УЗЕЛ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 2020 года по МПК B60R21/232 

Описание патента на изобретение RU2722138C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к подушке бокового надувного занавеса (SAC) и компоненту транспортного средства, и, в частности, хотя и не исключительно, связано с подушкой SAC, выполненной с возможностью развертываться поверх компонента транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Многие транспортные средства оснащены системами подушки безопасности, которые действуют вместе с ремнями безопасности транспортного средства для улучшения безопасности занимающего место человека в случае столкновения. Одной из таких систем подушки безопасности является подушка бокового надувного занавеса (SAC), которая может быть выполнена с возможностью развертываться поверх боковых окон и боковых стоек кузова транспортного средства, чтобы амортизировать любые удары между занимающим место человеком в транспортном средстве и этими зонами внутренней области транспортного средства.

Со ссылкой на фиг. 1, предложенное ранее транспортное средство 2 может содержать подушку 4 SAC. Подушка 4 SAC может продолжаться от первого края подушки SAC, расположенного около передней части транспортного средства вдоль передней стойки 6, и назад вдоль продольного бруса 8 крыши кузова поверх одного или более боковых окон 10. Боковые окна могут быть разделены одной или более стоек кузова, таких как средняя стойка 12 кузова и задняя стойка 14 кузова. Подушка 4 SAC дополнительно может продолжаться вдоль задней стойки кузова, такой как самая задняя стойка 16 кузова, до второго края подушки SAC, расположенного около задней части транспортного средства 2. Подушка 4 SAC может быть присоединена к продольному брусу 8 крыши кузова одним или более держателей 18. Подушка 4 SAC может содержать привязи 20, продолжающиеся из первого и второго краев подушки SAC, которые присоединены соответственно к передней стойке 6 кузова и самой задней стойке 14 кузова. До развертывания, подушка 4 безопасности может быть уложена в полости 30 хранения подушки безопасности, предусмотренной в продольном брусе 8 крыши кузова и/или крыше транспортного средства (не показаны). Нагнетательный насос 22 может быть предусмотрен для надувания подушки безопасности, когда выявлено столкновение.

Со ссылкой на фиг. 2, в случае столкновения, подушка 4 SAC может надуваться нагнетательным насосом 22 для формирования одного или более занавесов 24, которые продолжаются поверх одной или более зон окон 10 и стоек 6, 12, 14, 16 кузова. Подкладки 24 могут быть выполнены с возможностью покрывать зоны, где возможно, что занимающий место человек в транспортном средстве может ударяться об окно или стойку кузова во время столкновения. Подкладки 24 подушки безопасности также могут продолжаться поверх переднего и заднего регуляторов 26, 28 высоты D-образной петли.

Для того чтобы эффективно амортизировать удар, желательно, чтобы подушка 4 SAC развертывалась как можно быстрее вслед за выявлением столкновения. Дополнительно, может быть желательно, чтобы подушка безопасности развертывалась как можно ближе к окнам 10 и стойкам 6, 12, 14, 16 кузова. Это может гарантировать, что подушка безопасности развертывается между занимающим место человеком в транспортном средстве и окнами, и стойками кузова транспортного средства, и располагается, чтобы амортизировать удар между этими двумя. Однако, при развертывании ближе к окнам и стойкам кузова транспортного средства, развертывание подушки 4 SAC может замедляться или ограничиваться вследствие наличия компонентов, присоединенных к внутренней стороне транспортного средства, таких как регуляторы 26, 28 высоты D-образной петли.

Сущность изобретения

Согласно первому аспекту настоящего изобретения предусмотрен узел подушки безопасности для моторного транспортного средства, узел подушки безопасности содержит подушку безопасности и развертываемый уступ, выполненный с возможностью раскрываться с подушкой безопасности, когда подушка безопасности развертывается; при этом, развертываемый уступ выполнен с возможностью переходить из убранной конфигурации, в которой развертываемый уступ уложен с подушкой безопасности до развертывания, в уступчатую конфигурацию, когда развернут; при этом, развертываемый уступ содержит подвижный элемент, выполненный с возможностью перемещаться, в ответ на развертывание подушки безопасности, из первого положения в убранной конфигурации во второе положение в уступчатой конфигурации, при этом подвижный элемент является скомпонованным так, чтобы толщина развертываемого уступа увеличивалась, когда подвижный элемент находится во втором положении; и при этом, развертываемый уступ расположен и профилирован в уступчатой конфигурации, чтобы содействовать наезду подушки безопасности поверх компонента транспортного средства по мере того, как подушка безопасности развертывается.

Толщина развертываемого уступа может создавать уступ, например, формируя развертываемый уступ в уступчатую форму. Развертываемый уступ может быть по существу плоским до развертывания, например, в криволинейной плоскости вокруг убранной подушки безопасности.

Развертываемый уступ может содержать привязь. Привязь может быть присоединена к подвижному элементу, так чтобы, по мере того, как подушка безопасности развертывается, привязь могла перемещать подвижный элемент из первого положения во второе положение.

Развертываемый уступ может содержать один или более жестких элементов уступа, например, подвижный элемент может содержать один или более жестких элементов уступа. Жесткие элементы уступа могут быть присоединены к гибкой части развертываемого уступа. Гибкая часть может быть развертываемой с подушкой безопасности. Жесткие элементы уступа могут быть предусмотрены в кармане, сформированном на развертываемом уступе.

Ориентации жестких элементов уступа могут изменяться, когда развертываемый уступ переходит из убранной конфигурации в уступчатую конфигурацию. Изменение ориентаций жестких элементов уступа может увеличивать толщину развертываемого уступа. Изменение ориентации жестких элементов уступа может создавать уступ, например, уступчатый профиль развертываемого уступа.

Развертываемый уступ может содержать два, три, четыре или более жестких элементов уступа. Ориентации жестких элементов уступа могут изменяться для формирования клина, когда развертываемый уступ находится в уступчатой конфигурации. Развертываемый уступ может быть бистабильным.

Развертываемый уступ дополнительно может содержать одну или более привязей, присоединенных к одному или боле жестких элементов уступа. Привязи могут становиться туго натянутыми, когда уступ развертывается. Привязи могут действовать на жесткие элементы уступа, чтобы побуждать ориентации жестких элементов уступа изменяться, когда уступ развертывается.

Развертываемый уступ может содержать один или более упругих элементов уступа. Упругие элементы уступа могут содержать подвижный элемент. Например, подвижный элемент может быть подвижной частью упругих элементов уступа.

Упругие элементы уступа могут быть сформированы в по существу плоскую конфигурацию до развертывания уступа, например, в которой упругие элементы уступа могут быть уложены с подушкой безопасности. Упругие элементы уступа могут возвращаться в по существу недеформированную конфигурацию, когда уступ развернут, например, в силу упругости упругого элемента уступа, увеличивая толщину развертываемого уступа.

Развертываемый уступ дополнительно может содержать одну или более привязей. Привязи могут быть присоединены, на первом конце привязей, к одному или более упругих элементов уступа. Привязи могут становиться туго натянутыми, когда уступ развертывается. Привязи могут действовать на упругие элементы уступа, чтобы побуждать упругие элементы уступа возвращаться в по существу недеформированную конфигурацию, когда уступ развертывается.

