ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ ДЕМПФЕР КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2019 года по МПК B60B17/00 

Описание патента на изобретение RU2690626C2

Область изобретения

Данное изобретение относится к шумопонижающему демпферу для понижения шума, создаваемого движением колес рельсового транспортного средства.

Известный уровень техники

Одним из способов шумопонижения для колеса транспортного средства является установка демпфера для поглощения энергии вибрации от колеса, для увеличения демпфирования вибрации, понижения излучения шума и уменьшения модальной амплитуды колебаний колеса. Таким образом, может быть достигнута цель понижения шума, создаваемого движением колеса.

Шумопонижающий демпфер выполнен из металла и состоит из шумопонижающего демпфирующего кольца и соединителя. Демпфер установлен в кольцевой канавке на колесе. Для того чтобы установить данное демпфирующее кольцо, демпфирующее кольцо обязательно имеет открытый участок, и требуется соединитель, который закреплен в открытом участке. Заявка на патент CN 2009 2017 9686.2 описывает шумопонижающий демпфер колеса транспортного средства, содержащий демпфирующее кольцо с открытым участком, при этом в открытом участке закреплен соединитель, два конца которого соединены с установочными отверстиями на обоих концах открытого участка демпфирующего кольца. Следовательно, представлен замкнутый кольцеобразный шумопонижающий демпфер. Однако, для соединения между соединителем и концами открытого участка демпфера, необходимо использовать высокопрочный клей для соединения соединителя и демпфирующего кольца, и соединяемая площадь ограничена, что воздействует на эффективность соединения, эффект понижения шума и безопасность применения демпфера. Для долгосрочного применения эффект понижения шума будет постепенно уменьшаться и новый шум может также возникать по мере того, как происходит износ между демпфирующим кольцом и установочной канавкой.

Краткое описание изобретения

Целью изобретения является предоставление шумопонижающего демпфера, посредством которого преодолеваются недостатки известного уровня техники, уменьшается шум, создаваемый движением колеса, и обеспечивается эффективное соединение между демпфирующим соединителем и концами открытого участка демпфирующего кольца. Шумопонижающий демпфер согласно настоящему изобретению обеспечивает соответствующую компенсацию на открытом участке, которая использует центробежную силу вращающегося колеса, чтобы улучшить эффект понижения шума во время движения транспортного средства. Это гарантирует, что эффект понижения шума и безопасность применения колеса могут быть сохранены даже в случае износа в демпфирующем кольце.

В настоящем изобретении шумопонижающий демпфер содержит демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо, при этом демпфирующее кольцо содержит открытый участок, который на обоих своих концах имеет наклонную поверхность или ступенчатую поверхность, при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус, на обоих концах которого выполнен фиксатор, соответственно, при этом трубчатый корпус имеет длину немного меньшую, чем длина открытого участка демпфирующего кольца, и фиксатор содержит цилиндрическую часть, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса, и клиновидную часть, которая имеет наклонную плоскость или ступенчатую поверхность, взаимодействующую с наклонной поверхностью или ступенчатой поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца, и при этом пружина, которая выталкивает наружу два фиксатора на обоих концах трубчатого корпуса, расположена внутри трубчатого корпуса, при этом фиксатор содержит фиксирующее отверстие, в которое через трубчатый корпус, для ограничения местоположения фиксатора, может быть вставлен фиксирующий штифт. Когда фиксирующий штифт вытянут, фиксатор будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом.

Во время установки демпфера демпфирующее кольцо устанавливается в канавку на колесе для приема его таким образом, что наклонная поверхность или ступенчатая поверхность на конце открытого участка демпфирующего кольца взаимодействует с наклонной плоскостью или ступенчатой поверхностью на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия, происходящего в осевом, радиальном и периферийном направлениях между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой на колесе, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

Форма трубчатого корпуса может быть изготовлена с радианом, до некоторой степени соответствующим диаметру демпфирующего кольца, чтобы таким образом обеспечить максимальное понижение шума и усилить местоположение соединителя, а также сделать движение колеса более безопасным и устойчивым.

Краткое описание графических материалов

Фиг. 1 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в первом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 2 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в первом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 3 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца во втором варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 4 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца во втором варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 5 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в третьем варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 6 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в третьем варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 7 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в четвертом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 8 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в четвертом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 9 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в пятом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 10 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в пятом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 11 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в шестом варианте осуществления согласно изобретению; и

фиг. 12 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в шестом варианте осуществления согласно изобретению.

На фигурах соединитель демпфирующего кольца имеет двухсторонне-симметричную структуру, таким образом, на фигурах представлена только половина симметричной структуры, а другая половина опущена.

В примере 1, показанном на фиг. 1 и 2, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и клиновидную часть 4, которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат плоскость, по существу в радиальном направлении, и наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 2, показанном на фиг. 3 и 4, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и часть 4 ступенчатого типа, которая содержит ступенчатую поверхность, взаимодействующую со ступенчатой поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат плоскость, по существу в радиальном направлении, и ступенчатую поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, ступенчатая поверхность демпфирующего кольца зацепляет ступенчатую поверхность на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 3, показанном на фиг. 5 и 6, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и усеченный кубоид с клиновидной частью 4, клиновидная часть которого содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, и плоскость, по существу в радиальном направлении, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 4, показанном на фиг. 7 и 8, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и клиновидную часть 4, которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 5, показанном на фиг. 9 и 10, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и клиновидную часть 4, которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную плоскость, обращенную наружу демпфирующего кольца, и плоскость, по существу в радиальном направлении, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 6, показанном на фиг. 11 и 12, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и усеченный кубоид с клиновидной частью 4, клиновидная часть которого содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, и ступенчатую поверхность, по существу в радиальном направлении, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность и ступенчатая поверхность демпфирующего кольца зацепляют наклонную плоскость и ступенчатую поверхность на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В вышеприведенных примерах длина открытого участка 12 демпфирующего кольца 11 определена таким образом, что диаметр демпфирующего кольца 11 позволяет демпфирующему кольцу быть установленным в канавке на колесе для закрепления демпфирующего кольца, когда оба конца открытого участка 12 контактируют друг с другом во время закрепления демпфирующего кольца 11, демпфирующее кольцо 11 непрерывно вталкивается в канавку для закрепления демпфирующего кольца, после того как один конец открытого участка 12 демпфирующего кольца 11 помещен в канавку.

