Область техники
Данное изобретение относится к телескопическому выдвижному устройству или механизму, содержащему по меньшей мере две передвигаемые одна на другой в продольном направлении относительно друг друга шины, а также один укрепленный на первой шине носитель, например, в форме полки-пластины или выдвижного контейнера.
Уровень техники
Шины такого телескопического выдвижного устройства должны двигаться легко, чтобы носитель, даже если он тяжело нагружен, мог выдвигаться из корпуса, в котором установлено выдвижное устройство, без приложения большого усилия. Обычно выдвижные устройства такого рода имеют упоры, которые ограничивают свободный ход шин относительно друг друга, так, чтобы по ошибке не вытянуть одну шину из другой полностью. Такой упор в обычном случае образован резиновым амортизатором, который помещен в зазоре между двумя подвижными относительно друг друга шинами и жестко связан с одной из шин, и выступом, который связан с другой шиной и который, когда достигается предел допустимого свободного хода, наталкивается на резиновый амортизатор и таким образом останавливает движение носителя.
Поскольку при эксплуатации носитель такого телескопического выдвижного устройства часто тяжело нагружен, при столкновении выступа с амортизатором возникают значительные силы, которые подвергают значительным нагрузкам место соединения носителя с передвигаемой совместно с ним шиной выдвижного устройства и при неосторожном обращении могут привести к повреждению носителя или соединения.
Раскрытие изобретения
Задачей изобретения является создание такого телескопического выдвижного устройства, в котором силы инерции, возникающие при взаимодействии между носителем и шиной при торможении носителя, уменьшены, и вследствие этого снижен риск повреждения носителя и шины.
Согласно изобретению, задача решена благодаря тому, что носитель укреплен на первой шине подпружиненно в направлении движения шин. Таким образом, вместо того, чтобы, как обычно, подпружинивать шины относительно друг друга, тем самым уменьшая торможение, возникающее при достижении упора, согласно изобретению предусмотрено пружинящее взаимодействие между носителем и шиной. Оно может как заменять обычную амортизацию между шинами, так и дополнять ее.
Подпружинивание, т.е. амортизация, предпочтительно достигается благодаря тому, что на первой шине имеется стопорный выступ, у которого по меньшей мере одна боковая кромка упруго эластична, т.е. отжимаема в направлении движения шин. Когда шина достигает своего упора, эта боковая кромка может упруго деформироваться под действием силы инерции носителя и помещенных на нем предметов, чтобы таким образом уменьшать отрицательное ускорение, возникающее при достижении упора.
Стопорный выступ предпочтительно имеет внутреннюю стойку, отходящую от боковой поверхности первой шины, и по меньшей мере одну ветвь, отходящую от вершины стойки, удаленной от боковой поверхности, назад к боковой поверхности, причем эта ветвь и образует гибкую боковую кромку. Гибкость ветви выше, если у нее имеется свободный конец, обращенный к боковой поверхности.
Во избежание повреждения стопорного выступа или взаимодействующих с ним деталей носителя, даже при очень сильном воздействии на телескопическое выдвижное устройство, стойка предпочтительно образует упор для ветви в зоне ее упругой деформации, так что нажатие ветви на стойку не может вызывать пластической деформации ветви.
В упруго эластичной боковой поверхности стопорного выступа предпочтительно образовано поднутрение, которое служит для фиксации заходящего в это поднутрение носителя.
Стопорный выступ предпочтительно имеет две противоположных друг другу упруго эластичных боковых кромки. При насаживании носителя на стопорный выступ они прижимаются друг к другу, так что, когда носитель надет, обе боковые кромки нажимают на носитель и удерживают его, без зазора, однако с возможностью упругой подвижности в ограниченных пределах.
Стопорный выступ предпочтительно образован в адаптере, т.е. в переходнике или стыковочном устройстве, установленном на первой шине. Возможно выполнение такого адаптера унифицированным, для правых и левых шин телескопического выдвижного устройства или для моделей выдвижных устройств с разной длиной шин, что позволяет сокращать издержки производства.
