ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СОЕДИНИТЕЛЯ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Российский патент 2019 года по МПК H01R13/447 B60R16/02 H01R4/70 H02G3/08 

Описание патента на изобретение RU2686261C2

Настоящее изобретение относится к защитному кожуху соединителя бортовой диагностики, используемому как кожух, который защищает соединитель бортовой диагностики, предусмотренный для автомобиля, а более точно для соединителя бортовой диагностики с повышенным эффектом предотвращения недобросовестного обращения.

Автомобили с функцией автоматической диагностики неисправностей, использующие компьютер, снабженный соединителем БД (бортовой диагностики), подключаются к компьютеру, как средству для получения результата диагностики, использующего функцию.

Защитный кожух соединителя БД описан в Японской Патентной Публикации № 5083924, известный как средство для предотвращения незаконного доступа к этому типу соединителя БД.

Защитный кожух соединителя БД из Патентной Литературы 1 может вмещать весь соединитель БД в корпус (102) через окно (103), и закрывать окно (103) цилиндром для ключа (120) и скользящей крышкой (110), с тем, чтобы предотвратить незаконный доступ (недобросовестное обращение) к соединителю БД.

Однако, так как вышеописанный защитный кожух соединителя БД в соответствии с Патентной Литературой 1 имеет такую конфигурацию, что цилиндр (120) для ключа помещается на его боковой стороне (см фиг. 1 и 2 в Патентной Литературе 1), цилиндр (120) для ключа по большей части отсутствует, и присутствие цилиндра (120) для ключа не может быть упомянуто, как имеющее большой эффект для предотвращения недобросовестного обращения с соединителем БД, например, угрозе недобросовестного обращения с соединителем БД.

Кроме того, когда размер ширины и размер высоты соединителя БД сравнивается с таковыми в существующем соединителе БД, размер ширины является, очевидно, больше (см ширину L2 и глубину L3 соединителя 100 БД, представленном на фиг. 6(а) настоящей заявки). В этом отношении, поскольку защитный кожух соединителя БД по Патентной Литературе 1 имеет такую конструкцию, что соединитель БД вмещается, заставляя соединитель БД продолжаться вдоль направления ширины корпуса (102), размер ширины корпуса (102) должен быть увеличен в соответствии с размером ширины соединителя БД, что препятствует установке защитного кожуха соединителя БД в узком пространстве, что приводит к проблеме ограничения типа транспортных средств, в которых защитный кожух соединителя БД может быть установлен.

Условные обозначения в скобках являются ссылочными позициями, используемыми в Японской Патентной Публикации № 5083924.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение было реализовано для решения описанных выше проблем, и задачей настоящего изобретения является обеспечение соединителя БД с повышенным эффектом предотвращения недобросовестного обращения и дополнительного обеспечения компактного защитного кожуха соединителя БД, также применимого к соединителю БД, установленному в узкое пространство.

Для достижения указанной выше цели, настоящее изобретение обеспечивает защитный кожух соединителя БД для защиты соединителя БД, обеспеченного для транспортного средства, включающий в себя корпус кожуха, который имеет окно и может вместить весь соединитель БД через окно, скользящую крышку, прикрепленную с возможностью скольжения к корпусу кожуха, и открывающую/закрывающую окно посредством ее скольжения, и запирающий механизм, который включает в себя цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа.

В настоящем изобретении, корпус кожуха может быть выполнен с возможностью вместить соединитель БД вдоль направления, перпендикулярного к направлению ширины.

Кроме того, в настоящем изобретении, скользящая крышка может включать в себя выступы, которые функционально эквивалентны выступам, предусмотренным на обеих сторонах существующего соединителя БД или соединение, которое функционально эквивалентно соединению, предусмотренному для существующего соединителя БД.

В настоящем изобретении, запирающий механизм может включать в себя цилиндр для ключа, планку, которая зацепляется с установочным отверстием для планки в скользящей крышке и зацепляющей канавкой для планки в корпусе кожуха, чтобы, таким образом, установить скользящую крышку в нескользящее положение, и запирающий палец, который вставляется внутрь запирающего отверстия планки из цилиндра для ключа посредством работы цилиндра для ключа, чтобы, тем самым, запереть скользящую крышку, установленную в нескользящее положение.

