Область техники
Настоящее изобретение относится к выдачному устройству для листовых продуктов, таких как салфетки. Настоящее изобретение, в частности, относится к выдачному устройству типа с подачей посредством силы тяжести, который содержит корпус, имеющий заднюю стенку и переднюю стенку, соединенные посредством первой и второй боковых стенок с образованием внутреннего пространства, обеспечивающего емкость для стопки листовых продуктов. Выдачное отверстие обеспечено на лицевой пластине выдачного устройства, которая обеспечивает нижний закрывающий элемент для корпуса.
Предшествующий уровень техники
Подающее посредством силы тяжести выдачное устройство для листовых продуктов, как широко определено выше, известно из US 2011/0174834 Al. Передняя стенка выдачного устройства для листовых продуктов соединена с боковой стенкой посредством шарнира. Шарнир обеспечен в виде первого множества (пять на фигурах) цилиндрических элементов, которые располагаются на расстоянии друг от друга в осевом направлении, и второго множества цилиндрических элементов, которые располагаются на расстоянии друг от друга в осевом направлении, и выполнен таким образом, что первое и второе множество цилиндрических элементов смыкаются так, что осевые отверстия в каждом из элементов выровнены и размещают через них цилиндрический стержень. Передняя стенка или дверца является открываемой вокруг этого шарнира для обеспечения возможности доступа ко внутреннему пространству, заданному корпусом для повторной загрузки выдачного устройства новой стопкой листовых продуктов.
Передняя дверца в предшествующем уровне техники ограничивает положение выдачного устройства на месте использования, так как пространство должно быть обеспечено для открывания дверцы вокруг шарнира.
Целью настоящего изобретения является обеспечение выдачного устройства, которое может располагаться на месте с бόльшей свободой.
Краткое изложение сущности изобретения
В первом аспекте настоящего изобретения, обеспечено выдачное устройство, содержащее корпус, образующий внутреннее пространство для размещения стопки листовых продуктов, причем корпус содержит передний корпусной элемент и задний корпусной элемент, причем выдачное устройство содержит выдачное отверстие, через которое листовые продукты являются раздаваемыми, причем выдачное устройство содержит компоненты для образования первого шарнирного механизма на первой стороне корпуса и компоненты для образования второго шарнирного механизма на второй стороне корпуса, противоположной относительно первой стороны корпуса, таким образом, когда передний корпусной элемент смонтирован на заднем корпусном элементе вокруг первого шарнирного механизма, передний корпусной элемент является открываемым в первом направлении вокруг первого шарнирного механизма, и, таким образом, когда передний корпусной элемент смонтирован на заднем корпусном элементе вокруг второго шарнирного механизма, передний корпусной элемент является открываемым во втором направлении, противоположном относительно первого направления, вокруг второго шарнирного механизма, причем передний корпусной элемент является открываемым относительно заднего корпусного элемента для обеспечения доступа для заполнения внутреннего пространства одной или более стопками листовых продуктов.
При использовании, передний корпусной элемент может монтироваться относительно заднего корпусного элемента посредством компонентов первого шарнирного механизма или второго шарнирного механизма, в зависимости от предпочтения пользователя на месте, включая пространство, которое является доступным для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента. Передний корпусной элемент является монтируемым на любую сторону выдачного устройства и является открываемым в противоположных направлениях, в зависимости от того, какой выбран шарнирный механизм. Таким образом, бόльшая гибкость обеспечена в месте расположения выдачного устройства посредством обеспечения выдачного устройства, которое может быть выполнено таким образом, чтобы открываться в любом из двух направлений для повторного заполнения емкости для продукта. То есть, если стенка на предпочтительном месте для выдачного устройства препятствует открыванию переднего корпусного элемента, передний корпусной элемент может изменить конфигурацию таким образом, чтобы открываться в противоположном направлении и от противоположной стороны корпуса, чтобы тем самым исключить другую препятствующую стенку.
Передний корпусной элемент может включать в себя компонент шарнирного механизма первого типа на первой стороне переднего корпусного элемента и компонент шарнирного механизма первого типа на второй стороне переднего корпусного элемента, причем вторая сторона является противоположной относительно первой стороны. Задний корпусной элемент может включать в себя компонент шарнирного механизма второго типа на первой стороне заднего корпусного элемента и компонент шарнирного механизма второго типа на второй стороне заднего корпусного элемента. Передний корпусной элемент может монтироваться относительно заднего корпусного элемента таким образом, что шарнирный компонент первого типа на первой стороне переднего корпусного элемента и шарнирный компонент второго типа на первой стороне заднего корпусного элемента образованы в первый шарнирный механизм, таким образом, когда передний корпусной элемент открывается и закрывается вокруг первого шарнирного механизма, шарнирный компонент первого типа на второй стороне переднего корпусного элемента и шарнирный компонент второго типа на второй стороне заднего корпусного элемента перемещаются относительно друг друга. Первый шарнирный механизм может быть образован посредством добавления дополнительного шарнирного компонента, такого как поворотный элемент. Дополнительный шарнирный компонент выполнен с возможностью удаления для демонтажа первого шарнирного механизма.
Первый шарнирный механизм является демонтируемым, и шарнирный компонент первого типа на второй стороне переднего корпусного элемента и шарнирный компонент второго типа на второй стороне заднего корпусного элемента могут собираться во второй шарнирный механизм, таким образом, когда передний корпусной элемент открывается и закрывается, шарнирный компонент первого типа на первой стороне переднего корпусного элемента перемещается относительно шарнирного компонента второго типа на первой стороне заднего корпусного элемента. Второй шарнирный механизм может собираться посредством включения указанного дополнительного шарнирного компонента, описанного выше, или другого такого дополнительного шарнирного компонента.
Компоненты для образования первого шарнирного механизма и компоненты для образования второго шарнирного механизма могут размещаться внутри корпуса таким образом, что, когда передний корпусной элемент находится в закрытом положении, компоненты для первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма закрываются корпусом относительно внешней части выдачного устройства. Передний корпусной элемент может включать в себя переднюю стенку и боковые стенки с образованием внутренней полости. Задний корпусной элемент может включать в себя заднюю стенку и боковые стенки с образованием внутренней полости. Боковые стенки заднего корпусного элемента сопрягаются с боковыми стенками переднего корпусного элемента, когда передний корпусной элемент находится в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента, и компоненты для первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма размещаются внутри корпуса таким образом, что сопрягающиеся боковые стенки закрывают компоненты первого и второго шарнирных механизмов.
Посредством обеспечения переднего и заднего корпусных элементов, имеющих глубину для них, как обеспечено посредством выступающих боковых стенок, является возможным спрятать компоненты для первого и второго шарнирных механизмов в глубине переднего и заднего корпусных элементов. Обычно, является желательным выполнять это из эстетических соображений. В контексте выдачного устройства, имеющего две противоположные группы компонентов шарнирного механизма (одну, образующую функциональный шарнирный механизм, другую, не образующую шарнирный механизм), является особенно важным, что компоненты шарнирного механизма могут скрываться от внешней части. Этот образ скрывания шарнирного механизма представляет собой независимый аспект настоящего изобретения относительно обеспечения первого и второго шарнирных механизмов, как задано в формуле изобретения.
