СКЛАДНАЯ СИЛОВАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2019 года по МПК B60R16/03 H01R25/14 H01R4/48 H01R35/04 

Описание патента на изобретение RU2695752C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к шинам питания транспортного средства, а точнее, к шарнирно соединенной низкопрофильной модульной электрической силовой шине.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства имеют систему распределения питания, которая проходит по длине автомобиля. Чаще всего, шинопровод питания содержит жесткий сплошной сердечник, который является единой деталью, которая проходит по всей длине кабины транспортного средства. Однако, жесткие силовые шины создают затруднения, когда они перевозятся, обрабатываются и устанавливаются. Дополнительно, так как обшивки большего количества транспортных средств все больше и больше изготавливаются из непроводящего композитного материала, система питания, система питания утрачивает свое возвратное заземление на шасси. По существу, второй сплошной сердечник используется в качестве цепи возврата тока через землю.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Прилагаемая формула изобретения определяет объем изобретения. Настоящее изобретение обобщает аспекты вариантов осуществления и не должно использоваться для ограничения формулы изобретения. Другие варианты осуществления предполагаются в соответствии с технологиями, описанными в материалах настоящей заявки, как будет очевидно специалисту в данной области техники по изучению нижеследующих чертежей и подробного описания, и подразумевается, что эти реализации должны подпадать под объем этой заявки.

Раскрыты примерные варианты осуществления для шарнирно соединенной низкопрофильной модульной электрической силовой шины транспортного средства.

Таким образом, согласно одному аспекту предложена силовая шина транспортного средства, содержащая разъем, включающий в себя первое и второе гнезда, первый и второй штыри, первый шинопровод, с возможностью поворота присоединенный к разъему посредством первого штыря, присоединенного к первой клемме первого шинопровода и вставленного в первое гнездо, и второй шинопровод, с возможностью поворота присоединенный к разъему посредством второго штыря, присоединенного ко второй клемме второго шинопровода и вставленного во второе гнездо.

Первый шинопровод предпочтительно электрически присоединен ко второму шинопроводу посредством разъема и первого и второго штырей.

Первая клемма предпочтительно выполнена за одно целое из первого проводящего сердечника первого шинопровода, и вторая клемма выполнена за одно целое из второго проводящего сердечника второго шинопровода.

Первый и второй шинопроводы предпочтительно имеют непроводящие тела.

Тела предпочтительно имеют фланцы, которые образуют монтажные отверстия.

Тела предпочтительно имеют дистанцирующий элемент, продолжающийся перпендикулярно телам.

Силовая шина транспортного средства предпочтительно включает в себя изолирующую оболочку, образующую первую и вторую полости, причем разъем расположен внутри изолирующей оболочки, при этом первое гнездо расположено в первой полости, а второе гнездо – во второй полости.

Разъем предпочтительно включает в себя третье гнездо, и при этом изолирующая оболочка образует третью полость, и третье гнездо расположено в третьей полости.

Изолирующая оболочка предпочтительно образует шпоночный паз, выровненный с третьей полостью.

Шпоночный паз предпочтительно содействует сопряжению силового штекера с соответствующим шпоночным элементом, причем третье гнездо расположено в третьей полости и предотвращает сопряжение силового штекера с другим шпоночным элементом.

Силовая шина транспортного средства предпочтительно содержит первый и второй поворотные колпачки, присоединенные к первому и второму шинопроводам, соответственно.

Первый поворотный колпачок предпочтительно покрывает первую клемму и частично покрывает первое гнездо в первой полости, а второй поворотный колпачок покрывает вторую клемму и частично покрывает второе гнездо в пределах второй полости.

Первый и второй поворотные колпачки предпочтительно выполнены с возможностью содействия повороту первого и второго шинопроводов вокруг продольных осей, образованных соответствующим одним из первого и второго штырей.

Первый и второй поворотные колпачки и изолирующая оболочка предпочтительно механически соединяют первый и второй шинопроводы, а первый и второй штыри и разъем, электрически соединяют первый и второй шинопроводы.

Первый и второй штыри предпочтительно установлены прессовой посадкой в первую и вторую клеммы соответственно.

Согласно другому аспекту предложена складная силовая шина содержит разъем, включающий в себя первое и второе гнезда, первый шинопровод, включающий в себя первую клемму, второй шинопровод, включающий в себя вторую клемму, первый штырь, присоединенный к первой клемме и вставленный в первое гнездо, и второй штырь, присоединенный ко второй клемме и вставленный во второе гнездо, причем первый и второй штыри поддерживают проводимость между первым и вторым шинопроводами через разъем при повороте в первом и втором гнездах.