Первый конец привязей может быть присоединен к подвижному элементу. Привязи дополнительно могут быть присоединены, на втором конце привязей, к месту на развертываемом уступе, расположенному на определенном расстоянии от подвижного элемента.

Упругие элементы уступа могут быть профилированы, так чтобы толщина развертываемого уступа менялась на протяжении упругих элементов уступа, например, в направлении развертывания.

Упругие элементы уступа могут быть предусмотрены в кармане, сформированном на развертываемом уступе. Развертываемый уступ может быть предусмотрен на подушке безопасности. Например, развертываемый уступ может быть пришит к подушке безопасности, например, к стенке подушки безопасности. В качестве альтернативы, развертываемый уступ может быть привязан к подушке безопасности.

Узел подушки безопасности дополнительно может содержать несущий элемент уступа. Развертываемый уступ может быть предусмотрен на несущем элементе уступа. Несущий элемент уступа может быть сформирован из того же самого материала, что и подушка безопасности. Несущий элемент уступа может быть гибкой частью развертываемого уступа. Несущий элемент уступа может быть развертываемым с подушкой безопасности.

Подушка безопасности может содержать подушку бокового надувного занавеса.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предусмотрен компонент моторного транспортного средства, компонент является выполненным с возможностью для размещения на внутренней поверхности кабины транспортного средства и на пути развертываемой подушки безопасности, при этом, компонент содержит: корпусную часть, выполненную с возможностью присоединять компонент к транспортному средству; и подвижную часть, выполненную с возможностью перемещаться относительно корпусной части, так чтобы перемещение подвижной части направляло развертывание подушки безопасности поверх компонента.

Подвижная часть может быть выполнена так, чтобы подушка безопасности вызывала нагрузку на подвижной части во время развертывания подушки безопасности. Нагрузка может побуждать подвижную часть перемещаться относительно корпусной части. Подвижная часть может быть выполнена с возможностью создавать уступ, предоставляя подушке безопасности возможность наезжать поверх компонента. Подвижная часть может по меньшей мере частично формировать наружную поверхность компонента.

Одна из корпусной части и подвижной части может содержать один или более каналов, а другая из корпусной части и подвижной части может содержать один или более ведомых элементов, выполненных с возможностью скользить в соответственных каналах, так чтобы подвижная часть могла перемещаться относительно корпусной части. Один или более каналов могут быть искривлены, так чтобы подвижная часть была поворачиваемой относительно корпусной части. Один или более каналов могут быть искривлены с центром кривизны вне компонента.

Подвижная часть может быть выполнена с возможностью поворачиваться на оси для содействия тому, чтобы подушка безопасности транспортного средства развертывалась поверх компонента. Подвижная часть может содержать ролик. Ролик может быть выполнен с возможностью вращаться по мере того, как подушка безопасности наезжает поверх компонента, чтобы уменьшать силу трения между подушкой безопасности и компонентом. Ролик может вращаться вокруг оси, предусмотренной на корпусной части.

Подвижная часть может содержать подвижный кронштейн. Ролик может вращаться вокруг дополнительной оси, предусмотренной на подвижном кронштейне. Подвижный кронштейн может перемещаться, чтобы изменять положение ролика относительно корпусной части компонента. Подвижный кронштейн может быть выполнен с возможностью перемещать ролик из углубления в корпусной части. Часть подвижного кронштейна может продолжаться за пределами наружной поверхности компонента. Подвижный кронштейн может быть выполнен с возможностью перемещаться под действием развертываемой подушки безопасности.

Ось может быть виртуальной осью, например, подвижным элементом, и/или ролик может не поворачиваться вокруг осевого штыря, предусмотренного на компоненте. Ось может быть расположена удаленно от компонента.

Компонент может содержать регулятор высоты D-образной петли для ремня безопасности транспортного средства.

Чтобы избежать ненужного удваивания усилий и повторения текста в описании изобретения, некоторые признаки описаны в отношении только одного или нескольких аспектов или вариантов осуществления изобретения. Однако, должно быть понятно, что в тех случаях, когда технически возможно, признаки, описанные в отношении любого аспекта или варианта осуществления изобретения, также могут использоваться с любым другим аспектом или вариантом осуществления изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для лучшего понимания настоящего изобретения, и чтобы яснее показать, каким образом оно может быть осуществлено, далее будет приведена ссылка, в качестве примера, на прилагаемые чертежи с описанием всех ориентаций видов относительно транспортного средства, показанного на фиг. 1 и 2; на чертежах:

фиг. 1 - вид сбоку изнутри предложенного ранее транспортного средства, содержащего подушку SAC в убранном состоянии;

фиг. 2 - вид сбоку изнутри предложенного ранее транспортного средства, содержащего подушку SAC в развернутом состоянии;

фиг. 3a - вид сзади в разрезе через стойку кузова транспортного средства, регулятор высоты D-образной петли и подушку SAC, содержащую развертываемый уступ, согласно первому устройству настоящего изобретения, в убранном состоянии;

фиг. 3b - вид сзади в разрезе через стойку кузова транспортного средства, регулятор высоты D-образной петли и подушку SAC, содержащую развертываемый уступ, согласно первому устройству настоящего изобретения, в развернутом состоянии;

фиг. 4a - вид в перспективе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно первому устройству настоящего изобретения, в частично развернутом состоянии;

фиг. 4b - вид в перспективе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно первому устройству настоящего изобретения, в развернутом состоянии;

фиг. 5a - вид в перспективе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно второму устройству настоящего изобретения, в частично развернутом состоянии;

фиг. 5b - вид в перспективе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно второму устройству настоящего изобретения, в развернутом состоянии;

фиг. 5c - вид сзади в разрезе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно второму устройству настоящего изобретения, в развернутом состоянии;

фиг. 6a и 6b показывают виды сзади и сбоку, соответственно, упругого элемента уступа для развертываемого уступа в убранной конфигурации согласно третьему устройству настоящего изобретения;

фиг. 6c и 6d показывают виды сзади и сбоку, соответственно, упругого элемента уступа для развертываемого уступа в развернутой конфигурации согласно третьему устройству настоящего изобретения;

фиг. с 7a по 7f показывают виды сзади в разрезе стойки кузова и регулятора высоты D-образной петли транспортного средства, и подушки SAC, содержащей упругий элемент уступа, согласно третьему устройству настоящего изобретения на прогрессирующих стадиях развертывания;

фиг. 8 - вид в перспективе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно третьему устройству настоящего изобретения, в развернутом состоянии;

фиг. 9 - вид в перспективе подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно четвертому устройству настоящего изобретения, в развернутом состоянии;

фиг. 10a, 10b, 10c и 10d соответственно показывают виды спереди, сбоку, снизу и в перспективе упругого элемента уступа для развертываемого уступа согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения в предварительно собранном состоянии;

фиг. 11a и 11b соответственно показывают виды сбоку и снизу упругого элемента уступа для развертываемого уступа согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения в уступчатой конфигурации;

фиг. 12a, 12b и 12c соответственно показывают виды сбоку, сзади и снизу упругого элемента уступа для развертываемого уступа согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения в сложенной конфигурации;