Компоненты для образования первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма могут включать в себя прикрепленную часть, прикрепленную на одном из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и выступающую часть, которая выступает в другой из переднего и заднего корпусных элементов, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, причем выступающая часть является соединяемой с другой из передней и задней корпусных частей на шарнирной оси. Передний корпусной элемент задает внутреннюю полость, образующую часть внутреннего пространства, и задний корпусной элемент задает внутреннюю полость, образующую часть внутреннего пространства. Прикрепленная часть и выступающая часть размещены внутри переднего или заднего корпусного элемента, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпуса. Этот уникальный шарнирный механизм обеспечивает возможность его скрывания. Шарнир размещен внутри, еще выступает в другой корпусной элемент, что обеспечивает возможность выполнения шарнирного соединения между двумя корпусными элементами образом, который представляет собой положение внутри корпуса.
Компоненты первого и второго шарнирных механизмов могут включать в себя часть в форме L или С-образного кронштейна, причем одна ножка L или С-образной формы прикреплена к одному из переднего или заднего корпусных элементов, а другая ножка L или С-образной формы выполнена так, чтобы соединена с другим из переднего или заднего корпусных элементов вокруг шарнирной оси. Кронштейн может иметь иную форму таким образом, что один конец кронштейна прикреплен к внутренней части боковой стенки переднего корпусного элемента, и другой конец соединен с внутренней частью боковой стенки заднего корпусного элемента на шарнирной оси, причем кронштейн включает в себя изгиб между двумя концами кронштейна, который соединяет края боковых стенок. Использование L или С-образного кронштейна обеспечивает зазор, при открывании переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента, что является особенно полезным для вариантов осуществления, в которых имеется глубина на переднем и заднем корпусных элементах.
Компоненты первого и второго шарнирных механизмов могут включать в себя первый шарнирный компонент, размещенный на переднем корпусном элементе, и второй шарнирный компонент, размещенный на заднем корпусном элементе, причем первый и второй шарнирные компоненты взаимодействуют друг с другом, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента. Когда передний корпусной элемент смонтирован относительно заднего корпусного элемента вокруг первого шарнирного механизма, первая и вторая шарнирные компоненты второго шарнирного механизма являются подвижными из положения взаимодействия, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, в расположенное на расстоянии друг от друга положение, когда передний корпусной элемент открыт относительно заднего корпусного элемента. Когда передний корпусной элемент смонтирован относительно заднего корпусного элемента вокруг второго шарнирного механизма, первая и вторая шарнирные компоненты первого шарнирного механизма являются подвижными из положения взаимодействия, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, в расположенное на расстоянии друг от друга положение, когда передний корпусной элемент открыт относительно заднего корпусного элемента.
Выдачное устройство может включать в себя, по меньшей мере, один поворотный элемент, который является сцепляемым с компонентами одного из первого и второго шарнирных механизмов таким образом, чтобы взаимодействовать с этими компонентами, таким образом, что передний корпусной элемент монтируется относительно заднего корпусного элемента вокруг одного из первого и второго шарнирных механизмов, и передний корпусной элемент является открываемым относительно заднего корпусного элемента вокруг, по меньшей мере, одного поворотного элемента, и причем, по меньшей мере, один поворотный элемент является съемным для освобождения компонентов одного из первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма для обеспечения возможности перемещения этих компонентов относительно друг друга для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента, когда передний корпусной элемент смонтирован относительно заднего корпусного элемента вокруг другого из первого и второго шарнирных механизмов.
Использование такого поворотного элемента для образования первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма и для освобождения компонентов этих механизмов обеспечивает выдачное устройство с просто осуществляемым выборочным шарниром.
Поворотный элемент может содержать первую и вторую расположенные на расстоянии друг от друга ножки, выполненные таким образом, чтобы быть способными отклоняться по направлению друг к другу, для обеспечения возможности прохождения поворотного элемента через отверстия в компонентах шарнирного механизма для образования шарнирного механизма, и которые упруго изменяют форму в расположенное на большем расстоянии друг от друга состояние для блокировки удаления поворотного элемента через отверстия. Поворотный элемент может включать в себя, по меньшей мере, один выступ, связанный с ножками для блокировки поворотного элемента от прохождения назад через отверстия.
Компоненты первого и второго шарнирного механизма могут содержать первый компонент, прикрепленный к переднему корпусному элементу, который содержит отверстие, и второй компонент, прикрепленный к заднему корпусному элементу, который содержит отверстие, и выдачное устройство содержит поворотный штырь, выборочно размещаемый в отверстия первой и второй компонентов первого шарнирного механизма или первой и второй компонентов второго шарнирного механизма для взаимодействия этих компонентов и, соответственно, образования первого шарнирного механизма или второго шарнирного механизма, причем поворотный штырь является выборочно удаляемым из отверстий первой и второй компонентов первого шарнирного механизма или первой и второй компонентов второго шарнирного механизма для освобождения этих компонентов и перемещения относительно друг друга. Может быть выполнено так, что штырь и отверстия выполнены таким образом, что штырь является скользящим в и из отверстий для образования и освобождения шарнирного механизма. Таким образом, шарнирный механизм может быть образован без вращения и без использования инструмента. Штырь может просто перемещаться рукой в отверстия.
Выдачное устройство может содержать первую поддерживающую поверхность и вторую поддерживающую поверхность на одном из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и выступающий элемент, размещенный между первой и второй поддерживающими поверхностями при образовании первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма. Первая и вторая поддерживающие поверхности могут быть обеспечены в виде рельсов, как описано ниже.
Компоненты первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма могут включать в себя первый выступающий элемент, размещенный на одном из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и первый и второй рельсы, размещенные на другом из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, причем, когда передний корпусной элемент находится в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента, выступающие элементы первого и второго шарнирных механизмов соответствующим образом размещаются между соответствующими первым и вторым рельсами. Рельсы обеспечивают направляющий и поддерживающий механизм для стороны шарнира и свободной стороны переднего корпусного элемента, обеспечивая беспрепятственную работу шарнира и также поддерживание веса переднего корпусного элемента, когда он закрыт.
Рельсы и выступающий элемент могут включать в себя соответствующие отверстия, которые являются способными размещать поворотный штырь для образования первого или второго шарнирного механизма, причем, когда поворотный штырь размещен в отверстиях для образования одного из первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма, выступающий элемент другого из первого и второго шарнирных механизмов является подвижным между положением, размещенным между первым и вторым рельсами, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, и положением, расположенном на расстоянии от первого и второго рельсов, когда передний корпусной элемент открыт относительно заднего корпусного элемента.
