Изобретение относится к области обеспечения жизненных потребностей человека, а именно к области индивидуальных средств защиты пальцев рук шофера от обморожений во время работы на сильном морозе с гаечными ключами, ломом, буксировочным тросом, лопатой или молотком при ремонте, буксировке, откапывании застрявшего автомобиля или при замене колеса.
Известна перчатка с регулируемыми изоляционными свойствами, содержащая ладонную часть для размещения ладони кисти и пальцевую часть для размещения пальцев, за исключением большого пальца. Упомянутая перчатка содержит первый соединительный карман и второй изоляционный карман, в котором можно размещать изоляционный элемент. Два кармана содержат, соответственно, первое отверстие и второе отверстие, которые направлены друг к другу и которые ограничены краями, жестко соединенными средствами соединения на одной из сторон ладонной части в направлении, по существу перпендикулярном продольному направлению упомянутой перчатки таким образом, что первый и второй карманы выполнены с возможностью поворачиваться вокруг упомянутых средств соединения между пассивным и активным положениями. Причем в пассивном положении первый соединительный карман сложен для его размещения во втором изоляционном кармане, который удерживается напротив ладонной части, а также тем, что в активном положении второй изоляционный карман, в частности, снабженный изоляционным элементом, удерживается напротив пальцевой части посредством упомянутого первого соединительного кармана, который охватывает упомянутый второй карман и, по меньшей мере, свободный конец пальцевой части (RU 2469628).
Недостатком известной перчатки является низкая эффективность, точность и безопасность, поскольку устройство не обеспечивает выполнение ее из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С. Поэтому на сильном морозе известная перчатка твердеет, что затрудняет сгибание-разгибание в области пальцев, и трескается, что вызывает нарушение целостности перчатки. Снижение эластичности перчатки снижает качество удержания в руке ручного инструмента. Трещины в перчатке способствуют сквозному продуванию полости перчатки холодным воздухом, что усиливает охлаждение пальцев и способствует их обморожению. Кроме этого, известная перчатка не содержит обогреватель внутри своей полости, а шофер размахивает рукой во время работы с гаечным ключом при откручивании болтов и гаек, с лопатой или молотком при откапывании застрявшей машины или при ремонте автомобиля (соответственно). В связи с этим перчатка обдувается холодным ветром снаружи и внутри. При этом быстро охлаждаются фаланги пальцев. Поэтому известная перчатка при сильном морозе не обеспечивает защиту пальцев руки от переохлаждения и обморожения, высокую скорость ремонта, буксировки автомобиля, откручивания гаек и болтов при замене колеса.
Помимо этого, известная перчатка обладает низкими холодозащитными свойствами еще и потому, что не содержит подогреваемый карман для пальцев. Поэтому кисти рук шофера быстро охлаждаются и не согреваются внутри известной перчатки при длительном контакте с холодными металлическими предметами на морозе, в частности, с холодным гаечным ключом или ломом при ремонте автомобиля на дороге и при замене колеса у большегрузного автомобиля, Наши исследования показали, что контакт с железным ломом продолжительностью 10 минут кисти руки взрослого здорового добровольца в известной перчатке не защищает пальцы его руки от локального охлаждения при температуре воздуха -10°С и ниже этого уровня. Причем, охлаждение начинается с подушечек пальцев, после чего зона локальной гипотермии в каждом пальце увеличивается, распространяясь в сторону ладони. Локальное охлаждение кожи в пальцах уменьшает ее тактильную чувствительность, точность и силу удержания рабочего инструмента кистью руки. Более того, локальное охлаждение пальцев вызывает появление в них чувства боли и затрудняет подвижность в их суставах (охлаждение пальцев вызывает тугую подвижность). Все это портит настроение у шофера во время работы с ручными инструментами на морозе.
