Техническая область
Данное изобретение относится к области отображения данных при движении поездов в тоннелях или точнее к системам отображения данных, которые могут быть использованы в тоннелях или на метрополитене синхронно с движением поездов.
Технический уровень
Метро становится самым предпочтительным видом транспорта, благодаря разнообразным преимуществам, таким, как скорость, удобство и скорость. В Пекине и Токио, например, метро перевозит, примерно, 7, соответственно, 8 миллионов пассажиров каждый день. При этом пассажирам подземки поездка может показаться довольно утомительной вследствие отсутствия в метро источников развлечений. Поэтому реклама или развлекательные программы в метро - это не только способ релаксации пассажиров, но также возможность использовать большой пассажиропоток в метро для того, чтобы больше людей увидели рекламу, и таким образом обеспечить возможность сделать бизнес рекламодателей более рентабельным.
Такая же проблема возникает при проезде через тоннели на автомагистралях и железных дорогах или подводные тоннели, масштабная прокладка которых предстоит в будущем. При этом, время, которое пассажиры находятся в таких тоннелях, как тоннели метро и подводные тоннели, сравнительно короткое, и требования к целостности отображаемых данных, таким образом, менее высокие. Объем отображаемого контента также может быть небольшим.
В настоящее время количество установленных в железнодорожных и шоссейных тоннелях устройств, которые воспроизводят аудио- и видеоконтент, незначительно. Главная причина в том, что стоимость этого слишком высока для относительно небольшой интенсивности движения, в результате чего выгода от использования соответствующей техники не соответствует уровню требований к установке такой техники. В принципе, есть два технических решения для воспроизведения видеоконтента в поездах метро. Первое - установка дисплеев в вагонах для отображения видеоконтента в формате мобильного телевидения. Недостатки такого подхода - высокая стоимость и слабая устойчивость мобильного сигнала к помехам. Второе - установить в тоннелях светодиодные светильники и использовать стенки тоннелей как черный экран. У второго подхода много преимуществ, он, например, не зависит от качества мобильных сигналов, позволяет отображать данные на поверхностях с большой площадью и упрощает обновление контента. Однако у данного решения также есть недостатки. С ним связаны две главные проблемы, первая из которых - сложность обеспечения синхронизации воспроизведения видеоконтента с движением поезда. Вторая проблема - при ближайшем рассмотрении в видеоизображении, которое воспроизводится с помощью светодиодов, видны отдельные большие составные элементы и грубое представление пикселей, что часто может давать низкое разрешение изображения.
Поэтому существует потребность в решении, обеспечивающем синхронность отображения рекламы в высоком разрешении или другого видеоконтента в поездах метро и тоннелях, при движении на высоких скоростях.
Описание изобретения
Для преодоления проблем с существующей технологией, в данном изобретении используется система отображения видеоконтента в тоннелях. Технической задачей заявляемого изобретения является решение проблемы несинхронности движения поезда и отображения видеоконтента, а также проблемы низкого качества изображения.
Предлагается система синхронизации отображения видеоконтента, основанная на одном аспекте изобретения, который включает интерактивный модуль, коммуникационный модуль, модуль отображения и модуль синхронизации. Интерактивный модуль используется для хранения видеоконтента или графических данных. Коммуникационный модуль подсоединен к интерактивному модулю для передачи видеоконтента или графических данных на модуль отображения. Соответственно, модуль синхронизации соединен с коммуникационным модулем и модулем отображения, и используется для контроля синхронизации данных, выводимых на модуль отображения, и скорости движения поезда в тоннеле. В тоннеле предусматривается модуль отображения, который используется для отображения данных, получаемых от интерактивного модуля в соответствии с синхронизирующим сигналом, посылаемым модулем синхронизации.
По сравнению с существующей технологией данное изобретение, при использовании вышеописанного технического решения, дает следующие результаты:
1. В изобретении используется технология синхронизованного измерения скорости и феномен инерции человеческого зрения, и принцип телевизионной развертки. При движении поездов пассажиры и устройства отображения, расположенные вне поездов, взаимодействуют с определенной скоростью. Светодиодный сигнал от устройства отображения попадает в поле зрения человека в горизонтальной плоскости. Каждое устройство отображения демонстрирует соответствующую информацию, и человеческий глаз объединяет воспринимаемые данные в целостное изображение, отображаемое синхронно.
