Область техники
[0001] Настоящее изобретение относится к области управления сливом воды в поддерживающей секции переднего стеклоочистителя для транспортного средства.
Уровень техники
[0002] Устройство переднего стеклоочистителя для транспортного средства конфигурируется таким образом, что рычаг стеклоочистителя прикрепляется к шкворню, который возвратно-поступательным образом поворачивается посредством источника приведения в движение, такого как электромотор, и рычаг стеклоочистителя двигается возвратно-поступательным образом через шкворень посредством электромотора или т.п., чтобы очищать поверхность ветрового стекла. Например, применяют два шкворня согласно числу рычагов стеклоочистителей, каждый из шкворней проходит сквозь декоративную крышку, соединяющуюся с передним крайним участком ветрового стекла, и соединяется посредством соединительной штанги или т.п. в нижнем участке декоративной крышки, и соединительная штанга приводится в действие с возможностью поворота посредством электромотора, расположенного под декоративной крышкой.
[0003] Дополнительно предлагается способ захвата воды, которая проходит через зазор между шкворнем и декоративной крышкой, предоставляя насадку цилиндрической формы для шкворня по внешней окружности шкворня для того, чтобы предотвращать проникновение водяных капель дождевой воды или т.п., которые достигают декоративной крышки по ветровому стеклу, через зазор между шкворнем и декоративной крышкой и проникновение в электромотор, расположенный под декоративной крышкой (см. патентный документ 1).
Документ предшествующего уровня техники
[0004] Патентный документ 1: публикация выложенной заявки на патент Японии №2000-85541
Задачи, которые должны быть решены изобретением
[0005] Когда насадка шкворня предоставляется, как в патентном документе 1, вода, захваченная в насадку шкворня, должна быть слита. В патентном документе 1 дренажное отверстие предусматривается во внешнем периферийном участке насадки шкворня с тем, чтобы направлять воду в позицию, отделенную во внешнем круговом направлении от шкворня.
Однако, поскольку электромотор приводит в действие шкворень через элемент соединительной штанги, как описано выше, электромотор не размещается непосредственно под шкворнем, а размещается в позиции, отдаленной в сторону в большинстве случаев.
[0006] Соответственно, существует опасение, что вода, выпущенная в сторону от дренажного отверстия во внешнем периферийном участке насадки шкворня, проливается на электродвигатель. В частности, во время движения транспортного средства вода, выпущенная из насадки шкворня, легко разбрызгивается вследствие вибрации или т.п. и существует высокая вероятность, что вода достигнет электромотора.
Настоящее изобретение направлено на решение этой проблемы, и задачей настоящего изобретения является создание поддерживающей конструкции для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства, которая может устойчиво сливать воду так, что вода не достигает электромотора из насадки шкворня.
Средство решения задачи
[0007] Для решения вышеупомянутой задачи изобретение по п. 1 направлено на создание поддерживающей конструкции для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства, в котором шкворень вставляется через отверстие, предусмотренное в декоративной крышке, крайний участок основания рычага стеклоочистителя поддерживается на верхнем участке шкворня, нижний участок шкворня приводится в действие возвратно-поступательным и вращательным образом посредством электромотора, и электромотор размещается под декоративной крышкой, будучи отделенным в поперечном направлении транспортного средства от шкворня, и поддерживающая конструкция имеет насадку шкворня, окружающую периферию шкворня под декоративной крышкой, при этом насадка шкворня включает в себя секцию нижней пластины, которая размещается на периферии шкворня и проходит в любую одну сторону в продольном направлении транспортного средства, и фланцевую секцию, которая проходит вверх от крайнего участка секции нижней пластины, чтобы окружать наружную кромку секции нижней пластины, в области фланцевой секции на стороне, где секция нижней пластины расширяется, часть фланцевой секции открывается и предусматривается отверстие, из которого вода в насадке шкворня сливается, и в области секции нижней пластины на стороне, противоположной расширенной стороне в продольном направлении транспортного средства, и на стороне электромотора в поперечном направлении транспортного средства включен выступ, который выступает вверх от области на стороне, противоположной электромотору в поперечном направлении транспортного средства.
