КОНСТРУКЦИЯ ЗЕРКАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2017 года по МПК B60Q1/04 B60R1/06 B60R1/72 

Описание патента на изобретение RU2640083C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Предложенное изобретение относится к конструкции зеркала для транспортного средства, такой как дверное зеркало или зеркало заднего вида четырехколесного автомобиля или зеркало заднего вида двухколесного транспортного средства с мотором, а более конкретно к конструкции зеркала для транспортного средства, в которой опорный элемент помещен и закреплен внутри корпуса, поддерживаемого на транспортном средстве, зеркало, расположенное в отверстии корпуса, удерживается держателем зеркала, выполненного из синтетической смолы, шарнир, имеющий сферический участок в его концевой части выступающим образом предусмотрен на опорном элементе, полая полусферическая установочная и поддерживающая часть, имеющая установленный в ней сферический участок, предусмотрена на держателе зеркала, а кольцеобразная пружина для поддержания установочного состояния сферической части внутри установочной и поддерживающей части установлена вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В Патентном документе 1 раскрыта конструкция зеркала для транспортного средства, в которой кольцеобразная пружина установлена вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части, предусмотренной на держателе зеркала, таким образом, что в нее вставлена сферическая часть шарнира на стороне корпуса, а зацепляющий выступ, который входит в зацепление с пружиной таким образом, чтобы предотвращать соскакивание пружины, выступающим образом предусмотрен в виде единого целого с наружной периферией установочной и поддерживающей части.

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Патентный документ 1: Опубликованная заявка на патент Японии № 2010-235110

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

Однако в конструкции, раскрытой в патентном документе 1 выше, поскольку множество зацепляющих выступов образованы в виде единого целого с наружной периферией установочной и поддерживающей части, когда пружину монтируют на наружной периферии установочной и поддерживающей части, необходимо смонтировать пружину посредством ее растягивания против ее сжимающего усилия, когда пружина преодолевает зацепляющий выступ, нагрузка для монтажа пружины является большой и снижается легкость сборки. Вследствие этого можно было бы рассмотреть уменьшение величины зацепляющего выступа, которая выступает, но за счет этого увеличивается вероятность соскакивания пружины.

В свете этих обстоятельств было осуществлено представленное изобретение, а его цель состоит в том, чтобы создать конструкцию зеркала, которая снижает нагрузку при монтаже пружины и увеличивает легкость сборки.

СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Для того чтобы достигнуть цели, указанные выше, согласно первому аспекту представленного изобретения предложена конструкция зеркала для транспортного средства, в которой опорный элемент расположен и закреплен внутри корпуса, поддерживаемого на транспортном средстве, зеркало, расположенное в отверстии корпуса, удерживается посредством держателя зеркала, выполненного из синтетической смолы, шарнир, имеющий сферический участок в его концевой части, выступающим образом предусмотрен на опорном элементе, полая полусферическая установочная и поддерживающая часть, имеющая установленный в ней сферический участок, предусмотрена на держателе зеркала, а кольцеобразная пружина для поддержания установочного состояния сферической части внутри установочной и поддерживающей части установлена вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части, отличающаяся тем, что зацепляющая часть, которая входит в зацепление с пружиной таким образом, чтобы предотвращать отцепление пружины от установочной и поддерживающей части, выполнена за одно целое с держателем зеркала во множестве мест вокруг установочной и поддерживающей части, обладает в то же время способностью изгибаться для обеспечения установки пружины на соединяющую и поддерживающую часть.

Кроме того, согласно второму аспекту представленного изобретения в дополнение к первому аспекту установочная и поддерживающая часть образована за счет кольцевого выравнивания множества частей боковой стенки, имеющих внутреннюю поверхность с дугообразной вертикальной секцией, таким образом, что части боковой стенки выступают из держателя зеркала, образуя в то же время щели между ними.

