее, во-первых, расширяющаяся подушка безопасности 26 толкает и открывает левую часть 18 и правую часть 19 передней дверной части 16, а также левую и правую боковые части задней дверной части 20. После этого расширяющаяся подушка безопасности 26 толкает и открывает нижнюю часть 17 передней дверной части 16 и нижнюю часть задней дверной части 20, так что передняя дверная часть 16 и задняя дверная часть 20 будут подвергнуты толкающему воздействию и открыты соответственно вперед и назад, чтобы тем самым сформировать выступающее отверстие О. Таким образом, подушка безопасности 26 выдается вниз из выступающего отверстия О.
В этом варианте осуществления конструкции рулевая колонка 3 приводит в действие механизм 5 амортизации удара, когда водитель MD наталкивается на рулевое колесо 1, сильно толкая его вперед. Точнее, когда приведен в действие механизм 5 амортизации удара, он перемещает основной вал 4 совместно с внутренним элементом 8 в трубе 7 колонки вперед к передней части транспортного средства вдоль осевого направления, тем самым амортизируя удар. Кроме того, устройство М с подушкой безопасности для защиты колен согласно этому варианту конструкции сконструировано таким образом, что кожух 37 для размещения в нем сложенной подушки безопасности 26 крепят к внутреннему элементу (подвижному элементу) 8 на том участке, где кожух 37 может ударять по регулировочному механизму 10, прикрепленному к наружному элементу 9, который представляет собой неподвижный элемент в рулевой колонке 3, так что основная корпусная часть 38, расположенная с передней стороны кожуха 37, которая образует часть 37а для размещения в ней подушки безопасности, может быть деформирована. Следовательно, когда рулевая колонка 3 перемещает внутренний элемент 8, который представляет собой подвижный элемент, и основной вал 4, тем самым амортизируя удар, основная корпусная часть 38 кожуха 37, которая перемещается, когда перемещается внутренний элемент 8, может быть деформирована до или во время ее удара по регулировочному механизму 10, так что ход перемещения внутреннего элемента 8 будет сохранен. В результате сопротивление в то время, когда кожух 37 ударяет по регулировочному механизму 10, может быть уменьшено, так что удар может быть амортизирован посредством рулевой колонки 3 без препятствования перемещениям внутреннего элемента 8 и основного вала 4.
Следовательно, даже если устройство М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненное согласно этому варианту конструкции, прикреплено к рулевой колонке 3, способной амортизировать удар, в том случае, когда рулевая колонка 3 приводит в действие механизм 5 амортизации удара, колонка 3 не будет иметь препятствий для ее перемещения во время амортизации удара так, чтобы она могла плавно амортизировать удар.
Кроме того, как показано на фиг.10, устройство М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненное согласно этому варианту осуществления конструкции, сконструировано так, чтобы основная корпусная часть 38, образующая часть 37а для размещения в ней подушки безопасности и формирующая переднюю сторону кожуха 37, была углублена наклонно вниз в направлении, в котором подушка безопасности 26 выступает из крышки 14 колонки. Следовательно, ход деформации кожуха 37 может быть доведен до минимума, поскольку при этом направление совпадает с направлением, в котором ударяет регулировочный механизм 10. В результате деформация кожуха 37 может быть эффективно сдержана с сохранением при этом хода перемещения внутреннего элемента 8 в качестве подвижного элемента.
Далее, в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно этому варианту осуществления конструкции, нагнетательное устройство 32 размещают совместно с подушкой безопасности 26 в кожухе 37 так, чтобы оно было расположено с задней стороны от сложенной подушки безопасности 26. Другими словами, в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно этому варианту осуществления конструкции, нагнетательное устройство 32 размещают с задней стороны кожуха 37 на удалении от деформируемого участка кожуха 37. Следовательно, когда кожух 37 деформирован, может быть предотвращено столкновение нагнетательного устройства 32 с регулировочным механизмом 10 через деформированный кожух 37 (или корпусную часть 38). В результате можно плавно переместить внутренний элемент 8 и основной вал 4.
