ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ
[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет предварительной заявки № 62/199 641 на патент США, поданной 31 июля 2015 г., содержание которой полностью включено в настоящее описание посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0002] Настоящее изобретение относится к контейнерам для хранения для транспортных средств.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0003] Транспортные средства с сиденьями, расположенными бок о бок, (SSV) представляют собой транспортные средства повышенной проходимости, используемые с развлекательной и хозяйственной целями. SSV, как правило, имеют открытую область кабины с расположенными бок о бок сиденьями для водителя и пассажира. Хотя некоторые SSV оснащены кузовом в задней части транспортного средства, пространство, доступное для хранения в транспортном средстве, является ограниченным.
[0004] Одно из решений заключается в добавлении стоек и/или рельсов на капот или каркас безопасности SSV для обеспечения места, где могут быть прикреплены сумки и/или контейнеры для хранения. Однако они добавляют вес и увеличивают размеры транспортного средства, особенно когда сумки и/или контейнеры для хранения прикреплены к стойкам.
[0005] Следовательно, желательно обеспечить функциональную возможность хранения для этих транспортных средств без существенного увеличения размера и/или веса транспортного средства.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0006] Цель настоящего изобретения заключается в устранении по меньшей мере некоторых недостатков, присутствующих в известном уровне техники.
[0007] Согласно одному аспекту настоящего изобретения предоставлено транспортное средство, имеющее раму, сиденье, присоединенное к раме, элемент, присоединенный к раме, принимающую поверхность для контейнера для хранения, присоединенную к раме, выступ, выступающий из принимающей поверхности контейнера для хранения, и контейнер для хранения, выборочно расположенный на принимающей поверхности для контейнера для хранения. Контейнер для хранения имеет корпус контейнера для хранения, имеющий нижнюю поверхность и зажим. В нижней поверхности образовано углубление. Выступ выборочно принимается в углубление. Зажим присоединен к корпусу контейнера для хранения. Элемент выборочно принимается в зажим. Контейнер для хранения выполнен с возможностью выборочного удаления из транспортного средства.
[0008] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения сиденье расположено в области кабины транспортного средства, принимающая поверхность для контейнера для хранения представляет собой пол кабины, сиденье имеет основание сиденья, и контейнер для хранения расположен на полу кабины под основанием сиденья.
[0009] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения основание сиденья выполнено с возможностью поворота между положением для сидения и положением для хранения. В положении для сидения основание сиденья проходит над контейнером для хранения и предотвращает удаление контейнера для хранения из транспортного средства. В положении для хранения основание сиденья расположено так, что контейнер для хранения можно поднять и удалить из транспортного средства.
[0010] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения основание сиденья присоединено к элементу.
[0011] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения контейнер для хранения также имеет крышку, присоединенную к корпусу контейнера. Крышка выполнена с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к внутренней части контейнера для хранения, и закрытым положением, предотвращающим доступ к внутренней части контейнера для хранения.
[0012] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения зажим присоединен к верхней части боковой стенки корпуса контейнера для хранения.
[0013] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения выступ имеет первую высоту, проход, образованный зажимом для приема элемента в него, имеет вторую высоту, и первая высота больше второй высоты.
[0014] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения зажим образует проход для приема элемента в него. Диаметр элемента в вертикальном направлении меньше высоты прохода.
[0015] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения зажим образует проход для приема элемента в него. Открытый конец прохода обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера. Проход сужается в направлении к его открытому концу.
[0016] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения открытый конец прохода меньше диаметра элемента, так что зажим деформируется при вставке элемента в зажим.
[0017] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения углубление расположено внецентренно в нижней поверхности корпуса контейнера.
[0018] Согласно другому аспекту настоящего изобретения предоставлен контейнер для хранения, имеющий корпус контейнера для хранения и зажим. Корпус контейнера для хранения имеет нижнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку. В нижней поверхности образовано углубление. Зажим присоединен к по меньшей мере одной боковой стенке. Зажим образует проход, имеющий открытый конец. Открытый конец обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера.
[0019] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения крышка присоединена к корпусу контейнера. Крышка выполнена с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к внутренней части контейнера для хранения, и закрытым положением, предотвращающим доступ к внутренней части контейнера для хранения.
[0020] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения ручка присоединена к крышке.
[0021] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения зажим присоединен к верхней части по меньшей мере одной боковой стенки.
[0022] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения углубление имеет первую высоту, проход имеет вторую высоту, и первая высота больше второй высоты.
[0023] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения проход сужается по направлению к его открытому концу.
[0024] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения зажим выполнен с возможностью деформации.
[0025] В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения углубление расположено внецентренно в нижней поверхности корпуса контейнера.
[0026] Для целей настоящего изобретения термины, относящиеся к пространственной ориентации, такие как впереди, сзади, передний, задний, верхний, нижний, левый и правый, представлены с обычной точки зрения водителя транспортного средства, сидящего в нем в обычном положении езды, в котором транспортное средство находится в вертикальном положении и движется в направлении прямо вперед. Когда термины, относящиеся к пространственной ориентации, применяются к отдельным компонентам транспортного средства, таким как, например, контейнер, эти термины представлены с обычной точки зрения водителя транспортного средства, сидящего в нем в обычном положении езды, в котором транспортное средство находится в вертикальном положении и движется в направлении прямо вперед с отдельным компонентом, установленным на транспортном средстве, как проиллюстрировано и/или описано. При наличии несоответствий между определением термина в настоящей заявке и определением этого термина в документе, включенном в настоящую заявку посредством ссылки, определение этого термина в настоящей заявке обладает преимуществом.
[0027] Каждый вариант осуществления настоящего изобретения обладает по меньшей мере одной из вышеупомянутых целей и/или аспектов, но не обязательно обладает ими всеми. Следует понимать, что некоторые аспекты настоящего изобретения, являющиеся результатом попытки достичь вышеупомянутой цели, могут не отвечать этой цели и/или могут отвечать другим целям, не указанным явным образом в настоящей заявке.
