Изобретение касается выдвижного ящика, снабженного крепежным устройством для разъемного и регулируемого по положению крепления передней стенки на корпусе выдвижного ящика, причем передняя стенка через предварительно смонтированный на передней стенке соединительный элемент может разъемно соединяться с крепежным устройством, причем на корпусе для регулировки положения передней стенки по высоте предусмотрен первый регулировочный элемент, а также изобретение касается выдвижного ящика, содержащего царгу выдвижного ящика, и предмета мебели, снабженного выдвижным ящиком с царгой.
Царги выдвижных ящиков в общем представляют собой деталь, придающую стабильность выдвижному ящику. Чаще всего эти царги выдвижных ящиков выполнены в боковых нижних областях выдвижного ящика, где выдвижные ящики установлены на выдвижные направляющие, причем эти выдвижные направляющие сами также смонтированы в мебельном корпусе предмета мебели.
Как известно из публикации WO 2009/006651, в области царги выдвижного ящика, обращенной к передней стенке, расположено крепежное устройство, к которому крепится передняя стенка. Дополнительно в области крепежного устройства расположены разные регулировочные механизмы, которые обеспечивают возможность регулировки положения передней стенки, например, по высоте, в боковом направлении, а также по углу наклона. При этом регулировочные элементы для регулировки по высоте и углу наклона предусмотрены на корпусе (царге), в то время как регулировочный элемент для боковой регулировки предусмотрен на передней стенке. Как следует из этой публикации, для всего этого механизма в области крепления требуется относительно много места, и выполнение его является трудоемким, включающим в себя множество деталей.
В заявке DE 4305074 A1 в основном показан элемент фурнитуры для крепления накладки выдвижного ящика, который позволяет осуществлять регулировку по высоте и боковую регулировку передней стенки выдвижного ящика относительно боковой стенки выдвижного ящика. При этом регулировка по высоте происходит с помощью фиксирующего шипа и винта относительно крепежной детали (продольный шлиц). К тому же высота может фиксироваться с помощью шпильки. В отличие от этого боковая поперечная регулировка передней стенки осуществляется непосредственно с помощью крепежной детали, соединенной с передней стенкой и поэтому предусмотренной на передней стенке, а не на выдвижном ящике или, соответственно, на его боковой стенке, а там посредством продолговатых отверстий. Поперечное смещение вдоль продолговатых отверстий может осуществляться только при ослабленном крепежном винте вручную без собственно регулировочного элемента.
Равным образом это относится также к предмету AT 304802 B. В соответствии с этой публикацией также имеются только продолговатые отверстия для боковой регулировки между несущей панелью и передней стенкой. Отвечающий за регулировку по высоте винт в сочетании с отверстием на корпусе не предусмотрен, так как в отсоединенном положении передней стенки с предварительно смонтированной несущей панелью винты остаются в резьбовых отверстиях несущей панели и поэтому предусмотрены на передней стенке.
Также в DE 8531752 U1 имеющиеся регулировочные винты предусмотрены на соединительном элементе (фиксирующей детали). К тому же нет никакого собственно регулировочного элемента для боковой регулировки.
Равным образом в DE 20 2007 011518 U1 пальцы для регулировки по высоте и боковой регулировки предусмотрены в устройстве, соединенном с передней стенкой. Это значит, соединительный элемент может только с помощью этих пальцев отсоединяться от предусмотренного на корпусе несущего звена или, соответственно, царги, из-за чего на корпусе не предусмотрены никакие регулировочные элементы.
Аналогичным образом в EP 1639917 A1 также показаны предусмотренные в соединительном элементе винты, причем кроме этого не показано никаких собственных элементов для боковой регулировки.
Задача изобретения заключается в том, чтобы создать усовершенствованную по сравнению с уровнем техники, менее трудоемкую в исполнении и упрощенную царгу выдвижного ящика, снабженную крепежным устройством. В частности, необходимо сократить занимаемую площадь. Тем не менее должна по существу сохраняться функциональность в отношении отсоединения и регулировки положения передней стенки.
