Изобретение относится к вентиляторному блоку для холодильного аппарата, содержащему узел вентилятора, размещенный в корпусе, причем корпус имеет переднюю часть корпуса и соединенную с ней заднюю часть корпуса.
Холодильные аппараты, в частности, холодильные аппараты, выполненные как бытовые приборы, известны и применяются для ведения домашнего хозяйства в быту или в сфере общественного питания, для размещения в них скоропортящихся пищевых продуктов и/или напитков при определенных температурах. Для циркуляции воздуха в таких холодильных аппаратах имеется вентилятор с электроприводом, имеющий колесо вентилятора и фланец, причем в целях сборки фланец соединяют с держателем посредством винтов. Затем этот узел вентилятора вставляют в корпус, и две части, составляющие корпус, привинчивают друг к другу. Узел вентилятора в корпусе образует вентиляторный блок, который устанавливают в контейнере для охлаждаемых продуктов холодильного аппарата. Однако выполнение резьбового соединения трудоемко и может привести к повреждению оси вентилятора и/или подшипника вентилятора. Кроме того, при выполнении резьбового соединения возможны значительные колебания уровня качества, так как, прежде всего, отдельные винты забываются, или винты затягиваются недостаточно плотно.
В публикации патентной заявки US 2005/095121 А1 раскрыт корпус двигателя вентилятора для подсистемы двигателя вентилятора, причем подсистема двигателя вентилятора имеет вентилятор. На корпусе двигателя вентилятора размещено устройство решетки двигателя вентилятора, имеющее решетку вентилятора, так что подсистема двигателя вентилятора с вентилятором находится между корпусом двигателя вентилятора и решеткой вентилятора.
В публикации патентной заявки WO 03/089858 А1 раскрыт холодильный аппарат с вентиляторным устройством, имеющим двигатель, который выполнен с возможностью приведения в движение рабочего колеса вентилятора.
В патентном документе US 5997254 показано вентиляторное устройство для холодильного аппарата. Вентиляторное устройство включает в себя двигатель, который закреплен на опорной пластине. Двигатель вентилятора приводит в движение рабочее колесо. Предусмотрен кожух вентилятора, который покрывает рабочее колесо и соединен с опорной пластиной.
Исходя из этого, целью изобретения является обеспечение узла вентилятора, сборка которого является более простой.
Эта цель достигнута благодаря объекту изобретения с признаками, раскрытыми в независимом пункте формулы изобретения. Предпочтительные варианты исполнения являются предметом зависимых пунктов, описания, а также чертежей.
Согласно первому аспекту цель изобретения достигнута благодаря холодильному аппарату с узлом вентилятора, размещенным в корпусе, содержащем переднюю часть корпуса и заднюю часть корпуса, причем узел вентилятора прикреплен к задней части корпуса и зафиксирован посредством передней части корпуса. Узел вентилятора можно насадить на заднюю часть корпуса. Достигаемое в результате этого техническое преимущество заключается в упрощении изготовления и одновременном сокращении затрат на логистику для изготовления, так как не требуется обеспечивать или иметь в запасе ни крепежные средства, такие как, например, винты, ни инструменты для выполнения резьбового соединения. В то же время качество улучшается за счет того, что благодаря упрощенной сборке изготовление будет меньше подвержено ошибкам.
В предпочтительном варианте осуществления задняя часть корпуса включает в себя по меньшей мере один опорный выступ для насаживания узла вентилятора. Однако в общем случае опорные выступы могут быть расположены также на передней части корпуса. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в дальнейшем упрощении сборки узла вентилятора.
Еще в одном предпочтительном варианте осуществления задняя часть корпуса включает в себя три опорных выступа для насаживания узла вентилятора. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что повышается устойчивость крепления узла вентилятора.