[0028] Дополнительные и/или альтернативные признаки, аспекты и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения будут очевидны из следующего описания, сопроводительных графических материалов и прилагаемой формулы изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
[0029] Для лучшего понимания настоящего изобретения, а также других его аспектов и дополнительных признаков, приведена ссылка на следующее описание, которое будет использоваться в сочетании с сопроводительными графическими материалами, на которых:
[0030] на фиг. 1 показан вид слева в вертикальном разрезе транспортного средства с сиденьями, расположенными бок о бок;
[0031] на фиг. 2 показан перспективный вид сзади-справа силового агрегата транспортного средства, изображенного на фиг. 1;
[0032] на фиг. 3 показан перспективный вид спереди-справа центральной части альтернативного варианта осуществления транспортного средства с двумя рядами расположенных бок о бок сидений;
[0033] на фиг. 4 показан крупный план справа в вертикальном разрезе переднего сиденья для пассажира транспортного средства, представленного на фиг. 1, с сиденьем, расположенным в положении для сидения;
[0034] на фиг. 5 показан крупный план справа в вертикальном разрезе основания сиденья согласно фиг. 4, расположенного в положении для сидения, с крепежным кронштейном правого основания сиденья, удаленным для удобства обзора;
[0035] на фиг. 6 показан крупный план справа в вертикальном разрезе основания сиденья согласно фиг. 5, расположенного в промежуточном положении, почти перед помещением в положение для сидения;
[0036] на фиг. 7 показан крупный план справа в вертикальном разрезе основания сиденья согласно фиг. 5, расположенного в положении для хранения;
[0037] на фиг. 8 показан крупный план справа в вертикальном разрезе основания сиденья согласно фиг. 5, расположенного в промежуточном положении, почти перед помещением в положение хранения;
[0038] на фиг. 9A показан перспективный вид спереди-слева контейнера для хранения для транспортного средства, представленного на фиг. 1, с закрытой крышкой контейнера для хранения;
[0039] на фиг. 9B показан перспективный вид спереди-слева контейнера для хранения согласно фиг. 9A с частично открытой крышкой;
[0040] на фиг. 9C показан вид в поперечном сечении контейнера для хранения согласно фиг. 9A с полностью открытой крышкой;
[0041] на фиг. 9D показан крупный план участка 9D-9D, представленного на фиг. 9C;
[0042] на фиг. 10 показан перспективный вид сзади-слева контейнера для хранения согласно фиг. 9A;
[0043] на фиг. 11 показан вид снизу в плане контейнера согласно фиг. 9A;
[0044] на фиг. 12 показан вид спереди в вертикальном разрезе контейнера согласно фиг. 9A;
[0045] на фиг. 13 показан вид в поперечном сечении контейнера согласно фиг. 9A, взятом вдоль линии 13-13, представленной на фиг. 12;
[0046] на фиг. 14 показан перспективный вид центральной части транспортного средства, представленной на фиг. 3, с основанием переднего правого сиденья для пассажира в положении для хранения и контейнером для хранения, представленным на фиг. 9A, находящимся на расстоянии от пола транспортного средства;
[0047] на фиг. 15 показан вид в поперечном сечении контейнера для хранения, пола кабины и основания сиденья в положении, показанном на фиг. 14;
[0048] на фиг. 16 показан перспективный вид центральной части транспортного средства согласно фиг. 14 с основанием переднего правого сиденья для пассажира в положении для хранения и контейнером для хранения в установленном положении;
[0049] на фиг. 17 показан вид в поперечном сечении контейнера для хранения, пола кабины и основания сиденья в положении, показанном на фиг. 16;
[0050] на фиг. 18 показан перспективный вид центральной части транспортного средства, представленной на фиг. 14, с основанием переднего правого сиденья для пассажира в положении для хранения и контейнером для хранения в установленном положении с открытой крышкой;
[0051] на фиг. 19 показан вид в поперечном сечении контейнера для хранения, пола кабины и основания сиденья в положении, показанном на фиг. 18;
[0052] на фиг. 20 показан вид в поперечном сечении основания переднего правого сиденья для пассажира, контейнера для хранения, расположенного под передним правым сиденьем для пассажира, и пола кабины в положении, показанном на фиг. 3;
[0053] на фиг. 21 показан разрез контейнера для хранения и пола кабины, взятый в продольном направлении через выступ пола кабины, с контейнером для хранения в установленном положении; и
[0054] на фиг. 22 показан перспективный вид сзади-слева части транспортного средства, представленного на фиг. 1, с двумя контейнерами для хранения, установленными на кузове.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0055] Настоящее изобретение будет описано в настоящем документе применительно к транспортному средству 10 с сиденьями, расположенными бок о бок. Однако предполагается, что аспекты настоящего изобретения можно использовать и в других транспортных средствах.
[0056] На фиг. 1 и 22 изображено транспортное средство 10, имеющее передний конец 12, задний конец 14 и левую и правую стороны 16, определенные согласно направлению переднего хода транспортного средства 10. Транспортное средство 10 содержит раму 18, к которой присоединены другие части транспортного средства 10.
[0057] Транспортное средство 10 включает в себя пару передних колес 20 и пару задних колес 22 (изображены лишь левые колеса 20, 22). Каждое из колес 20, 22 имеет шину 24. Каждое переднее колесо 20 подвешено на передней части рамы 18 посредством переднего узла 26 подвески. Каждое заднее колесо 22 подвешено на задней части рамы 18 посредством заднего узла 28 подвески.
[0058] Каждое из колес 20, 22 установлено на ступице 30 (см. фиг. 2). Каждое из колес 20, 22 оснащено узлом дискового тормоза (не показан). Узлы дискового тормоза приводятся в действие педалью тормоза (не показана). Передние и задние колеса 20, 22 соединены с двигателем 32 (фиг. 2), как будет подробнее описано ниже.
[0059] Транспортное средство 10 имеет открытую область 34 кабины, расположенную в общем в средней части транспортного средства 10. Левое сиденье 36 для размещения водителя транспортного средства 10, среднее сиденье 38 для размещения пассажира и правое сиденье 10 для размещения другого пассажира (см. фиг. 22) расположены в области 34 кабины. Предусмотрено, что транспортное средство 10 может иметь только левое сиденье 36 для водителя и правое сиденье 40 для пассажира. Поскольку левое сиденье 36 для водителя, среднее сиденье 38 для пассажира и правое сиденье 40 для пассажира распределены в боковом направлении, транспортное средство 10 обозначено как транспортное средство с сиденьями, расположенными бок о бок, или SSV. Каждое сиденье 36, 38, 40 имеет основание 42 сиденья и спинку 44 сиденья. Левое сиденье 36 для водителя и правое сиденье 40 для пассажира также имеют подголовник 46. Основания 42 среднего сиденья 38 для пассажира и правого сиденья 40 для пассажира можно опрокинуть вверх, как более подробно будет описано далее. Основание левого сиденья 36 для водителя является закрепленным, но предполагается, что его также можно опрокинуть вверх. Каркас 48 безопасности, присоединенный к раме 18, расположен над областью 34 кабины.
[0060] В альтернативном варианте осуществления транспортного средства 10 транспортное средство 10 имеет два ряда сидений. Как видно на фиг. 3, в этом альтернативном варианте осуществления область 34' кабины длиннее, чем область 34 кабины, описанная выше, с целью размещения обоих рядов сидений. Передний ряд сидений имеет переднее сиденье 36 для водителя и среднее и правое сиденья 38, 40 для пассажиров, подобные сиденьям 36, 38, 40, описанным выше. Задний ряд сидений имеет заднее левое сиденье 36 для пассажира, заднее среднее сиденье 38' для пассажира и заднее правое сиденье 40' для пассажира. Основания 42 заднего левого сиденья 36' для пассажира, заднего среднего сиденья 38' для пассажира и заднего правого сиденья 40' для пассажира можно также опрокидывать вверх. Каркас 48' безопасности, приспособленный для более длинной области 34' кабины, присоединен к раме 18. Предполагается, что другие альтернативные варианты осуществления транспортного средства 10 могут иметь более двух рядов сидений.
[0061] Снова обращаясь к фиг. 1, рулевое управление в сборе, включая рулевое колесо 50, расположено спереди от левого сиденья 36 для водителя. Рулевое управление в сборе функционально соединено с двумя передними колесами 20 для предоставления возможности управления транспортным средством 10. Как показано пунктирными линиями на фиг. 1, положение рулевого колеса 50 может быть отрегулировано. Предусмотрено, что рулевое колесо 50 может иметь единственное закрепленное положение. Приборная панель 52 установлена спереди от рулевого колеса 50. Приборная панель 52 включает в себя ряд экранов и круговых шкал для работы транспортного средства 10, таких как спидометр, счетчик пробега, индикатор оборотов двигателя, указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя и т. п.