В качестве конкретной конфигурации защитного кожуха соединителя БД, настоящее изобретение выполнено с возможностью размещения цилиндра для ключа на передней части скользящей крышки, в некотором смысле, визуально наблюдаемым образом, так, что каждый может распознать присутствие цилиндра для ключа с первого взгляда, имеющее сильное воздействие присутствия цилиндра для ключа на недобросовестного пользователя соединителем БД, в частности, следовательно, заставляя недобросовестного пользователя отказаться от намерения недобросовестного обращения с соединителем БД, и тем самым может обеспечить защитный кожух соединителя БД повышенным эффектом предотвращения недобросовестного обращения.

Как описано выше, настоящее изобретение обеспечивает цилиндр для ключа на передней части в скользящей крышке, и, таким образом, имеет преимущество, что цилиндр для ключа может легко действовать, когда необходим доступ к соединителю БД в случаях автомобильной инспекции, или ремонта, или подобного.

Кроме того, в качестве конкретной конфигурации корпуса кожуха в защитном кожухе соединителя БД, настоящее изобретение имеет конфигурацию корпуса кожуха такую, что весь соединитель БД вмещается вдоль направления, перпендикулярного к его направлению ширины (продольное вмещение). По этой причине, возможно, уменьшить размер ширины корпуса кожуха в соответствии с размером по глубине соединителя БД, который является намного короче, чем размер по ширине соединителя БД, уменьшить габариты и массу всего защитного кожуха соединителя БД в направлении ширины, обеспечить компактный кожух соединителя БД, применимый к соединителю БД, установленному в узком пространстве, и получить выгодные операции и эффекты, такие как увеличение количества типов транспортных средств, в которых защитный кожух соединителя БД может быть установлен. Так как весь соединитель БД вмещается в продольном положении, как описано выше, более трудно визуально наблюдать заднюю сторону соединителя БД и более трудно распознать провода (пучок электрических проводов) на задней стороне соединителя. Таким образом, существует также эффект, делающий трудным осуществление несанкционированного доступа к задней стороне соединителя БД, такого как подключение незаконного устройства для жгута на задней стороне соединителя БД для незаконного доступа к установленному на транспортном средстве компьютеру.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой покомпонентный вид в перспективе защитного кожуха соединителя БД, к которому относится настоящее изобретение.

Фиг. 2(а) представляет собой вид в перспективе корпуса кожуха, являющегося составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1; фиг. 2(b) представляет собой вид спереди корпуса кожуха; Фиг. 2(с) представляет собой его вид сверху; Фиг. 2(d1) и (d2) представляют собой виды сбоку; Фиг. 2(е) представляет собой вид сзади; и Фиг. 2(f) представляет собой вид снизу.

Фиг. 3(а) представляет собой вид в перспективе скользящей крышки, являющейся составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1; Фиг. 3(b) представляет собой вид спереди скользящей крышки; фиг. 3(с) представляет собой ее вид сверху; Фиг. 3(d) представляет собой вид сбоку; Фиг. 3(е) представляет собой вид сзади; и фиг. 3(f) представляет собой вид снизу.

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе цилиндра для ключа, являющегося составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1.

Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе планки, являющейся составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1.

Фиг. 6(а) и (b) представляют собой чертеж, иллюстрирующий способ использования защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1.

Фиг. 7(а) и (b) представляют собой чертеж, иллюстрирующий способ использования защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Далее, наилучший способ для осуществления настоящего изобретения будет описан подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.

<< КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАЩИТНОГО КОЖУХА СОЕДИНИТЕЛЯ БД >>

ФИГ. 1 представляет собой покомпонентный вид в перспективе защитного кожуха соединителя БД, к которому относится настоящее изобретение, фиг. 2(а) представляет собой вид в перспективе корпуса кожуха, являющегося составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1, фиг. 2(b) представляет собой вид спереди корпуса кожуха, Фиг. 2(с) представляет собой его вид сверху, Фиг. 2(d1) и (d2) представляют собой виды сбоку, Фиг. 2(е) представляет собой вид сзади, и Фиг. 2(f) представляет собой вид снизу. Фиг. 3(а) представляет собой вид в перспективе скользящей крышки, являющейся составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1, Фиг. 3(b) представляет собой вид спереди скользящей крышки, Фиг. 3(c) представляет собой ее вид сверху, Фиг. 3(d) представляет собой вид сбоку, фиг. 3(e) представляет собой вид сзади и фиг. 3(f) представляет собой вид снизу; Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе цилиндра для ключа, являющегося составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1, и Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе планки, являющейся составной частью защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1.