В следующем предпочтительном варианте осуществления три опорных выступа расположены по кругу, в каждом случае с углом 120° между друг другом. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что узел вентилятора опирается особенно равномерно.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления между опорным выступом и узлом вентилятора расположен промежуточный элемент. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что колебания узла вентилятора не передаются на корпус.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления промежуточный элемент представляет собой упругое формованное изделие из резины. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что амортизирующий элемент реализован с незначительными затратами.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления промежуточный элемент насаживается на опорный выступ. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в дальнейшем упрощении сборки узла вентилятора.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления опорный выступ включает в себя стержневой участок с упором для насаживания узла вентилятора. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что возможно точное позиционирование узла вентилятора.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления опорный выступ образует единое целое с задней частью корпуса. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что выполнение корпуса и его устойчивость улучшаются.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления опорный выступ имеет цилиндрическую форму. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что возможно изготовление опорного выступа, обладающего высокой прочностью.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления опорный выступ находится в контакте с контропорой для фиксации узла вентилятора. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что предотвращается перемещение узла вентилятора.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления контропора представляет собой выступающий участок на передней части корпуса. Однако, в общем, возможно также расположение контропоры на задней части корпуса. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в возможности изготовления контропоры вместе с передней частью корпуса.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления узел вентилятора включает в себя держатель для насаживания узла вентилятора и для поддерживания колеса вентилятора. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что возможно крепление узла вентилятора на задней части корпуса с помощью держателя.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления передняя часть корпуса включает в себя фиксирующий элемент передней стороны корпуса для фиксации на задней части корпуса, или задняя часть корпуса включает в себя фиксирующий элемент задней стороны корпуса для фиксации в фиксирующем элементе передней стороны корпуса. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в возможности закрывать корпус простым способом.
В дальнейшем предпочтительном варианте осуществления узел вентилятора зажат между передней частью корпуса и задней частью корпуса. Достигаемое в результате этого техническое преимущество состоит, например, в том, что узел вентилятора зафиксирован особенно эффективно.
Дальнейшие варианты осуществления разъясняются со ссылками на прилагаемые чертежи. На них показаны:
фиг. 1 - разрез холодильного аппарата,
фиг. 2 - изображение узла вентилятора в разобранном виде,
фиг. 3 - аксонометрическое изображение узла вентилятора, собранного в холодильном аппарате,
фиг. 4 - разрез участка с фиг. 3,
фиг. 5 - первый этап сборки,
фиг. 6 - дополнительный вид первого этапа сборки,
фиг. 7 - следующий этап сборки, и
фиг. 8 - следующий этап сборки.
Холодильный аппарат 100 имеет для охлаждения замораживаемых или охлаждаемых предметов циркуляционный контур хладагента с испарителем 102, компрессором (не показан), конденсатором (не показан) и дроссельным устройством (не показано).
Испаритель 102 выполнен как теплообменник, в котором жидкий хладагент после расширения испаряется, воспринимая тепло от охлаждаемой среды, т.е. воздуха внутри холодильника.
Компрессор представляет собой компонент, приводимый в движение механическим способом, который высасывает пары хладагента из испарителя и выталкивает их с более высоким давлением к конденсатору.
Конденсатор выполнен как теплообменник, в котором испаренный хладагент после сжатия превращается в жидкость за счет теплоотдачи во внешнюю охлаждающую среду, т.е. в воздух окружающего пространства.
Дроссельное устройство представляет собой устройство для постоянного понижения давления за счет уменьшения поперечного сечения.
Хладагент - это рабочая среда, которая используется для передачи тепла в холодильной системе и которая воспринимает тепло при низких температурах и низком давлении рабочей среды и отдает его при более высокой температуре и более высоком давлении, причем, как правило, эти процессы включают в себя изменения состояния рабочей среды.
Кроме того, холодильный аппарат 100 имеет внутреннюю камеру 104 для приема замораживаемых или охлаждаемых предметов, которая в данном варианте осуществления окружена теплоизолирующим слоем из затвердевшей пены 106.