[0062] Область 34 кабины имеет проемы 54 (54 и 54' для транспортного средства согласно фиг. 3) в правой и левой сторонах 16 транспортного средства 10 (на фиг. 1 показана только левая сторона), сквозь которые ездоки могут входить в транспортное средство 10 и выходить из него. Предусмотрено, что боковая створка и/или дверь могут быть выборочно расположены поперек каждого проема 54. Боковые створки/двери могут быть расположены поперек проемов 54, когда ездоки едут на транспортном средстве 10, и могут быть открыты водителем и/или пассажиром, когда они хотят войти в область 34 кабины или выйти из нее.
[0063] Кузов 56 присоединен с возможностью поворота к задней части рамы 18 сзади от сидений 36, 38, 40. Передний конец кузова 56 прикреплен к задней части рамы 18 посредством защелок (не показаны), присоединенных между кузовом 56 и рамой 18. Задний конец кузова 56 проходит назад относительно задней части рамы 18 и задних колес 22. Кузов 56 имеет пару кронштейнов 58 (на фиг. 1 изображен только левый кронштейн 58), проходящих вниз от его нижней поверхности. Кронштейны 58 присоединяют с возможностью поворота кузов 56 к задней части рамы 18, так что передний конец кузова 56 можно повернуть вверх для доступа к двигателю 32 и другим внутренним компонентам транспортного средства 10, расположенным под ним, или для выгрузки содержимого кузова 56. Пневматический поршень (не показан) проходит между задней частью рамы 18 и нижней поверхностью кузова 56 для того, чтобы поворачивать кузов 56 и поддерживать кузов 56 в его повернутом положении. Предусмотрено, что кузов 56 может быть неподвижным. Также предусмотрено, что кузов 56 может отсутствовать.
[0064] Силовой агрегат транспортного средства 10 и компоненты, связанные с силовым агрегатом, теперь будут описаны со ссылкой на фиг. 1 и 2. Как видно на фиг. 1, двигатель 32 расположен сзади в продольном направлении относительно области 34 кабины и установлен на задней части рамы 18. Как будет подробнее описано ниже, двигатель 32 приводит в действие передние и задние колеса 20, 22. Предусмотрено, что двигатель 32 может выборочно переключаться между приведением в действие двух и четырех колес 20, 22. Также предусмотрено, что двигатель 32 может приводить в действие только передние колеса 20 или только задние колеса 22.
[0065] Двигатель 32 в настоящем варианте осуществления представляет собой четырехтактный V-образный двигатель с двумя цилиндрами. Соответственно, как видно на фиг. 2, двигатель 32 имеет два цилиндра 60, расположенных под углом друг к другу. Двигатель 32 имеет выходной вал (не показан), проходящий в горизонтальном и боковом направлении. Предусмотрена возможность использования других типов двигателей. Например, предусмотрено, что двигатель может представлять собой двухтактный двигатель с цилиндрами 60, расположенными в один ряд, или что двигатель может представлять собой электродвигатель. Двигатель 32 получает топливо из топливного бака (не показан), расположенного справа от двигателя 32. Предусмотрено, что топливный бак может иметь другое местоположение в транспортном средстве. Двигатель 32 получает воздух посредством системы забора воздуха (не изображена), расположенной над топливным баком. Система забора воздуха включает в себя впускной коллектор, присоединенный к двум цилиндрам 60, корпус дроссельной заслонки, присоединенный выше по потоку относительно впускного коллектора, воздушную камеру, присоединенную выше по потоку относительно корпуса дроссельной заслонки, и ряд воздухозаборных каналов, проходящих между этими компонентами. Выхлопная система (не показана) выводит выхлопные газы из двигателя 32 в атмосферу. Выхлопная система включает в себя выхлопные каналы, выхлопной коллектор и глушитель.
[0066] Как видно на фиг. 2, бесступенчатая трансмиссия (CVT) 62 расположена на левой стороне двигателя 38. CVT 62 содержит ведущий шкив, ведомый шкив и ремень (все не изображены), проходящий петлей вокруг ведущего и ведомого шкивов для передачи крутящего момента между ними. Ведущий шкив, ведомый шкив и ремень расположены внутри кожуха 64. Ведущий шкив установлен на выходном вале двигателя 32 так, чтобы вращаться вместе с ним. Предусмотрено, что ведущий шкив может быть присоединен к другому валу, приводимому в действие выходным валом. Ведомый шкив установлен на входном вале трансмиссии 66 таким образом, чтобы приводить в действие входной вал и, следовательно, трансмиссию 66. Трансмиссия 66 присоединена к задней части двигателя 32. Воздухозаборный канал 68 присоединен к передней части CVT 62 для забора холодного воздуха внутрь кожуха 64 CVT 62 для охлаждения CVT 62. Нагретый воздух внутри кожуха 64 CVT 62 выводится в атмосферу по каналу 70, присоединенному к задней части CVT 62.
[0067] Трансмиссия 66 передает крутящий момент от CVT 32 к переднему приводному валу (не изображен) и заднему дифференциалу 72. Передний приводной вал проходит сквозь кожух двигателя 32 и соединяется с другим передним приводным валом 74 посредством кардана 76. Передний конец переднего приводного вала 74 соединен с другим карданом 78. Кардан 78 соединяет передний приводной вал 74 с передним дифференциалом 80. Передний дифференциал 80 соединен, посредством левого и правого шарниров равных угловых скоростей (не изображены), заключенных в гибких пыльниках 82, с левой и правой передними приводными осями 84. Передние приводные оси 84 присоединены к валам 86 передних колес 20 посредством шарниров равных угловых скоростей (не показаны), заключенных в гибких пыльниках 88. Валы 86 подвешены с возможностью вращения на раме 18 посредством передних узлов 26 подвески. Задний дифференциал 72 соединен, посредством левого и правого шарниров равных угловых скоростей (не изображены), заключенных в гибких пыльниках 90, с левой и правой задними приводными осями 92. Задние приводные оси 92 соединены с валами 94 задних колес 22 посредством шарниров равных угловых скоростей (не изображены), заключенных в гибких пыльниках 96. Валы 94 подвешены с возможностью вращения на раме 18 посредством задних узлов 28 подвески.
[0068] Дополнительные признаки транспортного средства, подобного транспортному средству 10, можно найти в международной патентной заявке № PCT/IB2015/050800, поданной 2 февраля 2015 г., содержание которой полностью включено в настоящее описание посредством ссылки. Дополнительные признаки транспортного средства, подобного варианту осуществления транспортного средства 10, имеющего два ряда сидений, можно найти в международной патентной заявке № WO2013/116459 A1, опубликованной 8 августа 2013 г., содержание которой полностью включено в настоящее описание посредством ссылки.
[0069] Обращаясь теперь к фиг. 4-8, поворотный механизм основания 42 сиденья переднего правого сиденья 40 для пассажира транспортного средства 10 согласно фиг. 3 будет описано более подробно. Поскольку поворотные механизмы оснований 42 передних правого и среднего сидений 38, 40 для пассажира транспортного средства 10 согласно фиг. 1, переднего среднего сиденья 38 для пассажира транспортного средства согласно фиг. 3, заднего левого сиденья 36' для пассажира, заднего среднего сиденья 38' для пассажира и заднего левого сиденья 40' для пассажира являются идентичными поворотному механизму переднего правого сиденья 40 для пассажира транспортного средства 10 согласно фиг. 3, они не будут описаны более подробно далее. Предполагается, что поворотные механизмы различных оснований 42 сидений могут не быть идентичными. Также предполагается, что все или по меньшей мере некоторые из оснований 42 сидений могут быть оснащены поворотным механизмом, который отличается от механизма, описанного ниже.