Защитный кожух 1 соединителя БД по фиг. 1 является защитным кожухом соединителя БД, который защищает соединитель 100 БД, предусмотренный для транспортного средства, и имеет специальную конфигурацию, включающую в себя окно 2, корпус 3 кожуха по фиг. 2(а), который может вмещать весь соединитель БД через окно 2, скользящую крышку 4 по фиг. 3, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу 3 кожуха и открывает/закрывает окно 2, скользя по нему, цилиндр 5 для ключа по фиг. 4, предусмотренный на передней части скользящей крышки 4 визуально наблюдаемым образом, и запирающий механизм 6, который запирает скользящую крышку 4 посредством работы цилиндра 5 для ключа.

Более точно, запирающий механизм 6 имеет конструкцию, снабженную (А) цилиндром 5 для ключа, (В) планкой 9 по фиг. 5, которая зацепляется с установочным отверстием 7 для планки в скользящей крышке 4, и зацепляющими канавками 8 для планки в корпусе 3 кожуха для установки скользящей крышки 4 в нескользящее положение, и (С) запирающий палец 11 по фиг. 4, который вставляется внутрь запирающего отверстия 10 планки 9 из цилиндра 5 для ключа работой цилиндра 5 для ключа для запирания скользящей крышки 4.

Ссылаясь к фиг. 4, цилиндр 5 для ключа образует замочную скважину 12 для ключа для вставки ключа от передней поверхности 5А, и запирающий палец 11, который может выходить или входить внутрь задней поверхности 5В. Запирающий палец 11 выполнен с возможностью выходить или входить внутрь задней поверхности 5В посредством вставки ключа внутрь замочной скважины 12 и работой его как представлено на фиг. 4.

<< ПОДРОБНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ КОРПУСА 3 КОЖУХА >>

Ссылаясь к фиг. 1 и фиг. 2(а) и (с), корпус 3 кожуха включает в себя отделение 13 для соединителя, которое может вмещать весь соединитель 100 БД, и отделение 14 для замка, которое может запирать скользящую крышку 4.

Отделение 13 для соединителя имеет форму, чья верхняя поверхность открыта, для действия в качестве окна 2 для вмещения всего соединителя 100 БД и предусмотрено сзади отделения 14 для замка. Когда соединитель 100 БД размещается в этом отделении для соединителя, соединитель 100 БД может быть размещен посредством использования рамки 15 адаптера размещения соединителя по фиг. 1, или соединитель 100 БД может быть размещен непосредственно в отделении 13 для соединителя без использования рамки 15 адаптера размещения соединителя.

Участок 101 соединительного вывода в существующем соединителе 100 БД имеет стандартизованную внешнюю форму и размеры, но части другие, чем участок 101 соединительного вывода соединителя 100, такие как соединительная часть 102 соединителя 100 БД для присоединения соединителя 100 БД к транспортному средству, имеют изменяющуюся внешнюю форму и размеры, зависящие от типа транспортного средства или тому подобного.

По этой причине, когда существующий соединитель 100 БД размещается непосредственно в отделении 13 для соединителя, как есть, слишком большой зазор может создаваться между размещенным соединителем 100 БД и отделением 13 для соединителя, который может создавать люфт соединителя 100 БД, обусловленный вибрацией транспортного средства или тому подобного, вызывая неустойчивость размещения соединителя 100 БД.

Использование рамки 15 адаптера размещения соединителя является эффективным в качестве средства для предотвращения вышеописанной проблемы (неустойчивого размещения соединителя 100 БД). Рамка 15 адаптера размещения соединителя выполнена в виде рамки с такими размерами и формой, чтобы она плотно прилегала к отделению 13 для соединителя и имела структуру, в которой участок 101 соединительного вывода соединителя 100 БД мог быть установлен в рамке. По этой причине, использование рамки 15 адаптера размещения соединителя позволяет существующему соединителю 100 БД, предусмотренному для любого транспортного средства, плотно размещаться в отделении 13 для соединителя без люфта.