Следовательно, известная перчатка не обеспечивает искусственную локальную гипертермию фаланг пальцев руки шофера на морозе. В связи с этим кисть в известной перчатке охлаждается из-за сильного ветра, обдувающего кисть вследствие размахивания ею во время откручивания на морозе гаек и болтов с помощью гаечного ключа, во время работы с ломом, лопатой или молотком. Холодный ветер и холодные ручные инструменты понижают температуру пальцев рабочей руки шофера, что вызывает развитие холодового спазма их кровеносных сосудов. Холодовой спазм кровеносных сосудов уменьшает доставку теплой артериальной крови к подушечкам пальцев, способствует их охлаждению, вызывает появление чувства боли, уменьшает тактильную чувствительность пальцев. А снижение локальной температуры пальцев вызывает их тугую подвижность (Ураков А.Л. Рецепт на температуру. Ижевск: Удмуртия. 1988. 80 с.).
Известна теплозащитная рукавица, включающая образованный тыльной и ладонной деталями корпус и напалок для большого пальца. Все элементы рукавицы выполнены многослойными, состоящими из наружного, внутреннего и промежуточного слоев. Соотношение толщин слоев 1:(0,02-20,83):(0,11-68,3). Тыльная и ладонная части рукавицы выполнены симметричными из соединенной швом единой детали. Корпус в плане выполнен прямоугольной, или односторонне-скошенной, или треугольной, или закругленной формы. Напалок образован из единой детали и сшит своим основанием с ладонной и тыльной частями рукавицы так, что образует своими поверхностями с ладонной и тыльной сторонами единые плоские поверхности, при этом вершина напалка направлена вверх, что повышает теплозащитные свойства рукавицы и ее износостойкость (RU 2171081).
Недостатком известной рукавицы является низкая эффективность, точность и безопасность, поскольку она не обеспечивает выполнение рукавицы из материалов, сохраняющих эластичность и целостность рукавицы при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С. Ухудшение эластичности рукавицы снижает точность удержания ручного инструмента в руке, а нарушение целостности рукавицы (появление трещин на морозе) повышает глубину охлаждения и вероятность обморожения пальцев. Помимо этого, известная рукавица допускает переохлаждение и обморожение пальцев рук, низкую скорость откручивания гаек и болтов на морозе при сохранении своей эластичности и целостности. Дело в том, что она не предохраняет в достаточной мере пальцы рук шофера от охлаждения и обморожения при контакте с холодными металлическими предметами на морозе, например, с холодным гаечными ключами при ремонте автомобиля на дороге и при снятии колес у большегрузных автомобилей, при работе с ломом, буксировочным тросом и даже при контакте с холодной деревянной ручкой молотка и лопаты при работе с ними в морозную погоду, поскольку не содержит обогревателя. Все это ухудшает настроение у шофера во время работы с ручным инструментом и снижает качество выполняемой работы.
Известна рабочая рукавица, содержащая ладонную и тыльную стороны с напалечником, соединенные между собой с образованием открытой полости, и виброгасящую прокладку, являющуюся внешней поверхностью ладонной стороны рукавицы, тыльная сторона рукавицы выполнена из трех слоев: наружного, выполненного из сплошного защитного материала, например технической ткани, среднего упругого вязанного слоя, например, из упругих синтетических нитей и внутреннего слоя из натуральной ткани, например, хлопчатобумажной, а ладонная сторона состоит из виброгасящей прокладки, являющейся внешней поверхностью ладонной стороны рукавицы и включающей в себя, связанные между собой, вязанные из упругих синтетических нитей сегменты в количестве, по крайней мере, шести, расположенные на внешней поверхности ладонной стороны рукавицы и на палечнике. А внутренний слой ладонной стороны рукавицы выполнен из натуральной ткани, например хлопчатобумажной, причем в местах сгиба сегментов укреплена ватная прослойка, а между внешней поверхностью ладонной стороны рукавицы с напалечником и внутренним слоем расположены два промежуточных вибродемпфирующих слоя: слой из дисперсного упругодемпфирующего материала, в котором может быть использована крошка, например следующих материалов: резины, пробки, пенопласта, капрона, вспененного полимера, а также крошка твердых вибродемпфирующих материалов, например таких, как пластикат типа «Агат», «Антивибрит», «Швим» с размером фракций крошки 1,5÷2,5 мм, причем размер ячеек, вязанных из упругих синтетических нитей сегментов 3, на 10÷15% меньше размеров фракций крошки вибродемпфирующих материалов; и слой из сплошного демпфирующего материала, в котором может быть использована губчатая резина, иглопробивной материал типа «Вибросил» на базе кремнеземного или алюмоборосиликатного волокна, нетканый вибродемпфирующий материал (RU 2513971).