Складная силовая шина предпочтительно содержит изолирующую оболочку, образующую первую и вторую полость, причем разъем расположен внутри изолирующей оболочки, при этом первое гнездо расположено в первой полости, а второе гнездо - во второй полости, первый и второй поворотные колпачки, присоединенные к первому и второму шинопроводам, соответственно, причем первый поворотный колпачок покрывает первую клемму и частично покрывает первое гнездо в пределах первой полости, а второй поворотный колпачок покрывает вторую клемму и частично покрывает второе гнездо в пределах второй полости, при этом первый и второй поворотные колпачки выполнены с возможностью содействия повороту первого и второго шинопроводов вокруг продольных осей, образованных соответствующим одним из первого и второго штырей.

Разъем предпочтительно включает в себя третье гнездо, при этом изолирующая оболочка образует третью полость и шпоночный паз, выровненный с третьей полостью, причем третье гнездо расположено в пределах третьей полости, шпоночный паз содействует сопряжению силового штекера с соответствующим шпоночным элементом у третьего гнезда в пределах третьей полости и предотвращает сопряжение силового штекера с другим шпоночным элементом.

Первый и второй поворотные колпачки и изолирующая оболочка предпочтительно механически соединяют первый и второй шинопроводы, а первый и второй штыри и разъем, электрически соединяют первый и второй шинопроводы.

Первый шинопровод предпочтительно включает в себя первое непроводящее тело и первый проводящий сердечник, частично расположенный внутри первого непроводящего тела, причем первое непроводящее тело включает в себя первый фланец, который образует первое монтажное отверстие, и первая клемма выполнена за одно целое из первой части первого проводящего сердечника, которая продолжается за пределами первого непроводящего тела, а второй шинопровод включает в себя второе непроводящее тело и второй проводящий сердечник, частично расположенный внутри второго непроводящего тела, причем второе непроводящее тело включает в себя второй фланец, который образует второе монтажное отверстие, и вторая клемма выполнена за одно целое из второй части второго проводящего сердечника, которая продолжается за пределами второго непроводящего тела.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для лучшего понимания изобретения, может быть сделана ссылка на варианты осуществления, показанные на нижеследующих чертежах. Компоненты на чертежах не обязательно выполнены в масштабе, и соответствующие элементы могут быть опущены или, в некоторых случаях, могут быть увеличены для того, чтобы подчеркнуть и ясно проиллюстрировать обладающие новизной признаки, описанные в материалах настоящей заявки. Кроме того, компоненты системы могут быть скомпонованы по-разному, как известно в данной области техники. Кроме того, на чертежах, одинаковыми ссылочными позициями обозначены соответствующие части на всем протяжении нескольких видов.

Фиг.1 иллюстрирует транспортное средство с шарнирно соединенной низкопрофильной модульной электрической силовой шиной в соответствии с доктринами данного изобретения.

Фиг.2 иллюстрирует шарнирный узел шарнирно соединенной низкопрофильной модульной электрической силовой шины по фиг.1.

Фиг.3 - изображение в разобранном виде шарнирного узла по фиг.2.

Фиг.4 - вид в поперечном разрезе шарнирного узла по фиг.2.

Фиг.5 - поперечный разрез шарнирного узла по фиг.2.

Фиг.6 иллюстрирует электрические компоненты шарнирного узла по фиг.2.

Фиг.7 иллюстрирует механические компоненты шарнирного узла по фиг.2.

Фиг.8A, 8B и 8C - виды спереди шпоночного изоляционной оболочки шарнирного узла по фиг.2.

Фиг.9A и 9B иллюстрируют шарнирную низкопрофильную модульную электрическую силовую шину по фиг.1 в сложенной конфигурации.

Фиг.10 иллюстрирует две шарнирно соединенных низкопрофильных модульных электрических силовых шины по фиг.1 для разных шин питания, уложенных друг на друга.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИВЕДЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Несмотря на то, что изобретение может быть воплощено в различных формах, на чертежах показаны и будут описаны в дальнейшем некоторые примерные и неограничивающие варианты осуществления с пониманием, что настоящее изобретение должно считаться иллюстративным примером изобретения и не подразумевается, что должно ограничивать изобретение проиллюстрированными конкретными вариантами осуществления.