Кроме того, поскольку рамка 15 адаптера размещения соединителя устанавливается внутри вогнутого участка 13а (фиг. 2(с)), образованного на нижней поверхности в отделении 13 для соединителя и, тем самым, расположена и закреплена, таким образом предотвращая люфт самой рамки 15 адаптера размещения соединителя в отделении 13 для соединителя.

Ссылаясь к фиг. 1 и фиг. 2(а), (b) и (с), отделение 14 для замка предусмотрено впереди отделения 13 для соединителя, то есть на передней части лицевой стороны корпуса 3 кожуха. Верхняя поверхность этого отделения 14 для замка открыта, подобно окну 16, что позволяет планке 9 по фиг. 5, быть вставленной внутрь отделения 14 для замка, и дополнительно, передняя часть этого отделения 14 для замка открыта, подобно окну 17, что позволяет стороне запирающего пальца 11 цилиндра 5 для ключа по фиг. 4 (задняя сторона 5B поверхности цилиндра 5 для ключа) сталкиваться с внутренней стороной отделения 14 для замка.

Кроме того, в отделении 14 для замка образована пара зацепляющих канавок 8 для планки, как канавки, с которыми зацепляются боковые стороны планки 9, вставляемой в отделение 14 для замка. В защитном кожухе 1 соединителя БД по фиг. 1, в частности, зацепляющие канавки 8 для планки образованы вдоль направления, пересекающего направление скольжения скользящей крышки 4 (по существу, в перпендикулярном направлении в примере по фиг. 1 и фиг. 2), для того, чтобы удерживать скользящую крышку 4 в нескользящем положении с планкой 9, одновременно зацепляющейся с зацепляющими канавками 8 для планки и установочным отверстием 7 для планки в скользящей крышке 4.

Хотя способ расположения соединителя 100 БД в корпусе 3 кожуха (более точно, внутри отделения 13 для соединителя) не показан на чертежах, например, может быть способ, в котором соединитель 100 БД размещается вдоль направления ширины L1 (фиг. 6(а)) корпуса 3 кожуха (далее называемом как "горизонтальное размещение") и способ, в котором соединитель 100 БД размещается вдоль направления Ml, по существу, перпендикулярном к направлению ширины L1 корпуса 3 кожуха (далее называемом как "вертикальное размещение"), как представлено на фиг. 6(а).

Когда ширина L2 существующего соединителя 100 БД сравнивается с глубиной L3, как представлено на фиг. 6(а), ширина L2, очевидно больше. По этой причине, в случае вышеупомянутого горизонтального размещения, ширина L1 корпуса 3 кожуха должна быть увеличена в соответствии с шириной L2 соединителя 100 БД, что предотвращает защитный кожух 1 соединителя БД от размещения в узком пространстве, тем самым ограничивая типы транспортных средств, в которых защитный кожух 1 соединителя БД может быть установлен.

С другой стороны, в случае вышеупомянутого вертикального размещения, ширина L1 корпуса 3 кожуха может быть уменьшена в соответствии с глубиной L3 соединителя 100 БД, и это, таким образом, может уменьшить габариты и массу защитного кожуха 1 соединителя БД в направлении ширины по сравнению с горизонтальным размещением и увеличить количество типов транспортных средств, в которых защитный кожух 1 соединителя БД может быть установлен.

Ссылаясь к фиг. 1 и фиг. 2(а), (d1) и (d2), множество (два в примере по фиг. 2) направляющих рельсов 19 скольжения предусмотрены на левой и правой наружных поверхностях корпуса 3 кожуха в качестве направляющего средства для скользящих направляющих скользящей крышки 4.

Кроме того, со ссылкой на фиг. 1 и фиг. 2(а), (b) и (с), направляющие пазы 20 скольжения предусмотрены на обеих сторонах наружной нижней поверхности корпуса 3 кожуха, как аналогичное направляющее средство.

Кроме того, со ссылкой на фиг. 1 и фиг. 2(а) и (е), вырез 21 образован в задней поверхности корпуса 3 кожуха в качестве средства, позволяющего электрическому проводу 200, связывающему компьютер, установленный на транспортном средстве с соединителем 100 БД, проходить через него внутрь корпуса 3 кожуха.