Эта задача для царги выдвижного ящика с признаками ограничительной части п.1 формулы изобретения в соответствии с изобретением решается за счет того, что для регулировки положения передней стенки в боковом направлении на корпусе предусмотрен второй регулировочный элемент, причем по меньшей мере указанный первый и второй регулировочные элементы воздействуют на одну и ту же деталь соединительного элемента. Прежде всего, если та деталь соединительного элемента, на которую воздействуют первый и второй регулировочные элементы, выполнена цельной и по существу пластинчатой, то обеспечивается выполнение очень узкого крепежного устройства. В частности, благодаря этому царга выдвижного ящика по сравнению с уровнем техники не расширена в нижней области, поэтому вся стенка выдвижного ящика имеет ширину не более 15 мм. Предпочтительно эта ширина составляет менее 11 или даже только не более 8 мм.
Предпочтительно та деталь соединительного элемента, на которую воздействуют как первый, и второй регулировочные элементы, выполнена цельной. Но вполне возможно также, чтобы указанная деталь соединительного элемента состояла из нескольких частей, которые в смонтированном между собой состоянии обладают жестким, нерегулируемым взаимным расположением и, несмотря на это, образуют ту же деталь, которая охарактеризована в пункте 1 формулы изобретения.
Предпочтительно может быть предусмотрено, чтобы пластинчатая деталь была снабжена углублениями, при этом регулировочные элементы воздействуют на эти углубления.
Другой предпочтительный вариант осуществления изобретения может предусматривать, чтобы при вращении второго регулировочного элемента, предпочтительно в виде червяка, пластинчатая деталь двигалась относительно корпуса в боковом направлении, и чтобы при повороте первого регулировочного элемента, предпочтительно в виде эксцентрика, пластинчатая деталь двигалась относительно корпуса в направлении по высоте. Чтобы обеспечить возможность этих движений различных регулировочных элементов у одной и той же пластинчатой детали, необходимо, в противоположность уровню техники, чтобы у не приводимого в настоящий момент в действие регулировочного элемента был предусмотрен достаточный зазор, чтобы не мешать регулировке посредством другого регулировочного элемента. Для этого предпочтительно предусмотреть, чтобы, с одной стороны, между вторым регулировочным элементом и углублением пластинчатой детали в направлении по высоте имелся зазор, и этот зазор допускал перемещение первого регулировочного элемента в направлении по высоте, а с другой стороны, чтобы имелся зазор между первым регулировочным элементом и углублением пластинчатой детали в боковом направлении, и этот зазор допускал бы перемещение второго регулировочного элемента в боковом направлении.
Чтобы вообще обеспечить возможность разъединения и соединения передней стенки с царгой выдвижного ящика, предпочтительно предусмотреть, чтобы на корпусе для разъемного крепления передней стенки на царге выдвижного ящика было предусмотрено блокировочное устройство, причем при регулировке блокировочного устройства из заблокированного положения в разъединенное положение соединительный элемент мог бы отсоединяться от корпуса. При этом может быть также предусмотрена ловушка на подпружиненной опоре, которая при попадании соединительного элемента передней стенки автоматически притягивает его к царге выдвижного ящика, после чего происходит блокировка.
Чтобы также при предусмотренном блокировочном устройстве достичь как можно более узкой конструкции, предпочтительно предусмотреть, чтобы блокировочное устройство воздействовало также и на пластинчатую деталь соединительного элемента. При этом также должен иметься достаточный зазор для боковой регулировки и регулировки по высоте других регулировочных элементов.
Для этого изобретения не исключается, что предусмотрен третий, предпочтительно также воздействующий на пластинчатую деталь соединительного элемента регулировочный элемент для регулировки наклона передней стенки.