Компоненты на одном из переднего или заднего корпусного элемента могут содержать установочный признак, размещенный на противоположных сторонах корпусного элемента. Шарнирный кронштейн может монтироваться на один из установочных признаков для образования первого или второго шарнирного механизма. Шарнирный кронштейн может быть удаляемым и монтируемым на другой установочный признак для образования другого из первого и второго шарнирных механизмов. Компоненты на другом из переднего или заднего корпусного элемента могут содержать взаимодействующую шарнирную часть, размещенную на противоположных сторонах корпусного элемента, и шарнирный кронштейн соединен посредством поворотного элемента с одним из взаимодействующих элементов для образования первого шарнирного механизма. Шарнирный кронштейн может удаляться и монтироваться на противоположную сторону на одном корпусном элементе, и шарнирный кронштейн может соединяться с взаимодействующей шарнирной частью на другой стороне другого из корпусных элементов посредством удаления поворотного элемента и его повторного монтажа на взаимодействующую шарнирную часть и шарнирный кронштейн для образования второго шарнирного механизма. Взаимодействующие шарнирные части могут представлять собой, по меньшей мере, один направляющий рельс.
Передний корпусной элемент включает в себя переднюю стенку и боковые стенки с образованием полости там, и/или задний корпусной элемент включает в себя заднюю стенку и боковые стенки с образованием полости там. Часть выступающего элемента и/или часть первого и второго рельсов выступает из полости относительно боковых стенок. Таким образом, выступающий элемент направляется посредством рельсов, на стороне шарнира, на протяжении всего открывающего и закрывающего движение и, на свободной стороне, выступающий элемент направляется во время начального этапа открывающего движения и во время конечного этапа закрывающего движения.
Передний или задний корпусной элемент могут включать в себя компоненты защелкивающего механизма для удерживания закрытой конфигурации переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента и который является освобождаемым для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента для заполнения внутреннего пространства, по меньшей мере, одной стопкой листовых продуктов, причем первые из компонентов размещены на первой стороне корпуса, и вторые из компонентов размещены на второй стороне корпуса. Таким образом, защелкивающий механизм может размещаться на первой стороне, когда шарнирный механизм размещен на второй стороне, и защелкивающий механизм может размещаться на второй стороне, когда шарнирный механизм размещен на первой стороне. Соответственно, как защелкивающий механизм, так и шарнирный механизм могут выборочно применяться на соответствующей стороне корпуса.
Передний корпусной элемент может включать в себя первый компонент защелкивающего механизма на первой и второй сторонах корпуса, и задний корпусной элемент может включать в себя второй компонент защелкивающего механизма на первой и второй сторонах корпуса. Первый компонент может представлять собой сопрягающуюся часть для размещения защелкивающего элемента, и второй компонент может представлять собой установочный элемент для защелкивающего элемента. Выдачное устройство может включать в себя защелкивающий элемент, монтируемый на любой из установочных элементов для защелкивающего элемента для образования защелкивающего механизма, таким образом, что участок защелкивающего элемента является размещаемым в сопрягающейся части, когда передний корпусной элемент закрыт, для удерживания переднего корпусного элемента в закрытом положении, и таким образом, что участок является смещаемым из сопрягающейся части для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента. Сопрягающаяся часть может представлять собой отверстие, например паз. Отверстие может представлять собой углубление в или отверстие через боковую стенку переднего или заднего стенового элемента. Защелкивающий механизм может упруго защелкиваться в сопрягающуюся часть при закрывании переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента.
Выдачное устройство может дополнительно включать в себя, по меньшей мере, один поддерживающий элемент, выступающий от одного из переднего и заднего корпусных элементов, который сцепляется с другим из переднего и заднего корпусных элементов, когда в закрытом положении, для поддерживания, по меньшей мере, части веса переднего корпусного элемента.
Поддерживающий элемент служит для функции выравнивания для обеспечения возможности надлежащего выравнивания переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, также служит для восприятия некоторого веса шарнирного механизма, когда передний корпусной элемент закрывается. Выступающая форма поддерживающего элемента обеспечивает поддерживание не только в закрытом положении переднего корпусного элемента, но также, когда передний корпусной элемент закрывается. Поддерживающий элемент таким образом обеспечивает возможность использования менее прочной, хотя упрощенной, формы для шарнирного механизма, тем самым обеспечивая возможность осуществления уникального шарнирного механизма настоящего изобретения.
По меньшей мере, один поддерживающий элемент может удаляться из сцепления с другим из переднего и заднего корпусного элемента, когда передний корпусной элемент находится в открытом положении относительно заднего корпусного элемента, и причем, по меньшей мере, один поддерживающий элемент входит в сцепление с другим из переднего и заднего корпусных элементов, когда передний корпусной элемент перемещается в закрытое положение. Таким образом, поддерживающий элемент также обеспечивает функцию направления для закрывающего движения переднего корпусного элемента.
Выдачное устройство может содержать, по меньшей мере, один такой поддерживающий элемент, размещенный на верхнем конце корпуса. Это положение поддерживания обеспечивает возможность выполнения поддерживающим элементом функции выравнивания в направлении сверху вниз между передним и задним корпусными элементами.
Передний корпусной элемент может содержать верхнюю стенку и боковые стенки, проходящие от передней стенки, с образованием полости там, причем, по меньшей мере, один такой поддерживающий элемент сцепляется с внутренней стороной верхней стенки. Это обеспечивает упрощенную конструкцию для осуществления функции поддерживания, в силу того, что она использовала стеновую конструкцию вместо образования переднего корпусного элемента.
По меньшей мере, один поддерживающий элемент включает в себя сужающуюся поверхность для направления переднего корпусного элемента в положение относительно заднего корпусного элемента, когда сцепляющаяся часть переднего корпусного элемента закрывается и перемещается вдоль сужающейся поверхности.
Выдачное устройство может представлять собой подающее посредством силы тяжести выдачное устройство. В таком случае, выдачное отверстие располагается в нижней части корпуса. Выдачное устройство может включать в себя, по меньшей мере, частично криволинейный спуск для направления стопки салфеток к выдачному отверстию. Выдачное устройство может содержать стопку салфеток. Выдачное устройство может включать в себя опору для размещения выдачного устройства на противоположную верхнюю часть или тому подобное таким образом, что выдачное отверстие располагается в нижней части корпуса.
Учитывая линию, проходящую через центр каждой салфетки в стопке и через центр выдачного отверстия, такая линия задает направление сверху вниз. Ось вращения первого и второго шарнирных механизмов направлена вдоль направления снизу вверх. Другими словами, ось вращения первого и второго шарнирного механизма направлена вдоль длинных сторон корпуса. То есть, первая и вторая стороны корпуса представляют собой длинные стороны корпуса.