Кроме того, согласно третьему аспекту представленного изобретения в дополнение ко второму аспекту часть боковой стенки образована наклонным образом так, чтобы располагаться дальше внутрь, если двигаться в направлении концевой стороны в естественном состоянии, в котором сферический участок не установлен.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с первым аспектом представленного изобретения, поскольку зацепляющая часть, которая способна сгибаться для обеспечения возможности установки пружины на установочной и поддерживающей части, выполнена за одно целое с держателем зеркала во множестве мест вокруг установочной и поддерживающей части, необходимо принудительно растягивать пружину при монтаже пружины вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части, минимизируя таким образом нагрузку при сборке и повышая легкость сборки.

Кроме того, в соответствии со вторым аспектом представленного изобретения, поскольку установочная и поддерживающая часть образована за счет кольцевого выравнивания множества частей боковой стенки с образованием в то же время щелей между ними, при монтаже пружины установочная и поддерживающая часть легко сгибается в направлении радиально внутрь, таким образом дополнительно повышая легкость сборки.

Кроме того, благодаря тому, что сферический участок в концевой части шарнира установлен на нем, установочная и поддерживающая часть растягивается в направлении радиально наружу, укрепляя таким образом узел пружины с установочной и поддерживающей частью и более надежно предотвращая соскакивание пружины.

Кроме того, в соответствии с третьим аспектом представленного изобретения, поскольку в естественном состоянии, в котором к установочной и поддерживающей части не прикладывается внешнее усилие, каждая часть боковой стенки установочной и поддерживающей части наклонена таким образом, чтобы располагаться дальше внутрь при продвижении в направлении концевой стороны, операция монтажа пружины на соединяющую и поддерживающую часть с ее концевой стороны становится легкой, таким образом дополнительно повышая легкость сборки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ.1 представляет собой вид спереди дверного зеркала для транспортного средства. (Первый вариант осуществления)

Фиг.2 представляет собой вид в разрезе по линии 2-2 на фиг.1. (Первый вариант осуществления)

Фиг.3 представляет собой перспективное изображение в разобранном виде держателя зеркала, корпуса исполнительного механизма и пружины. (Первый вариант осуществления)

Фиг.4 представляет собой увеличенное изображение существенной части фиг.2. (Первый вариант осуществления)

Фиг.5 представляет собой вид в разрезе, показывающий порядок процессов сборки пружины с установочной и поддерживающей частью. (Первый вариант осуществления)

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

13 корпус

16 зеркало

17 держатель зеркала

19 элемент корпуса, который представляет собой опорный элемент

20 шарнир

20а сферический участок

21 установочная и поддерживающая часть

22 пружина

33 зацепляющая часть

34 часть боковой стенки

35 щель

ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вариант осуществления представленного изобретения объясняется ниже посредством ссылки на прикрепленные чертежи.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Во-первых, на фиг.1 и фиг.2 корпус 13, выполненный из синтетической смолы, имеющий углубленную часть 12 корпуса зеркала, шарнирно установлен на базовом элементе 11, установленном на боковой двери четырехколесного пассажирского транспортного средства, при этом на корпусе 13 установлены крышка 14 корпуса, закрывающая корпус 13 со стороны, противоположной углубленной части 12 корпуса зеркала, и нижний корпус 15, закрывающий нижнюю часть корпуса 13 со стороны, противоположной углубленной части 12 корпуса зеркала таким образом, чтобы соединяться с нижним концом крышки 14 корпуса.

В отверстии корпуса 13, то есть в открытой концевой части углубленной части 12 корпуса зеркала, находятся зеркало 16, чтобы смотреть вбок и назад от транспортного средства, и держатель 17 зеркала, выполненный из синтетической смолы, удерживающей зеркало 16.

В дополнение со ссылкой на фиг.3 и фиг.4 корпус 18 исполнительного механизма, вмещающий исполнительный механизм (непроиллюстрированный) для поворота держателя 17 зеркала, расположен и закреплен внутри корпуса 13, элемент 19 корпуса в качестве опорного элемента, образующего часть корпуса 18 исполнительного механизма, расположен таким образом, чтобы находиться напротив держателя 17 зеркала, а шарнир 20, имеющий сферический участок 20а в концевой части, выступающим образом предусмотрен в виде единого целого с элементом 17 корпуса.