[0008] В изобретении по п. 2 отверстие формируется, чтобы открываться таким образом, что сторона, противоположная электромотору в поперечном направлении транспортного средства, открывается более широко, чем сторона электромотора.
В изобретении по п. 3 предоставляются два шкворня, при этом они являются разделенными в поперечном направлении транспортного средства, электромотор размещается между двумя шкворнями и может приводить в движение два шкворня возвратно-поступательным и вращательным образом через соединительную штангу, и выступы двух насадок шкворней соответственно располагаются в областях на внутренних сторонах в поперечном направлении транспортного средства секций нижних пластин.
[0009] В изобретении согласно пункту 4 канавка, которая проходит в вертикальном направлении, предусматривается во фланцевой секции с задней стороны транспортного средства для насадки шкворня.
Преимущества изобретения
[0010] Согласно изобретению по п. 1 вода, такая как дождевая вода, которая проходит через отверстие, а именно зазор между шкворнем и декоративной крышкой с декоративной крышки и капает на нижнюю пластину насадки шкворня, сливается из отверстия, которое предусматривается в области, которая проходит в какую-либо одну сторону в продольном направлении транспортного средства. В это время вода, которая капает на выступ, протекает в область, которая находится ниже, чем выступ, и на сторону, противоположную электромотору, поскольку выступ, который выступает вверх от области на стороне, противоположной электромотору, включается в область секции нижней пластины на стороне, противоположной отверстию, и на стороне электромотора.
[0011] В результате вода протекает на нижнюю пластину со стороны электромотора в сторону, противоположную ей, и сливается в направлении, отделенном от электромотора, из отверстия, которое отделяется в какую-либо одну сторону в продольном направлении транспортного средства относительно шкворня. Соответственно, предоставляется возможность устойчивого дренажа, который предотвращает поступление воды к электромотору, и электромотор может быть защищен.
Согласно изобретению по п. 2 отверстие открывается таким образом, чтобы открываться более широко в сторону, противоположную электромотору, чем в сторону электромотора. Следовательно, больше воды может быть слито из отверстия в позицию, отделенную от электромотора, и поступление воды к электромотору может быть дополнительно ограничено.
[0012] Согласно изобретению по п. 3, в устройстве переднего стеклоочистителя для транспортного средства, которое приводит в действие два шкворня, предусмотренные раздельными в поперечном направлении транспортного средства, посредством электромотора, расположенного между шкворнями, через соединительную штангу, выступы двух насадок шкворней располагаются в областях на внутренних сторонах в поперечном направлении транспортного средства секций нижних пластин соответственно. Следовательно, в обеих из них выступы располагаются на стороне электромотора, посредством чего обе из двух насадок шкворней имеют конструкции, которые сливают воду в сторону, противоположную электромотору. В результате в устройстве переднего стеклоочистителя для транспортного средства, которое приводит в действие два рычага стеклоочистителя с помощью одного электромотора, может быть предоставлена поддерживающая конструкция для устройства переднего стеклоочистителя, которая ограничивает поступление воды в электромотор.
[0013] Согласно изобретению по п. 4, в то время как прочность насадки шкворня увеличивается посредством насадки шкворня, имеющей фланцевую секцию, увеличение в прочности насадки шкворня может быть ограничено канавкой, предусматриваемой во фланцевой секции. В частности, поскольку канавка проходит так, что она проходит в вертикальном направлении, механическое напряжение легко концентрируется на канавке, и прочность насадки шкворня может быть эффективно уменьшена.
Таким образом, когда пешеход скользит поверх декоративной крышки, когда транспортное средство, например, сталкивается с пешеходом, удар для пешехода может быть ограничен, поскольку прочность поддерживающей секции устройства переднего стеклоочистителя снижена.