Как раскрыто ниже, шарнирно соединенная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина включает в себя изолированный шарнирный узел с гнездом питания. Шарнирный узел связывает шинопроводы (в материалах настоящей заявки иногда указываемые ссылкой как «шинопроводы»). В некоторых примерах, шарнирно соединенная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина включает в себя многочисленные соединения, связывающие три или более изолированных шинопроводов. Шарнирный узел отделяет механическое соединение изолированных шинопроводов от электрического соединения изолированных шинопроводов, чтобы предотвращать деформацию клемм или расплющивание клемм, которое вызывает высокое сопротивление или разомкнутую цепь. Для разделения механического и электрического соединений, шарнирный узел использует разные диаметры концентрических шарниров для механических точек поворота и электрических точек поворота. Электрическое соединение формируется электрическими клеммами шинопроводов, электрически присоединяемых к электрическому соединительному разъему посредством проводящих штырей сквозь электрические клеммы шинопроводов и соответствующие клеммы электрического соединительного разъема. Механическое соединение сформировано изолирующей оболочкой, присоединяемой к изолирующим колпачкам, которые присоединены к части шинопроводов.

Фиг.1 иллюстрирует транспортное средство 100 с шарнирно соединенной низкопрофильной модульной электрической силовой шиной 102 (иногда в материалах настоящей заявки указываемой ссылкой как «модульная электрическая силовая шина») в соответствии с доктринами данного изобретения. Модульная электрическая силовая шина 102, когда установлена, проходит по длине кабины транспортного средства 100. В проиллюстрированном примере, модульная электрическая силовая шина 102 установлена вдоль пола каркаса транспортного средства 100, чтобы обеспечивать силовые соединения с системами (например, датчиками, электронными блоками управления, информационно-развлекательными системами, освещением, и т. д.) из системы 104 управления электропитанием (например, аккумуляторных батарей, генератора переменного тока, системы рекуперативного торможения, и т. д.) транспортного средства 100. Как описано ниже, в некоторых примерах, многочисленные модульные электрические силовые шины 102 устанавливаются, чтобы предусматривать одну или более шин питания (например, шину 12В, шину 48В, и т.д.) и/или цепь возврата тока через землю (например, для транспортного средства 100 с кузовом, сделанным из непроводящего композитного материала, и т.д.).

Транспортное средство 100 может быть обычным транспортным средством с бензиновым силовым приводом, транспортным средством с гибридным приводом, транспортным средством с электрическим приводом, транспортным средством на топливных элементах и/или любым другим реализующим подвижность типом транспортного средства. Транспортное средство 100 включает в себя части, связанные с подвижностью, такие как силовая передача с двигателем, трансмиссия, подвеска, ведущий вал и/или колеса, и т. д. Транспортное средство 100 может быть неавтономным, полуавтономным (например, с некоторыми типовыми двигательными функциями, управляемыми транспортным средством 100) или автономным (например, двигательные функции управляются транспортным средством 100 без непосредственного водительского ввода). В проиллюстрированном примере по фиг.1, транспортное средство 100 является легковым автомобилем, однако, в других примерах, транспортное средство 100 может быть другими типами транспортных средств, такими как грузовые автомобили, полуприцепы, лодки, летательные аппараты, и т. д.

Фиг.2 иллюстрирует шарнирный узел 200 модульной электрической силовой шины 102 по фиг.1. В проиллюстрированном примере, шарнирный узел 200 механически и электрически соединяет два установленных шинопровода 202. Изолированный шинопровод 202 включает в себя тело 204 и фланец 206. Тело 204 включает в себя сердечник, сделанный из электропроводящего материала (например, меди, и т. д.). Тело 204 также включает в себя слой изоляции, сделанный из электроизоляционного материала (например, поливинилхлорида, полипропилена, полиуретана, нейлона, силикона, и т. д.), который частично покрывает сердечник. В некоторых примерах, изолированный шинопровод 202 включает в себя слой наружной оболочки, который частично покрывает слой изоляции, чтобы защищать сердечник и слой изоляции от повреждения. В некоторых примерах, слой изоляции и слой наружной оболочки являются одним и тем же слоем. Фланец 206 сформирован как целая часть из слоя изоляции или слоя наружной оболочки и продолжается от тела 204. Фланец образует одно или более монтажных отверстий 208. Монтажное отверстие(я) 208 обеспечивает точку соединения для прикрепления модульной электрической силовой шины 102 к транспортному средству 100. Когда присоединены к шарнирному узлу 200, изолированные шинопроводы 202 поворачиваются вокруг соединения 210 между плоским положением (как показанное на фиг.2) в положение, перпендикулярное плоскому положению (как показанное на фиг.9A и 9B, приведенных ниже). Изолированные шинопроводы 202 имеют размеры, чтобы умещаться в пределах выделенного пространства в транспортном средстве 100. Например, изолированные шинопроводы 202 могут иметь двадцать два миллиметра в ширину (например, включая тело 204 и фланец 206) на 398 миллиметров в длину.