Недостатком известной рабочей рукавицы является низкая эффективность, точность и безопасность, поскольку она не обеспечивает сохранение эластичности и целостности рукавицы при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С. Помимо этого, рукавица обладает низкими холодозащитными свойствами, так как не содержит искусственный обогреватель и поэтому не обеспечивает повышение локальной температуры в пальцах, не предохраняет в достаточной мере пальцы рук шофера от охлаждения и обморожения при контакте с холодными металлическими предметами на морозе, например, с холодным гаечными ключами при ремонте автомобиля или снятии колес у большегрузных автомобилей, при работе с ломом, буксировочным тросом молотком и лопатой. Поэтому при использовании ручного инструмента на сильном морозе известная рукавица не защищает пальцы рук от переохлаждения, болезненности, тугой подвижности в суставах и обморожения. Все это ухудшает настроение у шофера и снижает качество выполняемой им работы.
Известна электронагревательная ткань, представляющая собой ткань с вплетенными углеродными нитями, которые соединяются с источником тока и обеспечивают нагрев всей ткани ("http://m-carbo.ru/catalog/viskoznoe-uglevolokno/uglerodnava-nit-ural/. Найдено в Интернете 15.01.2019).
Недостатком известной электронагревательной ткани является то, что она не имеет форму зимней рукавицы и не предназначена для удержания в руках шофера ручного инструмента в морозную погоду.
Задачей изобретения является повышение эффективности, безопасности и точности применения ручных инструментов шофером на морозе за счет выполнения рукавицы из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С, размещения внутри рукавицы обогреваемого кармана для 4-х пальцев руки и дистальной части ладони, выполненного из электронагревательной ткани, обеспечивающей согревание до +42°С во время ремонтных работ.
Техническим результатом является улучшение настроения шофера, повышение эффективности, точности, скорости и безопасности применения ручного инструмента и качества выполненных с его помощью работ в морозную погоду в полевых условиях, предотвращение локального переохлаждения, болезненности, тугой подвижности и обморожения пальцев рук.
Сущность зимней рукавицы с внутренним подогреваемым карманом, выполненной из материалов с низкой теплопроводностью, имеющей образованный тыльной и ладонной деталями корпус с напалком для большого пальца, соединенных между собой с образованием открытой с одной стороны полости, и карман с отверстием, заключается в том, что рукавица выполнена из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С, карман глубиной не менее 12 см размещен внутри рукавицы в дистальной части ее полости, пришит непрерывно и наглухо по всему периметру своих закрытых краев к боковым и торцевому краям рукавицы, отверстие кармана сформировано свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, свободные края стенок кармана расположены перпендикулярно оси рукавицы, край тыльной стенки кармана размещен на 5 мм дальше от свободного края ладонной стенки, отверстие кармана направлено в сторону отверстия рукавицы, стенки кармана выполнены из электронагревательной ткани с функцией электронагревателя, обеспечивающего регулируемое повышение локальной температуры до +42°С за счет соединения с электрической сетью автомобиля с помощью двухжильного кабеля, электропроводные части жил которого размещены в области швов по бокам рукавицы, где контактируют с соответствующим боковым краем кармана, кабель выполнен с электроразъемом, с кабелем-рулеткой, снабжен на свободном конце штекером и двумя зажимами типа «крокодил» и имеет полную длину, превышающую на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля.