Далее, на первой шине предпочтительно имеется второй стопорный выступ, имеющий поднутрение на той стороне, которая обращена к первому стопорному выступу, и позволяющий полке, насаженной на первый стопорный выступ, входить в поднутрение второго стопорного выступа с зазором в направлении движения шин. Тогда различные коэффициенты теплового расширения шин, в общем случае сделанных из металла, и полок, часто выполняемых из пластика или стекла, при температурных колебаниях не приводят к возникновению между полками и стопорными выступами сильных напряжений, которые могли бы повлечь за собой растрескивание либо преждевременную усталость одного или другого материала.
Для упрощения монтажа полки на шине, в полке предпочтительно предусмотрена открытая с одного края прорезь, в которую может вводиться, в направлении движения, второй стопорный выступ.
Предпочтительная область применения изобретения - телескопические выдвижные устройства с шинами, передвигаемыми относительно друг друга на линейных шариковых опорах, так как у них из-за легкой взаимной подвижности шин особенно высока опасность сильных ударов при достижении упора.
Краткий комментарий к чертежам
Дальнейшие свойства и преимущества изобретения видны из приведенного ниже описания вариантов осуществления, ссылающегося на прилагаемые чертежи. На них показано следующее.
Фиг.1: аксонометрическое изображение холодильного аппарата, в котором осуществлено данное изобретение.
Фиг.2: аксонометрическое изображение двух носителей для охлаждаемых предметов холодильного устройства, изображенного на фиг.1;
Фиг.3: аксонометрическое изображение левого телескопического выдвижного устройства нижнего носителя для охлаждаемых предметов.
Фиг.4: фрагменты шины телескопического выдвижного устройства и адаптера, наглядно представляющие крепление адаптера к шине.
Фиг.5: телескопическое выдвижное устройство в соответствии с фиг.3, с частью смонтированного на нем носителя.
Фиг.6: разрез телескопического выдвижного устройства в соответствии с фиг.3 и фиг.5, с окружающими его элементами, на уровне адаптера.
Фиг.7: вид сбоку телескопического выдвижного устройства в соответствии с фиг.3
Фиг.8: вид сбоку телескопического выдвижного устройства в соответствии с фиг.3 с частью смонтированного на нем носителя, показанной в разрезе.
Фиг.9: аксонометрическое изображение комбинированного телескопического выдвижного устройства для верхнего из двух носителей для охлаждаемых предметов, изображенных на фиг.2.
Фиг.10: комбинированное телескопическое выдвижное устройство, изображенное на фиг.9, с частью установленного на нем носителя, вид со стороны боковой стенки корпуса.
Фиг.11: аксонометрическое изображение комбинированного телескопического выдвижного устройства и части носителя, вид со стороны холодильной камеры холодильного аппарата.
Фиг.12: разрез комбинированного телескопического выдвижного устройства и окружающих его элементов на уровне адаптера, аналогично фиг.6.
Осуществление изобретения
На фиг.1 показано аксонометрическое изображение холодильного аппарата с корпусом 1 и дверью 2. В холодильной камере 3 внутри аппарата два носителя 4, 5 для охлаждаемых предметов в качестве примера представлены в форме выдвижных контейнеров. Выдвижные контейнеры 4, 5 поддерживаются с возможностью передвижения при помощи не видимых на фигуре телескопических выдвижных устройств, подвешенных на боковых стенках корпуса 1. Верхний выдвижной контейнер 4 имеет меньшую глубину, чем нижний контейнер 5, оставляя место для дверной полки 6, укрепленной на двери 2.
В верхней части холодильной камеры 3, которая на фигуре оставлена свободной, размещаются прочие полки для хранения охлаждаемых предметов, по мере надобности выполняемые в форме других выдвижных контейнеров или в форме плоских полок, стационарных или передвижных.