Во внутренней камере 104 предусмотрены, наряду с испарителем 102, вентиляторный блок 130 с узлом 108 вентилятора и воздушный канал 110.
Воздушный канал 110 в данном варианте осуществления имеет отверстие 112 впуска воздуха и отверстие 114 выпуска воздуха. В процессе эксплуатации воздух из внутренней камеры 104 всасывается узлом 108 вентилятора, проводится вблизи испарителя и затем снова подается узлом 108 вентилятора через отверстие 114 выпуска воздуха обратно, во внутреннюю камеру 104.
Узел 108 вентилятора в данном варианте осуществления размещен в корпусе 116, имеющем всасывающее сопло 118, через которое воздух имеет возможность входить в корпус 116 из воздушного канала 110. Кроме того, в данном варианте осуществления отверстие 114 выпуска воздуха связано с корпусом 116, так что в данном варианте осуществления имеется возможность транспортировать воздух из корпуса 116 непосредственно во внутреннюю камеру 104.
В данном варианте осуществления корпус 116 имеет переднюю часть 120 корпуса и заднюю часть 122 корпуса. Как передняя часть 120 корпуса, так и задняя часть 122 корпуса в данном варианте осуществления выполнены из пластмассы, например, посредством литья под давлением.
Узел 108 вентилятора в данном варианте осуществления имеет колесо вентилятора 124, приводимое в движение мотором, и держатель 126. Колесо 124 вентилятора выполнено в данном варианте осуществления как центробежный вентилятор. Колесо 124 вентилятора соединено с держателем 126 фиксирующим соединением 128, а держатель 126 соединен с корпусом 116.
На фиг. 2 показан вариант осуществления колеса 124 вентилятора и держателя 126, которые в собранном виде образуют узел 108 вентилятора.
Колесо 124 вентилятора в данном варианте осуществления включает в себя вентилятор 200, приводимый в движение мотором, и фланец 202. Вентилятор 200 в данном варианте осуществления установлен на фланце 202 с возможностью поворота вокруг оси I вращения. Для транспортировки воздуха вентилятор 200 в данном варианте осуществления имеет множество лопастей 204.
Фланец 202 в данном варианте осуществления имеет идущий по направлению оси I вращения первый цилиндрический участок 206 и второй цилиндрический участок 208.
Первый цилиндрический участок 206 в данном варианте осуществления имеет две опорные поверхности 210 для приложения крутящего момента при сборке, из которых на фиг. 2 видна только одна. Опорные поверхности 210 для крутящего момента при сборке служат для фиксации фланца 202 во время сборки узла 108 вентилятора. В данном варианте осуществления каждая из двух опорных поверхностей для крутящего момента монтажа 210 образована плоской площадкой 212.
Второй цилиндрический участок 208 в данном варианте осуществления имеет цилиндрическую боковую поверхность 214. На цилиндрической боковой поверхности 214 в данном варианте осуществления предусмотрены несколько фиксирующих элементов 216 колеса вентилятора, которые равномерно разнесены по цилиндрической боковой поверхности 214 на расстоянии друг от друга в ее окружном направлении. Кроме того, фиксирующие элементы 216 колеса вентилятора в данном варианте осуществления идут в радиальном направлении наружу.
В данном варианте осуществления фиксирующие элементы 216 колеса вентилятора образуют первую группу 218 фиксирующих элементов колеса вентилятора и вторую группу 220 фиксирующих элементов колеса вентилятора, причем фиксирующие элементы 216 колеса вентилятора первой группы 218 фиксирующих элементов колеса вентилятора расположены со смещением по направлению оси I вращения вентилятора 200 относительно фиксирующих элементов 216 второй группы 220 фиксирующих элементов колеса вентилятора.