Предпочтительно может быть также предусмотрено, что регулировочные элементы и блокировочное устройство выполнены с возможностью вращения, предпочтительно осуществляемого с помощью отвертки, а также с возможностью регулировки и самоторможения. При этом доступ к отдельным регулировочным элементам и блокировочному устройству может обеспечиваться либо снаружи, либо изнутри с помощью отвертки.
Так как выдвижной ящик в обеих своих боковых областях закреплен на выдвижной направляющей, царги выдвижного ящика имеются обычно в выдвижном ящике с обеих сторон. При этом предлагаемая изобретением царга выдвижного ящика, снабженная крепежным устройством, может находиться или только на одной стороне, или же на обеих сторонах. В любом случае передняя стенка на другой царге выдвижного ящика должна также допускать выполняемые регулировки. Если регулировочные элементы или, соответственно, блокировочное устройство предусмотрены на обеих сторонах, регулировка должна осуществляться на обеих сторонах.
Охрана испрашивается также для выдвижного ящика, снабженного царгой выдвижного ящика по одному из пп.1-12 формулы изобретения, а также для предмета мебели, снабженного выдвижным ящиком по п.13 формулы изобретения.
Другие подробности и преимущества настоящего изобретения поясняются подробнее ниже с помощью описания фигур со ссылкой на примеры осуществления, изображенные на чертежах. На них показано:
Фиг.1 - вид предмета мебели;
Фиг.2 - схематичное изображение крепежного устройства согласно уровню техники;
Фиг.3 - схематичное изображение предлагаемого изобретением крепежного устройства;
Фиг.4 - покомпонентное изображение царги выдвижного ящика, снабженной крепежным устройством;
Фиг.5 - царга выдвижного ящика, снабженная крепежным устройством в смонтированном состоянии;
Фиг.6 - сечение регулировочного элемента для боковой регулировки в нормальном положении;
Фиг.7 - сечение регулировочного элемента для регулировки по высоте в нормальном положении;
Фиг.8 - сечение блокировочного устройства в заблокированном положении;
Фиг.9 - вид сверху области сечения по регулировочному элементу для боковой регулировки;
Фиг.10-11 - изображения крайних положений регулировочного элемента для боковой регулировки;
Фиг.12-13 - изображения крайних положений регулировочного элемента для регулировки по высоте;
Фиг.14 - блокировочное устройство в заблокированном положении;
Фиг.15 - блокировочное устройство в разъединенном положении;
Фиг.16 - схематичное изображение пластинчатой детали соединительного элемента, состоящей из двух частей, и
Фиг.17-19 - (застопоренные) положения блокировочного элемента в соединительном элементе.
На фиг.1 показан предмет 16 мебели, содержащий мебельный корпус 17 и вдвигаемый в мебельный корпус 17 предмета мебели и выдвигаемый из него выдвижной ящик 15. Выдвижной ящик 15 состоит при этом по существу из корпуса 8 выдвижного ящика и передней стенки 7, причем корпус 8 выдвижного ящика имеет дно 31 выдвижного ящика, заднюю стенку 32 выдвижного ящика и царгу 5 выдвижного ящика вместе с крышкой 8 царги. Царга 5 выдвижного ящика на фиг.1 имеет такую ширину, как представлено в уровне техники, что влечет за собой ограниченную вместимость выдвижного ящика 15.
На фиг.2 схематично показана деталь царги 5 выдвижного ящика, которая соединена с шиной 19 корпуса и содержит первый регулировочный элемент 2 для регулировки промежуточной пластины 20 по высоте в направлении HR. На этой промежуточной пластине 20 расположен другой регулировочный элемент 1 для регулировки положения передней стенки 7 через соединительный элемент 10 в боковом направлении SR.