Выполнение рукавицы из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С, повышает эффективность, безопасность и точность, поскольку повышает качество выполнения работ шофером с помощью ручного инструмента в морозный день и обеспечивает легкость процесса шевеления пальцами руки шофера внутри рукавицы, силу удержания ручного инструмента в руке и точность его применения в любой холодной и морозной точке земного шара. Дело в том, что высокая эластичность стенок рукавицы обеспечивает легкость и быстроту управления гаечным ключом, равно как и другим ручным инструментом, изменения положения ручного инструмента в пространстве и условий его применения в любой холодной и морозной точке земного шара.
Указанный диапазон температуры обусловлен тем, что обморожение пальцев рук внутри рукавицы может возникнуть при температуре окружающей среды около 0°С и ниже, а температура -80°С отмечена как самая низкая температура, которая была отмечена в «полюсах холода» на Земле, где теоретически может оказаться водитель автомобиля.
Размещение кармана глубиной не менее 12 см внутри рукавицы в дистальной части ее полости повышает эффективность, безопасность и точность удержания ручного инструмента в руке шофера на морозе. Дело в том, что карман усиливает защиту пальцев руки от переохлаждения и обморожения за счет теплоизоляционных свойств стенок кармана и ограничения поступления потока холодного воздуха к пальцам руки в связи с возможностью неожиданного увеличения отверстия рукавицы по случайности или по неопытности шофера. Помимо этого, карман уменьшает вероятность охлаждения пальцев руки при случайном попадании в рукавицу комка снега, поскольку исключает прямой контакт снега с кожей пальцев.
Указанный размер глубины кармана обусловлен необходимостью согревания на морозе пальцев руки по всей их длине и дистальной части ладони. При расчете оптимальной глубины кармана мы исходили из того, что самым длинным пальцем в руке у людей является средний палец, который может иметь разную длину у разных людей. Но нами было установлено, что максимальная длина среднего пальца в руке у взрослых мужчин достигает 10 см. Кроме этого, мы установили, что при удержании на морозе лома в руке, одетой в известную рукавицу, зона локальной гипотермии захватывает полностью все пальцы по всей их длине, а также - дистальную часть ладони. Причем, зона локальной гипотермии в ладони представляет собой самый дистальный участок ладони шириной до 2 см от дистального ее края. Поэтому для повышения эффективности и точности согревания охлаждаемых участков кисти руки подогреваемый карман должен иметь глубину не менее 12 см. Только такая глубина кармана обеспечит размещение в его согреваемой «камере» пальцев и дистальной части ладони.
Пришивание непрерывно и наглухо по всему периметру закрытых краев кармана к боковым и торцовому краям рукавицы, формирование отверстия кармана свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, расположение свободных краев стенок кармана перпендикулярно оси рукавицы, выполнение кармана с краем его тыльной стороны, расположенной на 5 мм дальше свободного края ладонной стенки кармана, формирование кармана с отверстием, направленным в сторону отверстия рукавицы повышает удобство использования рукавицы шофером и эффективность ее применения на морозе. Дело в том, что пришивание непрерывно и наглухо по всему периметру закрытых краев кармана к боковым (правому и левому) краям и к торцовому (дистальному) краю рукавицы исключает смещение кармана с выбранного места внутри рукавицы при работе рукой в рукавице с ручным инструментом.
В свою очередь, формирование отверстия кармана свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, расположение свободных краев стенок кармана перпендикулярно оси рукавицы, выполнение кармана с краем его тыльной стенки, расположенной на 5 мм дальше свободного края ладонной стенки кармана, формирование кармана с отверстием, направленным в сторону отверстия рукавицы обеспечивает удобство пользования рукавицей и высокую скорость введения пальцев руки во внутренний карман рукавицы. В частности, смещение друг от друга краев ладонной и тыльной стенок кармана на 5 мм обеспечивает легкость тактильного обнаружения подушечками пальцев свободных краев стенок кармана, легкость раздвигания краев, легкость открытия кармана концами пальцев и высокое удобство введения пальцев внутрь кармана через открытое отверстие.