фиг. 13 показывает вид сзади развертываемого уступа и подушки SAC согласно четвертому устройству настоящего изобретения в убранной конфигурации;

фиг. с 14a по 14f показывают виды сзади в разрезе стойки кузова и регулятора высоты D-образной петли транспортного средства, и подушки SAC, содержащей развертываемый уступ, согласно четвертому устройству настоящего изобретения на прогрессирующих стадиях развертывания;

фиг. 15a - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного с возможностью предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно пятому устройству настоящего изобретения в нейтральном положении;

фиг. 15b - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного, чтобы предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно пятому устройству настоящего изобретения в повернутом положении;

фиг. 16 - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного, чтобы предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно шестому устройству настоящего изобретения;

фиг. 17a - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного, чтобы предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно седьмому устройству настоящего изобретения с роликом в убранном положении;

фиг. 17b - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного, чтобы предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно седьмому устройству настоящего изобретения с роликом в развернутом положении;

фиг. 18a - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного, чтобы предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно восьмому устройству настоящего изобретения в нейтральном положении; и

фиг. 18b - вид сзади компонента транспортного средства, выполненного, чтобы предоставлять подушке SAC возможность наезжать поверх компонента во время развертывания подушки SAC, согласно восьмому устройству настоящего изобретения в развернутом положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Для того чтобы уменьшать время, требуемое, чтобы развертывалась подушка бокового надувного занавеса, подушка безопасности может быть снабжена развертываемым уступом, который увеличивает толщину по мере того, как подушка безопасности развертывается, и содействует тому, чтобы подушка безопасности наезжала поверх компонента транспортного средства, который иначе может замедлять развертывание подушки безопасности.

Со ссылкой на фиг. 3a, узел 100 подушки безопасности согласно первому устройству настоящего изобретения может содержать подушку 4 бокового надувного занавеса (SAC), описанный выше со ссылкой на фиг. 1 и 2, и развертываемый уступ 102. Как показано на фиг. 3a, до развертывания, подушка 4 SAC может быть скатана или сложена в убранную конфигурацию. В убранной конфигурации, подушка 4 SAC может быть принята внутри полости 30 хранения подушки безопасности, которая может быть покрыта панелью внутренней отделки (не показана). Развертываемый уступ 102 может храниться вместе с подушкой безопасности. Например, развертываемый уступ 102 может быть сложен и/или скатан с подушкой 4 SAC или закатан вокруг части подушки безопасности, как изображено на фиг. 3a.

Развертываемый уступ 102 может содержать часть 104 уступа и несущий элемент 106 уступа. Часть 104 уступа может быть присоединена к несущему элементу 106 уступа на первом крае 106a несущего элемента уступа. Второй край 106b несущего элемента уступа может быть присоединен к транспортному средству 2. Например, второй край 106b несущего элемента уступа может быть присоединен к боковому продольному брусу 8 и/или стенке полости 30 хранения подушки безопасности. Дополнительно или в качестве альтернативы, второй край 106b несущего элемента уступа может быть присоединен к подушке 4 SAC. Несущий элемент 106 уступа может быть сформирован из такого же материала, как стенки подушки SAC. Несущий элемент уступа может быть в большей степени гибким, чем часть 104 уступа. Длина несущего элемента 106 уступа и/или положение, в котором второй край 106b несущего элемента уступа присоединен к транспортному средству, могут быть выполнены так, чтобы, когда подушка безопасности развертывается, часть 104 уступа была предусмотрена в непосредственной близости к, например, непосредственно над компонентом транспортного средства, таким как регулятор 26, 28 высоты D-образной петли, которую требуется обходить подушке 4 SAC. В случае настраиваемого компонента, часть 104 уступа может быть предусмотрена непосредственно над максимальной высотой компонента.

Как показано на фиг. 3a, когда развертываемый уступ находится в убранном состоянии, часть уступа может быть по существу плоской, например, в криволинейной плоскости в пределах и/или поблизости от части подушки 4 SAC. Как показано на фиг. 3b, когда развертываемый уступ 102 развертывается, часть 104 уступа может переходить в уступчатую конфигурацию, в которой толщина части уступа увеличена. Толщина части 104 уступа может измеряться в направлении, по существу перпендикулярном направлению, в котором развертывается подушка безопасности. Форма части уступа также может изменяться при переходе в уступчатую конфигурацию. Форма и/или толщина части 108 уступа, когда развертываемый уступ находится в уступчатой конфигурации, могут быть выполнены с возможностью способствовать тому, чтобы подушка 4 SAC наезжала поверх компонента транспортного средства, такого как регулятор 26, 28 высоты D-образной петли ремня безопасности во время развертывания подушки безопасности.

Со ссылкой на фиг. 4a и 4b, для того чтобы часть уступа изменяла толщину во время развертывания подушки безопасности, часть уступа может содержать один или более элементов 108 уступа.

Элементы 108 уступа могут быть жесткими, например, они могут быть жесткими элементами уступа. Каждый из элементов 108 уступа может быть подвижно присоединен, например, шарнирно присоединен к другим из элементов 108 уступа, чтобы предоставлять ориентациям смежных элементов 108 уступа возможность изменяться относительно друг друга по мере того, как развертывается развертываемый уступ 102. Например, как изображено на фиг. 4a и 4b, каждый элемент 108 уступа может быть шарнирно присоединен к одному или более из других элементов уступа вдоль кромки элемента уступа.

Элементы 108 уступа могут быть присоединены непосредственно к несущему элементу 106 уступа с использованием пригодного способа. Например, элементы 108 уступа могут быть пришиты или привязаны к несущему элементу 106 уступа. В качестве альтернативы, как изображено на фиг. 4a и 4b, элементы 108 уступа могут быть предусмотрены в кармане 110 несущего элемента 106 уступа. Карман 110 может быть сформирован посредством складывания назад части несущего элемента уступа, расположенного около первого края несущего элемента уступа, и закрепления сложенной назад части в положении между первым и вторым краями несущего элемента 106 уступа. Карман 110, например, может быть закреплен посредством сшивки или связывания сложенной назад части несущего элемента уступа или любым другим пригодным способом. В качестве альтернативы, карман 110 может быть отдельным компонентом, который присоединен к несущему элементу 106 уступа на или возле первого края 106a несущего элемента 106 уступа. Элементы 108 уступа могут быть присоединены к карману 110 с использованием любого пригодного способа, например, элементы 108 уступа могут быть пришиты или привязаны к карману 110, например, внутри кармана. Карман может быть закрыт со всех сторон, для того чтобы удерживать элементы уступа в кармане. В этом случае, элементы 108 уступа могут не быть прикреплены к карману иным образом.

Как показано на фиг. 4b, элементы 108 уступа могут быть выполнены так, чтобы, по мере того, как развертываемый уступ 102 развертывается, элементы 108 уступа изменяли свои ориентации относительно несущего элемента 106 уступа и/или кармана 110 и увеличивали толщину части 104 уступа развертываемого уступа 102. По существу, форма части уступа может изменяться вследствие изменения ориентации элементов уступа. Например, как показано на фиг. 4b, два или более элемента 108 уступа могут изменять свою ориентацию для образования формы клина. Изменение толщины и/или формы части 104 уступа может содействовать тому, чтобы подушка 4 безопасности наезжала поверх компонента, такого как регулятор 26, 28 высоты D-образной петли, когда подушка безопасности развертывается.