На фиг.2 показаны два выдвижных контейнера 4, 5 в аксонометрическом изображении с их задней стороны. Каждый из выдвижных контейнеров 4, 5 содержит корзину, сформированную из перфорированного металлического листа, передняя часть которой, обращенная к двери, закрыта пластмассовым щитком 7. Этот щиток 7 проходит в верхнем выдвижном контейнере 4 по всей его высоте, в нижнем контейнере 5 - только по части высоты, так что между щитком 7 и находящимся над ним контейнером 4, как видно на фиг.1, образовано сквозное отверстие.
Боковые стенки корзин имеют соответственно вертикальные верхние и нижние участки 8 или 9 стенки и между ними скошенные заплечики 10, проходящие сверху вниз. На каждом из заплечиков 10 укреплена металлическая или литая пластмассовая часть 11 носителя, которая более подробно видна на фиг.5, 7 и 8. Части 11 носителя в свою очередь закреплены посредством адаптеров на телескопических выдвижных устройствах 12 или 13, причем адаптеры, вместе с частями 11 носителя, создают возможность для того, чтобы монтировать телескопические выдвижные устройства разной ширины, а именно устройства с частичным и с полным выдвиганием, в сочетании с различными формами носителей охлаждаемых предметов.
Телескопические выдвижные устройства 13, на которых укреплен нижний выдвижной контейнер 5, имеют по одной паре шин, вложенных друг в друга. Свободный ход этих шин относительно друг друга составляет от 50 до 80% их длины; здесь он равен глубине находящегося сверху выдвижного контейнера 4, так что выдвижной контейнер 5 в его крайнем выдвинутом положении полностью выходит из-под находящегося над ним выдвижного контейнера 4, и на всей площади его верхней стороны имеется свободный доступ к нему.
На фиг.3 показано аксонометрическое изображение одного из телескопических выдвижных устройств 13 нижнего выдвижного контейнера 5, а именно левого выдвижного устройства 13, вид со стороны наблюдателя, смотрящего в холодильную камеру 3. Выдвижное устройство содержит две шины, гнутых из листовой стали, внешнюю шину 14, имеющую приблизительно С-образное сечение, и внутреннюю шину 15, вставленную в полость внешней шины 14. Полки шин 14, 15, находящиеся напротив друг друга, ограничивают два цилиндрических канала 16, в которых размещены по несколько не видных на фигуре шариков, обеспечивающих легкое, с минимальным зазором, перемещение шин 14, 15 относительно друг друга. На расстоянии от переднего конца внешней шины 14 внутри зазора между шинами 14, 15 имеется штифт 17. Его соприкосновение с укрепленным во внутренней шине 15 резиновым амортизатором 18, едва заметным на фигуре, определяет ограничение свободного хода шин 14, 15 относительно друг друга.
На внешней шине 14 укреплены передний адаптер 19 и задний адаптер 20, выполненные из пластмассы. Каждый из адаптеров 19, 20 здесь имеет основной корпус 21, например, в форме призмы, в котором на его верхней стороне сформирован горизонтальный мостик 22, лежащий сверху на верхней полке шины 14.
От верхней стороны каждого основного корпуса 21 отходит стопорный элемент 23 или 24, строение и функции которых будут пояснены ниже на основании фигур 6 и 7.