Как видно на фиг.3, в соответствии с изобретением эта показанная на фиг.2 промежуточная пластина 20 больше не нужна. Более того, на царге 5 выдвижного ящика предусмотрены по меньшей мере два регулировочных элемента 1 и 2 для регулировки в боковом направлении SR и в направлении HR по высоте, причем оба воздействуют на одну и ту же деталь 10 соединительного элемента 9 и при регулировке этой пластинчатой детали 10 через фиксирующие продолжения 12 (предпочтительно в форме дюбелей) изменяют положение передней стенки 7 относительно корпуса 8 выдвижного ящика. Дополнительно крепежное устройство 6 может также содержать блокировочное устройство 4, которое предпочтительно воздействует на ту же самую пластинчатую деталь 10 соединительного элемента 9. «Предусмотрен на корпусе» в соответствии с настоящим изобретением означает, что регулировочные элементы 1 и 2 при снятой передней стенке 7 (со смонтированным на ней соединительным элементом 9) расположены на корпусе 8 выдвижного ящика (или, соответственно, царге 5 и ее крепежном устройстве 6).
На фиг.4 показаны существенные составные части крепежного устройства 6 царги 5 выдвижного ящика в покомпонентном изображении. Со стороны корпуса крепежное устройство 6 имеет при этом по существу U-образный профиль 22, в котором расположены отельные регулировочные элементы 1 и 2 и блокировочные устройства 4 и 4a, а со стороны передней стенки - соединительный элемент 9. Царга 5 выдвижного ящика состоит по существу из U-образного профиля 22 и продолговатой, проходящей от торцевой стороны до задней стороны корпуса выдвижного ящика базовой детали 21. На этой царге 5 выдвижного ящика с нижней стороны дна 31 выдвижного ящика расположена шина 19 корпуса, посредством которой весь выдвижной ящик 15 может крепиться к неизображенной выдвижной направляющей.
Существенными деталями крепежного устройства 6 являются второй регулировочный элемент 1, который содержит червяк 13 и регулировочную деталь 26, первый регулировочный элемент 2 для регулировки в направлении HR по высоте, который содержит эксцентрик 14 и позиционирующую гайку 25, и два блокировочных элемента 4 и 4a, каждый из которых содержит блокировочный винт 23, блокировочный элемент 24 и блокировочную пружину 30. В гнездо 27 U-образного профиля 22 при установке передней стенки 7 вводится смонтированный на ней соединительный элемент 9. Этот соединительный элемент 9 содержит пластинчатую деталь 10, снабженную различными углублениями 11, каждое из которых воздействует на отдельные регулировочные элементы 1 и 2 или, соответственно, блокировочные устройства 4 и 4a. Фиксирующие продолжения 12 через изгибные элементы 28 с возможностью легкого упругого изгиба соединены с пластинчатой деталью 10. Углубления 11, которые являются ответными к блокировочным устройствам 4 и 4a и второму регулировочному элементу 1, обладают достаточным зазором SHR в направлении HR по высоте, чтобы позволять регулировку по высоте с помощью первого регулировочного элемента 2, который входит с зацеплением во второе сверху углубление 11.
На фиг.5 видно обладающую равномерной шириной и одновременно относительно узкую конструкцию крепежного устройства 6. Благодаря этому такая же узкая и имеющая равномерную ширину крышка 18 царги может устанавливаться на базовой детали 21 и поверх U-образного профиля 22 царги 5 выдвижного ящика. В отличие от этого, в частности, на фиг.3 заявки WO 2009/006651 показана постоянно расширяющаяся в нижней области царга выдвижного ящика, так как иначе не было бы места для всех частей крепежного устройства, из-за чего также существенно уменьшается внутреннее пространство корпуса выдвижного ящика.
На фрагменте D изображено крепежное устройство 6 в смонтированном состоянии, причем через эти углубления 11 пластинчатая деталь 10 соединительного элемента 9 с отдельными регулировочными элементами 1, 2 и блокировочным устройством 4 соединены с царгой 5 выдвижного ящика.
На фиг.6 на сечении A червяка 13 показано нормальное положение пластинчатой детали 10 без регулировки в боковом направлении SR.