Фиг.3 - изображение в разобранном виде шарнирного узла 200 по фиг.2. Как проиллюстрировано на фиг.3, изолированные шинопроводы 202 включают в себя клемму 302, продолжающуюся из изолированных шинопроводов 202. Клемма 302 выполнена за одно целое из электропроводящего сердечника изолированных шинопроводов 202. Клемма 302 формирует круглое или полукруглое поперечное сечение вдоль оси 304 соединения. Клемма 302 образует впадину, выполненную с возможностью принимать электропроводящий соединительный штырь 306 шарнирного узла 200 вдоль оси 304 соединения. Внутренний диаметр клеммы 302 и наружный диаметр соединительного штыря 306 выполнены с возможностью содействия повороту, тем временем, поддерживая электрическое соединение.

В проиллюстрированном примере, шарнирный узел 200 включает в себя соединительный штырь(и) 306, разъем 308, изолирующую оболочку 310, поворотные колпачки 312 и торцевой колпачок 314. Разъем 308 сделан из электропроводящего материала. Разъем 308 образует многочисленные гнезда 316a и 316b. Гнезда 316a для штыря выполнены с возможностью принимать первый конец соединительного штыря 306. В проиллюстрированном примере, соединительные штыри 306 умещаются внутри гнезд 316a для штыря вдоль осей 304 соединения, каждая из которых идет продольно через соответственные соединительные штыри 306. В проиллюстрированном примере, разъем 308 имеет два гнезда 316a для штыря. В качестве альтернативы, в некоторых примерах, разъем 308 имеет одно гнездо 316a для штыря (например, на шарнирном узле 200 клеммы, которое присоединяется к одному изолированному шинопроводу 202). Когда шарнирный узел 200 собран, первый конец соединительных штырей 306 расположен внутри гнезда 316a для штыря вдоль оси 304 соединения. Второй конец соединительного штыря 306 выполнен с возможностью умещаться внутри клеммы 302 изолированных шинопроводов 202. В некоторых примерах, второй конец соединительного штыря 306 установлен прессовой посадкой в клемму 302. Гнездо 316b подачи питания выполнено с возможностью принимать штырь силового разъема 318 (иногда указываемого ссылкой как «силовой штекер»), который электрически присоединяет одну или более подсистем транспортного средства 100 к системе питания транспортного средства 100 через модульную электрическую силовую шину 102.

Изолирующая оболочка 310 сделана из электроизоляционного материала. Изолирующая оболочка 310 выполнена с возможностью вмещать разъем 308. Изолирующая оболочка 310 образует первую и вторую полости 320a и 320b. Первая полость(и) 320a продолжается на части длины изолирующей оболочки 310. Гнездо 316a для штыря умещается в пределах первой полости 320a вдоль оси 304 соединения. В проиллюстрированном примере, вторая полость 320b продолжается на полную длину изолирующей оболочки 310. Гнездо 316b подачи питания умещается внутри второй полости 320b вдоль центральной оси 322. Когда шарнирный узел 200 собран, разъем 308 расположен внутри изолирующей оболочки 310. Дополнительно, как обсуждено ниже, изолирующая оболочка 310 образует шпоночный паз 324 для приема шпоночного элемента 326 силового разъема 318.

Поворотные колпачки 312 содействуют поворачиванию изолированных шинопроводов 202 относительно шарнирного узла 200. Поворотные колпачки 312 сделаны из электроизоляционного материала. В проиллюстрированном примере, поворотные колпачки 312 образуют паз 328 и впадину 330. Паз 328 выполнен с возможностью принимать часть 332 сердечника изолированных шинопроводов 202, которая продолжается за пределами тела 204 изолированных шинопроводов 202. Впадина 330 выполнена с возможностью принимать клемму 302 изолированных шинопроводов 202.

