УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Пользователи имеют доступ к постоянно возрастающему количеству и разнообразию контента. Например, пользователи могут получить доступ к Интернету с использованием настольных компьютеров, мобильных телефонов и т.д. Однако поскольку количество и разнообразие контента продолжает возрастать, традиционные способы, которые использовались для доступа к контенту, могут стать неэффективными и, следовательно, расстраивающими планы пользователей.
Например, пользователь может иметь доступ к сотням телевизионных каналов, которые транслируются сетевым оператором, как, например, через кабель, спутник, цифровую абонентскую линию (DSL) и т.д. Традиционно, пользователи «пробегали» сквозь каналы через кнопки «канал вверх» или «канал вниз» для определения того, что транслировалось в данный момент на каждом из каналов. Когда число каналов возросло, были разработаны электронные руководства по программам (EPG) таким образом, что пользователи могли определить, «что идет» на конкретном канале без настройки на тот канал. Однако, поскольку число каналов продолжало расти, способы, применяемые традиционными EPG для ручной прокрутки через эту информацию, также стали неэффективными и расстраивающими планы пользователей.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Описан пользовательский интерфейс, имеющий функциональность масштабирования. В одном варианте реализации, отображается пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента. Каждое из этих представлений образовано с использованием соответствующего потока «картинка в картинке» соответствующего контента. При принятии ввода для выбора конкретного представления из этих представлений соответствующий контент отображается посредством увеличения масштаба от потока «картинка в картинке» соответствующего контента до соответствующего видеопотока соответствующего контента.
В одном варианте реализации, выводится пользовательский интерфейс, имеющий статическое представление каждого контента из множества контента, который является доступным через соответствующий канал из множества каналов. При принятии ввода для выбора части пользовательского интерфейса, одно или более представлений, которые включены в эту часть пользовательского интерфейса, увеличиваются и конфигурируются для отображения в пользовательском интерфейсе в движении. При принятии ввода для выбора увеличенного представления из этих представлений, выбранное представление дополнительно увеличивается в пользовательском интерфейсе для вывода соответствующего контента.
В одном варианте реализации, клиент включает в себя корпус, имеющий конструктивные параметры стола, поверхность, расположенную на столе сверху этого корпуса, и один или более модулей. Один или более модулей расположены в пределах корпуса для отображения пользовательского интерфейса на поверхности, имеющей представления множества контента, и при принятии ввода для выбора конкретного представления из этих представлений, соответствующий контент отображается посредством увеличения масштаба от представлений множества контента до соответствующего контента.
Эта сущность изобретения обеспечена для введения подбора понятий в упрощенной форме, которые дополнительно описываются ниже в подробном описании. Эта сущность изобретения не предназначена для идентификации ключевых особенностей или существенных особенностей заявленного объекта изобретения, а также она не предназначена для использования в качестве помощи в определении объема заявленного объекта изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Подробное описание дано со ссылкой на сопутствующие чертежи. На этих чертежах, крайняя левая цифра (цифры) ссылочной позиции идентифицирует чертеж, на котором впервые появляется эта ссылочная позиция. Использование одних и тех же ссылочных позиций в различных случаях в описании и чертежах может указывать подобные или идентичные элементы.
Фиг. 1 является иллюстрацией среды в примерном варианте реализации, которая может работать для выполнения способов детектирования объекта и настройки пользователя.
Фиг. 2 является иллюстрацией системы в примерном варианте реализации, показывающей клиента фиг. 1 более подробно.
Фиг. 3 является иллюстрацией системы в примерном варианте реализации, в которой клиент фиг. 1 и 2 выводит пользовательский интерфейс, который выполнен с возможностью взаимодействия с контентом, принятым от контент-провайдера.
Фиг. 4 является иллюстрацией системы в примерном варианте реализации, в которой пользовательский интерфейс фиг. 3 увеличивается таким образом, что представления контента в выбранном жанре увеличиваются.
Фиг. 5 является иллюстрацией системы в примерном варианте реализации, в которой пользовательский интерфейс используется для вывода контента, выбранного через взаимодействие с пользовательским интерфейсом фиг. 4.
Фиг. 6 является блок-схемой, изображающей процедуру в примерном варианте реализации, в которой осуществляется навигация по пользовательскому интерфейсу, имеющему представления контента, с использованием одного или более способов масштабирования.
Фиг. 7 является блок-схемой, изображающей процедуру в примерном варианте реализации, в которой представления контента в пользовательском интерфейсе увеличиваются от статического изображения до экрана «картинка в картинке» и до видеопотока.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Обзор
По мере того, как величина контента, который является доступным для пользователей, продолжает возрастать, традиционные способы, которые были разработаны для навигации через контент и его выбора, продолжают становиться все более неэффективными. Например, пользователи традиционно осуществляли навигацию через телевизионные программы с использованием кнопок «канал вверх» и «канал вниз» на пульте дистанционного управления. Поскольку количество каналов возросло, были разработаны электронные руководства по программам таким образом, что пользователи могли «видеть, что идет» на конкретных каналах без фактической навигации к этим каналам. Однако, электронные руководства по программам были также выполнены с возможностью использования способа прокрутки, который включал кнопки «канал вверх» и «канал вниз» для навигации через информацию, которая описывала то, что идет на каждом канале. Следовательно, навигация через сотни каналов, которые могут быть доступны для пользователя, могла бы отнять у пользователя значительную величину времени, что приводит к расстраиванию планов и раздражению пользователя при взаимодействии с традиционным электронным руководством по программам.