Краткое описание чертежей
[0014] Фиг. 1 - вид в перспективе, показывающий внешнюю форму передней части транспортного средства согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 2 - вид сверху, показывающий конструкцию секции привода устройства переднего стеклоочистителя;
фиг. 3 - вид в вертикальном разрезе, показывающий конструкцию поддерживающей секции устройства переднего стеклоочистителя;
фиг. 4 - вид в вертикальном разрезе, показывающий конструкцию поддерживающей секции устройства переднего стеклоочистителя;
фиг. 5 - вид сверху, показывающий форму насадки шкворня на левой стороне транспортного средства;
фиг. 6 - вид с передней стороны, показывающий форму насадки шкворня на левой стороне транспортного средства; и
фиг. 7 - вид сверху, показывающий форму насадки шкворня на правой стороне транспортного средства.
Способ осуществления изобретения
[0015] Далее в данном документе вариант осуществления настоящего изобретения будет описан на основе чертежей.
Фиг. 1 - представляет собой вид в перспективе, показывающий внешнюю форму передней части транспортного средства 1 согласно варианту осуществления настоящего изобретения; фиг. 2 - вид сверху, показывающий конструкцию секции привода устройства переднего стеклоочистителя; фиг. 3 и фиг. 4 - виды в вертикальном разрезе, каждый из которых показывает конструкцию поддерживающей секции устройства переднего стеклоочистителя; фиг. 3 - сечение, разрезанное в продольном направлении транспортного средства в положении, которое смещено в сторону электромотора от оси шкворня, и фиг. 4 - сечение, разрезанное в продольном направлении транспортного средства в положении, которое смещено в сторону, противоположную электромотору, от оси шкворня.
[0016] Как показано на фиг. 1, декоративная крышка 3 предусматривается на нижнем крае ветрового стекла 2 транспортного средства 1. Декоративная крышка 3 является закрывающим элементом, который предоставляется между ветровым стеклом 2 и передним капотом 4 и формируется из полимера, например, и формируется, чтобы проходить практически на полную ширину кузова транспортного средства, чтобы крепиться к кузову транспортного средства. Декоративная крышка 3 имеет конструкцию, которая закрывает заднюю верхнюю поверхность моторного отделения на задней стороне переднего капота 4 и имеет переднюю краевую часть ветрового стекла 2, помещенную в канавку, предусмотренную в заднем краевом участке, чтобы поддерживать ветровое стекло 2 на протяжении всей области в поперечном направлении транспортного средства.
[0017] Транспортное средство 1 включает в себя два стеклоочистителя 10 и 10′ для ветрового стекла 2. Два стеклоочистителя 10 и 10′ соответствующим образом поддерживаются посредством дальних концов рычагов 11 и 11′ стеклоочистителя, а участки основания рычагов 11 и 11′ стеклоочистителя соответственно прикрепляются к шкворням 12 и 12′, которые выступают вверх из декоративной крышки 3 с интервалом друг от друга в поперечном направлении транспортного средства.
Как показано на фиг. 2, кронштейны 13 и 13′, которые проходят направо к задней стороне транспортного средства, соответственно предусматриваются в нижних участках левого и правого шкворней 12 и 12′, и дальние концевые участки двух кронштейнов 13 и 13′ соединяются посредством элемента 14 соединительной штанги, расположенного под декоративной крышкой 3. Дополнительно электромотор 15 устанавливается под декоративной крышкой 3. Электромотор 15 прикрепляется к соединительной балке 16, которая проходит между шкворнями 12 и 12′. Соединительная балка 16 соединяет опоры 17 и 17′, которые поддерживают с возможностью вращения шкворни 12 и 12′, и крепится к кузову транспортного средства. Выходной вал электромотора 15 и дальний концевой участок кронштейна 13 на одной стороне соединяются посредством элемента 18 соединительной штанги, чтобы конфигурироваться так, чтобы двигать взад и вперед кронштейн 13 на одной стороне в поперечном направлении через элемент 18 соединительной штанги посредством вращения электромотора 15. Посредством поперечного колебательного движения кронштейна 13 на одной стороне кронштейн 13′ на другой стороне также поперечно качается синхронно через элемент 14 соединительной штанги. Соответственно, два рычага 11 и 11′ стеклоочистителя сконфигурированы так, чтобы поперечно качаться посредством вращения выходного вала электромотора 15.