Два отверстия 22, образованные на задней поверхности корпуса 3 кожуха по фиг. 2(а) и (е) находятся в соответствии с двумя выступами 23 (фиг. 3(а), (с) и (f)), которые выступают от заднего края скользящей крышки 4, и сконфигурированы таким образом, что два выступа 23 устанавливаются в два отверстия 22, когда окно корпуса 3 кожуха (окно 2 в верхней поверхности отделения 13 для соединителя и окно 16 в верхней поверхности отделения 14 для замка) закрыто скользящей крышкой 4, как представлено на фиг. 6(b).

Такая конфигурация не только уменьшает отклонение или люфт скользящей крышки 4, но также делает трудно выполнимой незаконную операцию с задним краем скользящей крышки 4, например вставку острого выступа, такого как плоская отвертка, в крошечный зазор между задним краем скользящей крышки 4 и корпусом 3 кожуха, любопытствуя открыть скользящую крышку 4, и таким образом, незаконно получить доступ к соединителю 100 БД внутри корпуса 3 кожуха, таким образом, обеспечивает высокую эффективность предотвращения неправильного обращения с соединителем 100 БД.

Сквозное отверстие 24, образованное в нижней поверхности корпуса 3 кожуха, более точно, в нижней поверхности отделения 14 для замка по фиг. 1 и фиг. 2(а) и (с), образовано для зарегистрированного пользователя соединителем 100 БД (например, механика транспортного средства) в качестве средства для облегчения операции удаления планки 9 из установочного отверстия 7 для планки, а выпуклый участок 25, образованный на торцевой поверхности планки 9, устанавливается в это сквозное отверстие 24.

<< ПОДРОБНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ СКОЛЬЗЯЩЕЙ КРЫШКИ 4 >>

Ссылаясь к фиг. 1 и фиг. 3(а), скользящая крышка 4 снабжена верхней пластиной 26, левой и правой боковыми сторонами 27 и передней пластиной 28, образующими, в целом, внешний вид в форме коробки.

Боковая пластина 27 скользящей крышки 4 снабжена множеством (два в примере по фиг. 1 и фиг. 3) направляющих канавок 29 скольжения на внутренней ее поверхности и сконфигурированными так, что направляющие канавки 29 скольжения и вышеописанные направляющие рельсы 19 скольжения корпуса 3 кожуха, зацепляются с возможностью скольжения друг с другом.

Нижний край боковой пластины этой скользящей крышки 4 имеет внутрь изогнутую форму поперечного сечения, а изогнутый дистальный концевой участок выполнен с возможностью зацепляться с возможностью скольжения с направляющей канавкой 20 скольжения во внешней нижней поверхности корпуса 3 кожуха, как направляющий рельс 30 скольжения.

В такой конфигурации, поскольку нижний край боковой пластины 27 скользящей крышки 4 скрыт в канавку 20 скольжения в наружной нижней поверхности корпуса 3 кожуха без незащищенной поверхности, конфигурация делает невозможным выполнение незаконной операции со стороны нижнего края боковой пластины скользящей крышки 4, такой как вставка острой выступающей части, такой как плоская отвертка, в крошечный зазор между нижним краем боковой пластины 27 и корпусом 3 кожуха любопытствующим открыть скользящую крышку 4, и таким образом незаконно получить доступ к соединителю 100 БД внутри корпуса 3 кожуха, таким образом, обеспечивает высокую эффективность предотвращения неправильного обращения с соединителем 100 БД.

Как описано выше, так как соответствующие направляющие канавки 20 и 29 скольжения и их соответствующие направляющие рельсы 19 и 30 скольжения зацепляются с возможностью скольжения друг с другом, скользящая крышка 4 прикреплена с возможностью скольжения к корпусу 3 кожуха и скольжение скользящей крышки 4 позволяет окну корпуса 3 кожуха (окно 2 в верхней поверхности отделения 13 для соединителя и окно 16 в верхней поверхности отделения 14 для замка) быть открытым/закрытым.

Верхняя пластина 26 скользящей крышки 4 сконфигурирована по размеру и форме, соответствующей окну корпуса 3 кожуха (окно 2 в верхней поверхности отделения 13 для соединителя и окно 16 в верхней поверхности отделения 14 для замка), и верхняя пластина 26 скользящей крышки 4 размещается над окном корпуса 3 кожуха и, таким образом, окно корпуса 3 кожуха выполнено с возможностью быть плотно закрытым верхней пластиной 26.