Кроме того, каждый фиксирующий элемент 216 колеса вентилятора в данном варианте осуществления имеет углубление 222. При этом фиксирующие элементы 216 колеса вентилятора из первой группы 218 фиксирующих элементов ориентированы по направлению к держателю 126, в то время как фиксирующие элементы 216 колеса вентилятора из второй группы 220 фиксирующих элементов имеют противоположную им ориентацию, то есть направлены от держателя 126.
Держатель 126 в данном варианте осуществления имеет кольцо 224, с которым соединены три лапки 226. Каждая из трех лапок 226 имеет на своем дистальном конце 228 промежуточный элемент 230, который предназначен для того, чтобы подавлять передачу механических колебаний от узла 108 вентилятора на холодильный аппарат 100. Для этого промежуточные элементы 230 в данном варианте осуществления выполнены из упругого материала, например, резины.
Кольцо 224 в данном варианте осуществления имеет внутреннюю поверхность 232, на которой предусмотрены несколько фиксирующих элементов 234 держателя, которые расположены на внутренней поверхности 232 равномерно на расстоянии друг от друга по окружности. Кроме того, фиксирующие элементы 234 держателя в данном варианте осуществления проходят в радиальном направлении внутрь.
В данном варианте осуществления фиксирующие элементы 234 держателя образуют первую группу 236 фиксирующих элементов держателя и вторую группу 238 фиксирующих элементов держателя, причем фиксирующие элементы 234 держателя, относящиеся к первой группе фиксирующих элементов 236 держателя расположены со смещением по направлению оси I вращения вентилятора 200 относительно фиксирующих элементов 234 держателя второй группы 238 фиксирующих элементов держателя.
Кроме того, каждый фиксирующий элемент 234 держателя имеет в данном варианте осуществления зубец 240. При этом фиксирующие элементы 234 держателя, относящиеся к первой группе 236 фиксирующих элементов держателя, в данном варианте осуществления ориентированы по направлению к фланцу 202, в то время как фиксирующие элементы 234 держателя второй группы 238 фиксирующих элементов держателя имеют противоположную им ориентацию, то есть направлены от фланца 202. Таким образом, зубцы 240 могут входить в соответствующие углубления 222 с образованием фиксирующего соединения 128, которое обеспечивает надежность соединения между колесом 124 вентилятора и держателем 126.
Для крепления узла 108 вентилятора к передней части 120 корпуса каждый из промежуточных элементов 230 в данном варианте осуществления имеет сквозное отверстие 244.
На фиг. 3 вентиляторный блок 130, установленный в холодильном аппарате 100, показан в частичном разрезе, причем узел 108 вентилятора размещен в корпусе 116.
На фиг. 3 представлен один из имеющихся в данном варианте осуществления трех опорных выступов 300, который проходит через одно из трех сквозных отверстий 244. Три опорных выступа 300 в данном варианте осуществления расположены равномерно по кругу с углом 120° между друг к другом.
В данном варианте осуществления опорный выступ 300 выполнен в задней части 122 корпуса. Возможно выполнение опорного выступа 300, как и задней части 122 корпуса, из пластмассы, например, посредством литья под давлением. Таким образом, задняя часть 122 корпуса по данному варианту осуществления выполнена как единое целое с опорным выступом 300. Кроме того, всасывающее сопло 118 в данном варианте осуществления выполнено на задней стороне корпуса 112.
На фиг. 3 также показано, что отверстие для 114 выпуска воздуха в данном варианте осуществления расположено на передней части 120 корпуса.
Кроме того, на фиг. 3 показано, что в данном варианте осуществления на передней части 120 корпуса расположен фиксирующий элемент 302 передней стороны корпуса. Фиксирующий элемент 302 передней стороны корпуса в данном варианте осуществления выполнен в виде защелки 304. В данном варианте осуществления защелка 304 выполнена в передней части 120 корпуса. Возможно выполнение защелки 304, как и передней части 120 корпуса, из пластмассы, например, например, посредством литья под давлением. Таким образом, передняя часть 120 корпуса по данному варианту осуществления выполнена как единое целое с защелкой 304.