Краткое описание фигур
На Фиг. 1 показан перспективный вид выдачного устройства в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Выдачное устройство включает в себя задний корпусной элемент и передний корпусной элемент, которые соединяются посредством первого шарнирного механизма таким образом, что передний корпусной элемент является открываемым относительно заднего корпусного элемента для заполнения пространства, заданного передним корпусным элементом и задним корпусным элементом, по меньшей мере, одной стопкой листовых продуктов. Передний корпусной элемент и задний корпусной элемент также включают в себя компоненты для образования второго шарнирного механизма. Первый шарнирный механизм обеспечивает возможность открывания переднего корпусного элемента от первой стороны заднего корпусного элемента в первом направлении вращения, и второй шарнирный механизм, когда образован, обеспечивает возможность вращения переднего корпусного элемента в противоположном направлении от противоположной стороны заднего корпусного элемента.
На Фиг. 2 показан другой вид выдачного устройства фигуры 1, в котором защелкивающий элемент можно увидеть смонтированным на противоположной стороне переднего корпусного элемента относительно стороны переднего корпусного элемента, включающей в себя первый шарнирный механизм. Защелкивающий элемент является сцепляемым с отверстием в заднем корпусном элементе для удерживания переднего корпусного элемента в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента. Передний корпусной элемент включает в себя первый и второй установочные элементы для защелкивающего элемента, размещенные на противоположных сторонах переднего корпусного элемента, таким образом защелкивающий элемент может монтироваться на любую сторону переднего корпусного элемента, в зависимости от того, является ли функционирующим первый шарнирный механизм или второй шарнирный механизм, посредством чего защелкивающий элемент всегда монтируется на противоположную сторону переднего корпусного элемента относительно шарнирного механизма, образованного между передним и задним корпусными элементами. Задний корпусной элемент включает в себя защелкивающие отверстия на противоположных сторонах таким образом, что защелкивающий элемент имеет ответный компонент в заднем корпусном элементе независимо от того, на какой стороне переднего корпусного элемента смонтирован защелкивающий элемент.
На Фиг. 3 показана конкретная форма шарнирного механизма более подробно. Обеспечен кронштейн, имеющий один конец, прикрепленный к переднему корпусному элементу, и свободный конец с отверстием в нем. Свободный конец кронштейна размещен между рельсами, прикрепленными к заднему корпусному элементу. Поворотный штырь проходит через отверстия в рельсах и отверстие в свободном конце кронштейна для образования шарнирного механизма. Передний корпусной элемент вращается вокруг оси шарнира, проходящей в продольном направлении через поворотный штырь. Кронштейн задает форму изгиба таким образом, чтобы проходить вокруг боковой стенки заднего корпусного элемента, таким образом, что поворотный штырь и свободный конец размещаются внутри полости, заданной задним корпусным элементом.
На Фигуре 4 показан поворотный штырь для образования функционального шарнирного механизма. Поворотный штырь включает в себя головку, которая является слишком большой для прохождения через отверстия во взаимодействующих шарнирных частях и, по меньшей мере, один выступ на дистальном конце, который является неспособным проходить через отверстия. По меньшей мере, один выступ размещен на отклоняемых ножках для обеспечения возможности перемещения выступа из блокирующего положения для обеспечения возможности перемещения поворотного штыря в или из отверстий.
На Фиг. 5 показан альтернативный вариант осуществления выдачного устройства, в котором установочные признаки для шарнира размещаются на противоположных сторонах переднего корпусного элемента или дверце, и такие же шарнирные части используются для образования либо первого шарнирного механизма, либо второго шарнирного механизма, которые открываются в противоположных направлениях вращения посредством прикрепления шарнирных частей либо к установочным признакам на одной стороне дверцы, либо установочным признакам другой стороны дверцы. Задний корпусной элемент включает в себя соответствующие установочные признаки для шарнира на его противоположных сторонах такого же типа как в первом варианте осуществления Фиг. 1-3.
Подробное описание изобретения
Ссылаясь на Фиг. 1, показано выдачное устройство 1, включающее в себя задний корпусной элемент 2 и передний корпусной элемент 3. Задний корпусной элемент 2 включает в себя заднюю стенку 4, имеющую боковые стенки 5, 6 и верхнюю стенку 7, проходящие от нее таким образом, чтобы образовывать полость в заднем корпусном элементе 2. Передний корпусной элемент 3 также включает в себя переднюю стенку 8, боковые стенки 9, 10 и верхнюю стенку 11, которые задают полость в переднем корпусном элементе 3. Когда передний корпусной элемент 3 закрыт относительно заднего корпусного элемента 2, полости объединяются таким образом, чтобы образовывать внутреннее пространство, в котором стопка листовых продуктов 12, например салфеток, размещается для выдачи из выдачного устройства 1. Задний корпусной элемент 2 содержит заднюю часть и посадочное место, прикрепленное к заднему корпусному элементу. Передний корпусной элемент прикреплен к посадочному месту и образует дверцу для выдачного устройства 1, которая является открываемой для целей загрузки стопки.
Выдачное устройство 1 включает в себя лицевую пластину 13, включающую в себя опорный участок 14, на который выдачное устройство опирается на противоположную верхнюю или другую рабочую поверхность. Лицевая пластина 13 задает выдачное отверстие 15, через которое листовые продукты во внутреннем пространстве, заданном корпусом 2, 3, выдаются образом один за раз. Лицевая пластина 13 может быть удаляемой и сменяемой другим типом лицевой пластины, в которой выдачное отверстие открывает края множества салфеток, нежели чем нижнюю поверхность самой нижней салфетки в стопке, как в случае осуществления на Фиг. 1. Этот альтернативный тип лицевой пластины может обеспечивать возможность выдачи множества салфеток одновременно. Альтернативный тип лицевой пластины может не включать в себя опорный участок 14. Выдачное устройство 1 может опираться на его основание или подвешиваться на вертикальную стенку, используя крепежные отверстия 16 в задней стенке 4 заднего корпусного элемента 2. В стоящей или подвешивающейся конфигурации, показанная лицевая пластина 13 может использоваться или альтернативный тип может использоваться, например тип, обеспечивающий возможность выдачи множества салфеток за раз.
Задний корпусной элемент 2 содержит криволинейную наклонную поверхность 17 таким образом, что стопка салфеток, содержащаяся в корпусе 2, 3, направляется в более обращенную вперед конфигурацию в направлении нижней части внутреннего пространства таким образом, что нижняя поверхность самой нижней салфетки в стопке обращена более вперед для удобного доступа через выдачное отверстие 15.