Ссылаясь к фиг. 1 и фиг. 3(а), (с) и (f), установочное отверстие 7 для планки предусмотрено в верхней пластине 26 скользящей крышки 4 как отверстие, которое позволяет планке 9 быть вставленной внутрь зацепляющей канавки 8 для планки на боку корпуса 3 кожуха.

Как представлено на фиг. 6(b), с окном корпуса 3 кожуха (окно 2 в верхней поверхности отделения 13 соединителя и окно 16 в верхней поверхности отделения 14 для замка), закрывающимся скользящей крышкой 4, когда планка 9 вставлена в установочное отверстие 7 для планки внутрь зацепляющей канавки 8 для планки в корпусе 3 кожуха, и вставленная планка 9 входит в зацепление с установочным отверстием 7 для планки и зацепляющей канавкой 8 для планки, планка 9, таким образом, действует как скользящий стопор скользящей крышки 4 и планка 9 заставляет скользящую крышку 4 быть установленной в нескользящее положение. Отметим, что это нескользящее положение, освобождается путем удаления планки 9 из установочного отверстия 7 для планки.

Ссылаясь к фиг. 3(а) и (b), установочное отверстие 32 для установки цилиндра 5 для ключа по фиг. 4 образовано в передней пластине 28 скользящей крышки 4. Сторона задней поверхности 5B (сторона, на которой запирающий палец 11 выходит или входит) цилиндра 5 для ключа вставляется в это установочное отверстие 32, при этом сторона задней поверхности 5В цилиндра 5 для ключа присоединяется и закрепляется к передней пластине 28 скользящей крышки 4 посредством использования стопорного кольца (или клея, в зависимости от ситуации), такого как пружинное упорное кольцо (не показано) и, таким образом, цилиндр 5 для ключа является объединенным со скользящей крышкой 4, и это делает невозможным удаление цилиндра 5 для ключа, как отдельного узла.

Как представлено на фиг. 1, среди существующих соединителей 100 БД, имеется тип со сравнительно большими выступами 103, предусмотренными на обеих сторонах соединительной части 102 соединителя 100 БД, для закрепления на транспортном средстве использованием выступов 103, или другой тип, для закрепления на транспортном средстве, использованием соединения 104, предусмотренного в соединителе 100 БД. Для того чтобы быть адаптированным к этим типам, как представлено на фиг. 1, и фиг. 3(а) и (с), защитный кожух 1 соединителя БД согласно настоящему варианту осуществления обеспечен выступами 33 на боковой пластине 27 скользящей крышки 4, которые функционально эквивалентны выступам, а соединение 34, предусмотренное на верхней пластине 26 скользящей крышки 4, вместе с тем, функционально эквивалентно соединению 104.

Кроме того, среди существующих соединителей 100 БД, существует тип с выступами (не показаны), предусмотренными на верхней и нижней поверхностях (см. А на фиг. 1) соединительной части 102 соединителя 100 БД с тем, чтобы предотвратить люфт соединителя 100 БД использованием упругой возвращающей силы выступов, тем самым стабилизируя установочное положение соединителя 100 БД. Для того чтобы быть также адаптированным к такому типу, в защитном кожухе 1 соединителя БД, согласно настоящему варианту осуществления, скошенные наклонные выступы 35 предусмотрены в заданном направлении на верхней пластине 26 скользящей крышки 4, как представлено на фиг. 1 и фиг. 3(а), (с) и (d) с тем, чтобы предотвратить люфт защитного кожуха 1 соединителя БД использованием заклинивающего действия скошенной части выступа 35, что делает возможным получение стабильного установочного положения защитного кожуха 1 соединителя БД.

<<СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА СОЕДИНИТЕЛЯ БД ИЛИ Т.П.>>

ФИГ. 6(a) и (b), и Фиг. 7(a) и (b) схематично иллюстрируют способ использования защитного кожуха соединителя БД по фиг. 1.

Защитный кожух 1 соединителя БД по фиг. 1 может быть разделен на 4 компонента: корпус 3 кожуха, скользящую крышку 4, планку 9 и рамку 15 адаптера размещения соединителя (или три компонента, когда рамка 15 адаптера размещения соединителя не используется), как представлено на фиг. 1.