На фиг. 4 показано, что в вентиляторном блоке 130 в данном варианте осуществления защелка 304 проходит по направлению оси I вращения по всей ширине В корпуса 116, вплоть до задней стороны 400 задней части 122 корпуса. Таким образом, задняя часть 122 корпуса в данном варианте осуществления образует фиксирующий элемент 402 задней стороны корпуса, который, взаимодействуя с защелкой 304, образует фиксирующее соединение 404, связывающее друг с другом переднюю часть 120 корпуса и заднюю часть 122 корпуса. Также на фиг. 4 показано, что защелка 304 в данном варианте осуществления имеет скошенную кромку 412, что упрощает монтаж, так как во время сборки она самостоятельно вызывает отклонение защелки 304.
Кроме того, на фиг. 4 показано, что опорный выступ 300 проходит через сквозное отверстие 242 в промежуточном элементе 230. Для фиксации промежуточного элемента 230 на дистальном конце 406 опорного выступа 300 имеется буртик 408.
Кроме того, на фиг. 4 показано, что в данном варианте осуществления передняя часть 120 корпуса имеет контропору 410. Контропора 410 в данном варианте осуществления выполнена на передней части 120 корпуса. Возможно выполнение контропоры 410, как и передней части 120 корпуса, из пластмассы, например, посредством литья под давлением. Таким образом, передняя часть 120 корпуса в данном варианте осуществления выполнена как единое целое с контропорой 410.
Контропора 410 взаимодействует с опорным выступом 300, который для этого в данном варианте осуществления контактирует с контропорой 410 на своем дистальном конце 406. Возможно образование дальнейшего фиксирующего соединения между контропорой 410 и опорным выступом 300, чтобы фиксировать опорный выступ 300 на его дистальном конце 406. Ниже на основании фиг. 5-8 поясняется процесс сборки вентиляторного блока 130.
На фиг. 5 и 6 показан узел 108 вентилятора, который в данном варианте осуществления имеет три сквозных отверстия 242. Кроме того, на фиг. 5 и 6 показана задняя часть 122 корпуса с задней стороной 400, в данном варианте осуществления выполненной как задний фиксирующий элемент 402 корпуса. Кроме того, передняя часть 122 корпуса в данном варианте осуществления имеет три опорных выступа 300, которые выполнены на передней части 122 корпуса, а также выполненное на ней всасывающее сопло 118. Наконец, на фиг. 5 и 6 показана передняя часть 120 корпуса, в данном варианте осуществления - с тремя опорными пунктами 410. Кроме того, передняя часть 120 корпуса в данном варианте осуществления имеет шесть фиксирующих элементов 302 передней стороны корпуса, выполненных на передней части 120 корпуса, а также отверстие 114 выпуска воздуха.
На фиг. 7 показан первый этап сборки.
На первом этапе сборки узел 108 вентилятора перемещают так, чтобы опорные выступы 300 проходили через сквозные отверстия 242. Это перемещение останавливается буртиком 408 (см. фиг. 4), при этом достигается положение, показанное на фиг. 7, в котором узел 108 вентилятора соединен с задней частью 122 корпуса.
На фиг. 8 показан следующий этап сборки.
На следующем этапе переднюю часть 120 корпуса перемещают до тех пор, пока шесть защелок 304 не войдут в зацепление с задней стороной 400 задней части 122 корпуса, образуя тем самым фиксирующее соединение 404. После этого собранный таким образом вентиляторный блок 130 можно устанавливать в холодильном аппарате 100.