Описан пользовательский интерфейс, имеющий функциональность масштабирования. В одном варианте реализации, отображается пользовательский интерфейс, имеющий представления каждого из множества контента. Например, каждое представление может представлять, что идет на конкретном канале, например, через использование статического изображения. Пользователь может затем «увеличить» конкретную часть пользовательского интерфейса для получения дополнительной информации об этом контенте и этой части. Например, пользовательский интерфейс может быть расположен по жанрам, и, следовательно, пользователь, который интересуется спортом, может выбрать часть пользовательского интерфейса, имеющего представления контента, который относится к спорту. Эта часть может быть «увеличена» таким образом, что пользователь может просматривать поток «картинка в картинке» контента, который относится к спорту, тем самым используя преимущество увеличенной величины площади отображения, которая может быть использована соответствующими представлениями.
На этом уровне, пользователь может просматривать потоки «картинка в картинке» и опять увеличить масштаб для отображения конкретного контента, представляющего интерес. В качестве реакции на это увеличение, видеопоток действительного контента может быть затем отображен в пользовательском интерфейсе, который может включать в себя выдачу звука для потребления пользователем. Подобные способы могут также использоваться пользователем для «уменьшения масштаба» обратно через уровни представлений контента в пользовательском интерфейсе, например, от видеопотоков действительного контента до потоков «картинка в картинке» и до статических изображений. Таким образом, пользовательский интерфейс может обеспечить множество уровней, через которые пользователь может увеличивать и уменьшать масштаб для получения дополнительной информации о контенте. Кроме того, пользователь может панорамировать через представления в каждом из этих уровней для просмотра дополнительных представлений, которые в данный момент не отображаются для этого уровня, например, находятся «вне экрана». Таким образом, пользователь может перемещаться через различные уровни детализации и различные представления на этих уровнях для навигации через контент. Также рассматривается разнообразие других примеров, дополнительное обсуждение которых может быть найдено в отношении к следующим разделам.
В следующем обсуждении, сначала описывается примерная среда, которая может работать для выполнения одного или более способов, которые имеют отношение к пользовательскому интерфейсу, имеющему функциональность масштабирования. Затем описываются примерные процедуры, которые могут быть реализованы с использованием этой примерной среды, а также других сред. Соответственно, вариант реализации этих процедур не ограничен примерной средой, и примерная среда не ограничена вариантом реализации примерных процедур. Например, хотя описываются телевизионные программы и электронное руководство по программам, разнообразие другого контента и пользовательских интерфейсов может выгодно использовать способы, описанные здесь, как, например, настольные пользовательские интерфейсы, музыкальные интерфейсы, изображения (например, фотоинтерфейсы) и т.д.
Примерная среда
Фиг. 1 является иллюстрацией среды 100 в примерном варианте реализации, которая может работать для применения способов, включающих в себя пользовательский интерфейс, имеющий функциональность масштабирования. Показанная среда 100 включает в себя клиента 102, который коммуникативно связан через сеть 104 с другим клиентом 106, выполненным как телевизор, контент-провайдера 108, имеющего контент 110, и рекламодателя 112, имеющего одно или более объявлений 114.
Клиент 102 может быть выполнен разнообразием способов. Например, клиент 102 может быть выполнен как компьютер, который способен связываться по сети 104, такой как настольный компьютер, мобильная станция, развлекательное приспособление, телеприставка, коммуникативно связанная с устройством отображения, беспроводной телефон, игровая консоль и т.д. Таким образом, клиент 102 может иметь диапазон от полноресурсных устройств с существенной памятью и ресурсами процессора (например, персональных компьютеров, игровых консолей) до низкоресурсного устройства с ограниченной памятью и/или ресурсами обработки (например, традиционных телеприставок, карманных игровых консолей). Клиент 102 может также относиться к личности и/или объекту, которые управляют клиентом. Другими словами, клиенты 102 могут описывать логических клиентов, которые включают в себя программное обеспечение, которое выполняется на одном или более вычислительных устройствах.
Хотя сеть 104 показана как Интернет, эта сеть может предполагать широкое разнообразие конфигураций. Например, сеть 104 может включать в себя глобальную сеть (WAN), локальную вычислительную сеть (LAN), беспроводную сеть, общую телефонную сеть, интранет и т.д. Далее, хотя показана единственная сеть 104, сеть 104 может быть выполнена с возможностью включения множественных сетей. Например, клиент 102 и другой клиент 106 (телевизор) могут быть коммуникативно связаны друг с другом через локальное сетевое соединение. Кроме того, клиент 102 может быть коммуникативно связан с контент-провайдером 108 по Интернет. Подобным же образом, рекламодатель 112 может быть коммуникативно связан с контент-провайдером 108 через Интернет. Также предполагается широкое разнообразие других случаев.
В показанной среде 100, клиент 102 показан как имеющий конструктивные параметры стола. Конструктивные параметры стола включают в себя корпус 116, имеющий множество ножек 118. Корпус 116 также включает в себя верх стола, имеющий поверхность 120, которая выполнена с возможностью отображения одного или более изображений, таких как автомобиль, показанный на фиг. 1.
Клиент 102 дополнительно показан как включающий в себя модуль 122 расчета поверхности. Модуль 122 расчета поверхности представляет функциональность клиента 102 для обеспечения относящейся к расчету функциональности, которая выгодно использует поверхность 120 и детектирование объектов через эту поверхность. Например, модуль 122 расчета поверхности может быть выполнен с возможностью вывода отображения пользовательского интерфейса на поверхности 120 с использованием модуля 124 пользовательского интерфейса. Модуль 122 расчета поверхности может быть также выполнен с возможностью детектирования взаимодействия с поверхностью 120 и, следовательно, с пользовательским интерфейсом, выводимым на поверхности 120. Соответственно, пользователь может затем взаимодействовать с пользовательским интерфейсом через поверхность 120 разнообразными способами, такими как выбор файлов, инициирование исполнения программы и т.д.