В вышеприведенных примерах трубчатый корпус 1 может быть выполнен таким образом, что он имеет ту же степень радиальной и/или осевой кривизны, что и установочная канавка на колесе для демпфирующего кольца.

Согласно изобретению один из двух фиксаторов 2 может быть закреплен на одном конце трубчатого корпуса 1 или может быть выполнен как единое целое с трубчатым корпусом 1.

Похожие патенты RU2690626C2

название год авторы номер документа
ДЕМПФЕР СО СКРЫТОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ 2021
  • Лян, Пэйлин
  • Лян, Елинь
  • Лао, Цинцзюнь
  • Чжу, Хайхуэй
RU2799287C1
ПЕТЛЯ, СОЗДАЮЩАЯ ДЕМПФИРУЮЩИЙ ЭФФЕКТ, И УСТРОЙСТВО, СНАБЖЕННОЕ ТАКОЙ ПЕТЛЕЙ 2015
  • Ми Сяодун
  • Чжу Шипин
  • Линь Миньюй
  • Ян Линь
RU2656844C1
ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ С ВЫТАЛКИВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ 2008
  • Шаэль Оливер
  • Соболевски Уве
  • Андшус Стефан
  • Горгес Александер
  • Нидик Торстен
RU2500870C2
ДЕРЖАТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА И МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЙ СТАНОК 2011
  • Ли,Сунг Геун
RU2541243C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕЛЬЯ 2014
  • Ю Ин Сик
  • Ким Йоунг Дзун
  • Ким Йоунг Дзонг
RU2645659C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2005
  • Кришке-Ленгерсдорф Кристиан
  • Эберштайн Свен
RU2406895C2
ПЕТЛЯ С ДЕМПФИРУЮЩИМ ЭФФЕКТОМ И УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ ПЕТЛЮ 2015
  • Ми, Сяодун
  • Чжу, Шипин
  • Линь, Миньюй
  • Ян, Линь
RU2656843C1
ПЕТЛЯ 2018
  • Вебер Конрад
  • Фильгес Карстен
  • Штуке Кай Михель
  • Шнайдер Марк
  • Пойшбег Енс
  • Хайнц Александер
RU2761809C2
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОГРАНИЧЕНИЕМ УСИЛИЯ 2020
  • Ши, Цзуй-Юань
RU2822546C2
Гидро(пневмо)цилиндр 2016
  • Сузуки Ясунага
  • Фукуи Тиаки
  • Яегаси Макото
RU2682216C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 690 626 C2

Реферат патента 2019 года ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ ДЕМПФЕР КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Демпфер содержит демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), имеющее открытый участок (12), который имеет наклонную поверхность на обоих своих концах, соответственно. Демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих сторонах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом фиксатор (2) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11). Пружина (5), которая выталкивает наружу фиксаторы (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1). Фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7). Демпфер обеспечивает эффективное соединение между демпфирующим соединителем и концами открытого участка демпфирующего кольца и, кроме того, эффективно поглощает вибрации колес, понижает модальную амплитуду колебаний и излучение шума колесами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула изобретения RU 2 690 626 C2

1. Демпфер для понижения шума, создаваемого движением колеса транспортного средства, содержащий демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), отличающийся тем, что демпфирующее кольцо (11) содержит открытый участок (12), который на обоих своих концах имеет наклонную поверхность, и при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих концах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом трубчатый корпус (1) имеет длину, немного меньшую, чем длина открытого участка (12) демпфирующего кольца (11), и фиксатор (1) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая имеет наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11), при этом пружина (5), которая выталкивает наружу два фиксатора (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1).

2. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7).

3. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что один из двух фиксаторов (2) закреплен на одном конце трубчатого корпуса (1).

4. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что трубчатый корпус (1) имеет те же периферийный и/или осевой радиусы кривизны, что и канавка на колесе для установки демпфирующего кольца (11).

5. Демпфер для понижения шума, создаваемого движением колеса транспортного средства, содержащий демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), отличающийся тем, что демпфирующее кольцо (11) содержит открытый участок (12), который на обоих своих концах имеет ступенчатую поверхность, и при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих концах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом трубчатый корпус (1) имеет длину, немного меньшую, чем длина открытого участка (12) демпфирующего кольца (11), и фиксатор (1) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая имеет ступенчатую плоскость, взаимодействующую со ступенчатой поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11), при этом пружина (5), которая выталкивает наружу фиксаторы (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1).

6. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7).

7. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что один из двух фиксаторов (2) закреплен на одном конце трубчатого корпуса (1).

8. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что трубчатый корпус (1) имеет те же периферийный и/или осевой радиусы кривизны, что и канавка на колесе для установки демпфирующего кольца (11).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2690626C2

EP 0976581 A2, 02.02.2000
DE 3316759 C1, 25.10.1984
КОМБАЙНЫ 2011
  • Олатс Брайан Дж.
RU2554399C2

RU 2 690 626 C2

Авторы

Чжу Цинцзюнь

Даты

2019-06-04Публикация

2015-06-19Подача