ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2018 года по МПК B62D25/06 B62D23/00 B60R21/213 

Описание патента на изобретение RU2643747C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к опорным конструкциям крыши транспортного средства, включающим в себя продольные брусья крыши и боковые шторки безопасности.

Уровень техники

Крыша автомобиля может включать в себя панель крыши, которая опирается на опорные стойки крыши, и продольный брус крыши. Опорные стойки кузова включают в себя передние стойки (А-стойки), центральные стойки (В-стойки), задние стойки (С-стойки) и т.д. Продольный брус крыши проходит вдоль продольной оси транспортного средства от передней стойки к последней стойке, например к задней стойке. Снаружи продольный брус крыши закрыт наружной панелью кузова, прикрепленной к панели крыши. Внутри транспортного средства продольный брус крыши закрыт внутренней панелью отделки салона. Между продольным брусом крыши и внутренней панелью отделки салона могут быть расположены электрические жгуты и сложенные боковые шторки безопасности. Внутренняя панель отделки, прикрепленная к продольному брусу крыши, внутри которого расположены электрические жгуты и сложенные боковые шторки безопасности, находится на некотором расстоянии от наружной панели кузова и сужает поле зрения пассажира, а также уменьшает внутреннее пространство. Продольный брус крыши и внутренняя панель отделки салона также уменьшают пространство для входа и выхода пассажиров в низкопрофильных транспортных средствах, например в автомобилях с кузовом-купе и спортивных автомобилях, на величину, равную ширине таких элементов.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящее изобретение относится к опорной конструкции крыши транспортного средства. Опорная конструкция крыши включает в себя панель крыши и пару передних стоек, поддерживающих передний край панели крыши. Каждая передняя стойка проходит между лобовым стеклом и окном боковой двери. Опорная конструкция крыши также включает в себя пару продольных брусьев крыши, проходящих в продольном направлении на правой и левой сторонах панели крыши. На каждой передней стойке и на одном из продольных брусьев крыши установлена боковая шторка безопасности. Продольный брус крыши, проходящий от передней стойки к задней стойке, имеет вогнутое углубление по всей длине. Вогнутое углубление открыто в сторону пассажирского салона автомобиля и имеет гладкую изогнутую поверхность. Боковые шторки безопасности сложены и установлены в вогнутое углубление, причем по крайней мере половина наружной поверхности шторки безопасности контактирует с гладкой изогнутой поверхностью вогнутого углубления.

Опорная конструкция крыши транспортного средства также может иметь направляющую поверхность, расположенную по крайней мере на одной стороне вогнутого углубления. В предпочтительном варианте направляющая поверхность представляет собой плоскостной элемент, проходящий от вогнутого углубления в сторону пассажирского салона транспортного средства. Направляющая поверхность облегчает равномерное раскрытие шторки безопасности. Гладкая изогнутая поверхность вогнутого углубления может быть овальной, а шторка безопасности может быть сложена в форму с овальным поперечным сечением.

В соответствии с другим аспектом настоящее изобретение относится к продольному брусу крыши транспортного средства, который поддерживает одну сторону крыши транспортного средства. Продольный брус крыши трубчатую продолговатую форму, выпуклую наружную стенку и внутреннюю стенку, образующую вогнутую область, причем между наружной и внутренней стенками расположено ребро, проходящее вниз от этих стенок. К наружной стенке продольного бруса крыши транспортного средства прикреплена наружная панель кузова, внутри вогнутой области внутренней стенки, по крайней мере частично, расположена активная шторка безопасности, а вдоль внутренней стенки проходит внутренняя панель отделки салона, закрывающая сложенную шторку безопасности.