2. Изобретение эффективно повышает частоту отображения кадров и позволяет избежать мерцания с помощью технологии «виртуального пикселя» и чересстрочной развертки и двустрочной линейки светодиодов.
Оно также позволяет экспоненциально снизить шаг пикселя благодаря использованию технологии построчной пространственной развертки, и таким образом обеспечивает четкость восприятия изображения с близкого расстояния. Кроме этого данная технология обеспечивает согласование с соответствующими светодиодными системами, что обеспечивает синхронное отображение изображений высокой четкости.
ОПИСАНИЕ ПРИЛОЖЕННЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - структурная схема предлагаемой системы отображения для тоннелей.
Фиг. 2 - структурная схема модуля синхронизации.
Фиг. 3 - структурная схема модуля отображения.
Фиг. 4 - структурная схема блока отображения, являющегося частью изобретения.
Фиг. 5 - карт-схема синтезирующего пиксельного эффекта.
Фиг. 6 - структурная схема блоков управления светодиодами.
Фиг. 7 - схема сопоставления дисплейного эффекта, создаваемого системой, являющейся объектом изобретения, и существующей системой.
Фиг. 8 - блок-схема модуля синхронизации, являющегося частью изобретения.
Как показано на чертежах, конкретные структуры и устройства помечены, чтобы определить структуры примеров осуществления изобретения, но сделано это только для цели общего описания, а не для ограничения изобретения этими конкретными структурами, устройствами и средами. В соответствии с конкретными потребностями, обычный технический персонал, работающий в данной области, может настраивать или модифицировать данные устройства или среды и такие настройки или модификации также оговорены в пунктах формулы изобретения, приложенных ниже.
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ниже даны детальное описание системы отображения видеоконтента в тоннелях, предлагаемой в данном изобретении, в соответствии с приложенными иллюстрациями, и конкретные примеры осуществления изобретения.
Объем изобретения также включает любую замену, модификацию или эквивалентный метод и план, основанный на сути и объеме изобретения. Следующий раздел включает детали выбранных примеров осуществления для того, чтобы изобретение мог понять неспециалист. Специалист с технической компетенцией в данной области поймет изобретение без этих деталей. Детальные описания хорошо известных методов, процедур, процессов, компонентов и схем включены в заявку не будут, чтобы избежать смешения с сутью данного изобретения.
Как показано на фигуре 1, данное изобретение предлагает систему синхронизации отображения видеоконтента в тоннелях, которая включает блок питания 10, интерактивный модуль 30, коммуникационный модуль 40, модуль отображения 50 и модуль синхронизации 60. Блок питания 10 относится к каждому модулю интерфейса и батареи электроснабжения, используемому для подачи питания на каждый функциональный модуль изобретения. Интерактивный модуль 30 используется для хранения видеоконтента или графических данных. Коммуникационный модуль 40 соединяется с интерактивным модулем 30 для передачи видеоконтента или графических данных на модуль отображения. Модуль синхронизации 60 в свою очередь подсоединяется к коммуникационному модулю и модулю отображения и используется для контроля синхронизации отображения контента модулем отображения и скоростью поезда в тоннеле. Модуль синхронизации также используется для отправки синхронизирующего сигнала через коммуникационный модуль на интерактивный модуль для регулирования передачи данных с интерактивного модуля. Модуль отображения размещается в тоннеле и используется для отображения данных, передаваемых с интерактивного модуля, в соответствии с сигналами синхронизации, который посылает модуль синхронизации.
Интерактивный модуль 30 также используется для размещения клиентами изображений, таких как накладываемые рекламные изображения, в системе в формате GIF или других форматах, поддерживающих отображение видеоконтента и их хранение. Интерактивный модуль позволяет менеджерам настраивать определенные параметры, которые могут включать обновление программных данных, последовательность отображения программ, яркость отображения программ, время пуска и останова устройств системы. Кроме этого, интерактивный модуль 30 также используется для управления физической средой, включая клавиатуру и мышь, или для настройки параметров отображения модуля отображения 50, таких как настройка времени отображения, таблицы программ и последовательности отображения программ.