Одна или более кромок элементов 108 уступа могут быть скошены, чтобы предотвращать мешающее действие между смежными элементами уступа, когда изменяются относительные ориентации элементов уступа. Как показано на фиг. 4a и 4b, элементы уступа могут иметь трапециевидное поперечное сечение.

Развертываемый уступ 102 дополнительно может содержать одну или более привязей 112. Как показано на фиг. 4a и 4b, может быть предусмотрена одиночная привязь 112, которая может быть расположена по существу центрально вдоль протяженности элемента 108 уступа. Однако, также предусмотрено, что может использоваться любое количество привязей, например, распределенных вдоль протяженности элементов уступа. Привязи 112 могут быть предусмотрены в кармане 110, в качестве альтернативы, как показано на фиг. 4a и 4b, привязь может входить в карман 110 через проем 111, для того чтобы присоединяться к элементам 108 уступа. Привязи 112 могут быть плоскими, например, привязь может быть тесьмой. В качестве альтернативы, привязи могут быть по существу круглыми в поперечном разрезе. Кроме того, в качестве альтернативы, привязи могут быть сформированы с любым другим желательным поперечным сечением.

Привязи 112 могут быть присоединены на и/или возле первого конца 112a к одному или более элементов 108 уступа. Второй конец 112b привязей может быть присоединен к транспортному средству 2 и/или подушке 4 SAC. Длина привязей 112 и/или положение, в котором второй конец 112b присоединен к транспортному средству 2 и/или подушке 4 безопасности, могут быть выполнены так, чтобы, когда подушка безопасности развертывается, и распускается развертываемый уступ, привязь 112 может становиться туго натянутой и может тянуть за один или боле элементов уступа. Привязь 112 может побуждать элементы 108 уступа изменять ориентацию. Например, как показано на фиг. 4a и 4b, привязь 112 может быть присоединена к кромке, например, нижней кромке нижнего элемента 108 уступа. Когда привязь 112 становится туго натянутой, привязь может предотвращать падение нижней кромки нижнего элемента 108 уступа под действием силы тяжести. Однако, верхняя кромка нижнего элемента уступа и других элементов 108 уступа может продолжать опускаться и, при действии таким образом, нижний элемент уступа и другие элементы уступа могут изменять ориентацию. Привязи 112, тем самым, могут побуждать форму и/или толщину части 104 уступа переходить из плоской конфигурации в уступчатую конфигурацию. Например, как показано на фиг. 4b, элементы уступа могут переходить в по существу треугольную компоновку элементов 108 уступа, когда развертываемый уступ 102 развернут, которая имеет большую толщину, чем плоская конфигурация, показанная на фиг. 4a.

В первом устройстве настоящего изобретения, как изображено на фиг. 4a и 4b, развертываемый уступ 102 содержит три элемента 108 уступа. Однако, равным образом предусмотрено, что настоящее изобретение может применяться к развертываемым уступам, содержащим любое количество элементов уступа. Например, со ссылкой на фиг. 5a и 5b, во втором устройстве настоящего изобретения, развертываемый уступ 202 содержит несущий элемент 206 уступа и часть 204 уступа, которая содержит один элемент 208 уступа.

Действие развертываемого уступа 202, показанного на фиг. 5a и 5b, является по существу таким же, как действие развертываемого уступа, описанного со ссылкой на фиг. 4a и 4b. Например, как показано на фиг. 5a и 5b, привязи 212 могут быть присоединены к нижней кромке, передней кромке и задней кромке элемента 208 уступа соответственно. Когда развертываемый уступ 202 развертывается, привязи могут становиться туго натянутыми и могут предотвращать дальнейшее опускание нижней кромки и передней и задней кромок элемента 208 уступа. Верхняя кромка элемента 208 уступа может продолжать опускаться и, отсюда, может изменяться ориентация элемента 208 уступа. Привязь 212, присоединенная к нижней кромке элемента 208 уступа, может быть более длинной, чем привязи 212, присоединенные к передней и задней кромкам, а отсюда, часть элемента уступа около центра протяженности элемента уступа может опускаться дальше, чем части элемента уступа около передней и задней кромок элемента 208 уступа. Элемент 208 уступа, поэтому, может формировать криволинейную форму. Верхняя и нижняя кромки элемента 208 уступа могут быть профилированы вдоль протяженности элемента уступа, например, между передней кромкой и задней кромкой, так чтобы, когда элементы уступа формируют криволинейную форму, показанную на фиг. 5b и 5c, толщина части 204 уступа менялась по длине развертываемого уступа в направлении развертывания.

Элементы 108, 208 уступа части 104, 204 уступа могут быть жесткими. Элементы 108, 208 уступа могут быть сделаны из жесткого материала, такого как жесткий пластик. В противоположность, подушка 4 SAC может быть сделана из тканевого материала. Привязи 112, 212 и карман 110, 210 также могут быть сделаны из тканевого материала. Привязи и карман могут быть сделаны из такого же материала, как подушка 4 SAC.

Со ссылкой на фиг. с 6a по 6d, развертываемый уступ 302 может содержать упругий элемент 308 уступа согласно третьему устройству настоящего изобретения. Упругий элемент 308 уступа может быть деформируемым. Как показано на фиг. 6a и 6b, упругий элемент 308 уступа может деформироваться в по существу плоскую, например, ровную конфигурацию. Когда упругий элемент 308 уступа находится в плоской конфигурации, развертываемый уступ 302, содержащий упругий элемент 308 уступа может быть свернут, закатан или иным образом уложен вместе с подушкой 4 безопасности, как показано на фиг. 7a.

Как показано на фиг. 6c и 6d, упругий элемент 308 уступа может возвращаться в по существу недеформированную конфигурацию, например, когда подушка безопасности развернута. В недеформированной конфигурации, упругий элемент 308 уступа может иметь иную форму. Дополнительно или в качестве альтернативы, в недеформированной конфигурации, упругий элемент 308 уступа может иметь иную толщину, например, увеличенную толщину.

Упругий элемент 208 уступа может содержать фиксирующую часть 308a, выступающую часть 308b и складку 310. Фиксирующая часть 308a может быть выполнена с возможностью присоединяться к подушке 4 SAC. Например, фиксирующая часть 308a может быть пришита или привязана к подушке 4 SAC с использованием клея. В качестве альтернативы, фиксирующая часть 308a может быть присоединена к подушке 4 SAC любым другим пригодным способом. Когда упругий элемент 308 уступа находится в плоской конфигурации, как показано на фиг. 6a и 6b, фиксирующая часть 308a и выступающая часть 308b могут лежать в одной и той же плоскости (которая может быть криволинейной, как изображено на фиг. 6a).

Когда упругий элемент 308 уступа находится в недеформированной конфигурации, как показано на фиг. 6c и 6d, упругий элемент 308 уступа может быть сложен, например, согнут, в складке 310. Когда упругий элемент 308 уступа сложен, фиксирующая часть 308a и выступающая часть 308b могут лежать в плоскостях, которые наклонены друг относительно друга. Например, фиксирующая часть 308a и выступающая часть 308b могут лежать в плоскостях, которые по существу перпендикулярны друг другу.