Наружная панель кузова имеет внутреннюю поверхность, которая ограничивает полость, в которую вставлена наружная стенка продольного бруса крыши. По крайней мере половина шторки безопасности может быть расположена внутри вогнутой области внутренней стенки. Внутренняя панель отделки салона может быть прикреплена к ребру и может проходить в направлении салона, закрывая шторку безопасности. Продольный брус крыши также может иметь направляющую поверхность, предусмотренную на по крайней мере одной стороне вогнутого углубления. В предпочтительном варианте направляющая поверхность представляет собой плоскостной элемент, который проходит от вогнутой области внутренней стенки в сторону пассажирского салона транспортного средства. К внешней поверхности ребра рядом с местом соединения наружной стенки и внутренней панели отделки салона может быть прикреплено уплотнение двери. Ширина шторки безопасности, ребра и уплотнителя двери может быть меньше ширины продольного бруса крыши вдоль поперечной оси транспортного средства. Ребро может ограничивать углубление для уплотнения на наружной стенке для установки уплотнения, которое отделено от вогнутой области внутренней стенки. Уплотнение двери прикреплено к наружной стенке, а боковая шторка безопасности и уплотнение двери расположены над нижним концом ребра.

В другом варианте настоящее изобретение относится к конструкции кузова транспортного средства, которая включает в себя наружный боковой элемент кузова, с которым соединен внутренний элемент отделки салона. Наружный боковой элемент кузова и внутренний элемент отделки салона образуют полость. Внутри данной полости расположен продольный брус крыши. Ниже продольного бруса крыши расположена боковая шторка безопасности. Внутренняя панель отделки салона расположена рядом с нижней поверхностью продольного бруса крыши на некотором расстоянии от боковой шторки безопасности, для обеспечения увеличенного поля зрения пассажира в области передней стойки и продольного бруса крыши, для пассажиров, сидящих в транспортном средстве.

Продольный брус крыши транспортного средства может иметь асимметричную р-образную форму, то есть содержит продолговатый участок и петлеобразный участок, прикрепленный к продолговатому участку. Для уменьшения расстояния между внутренней панелью отделки салона и наружным элементом кузова петлеобразный участок вставлен в полость. Петлеобразный участок проходит по контуру внутренней поверхности наружного корпусного элемента. Продолговатая часть может быть загнута для образования вогнутой внутренней стенки. Шторка безопасности расположена, по крайней мере частично, внутри вогнутой внутренней стенки продольного бруса крыши. Шторка безопасности может иметь круглое или овальное поперечное сечение.

Вышеуказанные и другие аспекты настоящего изобретения описаны ниже более подробно со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 представлен частичный вид сбоку транспортного средства, которое имеет переднюю стойку и брус крыши, соответствующий настоящему изобретению.

На Фиг. 2 представлен поперечный разрез, полученный по линии 2-2 с Фиг. 1, на котором показан продольный брус крыши и боковая шторка безопасности.

На Фиг. 3 представлен поперечный разрез, аналогичный виду с Фиг. 2, на котором показан альтернативный вариант выполнения продольного бруса крыши и боковой шторки безопасности.

На Фиг. 4 представлен поперечный разрез, аналогичный виду с Фиг. 2, на котором показан альтернативный вариант выполнения продольного бруса крыши и боковой шторки безопасности.

На Фиг. 5 представлен поперечный разрез, аналогичный виду с Фиг. 2, на котором показан альтернативный вариант выполнения продольного бруса крыши и боковой шторки безопасности.

Осуществление изобретения

Далее представлено подробное описание вариантов осуществления изобретения. Описанные варианты приведены исключительно в качестве примеров, которые могут быть воплощены в различных формах. Фигуры необязательно выполнены в масштабе. Некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены с целью изображения деталей конкретных компонентов. Конкретные конструкционные и функциональные особенности, изложенные в данном описании, не должны рассматриваться как ограничение, и приведены лишь в качестве иллюстрации для ознакомления специалистов в данной области техники с вариантами реализации изобретения.