Модуль отображения 50 предназначен для отображения видеоизображений в тоннелях, где ходят поезда. Коммуникационный модуль 40 передает видеоконтент на модуль отображения 50 и обеспечивает обратную связь в отношении передачи информации, такую как уведомление о том, удачно или неудачно были переданы данные и текущий статус передачи. Модуль синхронизации 60 - ключевой элемент всей системы, и он используется для выдачи сигнала, синхронизирующего движение поездов и отображение данных модулем отображения 50. Таким образом, он служит для обеспечения запуска режима отображения при входе поезда в зону отображения и отключения режима отображения, когда поезд выйдет из этой зоны и восприятия пассажирами в поездах целостного изображения, синхронного с движением поездов.
Как показано на фигуре 2, модуль синхронизации используется для получения данных о скорости движения поезда и преобразование этих данных в данные о времени, за которое поезд проходит расстояние S между двумя соседними пикселями. Таким образом, модуль синхронизации выдает сигнал контроля временного интервала между вертикальной строкой изображения Н и вертикальной строкой изображения Н+1. Изображения отображаются с помощью вертикальной развертки, а это означает, что синхронизация определяется скоростью поезда. Модуль синхронизации 60 включает несколько устройств измерения скорости, такие как устройство измерения скорости 611, 612, 613, 614, 615 и 616, а также процессор синхронизирующих сигналов 600, который также включает ресивер сигналов измерения скорости 601, процессор сигналов скорости 602, генератор синхронизирующих сигналов 603 и коммуникационный интерфейс 604.
Устройства измерения скорости 611, 612, 613, 614, 615 и 616 регистрируют временной лаг между последовательными блокировками колесами движущегося поезда двух лазерных лучей, после чего рассчитывают скорость движения поезда (v=L I t) с помощью двух лазерных датчиков, размещенных на боковых поверхностях рельсов на фиксированном расстоянии L друг от друга (лазерный луч направлен параллельно верхней поверхности рельса и перпендикулярно боковой поверхности рельса на расстоянии xl мм от поверхности рельса). Движение поезда детектируется устройствами измерения скорости 611, 612, 613, 614, 615 и 616, каждый из которых посылает информацию на вышеупомянутый процессор синхронизирующих сигналов 600. Процессор синхронизирующих сигналов 600 затем вычисляет расстояние S между двумя соседними пикселями (t l=v*) и посылает данные о значениях скорости как синхронизирующие сигналы на вышеупомянутый модуль отображения 50. После этого выполняется отображение видеоконтента в соответствии с инструкциями синхронизирующего сигнала, данными в Таблице 1.
Устройства измерения скорости 611, 612, 613, 614, 615 и 616 размещаются последовательно в тоннелях между двумя станциями метро. В большинстве случаев, устройства измерения скорости размещаются в тех местах, где устанавливаются модули отображения, чтобы сэкономить на стоимости установки. Первое устройство измерения скорости часто устанавливается на землю под первым модулем отображения, и нет специальных требований в отношении расстояния между первым и вторым устройством измерения скорости.
В качестве критерия определения расстояния используется лазерное реле. Когда проходит первый поезд, лазер устройства измерения скорости 611 блокируется, и пришел поезд или нет, может быть определено текущим состоянием реле. Посылаются сигналы при прохождении поездом устройства измерения скорости 612. Так как мы уже знаем расстояние между двумя устройствами измерения скорости и задержку сигнала времени, то можем вычислить скорость перемещения поезда от устройства измерения скорости 611 до устройства измерения скорости 612. Таким образом, может быть рассчитана скорость поезда в каждый период времени на всем протяжении тоннеля.
Все устройства измерения скорости отключаются после того, как поезд проходит последнее устройство измерения скорости, установленное в туннеле. Например, чтобы сэкономить энергию, при прохождении поездом устройства измерения скорости 630 отключаются все устройства измерения скорости 611-629.