На фиг.7 на фрагменте B сечения первого регулировочного элемента 2 и его эксцентрика 14 показано нормальное положение пластинчатой детали 10 в направлении HR по высоте, где уже имеется достаточный зазор SSR для регулировки в боковом направлении SR. Позиционирующая гайка 25 снабжена многочисленными шишечками, которые могут стопориться в соответствующих углублениях на U-образном профиле (см. фиг.4), благодаря чему обеспечивается самоторможение после установки положения эксцентрика 14.
На фиг.8 показан фрагмент C сечения блокировочного винта 23 блокировочного устройства 4, при этом блокировочный элемент 24 в заблокированном положении V входит с зацеплением в деталь 10. В этой области также пластинчатая деталь 10 в U-образном профиле 22 обладает достаточным зазором SSR в боковом направлении SR, чтобы допускать боковую регулировку посредством второго регулировочного элемента 1.
На фиг.9 показана эта боковая регулировка, причем пластинчатая деталь 10 соединительного элемента 9 при вводе в гнездо 27 попадает в область 29 зажатия между двумя сторонами U-образного профиля 22. При вращении червяка 13 регулировочного элемента 1 пластинчатая деталь 10 из положения, показанного на фиг.9 и фиг.10, движется в положение, показанное на фиг.11, благодаря чему положение передней стенки 7 относительно корпуса 8 изменяется. При этом происходит, так сказать, поворот пластинчатой детали 10 вокруг области 29 зажатия. Чтобы скомпенсировать изображенное на фиг.9 в увеличенном масштабе наклонное положение фиксирующего продолжения 12 в передней стенке 7, в соединительной области между фиксирующим продолжением 12 и пластинчатой деталью 10 предусмотрены изгибные элементы 28 (см. фиг.4).
Как видно на фиг.9-11, на все крепежное устройство 6 и U-образный профиль 22 уже надета крышка 18 царги, при этом через отверстия в крышке 18 царги доступны отдельные регулировочные элементы 1 и 2 или, соответственно, блокировочное устройство 4. Регулировка может при этом, в противоположность изображенным примерам осуществления, осуществляться также снаружи.
На фиг.12 и 13 показаны крайние положения первого регулировочного элемента 2, при этом в соответствии с фрагментом G пластинчатая деталь 10 расположена относительно U-образного профиля 22 в направлении HR по высоте в самом низу, а на фиг.3 пластинчатая деталь 10 расположена относительно U-образного профиля 22 в направлении HR по высоте в самом верху. При повороте эксцентрика 14 пластинчатая деталь 10 движется вверх и вниз.
На фиг.14 на фрагменте J показан блокировочный элемент 24 блокировочного устройства 4 в заблокированном положении V в пластинчатой детали 10. В отличие от этого на фрагменте K фиг.15 блокировочный элемент 24 при вращении блокировочного винта 23 в правом направлении стрелки, преодолевая усилие блокировочной пружины 30, приведен в разъединенное положение L.
Как видно на фиг.17, блокировка блокировочного устройства 4 может осуществляться путем стопорения блокировочного элемента 24 в блокировочном пазу 34 в пластинчатой детали 10. Для регулировки в направлении HR по высоте в этом блокировочном пазу 34 предусмотрен достаточный зазор SHR, причем в каждом положении по высоте должно быть гарантировано, что блокировочный элемент 24 может попасть в заблокированное положении V в пластинчатой детали 10. Как видно также из фиг.17, блокировочный элемент 24 может автоматически защелкиваться при вводе пластинчатой детали 10, при этом блокировочный элемент 24, частично преодолевая усилие блокировочной пружины 30, может скользить по верхнему концу пластинчатой детали 10. Предпочтительно углубление 11 само образует блокировочный паз, в который блокировочный элемент 24 защелкивается в заблокированном положении V. Для этого на фиг.18 показано положение блокировочного элемента 24, когда деталь 10 вдвигается в U-образный профиль 22, и при этом блокировочный элемент 24, преодолевая усилие пружины 20, поворачивается до тех пор, пока при полном вводе детали 10 блокировочный элемент 24 не защелкнется в верхнем углублении 11 и не попадет в заблокированное положение V. Другими словами, блокировочное устройство 4 выполнено в виде закрытой, нагруженной пружиной поворотной задвижки. Вообще следует заметить, что блокировочное устройство 4 в крепежном устройстве 6 может быть предусмотрено одинарным или двойным (номера позиций 4 и 4a).