На Фиг. 1 показано транспортное средство 20 с продольным брусом крыши по изобретению, которое включает в себя панель 22 крыши, которую поддерживают пары передних стоек 24, центральных стоек 26 и задних стоек 28. Каждая пара передних стоек 24 расположена между лобовым стеклом и окном боковой двери. Изображенное транспортное средство 20 имеет кузов типа седан, однако продольный брус крыши может быть установлен на транспортное средство любого типа, имеющее большее или меньшее количество опорных стоек кузова. Панель 22 крыши может опираться на дуги крыши и пару продольных брусьев крыши, проходящих в продольном направлении на правой и левой сторонах панели крыши транспортного средства 20. Каждый продольный брус крыши закрыт наружной панелью 30 кузова. Панель 22 крыши и наружная панель 30 кузова могут представлять собой единую панель или части одной панели. Определенные участки наружной панели 30 кузова могут образовывать часть любой из стоек (передней, центральной или задней). Наружная панель 30 кузова соединена с дверными рамами 32 и 34.

Обращаясь к Фиг. 2, можно отметить, что панель 22 крыши, наружная панель 30 кузова и дверная рама 34 формируют наружный контур верхней части транспортного средства 20. В месте соединения панели 22 крыши и наружной панели 30 кузова образован желоб 23. Участок 25 конструкции включает в себя наружную панель 30 кузова, внутреннюю панель 44 отделки салона, продольный брус 50 крыши, а также боковую шторку 48 безопасности. Наружная панель 30 кузова имеет внутреннюю поверхность 56, которая образует вогнутое углубление, проходящее продольно вдоль кузова транспортного средства 20, включая соответствующие стойки. Открытая часть вогнутого профиля направлена в сторону пассажирского салона транспортного средства 20 и имеет гладкую изогнутую поверхность. Наружная панель 30 кузова имеет первое ребро 36 рядом с желобом 23 крыши, которое проходит внутрь и вниз и переходит в краевой участок 36а. Краевой участок 36а изгибается и образует первую плоскую направляющую поверхность 37. Наружная панель 30 кузова также имеет второе ребро 39, расположенное напротив первого ребра 36. Второе ребро 39 имеет участок 41, направленный вниз. Участок 41 изгибается и образует плоскую поверхность 43.

Первое уплотнение 38 двери прикреплено к направленному вниз участку 41 второго ребра 39. Второе уплотнение 40 двери прикреплено к направленной наружу плоской поверхности 43 второго ребра 39 рядом с местом соединения наружной панели кузова и внутренней панели отделки салона. Уплотнения 38 и 40 двери расположены между дверной рамой 32 и вторым ребром 39, что позволяет исключить попадание внутрь транспортного средства 20 воды и шума.

Внутренняя панель 44 отделки салона прикреплена к плоской поверхности 43 и направлена внутрь транспортного средства. Внутренняя панель 44 отделки салона и наружная панель 30 кузова образуют полость 46, в которой расположены боковая шторка безопасности 48, электрические провода и продольный брус 50 крыши. Полость 46 имеет первую зону 47, ограниченную внутренней поверхностью 54 первого ребра 36, внутренней поверхностью 56 наружной панели 30 кузова и внутренней поверхностью 58 направленного вниз участка 41 второго ребра 39. Полость 46 также имеет вторую зону 49, ограниченную внутренним участком 62 плоской поверхности 43 и внутренней поверхностью 64 внутренней панели 44 отделки салона.

В предпочтительном варианте продольный брус 50 крыши является продолговатым продольным брусом трубчатого сечения и имеет первую выпуклую наружную стенку 52, соединенную со второй выпуклой наружной стенкой 53. Вторая выпуклая наружная стенка 53 соединена с вогнутой внутренней стенкой 66, а вогнутая внутренняя стенка 66 соединена с третьей выпуклой наружной стенкой 55. Первая выпуклая наружная стенка 52 расположена внутри первой зоны 47, а вторая выпуклая наружная стенка 53 расположена внутри второй зоны 49. Третья выпуклая наружная стенка 55 соединена с первой выпуклой наружной стенкой 52 и расположена напротив второй выпуклой наружной стенки 53. Третья выпуклая наружная стенка 55 расположена ниже внутренней поверхности 54. На одном конце вогнутая внутренняя стенка 66 соединена с третьей выпуклой наружной стенкой 55, а на другом - со второй выпуклой наружной стенкой 53. Вогнутая внутренняя стенка 66 расположена напротив первой зоны 47, при этом ее открытая сторона направлена к внутренней панели 44 отделки салона. Вогнутая внутренняя стенка 66 открыта по направлению к пассажирскому салону транспортного средства. В предпочтительном варианте вогнутая внутренняя стенка 66 имеет гладкую изогнутую поверхность овальной формы. На по крайней мере одной стороне вогнутой внутренней стенки 66 может быть предусмотрена вторая направляющая поверхность 63. Вторая направляющая поверхность 63 представляет собой плоский элемент, проходящий от вогнутой внутренней стенки 66 в сторону пассажирского салона транспортного средства. Вторая направляющая поверхность 63 обеспечивает легкое и равномерное раскрывание боковой шторки безопасности.