[0018] Как показано на фиг. 3 и 4, головки 19 и 19′ рычагов стеклоочистителя, которые являются концевыми участками основания рычагов 11 и 11′ стеклоочистителя, вставляются в верхние концевые участки шкворней 12 и 12′ и прикрепляются к ним за счет прикручивания гайками 20. Головки 19 и 19′ рычагов стеклоочистителя формируются, чтобы быть практически круглыми на виде сверху и H-образными в вертикальном сечении. В наружных периферийных участках головок 19 и 19′ рычагов стеклоочистителя верхние концевые участки 19a выступают вверх от декоративной крышки 3, а нижние концевые участки 19b проходят вниз от декоративной крышки 3 и выступают вниз снаружи от верхних концевых участков опор 17 и 17′.
[0019] Дополнительно насадки 30 и 30′ шкворней помещаются на и прикрепляются к опорам 17 и 17′ ниже головок 19 и 19′ рычагов стеклоочистителя. Насадки 30 и 30′ шкворней имеют отверстия 32, в которые вставляются опоры 17 и 17′, по существу, в центральных участках секций 31 нижних пластин в формах секторов на виде сверху, и наружные периферийные участки выступают вверх, чтобы формировать фланцевые секции 33.
Соответственно, хотя существует опасение, что вода, такая как дождевая вода, которая протекает на декоративную крышку 3 по ветровому стеклу 2 и т.п., проходит через зазоры между головками 19 и 19′ рычагов стеклоочистителя и декоративной крышкой 3 и проникает вниз с декоративной крышки 3, насадки 30 и 30′ шкворней принимают дождевую воду или т.п., чтобы предотвращать капание дождевой воды или т.п. вниз с них.
[0020] Фиг. 5 - представляет собой вид сверху, показывающий форму насадки 30′ шкворня с левой стороны транспортного средства; фиг. 6 - вид сбоку при просмотре спереди транспортного средства, который показывает форму насадки 30′ шкворня на левой стороне транспортного средства; и фиг. 7 - вид сверху, показывающий форму насадки 30 шкворня на правой стороне транспортного средства.
Настоящий вариант осуществления имеет отличительный признак в формах насадок 30 и 30′ шкворней для того, чтобы управлять сливом воды из насадок 30 и 30′ шкворней.
[0021] Насадки 30 и 30′ шкворней располагаются так, чтобы быть в формах секторов со своими передними сторонами относительно транспортного средства открытыми в состоянии, в котором насадки 30 и 30′ шкворня присоединяются к транспортному средству. Отметим, что насадка 30 шкворня на правой стороне транспортного средства и насадка 30′ шкворня на левой стороне транспортного средства формируются, чтобы быть практически симметричными в поперечном направлении.
Как показано на фиг. 5-7, во фланцевых секциях 33 насадок 30 и 30′ шкворней участки, соответствующие передним сторонам транспортного средства, не формируются, т.е. во фланцевых секциях 33 области на передних сторонах транспортного средства являются открытыми, и предоставляются отверстия 34. Секции 31 нижних пластин насадок 30 и 30′ шкворней предусмотрены так, чтобы проходить к передней стороне транспортного средства, и расположены так, чтобы наклоняться таким образом, что передние стороны относительно транспортного средства располагаются в более низком положении, чем задние стороны относительно транспортного средства.