Выполнение кармана из электронагревательной ткани с функцией электронагревателя, обеспечивающего регулируемое повышение локальной температуры до +42°С за счет соединения с электрической сетью автомобиля с помощью двухжильного кабеля, электропроводные части жил которого размещены в области швов по бокам рукавицы и контактируют с соответствующим боковым краем кармана, кабель выполнен с электроразъемом, с кабелем-рулеткой, снабжен на свободном конце штекером и двумя зажимами типа «крокодил» повышает эффективность, безопасность и точность устройства. Дело в том, благодаря контактированию электропроводных частей жил кабеля с противоположными краями стенок кармана, выполненных их электронагревательной ткани, обеспечивается оптимальное прохождение постоянного электрического тока через стенки кармана от одного его бокового края к другому, что вызывает повышение локальной температуры стенок. При этом, электронагревательная ткань используется в заявленном изобретении по прямому назначению. Доказательством этому является то, что электронагревательная ткань используется сегодня для электроподогрева сидений в автомобилях.
Указанный верхний предел температуры нагревания, а именно - +42°С, объясняется отсутствием у такой гипертермии прижигающего действия на ткани тела людей. Использование постоянного электричества автомобиля для электроподогрева кармана посредством соединения кармана с электрической сетью автомобиля обеспечивает высокую эффективность, безопасность и точность устройства, поскольку постоянный ток автомобиля с напряжением 12 В сегодня используется для электроподогрева сидений автомобиля, а также - для накачивания колес с помощью автомобильного компрессора.
Выполнение кабеля, соединяющего электронагревательную ткань с электрической сетью автомобиля, в виде двухжильного кабеля с электроразъемом, с кабелем-рулеткой, со штекером и двумя зажимами типа «крокодил» на свободном конце и имеющего полную длину, превышающую на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля, повышает эффективность и скорость повышения локальной температуры внутри зимней рукавицы до +42°С, повышает удобство пользования кабелем, так как электроразъем позволяет быстро отсоединить рукавицу от кабеля, и при необходимости быстро снять рукавицу с руки, кабель-рулетка обеспечивает искусственное изменение длины кабеля до «нужной» длины. Придание кабелю «нужной» длины исключает появление «лишних» сегментов или колец кабеля, которые могут свисать с корпуса автомобиля и/или располагаться беспорядочно вокруг шофера и ограничивать свободу его действиям. Поэтому придание кабелю оптимальной длины с помощью кабеля-рулетки исключает запутывание ног и рук шофера в свободных петлях кабеля и повреждение вплоть до разрыва кабеля по неведению, по недосмотру или по случайности применяемым ручным инструментом, что может случиться при отсутствии освещенности, в частности, ночью.
Выполнение кабеля со штекером и с двумя зажимами типа «крокодил» на свободном конце повышает эффективность его соединения с электрической сетью автомобиля, так как расширяет диапазон возможностей соединения, Зажимы типа «крокодил» могут быть использованы для подсоединения к открытым участкам электрической сети, например, е клеммам аккумулятора. Штекер может быть использован для включения кабеля в розетку, например, в розетку, выполненную для включения электро-прикуривателя.
Использование кабеля с полной длиной, превышающей на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля повышает эффективность применения заявленной зимней рукавицы, так как позволяет пользоваться рукавицей, находясь не только в непосредственной близи с автомобилем, но и на расстоянии до 2-х метров от самой удаленной от кабины части. Это бывает необходимо, например, при откапывании автомобиля ручной лопатой из грязи или из снега в случае заноса и/или автодорожного происшествия.
Краткое описание чертежа.