В предпочтительном варианте боковая шторка безопасности 48 уложена внутри вогнутой внутренней стенки 66. В предпочтительном варианте, по крайней мере половина наружной поверхности боковой шторки безопасности 48 контактирует с гладкой изогнутой поверхностью вогнутой внутренней стенки 66. По крайней мере половина боковой шторки безопасности 48 также расположена внутри вогнутой внутренней стенки 66. Боковая шторка безопасности 48 может быть сложена таким образом, чтобы иметь цилиндрическую, круглую или овальную форму. Внутренняя панель 44 отделки салона и наружная панель 30 кузова образуют корпус для боковой шторки безопасности 48. Боковая шторка безопасности 48 расположена ниже продольного бруса крыши. Установка первой выпуклой наружной стенки 52 внутрь первой зоны 47, установка второй выпуклой наружной стенки 53 внутрь второй зоны 49, а также взаимное расположение боковой шторки 48 и вогнутой внутренней стенки 66 позволяют уменьшить размеры участка 25 конструкции крепления крыши. Ширина узла между наружной панелью 30 кузова и внутренней панелью 44 отделки салона значительно уменьшена за счет по крайней мере частичного размещения боковой шторки безопасности 48 внутри вогнутой внутренней стенки 66. Таким образом, участок 25 конструкции крепления крыши увеличивает поле зрения пассажира и увеличивает внутреннее пространство транспортного средства 20. Участок 25 также увеличивает размеры пространства для входа и выхода пассажиров в низкопрофильных транспортных средствах, например в автомобилях с кузовом-купе и спортивных автомобилях.

На Фиг. 3 представлен другой вариант выполнения продольного бруса крыши, который имеет продолговатый участок 72 и петлеобразный участок 74, прикрепленный к продолговатому участку 72. Петлеобразный участок 74 вставлен в первую зону 47, образованную наружной панелью 30 кузова, что позволяет уменьшить расстояние между внутренней панелью 44 отделки салона и наружной панелью 30 кузова. Продольный брус 70 крыши имеет асимметричную р-образную форму. Асимметричный р-образный продольный брус крыши имеет продолговатый участок 72, который в предпочтительном варианте параллелен плоской поверхности 43. Продолговатый участок 72 проходит от одного конца внутренней панели 44 отделки салона к области рядом с концом первой плоской направляющей поверхности 37. Асимметричный р-образный продольный брус крыши имеет петлеобразный участок 74, который вставлен в первую зону 47 и проходит по контуру внутренней поверхности наружной панели 30 кузова. Петлеобразный участок 74 может иметь первую сторону 75, проходящую параллельно первой плоской направляющей поверхности 37, вторую сторону 78, проходящую параллельно направленному вниз участку 41, и третью сторону 76, соединяющую первую сторону 75 и вторую сторону 78.

На Фиг. 4 представлен другой вариант выполнения продольного бруса крыши, в котором продольный брус 80 крыши аналогичен асимметричному р-образному продольному брусу 70 крыши с Фиг. 3 и отличается от него тем, что продолговатая сторона 82 изогнута таким образом, чтобы образовывать вогнутую внутреннюю стенку. Вогнутая внутренняя стенка предназначена для установки шторки безопасности 48. Боковая шторка безопасности 48 расположена в изгибе внутренней стенки. Петлеобразный участок 84 продольного бруса 80 крыши вставлен в первую зону 47. В результате расстояние между внутренней панелью 44 отделки салона и наружной панелью 30 кузова может быть уменьшено для увеличения обзора для пассажира и увеличения пространства для входа и выхода.