Фиг.4 иллюстрирует крепление адаптеров 19, 20 на шине 14. Соответственно показаны, отдельно друг от друга, фрагмент 27 шины 14 и обращенная к нему сторона адаптера 19 или 20, причем способ закрепления одинаков для обоих адаптеров 19, 20. На стенке 28 адаптера, обращенной к фрагменту 27, имеются четыре жестких крюка-защелки 29 и вырезанный из стенки 28 при помощи U-образной или V-образной щели упругий язычок 30, от конца которого отходит клин 31. Напротив них находятся круглое отверстие 32 и четыре прямоугольных отверстия 33 шины 14, последние выполнены в форме прямоугольников, у каждого из которых в нижней стороне имеется короткий шлиц. Чтобы зафиксировать адаптер 19 или 20 на шине 14, крюки-защелки 29 вводятся в прямоугольные отверстия 33, и одновременно язычок 30, клин 31 которого упирается в закрытую стенку шины 14, сначала оттесняется внутрь полого основного корпуса адаптера. Когда крюки-защелки 29 полностью вошли в отверстия 33, и стенка 28 адаптера прилегает к шине 14, адаптер сдвигается вниз, так что шейки крюков-защелок 29 входят в шлицы отверстий 33, а мостик 22 прилегает к верхней полке шины 14. При этом клин 31 приходится напротив круглого отверстия 32 и входит в него. После этого отделить адаптер от шины 14 можно только в том случае, если сначала при помощи какого-либо инструмента снова выжать клин 31 из отверстия 32 и затем приподнять адаптер.
На фиг.5 показано аксонометрическое изображение телескопического выдвижного устройства 13 из фиг.3, на этот раз с зафиксированной на нем частью 11 носителя. Часть 11 носителя содержит вытянутое основание 34, которое опирается на верхние стороны адаптеров 19, 20. В передней стороне основания 34 образовано приемное отверстие 35 в форме прямоугольного выреза, сквозь которое проведен стопорный элемент 23 адаптера 19. Цапфа 24 заднего адаптера 20 входит в открытую сзади прорезь 36 основания 34.
На обоих концах основания 34, выше отверстия 35 или прорези 36, образованы опоры для корзины выдвижного контейнера 5. Опора содержит наклонную пластину 37, которая своим нижним краем связана с обращенной к корзине кромкой основания 34, а верхним краем образует вместе с двумя вертикальными стойками 38, отходящими от основания 34, участок 39 U-образного профиля. В центре пластины 37 выполнено плоское углубление 40, а в его центре - отверстие 41, которое к обратной стороне пластины 37 расширено до шестиугольной формы.
На фиг.6 показан разрез телескопического выдвижного устройства и окружающих его элементов на уровне адаптера 19. Как видно на этом разрезе, отверстие 41 в пластине 37 служит для того, чтобы закрепить на ней заплечик 10 корзины при помощи винта 42 и гайки 43, входящей с геометрическим замыканием в шестиугольное расширение отверстия. Планка 44, отходящая от верхнего участка 8 боковой стенки корзины, опирается на верхнюю кромку участка 39 U-образного профиля.
На разрезе видны также уже упоминавшиеся шарики 45, которые, соединенные в обоймы по несколько штук в каждой, размещены в каналах 16 между шинами 14, 15.
На фиг.7 показан вид сбоку телескопического выдвижного устройства 13 с адаптерами 19, 20, установленными на его внешней шине 14. Плоскости разрезов, разрез по которым показан на фиг.6, отмечены на фигуре пунктирными линиями VI-VI.
Стопорный элемент 23 переднего адаптера 19 имеет в разрезе приблизительно форму буквы Т, причем на концах перекладины 56 буквы Т выполнены два упругих плеча 25, опускающихся вниз и сначала расходящихся, а затем вновь сходящихся. Нижние, сходящиеся участки плеч 25 образуют поднутрение у нижней части стопорного элемента 23. От стойки 57 буквы Т вправо и влево, по изображению на фигуре, отходят тонкие перегородки 58 (называемые также упорами), которые вместе со стойкой 57 образуют крестообразную в плане форму. Расстояние между перегородками 58 и плечами 25 выбирается достаточно малым, чтобы сила, действующая на плечи 25 в боковом направлении, могла прижимать их к перегородкам 58, при этом не подвергая плечи 25 пластичной деформации или другим нагрузкам, вызывающим усталость материала.
Стопорный элемент 24 заднего адаптера 20 представляет собой жесткую цапфу, имеющую на верхнем конце направленный вперед выступ 26.