В отношении защитного кожуха 1 соединителя БД по фиг. 1, операция размещения соединителя 100 БД в корпусе 3 кожуха, например, защитного кожуха 1 соединителя БД, делится на части, как представлено на фиг. 1: участок 101 соединительного вывода соединителя 100 БД устанавливается внутрь рамки 15 адаптера размещения соединителя, соединитель 100 БД вместе с рамкой 15 адаптера размещения соединителя вставляется через окно корпуса 3 кожуха (окно 2 в верхней поверхности отделения 13 для соединителя) внутрь отделения 13 для соединителя, и весь соединитель 100 БД размещается в отделении 13 для соединителя, как представлено на фиг. 6(а). В это время, электрический провод 200, связанный с размещенным соединителем 100 БД, выполнен с возможностью войти через вырез 21 в задней поверхности корпуса 3 кожуха.

Следует отметить, что в операции размещения, вся скользящая крышка 4 не всегда должна быть удалена с корпуса 3 кожуха, как представлено на фиг. 1 и Фиг. 6(а), но это хорошо, если окно 2 в верхней поверхности отделения 13 для соединителя является, по меньшей мере, по существу, полностью открытым посредством скольжения скользящей крышки 4. В это время, даже когда окно 16 в верхней поверхности отделения 14 для замка закрыто скользящей крышкой 4, это не будет мешать операции размещения.

Когда операция размещения соединителя 100 БД завершена, как описано выше, далее, скользящая крышка 4 выполнена с возможностью скользить от передней к задней стороне корпуса 3 кожуха так, чтобы окно корпуса 3 кожуха (окно 2 в верхней поверхности отделения 13 для соединителя и окно 16 в верхней поверхности отделения 14 для замка) было закрыто скользящей крышкой 4, как представлено на фиг. 6(b).

Затем, планка 9 вставляется в установочное отверстие 7 для планки в скользящей крышке 4 внутрь зацепляющей канавки 8 для планки в корпусе 3 кожуха (фиг. 7(а)), для установки скользящей крышки 4 в нескользящее положение.

Как описано выше, на этапе, в котором скользящая крышка 4 установлена в нескользящее положение, планка 9 может быть удалена из установочного отверстия 7 для планки и запирание скользящей крышки 4 является все еще не завершенным.

Для завершения запирания скользящей крышки 4, выполняется заданная ключевая операция, например, вставка ключа внутрь замочной скважины 12 цилиндра 5 для ключа и поворот ключа. Запирающий палец 11 затем выталкивается из задней поверхности 5а цилиндра 5 для ключа и вставляется внутрь запирающего отверстия 10 планки 9, так что планка 9 не может быть удалена из установочного отверстия 7 для планки и запирание скользящей крышки 4, таким образом, завершено. Скользящая крышка 4 не может скользить в любом направлении, если планка 9 не будет удалена.

Операция размещения соединителя 100 БД в корпусе 3 кожуха защитного кожуха 1 соединителя БД по фиг. 1, таким образом, завершена. Обратный порядок вышеупомянутой операции для размещения может быть выполнен для извлечения соединителя 100 БД из корпуса 3 кожуха.

Соединитель 100 БД, размещенный в корпусе 3 кожуха защитного кожуха 1 соединителя БД, как описано выше, может быть помещен в обратное перед размещением исходное положение, например, присоединением его к соединителю установочной пластины P транспортного средства использованием выступов 33 скользящей крышки 4, как представлено на фиг. 7(а) и (b) или прикреплением его к транспортному средству использованием соединения 34 в скользящей крышке 4.

В конкретной конфигурации вышеописанного защитного кожуха 1 соединителя БД по фиг. 1, цилиндр 5 для ключа находится на передней части скользящей крышки 4 визуально наблюдаемым образом. Таким образом, каждый может четко распознать наличие цилиндра 5 для ключа с первого взгляда, имеющее сильное воздействие присутствия цилиндра 5 для ключа на недобросовестного пользователя соединителем 100 БД, в частности, следовательно, заставляя недобросовестного пользователя отказаться от намерения недобросовестного обращения с соединителем 100 БД, тем самым, обеспечивая высокую степень предохраняющего эффекта от недобросовестного обращения.