Кроме того, процессор синхронизирующих сигналов 600 также включает ресивер сигналов измерения скорости 601, процессор сигналов скорости 602, генератор синхронизирующих сигналов 603 и коммуникационный интерфейс 604. Ресивер сигналов измерения скорости 601 используется для приема данных о скорости поезда, измеренный вышеупомянутыми устройствами измерения скорости и данными о статусе этих устройств, таком как остановка. Полученные сигналы передаются на процессор сигналов скорости 602, который рассчитает текущую скорость поезда, используя полученные сигналы. После этого генератор сигналов синхронизации 603 может генерировать синхронизирующий сигнал благодаря контролю отображения видеоданных модулем отображения, используя сигнал скорости от процессора сигналов скорости 602, и выдать синхронизирующий сигнал, показанный в Таблице 1. Информация, содержащаяся в синхронизирующем сигнале, позволяет создать протокол, который может быть использован всеми модулями. Данный протокол может включать информацию, такую как время начало воспроизведения изображения и время изменения частот. Синхронизирующий сигнал будет затем передан на модуль отображения 50 через коммуникационный интерфейс 604 для контроля отображения данных модулем отображения 50. Расстояние между L2 и шагом пикселя S модуля отображения 50 - известные факторы. После запуска N-го модуля отображения, поезд проходит мимо вертикальной строки изображения L2/S, после чего запускается модуль отображения N+1. После этого поезд проходит мимо вертикальной строки изображения, запускается модуль отображения N+2 (фигура 3). Модуль отображения 50 также включает интерфейс сопряжения с источником питания 501, ресивер синхронизирующего сигнала 502, блок временного хранения 503, блок отображения 504 и контроллер отображения 505.
Интерфейс сопряжения с источником питания 501 обеспечивает подачу питания на модуль 50, пока блок времени хранения 503 хранит данные, которые были подготовлены временно для воспроизведения. Ресивер синхронизирующего сигнала 502 принимает синхронизирующие сигналы, генерированные модулем синхронизации 60, и передает их на контроллер отображения 505 в соответствии с протоколом от комбинации модулей. Блок отображения 504 может контролироваться соответствующими командами и согласно этим командам, задаваемым синхронизирующим сигналом, воспроизводится соответствующая информация.
В соответствии с уравнениями, которые можно взять из Таблицы 1, можно вычислить значения скорости, могут быть выбраны адреса модулей отображения и заданы номер программы и уровень яркости.
Кроме этого, можно задать нечетные или четные строки, которые должны быть воспроизведены, и может быть активировано воспроизведение видеоконтента, соответствующего устройству отображения исходя из соответствующего значения скорости после получения синхронизирующего сигнала. Скорость активации зависит от значения скорости и таким образом обеспечит скорость отображения. Это означает, что будет обеспечена синхронизация в реальном времени скорости движения поезда и отображения видеоконтента.
Кроме того, показанный на фигурах 4 и 5 контроллер отображения 505 включает два интегральных блока управления 5053 и 5054. Два этих блока управления соединены, соответственно, с блоками устройств управления светодиодами 5052 и 5051 и могут передавать соответствующие сигналы управления на каждое из устройств управления светодиодами. Ресивер синхронизирующего сигнала 502 может проанализировать команды, содержащиеся в синхронизирующем сигнале, и в первую очередь он определит, должен ли быть активирован текущий модуль отображения. В случае если необходима его активация, будут считаны значения скорости и номера программ, и одновременно в устройство управления светодиодами будут введены данные из блока временного хранения. В соответствии с содержащимися в синхронизирующем сигнале командами контроля строк изображения, будет активировано отображение соответствующих рядов изображения для воспроизведения полной картинки, и отображение будет идти с первого ряда. Отображение будет остановлено после того, как оно получит команду останова в синхронизирующем сигнале.
Блок отображения 504 включает множество светодиодных полос (где-то около 60 светодиодных полос), которые устанавливаются в тоннеле метро через определенные интервалы. Эти светодиодные полосы могут отображать, соответственно, разные изображения. При просмотре из движущегося поезда, изображения от разных светодиодных полос могут накладываться друг на друга, давая в результате динамическое изображение. Каждая светодиодная полоса включает два ряда, которые являются, соответственно, светодиодными светильниками 5042 и 5041, отображающие цветовой RGB пиксель, которые контролируются блоком устройств управления светодиодами 5052 и 5051. Два ряда светодиодных светильников, загораясь, дают кадр изображения.