С другой стороны, полая полусферическая установочная и поддерживающая часть 21, в которую вставляют сферический участок 20а, предусмотрена в виде единого целого с поверхностью, напротив элемента 19 корпуса, держателя 17 зеркала, а кольцеобразная пружина 22, сохраняющая установленное состояние сферического участка 20а внутри установочной и поддерживающей части 21, установлена вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части 21. Держатель 17 зеркала, удерживающий зеркало 16, за счет этого поддерживается с возможностью поворота на элементе 19 корпуса 18 исполнительного механизма.

Первый ведущий вал 23, расположенный под шарниром 20, и второй ведущий вал 24, расположенный снаружи шарнира 20 в направлении по ширине транспортного средства, выступают из элемента 19 корпуса 18 исполнительного механизма в направлении стороны держателя 17 зеркала. Первый и второй ведущие валы 23 и 24 приводятся в действие в осевом направлении независимо друг от друга посредством исполнительного механизма, помещенного внутри корпуса 18 исполнительного механизма, первый участок 23а со сферической головкой, предусмотренный в виде единого целого с одной концевой частью первого ведущего вала 23, установлен с возможностью поворота в первую несущую часть 25, предусмотренную на держателе 17 зеркала, а второй участок 24а со сферической головкой, предусмотренный в виде единого целого с одной концевой частью второго ведущего вала 24, установлен с возможностью поворота во вторую несущую часть 26, предусмотренную на держателе 17 зеркала.

Движение взад и вперед первого ведущего вала 23 в осевом направлении таким образом наклоняет зеркало 16 и держатель 17 зеркала в продольном направлении, а движение взад и вперед второго ведущего вала 24 в осевом направлении поворачивает зеркало 16 и держатель 17 зеркала влево и вправо в направлении транспортного средства по ширине.

Первая ограничивающая выступание часть 27, имеющая по существу U-образный первый разветвленный участок 27а на конце, выступающим образом предусмотрена в виде единого целого с верхней частью элемента 19 корпуса на стороне, противоположной первому ведущему валу 23 относительно шарнира 20, а вторая ограничивающая выступание часть 28, имеющая по существу U-образный второй разветвленный участок 28а на конце, выступающим образом предусмотрена в виде единого целого с верхней частью элемента 19 корпуса на стороне, противоположной второму ведущему валу 24 относительно шарнира 20, то есть на внутренней стороне в направлении транспортного средства по ширине. С другой стороны, первая ограничивающая зацепление часть 29, которая имеет сцепленный с ней первый разветвленный участок 27а на конце первой ограничивающей выступание части 27, предусмотрена на держателе 17 зеркала на стороне, противоположной первой несущей части 25 относительно установочной и поддерживающей части 21, а вторая ограничивающая зацепление часть 30, которая имеет сцепленный с ней второй разветвленный участок 28а на конце второй ограничивающей выступание части 28, предусмотрена на держателе 17 зеркала на стороне, противоположной второй несущей части 26 относительно установочной и поддерживающей части 21. Первая ограничивающая выступание часть 27 и первая ограничивающая зацепление часть 29 ограничивают поворот держателя 17 зеркала вокруг центральной оси шарнира 20 элемента 19 корпуса, ограничивая в то же время наклоняющийся назад конец держателя 17 зеркала за счет примыкания друг к другу, когда верхняя часть держателя 17 зеркала движется в направлении стороны элемента 19 корпуса, когда держатель 17 зеркала наклоняется назад. Вторая ограничивающая выступание часть 28 и вторая ограничивающая зацепление часть 30 ограничивают поворот держателя 17 зеркала вокруг центральной оси шарнира 20 элемента 19 корпуса, ограничивая в то же время наклоняющийся внутрь конец, в направлении транспортного средства по ширине, держателя 17 зеркала за счет примыкания друг к другу, когда внутренняя часть в направлении транспортного средства по ширине держателя 17 зеркала движется в направлении стороны элемента 19 корпуса, когда держатель 17 зеркала наклоняется внутрь в направлении транспортного средства по ширине.