Как изображено на фиг. 7e, когда упругий элемент 308 уступа присоединен к подушке 4 SAC и находится в недеформированной конфигурации, выступающая часть 308b может быть выполнена с возможностью выступать из подушки безопасности в направлении, по существу перпендикулярном направлению развертывания подушки 4 безопасности.

Как изображено на фиг. с 6a по 6d, упругий элемент 308 уступа может содержать одиночный компонент, который является упругим в силу свойств материала, из которого он сделан. Например, упругий элемент уступа может быть сделан из эластичного полимера, такого как резина, или пластика, такого как нейлон. В еще одном устройстве, не показанном, упругий элемент уступа может содержать узел из компонентов, в том числе, упругого элемента, выполненного так, чтобы предоставлять узлу возможность деформироваться, а затем, возвращаться в недеформированную форму под действием упругого элемента. В любом случае, упругий элемент 308 уступа может сгибаться, сдавливаться, складываться или иным образом деформироваться в по существу плоскую конфигурацию перед складыванием, закатыванием или убиранием иным образом с подушкой 4 безопасности.

Со ссылкой на фиг. с 7a по 7f, узел 300 подушки безопасности согласно третьему устройству настоящего изобретения может содержать один или более упругих элементов 308 уступа. Как показано на фиг. с 7a по 7f, узел 300 подушки безопасности может не содержать несущий элемент уступа, и элементы 308 уступа могут быть присоединены непосредственно к подушке 4 SAC.

По мере того, как подушка безопасности развертывается, как изображено на фиг. с 7b по 7f, подушка 4 SAC может раскатываться поверх опорных стоек 12, 14 кузова транспортного средства. Когда подушка 4 SAC раскатилась до точки, в которой элемент 308 уступа становится раскатанным из подушки безопасности, упругий элемент 308 уступа может возвращаться в недеформированное положение, как показано на фиг. 7c. В недеформированном положении, упругий элемент 308 уступа может иметь иную форму с увеличенной толщиной по сравнению с плоской убранной конфигурацией.

Положение, в котором элемент 308 уступа присоединен к подушке 4 безопасности, и/или толщина упругого элемента уступа в недеформированном положении могут быть выполнены так, чтобы подушка 4 SAC поднималась от стойки 12, 14 кузова на или возле компонента, такого как регуляторы 26, 28 D-образной петли, вследствие наличия уступа. Поэтому, наезду подушки 4 SAC поверх компонента может оказываться содействие элементом 308 уступа, так чтобы скорость развертывания подушки безопасности по существу не находилась под влиянием присутствия компонента.

Как только подушка безопасности обошла компонент и раскатилась дальше, элемент 308 уступа может быть расположен на определенном расстоянии от стойки 12, 14 кузова. Это может предоставлять дальнейшему развертыванию подушки безопасности возможность по существу не подвергаться влиянию присутствия элемента 308 уступа.

Как изображено на фиг. с 7c по 7f, в недеформированных конфигурациях, например, уступчатой конфигурации, упругие элементы 308 уступа могут быть по существу треугольными, например, имеющими форму клина, если смотреть сзади транспортного средства, как показано. Размеры треугольника, такие как высота вершины треугольника от стенки подушки безопасности, ширина основания треугольника там, где он присоединяется к подушке безопасности, и углы сторон треугольника, могут быть выполнены, чтобы предоставлять подушке 4 SAC возможность подниматься от стойки 12, 14 кузова элементом 308 уступа и обходить компонент с минимальным нарушением для развертывания подушки безопасности.

Со ссылкой на фиг. 8, множество упругих элементов 308 уступа могут быть расположены на определенном расстоянии поперечно от края до края подушки безопасности. Например, как изображено на фиг. 8, часть 304 уступа может содержать два упругих элемента уступа, расположенных на определенном расстоянии по каждую сторону компонента. Дополнительные упругие элементы уступа могут быть подобным образом расположены на определенном расстоянии по каждую сторону от любых других компонентов, например, предусмотрены на других стойках 12, 14 кузова транспортного средства. Разнесение упругих элементов уступа по каждую сторону от компонента может уменьшать вероятность мешающего действия между упругими элементами 308 уступа и компонентами. Однако, равным образом предусмотрено, что один упругий элемент 308 уступа может быть выровнен с каждым из одного или более компонентов 26, 28, поверх которых может наезжать подушка безопасности во время развертывания.

Как показано на фиг. 8, выступающая часть 308b элемента 308 уступа может быть предусмотрена в вертикальной плоскости. Однако, в других устройствах, выступающая часть 308b может быть предусмотрена в горизонтальной плоскости. Если выступающая часть предусмотрена в горизонтальной плоскости, каждый упругий элемент 308 уступа может продолжаться поперечно от края до края подушки безопасности и может продолжаться приблизительно по ширине одного или более компонентов. Поперечная ширина элементов 308 уступа, поэтому, может быть зависящей от ширины компонентов. В качестве альтернативы, упругий элемент 308 уступа может продолжаться от края до края зон подушки безопасности, выровненных с двумя или более компонентами. Например, упругий элемент уступа может продолжаться от перед средней стойкой 12 кузова до за задней стойкой 14 кузова. В качестве альтернативы, упругий элемент уступа может продолжаться по существу от края до края длины подушки 4 безопасности от передней части транспортного средства до задней части.

Со ссылкой на фиг. с 9 по 14, далее будет описан узел 400 подушки безопасности согласно четвертому устройству настоящего изобретения. Как показано на фиг. 9, упругий элемент 408 уступа может быть присоединен к несущему элементу 406 уступа на первом краю 406a несущего элемента уступа. Второй край 406b несущего элемента 406 уступа может быть присоединен к транспортному средству 2, например, на стойке 12, 14 кузова или продольном брусе 8 крыши кузова. Дополнительно или в качестве альтернативы, несущий элемент 406 уступа может быть присоединен к подушке 4 безопасности. Когда подушка 4 SAC находится в убранной конфигурации, несущий элемент 406 уступа может быть закатан с подушкой безопасности, как показано на фиг. 14a.

Длина несущего элемента 406 уступа может быть выполнена так, чтобы, когда развертываемый уступ 402 развернут, упругий элемент 408 уступа был расположен надлежащим образом относительно компонента, чтобы содействовать наезду подушки 4 SAC поверх компонента во время развертывания подушки безопасности (как показано на фиг. с 14a по 14f).

В еще одном устройстве, как показано на фиг. 13. упругий элемент 408 уступа может быть присоединен непосредственно к подушке 4 безопасности. Как изображено, упругий элемент уступа может быть присоединен к верхней части подушки 4 SAC. В качестве альтернативы, упругий элемент уступа может быть присоединен к подушке SAC в месте дальше внизу подушки SAC, например, так чтобы, когда подушка SAC развернута, упругий элемент уступа был расположен надлежащим образом относительно компонента.