На чертеже Фигуры 1 схематически изображена зимняя рукавица на правую руку с разрезом, внутри которой размещен внутренний подогреваемый карман.
Фиг. 1. Зимняя рукавица 1 на правую руку (с разрезом) с подогреваемым карманом 2 (вид сверху) в исходном состоянии. Карман имеет ладонную стенку 3, тыльную стенку 4, свободные края ладонной стенки 5 и тыльной стенки 6 и закрепленные края 7, пришитые наглухо к боковым и торцевому краю рукавицы, электрический кабель 8 с двумя жилами, с электроразъемом 9, с кабель-рулеткой 10, имеющий на свободном конце штекер 11 и 2 зажима типа «крокодил» 12.
Рукавица используется следующим образом.
Сегодня шофер не полностью экипирован верхней одеждой для вождения автомобиля в зимних условиях, потому что шофер не имеет зимних рукавиц с внутренним подогреваемым карманом. Помимо этого, при применении различного ручного инструмента в полевых условиях на сильном морозе снижается качество удержания ручного инструмента в руках, одетых в рукавицы, и качество работ, выполненных с помощью инструмента, из-за уменьшения эластичности стенок рукавицы и появления повреждений их целостности, потому что шофер не имеет зимних рукавиц, выполненных из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С.Кроме этого, известные рукавицы не защищают пальцы рук шофера от прямого попадания на их кожу снега, случайно оказавшегося внутри рукавицы по неопытности водителя, и чрезмерного охлаждения пальцев снегом из-за того, что внутри рукавицы нет внутреннего кармана, который бы защищал пальцы руки от неожиданного попадания внутрь рукавицы кусочков снега во время ремонтных работ, выполняемых в полевых условиях во время снежной бури, метели или при случайном проваливании шофера в снег. Поэтому в северных широтах в морозную погоду водителю большегрузного автомобиля трудно заменить ручными гаечными ключами колесо на дороге и откопать ручной лопатой застрявшую машину из снежного плена. В связи с этим при выполнении шофером на сильном морозе и морозном ветре ремонтных работ с помощью ручного инструмента пальцы рабочей руки быстро переохлаждаются и обмораживаются, что ухудшает качество выполненных ремонтных работ, ухудшает настроение шофера, затрудняет завершение ремонта и требует оказания экстренной медицинской помощи.
В связи с этим для повышения эффективности ремонтных работ с помощью ручных инструментов в полевых условиях на сильном морозе и для профилактики обморожений пальцев рук перед выездом в рейс шофер выбирает зимние рукавицы выполненые из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С и имеющих карман глубиной не менее 12 см, размещенный внутри рукавицы в дистальной части ее полости, пришитый непрерывно и наглухо по всему периметру своих закрытых краев к боковым и торцевому краям рукавицы, имеющий отверстие, которое сформировано свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, при расположении свободных краев стенок кармана перпендикулярно оси рукавицы, и размещении свободного края тыльной стенки кармана на 5 мм дальше от свободного края ладонной стенки, а отверстие кармана направлено в сторону отверстия рукавицы, стенки кармана выполнены из электронагревательной ткани с функцией электронагревателя, обеспечивающего регулируемое повышение локальной температуры до +42°С за счет соединения с электрической сетью автомобиля с помощью кабеля, выполненного в виде кабеля-рулетки со штекером и зажимами типа «крокодил» на свободном конце и имеющего полную длину, превышающую на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля.