Например, пользователь может использовать один или более пальцев как устройство управления курсором, как инструмент «кисть», для манипулирования пользовательским интерфейсом (например, для изменения размера и перемещения изображений), для переноса файлов (например, между клиентом 102 и другим клиентом), для получения контента 110 через сеть 104 посредством Интернет-просмотра, для взаимодействия с другим клиентом 106 (например, телевизором), который является локальным для клиента 102 (например, для выбора контента, подлежащего выводу посредством телевизора) и т.д. Таким образом, модуль 122 расчета поверхности клиента 102 может выгодно использовать поверхность 120 разнообразными различными способами и как устройство вывода, и как устройство ввода, дальнейшее обсуждение которого может быть найдено в отношении к фиг. 2-5.
Клиент 102 также показан как имеющий модуль 124 пользовательского интерфейса. Модуль 124 пользовательского интерфейса отражает функциональность клиента 102 для выполнения пользовательского интерфейса для вывода клиентом 102. Например, как описано ранее, модуль 122 расчета поверхности может действовать в сопряжении с поверхностью 120 как устройство ввода. Соответственно, объекты, помещенные на поверхность 120 или около нее, могут быть детектированы посредством модуля 122 расчета поверхности и использованы как основа для детектирования взаимодействия с пользовательским интерфейсом, выводимым на поверхности 120.
Например, модуль 124 пользовательского интерфейса может выводить пользовательский интерфейс, выполненный как электронное руководство по программам. Электронное руководство по программам может быть выполнено с возможностью выбора того, какой контент выводится клиентом 102, и/или того, какой контент выводится другим клиентом 106, например, телевизором. Рассматривается разнообразие различного контента, включая как локальный контент для клиента 102, так и контент, доступный дистанционно через сеть 104, такой как контент 110, доступный от контент-провайдера 108 через широковещательную передачу. Например, пользовательский интерфейс, выводимый посредством модуля 124 пользовательского интерфейса, может быть выполнен с возможностью взаимодействия с телевизионными программами (например, кинофильмами), музыкой, изображениями (например, фотографиями), файлами мультимедийных данных и т.д.
Модуль 124 пользовательского интерфейса дополнительно показан как включающий в себя модуль 126 масштабирования. Модуль 126 масштабирования отражает функциональность для «увеличения» и «уменьшения» масштаба через различные уровни детализации представлений контента в пользовательском интерфейсе модуля 124 пользовательского интерфейса. Например, пользовательский интерфейс может выводиться при «самом низком уровне» детализации для максимизации числа представлений контента, которое может быть отображено на поверхности 120 в любое одно время, например, посредством отображения статических изображений, взятых из потока «картинка в картинке».
Пользовательский интерфейс может быть также выведен при «самом высоком уровне» детализации таким образом, что единственный элемент контента отображается в своей целостности с использованием доступного разрешения, по существу через доступную площадь отображения поверхности 120 и т.д. Могут быть также обеспечены один или более промежуточных уровней, имеющих различные уровни детализации между самым высоким и самым низким уровнями. Следовательно, пользователь может увеличивать или уменьшать масштаб через различные уровни детализации для определения характеристик контента, которые является доступными для вывода (сейчас и/или в будущем), для нахождения конкретного контента, который может представлять интерес, и т.д. Дальнейшее обсуждение клиента 102 и функциональности масштабирования может быть найдено в отношении к следующим чертежам.
В общем, любая из функций, описанных здесь, может быть реализована с использованием программного обеспечения, программно-аппаратных средств (например, фиксированных логических схем), ручной обработки или комбинации этих реализаций. Термин «модуль», «функциональность» и «логика», используемые здесь, обычно представляют программное обеспечение, программно-аппаратные средства или комбинацию программного обеспечения и программно-аппаратных средств. В случае программной реализации, модуль, функциональность или логика представляет программный код, который выполняет определенные задачи при выполнении на процессоре (например, CPU). Программный код может храниться в одном или более считываемых компьютером носителях, дальнейшее описание которых может быть найдено в отношении к фиг. 2. Особенности способов поверхности и способов функциональности масштабирования, которые могут применяться здесь и описываются ниже, являются независимыми от платформы, что означает, что эти способы могут быть реализованы на разнообразии коммерческих вычислительных платформ, имеющих разнообразие процессоров и материальных считываемых компьютером носителей (например, память), которые могут использоваться для хранения команд.
Фиг. 2 изображает систему 200 в примерном варианте реализации, показывает клиента 102 фиг. 1 более подробно. Клиент 102 включает в себя модуль 122 расчета поверхности фиг. 1, который в этом случае показан как включающий в себя процессор 202 и память 204. Процессоры не ограничены материалами, из которых они образованы, или механизмами обработки, применяемыми в них.
Например, процессор 202 может состоять из полупроводника (полупроводников) и/или транзисторов (например, электронных интегральных схем (IC)). В таком контексте, выполняемыми процессором командами могут быть команды, выполняемые электронным способом. Альтернативно, механизмы процессоров или для процессоров, и, таким образом, вычислительного устройства или для вычислительного устройства, могут включать в себя, но не ограничены этим, квантовое вычисление, оптическое вычисление, механическое вычисление (например, с использованием нанотехнологии) и т.д. Кроме того, хотя показана единственная память 204, может использоваться широкое разнообразие типов и комбинаций памяти, таких как ЗУПВ (RAM), память на жестком диске, память на съемном носителе и другие типы считываемых компьютером носителей.