На Фиг. 5 представлен другой вариант выполнения продольного бруса крыши, в котором продольный брус 90 крыши имеет первый петлеобразный участок 92, который расположен за пределами первой зоны 47, и второй петлеобразный участок 94, который расположен внутри первой зоны 47. Продольный брус 90 крыши имеет горизонтальный элемент 96, проходящий от области рядом с внутренней панелью 44 отделки салона к области внутри первой зоны 47 рядом со вторым ребром 39. Петлеобразные элементы 98 и 100 предпочтительно соединены с горизонтальным элементом 96 и проходят по контуру внутренней поверхности наружной панели 30 кузова. Продолговатый элемент 102 соединяет петлеобразный элемент 100 с горизонтальным элементом 96 для замыкания петли. Продолговатый элемент 102 примерно в центральной части изогнут, что позволяет создать вогнутую внутреннюю поверхность 104, в которую будет установлена шторка безопасности 48. Продолговатый элемент 102 имеет первый участок 106, расположенный практически параллельно внутренней панели 44 отделки салона, и второй участок 108, расположенный практически параллельно плоской поверхности 43. Ширина шторки безопасности 48, плоской поверхности 43 второго ребра 39 и уплотнения 40 двери меньше ширины продольного бруса 90 крыши в направлении поперечной оси транспортного средства.

Хотя выше приведены примеры вариантов осуществления изобретения, они не имеют целью описание всех возможных форм раскрытых систем и способов. Приведенный текст используется исключительно для описания, а не для ограничения, и следует понимать, что возможно внесение различных изменений без отступления от объема и сущности изобретения. Отличительные особенности различных вариантов осуществления могут быть объединены для создания других вариантов осуществления.

Похожие патенты RU2643747C2

название год авторы номер документа
КОНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И СПОСОБ РАЗВОРАЧИВАНИЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 2018
  • Комура Такамити
  • Фукаватасе Осаму
RU2684966C1
ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ СКЛАДЫВАНИЯ 2015
  • Райан Син Тимоти
  • Абрамчик Джозеф Эдвард
  • Сасси Абдельмонаам
  • Свинярский Михал Ян
  • Гриндл Барри
  • Паддок Джеффри Чарльз
  • Уорд Маркус Джон Скотт
  • Джиаймо Джозеф
  • Блэксон Джей
RU2696404C2
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Лудков Н.А.
  • Багров М.Ю.
RU2140858C1
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Такии Сунсуке
  • Симидзу Кадзуки
RU2684983C1
КОНСТРУКЦИЯ СТОЙКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Икеда, Коки
  • Сакабэ, Мотоя
  • Миура, Такуя
  • Фурукава, Кадзуки
RU2695710C1
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Танака Синобу
  • Осима Такуя
  • Ямада Кендзиро
  • Мори Тацунори
  • Фукудзуми Ясухико
  • Ямамото Сюуицу
RU2613750C1
АВТОМОБИЛЬНАЯ БОКОВАЯ ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ С НАДУВНЫМ УДЛИНЯЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2014
  • Джиндал Пардип Кумар
  • Абрамоски Эдвард Джозеф
  • Райан Шон Тимоти
  • Маквана Рахул
RU2644047C2
АВТОБУС, ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА, И СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА В АВТОБУС 1995
  • Туальбаев Абдульбар Абзалович
  • Щербаков Сергей Анатольевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
RU2079245C1
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Камимура Синя
  • Икеда Коки
  • Канагаи Сунсукэ
  • Мацумура Томоки
RU2700640C1
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОНСТРУКЦИЕЙ КУЗОВА И СПОСОБ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИОННОЙ КРЫШИ НА КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Эвак Грегор
  • Потье Жан Франсуа
RU2710417C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 643 747 C2