Такие зимние рукавицы могут быть легко подключены к электрической сети автомобиля. Для этого шофер выбирает тип подключения правой и левой рукавицы, затем последовательно берет в руки от каждой рукавицы кабель со штекером и зажимами типа «крокодил» на свободном конце, проводит этот конец кабеля внутри рукава верхней одежды вдоль поверхности соответственно правой и левой руки вплоть до появления обоих конца каждого кабеля с кабель-рулеткой снаружи одежды в области ее воротника, после чего увеличивает с помощью кабель-рулетки длину свободных концов обоих кабелей вплоть до соединения их с электрической сетью посредством выбранного типа соединения с помощью выбранного элемента (штекера или «крокодила»). После этого шофер одевает рукавицы на обе руки, контролирует размещение в их внутренних карманах пальцев и контролирует процесс повышения локальной температуры в электроподогреваемых карманах. При этом шофер многократно сгибает и разгибает пальцы обеих рук и контролирует процесс согревания их пальцев внутри карманов. При необходимости он изменяет размещение пальцев внутри рукавицы, а именно - пальцы могут быть размещены под обеими стенками кармана, внутри кармана или над обеими его стенками. После этого шофер завершает процесс одевания на себя всей необходимой верхней одежды, выходит с одетыми на кисти рук рукавицами на мороз, увеличивает длину кабеля посредством кабель-рулетки для свободного перемещения к «нужному» месту и приступает к ремонтным работам. В процессе работы на морозе шофер вновь проверяет правильность установленной длины кабеля, степень согревания пальцев рук, регулирует степень нагревания электронагреваемой ткани кармана и расположение пальцев рук внутри рукавицы при работе с выбранным ручным инструментом, окончательно оптимизирует длину кабеля, размещение пальцев правой и левой рук внутри или снаружи карманов внутри рукавиц. После этого рукавицы готовы к защите пальцев рук и дистальных частей ладоней от обморожения при ремонтных работах в морозную погоду с выбранным ручным инструментом. Водитель выполняет запланированные ремонтные работы и успешно завершает выполнение работ с помощью выбранных ручных инструментов. На морозе рукавицы, выполненные из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при температуре 0 - -80°С, остаются эластичными, поэтому позволяют легко и точно обращаться с ручными инструментами, и целыми, то есть без трещин, поэтому пальцы рук остаются теплыми и сухими даже при снежной метели и во время снежного бурана. Элеткронагревательная ткань, из которой выполнен внутренний карман в полости рукавицы, быстро и эффективно нагревается до +42°С от электрической сети автомобиля, поэтому пальцы рук шофера остаются теплыми на морозе.
После завершения ремонтных работ шофер отключает электрические кабеля от электрической сети автомобиля, снимает рукавицы, достает кабеля из рукавов верхней одежды, аккуратно складывает их внутрь рукавиц, чистит рукавицы и хранит их как обычно.
Предложенная зимняя рукавица с внутренним подогреваемым карманом повышает эффективность, безопасность и точность применения на морозе в полевых условиях за счет того, что рукавица выполнена из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 - -80°С, карман глубиной не менее 12 см размещен внутри рукавицы в дистальной части ее полости, пришит непрерывно и наглухо по всему периметру своих закрытых краев к боковым и торцевому краям рукавицы, отверстие кармана сформировано свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, свободные края стенок кармана расположены перпендикулярно оси рукавицы, край тыльной стенки кармана размещен на 5 мм дальше от свободного края ладонной стенки, отверстие кармана направлено в сторону отверстия рукавицы, стенки кармана выполнены из электронагревательной ткани с функцией электронагревателя, обеспечивающего регулируемое повышение локальной температуры до +42°С за счет соединения с электрической сетью автомобиля с помощью кабеля, выполненного в виде кабеля-рулетки со штекером и зажимами типа «крокодил» на свободном конце и имеющего полную длину, превышающую на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Меховая муфта для теплоизоляции руки снайпера при стрельбе из снайперской винтовки | 2019 |