Клиент 102 показан как исполняющий операционную систему 206 на процессоре 202, которая также может храниться в памяти 204. Операционная система 206 может исполняться для абстрактной функциональности аппаратного и программного обеспечения лежащего в основе клиента 102, например, для одного или более приложений 208, которые показаны как хранящиеся в памяти 204. В этой системе 200 фиг. 2, модуль 124 пользовательского интерфейса, имеющий модуль 126 масштабирования, показан как включенный как часть приложений 208, которые хранятся в памяти 204 клиента 102. Например, по меньшей мере одно из приложений 208 может быть выполнено с возможностью вывода контента 110, транслируемого по сети 104 контент-провайдером 108 с использованием множества различных каналов, таких как телевизионные программы. Следует понимать, однако, что модуль 124 пользовательского интерфейса и модуль 126 масштабирования могут быть реализованы разнообразными способами, например, как часть операционной системы 206, как автономный модуль и т.д.
Модуль 122 расчета поверхности также показан как включающий в себя модуль 210 проецирования изображения и модуль 212 детектирования поверхности. Модуль 210 проецирования изображения отражает функциональность клиента 102 для вызывания отображения изображения на поверхности 120. Разнообразие различных способов может применяться модулем 210 проецирования изображения для отображения изображения, например, через использование системы рирпроекции, LCD или плазменного дисплея и т.д.
Модуль 212 детектирования поверхности отражает функциональность клиента 102 для детектирования одного или более объектов, помещенных проксимально к поверхности 120 клиента 102. Модуль 212 детектирования поверхности может использовать разнообразие различных способов для выполнения этого детектирования, таких как радиочастотная идентификация (RFID), распознавание изображений, сканирование штрихового кода, оптическое распознавание символов и т.д.
Например, модуль 212 детектирования поверхности фиг. 2 показан как включающий в себя один или более инфракрасных проекторов 214, одну или более инфракрасных камер 216 и модуль 218 детектирования. Один или более инфракрасных проекторов 214 выполнены с возможностью проецирования инфракрасного и/или почти инфракрасного света на поверхность 120. Одна или более инфракрасных камер 216 могут быть затем выполнены с возможностью захвата изображений отраженного инфракрасного света от поверхности 120 клиента 102.
Например, такие объекты, как пальцы соответствующих рук 220, 222 пользователей, телефон 224 пользователя и ключи 226 от автомобиля, являются видимыми инфракрасными камерами 216 через поверхность 120. В показанном случае, инфракрасные камеры 216 помещены на противоположной стороне поверхности 120 от рук 220, 222 пользователей, например, расположены в пределах корпуса клиента 102. Модуль 218 детектирования может затем анализировать изображения, захваченные инфракрасными камерами 216, для детектирования объектов, которые помещены на поверхности 120, и перемещение этих объектов. Вывод этого анализа может быть затем обеспечен для операционной системы 206, приложений 208 (и, следовательно, для модуля 124 пользовательского интерфейса и модуля 126 масштабирования) и т.д.
В одном варианте реализации, модуль 212 детектирования поверхности может детектировать множественные объекты в единственной точке во времени. Например, пальцы соответствующих рук 220, 222 пользователей могут быть детектированы для взаимодействия с пользовательским интерфейсом, выводимым операционной системой 206. Таким образом, клиент 102 может поддерживать одновременное взаимодействие с множественными пользователями, поддерживать жесты, осуществляемые множественными руками единственного пользователя и т.д.
Например, различные жесты могут использоваться для увеличения или уменьшения части пользовательского интерфейса (например, изображения), поворота изображения, перемещения файлов между устройствами, выбора вывода конкретного элемента контента и т.д. Хотя было описано детектирование с использованием захвата изображений, для детектирования объектов, помещенных на поверхности 120 клиента 102 или около нее, модулем 122 расчета поверхности (и, более конкретно, модулем 212 детектирования поверхности) может применяться разнообразие других способов, таких как RFID объекта, имеющего RFID тег (например, перо), способы «звучания» (например, ультразвуковые способы, подобные радиолокации), биометрия (например, температура), перемещение объекта, который не выполнен специфически с возможностью взаимодействия с клиентом 102, но может использоваться для осуществления этого (например, ключи 226) и т.д. Также предполагается разнообразие других способов, которые могут выгодно использоваться для взаимодействия с поверхностью 120 клиента и не выходят за рамки сущности и объема данного изобретения.
Как описано ранее, модуль 124 пользовательского интерфейса (через модуль 126 масштабирования) может выгодно использовать вводы, обеспеченные через поверхность 120, для взаимодействия с контентом в пользовательском интерфейсе без навигации через различные страницы или экраны. Например, навигация может быть обеспечена через представления контента без ограничения прокруткой через сотни каналов, пример которых может быть найден в отношении к следующим чертежам.
Фиг. 3 изображает систему 300 в примерном варианте реализации, в которой клиент 102 выводит пользовательский интерфейс 302, который выполнен с возможностью взаимодействия с контентом 110, принятым от контент-провайдера 108. В показанном примере, пользовательский интерфейс 302 выводится на поверхность 120 клиента 102 с использованием модуля 210 проецирования изображения. Пользовательский интерфейс 302 включает в себя множество представлений контента 110, которые доступны от контент-провайдера 108 через соответствующий канал из множества каналов. Контент 110 в показанном примере включает в себя поток 304 «картинка в картинке» и видеопоток 306. Контент 110, как описано ранее, может быть сконфигурирован разнообразными различными способами, такими как телевизионные программы, потоковая музыка и т.д.