Третья ограничивающая выступание часть 31, выступающая в направлении стороны элемента 19 корпуса, выступающим образом предусмотрена в виде единого целого с держателем 17 зеркала между первой несущей частью 25 и установочной и поддерживающей частью 21, а четвертая ограничивающая выступание часть 32, выступающая в направлении стороны элемента 19 корпуса, выступающим образом предусмотрена в виде единого целого с держателем 17 зеркала между второй несущей частью 26 и установочной и поддерживающей частью 21. Третья ограничивающая выступание часть 31 ограничивает наклоняющийся вперед конец держателя 17 зеркала за счет примыкания к элементу 19 корпуса, когда нижняя часть держателя 17 зеркала передвигается в направлении стороны элемента 19 корпуса, когда держатель 17 зеркала наклоняется вперед, а четвертая ограничивающая выступание часть 32 ограничивает наклоняющийся наружу конец, в направлении транспортного средства по ширине, держателя 17 зеркала за счет примыкания к элементу 19 корпуса, когда наружная часть, в направлении транспортного средства по ширине, держателя 17 зеркала передвигается в направлении стороны элемента 19 корпуса, когда держатель 17 зеркала наклоняется наружу в направлении транспортного средства по ширине.

Пружина 22 предназначена для сохранения установочного состояния сферического участка 20а в установочной и поддерживающей части 21, а зацепляющая часть 33, которая входит в зацепление с пружиной 22 таким образом, чтобы предотвращать отцепление пружины 22 от установочной и поддерживающей части 21, выполнена за одно целое с держателем 17 зеркала во множестве мест, например, в четырех местах вокруг установочной и поддерживающей части 21.

Зацепляющая часть 33 выступает из держателя 17 зеркала в направлении стороны элемента 19 корпуса, имея в то же время на своем конце зацепляющий выступ 33а, выступающий в направлении стороны установочной и поддерживающей части 21, и образован таким образом, что он изгибается в направлении стороны установочной и поддерживающей части 21 в направлении радиально наружу в ответ на примыкание пружины 22 к зацепляющему выступу 33а на конце при установке пружины 22 на соединяющую и поддерживающую часть 21 таким образом, чтобы обеспечить возможность установки пружины 22 на соединяющую и поддерживающую часть 21.

Кроме того, установочная и поддерживающая часть 21 образована за счет кольцевого выравнивания множества, например, четырех частей 34 боковой стенки, имеющих внутреннюю поверхность с дугообразной вертикальной секцией, таким образом, чтобы выступать из держателя 17 зеркала с образованием в то же время щелей 35 между ними, при этом четыре зацепляющие части 33 расположены за пределами установочной и поддерживающей части 21 в положениях, соответствующих четырем щелям установочной и поддерживающей части 21. Более того, ступенчатый участок 34а, принимающий пружину 22, образован на промежуточной части наружной поверхности каждой части 34 боковой стенки.

Процедура установки пружины 22 на наружную периферию установочной и поддерживающей части 21 объясняется посредством ссылки на фигуры 5(а)-(d); кольцеобразная пружина 22 в состоянии, показанном на фиг.5(а), установлена на конце установочной и поддерживающей части 21, как показано на фиг. 5(b). Как показано на фиг.5(а), часть 34 боковой стенки установочной и поддерживающей части 21 образована наклонным образом так, что она расположена дальше внутрь при продвижении в направлении концевой стороны в естественном состоянии, в котором сферический участок 20а не установлен. То есть, часть 34 боковой стенки образована наклонным образом для того, чтобы образовать угол α относительно виртуальной прямой линии L, которая является перпендикулярной к внутренней поверхности держателя 17 зеркала.

Когда пружину 22, установленную на конце установочной и поддерживающей части 21, втягивают дальше, как показано на фиг.5(b), как показано на фиг.5(с), пружина 22 вытягивает зацепляющий выступ 33а на конце зацепляющие части 33 и продвигает, сгибая в то же время зацепляющую часть 33 наружу, и как показано на фиг.5(d), установка пружины 33 на наружную периферию установочной и поддерживающей части 21 завершается посредством втягивания ее до тех пор, пока она не упрется в ступенчатый участок 34а каждой части 34 боковой стенки.