[0070] Стержень 100 присоединен к раме 12 посредством трех опорных элементов 102 (показан только один). Стержень 100 охватывает ширину области 34' кабины. Один опорный элемент 102 расположен ниже переднего левого сиденья 36 для водителя, другой опорный элемент 102 расположен ниже переднего среднего сиденья 38 для пассажира, и еще один опорный элемент 102 расположен ниже переднего правого сиденья 40 для пассажира. Каждый опорный элемент 102 является линейным и проходит вертикально вниз от стержня 100 по направлению к полу 104 кабины области 34' кабины.
[0071] Со ссылкой на фиг. 4, основание 42 сиденья присоединено с возможностью поворота к стержню 100 парой кронштейнов 106 крепления. Кронштейны 106 расположены на каждой стороне рамы 108 основания 42 сиденья. На фиг. 4 показан правый кронштейн 106 крепления, присоединенный к основанию 42 сиденья. Левый кронштейн 106 крепления (см. фиг. 16), как правило, представляет собой зеркальное отображение правого кронштейна 106 крепления и, следовательно, в данном документе будет описан только правый кронштейн 106 крепления. Передний край кронштейна 106 крепления приварен к задней поверхности стержня 100. Кронштейн 106 крепления проходит вверх и назад от стержня 100 к раме 108 основания сиденья. Кронштейн 106 крепления присоединен к раме 108 основания сиденья болтом 110, вставленным через выровненные сквозные отверстия 112 (см. фиг. 5), чтобы с возможностью поворота присоединять раму 108 основания сиденья к кронштейну 106 крепления. Таким образом, основание 42 сиденья поворачивается вокруг кронштейна 106 крепления относительно оси 114 поворота (см. фиг. 5), определяемой выровненными сквозными отверстиями 112. Предполагается, что кронштейны 106 крепления могут присоединять раму 108 основания сиденья к раме 18 непосредственно или посредством других компонентов.
[0072] Пара удерживающих кронштейнов 116 присоединена к раме 108 основания сиденья. Поскольку левый удерживающий кронштейн 116, как правило, представляет собой зеркальное отображение правого удерживающего кронштейна 116, в данном документе подробно будет описан только правый удерживающий кронштейн 116. Со ссылкой на фиг. 5-8, удерживающий кронштейн 116 имеет передний конец 118 и задний конец 120. Когда основание 42 сиденья расположено в положении для сидения, показанном на фиг. 3-5 и 20, передний конец 118 расположен спереди относительно заднего конца 120. Когда основание 42 сиденья находится в положении для хранения, показанном на фиг. 7-19, передний конец 118 расположен над задним концом 120.
[0073] Удерживающий кронштейн 116 имеет удерживающую поверхность 122, проходящую между передним и задним концами 118, 120. Удерживающая поверхность 122 образует дугообразную канавку 124 вблизи ее переднего конца 118 и другую дугообразную канавку 126 вблизи ее заднего конца 120. Со ссылкой на фиг. 5, когда основание 42 сиденья расположено в целом горизонтально в положении для сидения, стержень 100 принимается в переднюю канавку 124, которая, следовательно, в данном документе упоминается как канавка 124 положения для сидения. Со ссылкой на фиг. 7, когда основание 42 сиденья расположено в положении для хранения, стержень 100 принимается в заднюю канавку 126, которая, следовательно, в данном документе упоминается как канавка 126 положения для хранения.
[0074] Вблизи канавки 124 положения для сидения и на расстоянии от нее удерживающая поверхность 122 имеет выступ 128 типа бугорка. Выступ 128 отделен от поверхности канавки 124 положения для сидения канавкой 130, которая глубже и уже, чем канавка 124 положения для сидения. Как видно на фиг. 8, выступ 128 выступает внутрь воображаемой окружности, образованной путем продолжения дугообразной канавки 124 положения для сидения. Таким образом, как видно на фиг. 5, в положении для сидения, когда стержень 100 расположен в канавке 124 положения для сидения, выступ 128 надавливает на стержень 100. В положении для сидения выступ 128 и канавка 124 положения для сидения находятся на противоположных сторонах воображаемой плоскости 132, содержащей ось 114 поворота и центральную ось стержня 100, так что усилие, прикладываемое выступом 128, толкающим стержень 100, смещает основание 42 сиденья с сохранением в положении для сидения. Таким образом, выступ 128 удерживает основание 42 сиденья в положении для сидения и также предотвращает любое небольшое относительное перемещение между канавкой 124 положения для сидения и стержнем 100, которое может вызвать нежелательный шум или «стук» основания 42 сиденья, когда оно расположено в положении для сидения.
[0075] Вблизи канавки 126 положения для хранения и на расстоянии от нее удерживающая поверхность 122 имеет выступ 134 типа бугорка. Выступ 134 отделен от поверхности канавки 126 положения для хранения канавкой 136, которая глубже и уже, чем канавка 126 положения для хранения. Как видно на фиг. 6, выступ 134 выступает внутрь воображаемой окружности, образованной путем продолжения дугообразной канавки 126 положения для хранения. Таким образом, как видно на фиг. 7, в положении для хранения, когда стержень 100 расположен в канавке 126 положения для хранения, выступ 134 надавливает на стержень 100. В положении для хранения основания 42 сиденья выступ 134 и канавка 126 положения для хранения находятся на противоположных сторонах воображаемой плоскости 138, содержащей ось 114 поворота и центральную ось стержня 100, так что усилие, прикладываемое выступом 134, толкающим стержень 100, смещает основание 42 сиденья с сохранением в положении для хранения. Таким образом, выступ 134 удерживает основание 42 сиденья в положении для хранения и также предотвращает любое небольшое относительное перемещение между поверхностями канавки 126 положения для хранения и стержня 100, которое может вызвать нежелательный шум или «стук» основания 42 сиденья, когда оно расположено в положении для хранения.
[0076] Как видно на фиг. 6 и 8, стержень 100 упирается на удерживающую поверхность 122 между выступами 128 и 134, когда основание 42 сиденья перемещается между положениями для сидения и хранения. Удерживающая поверхность 122 изгибается для обеспечения перемещения основания 42 сиденья между положениями для сидения и хранения.
[0077] Со ссылкой на фиг. 5 и 6, стержень 100 может быть отсоединен от канавки 124 положения для сидения путем приложения усилия, направленного вверх и назад, к передней части основания 42 сиденья, так что стержень 100 прижимается назад к выступу 128, тем самым слегка деформируя удерживающую поверхность 122 рядом с выступом 128, и обеспечивая скольжение стержня 100 мимо выступа 128. Таким образом, стержень 100 больше не удерживается в канавке 124 положения для сидения, и основание 42 сиденья больше не удерживается в положении для сидения.
[0078] Аналогично, со ссылкой на фиг. 7 и 8, стержень 100 может быть отсоединен от канавки 126 положения для хранения путем приложения усилия, направленного вниз и вперед, к передней части основания 42 сиденья, так что стержень 100 прижимается вверх к выступу 134, тем самым слегка деформируя удерживающую поверхность 122 рядом с выступом 134 и обеспечивая скольжение стержня 100 мимо выступа 134. Таким образом, стержень 100 больше не удерживается в канавке 126 положения для хранения, и основание 42 сиденья больше не удерживается в положении для сидения.
[0079] Дополнительные подробности, касающиеся поворотного механизма оснований 42 сидений, и альтернативные варианты осуществления поворотных механизмов можно найти в международной патентной заявке № PCT/IB2015/050800, поданной 2 февраля 2015 г.