Эти представления показаны как сгруппированные согласно жанру, показанные примеры которых включают в себя «Спорт», «Путешествия», «Ресторан» и «Любимое». Эти представления отображены на единственной странице в пользовательском интерфейсе 302. Пользователь может осуществлять навигацию через эти представления в пользовательском интерфейсе 302 разнообразными различными способами, например, посредством использования одного или более пальцев руки 222 пользователя. Например, один или более пальцев руки 222 пользователя могут быть помещены на поверхность 120 и передвинуты в желаемом направлении для панорамирования через пользовательский интерфейс 302, например, для перемещения представлений вверх или вниз и/или влево или вправо. Таким образом, пользователь может получить доступ к представлениям, которые не отображаются в данный момент на поверхности 120. Далее, эти представления могут поддерживаться при текущем уровне детализации в пользовательском интерфейсе 302.
Как описано ранее, пользовательский интерфейс 302 может быть также выполнен с возможностью поддержки функциональности масштабирования для отображения различных уровней детализации для каждого из представлений контента 110, доступного от контент-провайдера 108. Например, представлением, отображаемым в данный момент в пользовательском интерфейсе, могут быть статические изображения, взятые из потока 304 «картинка в картинке» (PIP) контента 110 от контент-провайдера 108. В другом примере, представлениями могут быть пиктограммы или другие графические указатели контента, который является в данный момент доступным через соответствующие каналы.
Пользователь, взаимодействующий с пользовательским интерфейсом, может затем выбрать конкретный жанр, представляющий интерес, например, посредством использования пальца руки 222 пользователя для выбора «Любимое». В качестве реакции на этот выбор, выбранная часть пользовательского интерфейса 302 (например, «Любимое») может быть отображена более подробно, пример чего может быть найден в отношении к следующему чертежу.
Фиг. 4 изображает систему 400 в примерном варианте реализации, в которой пользовательский интерфейс 302 фиг. 3 увеличен в масштабе таким образом, что представления контента в выбранном жанре увеличены. Клиент 102 включает в себя пользовательский интерфейс 402, имеющий представления 404, 406, 408, 410, которые увеличены (т.е. используют большую величину площади отображения) по сравнению с соответствующими представлениями в пользовательском интерфейсе 302 фиг. 3.
Представления 404-410 могут также обеспечивать дополнительную детализацию по сравнению с представлением в пользовательском интерфейсе 302 фиг. 3. Например, представления 404-410 могут быть выведены с использованием соответствующего потока 304 «картинка в картинке» контента 110, обеспеченного контент-провайдером 108. Таким образом, эти представления могут отображаться «в движении» таким образом, что пользователь может фактически видеть то, что выводится в данный момент на каждом из представленных каналов. Кроме того, могут также отображаться дополнительные метаданные, такие как название контента, время, актеры, сюжет и т.д.
На этом уровне детализации, пользовательский интерфейс 402 может панорамироваться для перемещения между представлениями в пределах жанра (например, «Любимое»). Пользовательский интерфейс 402 может также панорамироваться для перемещения к представлениям контента в другом жанре, например, «Спорт», «Путешествия», «Ресторан» и т.д. Например, пользовательский интерфейс 402 фиг. 4 может считаться увеличенным в масштабе в виде пользовательского интерфейса 302 фиг. 3. Соответственно, пользователь может осуществлять навигацию между жанрами посредством протягивания пальца руки 222 пользователя в известном направлении на основе предыдущего вида, например, пользовательского интерфейса 302 фиг. 3.
Пользователь может также выбрать конкретное представление для просмотра контента, соответствующего этому представлению. Как показано на фиг. 4, например, руки 222 пользователя могут выполнить растягивающий жест 414 посредством помещения пальца каждой руки на представление 406, отображаемое на поверхности 120, и затем перемещения их в стороны. Таким образом, представление 406 может быть увеличено для показа действительного контента 110 с использованием видеопотока 306, пример которого может быть найден в отношении к следующему чертежу.
Фиг. 5 изображает систему 500 в примерном варианте реализации, в которой пользовательский интерфейс 502 выводит контент, выбранный через взаимодействие с пользовательским интерфейсом 402 фиг. 4. Пользовательский интерфейс 502 включает в себя контент 110, который выводится с использованием видеопотока 306 контент-провайдера 108, который обеспечивает полное разрешение отображения, например, стандартную четкость и/или высокую четкость, в противоположность уменьшенному разрешению отображения, доступному от потока 304 «картинка в картинке».
Кроме того, контент 110 может быть выведен в пользовательском интерфейсе 502 для включения звука. Например, пользовательские интерфейсы 302, 402 фиг. 3 и 4, соответственно, могут быть выполнены для вывода без звука. Однако, контент, выводимый с использованием видеопотока 306, может быть выполнен с возможностью включения звука. Также предполагается разнообразие других примеров, таких как вывод звука для контента, который использует большую величину площади отображения поверхности 120, чем другой контент и представления контента.