Далее объясняется работа данного варианта осуществления; шарнир 20, имеющий сферический участок 20а в концевой части, выступающим образом предусмотрен на элементе 19 корпуса, расположенном и закрепленном внутри корпуса 13, полая полусферическая установочная и поддерживающая часть 21, имеющая установленный на ней сферический участок 20а, предусмотрена на держателе 17 зеркала, удерживающем зеркало 16, а кольцеобразная пружина 22 для сохранения установленного состояния сферического участка 20а внутри установочной и поддерживающей части 21 установлена вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части 21. Поскольку зацепляющая часть 33, которая входит в зацепление с пружиной 22 таким образом, чтобы предотвращать отцепление пружины 22 от установочной и поддерживающей части 21, выполнена за одно целое с держателем 17 зеркала во множестве мест вокруг установочной и поддерживающей части 21, являясь в то же время способной сгибаться таким образом, чтобы обеспечивать возможность установки пружины на установочной и поддерживающей части 21, необходимо энергично растягивать пружину 22 при установке пружины 22 вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части 21, минимизируя таким образом нагрузку при сборке и повышая легкость сборки.

Кроме того, поскольку установочная и поддерживающая часть 21 образована за счет кольцевого выравнивания множества частей 34 боковой стенки, имеющих внутреннюю поверхность с дугообразной вертикальной секцией, таким образом, чтобы они выступали из держателя 17 зеркала с образованием в то же время щелей 35 между ними, при сборке пружины 22 установочная и поддерживающая часть 21 легко сгибается в направлении радиально внутрь, таким образом дополнительно повышая легкость сборки. Кроме того, благодаря тому, что сферический участок 20а в концевой части шарнира 20 установлен на нем, установочная и поддерживающая часть 21 растягивается в направлении радиально наружу, укрепляя таким образом узел пружины 22 с установочной и поддерживающей частью 21 и более надежно предотвращая соскакивание пружины 22.

Кроме того, поскольку часть 34 боковой стенки образована наклонным образом так, чтобы располагаться внутри, если двигаться в направлении концевой стороны в естественном состоянии, в котором сферический участок не установлен, операция установки пружины 22 на соединяющую и поддерживающую часть 21 с ее концевой стороны становится легкой, повышая таким образом легкость сборки.

Вариант осуществления представленного изобретения объяснен выше, но представленное изобретение не ограничено вариантом осуществления выше и может быть модифицировано множеством способов при условии, что модификации не выходят за пределы его сущности и объема.

Например, в варианте осуществления выше объяснен корпус, в котором представленное изобретение применяется в дверном зеркале четырехколесного автомобиля, при этом зеркало 16 может наклоняться в продольном направлении и в направлении влево-вправо посредством исполнительного механизма, но представленное изобретение может применяться в дверном зеркале четырехколесного автомобиля, при этом зеркало может наклоняться посредством ручной операции, или представленное изобретение также может применяться в зеркале заднего вида или в зеркале заднего вида двухколесного транспортного средства с мотором.

Похожие патенты RU2640083C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Коизуми Цутому
  • Кубота Сатоси
RU2471948C2
ВНЕШНЕЕ ОПТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, РЕГУЛИРУЕМОЕ ПО ДЛИНЕ 2011
  • Ланг Вернер
  • Финкенбергер Эльмар
RU2568512C2
УЗЕЛ БАРАБАНА, КАРТРИДЖ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2019
  • Уесуги, Тетцуо
  • Хаясида, Макото
  • Ямагути, Кодзи
  • Яно, Такаси
RU2716166C1
УЗЕЛ БАРАБАНА, КАРТРИДЖ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2020
  • Уесуги, Тетцуо
  • Хаясида, Макото
  • Ямагути, Кодзи
  • Яно, Такаси
RU2729450C1
КОРПУС С ВСАСЫВАЮЩИМ ОТВЕРСТИЕМ И ЭЛЕКТРОПЫЛЕСОС 2010
  • Морисита Ацуси
  • Харада Кендзи
  • Мано Фумики
  • Итикава Хиромицу
  • Ватанабэ Мицуру
RU2498762C2
УЗЕЛ БАРАБАНА, КАРТРИДЖ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2016
  • Уесуги, Тетцуо
  • Хаясида, Макото
  • Ямагути, Кодзи
  • Яно, Такаси
RU2696337C2
УЗЕЛ БАРАБАНА, КАРТРИДЖ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2020
  • Уесуги, Тетцуо
  • Хаясида, Макото
  • Ямагути, Кодзи
  • Яно, Такаси
RU2755254C1
ЛЕНТОЧНОЕ КАТУШЕЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ЛЕНТОЧНЫЙ КАРТРИДЖ, СОДЕРЖАЩИЙ ЕГО 2011
  • Содеяма, Хидео
RU2551062C2
АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙСЯ СЦЕПЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СРЕДСТВА РЕГУЛИРОВКИ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Ланг Вернер
  • Попп Альбрехт
  • Финкенбергер Эльмар
RU2568519C2
ЗАЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И НАСТОЛЬНЫЙ КРУГЛОПИЛЬНЫЙ СТАНОК 2009
  • Ямамура Гох
  • Кани Тосиюки
RU2397862C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 640 083 C2