Торцевой колпачок 314 выполнен с возможностью умещаться в торце 334 изолирующей оболочки 310 для защиты разъема 308 от мусора и проводящего материала. Торцевой колпачок 314 сделан из изоляционного материала. Торец 334 является торцом, на котором, когда шарнирный узел 200 собран, разъем 308 вставляется в изолирующую оболочку 310.

Фиг.4 - вид в поперечном разрезе, перпендикулярный осям 304 и 322 шарнирного узла 200 по фиг.2. Вид в поперечном разрезе расположен вдоль линии A-A по фиг.2 с шарнирным узлом 200 в сборе. В проиллюстрированном примере, соединительный штырь 306 расположен в пределах клеммы 302. Клемма 302 расположена в пределах впадины 330 поворотного колпачка 312. Часть 332 сердечника изолированных шинопроводов 202 расположена в пределах паза 328 поворотного колпачка 312.

Фиг.5 - вид в поперечном разрезе, параллельный осям 304 и 322 шарнирного узла 200 по фиг.2. Вид в поперечном разрезе расположен вдоль линии B-B по фиг.2 с шарнирным узлом 200 в сборе. В проиллюстрированном примере, соединительный штырь 306 расположен внутри клеммы 302, и гнезда 316a для штыря разъема 308. Гнездо 316a для штыря разъема 308 расположено в первой полости 320a изолирующей оболочки 310. Клемма 302 расположена в пределах поворотного колпачка 312. Дополнительно, часть гнезда 316a для штыря разъема 308 расположена в поворотном колпачке 312. Часть 332 сердечника изолированных шинопроводов 202 расположена в пределах паза 328 поворотного колпачка 312. В проиллюстрированном примере, поворотный колпачок 312 образует второй паз 502, в котором располагается изолирующая оболочка 310. Второй паз 502 содействует, чтобы поворотный колпачок 312 и соответствующие изолированные шинопроводы 202 частично поворачивались вокруг соответствующей оси 304 соединения.

Фиг.6 иллюстрирует электрические компоненты шарнирного узла 200 по фиг.2, которые формируют электрическое соединение между двумя шинопроводами 602 и 604. Шинопроводы 602 и 604 по фиг.6 являются примерами изолированных шинопроводов 202 по фиг.2, 3, 4 и 5. В проиллюстрированном примере, первый соединительный штырь 606 расположен внутри клеммы 302 первого шинопровода 602 и первого гнезда 608 для штыря разъема 308, чтобы электрически присоединять первый шинопровод 602 к разъему 308. Второй соединительный штырь 610 расположен внутри клеммы 302 второго шинопровода 604 и второго гнезда 612 для штыря разъема 308, чтобы электрически присоединять второй шинопровод 604 к разъему 308. Таким образом, первый шинопровод 602 электрически присоединен ко второму шинопроводу 604.

Фиг.7 иллюстрирует механические компоненты шарнирного узла 200 по фиг.2, которые формируют механическое соединение между двумя шинопроводами 602 и 604. Поворотные колпачки 702 и 704 являются примерами поворотных колпачков 312 по фиг.3, 4 и 5. Часть сердечника первого шинопровода 602, которая продолжается за пределами изолирующего и/или защитного слоя(ев), расположена в пазу первого поворотного колпачка 702. Для поворотного присоединения первого шинопровода 602 к изолирующей оболочке 310, часть первого поворотного колпачка 702 расположена в пределах одной из первых полостей 320a изолирующей оболочки 310, и часть изолирующей оболочки 310 расположена в пределах второго паза 502 первого поворотного колпачка 702. Для поворотного присоединения второго шинопровода 604 к изолирующей оболочке 310, часть второго поворотного колпачка 704 расположена в пределах другой одной из первых полостей 320a изолирующей оболочки 310, и часть изолирующей оболочки 310 расположена в пределах второго паза 502 второго поворотного колпачка 704.