|
RU2714948C1 |
Зимний автомат Калашникова с термоизолирующим покрытием и комплект герметичной пластиковой упаковки к нему | 2018 |
|
RU2714959C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ СПУСКОВОЙ СКОБЫ СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ | 2018 |
|
RU2684952C1 |
ЗИМНЯЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА | 2018 |
|
RU2687227C1 |
СПОСОБ ИНФРАКРАСНОЙ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ПАЛЬЦЕВ РУК К ПОВТОРНОМУ ОХЛАЖДЕНИЮ | 2015 |
|
RU2578091C1 |
ЗИМНИЙ СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ | 2018 |
|
RU2680365C1 |
ЗИМНЯЯ КАМУФЛЯЖНАЯ МЕХОВАЯ МУФТА ДЛЯ РУКИ СНАЙПЕРА | 2018 |
|
RU2677070C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО СБОРА ПЛОДОВ ИЮТИНА | 1994 |
|
RU2093002C1 |
РУКАВИЦЫ ВИБРОЗАЩИТНЫЕ ТИПА КС | 2010 |
|
RU2438533C2 |
ЛЫЖНАЯ ПАЛКА С ПОДОГРЕВАЕМОЙ РУКОЯТКОЙ | 2016 |
|
RU2625089C1 |
Изобретение относится к области индивидуальных средств защиты пальцев рук шофера от обморожений во время работы на сильном морозе. Рукавица выполнена из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 -80°С, карман размещен внутри рукавицы в дистальной части ее полости, пришит непрерывно и наглухо по всему периметру, отверстие кармана сформировано свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, свободные края стенок кармана расположены перпендикулярно оси рукавицы, край тыльной стенки кармана размещен на 5 мм дальше от свободного края ладонной стенки, отверстие кармана направлено в сторону отверстия рукавицы, стенки кармана выполнены из электронагревательной ткани с функцией электронагревателя, обеспечивающего регулируемое повышение локальной температуры до +42°С за счет соединения с электрической сетью автомобиля с помощью двухжильного кабеля, электропроводные части жил которого размещены в области швов по бокам рукавицы, где контактируют с соответствующим боковым краем кармана, кабель выполнен с электроразъемом, с кабелем-рулеткой, снабжен на свободном конце штекером и двумя зажимами типа «крокодил» и имеет полную длину, превышающую на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля. 1 ил.
Зимняя рукавица с внутренним подогреваемым карманом, выполненная из материалов с низкой теплопроводностью, имеющей образованный тыльной и ладонной деталями корпус с напалком для большого пальца, соединенными между собой с образованием открытой с одной стороны полости, и карман с отверстием, отличающаяся тем, что рукавица выполнена из материалов, сохраняющих эластичность и целостность при многократном сгибании-разгибании при температуре 0 -80°С, карман глубиной не менее 12 см размещен внутри рукавицы в дистальной части ее полости, пришит непрерывно и наглухо по всему периметру своих закрытых краев к боковым и торцевому краям рукавицы, отверстие кармана сформировано свободными краями ладонной и тыльной стенок кармана, свободные края стенок кармана расположены перпендикулярно оси рукавицы, край тыльной стенки кармана размещен на 5 мм дальше от свободного края ладонной стенки, отверстие кармана направлено в сторону отверстия рукавицы, стенки кармана выполнены из электронагревательной ткани с функцией электронагревателя, обеспечивающего регулируемое повышение локальной температуры до +42°С за счет соединения с электрической сетью автомобиля с помощью двухжильного кабеля, электропроводные части жил которого размещены в области швов по бокам рукавицы, где контактируют с соответствующим боковым краем кармана, кабель выполнен с электроразъемом, с кабелем-рулеткой, снабжен на свободном конце штекером и двумя зажимами типа «крокодил» и имеет полную длину, превышающую на 2 м расстояние от гнезда прикуривателя в кабине водителя до самой дальней детали автомобиля.
Ботворез | 1959 |
|
SU125435A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНОПАЧЕНИЯ И ЗАЧЕКАНКИ СТЫКОВ ТРУБОПРОВОДОВ | 1953 |
|
SU100884A1 |
Экран для дневной проекции | 1946 |
|
SU72823A1 |
KR 2010088044 A, 06.08.2010. |
Авторы
Даты
2019-12-19—Публикация
2019-05-07—Подача