Передний корпусной элемент 3 включает в себя первую, вторую, третью и четвертую шарнирные компоненты 18, 19, 20 и 21 первого типа шарнирных компонентов. Задний корпусной элемент 2 включает в себя первую, вторую, третью и четвертую шарнирные компоненты 22, 23, 24 и 25 второго типа шарнирных компонентов. Первая и вторая шарнирные компоненты 18, 19 первого типа шарнирных компонентов расположены на расстоянии друг от друга в осевом направлении на одной стороне переднего корпусного элемента 3, и третья и четвертая шарнирные компоненты 24, 25 первого типа шарнирных компонентов расположены на расстоянии друг от друга вдоль противоположной стороны переднего корпусного элемента 3. Шарнирные компоненты 18, 19, 20 и 21 первого типа размещены на переднем корпусном элементе 3 в соответствующих положениях, тогда как первая-четвертая шарнирные компоненты 22, 23, 24 и 25 второго типа - на заднем корпусном элементе 2 таким образом, что они взаимодействуют друг с другом, когда передний корпусной элемент 3 закрыт относительно заднего корпусного элемента 2. Взаимодействующие шарнирные компоненты первого и второго типа являются способными образовать шарнирный механизм, размещенный на одной стороне корпуса 2, 3 или на другой стороне корпуса 2, 3 таким образом, что передний корпусной элемент 3 является способным устанавливаться таким образом, чтобы открываться в противоположных направлениях вращения.
В варианте осуществления Фиг. 1, взаимодействующие шарнирные компоненты на левой стороне корпуса соединяются посредством первого и второго поворотных штырей 26, 27 для образования первого шарнирного механизма на этой стороне корпуса, при этом взаимодействующие шарнирные компоненты первого и второго типа на правой стороне корпуса не соединяются посредством поворотного штыря, таким образом они являются свободными для перемещения в положение взаимодействия, когда передний корпусной элемент 3 закрыт относительно заднего корпусного элемента 2, и в расположенное на расстояние друг от друга положение, когда передний корпусной элемент 3 находится в показанном открытом положении.
Ссылаясь на Фиг. 3, образованную часть шарнирного механизма можно увидеть более подробно. Часть шарнирного механизма включает в себя первый шарнирный компонент 21 первого типа в форме кронштейна, имеющего первый конец, прикрепленный (например, сформованный в виде одного целого, прикрепленный с возможностью удаления или защелкнутый с возможностью удаления на место) к внутренней части боковой стенки 10, и имеющий второй конец, размещенный между рельсами 28, 29 шарнирного компонента 25 второго типа. Рельсы 28, 29 и второй конец кронштейна 21 включают в себя отверстие, проходящее через них для размещения поворотного штыря 26. Кронштейн 21 сгибается таким образом, что первый конец прикрепляется с внутренней стороны переднего корпусного элемента, и второй конец соединяется посредством поворотного штыря 26 с внутренней стороны второго корпуса, причем изгиб является таким, что кронштейн 21 не контактирует с краем боковой стенки 6 заднего корпусного элемента 2.
Продолжая ссылаться на Фиг. 3, первый и второй направляющие рельсы 28, 29 выступают за край боковой стенки 6 заднего корпусного элемента 2, и второй конец кронштейна 21 выступает за край боковой стенки 10 переднего корпусного элемента 3. Выступание первого и второго рельсов 28, 29 поддерживает и размещает кронштейн 21 во время открывания и закрывания переднего корпусного элемента. Выступание кронштейна 21 обеспечивает возможность размещения второго конца кронштейна 21 внутри заднего корпусного элемента 2, что обеспечивает возможность открывания и закрывания переднего корпусного элемента 3 относительно заднего корпусного элемента 2 таким образом, что края боковых стенок 4, 5 и верхних стенок 7, 8 переднего и заднего корпусных элементов 2, 3 входят в сопрягаемое сцепление, когда передний корпусной элемент 3 закрывается, при этом операция открывания и закрывания может выполняться без препятствования боковых стенок 5, 6, 9, 10 друг другу во время открывания и закрывания переднего корпусного элемента 3.
Направляющие рельсы 28, 29 обеспечивают функцию поддержки и направления не только для функционального шарнирного механизма, но также для взаимодействующих шарнирных компонентов, которые перемещаются относительно друг друга, так как они не образованы в функционирующем шарнирном механизме посредством внедрения поворотного штыря.
Направляющие рельсы 28, 29, как можно видеть на фигуре 3, выполнены таким образом, что дистальные или свободные концы расходятся относительно друг друга. Это представляет собой необязательный признак вариантов осуществления. Это служит для способствования функции направления и также способствования беспрепятственной работе шарнирного механизма. Можно представлять, что только один из направляющих рельсов 28, 29 может отклоняться относительно другого для достижения этих функций, хотя, возможно, не так эффективно, как при отклонении обоих рельсов 28, 29.
Ссылаясь обратно на Фиг. 1, пользователь имеет возможность изменить конфигурацию корпуса 2, 3, таким образом, что шарнирный механизм образуется на другой стороне корпуса 2, 3 относительно показанного. Более конкретно, первый и второй поворотные штыри 26, 27 удаляются из соединения третьей и четвертой шарнирных компонентов 20, 21 первого типа с третьей и четвертой шарнирными компонентами 24, 25 второго типа, чтобы тем самым освободить передний корпусной элемент 3 из соединения с задним корпусным элементом 2. Взаимодействующие шарнирные компоненты на другой стороне корпуса, а именно первая и вторая шарнирные компоненты 18, 19 первого типа и первая и вторая шарнирные компоненты 22, 23 второго типа приводятся в такое положение, что первый и второй поворотные штыри 26, 27 могут их соединять. Таким образом, передний корпусной элемент 3 больше не поворачивается вокруг первой стороны корпуса в направлении по часовой стрелке как в конструкции, показанной на Фиг. 1, а вместо того поворачивается от второй стороны корпуса в направлении против часовой стрелки. Это изменение конфигурации означает, что препятствующая стенка может быть исключена в операции открывания и закрывания переднего корпусного элемента 3 относительно заднего корпусного элемента 2, если необходимо, и такое выполняется только посредством удаления и расположения в другом месте поворотных штырей 26, 27.
На Фигуре 4 более подробно показан поворотный штырь 26. Поворотный штырь 26 включает в себя увеличенную головку 40 относительно стержневого участка 41. На дистальном конце относительно головки 40 имеются первая и вторая ножки 43, которые расположены на расстоянии друг от друга и являются способными отклоняться вместе для сужения пространства. Ножки 43 упруго изменяют форму в показанное расположенное на расстоянии состояние. Ножки включают в себя выступы 42. Выступы 42 блокируют удаление штыря 26 через отверстия, когда ножки 43 находятся в расположенном на расстоянии друг от друга состоянии и, таким образом, требуют отклонения по направлению друг к другу для размещения штырей 26, 27 в отверстиях или удаления штырей 26, 27 для сборки или демонтажа шарнирного механизма. Штыри 26, 27 могут быть выполнены из полимерных материалов и, таким образом, могут быть образованы посредством литья под давлением методом впрыска.