Фиг.8A, 8B и 8C - виды спереди шпоночных изоляционных оболочек 800a, 800b и 800c шарнирного узла 200 по фиг.2. Шпоночные изоляционные оболочки 800a, 800b и 800c являются примерами изолирующей оболочки 310 по фиг.3, 4, 5 и 7. Шпоночные изоляционные оболочки 800a, 800b и 800c образуют шпоночные пазы 802a, 802b, 802c, которые соответствуют шпоночным элементам 326 разных силовых разъемов 318. Шпоночные элементы 326 и соответствующие шпоночные пазы 802a, 802b, 802c выполнены, чтобы разные соединенные шарнирами низкопрофильные модульные электрические силовые шины 102 в одном и том же транспортном средстве 100 имели разные шпоночные пазы 802a, 802b, 802c, образованные шпоночными изоляционными оболочками 800a, 800b и 800c. Например, шарнирная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина 102 для шины питания 12В может иметь первый шпоночный паз 802a, шарнирная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина 102 для шины питания 48В может иметь шпоночный паз 802b, а шарнирная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина 102 для цепи возврата тока через землю может иметь третий шпоночный паз 802c. Шпоночные элементы 326 силовых разъемов 318 и шпоночные пазы 802a, 802b, 802c шарнирного узла 200 шарнирных низкопрофильных модульных электрических силовых шин 102 в одном и том же транспортном средстве 100 выполнены так, чтобы силовые разъемы 318, связанные с одной шиной питания (например, шиной питания 12В, и т. д.), не могут вставляться в шарнирный узел 200, связанный с другой шиной питания (например, шиной питания 48В, и т. д.). Таким образом, электрические подсистемы транспортного средства 100 не присоединяются к неправильной шине питания.

Фиг.9A и 9B иллюстрируют шарнирную низкопрофильную модульную электрическую силовую шину 102 по фиг.1 в сложенной конфигурации. В проиллюстрированном примере по фиг.9A, шарнирная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина 102 включает в себя два изолированных шинопровода 202, которые поворачиваются вокруг осей 304 соединения шарнирного узла 200, так чтобы шинопроводы были параллельны. На фиг.9B, шарнирная низкопрофильная модульная электрическая силовая шина 102 включает в себя два шарнирных соединения 200 и три изолированных шинопровода 202. Изолированные шинопроводы 202 поворачиваются вокруг осей 304 соединения соответствующего шарнирного узла, так чтобы шинопроводы находились параллельно.

Фиг.10 иллюстрирует две шарнирно соединенных низкопрофильных модульных электрических силовых шины 1002 и 1004 для разных шин питания, уложенных стопой друг на друга. Шарнирные низкопрофильные модульные электрические силовые шины 1002 и 1004 являются примерами шарнирной низкопрофильной модульной электрической силовой шины 102 по фиг.1. В проиллюстрированном примере, соединенные шарниром низкопрофильные электрические силовые шины 1002 и 1004 укладываются стопой, в то время как устанавливаются в транспортном средстве 100, но являются разъемными и складными по отдельности для хранения и перевозки. В проиллюстрированном примере, одна из шарнирно соединенных низкопрофильных модульных электрических силовых шин 1004 включает в себя шинопроводы 1006, которые включают в себя полки 1008, выполненные за одно целое из тела шинопроводов 1006. Полки 1008 обеспечивают устойчивость, когда шарнирные низкопрофильные модульные электрические силовые шины 1002 и 1004 уложены стопой, когда установлены.

В этой заявке подразумевается, что использование дизъюнктивных суждений должно включать в себя конъюнктивное суждение. Использование формы единственного числа не подразумевается указывающим мощность множества. В частности, подразумевается, что ссылка на образованный объект или необразованный объект также должна обозначать один из возможного множества таких объектов. Кроме того, союз «или» может использоваться для выражения признаков, которые присутствуют одновременно, вместо взаимоисключающих альтернатив. Другими словами, союз «или» следует понимать включающим в себя «и/или». Термины «включает в себя», «включающий в себя» и «включают в себя» являются инклюзивными и имеют тот же самый объем, что и «содержит», «содержащий» и «содержат», соответственно.

Описанные выше варианты осуществления и, в частности, любые «предпочтительные» варианты осуществления, являются возможными примерами вариантов осуществления и изложены только для ясного понимания принципов изобретения. Многие варианты и модификации могут быть выполнены в отношении описанных выше вариантов(а) осуществления, по существу не выходя за рамки сущности и принципов технологий, описанных в материалах настоящей заявки. Подразумеваются, что все модификации охватываются настоящей заявкой в объеме данного изобретения и нижеследующей формулой изобретения.