Перечень обозначений
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2008 |
|
RU2469246C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ ЛЕТУЧЕГО АКТИВНОГО ИНГРЕДИЕНТА | 1996 |
|
RU2141868C1 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2525038C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ РАЗБОРКИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2567483C2 |
ПЫЛЕСОС | 2011 |
|
RU2542570C2 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2669120C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ РАЗБОРКИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2522344C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПЫЛИ, СОБРАННОЙ В ПЫЛЕСБОРНИКЕ ПЫЛЕСОСА (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2814411C1 |
ГОЛОВКА ПЫЛЕСОСА | 2011 |
|
RU2549056C2 |
ЛИНЕЙНЫЙ КОМПРЕССОР | 2017 |
|
RU2672011C2 |
Холодильный аппарат с узлом вентилятора, который размещен в корпусе, который содержит переднюю часть корпуса и заднюю часть корпуса и который прикреплен к задней части корпуса и зафиксирован передней частью корпуса. Использование данного изобретения позволяет упростить сборку вентилятора. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Холодильный аппарат (100) с узлом (108) вентилятора, размещенным в корпусе (116), содержащем переднюю часть (120) корпуса и заднюю часть (122) корпуса, отличающийся тем, что узел (108) вентилятора прикреплен к задней части (122) корпуса и зафиксирован относительно задней части (122) корпуса передней частью (120) корпуса.
2. Холодильный аппарат (100) по п. 1, отличающийся тем, что задняя часть (122) корпуса включает в себя по меньшей мере один опорный выступ (300) для насаживания узла (108) вентилятора.
3. Холодильный аппарат (100) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что задняя часть (122) корпуса включает в себя три опорных выступа (300) для насаживания узла (108) вентилятора.
4. Холодильный аппарат (100) по п. 3, отличающийся тем, что три опорных выступа (300) расположены по кругу, в каждом случае с углом 120° между друг другом.
5. Холодильный аппарат (100) по п. 2 или 4, отличающийся тем, что между опорным выступом (300) и узлом (108) вентилятора расположен промежуточный элемент (230).
6. Холодильный аппарат (100) по п. 5, отличающийся тем, что промежуточный элемент (230) представляет собой упругое формованное изделие из резины.
7. Холодильный аппарат (100) по п. 5, отличающийся тем, что промежуточный элемент (230) выполнен с возможностью его насаживания на опорный выступ (300).
8. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 2, 4, 6, 7, отличающийся тем, что опорный выступ (300) включает в себя стержневой участок с упором для насаживания узла (108) вентилятора.
9. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 2, 4, 6, 7, отличающийся тем, что опорный выступ (300) образует единое целое с задней частью (122) корпуса.
10. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 2, 4, 6, 7, отличающийся тем, что опорный выступ (300) имеет цилиндрическую форму.
11. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 2, 4, 6, 7, отличающийся тем, что для фиксации узла (108) вентилятора опорный выступ (300) контактирует с контропорой (410).
12. Холодильный аппарат (100) по п. 11, отличающийся тем, что контропора (410) представляет собой выступающий участок в передней части (120) корпуса.
13. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 1, 2, 4, 6, 7, 12, отличающийся тем, что узел (108) вентилятора включает в себя держатель (126) для насаживания узла (108) вентилятора и для удерживания колеса (124) вентилятора.
14. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 1, 2, 4, 6, 7, 12, отличающийся тем, что передняя часть (120) корпуса включает в себя фиксирующий элемент (302) передней стороны корпуса для фиксации на задней части (122) корпуса, или задняя часть (122) корпуса включает в себя фиксирующий элемент (402) задней стороны корпуса для фиксации в фиксирующем элементе (302) передней стороны корпуса.
15. Холодильный аппарат (100) по любому из пп. 1, 2, 4, 6, 7, 12, отличающийся тем, что узел (108) вентилятора зажат между передней частью (120) корпуса и задней частью (122) корпуса.
US 20050095 A1, 05.05.2005 | |||
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ БЕЗ НАМОРАЖИВАНИЯ ИНЕЯ | 2006 |
|
RU2405118C2 |
ХОЛОДИЛЬНИК-МОРОЗИЛЬНИК | 2008 |
|
RU2401961C2 |
Авторы
Даты
2017-09-05—Публикация
2013-10-01—Подача