Кроме того, устройство М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненное согласно этому варианту осуществления конструкции, сконструировано таким образом, что подвергаемая деформации часть 38d корпусной части 38 кожуха 37 может быть деформирована посредством использования полос 39 согласно расширению и накачиванию подушки безопасности 26. Следовательно, в этом варианте конструкции, перед тем как внутренний элемент 8 переместится так, что корпусная часть 38 кожуха 37 ударит по регулировочному механизму 10, корпусная часть 38 кожуха 37 может быть деформирована посредством расширения и надувания подушки безопасности 26. Короче говоря, по возможности может быть предотвращено непосредственное соприкосновение основной корпусной части 38 кожуха 37 с регулировочным механизмом 10. В результате внутренний элемент 8 и основной вал 4 могут быть плавно перемещены таким образом, что удар может быть надежно амортизирован рулевой колонкой 3.
Кроме того, в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно этому варианту осуществления конструкции, основная корпусная часть 38 в кожухе 37 сформирована в виде листового элемента прямоугольной пластинчатой формы, который обладает гибкостью, но который с трудом поддается растяжению так, чтобы противостоять силе реакции подушки безопасности 26, когда происходит ее расширение. Далее, вариант конструкции выполнен так, что передний конец 38а и задний конец 38b основной корпусной части 38 подсоединены посредством крепежных кронштейнов 41 и 42 к тем крепежным стеночным частям 22 и 23 в крышке 14 колонки, которые образованы вблизи от переднего и заднего краев, чтобы сформировать ободок отверстия О для выступания подушки безопасности 26. Поэтому в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно этому варианту осуществления конструкции, силе реакции, которая будет создана во время расширения и надувания подушки безопасности 26 и которая направлена к кожуху 37, может противостоять основная корпусная часть 38, так что подушка безопасности 26 может быть плавно надута для ее выступания вниз из отверстия О. Кроме того, в устройстве М с подушкой безопасности для защиты колен, выполненном согласно этому варианту осуществления конструкции, кожух 37 образован посредством расположения основной корпусной части 38, содержащей листовой элемент, таким образом, что она изгибается в продольном направлении, и посредством соединения переднего края 38а и заднего края 38b с соседней зоной переднего и заднего краев выступающего отверстия О с помощью крепежных кронштейнов 41 и 42. В результате можно удерживать выступающее отверстие, которое должно быть образовано, в поперечном направлении крышки 14 колонки и легко деформировать его во время деформации.
В данном варианте осуществления конструкции основная корпусная часть 38 кожуха 37 образована из текстильной ткани, однако листовой элемент, формирующий кожух, по существу ограничен лишь в том отношении, чтобы он обладал гибкостью и с трудом мог быть подвергнут растяжению так, чтобы он мог противостоять силе реакции, когда происходит расширение подушки безопасности. Например, корпусная часть кожуха может быть изготовлена из пленки, выполненной из синтетической смолы, из металлического листа, имеющего ряд отверстий, распределенных для ослабления его прочности, либо из сетчатого листового элемента 38А, который показан на фиг.11. Кроме того, основная корпусная часть кожуха также может представлять собой листовой материал 38В, образованный посредством соединения ряда выровненных в поперечном направлении длинных жестких элементов, проходящих в продольном направлении, так что лист может быть деформирован только в продольном направлении.
С другой стороны, рулевая колонка 3 сконструирована так, чтобы амортизировать удар, когда водитель MD сталкивается с рулевым колесом 1. В частности, механизм 5 для амортизации удара будет деформирован после выступания подушки безопасности 26 из кожуха 37. Таким образом, в этом варианте осуществления конструкции основная корпусная часть 38 будет деформирована после выступания подушки безопасности 26 из кожуха 37. Поэтому, если основная корпусная часть 38 ударяет по регулировочному механизму 10, она может быть легко деформирована благодаря отсутствию сложенной подушки безопасности 26. Следовательно, конструкция может быть изменена так, чтобы в основной корпусной части 38 кожуха 37 отсутствовала полоса.