Похожие патенты RU2695752C2

название год авторы номер документа
СОЕДИНИТЕЛЬ, ИЗОЛЯТОР И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЗАДНЕГО ОТКИДНОГО БОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Маранвилл Клей Уэсли
RU2666057C1
МОДУЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В СБОРЕ 2017
  • Мей, Майкл
RU2719338C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА 1990
  • Гудин А.И.
RU2011564C1
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ШИННОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 2010
  • Нойманн Томас
RU2532417C2
СКЛАДНОЕ УСТРОЙСТВО 2020
  • Ким,
RU2795111C2
НИЗКОВОЛЬТНАЯ ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СХЕМА 2003
  • Ким Кьюн Тей
  • Ким Кьюн Хун
RU2316090C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЦАРАПИН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Гусихин, Олег Юрьевич
  • Макке, Омар
  • Ван Хукке, Патрик Лоуренс Джексон
RU2695466C1
СОЕДИНЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ) И КАБЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ЗАЧИЩЕННОГО ЭКРАНИРОВАННОГО КАБЕЛЯ 2017
  • Хассан Зубаир
  • Парнуцукян Хагоп
RU2671846C1
КАБЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АБОНЕНТСКИХ ЛИНИЙ С ЛИНИЕЙ ШИНЫ ДАННЫХ 2012
  • Рушо Жиль
  • Коффине Кристоф
RU2601431C2
Универсальная корабельная пусковая установка вертикального пуска 2021
  • Давлюд Игорь Игоревич
  • Кипер Александр Викторович
  • Истомин Константин Владимирович
  • Рыжов Григорий Анатольевич
  • Левшаков Сергей Анатольевич
RU2767097C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 695 752 C2

Реферат патента 2019 года СКЛАДНАЯ СИЛОВАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств. Складная силовая шина транспортного средства содержит разъем, первый и второй штыри, первый и второй шинопроводы и изолирующую оболочку. Разъем включает в себя первое, второе и третье гнезда. Первый шинопровод, выполненный с возможностью поворота, присоединен к разъему посредством первого штыря, присоединенного к первой клемме первого шинопровода и вставленного в первое гнездо. Второй шинопровод, выполненный с возможностью поворота, присоединен к разъему посредством второго штыря, присоединенного ко второй клемме второго шинопровода и вставленного во второе гнездо. Изолирующую оболочка образует первую, вторую и третью полости, причем разъем расположен внутри изолирующей оболочки, при этом первое гнездо расположено в первой полости, второе гнездо – во второй полости, а третье гнездо – в третьей полости. Также заявлены вариант складной силовой шины и узел разъема. Технический результат заключается в упрощении транспортировки и установки силовой шины транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 695 752 C2

1. Складная силовая шина транспортного средства, содержащая:

разъем, включающий в себя первое, второе и третье гнезда;

первый и второй штыри;

первый шинопровод, с возможностью поворота присоединенный к разъему посредством первого штыря, присоединенного к первой клемме первого шинопровода и вставленного в первое гнездо;

второй шинопровод, с возможностью поворота присоединенный к разъему посредством второго штыря, присоединенного ко второй клемме второго шинопровода и вставленного во второе гнездо; и

изолирующую оболочку, образующую первую, вторую и третью полости, причем разъем расположен внутри изолирующей оболочки, при этом первое гнездо расположено в первой полости, второе гнездо – во второй полости, а третье гнездо – в третьей полости.

2. Складная силовая шина транспортного средства по п. 1, в которой первый шинопровод электрически присоединен ко второму шинопроводу посредством разъема и первого и второго штырей.

3. Складная силовая шина транспортного средства по п. 1, в которой первая клемма выполнена за одно целое из первого проводящего сердечника первого шинопровода, и вторая клемма выполнена за одно целое из второго проводящего сердечника второго шинопровода.

4. Складная силовая шина транспортного средства по п. 1, в которой первый и второй шинопроводы имеют непроводящие тела.

5. Складная силовая шина транспортного средства по п. 4, в которой тела имеют фланцы, которые образуют монтажные отверстия.

6. Складная силовая шина транспортного средства по п. 4, в которой тела имеют полки, продолжающиеся перпендикулярно телам.

7. Складная силовая шина транспортного средства по п. 1, в которой изолирующая оболочка образует шпоночный паз, выровненный с третьей полостью.

8. Складная силовая шина транспортного средства по п. 7, в которой шпоночный паз содействует сопряжению силового штекера с соответствующим шпоночным элементом, причем третье гнездо расположено в третьей полости и предотвращает сопряжение силового штекера с другим шпоночным элементом.

9. Складная силовая шина транспортного средства по п. 1, содержащая первый и второй поворотные колпачки, присоединенные к первому и второму шинопроводам, соответственно.

10. Складная силовая шина транспортного средства по п. 9, в которой первый поворотный колпачок покрывает первую клемму и частично покрывает первое гнездо в первой полости, а второй поворотный колпачок покрывает вторую клемму и частично покрывает второе гнездо в пределах второй полости.