На фиг.8 показана шина 14, с установленными на ней адаптерами 19, 20, в виде сбоку, однако на этот раз с частью 11 носителя, укрепленной на стопорных элементах 23, 24 адаптеров 19, 20. Часть 11 носителя представлена в разрезе по плоскости, проходящей через стопорные элементы 23, 24. Плечи 25 стопорного элемента 23 упруго деформированы, как можно видеть при сравнении с нарисованным на фиг.7 штриховой линией контуром стопорного элемента 23, представленного в ненапряженном состоянии, а их сходящиеся книзу участки нажимают на передний и задний края отверстия 35 в основании 34, насаженном на стопорный элемент 23. Благодаря этому, основание удерживается в поднутрении, образованном этими нижними участками, на стопорном элементе 23 без зазора в направлении движения шины 14. Так как, кроме того, сходящиеся книзу нижние участки упругих плеч 25 нажимают на края отверстия 35, плечи 25 также воздействуют на основание 34 с силой, направленной вниз, которая прижимает его к основному корпусу 21 адаптера 19 и таким образом без зазора удерживает часть носителя 11 также и в вертикальном направлении.
Каждый раз, когда шина наталкивается на ограничитель и вследствие этого выдвижной контейнер 4 резко тормозится, основание 34 оказывает на одно из упругих плеч 25 силовое воздействие, отгибая его по направлению к стойке 57 или к отходящей от стойки перегородке 58. Поэтому выдвижной контейнер 5 может сдвигаться вдоль шины 14 в направлении ее движения до тех пор, пока контакт с одной из перегородок 58 не создаст препятствие дальнейшей деформации упругих плеч. Благодаря этому, силы инерции, которые появляются, когда шина 14 наталкивается на упор и выдвижной контейнер 4 резко тормозится, существенно меньше, чем при жестком соединении между выдвижным контейнером и шиной, так что легкий, тонкостенный и соответственно недорогой адаптер 19 оказывается достаточным для того, чтобы обеспечивать надежное закрепление выдвижного контейнера 4 в телескопическом выдвижном устройстве 13.
Между передней (на фигуре левой) стороной цапфы 24 заднего адаптера и основанием 34 существует зазор 59, по меньшей мере такого же размера, как расстояние между нижним концом одного из плеч 25 и обращенной к нему перегородкой 58 таким образом, что когда под действием инерции крепежная часть 11 носителя сдвигается относительно шины 14 назад (на фигуре - вправо), жесткое столкновение между цапфой 24 и основанием 34 исключается.
На фиг.6 видно, что между внешней шиной 14 и расположенным напротив нее нижним участком 9 стенки корзинки находится зазор 47, который частично заполнен полым основным корпусом 21 адаптеров 19 и 20. Ширина этого зазора 47 больше, чем ширина телескопического выдвижного устройства 13, так что в случае необходимости имеется возможность разместить там второе телескопическое выдвижное устройство, и для этого не придется изменять габаритные размеры выдвижного контейнера 5.
На фиг.2 видно, что такое расположение двух соединенных телескопических выдвижных устройств предусмотрено с каждой стороны верхнего выдвижного контейнера 4. Эти соединенные телескопические выдвижные устройства позволяют выдвижному контейнеру 4 иметь длину свободного хода, большую, чем его глубина, так что он может выдвигаться полностью из-под расположенного над ним не показанного здесь носителя такой же глубины.
Аксонометрическое изображение двух соединенных телескопических выдвижных устройств 48, 49 на правой, с точки зрения стоящего перед холодильной камерой 3 пользователя, стороне выдвижного контейнера 4 показано на фиг.9. Конструкция телескопических выдвижных устройств 48, 49 с одной внутренней шиной 50 или 52 и с одной внешней шиной 51 или 53, размещенными с возможностью перемещения относительно друг друга при помощи шариков 45, идентична конструкции телескопического выдвижного устройства 13 и поэтому не нуждается в повторном разъяснении. Шины 51, 52 жестко связаны друг с другом показанными на фиг.12 заклепками, из которых первая или вторая одновременно служит в качестве упора для ограничения свободного хода выдвижных устройств 48, 49.