Со ссылкой на фиг. с 10a по 10d, упругий элемент 408 уступа может содержать крепежную часть 408a, выполненную с возможностью присоединяться к несущему элементу 406 уступа; корпусную часть 408b, выполненную с возможностью формировать уступчатый профиль, когда упругий элемент 408 уступа находится в недеформированной, например, уступчатой конфигурации; и одну или более привязей 412, выполненных с возможностью содействовать упругому элементу 408 уступа в том, чтобы переходить из по существу плоской конфигурации до развертывания в уступчатую конфигурацию, предоставляющую возможность развертывания подушки безопасности, как подробнее описано ниже.

Корпусная часть 408b может быть сформирована как целая часть с крепежной частью 408a. В качестве альтернативы, корпусная часть 408b может быть присоединена к крепежной части, например, гибким соединением. Корпусная часть 408b может быть присоединена к крепежной части 408a поверх части ширины крепежной части 408a.

Крепежная часть 408a может быть по существу ровной. Как изображено на фиг. 10b, крепежная часть 408 может быть по существу прямоугольной и может продолжаться поперечно, чтобы предусматривать пригодную зону для предоставления упругому элементу 408 уступа возможности присоединяться к несущему элементу 406 уступа, например, посредством пришивания или привязывания крепежной части 408a к несущему элементу 406 уступа. Будет принято во внимание, что крепежная часть 408a может быть любых желательных формы или размера в зависимости от способа, используемого для присоединения упругого элемента 408 уступа к несущему элементу 406 уступа.

Корпусная часть 408b может быть искривлена или загнута для формирования изгиба 414, как изображено на фиг. 10c. Вершина изгиба 414 может продолжаться из крепежной части 408a по длине корпусной части. Как показано на фиг. 10, изгиб 414 может быть по существу U или V-образным. Изгиб, сформированный в корпусной части 408b может увеличиваться по размеру дальше от крепежной части 408a, так чтобы корпусная часть формировала уступ, который идет под уклон вверх в направлении от крепежной части 408a, например, в направлении, в котором развертывается подушка безопасности. Боковые стороны 408c, 408d корпусной части 408b могут быть профилированы, чтобы определять форму и/или наклон уступа. Как показано на фиг. 10b, боковые стороны 408c, 408d корпусной части 408b могут быть искривлены. Корпусная часть 408b может быть по существу овальной или каплевидной на виде сбоку относительно транспортного средства, как изображено на фиг. 10b. Также равным образом предусмотрено, что боковые стороны корпусной части 408b могут быть прямыми, и корпусная часть 408b может быть по существу прямоугольной или треугольной, когда обозревается на виде сбоку относительно транспортного средства.

Упругий элемент 408 уступа может быть деформирован, в по существу плоскую конфигурацию, в которой он может быть уложен с подушкой 4 безопасности. Упругий элемент уступа может быть выполнен с возможностью возвращаться в недеформированную, например, уступчатую конфигурацию вслед за развертыванием подушки 4 безопасности.

Со ссылкой на фиг. с 10a по 10c, упругий элемент 408 уступа может быть произведен в изображенном недеформированном уступчатом состоянии. Привязи 412 могут быть присоединены на первом конце 412a привязей к крепежным частям 408a. Как показано на фиг. с 10a по 10c, может быть две привязи 412, которые присоединены на концах крепежной части, на пример, по каждую сторону корпусной части 408b. Привязи 412 могут быть присоединены к крепежной части 408a в положениях, которые расположены на определенном расстоянии от соединения между крепежной частью 408a и корпусной частью 408b.

Для подготовки упругого элемента уступа, чтобы укладывался с подушкой безопасности, как изображено на фиг. 11a и 11b, привязи 412 могут быть скрещены друг на друге под корпусной частью 408b и присоединены к противоположной стороне корпусной части 408b, соответственно, на вторых концах 412b привязей. Второй конец привязей 412b может быть присоединен к корпусной части около края корпусной части 408b, который находится в стороне от крепежной части 408a. При деформации упругого элемента 408 уступа в плоскую конфигурацию, чтобы укладываться, как показано на фиг. с 12a по 12c, изгиб, сформированная в корпусной части 408b, может быть смыкаться и складываться поверх для создания складки или подгиба в упругом элементе 408 уступа. Закрывание и складывание изгиба корпусной части 408b таким образом может натягивать и/или растягивать привязи 412.

Упругий элемент 408 уступа и привязи 412 могут быть сделаны из упругого материала, например, пластика, такого как нейлон. Отсюда, когда упругий элемент 408 уступа находится в убранной конфигурации, упругий элемент 408 уступа может быть смещен, чтобы возвращаться в недеформированное уступчатое состояние, вследствие упругой природы материала.

Как изображено на фиг. 13, развертываемый уступ может быть обернут или закатан вокруг подушки 4 SAC или иным образом укладываться вместе с подушкой 4 безопасности в пределах полости 30 подушки безопасности транспортного средства.

Со ссылкой на фиг. с 14a по 14f, которые показывают прогрессирующие стадии при развертывании подушки 4 SAC, когда система 400 подушки безопасности развертывается, упругому элементу 408 уступа может быть предоставлена возможность распускаться вокруг подушки 4 SAC. В следствие упругости элемента 408 уступа, складка элемента уступа может разворачиваться, и изгиб может повторно открываться, увеличивая толщину упругого элемента уступа и придавая уступчатую форму для содействия тому, чтобы подушка 4 SAC наезжала поверх компонента 26, 28. Как описано выше, привязи 412 могли быть натянуты во время деформации упругого элемента уступа и могут тянуть за корпусную часть 408b элемента уступа для содействия тому, чтобы корпусная часть разворачивалась, а изгиб повторно открывался, возвращая упругий элемент уступа в недеформированную конфигурацию.

Со ссылкой на фиг. 15a и 15b, описан компонент 500 транспортного средства согласно пятому устройству настоящего изобретения. Компонент 500 может быть прикреплен к внутренней стороне транспортного средства на пути развертывания подушки 4 безопасности. Компонент 500 может быть выполнен с возможностью содействовать в том, чтобы подушка 4 безопасности развертывалась поверх компонента.

Компонент 500 может содержать корпусную часть 502 и подвижную часть 504. Корпусная часть 502 может быть выполнена с возможностью присоединять компонент к внутренней стороне транспортного средства 2, например, корпусная часть может быть выполнена с возможностью присоединяться к стойкам 12, 14 транспортного средства. Корпусная часть 502 может быть подвижно присоединена к транспортному средству, например, присоединена с возможностью скольжения, однако, равным образом предусмотрено, что корпусная часть 502 может не перемещаться относительно транспортного средства 2.

Подвижная часть 504 может быть подвижно присоединена к корпусной части 502. Подвижная часть 504 может содержать один или более каналов 508, которые могут взаимодействовать с соответствующими ведомыми элементами 510, предусмотренными на корпусной части 502. Компоновка каналов 508 и ведомых элементов 510 может предоставлять подвижной части 504 возможность перемещаться относительно корпусной части 502, как показано на фиг. 15b. Диапазон перемещения подвижной части 504 относительно корпусной части 503 может быть определен каналами 508 и ведомыми элементами 510.