При использовании, когда передний корпусной элемент закрывается относительно заднего корпусного элемента 2 вокруг первого шарнирного механизма, образованного посредством шарнирных компонентов 21, 25, 26 и шарнирных компонентов 20, 24 и 27, шарнирные компоненты 18, 19 первого типа проходят в зазор между рельсами 28, 29 шарнирных компонентов 22, 23 второго типа, чтобы направлять закрывающее движение до тех пор, пока боковые стенки 5, 9 не будут приведены в сопрягающийся контакт.
Ссылаясь на Фиг. 1, можно увидеть установочный компонент 30 в виде крепежных отверстий, к которой защелкивающий элемент 31 способен прикрепляться. Установочный компонент 30 для защелкивающего элемента обеспечена на внутренней части боковой стенки 10 на первой стороне корпуса 2, 3. Соответствующий установочный компонент для защелкивающего элемента (не показан) обеспечен на внутренней части боковой стенки 9 переднего корпусного элемента 3, которая представляет собой противоположную сторону корпуса 2, 3. Защелкивающий элемент 31 может монтироваться, используя подходящие крепежные средства, такие как винты, на любую из противоположных установочных компонентов 30 для защелкивающего элемента, в зависимости от того, установлен ли шарнирный механизм на первой или второй стороне корпуса 2, 3. В варианте осуществления, показанном на Фиг. 2, защелкивающий элемент 31 прикреплен к установочному компоненту 30, обеспеченному на противоположной стороне корпуса 2, 3 относительно функционирующего шарнирного механизма.
Задний корпусной элемент 2 включает в себя сопрягающиеся с защелкивающим элементом части 32, 33 в виде отверстий через противоположные боковые стенки 5, 6 заднего корпусного элемента 2. Выпуклый конец защелкивающего элемента 31 упруго защелкивается в соответствующую сопрягающуюся часть 32, 33, когда передний корпусной элемент закрывается относительно заднего корпусного элемента 2 для поддержания закрытого положения. Выпуклый конец защелкивающего элемента 31 может толкаться обратно через соответствующее отверстие 32, 33 снаружи выдачного устройства 1, рукой пользователя для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента 3 относительно заднего корпусного элемента 2.
Для изменения конфигурации выдачного устройства, показанного на Фиг. 1, таким образом, что передний корпусной элемент 3 открывается с противоположной стороны и в противоположном направлении вращения относительно показанного на Фиг. 1, первый и второй штыри 26, 27 переустанавливаются таким образом, что функционирующий шарнирный механизм размещается на противоположной стороне корпуса 2, 3, как описано выше. Более того, защелкивающий элемент 31, показанный на Фиг. 2, удаляется посредством расстегивания крепежных средств, и затем защелкивающий элемент 31 перемещается на противоположный установочный компонент 30 для защелкивающего элемента и крепежные средства снова вставляются таким образом, что защелкивающий элемент 31 монтируется на противоположной стороне относительно стороны, показанной на Фиг. 2.
На Фиг. 1 и 2 дополнительно показаны первый и второй поддерживающие элементы 34, 35, прикрепленные к верхней стенке 7 заднего корпусного элемента 2 и выступающие наружу от края верхней стенки 7. Первый и второй поддерживающие элементы 34, 35 имеют сужающийся передний край и направляют верхнюю стенку 11 переднего корпусного элемента 3 таким образом, что края верхних стенок 7, 11 переднего и заднего корпусных элементов 2, 3 приводятся в сопрягающийся контакт. Первый и второй поддерживающие элементы 34, 35 служат для направления и выравнивания верхних стенок 7, 11 заднего и переднего корпусных элементов 2, 3, при этом они закрываются и также служат для воспринимания веса переднего корпусного элемента 3, когда передний корпусной элемент 3 находится в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента 2, для способствования уменьшению веса, поддерживающегося шарнирным механизмом. Расположение свободных первой и второй шарнирных компонентов 18, 19 первого типа между направляющими рельсами 28, 29 первой и второй шарнирных компонентов 22, 23 второго типа также служит для поддерживания веса переднего корпусного элемента.
Различные альтернативы для конкретного варианта осуществления, показанного на фигурах, могут рассматриваться. Например, вместо обеспечения противоположных шарнирных компонентов первого типа, можно представить, что только первая и вторая шарнирные компоненты 20, 21 первого типа обеспечены, и передний корпусной элемент включает в себя первый, второй, третий и четвертый установочные признаки, с первым и вторым установочные средствами, размещенными на одной стороне корпуса, и третьим и четвертым установочными средствами, размещенными на другой стороне корпуса. Первая и вторая шарнирные компоненты первого типа могут выборочно монтироваться на установочные средства либо на первой стороне корпуса, либо противоположной стороне корпуса, посредством, например, съемных крепежных элементов. Такой вариант осуществления описывается более подробно со ссылкой на фигуру 5, где рассматриваются только отличия относительно предыдущего варианта осуществления. Описание, приведенное выше, является применимым для варианта осуществления фигуры 5 для общих признаков.
Ссылаясь на Фиг. 5, выдачное устройство 50 имеет дверцу 51, смонтированную на корпусном элементе 52 стопки вокруг первого шарнирного механизма 53. Первый шарнирный механизм 53 содержит первый и второй шарниры, каждый включающий в себя шарнирный кронштейн 54 в качестве съемной части, которая монтируется на одном конце (посредством съемных крепежных элементов) относительно установочного признака 55, прикрепленного к дверце 51, и монтируется на другом конце относительно направляющих рельсов 56 посредством поворотного штыря 57. Хотя скрыто на фигуре, дверца 51 включает в себя соответствующие установочные признаки 55 на обеих левой и правой сторонах дверцы 51. Первый шарнирный механизм 53 может демонтироваться посредством удаления поворотных штырей 57 и расстегивания крепежных элементов, удерживающих шарнирные кронштейны 54 относительно установочных признаков 55. Кронштейн 54 затем может монтироваться на установочные признаки 55, размещенные на противоположной стороне дверцы 51 посредством крепежных элементов, таких как винты, и соединяться с направляющими рельсами 56, размещенными на противоположной стороне корпуса 52 стопки, посредством поворотных штырей 57, тем самым обеспечивая возможность монтажа дверцы 51 на любой стороне корпуса 52 стопки таким образом, чтобы открываться в любом из противоположных направлений вращения. Если имеется, защелкивающий элемент 58 также подлежал бы монтажу на противоположной стороне дверцы 51 образом, описанным выше.
В показанном варианте осуществления, имеются две шарнирные части на каждой стороне корпуса. Можно представить, что настоящее изобретение также может осуществляться посредством обеспечения одной такой шарнирной части или трех или более таких шарнирных частей.