На фигурах 4 и 5 показано, что два ряда светодиодных светильников 5051 и 5052 размещены вертикально, параллельно друг другу. Каждое устройство управления светодиодами может управлять светодиодными ячейками только одного светодиодного светильника в соответствующем ряду. Каждый светодиодный светильник во втором ряду сориентирован горизонтально для заполнения зазора между соответствующими двумя светодиодными светильниками первого ряда. Например, интерполяция элементов изображения формируется так, как показано на фигуре 5. Кадр изображения, который исходно отображается одним рядом светодиодных светильников, затем отображается с помощью двух рядов светильников. Развертка и композиция изображения реализуется за счет, соответственно, нечетных и четных строк. Таким образом, можно дополнительно повысить качество отображения. На фигуре 7, в верхней части показано изображения, элементы которого не синхронизованы и отображаются в два ряда с использованием существующих технологий, в то время как в ее нижней части представлено изображение, полученное с использованием модулей синхронизации и отображением в два ряда, в соответствии с изобретением. Изображения, которые отображаются с помощью системы, являющейся объектом данного изобретения, отличаются большей деталировкой и четкостью.
На фигуре 6 показано, что устройство управления светодиодами включает последовательные запоминающие устройства, точнее SPI интерфейс, регулятор яркости светодиодов с параллельным запоминающим устройством и генератор сигнала привода с модуляцией широты импульса. Указанное последовательное запоминающее устройство принимает синхронизирующие сигналы последовательно. После того, как последовательное запоминающее устройство примет сигналы, оно сохранит их временно в параллельном режиме в параллельном запоминающем устройстве и разобьет их на коммуникационные данные и контрольные данные. Сигнал привода, сгенерированный генератором сигнала привода с модуляцией широты импульса, будет контролировать работу соответствующих светодиодных светильников.
В общем, на фигуре 8 дана потоковая схема работы модулей синхронизации и модулей отображения и используются специальные параметры, так как описаны. Однако эти параметры используются только для пояснения отношения, которое ограничивает технические предложения, реализованные в изобретении. Данные параметры - шаг пикселя S=1.905 мм и расстояние между лазерами в устройстве измерения скорости L=1000 мм.
На фигуре 8 показано, что при прохождении поездом устройства измерения скорости на скорости 60 км/час, время, необходимое для того, чтобы поезд прошел от одного лазерного датчика до другого, измеренное устройством измерения скорости: t=0.06 сек, и скорость поезда, измеренная устройством измерения скорости: v=L/t=16.7 м/сек. Данное значение скорости передается на модуль синхронизации (время, необходимое для передачи данных о результатах измерения скорости поезда, составляет менее 10 мсек). Модуль синхронизации преобразует данные о скорости поезда в значение времени, необходимого поезду для прохождения расстояния S=1.905 мм: t l=v*S=31.76 мсек. Значение скорости передается на модуль отображения в соответствии с протоколами синхронизирующего сигнала. Модуль отображения начнет отображение программ в соответствии с командами, содержащимися в синхронизирующем сигнале. Интервал развертки каждого ряда данных программы изображений составит 31.76 мсек. Временной интервал между моментом получения данных о скорости поезда от модуля синхронизации и запуском отображения модулем отображения - меньше 10 мсек. Для измерения скорости поезда в реальном времени и передачи значения для каждого поезда на модуль синхронизации используется устройство измерения скорости. Модуль синхронизации начинает анализировать сигнал, и если скорость поезда окажется такой же, как скорость предыдущего поезда, будет постоянно передаваться управляющая команда, аналогичная той, которая использовалась в последний раз перед этим, и так будет продолжаться до тех пор, пока не будут получены значения скорости, отличные от предыдущих. При изменении данных о скорости будет вновь выполнен анализ сигнала, и соответствующая команда в модуле синхронизации будет обновлена.
В данном изобретении используется технология синхронизованного измерения скорости и феномен инерции человеческого зрения, а также принцип телевизионной развертки. При движении поезда, пассажиры и устройства отображения, размещенные вне поезда, взаимодействует друг с другом с определенной скоростью. Свет от светодиодного светильника попадает в поле зрения человека в горизонтальной плоскости, и каждое устройство отображения отображает соответствующую порцию данных, а человеческий глаз объединяет порции видеоданных в целостное синхронное изображение. Настоящее изобретение обеспечивает эффективное повышение частоты кадров, что позволяет избежать мерцания изображения. Это достигается за счет использования технологии «виртуального пикселя» и технологии чересстрочной развертки изображения от двухрядных светодиодных светильников.