На фиг.16 изображено, что та же самая указанная в п.1 формулы изобретения деталь соединительного элемента 9 не обязательно должна быть цельной. Напротив, эта же самая деталь 10 может состоять из двух разных отдельных частей 10a и 10b, которые, однако, в смонтированном состоянии на передней стенке 7 имеют жесткое, нерегулируемое друг относительно друга взаимное расположение.
Существенное преимущество показанных в этой заявке регулировочных элементов 1 и 2 заключается в том, что эти элементы обладают так называемым «эффектом памяти». Это значит, когда соединительный элемент 9 после разъединения снова соединяется с другими деталями крепежного устройства 6, регулировочные элементы 1 и 2 благодаря их самоторможению всегда остаются в уже принятом ранее положении, благодаря чему после снятия и повторной установки передней стенки 7 не требуется заново осуществлять регулировку положения. Хотя предпочтительными вариантами осуществления данных регулировочных элементов 1 и 2 и являются червяк 13 и эксцентрик 14, однако не должно исключаться, что и другие самотормозящиеся регулировочные элементы, такие как зубчатая передача или прочие не самотормозящиеся регулировочные элементы, аналогичным образом позволят осуществлять регулировку передней стенки 9 относительно корпуса 8 выдвижного ящика через одну и ту же деталь 10 соединительного элемента 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА | 2007 |
|
RU2423901C2 |
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК | 2010 |
|
RU2516151C2 |
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК | 2007 |
|
RU2422072C2 |
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2009 |
|
RU2508437C2 |
ПОДВИЖНЫЙ ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК С РЕГУЛИРОВКОЙ РЕЛИНГА | 2009 |
|
RU2531894C2 |
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ | 2011 |
|
RU2564607C2 |
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК С ДВУМЯ БОКОВЫМИ ЦАРГАМИ И ПАНЕЛЬЮ | 2006 |
|
RU2371071C2 |
ЦАРГА ДЛЯ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА | 2017 |
|
RU2749219C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ВЫДВИЖНЫХ ЯЩИКОВ И ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК | 2008 |
|
RU2585522C2 |
УГЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2010 |
|
RU2523244C2 |
Изобретение относится к выдвижным ящикам с крепежным устройством для разъемного и регулируемого крепления передней панели на его корпусе и направлено на увеличение вариабельности направлений регулировки передней панели. Царга выдвижного ящика снабжена крепежным устройством для разъемного и регулируемого по положению крепления передней стенки на корпусе выдвижного ящика, причем передняя стенка через предварительно смонтированный на передней стенке соединительный элемент может разъемно соединяться с крепежным устройством. На корпусе для регулировки положения передней стенки в направлении по высоте предусмотрен первый регулировочный элемент. На корпусе для регулировки положения передней стенки в боковом направлении предусмотрен второй регулировочный элемент, причем по меньшей мере этот первый и второй регулировочные элементы взаимодействуют с одной и той же деталью соединительного элемента. Приведение в действие первого регулировочного элемента вызывает перемещение соединительного элемента в боковом направлении относительно корпуса. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 19 ил.