Предложено выдачное устройство, включающее корпусной элемент и передний корпусной элемент, которые соединены посредством первого шарнирного механизма таким образом, что передний корпусной элемент выполнен с возможностью открывания относительно заднего корпусного элемента для заполнения пространства, образованного передним корпусным элементом и задним корпусным элементом, по меньшей мере, одной стопкой листовых продуктов. Передний корпусной элемент и задний корпусной элемент также включают в себя компоненты для образования второго шарнирного механизма. Первый шарнирный механизм обеспечивает возможность открывания переднего корпусного элемента от первой стороны заднего корпусного элемента в первом направлении вращения, и второй шарнирный механизм, когда образован, обеспечивает возможность вращения переднего корпусного элемента в противоположном направлении от противоположной стороны заднего корпусного элемента. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Выдачное устройство, содержащее:
корпус, образующий внутреннее пространство для размещения стопки листовых продуктов, причем корпус содержит передний корпусной элемент и задний корпусной элемент;
выдачное отверстие, через которое могут выдаваться листовые продукты;
компоненты для образования первого шарнирного механизма на первой стороне корпуса; и
компоненты для образования второго шарнирного механизма на второй стороне корпуса, противоположной первой стороне корпуса;
так что, когда передний корпусной элемент смонтирован на заднем корпусном элементе вокруг первого шарнирного механизма, передний корпусной элемент выполнен с возможностью открывания в первом направлении вокруг первого шарнирного механизма; и
так что, когда передний корпусной элемент смонтирован на заднем корпусном элементе вокруг второго шарнирного механизма, передний корпусной элемент выполнен с возможностью открывания во втором направлении, противоположном первому направлению, вокруг второго шарнирного механизма;
причем передний корпусной элемент выполнен с возможностью открывания относительно заднего корпусного элемента для обеспечения доступа для заполнения внутреннего пространства одной или более стопками листовых продуктов, при этом
выдачное устройство содержит первый компонент, прикрепленный к переднему корпусному элементу, который содержит отверстие, и второй компонент, прикрепленный к заднему корпусному элементу, который содержит отверстие, причем выдачное устройство содержит поворотный штырь, выборочно принимаемый в отверстия первого и второго компонентов для взаимодействия с этими компонентами и образования первого шарнирного механизма или второго шарнирного механизма, причем поворотный штырь является выборочно удаляемым из отверстий первого и второго компонентов для освобождения этих компонентов и перемещения друг относительно друга,
при этом поворотный штырь содержит первую и вторую расположенные на расстоянии друг от друга ножки, выполненные с возможностью отклонения друг к другу, для обеспечения возможности прохождения поворотного штыря через отверстия в компонентах шарнирного механизма для образования шарнирного механизма, и которые выполнены с возможностью упруго изменять форму в состояние с расположением на большем расстоянии друг от друга для блокировки удаления поворотного штыря через отверстия.
2. Выдачное устройство по п. 1, в котором передний корпусной элемент включает в себя переднюю стенку и боковые стенки с образованием внутренней полости, и задний корпусной элемент включает в себя заднюю стенку и боковые стенки с образованием внутренней полости.
3. Выдачное устройство по п. 2, в котором, когда передний корпусной элемент находится в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента, боковые стенки заднего корпусного элемента сопряжены с боковыми стенками переднего корпусного элемента, и компоненты для образования первого шарнирного механизма и компоненты для образования второго шарнирного механизма размещены внутри корпуса, посредством чего сопрягающиеся боковые стенки закрывают компоненты первого и второго шарнирного механизма относительно внешней части корпуса.
4. Выдачное устройство по п. 2 или 3, содержащее прикрепленную часть, прикрепленную на одном из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и выступающую часть, которая выступает в другой из переднего и заднего корпусных элементов, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, причем выступающая часть соединена с другой из передней и задней корпусной части на шарнирной оси, чтобы тем самым образовывать первый шарнирный механизм или второй шарнирный механизм, и причем прикрепленная часть и выступающая часть шарнирного механизма размещены внутри боковой стенки переднего и заднего корпусных элементов, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента.
5. Выдачное устройство по п. 1, содержащее часть в форме L или С-образного кронштейна, причем одна ножка L или С-образной формы прикреплена к одному из переднего или заднего корпусных элементов, а другая ножка L или С-образной формы соединена с другим из переднего или заднего корпусных элементов вокруг шарнирной оси, тем самым образуя первый или второй шарнирный механизм.
6. Выдачное устройство по п. 1, в котором компоненты первого шарнирного механизма и компоненты второго шарнирного механизма включают в себя первый шарнирный компонент, размещенный на переднем корпусном элементе, и второй шарнирный компонент, размещенный на заднем корпусном элементе.
7. Выдачное устройство по п. 1, в котором компоненты первого шарнирного механизма и компоненты второго шарнирного механизма включают в себя первый шарнирный компонент, размещенный на переднем корпусном элементе, и второй шарнирный компонент, размещенный на заднем корпусном элементе, причем, когда передний корпусной элемент смонтирован на заднем корпусном элементе вокруг первого шарнирного механизма, первый и второй компоненты второго шарнирного механизма могут перемещаться из положения в непосредственной близости друг к другу, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, в расположенное на расстоянии друг от друга положение, когда передний корпусной элемент открывается относительно заднего корпусного элемента, причем, когда передний корпусной элемент смонтирован относительно заднего корпусного элемента вокруг второго шарнирного механизма, первый и второй компоненты первого шарнирного механизма могут перемещаться из положения в непосредственной близости друг к другу, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, в расположенное на расстоянии друг от друга положение, когда передний корпусной элемент открывается относительно заднего корпусного элемента.
8. Выдачное устройство по п. 1, содержащее, по меньшей мере, один поворотный элемент, выполненный с возможностью сцепления таким образом, что передний корпусной элемент установлен относительно заднего корпусного элемента вокруг одного из первого и второго шарнирных механизмов, и передний корпусной элемент является открываемым относительно заднего корпусного элемента вокруг, по меньшей мере, одного поворотного элемента, и причем, по меньшей мере, один поворотный элемент является съемным для освобождения одного из первого шарнирного механизма и второго шарнирного механизма для обеспечения возможности перемещения этих компонентов друг относительно друга для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента, когда передний корпусной элемент смонтирован относительно заднего корпусного элемента вокруг другого из первого и второго шарнирных механизмов.
9. Выдачное устройство по п. 1, содержащее первый шарнирный кронштейн, размещенный на одном из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и первый и второй рельсы, размещенные на другом из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, которые взаимодействуют для образования, по меньшей мере, части первого шарнирного механизма или второго шарнирного механизма.
10. Выдачное устройство по п. 9, содержащее первый и второй рельсы на первой стороне корпуса и первый и второй рельсы на второй стороне корпуса, причем кронштейн выполнен с возможностью выборочной установки между первым и вторым рельсами на первой и второй сторонах корпуса посредством поворотного штыря, соответственно, для образования, по меньшей мере, части первого или второго шарнирных механизмов.
11. Выдачное устройство по п. 9 или 10, в котором рельсы и шарнирный кронштейн включают в себя соответствующие отверстия, которые являются способными размещать поворотный штырь для образования первого или второго шарнирного механизма.