Реферат патента 2017 года КОНСТРУКЦИЯ ЗЕРКАЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции зеркала для транспортного средства. Конструкция зеркала содержит опорный элемент (19), расположенный и закрепленный внутри корпуса (13), зеркало (16), расположенное в отверстии корпуса (13), которое удерживается посредством держателя (17) зеркала, шарнир (20), имеющий сферический участок (20а), полую полусферическую установочную и поддерживающую часть (21), выполненную на держателе (17) и имеющую установленный в ней сферический участок (20а), кольцеобразную пружину (22) и зацепляющую часть (33), которая входит в зацепление с пружиной (22) для предотвращения отцепления пружины (22) от установочной и поддерживающей части (21). Зацепляющая часть выполнена за одно целое с держателем (17) зеркала во множестве мест вокруг установочной и поддерживающей части (21) и обладает в то же время способностью изгибаться для обеспечения установки пружины (22) на соединяющую и поддерживающую часть (21). Достигается снижение нагрузки при монтаже пружины и повышение легкости сборки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 640 083 C2

1. Конструкция зеркала для транспортного средства, в котором опорный элемент (19) расположен и закреплен внутри корпуса (13), поддерживаемого на транспортном средстве, зеркало (16), расположенное в отверстии корпуса (13), удерживается посредством держателя (17) зеркала, выполненного из синтетической смолы, шарнир (20), имеющий сферический участок (20а) в его концевой части, выступающим образом предусмотрен на опорном элементе (19), полая полусферическая установочная и поддерживающая часть (21), имеющая установленный в ней сферический участок (20а), предусмотрена на держателе (17) зеркала, а кольцеобразная пружина (22) для поддержания установочного состояния сферической части (20а) внутри установочной и поддерживающей части (21) установлена вокруг наружной периферии установочной и поддерживающей части (21), отличающаяся тем, что зацепляющая часть (33), которая входит в зацепление с пружиной (22) для предотвращения отцепления пружины (22) от установочной и поддерживающей части (21), выполнена за одно целое с держателем (17) зеркала во множестве мест вокруг установочной и поддерживающей части (21), обладая в то же время способностью изгибаться для обеспечения установки пружины (22) на установочную и поддерживающую часть (21).

2. Конструкция зеркала для транспортного средства по п.1, в которой установочная и поддерживающая часть (21) образована посредством кольцевого выравнивания множества частей (34) боковой стенки, имеющих внутреннюю поверхность с дугообразной вертикальной секцией, таким образом, что части (34) боковой стенки выступают из держателя (17) зеркала, образуя в то же время между ними щели (35).

3. Конструкция зеркала для транспортного средства по п.2, в которой часть (34) боковой стенки образована наклонным образом так, чтобы располагаться дальше внутрь, если двигаться в направлении концевой стороны в естественном состоянии, в котором сферический участок (20а) не установлен.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2017 года RU2640083C2

EP 1300289 A2, 09.04.2003
US 2004125476 A1, 01.07.2004
US 2012170146 A1, 05.07.2012
US 2012218657 A1, 30.08.2012
JP 2000159174 A, 13.06.2000.

RU 2 640 083 C2

Авторы

Кенмоти Кендзи

Ямасита Такехито

Даты

2017-12-26Публикация

2014-05-21Подача