Похожие патенты RU2686261C2

название год авторы номер документа
ЗАПИРАЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СТВОРКИ ОКНА ИЛИ ДВЕРИ, СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ТАКОЙ СИСТЕМЫ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Альбан Джакомо Марио
RU2795023C2
ВЫДАЧНАЯ СИСТЕМА 2006
  • Макфарлэнд Джон
RU2408244C2
СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ ЗАЩИТНОГО ТИПА 2018
  • Маллоук, Ив
RU2756999C2
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ СТВОРКИ ПРИ НЕПОЛНОМ ЕЕ ПОВОРОТЕ 2014
  • Толочек Валерий Николаевич
RU2538927C1
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ), ТОРЦЕВОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА 2005
RU2304058C2
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 2011
  • Харди Стефен Н.
RU2515942C1
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ДЛЯ КРЕПЕЖНОГО СРЕДСТВА ЗАЩИТНОГО ЭЛЕМЕНТА В РЕЖУЩЕМ СТАНКЕ 2010
  • Сасаки Кацухико
RU2557033C2
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Олдани, Рэймонд Энтони
RU2690793C2
ВНЕШНЕЕ ОПТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, РЕГУЛИРУЕМОЕ ПО ДЛИНЕ 2011
  • Ланг Вернер
  • Финкенбергер Эльмар
RU2568512C2
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ПРИОТКРЫТОЙ СТВОРКИ 2014
  • Толочек Валерий Николаевич
RU2546435C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 686 261 C2

Реферат патента 2019 года ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СОЕДИНИТЕЛЯ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

Группа изобретений относится к защитным кожухам. Защитный кожух соединителя БД (бортовой диагностики) содержит: корпус кожуха, который содержит окно и может вместить весь соединитель БД через окно, скользящую крышку, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу кожуха и открывает/закрывает окно посредством ее скольжения, и запирающий механизм, который содержит цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа. Корпус кожуха выполнен с возможностью вмещения соединителя БД вдоль направления, перпендикулярного к его направлению ширины. Обеспечивается улучшение компактности защитного кожуха и повышение защиты соединителя БД. 3 н.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 686 261 C2

1. Защитный кожух соединителя БД (бортовой диагностики), который защищает соединитель БД, обеспеченный для транспортного средства, содержащий: корпус кожуха, который содержит окно и может вместить весь соединитель БД через окно; скользящую крышку, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу кожуха и открывает/закрывает окно посредством ее скольжения; и запирающий механизм, который содержит цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа, при этом корпус кожуха выполнен с возможностью вмещения соединителя БД вдоль направления, перпендикулярного к его направлению ширины.

2. Защитный кожух соединителя БД (бортовой диагностики), который защищает соединитель БД, обеспеченный для транспортного средства, содержащий: корпус кожуха, который содержит окно и может вместить весь соединитель БД через окно; скользящую крышку, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу кожуха и открывает/закрывает окно посредством ее скольжения; и запирающий механизм, который содержит цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа, при этом скользящая крышка содержит выступы, которые функционально эквивалентны выступам, обеспеченным на обеих сторонах существующего соединителя БД, или соединение, которое функционально эквивалентно соединению, обеспеченному в существующем соединителе БД.

3. Защитный кожух соединителя БД (бортовой диагностики), который защищает соединитель БД, обеспеченный для транспортного средства, содержащий: корпус кожуха, который содержит окно и может вместить весь соединитель БД через окно; скользящую крышку, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу кожуха и открывает/закрывает окно посредством ее скольжения; и запирающий механизм, который содержит цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа, при этом запирающий механизм содержит: цилиндр для ключа; планку, которая зацепляется с установочным отверстием для планки в скользящей крышке и зацепляющими канавками для планки в корпусе кожуха для установки, таким образом, скользящей крышки в нескользящее положение; и запирающий палец, который вставляется внутрь запирающего отверстия в планке из цилиндра для ключа посредством действия цилиндра для ключа для запирания, таким образом, скользящей крышки, установленной в нескользящее положение.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2686261C2

JP 5083924 B1, 28.11.2012
US 52775899 A, 11.01.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ ДРЕВЕСНЫХ ЧАСТИЦ 2011
  • Плотников Сергей Михайлович
  • Руденко Борис Дмитриевич
RU2483868C1
ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ 2009
  • Штиккер Рольф
  • Палка Штефани
RU2430453C2

RU 2 686 261 C2

Авторы

Тацуя Асикава

Даты

2019-04-24Публикация

2014-11-24Подача