12. Выдачное устройство по любому из пп. 9 или 10, в котором передний корпусной элемент включает в себя переднюю стенку и боковые стенки с образованием полости в нем, и/или задний корпусной элемент включает в себя заднюю стенку и боковые стенки с образованием полости в нем, причем часть шарнирного кронштейна образованного шарнирного механизма и/или часть первого и второго рельсов выступают из полости относительно боковых стенок.
13. Выдачное устройство по п. 1, в котором передний корпусной элемент включает в себя соответствующие компоненты для образования части первого шарнирного механизма и части второго шарнирного механизма, которые размещены на противоположных сторонах переднего корпусного элемента, и задний корпусной элемент включает в себя соответствующие компоненты для образования части первого шарнирного механизма и части второго шарнирного механизма, которые размещены на противоположных сторонах заднего корпусного элемента, причем компоненты на переднем корпусном элементе выровнены с компонентами на заднем корпусном элементе, когда передний корпусной элемент находится в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента, причем выровненные компоненты предназначены, соответственно, для образования одного из первого и второго шарнирных механизмов.
14. Выдачное устройство по п. 13, содержащее поворотный штырь и шарнирный кронштейн для взаимодействия с выровненными компонентами и образования шарнирного механизма.
15. Выдачное устройство по п. 1, в котором один из переднего или заднего корпусных элементов включают в себя компоненты для образования защелкивающего механизма для удерживания закрытой конфигурации переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента и который является освобождаемым для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента относительно заднего корпусного элемента для заполнения внутреннего пространства, по меньшей мере, одной стопкой листовых продуктов, причем компоненты размещены таким образом, что защелкивающий механизм может быть размещен на первой стороне корпуса или второй стороне корпуса.
16. Выдачное устройство по п. 1, в котором передний корпусной элемент включает в себя первые компоненты защелкивающего механизма на первой и второй сторонах корпуса, и задний корпусной элемент включает в себя вторые компоненты защелкивающего механизма на первой и второй сторонах корпуса, причем первые компоненты представляют собой одно из сопрягающейся части для размещения защелкивающего элемента и установочного элемента для защелкивающего элемента, и вторые компоненты представляют собой другое из установочного элемента для защелкивающего элемента и сопрягающейся части для размещения защелкивающего элемента, причем выдачное устройство включает в себя защелкивающий элемент, монтируемый на любой из установочных элементов для защелкивающего элемента для образования защелкивающего механизма, таким образом, что защелкивающий механизм является размещаемым на первой стороне корпуса или второй стороне корпуса, и таким образом, что участок защелкивающего элемента может быть размещен в сопрягающейся части, когда передний корпусной элемент закрыт, для удерживания переднего корпусного элемента в закрытом положении, и таким образом, что участок защелкивающего элемента выполнен с возможностью смещения из сопрягающейся части для освобождения защелкивающего механизма для обеспечения возможности открывания переднего корпусного элемента.
17. Выдачное устройство, содержащее:
корпус, образующий внутреннее пространство для размещения стопки листовых продуктов, причем корпус содержит передний корпусной элемент и задний корпусной элемент;
выдачное отверстие, через которое могут выдаваться листовые продукты;
первый шарнирный механизм для установки переднего корпусного элемента к заднему корпусному элементу, причем передний корпусной элемент выполнен с возможностью открывания вокруг первого шарнирного механизма относительно заднего корпусного элемента для обеспечения доступа для заполнения внутреннего пространства одной или более стопками листовых продуктов, причем передний корпусной элемент включает в себя переднюю стенку и боковые стенки с образованием внутренней полости, и задний корпусной элемент включает в себя заднюю стенку и боковые стенки с образованием внутренней полости, причем, когда передний корпусной элемент находится в закрытом положении относительно заднего корпусного элемента, боковые стенки заднего корпусного элемента сопряжены с боковыми стенками переднего корпусного элемента, и первый шарнирный механизм размещен внутри корпуса, посредством чего сопрягающиеся боковые стенки закрывают первый шарнирный механизм относительно внешней части корпуса, причем первый шарнирный механизм включает в себя прикрепленную часть, прикрепленную на одном из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и выступающую часть, которая выступает в другой из переднего и заднего корпусных элементов, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, причем выступающая часть соединена с другим из переднего и заднего корпусных элементов на шарнирной оси, и причем прикрепленная часть, выступающая часть и шарнирная ось первого и второго шарнирных механизмов размещены внутри боковых стенок переднего и заднего корпусных элементов, когда передний корпусной элемент закрыт относительно заднего корпусного элемента, причем первый шарнирный механизм включает в себя кронштейн, имеющий такую форму, что один конец кронштейна прикреплен к внутренней части одного из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, и другой конец соединен с внутренней частью другого из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента на шарнирной оси, причем кронштейн включает в себя изгиб между двумя концами кронштейна, который соединяет края боковой стенки переднего корпусного элемента и боковой стенки заднего корпусного элемента, при этом
передний и задний корпусные элементы включают в себя компоненты, размещенные на их противоположных сторонах, и первый шарнирный механизм выполнен таким образом, чтобы быть способными отсоединяться так, что второй шарнирный механизм выполнен с возможностью образования на противоположной стороне корпуса относительно первого шарнирного механизма таким образом, что передний корпусной элемент выполнен с возможностью открывания от противоположной стороны корпуса вокруг второго шарнирного механизма в противоположном направлении вращения по сравнению с первым шарнирным механизмом, причем выдачное устройство содержит поворотный штырь, соединяющий части первого шарнирного механизма и образующий ось поворота для первого шарнирного механизма, причем поворотный штырь является удаляемым для отсоединения первого шарнирного механизма и используемым для образования оси поворота второго шарнирного механизма, и при этом поворотный штырь является удаляемым посредством отклонения его ножек для освобождения блокирующей поверхности, которая иначе предотвращает удаление поворотного штыря.
18. Выдачное устройство по п. 17, в котором первый шарнирный механизм включает в себя первый выступающий элемент, размещенный на одном переднем корпусном элементе и заднем корпусном элементе, и, по меньшей мере, один, предпочтительно первый и второй рельсы, размещенные на другом из переднего корпусного элемента и заднего корпусного элемента, причем выступающий элемент первого шарнирного механизма размещен таким образом, чтобы сцепляться с, по меньшей мере, одним рельсом и, предпочтительно, размещен соответствующим образом между первым и вторым рельсами.
19. Выдачное устройство по п. 18, в котором рельсы и выступающий элемент включают в себя соответствующие отверстия, которые являются способными размещать поворотный штырь для образования первого шарнирного механизма.
20. Выдачное устройство по п. 18 или 19, в котором часть выступающего элемента и/или часть первого и второго рельсов выступают относительно боковых стенок в направлении от полости.
US 6241118 B1 05.06.2001 | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
ШАРНИР БУТАКОВА | 1992 |
|
RU2049274C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 2000 |
|
RU2223419C2 |
WO 2005048202 A2 26.5.2005. |
Авторы
Даты
2016-12-20—Публикация
2012-02-02—Подача