Хотя фиг. 3-5 описали увеличение масштаба для увеличения уровней детализации представлений контента в пользовательских интерфейсах, эти пользовательские интерфейсы могут быть также уменьшены в масштабе с использованием подобных способов. Например, пальцы рук 222 пользователя могут быть помещены на поверхность 120 и передвинуты вместе для уменьшения масштаба от пользовательского интерфейса 502 фиг. 5 обратно к пользовательскому интерфейсу 402 фиг. 4. Таким образом, пользовательский интерфейс может быть обеспечен как единственная страница, в которой пользователь может осуществлять навигацию через уровни детализации (например, разрешение отображения контента, величина и/или типы отображаемых метаданных и т.д.) посредством увеличения и уменьшения масштаба и панорамирования через пользовательский интерфейс для отображения представлений, которые находятся «вне экрана» и, следовательно, не отображаются в данный момент.
Контент, обеспеченный для вывода клиентом 102 в пользовательском интерфейсе с использованием модуля 124 пользовательского интерфейса, может быть обеспечен разнообразными способами. Например, контент 110 может быть обеспечен контент-провайдером 108 для создания потоков, имеющих различные уровни детализации/разрешения для различных уровней масштабирования. В одном варианте реализации, полоса частот сделана постоянной для передачи этих потоков независимо от уровня масштабирования и числа показанных PIP. В другом примере, форматирование контента 110 осуществляется локально в клиенте 102, например, через исполнение модуля 124 пользовательского интерфейса и модуля 126 масштабирования для конфигурирования контента 110, однажды принятого от контент-провайдера 108, для отображения в пользовательском интерфейсе. Также предполагается разнообразие других примеров, не выходящих за рамки сущности и объема данного изобретения, например, через конфигурирование контента, который является локальным для клиента 102, например, от персонального устройства видеозаписи (PVR).
Примерные процедуры
Следующее обсуждение описывает способы расчета поверхности и масштабирования, которые могут быть реализованы с использованием ранее описанных систем и устройств. Аспекты каждой из этих процедур могут быть реализованы в аппаратном обеспечении, программно-аппаратных средствах или программном обеспечении или в их комбинации. Эти процедуры показаны как множество блоков, которые определяют операции, выполняемые одним или более устройствами, и необязательно ограничены порядками, показанными для выполнения операций соответствующими блоками. В частях следующего обсуждения, будет сделана ссылка на среду 100 фиг. 1 и системы 200-500 фиг. 2-5.
Фиг. 6 изображает процедуру 600 в примерном варианте реализации, в которой осуществляется навигация по пользовательскому интерфейсу, имеющему представления контента, через использование одного или более способов масштабирования. Отображается пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента, в котором каждое из этих представлений образовано с использованием соответствующего потока «картинка в картинке» соответствующего контента (блок 602). Например, пользовательский интерфейс 402 фиг. 4 включает в себя представления контента 110, образованные с использованием потоков 304 «картинка в картинке», принимаемых от контент-провайдера 108.
При принятии ввода для выбора конкретного представления из этих представлений, соответствующий контент отображается посредством увеличения масштаба от потока «картинка в картинке» соответствующего контента до соответствующего видеопотока соответствующего контента (блок 604). Это масштабирование может быть выполнено разнообразными способами, например, посредством последовательного увеличения представлений потоков «картинка в картинке» в множестве промежуточных стадий, пока видеопоток 306 действительного контента 110 не будет отображен на поверхности 120 клиента 102. Таким образом, разрешение потока 304 «картинка в картинке» может быть увеличено в пользовательском интерфейсе до разрешения видеопотока 306 контента 110. Эти способы могут быть также обращены для обратного уменьшения масштаба через различные уровни детализации пользовательского интерфейса.
Например, представления множества контента отображаются с использованием соответствующих потоков «картинка в картинке» посредством уменьшения масштаба от соответствующего видеопотока соответствующего контента при принятии ввода для осуществления навигации к этим представлениям (блок 606). Этот ввод может быть обеспечен разнообразными способами, например, посредством использования одного или более жестов, как описано ранее в отношении фиг. 2-5.
Фиг. 7 изображает процедуру 700 в примерном варианте реализации, в которой представления контента в пользовательском интерфейсе увеличиваются от статического изображения до экрана «картинка в картинке» и до видеопотока. Выводится пользовательский интерфейс, имеющий статическое представление каждого из множества контента, который доступен через соответствующий канал из множества каналов (блок 702).
При принятии ввода для выбора части пользовательского интерфейса, одно или более представлений, включенных в эту часть пользовательского интерфейса, увеличиваются и конфигурируются для отображения в пользовательском интерфейсе в движении (блок 704). Эти представления, например, могут отображаться с использованием потока 304 «картинка в картинке» контента 110 от контент-провайдера 108.
При принятии ввода для выбора увеличенного представления из этих представлений, выбранное представление дополнительно увеличивается в пользовательском интерфейсе для вывода соответствующего контента (блок 706). Продолжая предыдущий пример, видеопоток 306 может быть затем выведен в пользовательском интерфейсе. Также предполагается разнообразие других примеров, не выходящих за рамки сущности и объема данного изобретения.