Реферат патента 2018 года ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в себя проходящие ребра, формирующие плоские поверхности, и зону, образованную между плоскими поверхностями. Продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком включает в себя выпуклую область, расположенную в указанной зоне, и продолговатый участок. Панель внутренней отделки салона расположена на расстоянии от бруса крыши. Активная подушка безопасности расположена между панелью внутренней отделки салона и продолговатым участком. Ребро образует углубление на стенке для установки наружного уплотнения. Уплотнение двери прикреплено к стенке. По второму варианту, узел продольного бруса крыши содержит наружный боковой элемент кузова, продольный брус крыши и шторку безопасности. Достигается увеличение внутреннего пространства транспортного средства за счет расположения подушки безопасности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 643 747 C2

1. Узел продольного бруса крыши, содержащий:

наружную панель кузова, включающую в себя проходящее вниз первое ребро, формирующее первую плоскую поверхность, проходящее вниз второе ребро, формирующее вторую плоскую поверхность, и зону, образованную между первой и второй плоской поверхностью;

продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, включающим в себя выпуклую область, расположенную в указанной зоне, и продолговатым участком, проходящим от первой плоской поверхности к области ниже второй плоской поверхности;

панель внутренней отделки салона, расположенная на расстоянии от бруса крыши; и

активная подушка безопасности, расположенная между панелью внутренней отделки салона и продолговатым участком, причем второе ребро образует углубление для уплотнителя на стенке для установки наружного уплотнения, отделенной от продолговатого участка, причем уплотнение двери прикреплено к стенке для установки наружного уплотнения, при этом подушка безопасности и уплотнение двери расположены на расстоянии по направлению вверх от нижнего конца второго ребра.

2. Узел продольного бруса крыши по п.1, дополнительно включающий в себя уплотнение двери, прикрепленное к обращенной наружу поверхности второй плоской поверхности второго ребра, причем продолговатый участок проходит мимо области второго ребра, которая огибает и образует вторую плоскую поверхность.

3. Узел продольного бруса крыши по п.2, в котором ширина в боковом направлении подушки безопасности, второго ребра и уплотнения двери меньше ширины продольного бруса крыши в направлении поперечной оси транспортного средства.

4. Узел продольного бруса крыши, содержащий:

наружный боковой элемент кузова, включающий в себя первую и вторую плоские поверхности, образующие полость между ними;

продольный брус крыши, включающий в себя петлеобразный участок, входящий в полость, и продолговатый участок, проходящий ниже второй плоской поверхности; и

шторка безопасности, расположенная ниже продолговатого участка для увеличения видимости вокруг узла продольного бруса крыши для водителя или пассажира транспортного средства, причем продолговатый участок загнут для образования вогнутой внутренней стенки, и шторка безопасности расположена по меньшей мере частично в вогнутой внутренней стенке продольного бруса крыши.

5. Узел продольного бруса крыши по п.4, в котором продольный брус крыши имеет асимметричную р-образную форму.

6. Узел продольного бруса крыши по п.4, дополнительно содержащий элемент внутренней отделки салона, соединенный с наружным боковым элементом кузова, при этом петлеобразный участок входит в полость для уменьшения размера по ширине между элементом внутренней отделки салона и наружным боковым элементом кузова.

7. Узел продольного бруса крыши по п.4, в котором наружный боковой элемент кузова имеет внутреннюю поверхность, а петлеобразный участок проходит по контуру внутренней поверхности наружного бокового элемента кузова.

8. Узел продольного бруса крыши по п.4, в котором шторка безопасности имеет круглое сечение.

9. Узел продольного бруса крыши по п.4, в котором шторка безопасности имеет овальное сечение.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2643747C2

US 6305707 B1, 23.10.2001
US 20040256843 A1, 23.12.2004
УСТРОЙСТВО С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ПАССАЖИРА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИ ДТП 2007
  • Глёклер Оливер
  • Раш Георг
  • Айнзидель Хайнрих
  • Пассманн Ральф
RU2418698C2

RU 2 643 747 C2

Авторы

Фарук Мохаммед Омар

Ву Фубанг

Спан Брайан Роберт

Чэнь Ицзюн

Джаради Дин М.

Даты

2018-02-05Публикация

2014-10-03Подача