1. Царга (5) выдвижного ящика, снабженная крепежным устройством (6) для разъемного и регулируемого по положению крепления передней стенки (7) на корпусе (8) выдвижного ящика, причем передняя стенка (7) через предварительно смонтированный на передней стенке (7) соединительный элемент (9) может разъемно соединяться с крепежным устройством (6), причем на корпусе (8) для регулировки положения передней стенки (7) в направлении (HR) по высоте предусмотрен первый регулировочный элемент (2), отличающаяся тем, что на корпусе (8) для регулировки положения передней стенки (7) в боковом направлении (SR) предусмотрен второй регулировочный элемент (1), причем по меньшей мере этот первый (2) и второй (1) регулировочные элементы взаимодействуют с одной и той же деталью соединительного элемента (9), причем приведение в действие первого регулировочного элемента (2) вызывает перемещение соединительного элемента (9) в боковом направлении (SR) относительно корпуса (8).
2. Царга выдвижного ящика по п.1, отличающаяся тем, что деталь (10) соединительного элемента (9), взаимодействующая с первым (2) и вторым (1) регулировочными элементами, выполнена цельной и по существу пластинчатой.
3. Царга выдвижного ящика по п.2, отличающаяся тем, что пластинчатая деталь (10) снабжена углублениями (11), причем регулировочные элементы (1, 2) взаимодействуют с этими углублениями (11).
4. Царга выдвижного ящика по п.2, отличающаяся тем, что пластинчатая деталь (10) закреплена в передней стенке (7) посредством фиксирующих продолжений (12), предпочтительно дюбелей.
5. Царга выдвижного ящика по п.2, отличающаяся тем, что при вращении второго регулировочного элемента (1), предпочтительно в виде червяка (13), обеспечивается движение пластинчатой детали (10) относительно корпуса (8) в боковом направлении (SR), и при повороте первого регулировочного элемента (2), предпочтительно в виде эксцентрика (14), обеспечивается движение пластинчатой детали (10) относительно корпуса (8) в направлении (HR) по высоте.
6. Царга выдвижного ящика по п.5, отличающаяся тем, что между вторым регулировочным элементом (1) и углублением (11) пластинчатой детали (10) в направлении (HR) по высоте предусмотрен зазор (SHR), и этот зазор допускает перемещение первого регулировочного элемента (2) в направлении (HR) по высоте.
7. Царга выдвижного ящика по п.5, отличающаяся тем, что между первым регулировочным элементом (2) и углублением (11) пластинчатой детали (10) в боковом направлении предусмотрен зазор (SSR), и этот зазор допускает перемещение второго регулировочного элемента (1) в боковом направлении (SR).
8. Царга выдвижного ящика по п.1, отличающаяся тем, что на корпусе (8) для разъемного крепления передней стенки (7) на царге (5) выдвижного ящика предусмотрено блокировочное устройство (4), причем при переводе блокировочного устройства (4) из заблокированного положения (V) в разъединенное положение (L) возможно отсоединение соединительного элемента (9) от корпуса (8).
9. Царга выдвижного ящика по п.8, отличающаяся тем, что блокировочное устройство (4) также взаимодействует с пластинчатой деталью (10) соединительного элемента (9).
10. Царга выдвижного ящика по п.2, отличающаяся тем, что дополнительно содержит третий, взаимодействующий с пластинчатой деталью (10) соединительного элемента (9) регулировочный элемент (3) для регулировки наклона передней стенки (7).
11. Царга выдвижного ящика по п.8, отличающаяся тем, что регулировочные элементы (1, 2) и блокировочное устройство (4) выполнены с возможностью вращения, предпочтительно осуществляемого с помощью отвертки, а также с возможностью регулировки и самоторможения.
12. Выдвижной ящик, снабженный царгой (5) выдвижного ящика по одному из пп.1-11.
13. Предмет (16) мебели, снабженный выдвижным ящиком (15) по п.12.
Датчик регулятора скорости вращения веретен на прядильной машине | 1952 |
|
SU96898A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ИМПУЛЬСНОЙ | 0 |
|
SU359684A1 |
DE 8531752 U1, 28.05.1986 | |||
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК С ДВУМЯ БОКОВЫМИ ЦАРГАМИ И ПАНЕЛЬЮ | 2006 |
|
RU2371071C2 |
Авторы
Даты
2015-03-20—Публикация
2011-01-17—Подача