Вывод
Хотя изобретение было описано на языке, специфическом для структурных особенностей и/или методологических актов, следует понимать, что изобретение, заданное в прилагаемой формуле изобретения, необязательно ограничено описанными конкретными особенностями или актами. Скорее, конкретные особенности и акты раскрыты как примерные формы реализации заявленного изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕМАНТИЧЕСКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ | 2011 |
|
RU2611970C2 |
МЕТОДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНТЕНТА И МЕТАДАННЫХ | 2009 |
|
RU2491618C2 |
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИЛОЖЕНИЯХ | 2011 |
|
RU2586869C2 |
ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО МАСШТАБИРОВАНИЯ | 2011 |
|
RU2600543C2 |
УПРАВЛЕНИЕ СЕАНСОМ УДАЛЕННОГО ПРОСМОТРА | 2012 |
|
RU2589306C2 |
ГИБРИДНЫЙ РЕНДЕРИНГ | 2020 |
|
RU2810701C2 |
ЖЕСТЫ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2557457C2 |
АРХИТЕКТУРА УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ С ГРАФИКОЙ | 2009 |
|
RU2493582C2 |
МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ КАМЕРЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ГОЛОВЕ ДИСПЛЕЕВ | 2014 |
|
RU2661857C2 |
СПОСОБЫ И СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ОБЪЕКТНЫХ МОДЕЛЕЙ ДОКУМЕНТОВ (DOM) ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВИДЕОКОНТЕНТА | 2010 |
|
RU2475832C1 |
Изобретение относится к области компьютерной техники, а именно к пользовательскому интерфейсу. Описан пользовательский интерфейс, имеющий функциональность масштабирования. Технический результат - возможность масштабирования пользовательского интерфейса. Способ отображения пользовательского интерфейса, содержащий этапы, на которых: посредством клиентского устройства отображают пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента, в котором каждое такое представление образовано с использованием соответствующего потока "картинка в картинке" соответственного контента, при этом по меньшей мере одно представление сконфигурировано для отображения без вывода звука; обнаруживают растягивающий жест, выполняемый на поверхности клиентского устройства, где отображается конкретное представление, причем это конкретное представление является выбираемым с помощью растягивающего жеста для отображения соответственного контента без отображения других представлений, которые окружают данное конкретное представление; и в ответ на обнаружение растягивающего жеста, выполняемого на поверхности клиентского устройства, отображают соответственный контент посредством упомянутой поверхности путем масштабирования с увеличением от потока "картинка в картинке" соответственного контента до соответствующего видеопотока соответственного контента и конфигурирования соответственного контента для отображения с выводом звука, который соответствует этому соответственному контенту. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Способ отображения пользовательского интерфейса, содержащий этапы, на которых:
посредством клиентского устройства отображают пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента, в котором каждое такое представление образовано с использованием соответствующего потока "картинка в картинке" соответственного контента, принимаемого клиентским устройством через сеть, при этом по меньшей мере одно представление сконфигурировано для отображения без вывода звука, который соответствует данному представлению, причем отображение выполняется на поверхности клиентского устройства;
обнаруживают растягивающий жест, выполняемый на поверхности клиентского устройства, где отображается конкретное представление, причем это конкретное представление является выбираемым с помощью растягивающего жеста для отображения соответственного контента без отображения других представлений, которые окружают данное конкретное представление; и
в ответ на обнаружение растягивающего жеста, выполняемого на поверхности клиентского устройства, где отображается конкретное представление, отображают соответственный контент посредством упомянутой поверхности путем масштабирования с увеличением от потока "картинка в картинке" соответственного контента до соответствующего видеопотока соответственного контента и конфигурирования соответственного контента для отображения с выводом звука, который соответствует этому соответственному контенту, при этом видеопоток является отдельным от потока "картинка в картинке" и принимается клиентским устройством через сеть, причем поток "картинка в картинке" имеет пониженное разрешение отображения по сравнению с разрешением отображения видеопотока.
2. Способ по п.1, в котором, по меньшей мере, часть поверхности используют, чтобы отображать упомянутые представления множества контента с использованием соответствующего потока "картинка в картинке" и отображать соответственный контент с использованием соответствующего видеопотока этого соответственного контента.
3. Способ по п.2, в котором клиент имеет конструктивные параметры стола, который включает в себя столешницу, на которой имеется упомянутая поверхность.
4. Способ по п.2, в котором растягивающий жест обнаруживают посредством распознавания жеста, выполняемого с использованием одного или более пальцев руки пользователя.
5. Способ по п.1, в котором каждый контент из множества контента является доступным через соответствующий канал из множества каналов.
6. Способ по п.1, в котором пользовательским интерфейсом является электронное руководство по программам (EPG), и упомянутое множество контента включает в себя телевизионные программы.
7. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором отображают упомянутые представления множества контента с использованием соответствующих потоков "картинка в картинке" посредством масштабирования с уменьшением от соответствующего видеопотока соответственного контента, когда принимается ввод для осуществления навигации к этим представлениям.
8. Способ отображения пользовательского интерфейса, содержащий этапы, на которых: посредством клиентского устройства выводят пользовательский интерфейс, имеющий статическое представление каждого контента из множества контента, который является доступным через соответствующий один из множества каналов, причем по меньшей мере одно представление из пользовательского интерфейса сконфигурировано для вывода без звука, который соответствует данному представлению, причем пользовательский интерфейс выводится на поверхность клиентского устройства,
обнаруживают первый растягивающий жест, выполняемый на поверхности клиентского устройства над частью пользовательского интерфейса;
в ответ на обнаружение первого растягивающего жеста, выполняемого на поверхности клиентского устройства над частью пользовательского интерфейса, укрупняют одно или более из упомянутых представлений, включенных в данную часть пользовательского интерфейса, посредством клиентского устройства и конфигурируют эти одно или более представлений для отображения в пользовательском интерфейсе в движении с использованием потока "картинка в картинке";
обнаруживают второй растягивающий жест, выполняемый на поверхности клиентского устройства, где отображается укрупненное представление, причем укрупненное представление является выбираемым с помощью второго растягивающего жеста для вывода соответственного контента без отображения других представлений, которые окружают укрупненное представление; и
в ответ на обнаружение второго растягивающего жеста, выполняемого на поверхности клиентского устройства, где отображается укрупненное представление, дополнительно укрупняют данное представление в пользовательском интерфейсе посредством клиентского устройства для вывода соответственного контента путем переключения с потока "картинка в картинке" на видеопоток и конфигурирования соответственного контента для вывода со звуком, который соответствует этому соответственному контенту, при этом видеопоток является отдельным от потока "картинка в картинке", причем поток "картинка в картинке" имеет пониженное разрешение отображения по сравнению с разрешением отображения видеопотока.