Шаг пикселя уменьшен при помощи технологии пространственной чересстрочной развертки множеством способов, например, благодаря использованию светодиодных светильников 3528 3-в-1. Если не использовать конфигурацию на основе распределения рядов на четные и нечетные, шаг пикселя составит 3.81 мм. Благодаря использованию в данном изобретении распределения рядов на четные и нечетные, шаг пикселя может составить 1.905 мм. Это ясный и недорогой способ применения светодиодных технологий для целей отображения видеоконтента. Он может обеспечить получение четкого изображения при восприятии с близкого расстояния. Во взаимодействии с соответствующими устройствами управления светодиодами, такая технология позволит синхронно отображать изображение высокой четкости. При получении через синхронизирующий сигнал команды пуска, модуль отображения сначала запускает отображение нечетного ряда (или четного ряда) в зависимости от того, какая инструкция в отношении пусковой строки изображения имеется в синхронизирующем сигнале. После запуска отображения Х-ряда из нечетных рядов, запустится отображение изображения, которое воспроизводится четными рядами (нечетными рядами). Один и то же ряд изображений не может быть отображен и с помощью нечетных, и с помощью четных рядов светильников, которые активированы, соответственно, в зависимости от содержания синхронизирующего сигнала. Значение переменной X определяется конфигурацией оборудования и будет Х=8 или Х=4 в зависимости от модели оборудования, используемой в изобретении.
И, наконец, необходимо отметить, что вышеописанные исполнения используются только для описания технического решения, примененного в настоящем изобретения, а не как единственные способы реализации данной технологии. Настоящее изобретение, описанное в данной заявке, может быть распространено на другие модификации, изменения, применения и исполнения. Таким образом, все такие модификации, изменения, применения и исполнения не являются отступлением от сути и идеи настоящего изобретения.
Изобретение относится к области отображения данных при движении поездов в тоннелях или точнее к системам отображения данных, которые могут быть использованы в тоннелях или на метрополитене синхронно с движением поездов. Техническими результатами являются повышение частоты отображения кадров, обеспечение отсутствия мерцания изображения, снижение шага пикселя и обеспечение синхронного отображения изображений высокой четкости. Система синхронизации отображения видеоконтента включает интерактивный модуль, коммуникационный модуль, модуль отображения и модуль синхронизации. Интерактивный модуль используется для хранения видеоконтента или графических данных. Коммуникационный модуль подсоединен к интерактивному модулю для передачи видеоконтента или графических данных на модуль отображения. Соответственно модуль синхронизации соединен с коммуникационным модулем и модулем отображения и используется для контроля синхронизации данных, выводимых на модуль отображения, и скорости движения поезда в тоннеле. В тоннеле предусматривается модуль отображения, который используется для отображения данных, получаемых от интерактивного модуля в соответствии с синхронизирующим сигналом, посылаемым модулем синхронизации. 9 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.
1. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях включает интерактивный модуль, коммуникационный модуль, модуль отображения и модуль синхронизации, где интерактивный модуль используется для хранения видеоконтента или графических данных, коммуникационный модуль подсоединен к интерактивному модулю и для обеспечения отображения видеоконтента или графических данных, синхронизованных со скоростью поезда, коммуникационный модуль и модуль синхронизации соединены с модулем отображения; модуль отображения размещен в тоннеле и используется для отображения данных, получаемых от интерактивного модуля в соответствии с синхронизирующими сигналами, передаваемыми модулем синхронизации, используемым для получения данных о скорости поезда и преобразования этих данных в значение времени, необходимого поезду для прохождения шага пикселя между двумя соседними пикселями, и выдачи синхронизирующего сигнала о временном интервале между двумя соседними рядами изображений; модуль синхронизации включает множество устройств измерения скорости и процессоров синхронизирующего сигнала для получения данных о времени, которое необходимо поезду для прохождения соседнего шага пикселя при соответствующей скорости поезда и соответствующем соседнем шаге пикселя, а устройство измерения скорости включает множество лазерных датчиков, размещенных на боковой стороне рельса и считывающих параметры для определения скорости поезда, где лазерный луч направлен перпендикулярно боковой поверхности рельса.
2. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 1, отличающаяся тем, что процессор синхронизирующих сигналов включает ресивер сигналов измерения скорости, процессор сигналов скорости и генератор синхронизирующих сигналов, при этом ресивер сигналов измерения скорости используется для получения сигналов от вышеупомянутого устройства измерения скорости и для передачи их на процессор сигналов скорости, процессор сигналов скорости используется для расчета текущей скорости поезда на основании полученного сигнала, а генератор синхронизирующих сигналов генерирует синхронизирующие сигналы для синхронизации отображения графической информации контролируемого модуля отображения в соответствии с полученным от процессора сигналов скорости сигналом скорости.
3. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 1, отличающаяся тем, что модуль синхронизации также используется для передачи видеоконтента, которая заключается в отправке в режиме обратной связи синхронизирующего сигнала через коммуникационный модуль на интерактивный модуль с последующим использованием сигнала для регулирования интерактивного модуля, причем устройство измерения скорости размещено в зоне установки модуля отображения, при этом в качестве эталона измерений использованы лазерные реле или фотоэлектрические реле коррекции лазерного луча.
4. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 1, отличающаяся тем, что модуль отображения включает ресивер синхронизирующего сигнала, блок временного хранения, блок отображения и контроллер отображения, при этом блок временного хранения предназначен для хранения видеоконтента, который был временно подготовлен для отображения, ресивер синхронизирующего сигнала предназначен для приема сигналов, генерируемых модулем синхронизации, анализа и передачи их на контроллер отображения в соответствии с протоколом, который создается на основе информации, полученной от всех модулей вместе, блок отображения может контролироваться контроллером отображения с помощью команды на основании релевантной информации в соответствии с полученным синхронизирующим сигналом.
5. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 4, отличающаяся тем, что контроллер отображения, в соответствии с синхронизирующим сигналом, может получить данные о значении скорости, выбрать адрес модуля отображения, сконфигурировать номер программы и значение яркости, задавать отображаемые нечетные и четные ряды изображений и активировать блок управления для контроля видеоконтента, соответствующего элементам системы отображения в зависимости от соответствующих значений скорости.
6. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 4, отличающаяся тем, что контроллер отображения включает два интегральных блока управления, которые подсоединены к блоку устройств управления светодиодами, блок отображения включает множество светодиодных полос и каждая светодиодная полоса включает два ряда, которые, соответственно, управляются блоком устройств управления светодиодами, при этом для отображения одного кадра изображения используется два ряда светодиодных светильников.
7. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 6, отличающаяся тем, что два ряда светодиодных светильников размещаются вертикально, параллельно друг другу, каждое устройство управления светодиодами может управлять только светодиодными ячейками светодиодных светильников соответствующего ряда, каждый светодиодный светильник во втором ряду размещен горизонтально в зазоре между соответствующими двумя светодиодными светильниками первого ряда.
8. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 6, отличающаяся тем, что устройство управления светодиодами включает последовательность запоминающих устройств, регулятор яркости светодиодов с параллельным запоминающим устройством и генератором сигнала привода с модуляцией широты импульса.
9. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 1, отличающаяся тем, что интерактивный модуль также используется для получения отображаемого изображения и его хранения, а также позволяет администратору задавать параметры, соответствующие отображаемому контенту, и управлять физической средой или регулировать параметры отображения модуля отображения.
10. Система синхронизации отображения видеоинформации в тоннелях по п. 2, отличающаяся тем, что время, за которое поезд проходит от одного лазерного датчика до другого лазерного датчика, измеренное устройством измерения скорости, преобразуется в значение скорости поезда, и эта информация передается на модуль синхронизации, модуль синхронизации преобразует значение скорости в значение времени, которое необходимо поезду для прохождения расстояния между соседними точками изображения, и данное значение скорости передается на модуль отображения в соответствии с протоколом синхронизирующего сигнала, модуль отображения начинает, в соответствии с командой, содержащейся в синхронизирующем сигнале, воспроизведение программ и обеспечивает развертку интервалов данных каждого ряда программы изображения.
Способ приготовления лака | 1924 |
|
SU2011A1 |
US 5202675 A, 13.04.1993 | |||
Колосоуборка | 1923 |
|
SU2009A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИОРЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ПЕРЕДАЧИ КАНАЛА ПРОИЗВОЛЬНОГО ДОСТУПА | 2007 |
|
RU2432707C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ "МЕТРОФИЛЬМ", АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОТОБРАЖЕНИЯ ОДНОГО КАДРА ВИДЕОРЯДА И СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ ЗРИТЕЛЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ДВИЖЕНИИ | 2008 |
|
RU2367031C1 |
Авторы
Даты
2016-06-10—Публикация
2011-09-06—Подача