В устройстве, показанном на фиг. 15a и 15b, подвижная часть 504 шарнирно присоединена к корпусной части 502 и выполнена с возможностью поворачиваться вокруг точки 506 поворота. Каналы 508 могут быть искривлены, так что подвижная часть 504 способна поворачиваться относительно корпусной части 502. Ось 506 поворота, поэтому, может быть виртуальной осью, например, может не быть осевого штыря, предусмотренного на компоненте 500. Точка 506 поворота может быть расположена на определенном расстоянии от компонента 500. Например, центр кривизны каналов 508 может находиться вне компонента 500.

В альтернативном устройстве, не показанном, каналы 508 могут быть предусмотрены на корпусной части 502, и ведомые элементы 510 могут быть предусмотрены на подвижной части 504.

Подвижная часть 504 может по меньшей мере частично формировать наружную поверхность компонента 500, например, поверхность, которая является прилегающей к подушке 4 безопасности, когда подушка безопасности развернута.

Компонент 500 может быть регулятором высоты D-образной петли и может быть предусмотрен на транспортном средстве 2 вместо предложенных ранее регуляторов 26, 28 высоты D-образной петли. Когда подушка 4 SAC надувается, раскатывающаяся подушка безопасности может толкать компонент 500 и может побуждать подвижную часть 504 перемещаться, например, поворачиваться, относительно корпусной части 502. Перемещение подвижной части 504 таким образом может уменьшать размер зазора 501 между компонентом 500 и стойкой 12, 14 кузова транспортного средства, что может снижать вероятность замедления или нарушения развертывания подушки 4 SAC вследствие наличия компонента 500. Угол наружной поверхности компонента 500, предусмотренного на подвижной части 504, может изменяться, что может содействовать тому, чтобы подушка 4 SAC наезжала поверх компонента 500.

Со ссылкой на фиг. 16, подвижная часть 604 компонента 600, согласно шестому устройству настоящего изобретения, может быть в форме ролика 612. Ролик 612 может быть присоединен подвижно, например, присоединен шарнирно, к корпусной части 602.

Ролик 612 может быть выполнен с возможностью вращаться вокруг оси, предусмотренной на корпусной части 602. Однако, будет принято во внимание, что ролик 612 взамен может быть отдельным компонентом (отдельным от подвижной части 604) и может быть подвижно присоединен к отдельной подвижной части 604. Подвижная часть 604 может быть выполнена с возможностью перемещаться относительно корпусной части 602, например, подвижная часть может быть сконфигурирована аналогично подвижной части 504, описанной выше со ссылкой на пятое устройство изобретения. Перемещение подвижной части 604 может оказывать влияние на расположение ролика 612 относительно корпусной части 602.

Как описано выше, компонент 600 может быть регулятором высоты D-образной петли, который предусмотрен на транспортном средстве 2 вместо предложенных ранее регуляторов 26, 28 высоты D-образной петли. Когда подушка 4 SAC развертывается и наезжает поверх компонента 600, ролик 612 может поворачиваться, что может уменьшать трение между компонентом 600 и подушкой 4 безопасности. Это может уменьшать возмущение, вызванное развертыванием подушки 4 безопасности через компонент 600, в то время как подушка 4 безопасности наезжает поверх компонента 600.

Со ссылкой на фиг. 17a и 17b, в седьмом устройстве настоящего изобретения, подвижная часть может содержать подвижный кронштейн 704, который подвижно, например, шарнирно, присоединен к корпусной части 702 в точке 706 поворота. Ролик 712 может быть выполнен с возможностью поворачиваться вокруг точки 713 поворота, предусмотренной на подвижном кронштейне 704. До того, как подушка 4 безопасности развернута, ролик 712 может быть расположен, например, уложен в углублении 714, предусмотренном в корпусной части 702 компонента. Часть 704a подвижного кронштейна может продолжаться за пределами наружной поверхности компонента 700, так чтобы, по мере того как подушка 4 безопасности развертывается, подушка 4 безопасности действовала вплотную к части 704a, а подвижный кронштейн 704 перемещался относительно корпусной части 702. Когда подвижный кронштейн перемещается под действием развертывающейся подушки 4 безопасности, ролик 712 может перемещаться из углубления 714 и может доставляться в пригодное положение, так чтобы поворачивание ролика могло уменьшать трение между подушкой 4 безопасности и компонентом 700, как описано со ссылкой на шестое устройство, приведенное выше.

Со ссылкой на фиг. 18a и 18b, подвижная часть 804 согласно восьмому устройству по настоящему изобретению может содержать ползун 812. Ползун 812 может быть подвижно присоединен, например, присоединен с возможностью скольжения, к корпусной части 802. Как изображено на фиг. 18a и 18b, ползун 812 может содержать один или более ведомых элементов 816, а корпусная часть 802 может содержать один или более каналов 818. В качестве альтернативы, ведомые элементы 816 могут быть предусмотрены на корпусной части 802, а каналы 818 могут быть предусмотрены на ползуне 812. Будет принято во внимание, что другие признаки, такие как направляющий канал 820, дополнительно или в качестве альтернативы, могут быть предусмотрены на ползуне 812 и/или корпусной части 802, чтобы подвижно присоединять ползун 814 к корпусной части 802. Как изображено на фиг. 18a и 18b, ползун может по меньшей мере частично формировать наружную поверхность компонента 800.

Как описано выше, компонент 800 может быть регулятором высоты D-образной петли и может быть предусмотрен на транспортном средстве 2 вместо предложенных ранее регуляторов 26, 28 высоты D-образной петли. Когда подушка 4 SAC развертывается, раскатывающаяся подушка безопасности может толкать компонент 800 и может побуждать ползун 812 перемещаться, например, скользить, относительно подвижной части 804. Перемещение ползуна 812 таким образом может уменьшать размер зазора 801 между компонентом 800 и стойкой 12, 14 кузова транспортного средства, что может снижать вероятность замедления или нарушения развертывания подушки 4 SAC вследствие наличия компонента 800. Ползун 812 может формировать уступ, который может содействовать тому, чтобы подушка 4 SAC наезжала поверх компонента 800.

Специалистами в данной области техники будет приниматься во внимание, что, хотя изобретение было описано в качестве примера со ссылкой на один или более примеров, оно не ограничено раскрытыми примерами, и альтернативные примеры могут быть созданы, не выходя из объема изобретения, как определенный в прилагаемой формуле изобретения.