[0022] Соответственно, дождевая вода и т.п., которая капает на насадки 30 и 30′ шкворней, движется к передней стороне транспортного средства вдоль секций 31 нижних пластин и сливается из отверстий 34 на передних концах. В частности, фланцевые секции 33 на стороне электромотора 15 проходят до концевых участков на передней стороне транспортного средства, тогда как стороны, противоположные электромотору 15, проходят лишь до заднего положения транспортного средства со сторон электромотора 15. Дополнительно отверстия 34 на передних концах насадок 30 и 30′ шкворней также располагаются, чтобы открываться шире в стороны, противоположные электромотору 15, чем в стороны электромотора 15. Таким образом, когда дождевая вода и т.п. сливается из отверстий 34 на передней стороне транспортного средства из насадок 30 и 30′ шкворней, дождевая вода и т.п. выпускается больше в сторону, противоположную электромотору 15, чем в сторону электромотора 15.
[0023] Дополнительно секции 31 нижних пластин насадок 30 и 30′ шкворней выступают вверх в позициях на задних сторонах относительно транспортного средства и на сторонах электромотора 15 в поперечном направлении транспортного средства и снабжаются выступами 35. Таким образом, дождевая вода и т.п., которая капает на позиции на задних сторонах относительно транспортного средства на насадки 30 и 30′ шкворней, легко стекает со сторон электромотора 15 в противоположные стороны, которые находятся ниже, чем стороны электромотора 15 в поперечном направлении транспортного средства, когда дождевая вода и т.п. протекает к отверстиям 3 на передней стороне относительно транспортного средства. Таким образом, дождевая вода и т.п., которая капает на насадки 30 и 30′ шкворней, стекает больше в стороны, противоположные электромотору 15, со сторон электромотора 15.
[0024] Дополнительно высоты секций 31 нижних пластин на задних сторонах относительно транспортного средства насадок 30 и 30′ шкворней сделаны большими на сторонах электромотора 15, чем высоты на сторонах, противоположных им, за счет чего расстояния между декоративной крышкой 3 и секциями 31 нижних пластин насадок 30 и 30′ шкворней также становятся меньшими на сторонах электромотора 15 (a на фиг. 3), чем расстояния на сторонах, противоположных им (b на фиг. 4). Соответственно, когда большое количество дождевой воды и т.п. попадает на насадки 30 и 30′ шкворней, величины потоков дождевой воды и т.п., протекающей на сторонах электромотора 15, могут быть ограничены больше, чем величины потоков дождевой воды и т.п., протекающей на сторонах, противоположных электромотору 15.
[0025] Дополнительно фланцевые секции 33 насадок 30 и 30′ шкворней проходят вверх к позициям, которые являются настолько близкими к декоративной крышке 3, насколько возможно. Таким образом, дождевой воде и т.п., которая протекает в насадки 30 и 30′ шкворней, становится затруднительно протекать по фланцевым частям 33 и вытекать к задним сторонам относительно транспортного средства и сторонам электромотора 15.
Из вышесказанного: дождевая вода и т.п., которая попадает в насадки 30 и 30′ шкворней, сливается в таком направлении, чтобы избегать электромотора 15 и ограничивать проникновение дождевой воды и т.п. к электромотору 15. Таким образом, нет необходимости предусматривать дефлектор от дождя вокруг электромотора 15 и улучшать водонепроницаемость электромотора 15, и стоимость компонента может быть снижена.
[0026] Дополнительно высоты секций 31 нижних пластин на задних сторонах относительно транспортного средства насадок 30 и 30′ шкворней увеличиваются на сторонах электромотора 15, за счет чего зазоры (c на фиг. 3) между головкой 19 и 19′ рычага стеклоочистителя и секциями 31 нижних пластин насадок 30 и 30′ шкворней также могут быть уменьшены, проникновение дождевой воды и т.п., которая протекает в насадки 30 и 30′ шкворней, в секции 17 и 17′ опор предотвращается, секции 17 и 17′ опор защищаются и протекание дождевой воды и т.п. вниз из насадок 30 и 30′ шкворней также может быть ограничено.