11. Складная силовая шина транспортного средства по п. 9, в которой первый и второй поворотные колпачки выполнены с возможностью содействия повороту первого и второго шинопроводов вокруг продольных осей, образованных соответствующим одним из первого и второго штырей.

12. Складная силовая шина транспортного средства по п. 9, в которой первый и второй поворотные колпачки и изолирующая оболочка механически соединяют первый и второй шинопроводы, а первый и второй штыри и разъем, электрически соединяют первый и второй шинопроводы.

13. Складная силовая шина транспортного средства по п. 1, в которой первый и второй штыри установлены прессовой посадкой в первую и вторую клеммы соответственно.

14. Складная силовая шина транспортного средства, содержащая:

разъем, включающий в себя первое, второе и третье гнезда;

первый шинопровод, включающий в себя первую клемму;

второй шинопровод, включающий в себя вторую клемму;

изолирующую оболочку, образующую первую, вторую и третью полости, причем разъем расположен внутри изолирующей оболочки, при этом первое гнездо расположено в первой полости, второе гнездо – во второй полости, а третье гнездо – в третьей полости;

первый штырь, присоединенный к первой клемме и вставленный в первое гнездо; и

второй штырь, присоединенный ко второй клемме и вставленный во второе гнездо, причем первый и второй штыри поддерживают проводимость между первым и вторым шинопроводами через разъем при повороте в первом и втором гнездах.

15. Складная силовая шина транспортного средства по п. 14, содержащая:

первый и второй поворотные колпачки, присоединенные к первому и второму шинопроводам, соответственно, причем первый поворотный колпачок покрывает первую клемму и частично покрывает первое гнездо в пределах первой полости, а второй поворотный колпачок покрывает вторую клемму и частично покрывает второе гнездо в пределах второй полости, при этом первый и второй поворотные колпачки выполнены с возможностью содействия повороту первого и второго шинопроводов вокруг продольных осей, образованных соответствующим одним из первого и второго штырей.

16. Складная силовая шина транспортного средства по п. 15, в которой изолирующая оболочка образует шпоночный паз, выровненный с третьей полостью, причем шпоночный паз содействует сопряжению силового штекера с соответствующим шпоночным элементом у третьего гнезда в пределах третьей полости и предотвращает сопряжение силового штекера с другим шпоночным элементом.

17. Складная силовая шина транспортного средства по п. 15, в которой первый и второй поворотные колпачки и изолирующая оболочка механически соединяют первый и второй шинопроводы, а первый и второй штыри и разъем, электрически соединяют первый и второй шинопроводы.

18. Складная силовая шина транспортного средства по п. 14, в которой первый шинопровод включает в себя первое непроводящее тело и первый проводящий сердечник, частично расположенный внутри первого непроводящего тела, причем первое непроводящее тело включает в себя первый фланец, который образует первое монтажное отверстие, и первая клемма выполнена за одно целое из первой части первого проводящего сердечника, которая продолжается за пределами первого непроводящего тела, а второй шинопровод включает в себя второе непроводящее тело и второй проводящий сердечник, частично расположенный внутри второго непроводящего тела, причем второе непроводящее тело включает в себя второй фланец, который образует второе монтажное отверстие, и вторая клемма выполнена за одно целое из второй части второго проводящего сердечника, которая продолжается за пределами второго непроводящего тела.

19. Узел разъема, содержащий:

разъем, включающий в себя первое, второе и третье гнезда;

изолирующую оболочку, образующую первую, вторую и третью полости, причем разъем расположен внутри изолирующей оболочки, при этом первое, второе и третье гнезда расположены в первой, второй и третьей полостях;

первый штырь, электрически соединяющий с возможностью поворота первый шинопровод с первым гнездом; и

второй штырь, электрически соединяющий с возможностью поворота второй шинопровод со вторым гнездом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2695752C2

US 4450495 A, 22.05.1984
US 5267866 A, 07.12.1993
DE 102009018945 A1, 28.10.2010
WO 2010099119 A2, 02.09.2010
Способ регенерации резины 1961
  • Друговская М.Н.
  • Зверева Н.И.
  • Колхир К.Ф.
  • Лобанович В.А.
  • Цветаева Е.М.
SU144281A1

RU 2 695 752 C2

Авторы

Рид Гленн Ричард

Ганим Сенат

Даты

2019-07-25Публикация

2018-01-18Подача