[0080] Как видно на фиг. 3, три контейнера 200 для хранения расположены на полу 104 кабины под основаниями 42 переднего правого сиденья 40 для пассажира, заднего правого сиденья 40' для пассажира и заднего левого сиденья 36' для пассажира. Как схематически показано пунктирными линиями на фиг. 1, переднее правое сиденье 40 для пассажира транспортного средства 10 согласно фиг. 1 также имеет контейнер 200 для хранения под своим основанием 42 сиденья. Предполагается, что только одно или два из сидений 40, 40', 36' могут иметь контейнер 200 для хранения под своим основанием 42 сиденья. Также предполагается, что контейнер 200 для хранения может также быть предусмотрен под основанием 42 переднего левого сиденья 36 для водителя в варианте осуществления, в котором основание 42 переднего левого сиденья 36 для водителя выполнено с возможностью поворота. Также предполагается, что контейнеры для хранения, подобные контейнерам 200 для хранения, но более узкие, также могут быть предусмотрены под основаниями 42 переднего и заднего средних сидений 38, 38'. Как будет описано более подробно ниже, и как видно на фиг. 14 и 15, когда основание 42 одного из сидений 40, 40', 36' находится в своем положении для хранения, соответствующий контейнер 200 для хранения может быть удален из транспортного средства 10 и после удаления может быть переустановлен. Контейнеры 200 для хранения могут быть установленыи удалены без использования инструментов.
[0081] Со ссылкой на фиг. 9А-13 будет описан один из контейнеров 200 для хранения. Другие контейнеры 200 для хранения являются идентичными, но предполагается, что они могут отличаться друг от друга. Контейнер 200 для хранения имеет корпус 202 контейнера для хранения, крышку 204 и зажим 206. В настоящем варианте осуществления корпус 202, крышка 204 и зажим 206 контейнера для хранения выполнены из пластмассы, но предполагается, что могут использоваться и другие материалы. Предполагается, что крышка 204 может отсутствовать.
[0082] Корпус 202 контейнера для хранения имеет переднюю боковую стенку 208, заднюю боковую стенку 210, левую и правую боковые стенки 212 и нижнюю стенку 214. Как видно на фиг. 10 и 11, четыре резиновые ножки 216 присоединены к нижней стенке 214 и проходят ниже нижней поверхности 218 нижней стенки 214. Резиновые ножки 216 уменьшают передачу вибраций между полом 104 кабины и контейнером 200 для хранения при работе транспортного средства 10. В нижней поверхности 218 также образовано углубление 220. Как лучше всего видно на фиг. 11, углубление 220 расположено внецентренно в нижней поверхности 218 (т. е. оно смещено относительно центра). Более конкретно, углубление 220 расположено в заднем правом углу нижней стенки 214. Как видно на фиг. 11, углубление 220 имеет форму квадрата с закругленными углами. Углубление 220 имеет четыре стенки 222, проходящие вверх вовнутрь контейнера 200 для хранения, как видно на фиг. 13, и верхнюю стенку 224. Как видно на фиг. 13, стенки 222 сужаются по направлению к верхней стенке 224. Каждая из четырех стенок 222 оснащена двумя ребрами 226 на стороне стенки 222, обращенной внутрь углубления 220. Предполагается, что каждая стенка 222 может иметь только одно или более двух ребер 226. Также предполагается, что стенки 222 могут не иметь ребер 226. Также предполагается, что все стенки 222 могут не иметь одинаковое число ребер 226. Также предполагается, что углубление 220 может иметь другую форму. Например, углубление 220 может иметь цилиндрическую боковую стенку с круглой верхней стенкой.
[0083] Крышка 204 присоединена с возможностью поворота к корпусу 202 контейнера для хранения четырьмя петлями 228, расположенными на задней части контейнера 200 для хранения. Крышка 204 может поворачиваться между закрытым положением (показано на фиг. 9А), в котором крышка 204 препятствует доступу внутрь контейнера 200 для хранения, и открытым положением (показано на фиг. 9В), в котором крышка 204 позволяет доступ внутрь контейнера 200 для хранения. Каждая петля 228 имеет стержень 230, присоединенный к задней боковой стенке 210 корпуса 202 контейнера, и крючок 232, присоединенный к заднему краю крышки 204. Крючки 232 зацепляют за их соответствующие стержни 230 (см. фиг. 21). Каждый стержень 230 имеет уклон 234 (фиг. 9А) на его верхней стороне. Уклоны 234 взаимодействуют с поверхностями крючков 232, чтобы поддерживать крышку 204 открытой, когда она перемещается в свое открытое положение, не требуя от пользователя удерживать ее открытой. Защелка 236, присоединенная к передней боковой стенке 208 корпуса 202 контейнера для хранения, используется для блокировки крышки 204 в ее закрытом положении. Предполагается, что крышка 204 может быть присоединена к корпусу 202 контейнера для хранения другими способами. Например, предполагается, что петли 228 могут отсутствовать, и что две или более защелки 236 могут использоваться для блокировки крышки 204 в ее закрытом положении. Тогда открытие защелок 236 будет позволять полное снятие крышки 204 с корпуса 202 контейнера, что будет соответствовать открытому положению крышки 204 в таком варианте осуществления. Ручка 238 выполнена неотделимо с крышкой 204. Предполагается, что ручка 238 может быть присоединена к крышке 204 другими способами, например, но без ограничения, посредством крепежных элементов. Предполагается, что ручка 238 может отсутствовать. Как лучше всего видно на фиг. 9B, 9D, 13 и 21, крышка 204 образует канал вдоль контура ее нижней поверхности, внутри которой расположено уплотнение 240. Когда крышка 204 закрыта и защелка 236 заблокирована, уплотнение 240 прижимается к верхней кромке 241 корпуса 202 контейнера для хранения. В результате вода и грязь не могут попасть внутрь контейнера 200 для хранения, когда крышка 204 закрыта и заблокирована защелкой 236. Предполагается, что вместо этого уплотнение 240 может быть предусмотрено вдоль верхнего края корпуса 202 контейнера для хранения. Также предполагается, что уплотнение 240 может отсутствовать.
[0084] Зажим 206 имеет в целом перевернутую U-образную часть 242, которая присоединена к верхней части задней боковой стенки 210 множеством ребер 244 (см. фиг. 10). В настоящем варианте осуществления зажим 206 выполнен неотделимо с корпусом 202 контейнера для хранения. Предполагается, что зажим 206 может быть присоединен к корпусу 202 контейнера для хранения другими способами, например, но без ограничения, посредством крепежных элементов. Как видно на фиг. 11, ширина зажима 206 сужается по мере его прохождения в заднем направлении. Как лучше всего видно на фиг. 13, перевернутая U-образная часть 242 образует проход 246, который имеет открытый конец 248, обращенный к нижней части корпуса 202 контейнера для хранения.