[0027] Дополнительно в секциях 31 нижних пластин насадок 30 и 30′ шкворней выступающие секции 36, которые выступают вверх, предоставляются на передних сторонах относительно транспортного средства отверстий 32, в которые вставляются шкворни 12. Выступающая секция 36 имеет функцию приема древесной стружки и т.п., чтобы ограничивать протекание древесной стружки и т.п. вниз, когда длинная и тонкая древесная стружка и т.п. попадает в зазор между головкой 19 рычага стеклоочистителя и декоративной крышкой 3 вместе с дождевой водой или т.п. Отметим, что в то время как в настоящем варианте осуществления насадка 30 шкворня снабжается выступающей секцией 36, а насадка 30′ шкворня снабжается двумя выступающими секциями 36, число выступающих секций 36 и их размер могут быть заданы соответствующим образом.
[0028] Отметим, что насадки 30 и 30′ шкворней предпочтительно проходят вперед транспортного средства настолько, насколько возможно. Расширяя передние стороны транспортного средства для насадок 30 и 30′ шкворней аналогично этому случаю, позиция слива дождевой воды и т.п. может быть отделена дальше от электромотора 15. Дополнительно расстояние протока, пока дождевая вода или т.п. сливается, после того как дождевая вода или т.п. попадает в насадки 30 и 30′ шкворней, задается длинным, и, таким образом, скорость течения и разбрызгивание дождевой воды или т.п. может быть уменьшено. Таким образом, даже если вибрация или т.п. применяется, пока транспортное средство движется, например, может быть дополнительно ограничено проникновение дождевой воды или т.п. к электромотору 15.
[0029] Дополнительно может быть предусмотрена канавка 37 в концевом участке на задней стороне транспортного средства для каждой из насадок 30 и 30′ шкворней. Канавка 37 размещается так, чтобы проходить вертикально в соответствии с позицией концевого участка выступа 35. Общая прочность насадок 30 и 30′ шкворней увеличивается, поскольку фланцевые секции 33 проходят вверх, как описано выше, а посредством предоставления канавок 37 насадки 30 и 30′ шкворней могут легко ломаться в позициях канавок 37. Соответственно, прочность в участке установки устройства переднего стеклоочистителя может быть снижена, и когда пешеход скользит поверх переднего капота 4 и сталкивается с декоративной крышкой 3 в случае лобового столкновения с пешеходом, удар для пешехода ограничивается и безопасность для пешехода может быть улучшена.
[0030] Отметим, что изобретение настоящей заявки не ограничивается вышеописанным вариантом осуществления. Например, когда секции 31 нижних пластин насадок 30 и 30′ шкворней проходят к задней стороне относительно транспортного средства и отверстия 34 предусматриваются в областях на задних сторонах относительно транспортного средства фланцевых секций 33, выступы 35 могут быть предусмотрены на верхних поверхностях на передних сторонах относительно транспортного средства от шкворней 12 и на сторонах электромотора 15 секций 31 нижних пластин.
Дополнительно, в то время как в вышеописанном варианте осуществления изобретение настоящей заявки применяется к транспортному средству, включающему в себя два рычага 11 и 11′ стеклоочистителя, изобретение настоящей заявки также может быть аналогично применено к транспортному средству, имеющему один или множество рычагов стеклоочистителя.
Перечень ссылочных позиций
1 - Транспортное средство.
3 - Декоративная крышк.а
11, 11′ - Рычаг стеклоочистителя.
12, 12′ - Шкворень.
15 - Электромотор.
30, 30′ - Насадка шкворня.
31 - Секция нижней пластины.
33 - Фланцевая секция.
34 - Отверстие.
35 - Выступ.