Передний и задний адаптеры 54 или 55 прикреплены к шине 53 аналогичным способом, как описано выше на основании фиг.4. Вместо широкого полого основного корпуса, как у адаптеров 19, 20, здесь предусмотрен только тонкий, плоский основной корпус, на видимой стороне которого показаны упругий язычок 30 и выемки 57, расположенные на месте крюков-защелок 29. Стопорные элементы 23, 24, расположенные на адаптерах 54, 55, такие же, как и на адаптерах 19, 20. Поэтому на этих адаптерах 54, 55, как видно на фиг.8, 9, монтируются части 11 носителя того же типа, что и те, о которых даны разъяснения со ссылкой на фиг.5.
В виде на фиг.10, показывающем ту сторону телескопических выдвижных устройств 48, 49 и части носителя 11, которая обращена к боковой стенке корпуса 1, видны, в частности, шестиугольное расширение отверстий 41 и открытая с задней стороны, к задней стенке корпуса 1, прорезь 36 в основании 34 части 11 носителя. Прорезь имеет края, расходящиеся к заднему концу основания 34, чтобы облегчалось насаживание прорези на стопорный элемент 24 заднего адаптера.
Как видно на фиг.12, зазор 47 со стороны участка 9 стены корзины практически заполнен дополнительным телескопическим выдвижным устройством 49 и плоским основным корпусом адаптера 54 или 55. Положение стопорных выступов 23 и 24 относительно боковой стенки корпуса или смонтированного непосредственно на ней выдвижного устройства 48 показано таким же, как и на фиг.6, так что одни и те же части 11 носителя и корзины могут опираться, по усмотрению, как на простое выдвижное устройство, например, 13 так, и на двойное выдвижное устройство, например, 48, 49.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫТОВОЙ ПРИБОР С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ВЫДВИЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2006 |
|
RU2384286C2 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ВЫДВИЖНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2419752C2 |
НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ОХЛАЖДАЕМЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2430315C2 |
БЫТОВОЙ ПРИБОР СО ВСТРАИВАЕМОЙ ЧАСТЬЮ | 2008 |
|
RU2459571C2 |
ПОЛКА ХОЛОДИЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2431789C2 |
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2007 |
|
RU2424476C2 |
ВНУТРЕННЯЯ КАМЕРА ХОЛОДИЛЬНОГО АППАРАТА | 2006 |
|
RU2389955C2 |
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ВЫДВИЖНОЙ СИСТЕМОЙ | 2008 |
|
RU2451247C2 |
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ С ВЫДВИЖНОЙ ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ ОХЛАЖДАЕМЫХ ПРОДУКТОВ | 2006 |
|
RU2393396C2 |
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ С ВЫДВИЖНОЙ ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ ОХЛАЖДАЕМЫХ ПРОДУКТОВ | 2006 |
|
RU2454619C2 |
Изобретение относится к телескопическому выдвижному устройству и направлено на уменьшение силы инерции, возникающей при взаимодействии между носителем и шиной при торможении носителя. Телескопическое выдвижное устройство содержит, по меньшей мере, две шины, передвигаемые одна на другой в продольном направлении относительно друг друга, и один укрепленный на первой из шин носитель. Носитель укреплен на первой шине упруго подпружиненно в направлении движения шин. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.
1. Телескопическое выдвижное устройство, содержащее по меньшей мере две шины (14, 15; 50, 53), передвигаемые одна на другой в продольном направлении относительно друг друга, и один укрепленный на первой из шин (14; 53) носитель (4; 5), отличающееся тем, что носитель (4; 5) укреплен на первой шине упруго подпружиненно в направлении движения шин (14; 53).
2. Телескопическое выдвижное устройство по п.1, отличающееся тем, что на первой шине (14; 53) имеется первый стопорный выступ (23), имеющий по меньшей мере одну боковую кромку, упругоэластичную в направлении движения шин, которая взаимодействует в направлении движения с приемным отверстием (35) на носителе (4; 5).