[0085] При удалении контейнера 200 для хранения из транспортного средства 10, как показано на фиг. 13, обращенная вперед стенка 250 и обращенная назад стенка 252 зажима 206, которые образуют проход 246, проходят по направлению друг к другу по мере прохождения вниз. По существу, проход 246 сужается по направлению к открытому концу 248. Центральная ось 254 прохода 246 расположена слегка под углом относительно линии, перпендикулярной горизонтальной плоскости, определяемой нижней поверхностью 218 корпуса 202 контейнера для хранения. Центральная ось 254 представляет собой ось, которая проходит через центр кривизны изогнутой верхней части 256 прохода 246 и точку, где сходятся воображаемые удлиненные линии 258 стенок 250, 252. В настоящем варианте осуществления радиус кривизны изогнутой верхней части 256 прохода 246 соответствует радиусу кривизны стержня 100. Выступ 260 предусмотрен на нижней части обращенной назад стенки 252. Как также видно на фиг. 13, высота H1 прохода 246 меньше, чем высота H2 углубления 220. Высота H1 прохода 246 больше диаметра стержня 100, к которому должен быть прикреплен зажим, как будет раскрыто ниже. Размер D1 открытого конца 248 меньше диаметра стержня 100. Предполагается, что в некоторых вариантах осуществления стержень 100 может быть заменен другим элементом, который может иметь некруглое поперечное сечение. В таком варианте осуществления зажим 206 и элемент будут иметь такой размер, чтобы высота H1 прохода 246 была больше диаметра элемента в вертикальном направлении, а размер D1 открытого конца 248 прохода 246 был меньше, чем диаметр элемента в продольном направлении средства 10. Нижняя поверхность выступа 260 и нижнего конца 262 стенки 250 закруглена для облегчения введения стержня 100 в проход 246, как будет описано ниже.
[0086] Чтобы установить контейнер 200 для хранения в транспортное средство 10, основание 42 сиденья сначала следует переместить в положение для хранения, как показано на фиг. 14, 15. Контейнер 200 для хранения затем опускают так, что выступ 300, проходящий от пола 104 кабины, принимается в углубление 220, и что стержень 100 принимается в проход 246, образованный зажимом 206, как показано на фиг. 16, 17. Когда контейнер 200 для хранения установлен, и основание 42 сиденья находится в положении для хранения, крышку 204 можно открыть для обеспечения доступа внутрь контейнера 200 для хранения без необходимости удаления контейнера 200 для хранения из транспортного средства 10, как видно на фиг. 18 и 19. Как показано на фиг. 19, когда контейнер 200 для хранения установлен, крышка 204 может открываться до тех пор, пока она не упрется в удерживающие кронштейны 116. Альтернативно предполагается, что крышка 204 может упираться в раму 108 основания сиденья или нижнюю часть основания 42 сиденья. Когда крышка 204 контейнера 200 для хранения закрыта, основание 42 сиденья может быть перемещено в положение для сидения, как показано на фиг. 3 и 20. В результате контейнер 200 для хранения находится между основанием 42 сиденья и полом 104 кабины, и основание 42 сиденья предотвращает удаление контейнера 200 для хранения. Как видно на фиг. 20, контейнер 200 для хранения имеет такой размер, что он не проходит вперед относительно основания 42 сиденья, когда основание 42 сиденья находится в положении для сидения, так что контейнер 200 для хранения не мешает ногам пассажира, сидящего на основании 42 сиденья. Чтобы удалить контейнер 200 для хранения из транспортного средства 10, сначала основание 42 сиденья следует переместить в положение для хранения, как показано на фиг. 16, 17, и контейнер 200 для хранения затем следует поднять для отцепления зажима 206 от стержня 100 и для удаления выступа 300 из углубления 220. Это можно сделать, предварительно убедившись, что защелка 236 блокирует крышку 204 в закрытом положении, а затем удерживая и подтягивая вверх ручку 238 контейнера 200 для хранения. Как только контейнер 200 удален, крышку 204 можно открыть, разблокировав защелку 236. Когда контейнер 200 удален, крышка 204 может открываться до тех пор, пока она не упирается в опорные поверхности 301, образованные передней частью зажима 206, как видно на фиг. 9C и 9D. Как видно на фиг. 19, когда контейнер 200 установлен в транспортном средстве 10 и основание 42 сиденья находится в положении для хранения, крышка 204 упирается в удерживающие кронштейны 116 прежде, чем она упрется в опорные поверхности 301. По существу, и как видно из сравнения фиг. 9C и 19, крышка 204 может быть открыта в большей степени, когда контейнер 200 удален из транспортного средства 10, чем когда контейнер 200 установлен в транспортном средстве 10.
[0087] Дополнительные подробности относительно выступа 300 и установки/удалении контейнера 200 для хранения теперь будут приведены со ссылкой на фиг. 14-21. Как видно на фиг. 14 и как описано выше, выступ 300 выступает из пола 104 кабины. Для каждого контейнера 200 для хранения предусмотрен соответствующий выступ 300. Для упрощения ниже будет описан только выступ 300 и связанные с ним компоненты, предусмотренные относительно переднего правого сиденья 40 для пассажира. Пол 104 кабины слегка наклонен вниз, когда он проходит от центра транспортного средства 10 к боковой стороне транспортного средства 10. По существу, чтобы обеспечить горизонтальную поверхность для размещения на ней контейнера 200, пол 104 кабины представляет собой приподнятую поверхность 302. Выступ 300 выполнен неотделимо с приподнятой поверхностью 302, как видно на фиг. 21, но предполагается, что он может быть отделенным компонентом, закрепленным или иным образом присоединенным к приподнятой поверхности 302.
[0088] Выступ 300 имеет форму, соответствующую форме углубления 220 контейнера 200 для хранения (т. е. имеет в целом квадратное поперечное сечение), но чуть меньше, чтобы его легко можно было поместить в углубление 220. Верхний конец выступа 300 сужается для облегчения выравнивания выступа 300 с углублением 220 при установке контейнера 200 для хранения. Положение выступа 300 на полу 104 кабины и положение углубления 220 в корпусе контейнера 200 для хранения определяют положение контейнера 200 для хранения в транспортном средстве 10 при установке. В настоящем варианте осуществления эти положения определяют положение контейнера 200 для хранения так, что он в целом расположен в боковом направлении по центру относительно своего соответствующего основания 42 сиденья с зажимом 206, прикрепленным к стержню 100. Наличие углубления 220, не расположенного в центре нижней стенки 214 корпуса 202 контейнера для хранения, не дает возможности пользователю разместить контейнер 200 для хранения в обратном направлении под основанием 42 сиденья (т. е. без того, чтобы зажим 206 зацепил стержень 100). Предполагается, что выступ 300 может быть расположен в другом месте на полу 104 кабины, в этом случае углубление 220 будет перемещено в положение, соответствующее этому другому положению на нижней стенке 214 корпуса 202 контейнера. Предполагается, что для каждого контейнера 200 для хранения может быть предусмотрено множество выступов 300, и в этом случае контейнер 200 для хранения будет оснащен соответствующим числом углублений 220, расположенных так, чтобы каждое углубление принимало выступ 300 при установке контейнера 200 для хранения на транспортном средстве 10. Также предполагается, что выступ 300 может быть заменен множеством выступов 300, которые должны быть приняты в одном углублении 220 при установке контейнера 200 для хранения на транспортном средстве 10. Например, выступ 300, изображенный на фигурах, может быть заменен четырьмя выступами в форме стержней, расположенных в положениях, соответствующих четырем углам выступа 300, изображенного на фигурах. Выступ 300 также помогает предотвратить перемещение контейнера 200 для хранения в боковом направлении, когда он установлен на транспортном средстве 10, хотя возможны небольшие боковые смещения из-за того, что выступ 300 меньше, чем углубление 220, и поскольку зажим 206 не ограничивает перемещение в боковом направлении.
[0089] Высота H3 (фиг. 15) выступа 300 больше высоты H1 прохода 246 зажима 206. При установке контейнера 200 для хранения это приводит к тому, что выступ 300 должен быть выровнен и частично принят в углубление 220, прежде чем зажим 206 начнет зацеплять стержень 100. В результате контейнер 200 для хранения должным образом размещается перед зацеплением зажимом 206 стержня 100, тем самым облегчая зацепление стержня 100 и, следовательно, установку контейнера 200 для хранения.