9. Способ по п.8, в котором клиентское устройство имеет конструктивные параметры стола, упомянутая поверхность включена как часть столешницы клиентского устройства, и упомянутый вывод выполняют с использованием, по меньшей мере, части поверхности.
10. Способ по п.8, в котором упомянутые одно или более представлений отображаются в пользовательском интерфейсе с использованием соответствующих потоков "картинка в картинке".
11. Способ по п.10, в котором соответственный контент выводится с использованием видеопотока.
12. Способ по п.8, в котором при обнаружении по меньшей мере одного из первого растягивающего жеста и второго растягивающего жеста обнаруживают жест, выполняемый на упомянутой поверхности с использованием одного или более пальцев одной или более рук пользователя.
13. Клиентское устройство, содержащее:
корпус, имеющий конструктивные параметры стола;
поверхность, расположенную на столешнице корпуса;
один или более модулей, размещенных внутри корпуса, чтобы:
отображать пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента, полученные из потока "картинка в картинке", при этом по меньшей мере одно представление сконфигурировано для отображения без вывода звука, который соответствует данному представлению;
обнаруживать растягивающий жест, выполняемый на поверхности клиентского устройства, где отображается конкретное представление, причем это конкретное представление является выбираемым с помощью растягивающего жеста для отображения соответственного контента без отображения других представлений, которые окружают данное конкретное представление; и
в ответ на обнаружение растягивающего жеста, выполняемого на поверхности клиентского устройства, где отображается конкретное представление, отображать соответственный контент посредством поверхности путем масштабирования с увеличением от представлений множества контента, полученных из потока "картинка в картинке", и переключения на соответственный контент из видеопотока и конфигурирования данного контента для отображения с выводом звука, который соответствует этому контенту, при этом видеопоток является отдельным от потока "картинка в картинке", причем поток "картинка в картинке" имеет пониженное разрешение отображения по сравнению с разрешением отображения видеопотока.
14. Клиентское устройство по п.13, при этом соответственный контент представляет собой телевизионную программу.
15. Клиентское устройство по п.13, при этом растягивающий жест является вводом касанием, который принимается через поверхность.
16. Клиентское устройство по п.15, в котором растягивающий жест обнаруживается путем обнаружения жеста, выполняемого на поверхности с использованием одного или более пальцев одной или более рук пользователя.
17. Клиентское устройство по п.16, в котором обнаружение растягивающего жеста включает в себя обнаружение того, что один или более пальцев одной или более рук пользователя перемещаются в противоположном отношении друг от друга.
18. Клиентское устройство по п.13, в котором упомянутые один или более модулей включают в себя:
систему рирпроекции для отображения представлений и соответственного контента на поверхности;
один или более инфракрасных проекторов для проецирования инфракрасного света на поверхность;
одну или более инфракрасных камер для съемки инфракрасных изображений на поверхности;
модуль обнаружения для обработки инфракрасных изображений для обнаружения ввода.
19. Сетевое клиентское устройство, содержащее:
корпус, имеющий конструктивные параметры стола;
поверхность, расположенную на столешнице корпуса;
процессор и память, размещенные внутри корпуса,
при этом в памяти содержатся машиноисполняемые инструкции, которыми при их исполнении процессором реализуется модуль пользовательского интерфейса, сконфигурированный формировать пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента, полученные из потока "картинка в картинке";
систему рирпроекции для отображения сформированного пользовательского интерфейса на поверхности;
один или более инфракрасных проекторов для проецирования инфракрасного света на поверхность;
одну или более инфракрасных камер для съемки инфракрасных изображений на поверхности;
при этом в памяти дополнительно содержатся машиноисполняемые инструкции, которыми при их исполнении процессором реализуется модуль обнаружения, сконфигурированный обрабатывать отснятые инфракрасные изображения для обнаружения растягивающего жеста, который выполняется на поверхности для выбора конкретного представления из упомянутых представлений, отображаемых на поверхности;
при этом модуль пользовательского интерфейса дополнительно сконфигурирован, в качестве реакции на обнаружение растягивающего жеста, сделанного на поверхности клиентского устройства, выводить через систему рирпроекции отображение соответственного контента, представляемого выбранным конкретным представлением, на поверхность посредством масштабирования этого представления с увеличением от представлений множества контента, полученных из потока "картинка в картинке", и переключения на упомянутый соответственный контент из видеопотока, который является отдельным от потока "картинка в картинке" и имеет более высокое разрешение отображения по сравнению с разрешением отображения потока "картинка в картинке".
Способ приготовления мыла | 1923 |
|
SU2004A1 |
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек | 1923 |
|
SU2007A1 |
US 6978472 B1, 20.12.2005 | |||
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВИДЕОПРОГРАММ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 1998 |
|
RU2157054C2 |
СЧИТЫВАНИЕ МНОЖЕСТВА ПОТОКОВ | 2003 |
|
RU2324986C2 |
Авторы
Даты
2014-10-10—Публикация
2009-09-22—Подача