В этом варианте осуществления конструкции регулировочный механизм 10, прикрепленный к наружному элементу 9, который представляет собой неподвижную часть трубы 7 колонки, ударяет по кожуху 37, когда происходит амортизация удара посредством перемещения рулевого колеса. Безусловно, элемент, ударяющий по кожуху 37, не ограничен регулировочным механизмом 10. Как показано линиями с двойным пунктиром на фиг.3, наружный элемент 9 сам по себе может быть установлен так, чтобы он имел размер, позволяющий ударять по кожуху 37, и может быть сконструирован таким образом, чтобы ударять по кожуху 37.
Изобретение относится к устройствам с подушкой безопасности для защиты колен. Устройство в нижнем участке внутри крышки содержит кожух, вмещающий в себя подушку безопасности и прикрепленный к рулевой колонке (3), (7). Рулевая колонка включает в себя подвижный элемент для перемещения к передней стороне транспортного средства вдоль осевого направления колонки в то время, когда на переднюю часть транспортного средства воздействует удар, и не совершающий перемещения неподвижный элемент, так что колонка может амортизировать удар, когда подвижный элемент совершает перемещение. Кожух крепят к такому участку подвижного элемента, что этот кожух ударяет по неподвижному элементу, когда подвижный элемент совершает перемещение и амортизирует удар, при этом кожух может быть так деформирован до или во время нанесения удара по неподвижному элементу, что ход перемещения подвижного элемента, когда он совершает движение, будет сохранен. Достигается повышение безопасности водителя. 5 з.п. ф-лы. 12 ил.
1. Устройство с подушкой безопасности для защиты колен, содержащее кожух, который расположен в нижней области внутри крышки, которая закрывает рулевую колонку, и который прикреплен к рулевой колонке; подушку безопасности, сложенную и расположенную в кожухе, и нагнетательное устройство для подачи надувающего газа к подушке безопасности, при этом подушка безопасности надувается для ее расширения с обеспечением возможности выхода надувающего газа из нагнетательного устройства, причем подушка безопасности выступает из крышки колонки и таким образом может защитить колени сидящего водителя; рулевая колонка включает в себя подвижный элемент, который перемещается к передней стороне транспортного средства вдоль осевого направления рулевой колонки в то время, когда происходит удар по передней части транспортного средства, и не совершающий перемещения неподвижный элемент, при этом рулевая колонка имеет такую конфигурацию, что она может амортизировать удар, когда подвижный элемент совершает перемещение, кожух прикреплен к такой области подвижного элемента, что кожух ударяет по неподвижному элементу, когда рулевая колонка совершает движение для амортизации удара, при этом кожух может быть деформирован до или во время нанесения удара по неподвижному элементу так, чтобы сохранить ход перемещения подвижного элемента, когда он совершает движение.
2. Устройство по п.1, в котором кожух выполнен деформируемым, так что его передняя сторона может быть углублена наклонно вниз в направлении, в котором подушка безопасности выступает из крышки колонки.
3. Устройство по п.1, в котором нагнетательное устройство размещено совместно с подушкой безопасности в кожухе с задней стороны от сложенной подушки безопасности.
4. Устройство по п.1, в котором кожух сконструирован посредством соединения его части, предназначенной для деформации, с подушкой безопасности так, что часть, предназначенная для деформации, может быть деформирована посредством расширения и надувания подушки безопасности.
5. Устройство по п.1, в котором кожух выполнен из листового элемента, изготовленного из материала, который обладает гибкостью, но имеет низкую растяжимость, так что он может противостоять силе реакции подушки безопасности, когда она расширяется.
6. Устройство по п.5, в котором листовой элемент имеет форму прямоугольной пластины и расположен так, что два его края, передний и задний, соединены с соседними зонами переднего и заднего краев отверстия для подушки безопасности в крышке колонки.
DE 202006001826 U1, 18.05.2006 | |||
JP 2002037003 A, 06.02.2002 | |||
EP 1300300 A, 09.04.2003 | |||
АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2053145C1 |
Авторы
Даты
2010-08-27—Публикация
2007-10-26—Подача