[0090] Поскольку диаметр стержня 100 больше размера D1 открытого конца 248 прохода 246, образованного зажимом 206, необходимо применить небольшое усилие, направленное вниз, для деформирования перевернутой U-образной части 242 зажима 206 так, что стержень 100 может быть принят в проход 246. Поскольку проход 246 резко становится больше над выступом 260, расположенным вблизи открытого конца 248 прохода 246 в зажиме 206, контейнер 200 для хранения становится легче перемещать вниз, как только стержень 100 прошел выступ 260 во время установки контейнера для хранения, тем самым обеспечивая форму тактильной обратной связи с человеком, устанавливающим контейнер 200 для хранения, относительно помещения стержня 100 в зажим 206. Во время удаления контейнера 200 для хранения выступ 260 оказывает некоторое сопротивление удалению стержня 100 из зажима 206, обеспечивая форму тактильной обратной связи с человеком, удаляющим контейнер 200 для хранения, относительно удаления стержня 100 из зажима 206.
[0091] При установке бункера 200 для хранения, как показано на фиг. 20, перевернутая U-образная часть 242 зажима 206 все еще частично деформируется. По существу, поскольку проход 246 зажима 206 сужается, как описано выше, зажим 206 прикладывает усилия в точках Р контакта (фиг. 20) между стержнем 100 и зажимом 206, таким образом зажимая стержень 100 в зажиме 206. Поскольку эти точки Р расположены ниже центра стержня 100, прикладываемые усилия смещают контейнер 200 для хранения вниз, тем самым помогая удерживать контейнер 200 для хранения в положении контакта с полом 104 кабины.
[0092] Благодаря тому, что высота H1 прохода 246 зажима 206 больше диаметра стержня 100, зажим 206 может все же зацеплять стержень 100 в положениях, немного выше или ниже, чем изображено. Например, стержень 100 будет расположен чуть ниже в проходе 246 зажима 206, если между нижней стенкой 214 бункера 200 для хранения и полом 104 кабины будет находиться грязь или снег.
[0093] Предполагается, что контейнеры для хранения, подобные контейнеру 200 для хранения, могут быть установлены в другом месте транспортного средства 10 и присоединены к элементу, отличному от стержня 100, который может проходить в направлении, отличном от бокового направления. Контейнер 200 для хранения может быть установлен так, чтобы находиться в другом месте на полу 104 кабины или так, чтобы находиться на принимающей поверхности для контейнера для хранения, отличной от пола 104 кабины. Один такой альтернативный вариант осуществления изображен на фиг. 22. На фиг. 22 элемент в виде балки 350 установлен на верхней части боковой стенки 352 кузова 56. Как видно, балка 350 проходит в продольном направлении. Два контейнера 200 для хранения установлены на балке 350.
[0094] Один контейнер 200 для хранения расположен внутри кузова 56 и опирается на пол 354 кузова 56, который действует как принимающая поверхность для контейнера для хранения. Выступ (не показан) выступает из пола 354 кузова 56 и принимается в углубление 220 контейнера 200 для хранения. Балка 350 принимается в зажим 206. Контейнер 200 для хранения устанавливают и удаляют так, как описано выше, за исключением того, что отсутствует основание 42 сиденья для препятствия данной установке/удалению, и того, что контейнер 200 для хранения перпендикулярен ориентации, показанной на фиг. 3 и 14-21.
[0095] Другой контейнер 200 для хранения расположен за пределами кузова 56. Этот контейнер для хранения соединен только зажимом 206 контейнера для хранения, располагаемым над стержнем 350. Предполагается, что кронштейн может быть присоединен к кузову 56 для обеспечения принимающей поверхности для контейнера для хранения, на которую может опираться контейнер 200 для хранения, и выступа, который должен быть принят в углубление контейнера 200 для хранения при установке контейнера 200 для хранения снаружи кузова 56, как показано.
[0096] Специалистам в данной области могут быть очевидны модификации и усовершенствования вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения. Вышеизложенное описание следует воспринимать как иллюстративное, но не ограничивающее. Следовательно, предполагается, что объем настоящего изобретения ограничен только объемом прилагаемой формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2735394C2 |
Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2622148C1 |
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2014 |
|
RU2660099C2 |
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2677966C1 |
Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2637139C1 |
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2666016C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2720392C1 |
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2693617C1 |
ЦАПФА ДЛЯ УЗЛА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2693613C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, ИМЕЮЩЕЕ ШЕСТЬ КОЛЕС | 2014 |
|
RU2668019C2 |
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Контейнер для хранения содержит корпус и зажим. Корпус контейнера для хранения имеет нижнюю поверхность с углублением и боковую стенку. Зажим, присоединенный к по меньшей мере одной боковой стенке, при этом зажим образует проход, имеющий открытый конец, при этом открытый конец обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера. По первому варианту транспортное средство содержит раму, сиденье, присоединенное к раме, элемент, контактирующий с зажимом контейнера и присоединенный к раме, выступ, выступающий из принимающей поверхности для контейнера, и упомянутый контейнер для хранения. По второму варианту транспортное средство содержит принимающую поверхность для контейнера для хранения, присоединенную к раме. По третьему варианту транспортное средство содержит контейнер для хранения, выборочно расположенный на принимающей поверхности для контейнера и выполненный с возможностью выборочного удаления из транспортного средства. Достигается увеличение мест хранения без увеличения размеров транспортного средства. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 25 ил.
1. Транспортное средство, содержащее:
раму;
сиденье, присоединенное к раме;
элемент, контактирующий с зажимом контейнера, присоединенный к раме; принимающую поверхность для контейнера для хранения, присоединенную к раме;
выступ, выступающий из принимающей поверхности для контейнера для хранения; и
контейнер для хранения, выборочно расположенный на принимающей поверхности для контейнера для хранения, при этом контейнер для хранения имеет:
корпус контейнера для хранения, имеющий нижнюю поверхность, при этом в нижней поверхности образовано углубление, выступ выборочно принимается в углубление; и
зажим, присоединенный к корпусу контейнера для хранения, причем указанный элемент, контактирующий с зажимом контейнера, выборочно принимается в зажим, зажим образует проход для приема этого элемента в него, причем диаметр данного элемента в вертикальном направлении меньше высоты прохода,
контейнер для хранения выполнен с возможностью выборочного удаления из транспортного средства.
2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что сиденье расположено в области кабины транспортного средства, принимающая поверхность для контейнера для хранения представляет собой пол кабины, сиденье имеет основание сиденья и контейнер для хранения расположен на полу кабины под основанием сиденья.
3. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что основание сиденья выполнено с возможностью поворота между положением для сидения и положением для хранения, в положении для сидения основание сиденья проходит над контейнером для хранения и предотвращает удаление контейнера для хранения из транспортного средства и в положении для хранения основание сиденья расположено так, что контейнер для хранения можно поднять и удалить из транспортного средства.
4. Транспортное средство по п.3, отличающееся тем, что основание сиденья присоединено к элементу, контактирующему с зажимом контейнера.
5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что контейнер для хранения также имеет крышку, присоединенную к корпусу контейнера, при этом крышка выполнена с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к внутренней части контейнера для хранения, и закрытым положением, предотвращающим доступ к внутренней части контейнера для хранения.
6. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что зажим присоединен к верхней части боковой стенки корпуса контейнера для хранения.
7. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что выступ имеет первую высоту, проход, образуемый зажимом для приема в него элемента, контактирующего с зажимом контейнера, имеет вторую высоту и первая высота больше, чем вторая высота.
8. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что открытый конец прохода обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера и проход сужается в направлении к его открытому концу.
9. Транспортное средство по п.8, отличающееся тем, что открытый конец прохода меньше диаметра элемента, контактирующего с зажимом контейнера, так что зажим деформируется при вставке этого элемента в зажим.
10. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что углубление расположено внецентренно в нижней поверхности корпуса контейнера.
11. Контейнер для хранения, содержащий:
корпус контейнера для хранения, имеющий нижнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку, при этом в нижней поверхности образовано углубление; и
зажим, присоединенный к по меньшей мере одной боковой стенке, при этом зажим образует проход, имеющий открытый конец, при этом открытый конец обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера.
12. Контейнер для хранения по п.11, отличающийся тем, что дополнительно содержит крышку, присоединенную к корпусу контейнера, при этом крышка выполнена с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к внутренней части контейнера для хранения, и закрытым положением, предотвращающим доступ к внутренней части контейнера для хранения.
13. Контейнер для хранения по п.12, отличающийся тем, что дополнительно содержит ручку, присоединенную к крышке.
14. Контейнер для хранения по п.11, отличающийся тем, что зажим присоединен к верхней части по меньшей мере одной боковой стенки.
15. Контейнер для хранения по п.11, отличающийся тем, что углубление имеет первую высоту, проход имеет вторую высоту и первая высота больше, чем вторая высота.
16. Контейнер для хранения по п.10, отличающийся тем, что проход сужается в направлении к его открытому концу.
17. Контейнер для хранения по п.16, отличающийся тем, что зажим выполнен с возможностью деформации.
18. Контейнер для хранения по п.11, отличающийся тем, что углубление расположено внецентренно в нижней поверхности корпуса контейнера.
19. Транспортное средство, содержащее:
раму;
сиденье, присоединенное к раме;
элемент, контактирующий с зажимом контейнера, присоединенный к раме;
принимающую поверхность для контейнера для хранения, присоединенную к раме;
выступ, выступающий из принимающей поверхности для контейнера для хранения; и
контейнер для хранения, выборочно расположенный на принимающей поверхности для контейнера для хранения, при этом контейнер для хранения имеет:
корпус контейнера для хранения, имеющий нижнюю поверхность, при этом в нижней поверхности образовано углубление, выступ выборочно принимается в углубление; и
зажим, присоединенный к корпусу контейнера для хранения, причем указанный элемент, контактирующий с зажимом контейнера, выборочно принимается в зажим, зажим образует проход для приема этого элемента в него, причем открытый конец прохода обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера, проход сужается в направлении к его открытому концу,
контейнер для хранения выполнен с возможностью выборочного удаления из транспортного средства.
20. Транспортное средство по п.19, отличающееся тем, что открытый конец прохода меньше диаметра элемента, контактирующего с зажимом контейнера, так что зажим деформируется при вставке этого элемента в зажим.
21. Транспортное средство по п.19, отличающееся тем, что сиденье расположено в области кабины транспортного средства, принимающая поверхность для контейнера для хранения представляет собой пол кабины, сиденье имеет основание сиденья и контейнер для хранения расположен на полу кабины под основанием сиденья.
22. Транспортное средство по п.19, отличающееся тем, что основание сиденья выполнено с возможностью поворота между положением для сидения и положением для хранения, в положении для сидения основание сиденья проходит над контейнером для хранения и предотвращает удаление контейнера для хранения из транспортного средства и в положении для хранения основание сиденья расположено так, что контейнер для хранения можно поднять и удалить из транспортного средства.
23. Транспортное средство по п.22, отличающееся тем, что основание сиденья присоединено к элементу, контактирующему с зажимом контейнера.
24. Транспортное средство по п.19, отличающееся тем, что контейнер для хранения также содержит крышку, присоединенную к корпусу контейнера, при этом крышка выполнена с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к внутренней части контейнера для хранения, и закрытым положением, предотвращающим доступ к внутренней части контейнера для хранения.
25. Транспортное средство по п.19, отличающееся тем, что зажим присоединен к верхней части боковой стенки корпуса контейнера для хранения.
26. Транспортное средство по п.19, отличающееся тем, что выступ имеет первую высоту, проход, образуемый зажимом для приема в него элемента, контактирующего с зажимом контейнера, имеет вторую высоту и первая высота больше, чем вторая высота.
27. Транспортное средство, содержащее:
раму;
сиденье, присоединенное к раме;
элемент, контактирующий с зажимом контейнера, присоединенный к раме;
принимающую поверхность для контейнера для хранения, присоединенную к раме;
выступ, выступающий из принимающей поверхности для контейнера для хранения; и
контейнер для хранения, выборочно расположенный на принимающей поверхности для контейнера для хранения, при этом контейнер для хранения имеет:
корпус контейнера для хранения, имеющий нижнюю поверхность, при этом в нижней поверхности образовано углубление, углубление расположено внецентренно в нижней поверхности корпуса контейнера, выступ выборочно принимается в углубление; и
зажим, присоединенный к корпусу контейнера для хранения, причем указанный элемент, контактирующий с зажимом контейнера, выборочно принимается в зажим,
контейнер для хранения выполнен с возможностью выборочного удаления из транспортного средства.
28. Транспортное средство по п.27, отличающееся тем, что сиденье расположено в области кабины транспортного средства, принимающая поверхность для контейнера для хранения представляет собой пол кабины, сиденье имеет основание сиденья и контейнер для хранения расположен на полу кабины под основанием сиденья.
29. Транспортное средство по п.28, отличающееся тем, что основание сиденья выполнено с возможностью поворота между положением для сидения и положением для хранения, в положении для сидения основание сиденья проходит над контейнером для хранения и предотвращает удаление контейнера для хранения из транспортного средства и в положении для хранения основание сиденья расположено так, что контейнер для хранения можно поднять и удалить из транспортного средства.
30. Транспортное средство по п.29, отличающееся тем, что основание сиденья присоединено к элементу, контактирующему с зажимом контейнера.
31. Транспортное средство по п.27, отличающееся тем, что контейнер для хранения также содержит крышку, присоединенную к корпусу контейнера, при этом крышка выполнена с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к внутренней части контейнера для хранения, и закрытым положением, предотвращающим доступ к внутренней части контейнера для хранения.
32. Транспортное средство по п.27, отличающееся тем, что зажим присоединен к верхней части боковой стенки корпуса контейнера для хранения.
33. Транспортное средство по п.27, отличающееся тем, что выступ имеет первую высоту;
проход, образуемый зажимом для приема в него элемента, контактирующего с зажимом контейнера, имеет вторую высоту и первая высота больше, чем вторая высота.
34. Транспортное средство по п.27, отличающееся тем, что зажим образует проход для приема в него элемента, контактирующего с зажимом контейнера, открытый конец прохода обращен по направлению к нижней части корпуса контейнера и проход сужается в направлении к его открытому концу.
35. Транспортное средство по п.34, отличающееся тем, что открытый конец прохода меньше диаметра элемента, контактирующего с зажимом контейнера, так что зажим деформируется при вставке этого элемента в зажим.
US 20040149791 A1, 05.08.2004 | |||
US 20090115229 A1, 07.05.2009 | |||
СЕЙФ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ДВА ВАРИАНТА) | 1996 |
|
RU2100225C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2003 |
|
RU2248895C1 |
Авторы
Даты
2019-10-08—Публикация
2015-09-18—Подача