37 - Канавка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРКОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСМИССИИ | 2008 |
|
RU2374093C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2372239C2 |
БОКС КОНСОЛИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2412071C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ | 2013 |
|
RU2561667C2 |
СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2008 |
|
RU2362074C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ СО СТОЙКАМИ | 2012 |
|
RU2520195C2 |
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2374531C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2362924C1 |
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2465151C2 |
УСТРОЙСТВО ФАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2565439C1 |
Изобретение относится к поддерживающей конструкции для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства. Конструкция имеет кольцеообразную насадку 30 шкворня, которая окружает, под декоративной крышкой, периферию шкворня, на котором поддерживается концевой участок основания рычага стеклоочистителя. Насадка 30 шкворня включает в себя секцию 31 нижней пластины, которая задается в кольцеообразной форме, окружающей периферию шкворня, и проходит к передней стороне транспортного средства, и фланцевую секцию 33, проходящую вверх от крайнего участка секции 31 нижней пластины. Фланцевая секция 33 открывается на передней стороне транспортного средства и снабжается отверстием 34. В области на задней стороне транспортного средства и на стороне электромотора 15 секции 31 нижней пластины включен выступ 35, который выступает вверх от области на стороне, противоположной электромотору 15. Обеспечивается устойчивый слив воды, исключающий попадание воды в электомотор. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Поддерживающая конструкция для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства, в которой шкворень вставлен через отверстие, выполненное в декоративной крышке, концевой участок основания рычага стеклоочистителя поддерживается на верхнем участке шкворня, нижний участок шкворня приводится в действие возвратно-поступательным и вращательным образом посредством электромотора, и электромотор размещен под декоративной крышкой и отделен в поперечном направлении транспортного средства от шкворня,
причем поддерживающая конструкция имеет насадку шкворня, окружающую периферию шкворня под декоративной крышкой,
при этом насадка шкворня содержит секцию нижней пластины, которая размещена на периферии шкворня и проходит в любую одну сторону в продольном направлении транспортного средства, и фланцевую секцию, которая проходит вверх от крайнего участка секции нижней пластины, чтобы окружать периферийный край секции нижней пластины,
причем в области фланцевой секции на стороне, где проходит секция нижней пластины, часть фланцевой секции выполнена открытой и имеется отверстие, из которого сливается вода на насадку шкворня, и
в области секции нижней пластины на стороне, противоположной стороне прохождения в продольном направлении транспортного средства, и на стороне электромотора в поперечном направлении транспортного средства имеется выступ, который выступает вверх из области на стороне, противоположной электромотору в поперечном направлении транспортного средства.
2. Поддерживающая конструкция для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства по п.1, в которой отверстие образовано открытым таким образом, что сторона, противоположная электромотору в поперечном направлении транспортного средства, открывается шире, чем сторона электромотора.
3. Поддерживающая конструкция для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства по п.1 или 2, в которой
имеются два шкворня, разделенных в поперечном направлении транспортного средства,
при этом электромотор размещен между двумя шкворнями и приводит в действие два шкворня возвратно-поступательным и вращательным образом через соединительную штангу, и
выступы двух насадок шкворней соответственно расположены в областях на внутренних сторонах в поперечном направлении транспортного средства секций нижних пластин.
4. Поддерживающая конструкция для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства по п.1 или 2, в которой канавка, которая проходит в вертикальном направлении, выполнена во фланцевой секции на задней стороне относительно транспортного средства насадки шкворня.
5. Поддерживающая конструкция для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства по п.3, в которой канавка, которая проходит в вертикальном направлении, выполнена во фланцевой секции на задней стороне относительно транспортного средства насадки шкворня.
US 2005097700 A1, 12.05.2005 | |||
JP 2007245809 A, 27.09.2007 | |||
US 2006005341 A1, 12.01.2006 | |||
КРЕПЕЖНАЯ ДЕТАЛЬ РЫЧАГА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2269438C2 |
RU 2003525 C1, 30.11.1993. |
Авторы
Даты
2016-03-20—Публикация
2013-03-21—Подача