3. Телескопическое выдвижное устройство по п.2, отличающееся тем, что стопорный выступ (23) включает в себя стойку (57), отходящую от боковой поверхности первой шины, и по меньшей мере одно плечо (25), проходящее от вершины стойки (57), удаленной от боковой поверхности назад к боковой поверхности, причем это плечо образует гибкую боковую кромку.
4. Телескопическое выдвижное устройство по п.3, отличающееся тем, что плечо (25) имеет свободный конец, обращенный к боковой поверхности.
5. Телескопическое выдвижное устройство по п.3 или 4, отличающееся тем, что стойка (57) образует упор (58) для плеча (25) в пределах области его упругой деформации.
6. Телескопическое выдвижное устройство по одному из пп.2-4, отличающееся тем, что в упругоэластичной боковой кромке образовано поднутрение.
7. Телескопическое выдвижное устройство по одному из пп.2-4, отличающееся тем, что стопорный выступ (23) имеет две упругоэластичных боковых кромки, расположенных напротив друг друга.
8. Телескопическое выдвижное устройство по одному из пп.2-4, отличающееся тем, что стопорный выступ образован в адаптере (19; 54), установленном на первой шине (14; 53).
9. Телескопическое выдвижное устройство по одному из пп.2-4, отличающееся тем, что на первой шине (14; 53) имеется второй стопорный выступ (24), имеющий поднутрение с той стороны, которая обращена к первому стопорному выступу (23).
10. Телескопическое выдвижное устройство по п.9, отличающееся тем, что носитель (4; 5), насаженный на первый стопорный выступ (23; 54), входит в поднутрение второго стопорного выступа с зазором в направлении движения шин (14; 53).
11. Телескопическое выдвижное устройство по п.9, отличающееся тем, что второй стопорный выступ (24) входит в открытую в направлении движения прорезь (36) носителя (4; 5).
12. Телескопическое выдвижное устройство по п.9, отличающееся тем, что первый и второй стопорные выступы (23; 24) служат для крепления части (11) носителя, связанной с носителем (4; 5).
13. Телескопическое выдвижное устройство по п.12, отличающееся тем, что часть (11) носителя имеет приемное отверстие (35), в которое может входить упругая боковая кромка первого стопорного выступа (23) упруго подпружиненно в направлении движения телескопического выдвижного устройства.
14. Телескопическое выдвижное устройство по п.12 или 13, отличающееся тем, что часть (11) носителя на своей удаленной от приемного отверстия (35) стороне имеет прорезь, открытую с одного края.
15. Телескопическое выдвижное устройство по п.12 или 13, отличающееся тем, что часть (11) носителя первым и вторым стопорными выступами (23; 24) связана с первой шиной (14; 53) телескопического выдвижного устройства таким образом, что будучи насаженной на первый стопорный выступ (23; 54) часть (11) носителя с зазором в направлении движения шин (14; 53) входит в поднутрение, выполненное во втором стопорном выступе (24) на той его стороне, которая обращена к первому стопорному выступу (22).
16. Телескопическое выдвижное устройство по одному из пп.1-4, 10-13, отличающееся тем, что шины передвигаются относительно друг друга на линейной шариковой опоре (45; 46).
17. Холодильный аппарат, содержащий по меньшей мере один носитель для охлаждаемых предметов, установленный в холодильной камере холодильного аппарата с возможностью выдвигания его при помощи телескопического выдвижного устройства, отличающийся тем, что телескопическое выдвижное устройство (12, 13; 48, 49) выполнено по любому из пп.1-16.
US 5015047 А, 14.05.1991 | |||
KR 20040025316 A, 24.03.2004 | |||
US 4370007 A, 25.01.1983 | |||
СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ НАПЛАВКИ КОМБИНАЦИЕЙ ДУГ | 2017 |
|
RU2649351C1 |
RU 2058746 C1, 27.04.1996. |
Авторы
Даты
2010-10-10—Публикация
2006-03-28—Подача