Похожие патенты RU2722138C2

название год авторы номер документа
ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ СКЛАДЫВАНИЯ 2015
  • Райан Син Тимоти
  • Абрамчик Джозеф Эдвард
  • Сасси Абдельмонаам
  • Свинярский Михал Ян
  • Гриндл Барри
  • Паддок Джеффри Чарльз
  • Уорд Маркус Джон Скотт
  • Джиаймо Джозеф
  • Блэксон Джей
RU2696404C2
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОЕ УСТРОЙСТВОМ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, И УСТРОЙСТВО БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 2018
  • Фукаватасе, Осаму
  • Комура, Такамити
  • Сугисима, Такехару
  • Симидзу, Такаюки
  • Ногами, Мицуо
  • Кобаяси, Юто
RU2699713C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И РАЗВЕРТЫВАЕМОЕ УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ 2016
  • Нузир, Саид
  • Баккуш, Мохамед Ридха
  • Чэн, Джеймс Чих
  • Белвафа, Джамель Е.
RU2703744C2
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Хосбах Кристиан Дж.
  • Десай Манодж
  • Волкер Мартин
  • Сойка Мл. Ричард Джозеф
  • Лайн Джонатан Эндрю
RU2731938C2
ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В СБОРЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Олдани Рэймонд Энтони
RU2723103C2
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Барбат Саид Давид
  • Фарук Мохаммед Омар
  • Фарук С.М. Искандер
  • Джаради Дин М.
RU2693179C2
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ 2018
  • Дубаиси Аднан
  • Спэн Брайан Роберт
RU2710440C2
УЗЕЛ РАЗВЕРТЫВАЕМОЙ ПЕРЕНОСКИ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Линан Эрик Варгас
  • Ортиз Эрнандес Эдгардо Ф.
  • Симон Гонсалес Хосе Эрнесто
RU2705891C2
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Силва
  • Сойка Ричард Джозеф Мл.
  • Карр Лиза Мари
  • Билларделло Николас Альфонс
RU2659665C1
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 2017
  • Комура Такамити
  • Фукаватасе Осаму
  • Кунисада Масато
  • Сугавара Хироэ
RU2662884C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 722 138 C2

Реферат патента 2020 года УЗЕЛ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности для моторного транспортного средства и транспортному средству с таким узлом. Узел подушки безопасности содержит подушку безопасности и развертываемый уступ, выполненный с возможностью раскрываться с подушкой безопасности, когда подушка безопасности развертывается. Развертываемый уступ выполнен с возможностью переходить из убранной конфигурации, в которой развертываемый уступ уложен с подушкой безопасности до развертывания, в уступчатую конфигурацию, когда развернут. Развертываемый уступ содержит подвижный элемент, выполненный с возможностью перемещаться, в ответ на развертывание подушки безопасности, из первого положения в убранной конфигурации во второе положение в уступчатой конфигурации, подвижный элемент является скомпонованным так, чтобы толщина развертываемого уступа увеличивалась, когда подвижный элемент находится во втором положении. Развертываемый уступ расположен и профилирован в уступчатой конфигурации, чтобы содействовать наезду подушки безопасности поверх компонента транспортного средства по мере того, как подушка безопасности развертывается. Обеспечивается повышение безопасности за счет возможности развертывания подушки безопасности поверх компонента. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Формула изобретения RU 2 722 138 C2

1. Узел подушки безопасности для моторного транспортного средства, содержащий подушку безопасности и развертываемый уступ, выполненный с возможностью раскрываться с подушкой безопасности, когда подушка безопасности развертывается;

при этом развертываемый уступ выполнен с возможностью переходить из убранной конфигурации, в которой развертываемый уступ уложен с подушкой безопасности до развертывания, в уступчатую конфигурацию, когда развернут;

при этом развертываемый уступ содержит подвижный элемент, выполненный с возможностью перемещаться, в ответ на развертывание подушки безопасности, из первого положения в убранной конфигурации во второе положение в уступчатой конфигурации, при этом подвижный элемент является скомпонованным так, чтобы толщина развертываемого уступа увеличивалась, когда подвижный элемент находится во втором положении; и

при этом развертываемый уступ расположен и профилирован в уступчатой конфигурации, чтобы содействовать наезду подушки безопасности поверх компонента транспортного средства по мере того, как подушка безопасности развертывается,

при этом развертываемый уступ содержит один или более жестких элементов уступа.

2. Узел подушки безопасности по п.1, в котором развертываемый уступ содержит привязь, присоединенную к подвижному элементу так, чтобы по мере того, как подушка безопасности развертывается, привязь перемещала подвижный элемент из первого положения во второе положение.

3. Узел подушки безопасности по п.1 или 2, в котором ориентации жестких элементов уступа изменяются, когда развертываемый уступ переходит в уступчатую конфигурацию; и

при этом изменение ориентаций жестких элементов уступа увеличивает толщину развертываемого уступа.

4. Узел подушки безопасности по любому из пп.1-3, в котором развертываемый уступ содержит два или более жестких элементов уступа;

при этом ориентации жестких элементов уступа изменяются для формирования клина, когда развертываемый уступ находится в уступчатой конфигурации.

5. Узел подушки безопасности по любому из пп.1-4, в котором развертываемый уступ дополнительно содержит одну или более привязей, присоединенных к одному или более из жестких элементов уступа;

при этом привязи становятся туго натянутыми, когда уступ развернут; и

при этом привязи действуют на жесткие элементы уступа, чтобы побуждать изменяться ориентации жестких элементов уступа.

6. Узел подушки безопасности по любому из пп.1-5, в котором жесткие элементы уступа предусмотрены в кармане, сформированном на развертываемом уступе.

7. Узел подушки безопасности по любому из пп.1-6, в котором развертываемый уступ содержит один или более упругих элементов уступа.

8. Узел подушки безопасности по п.7, в котором упругие элементы уступа содержат подвижный элемент.

9. Узел подушки безопасности по п.7 или 8, в котором упругие элементы уступа деформированы в по существу плоскую конфигурацию до развертывания уступа; и

при этом упругие элементы уступа возвращаются в по существу недеформированную конфигурацию в силу упругости упругих элементов уступа, когда уступ развернут, увеличивая толщину развертываемого уступа.

10. Узел подушки безопасности по любому из пп.7-9, в котором развертываемый уступ дополнительно содержит одну или более привязей, присоединенных, на первом конце привязей, к одному или более упругим элементам уступа;

при этом привязи становятся туго натянутыми, когда уступ развернут; и

при этом привязи действуют на упругие элементы уступа, чтобы побуждать упругие элементы уступа возвращаться в по существу недеформированную конфигурацию.

11. Узел подушки безопасности по п.10, в котором первый конец привязей присоединен к подвижному элементу и привязи дополнительно присоединены, на втором конце привязей, к месту на развертываемом уступе, расположенном на определенном расстоянии от подвижного элемента.

12. Узел подушки безопасности по любому из пп.7-11, в котором упругие элементы уступа профилированы, так чтобы толщина развертываемого уступа менялась на протяженности упругих элементов уступа в направлении развертывания.

13. Узел подушки безопасности по любому из предыдущих пунктов, в котором развертываемый уступ предусмотрен на подушке безопасности.

14. Узел подушки безопасности по п.13, в котором развертываемый уступ пришит к подушке безопасности.

15. Узел подушки безопасности по любому из пп.1-12, дополнительно содержащий несущий элемент уступа; при этом развертываемый уступ предусмотрен на несущем элементе уступа.

16. Узел подушки безопасности по п.15, в котором несущий элемент уступа сформирован из такого же материала, как подушка безопасности.

17. Узел подушки безопасности по любому из предыдущих пунктов, в котором подушка безопасности содержит подушку бокового надувного занавеса.

18. Транспортное средство, содержащее узел подушки безопасности по любому из пп.1-17.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2722138C2

WO 2012130412 A1, 04.10.2012
JP 2013256270 A, 26.12.2013
US 2010219620 A1, 02.09.2010
US 2006061069 A1, 23.03.2006.

RU 2 722 138 C2

Авторы

Уорд Маркус Джон Скотт

Гриндл Барри

Свинярский Михал Ян

Зохура Африн

Даты

2020-05-26Публикация

2017-01-12Подача