Перекрестные ссылки на родственные заявки
[0001] Эта заявка является частично-продолжающей заявкой патентной заявки США № 14/923,905, поданной 27 октября 2015 года, которая заявляет приоритет от предварительной заявки США № 62/069,163, поданной 27 октября 2014 года. Патентная заявка США № 14/923,905 также является частично-продолжающей заявкой патентной заявки США № 14/796,829, поданной 10 июля 2015 года. Все вышеперечисленные заявки внесены в настоящее описание посредством ссылки.
Область техники, к которой относится изобретение
[0002] Настоящее изобретение относится, в целом, к системе защелки, а более конкретно, к системе защелки для потолочного багажного отсека воздушного судна.
Уровень техники
[0003] Потолочные багажные отсеки в воздушном судне обычно включают в себя системы защелок, чтобы прикреплять поворотный ковш к верхнему корпусу. Однако, многие системы защелок признаны ненадежными. Соответственно, существует необходимость в улучшенной системе защелки. Патентные публикации США №№ 2014/0197721 и 2015/0307192 включены в настоящий документ посредством ссылки.
Сущность предпочтительных вариантов осуществления изобретния
[0004] В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предложен багажный отсек в салоне воздушного судна, который включает в себя верхний корпус, который включает в себя первую и вторую боковую панели, ковш, который взаимодействует с верхним корпусом, чтобы формировать внутренность багажного отсека, и систему защелки. Ковш является подвижным относительно верхнего корпуса между открытой позицией и закрытой позицией и включает в себя дно и первую и вторую боковые стенки. Система защелки включает в себя узел кнопки-лопатки, имеющий кнопку, которая является подвижной между начальной позицией и позицией срабатывания, первый узел защелки, который включает в себя первый узел крюка и первый узел язычка, и первый трос, который проходит между узлом кнопки-лопатки и первым узлом защелки. Узел кнопки-лопатки связан с одним из ковша и верхнего корпуса. Первый узел крюка связан с одним из ковша и верхнего корпуса, а первый узел язычка связан с другим из ковша и верхнего корпуса. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания перемещает первый трос, тем самым, расцепляя первый узел крюка и первый узел язычка, тем самым, вынуждая ковш перемещаться из закрытой позиции в открытую позицию. В предпочтительном варианте осуществления, первый узел крюка включает в себя первый крюк, и первый узел язычка включает в себя первый язычок. Перемещение первого троса перемещает одно из первого крюка и первого язычка, чтобы расцеплять первый узел крюка и первый узел язычка. Предпочтительно, кнопка является поворачиваемой между исходной позицией и позицией срабатывания, и поворотное перемещение кнопки толкает или тянет первый трос, тем самым, поворачивая первый спусковой рычажок из зацепленной позиции в расцепленную позицию и отцепляя первый крюк от первого язычка.
[0005] В предпочтительном варианте осуществления первый узел крюка включает в себя первый поворотный элемент, который включает в себя первый крюк. Первый поворотный элемент является подвижным между первой позицией, когда первый крюк зацепляется с первым язычком, и второй позицией, когда первый крюк не зацепляется с первым язычком. Предпочтительно, первый поворотный элемент отклоняется (смещается) в сторону второй позиции. В предпочтительном варианте осуществления первый поворотный элемент включает в себя первый захватывающий элемент, который зацепляет первый выступ на первом спусковом рычажке в первой позиции и первый стопорный элемент во второй позиции. Первый поворотный элемент предпочтительно заключен в корпусе и включает в себя первый закрывающий элемент. Корпус включает в себя отверстие для язычка в его верхней стенке и первый закрывающий элемент размещен с возможностью блокирования отверстия для язычка, когда поворотный захватывающий элемент находится во второй позиции.
[0006] В предпочтительном варианте осуществления узел крюка включает в себя индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда спусковой рычажок перемещается из зацепленной позиции в расцепленную позицию. Предпочтительно, индикатор заключен в корпусе и проходит наружу из корпуса во второй позиции. В предпочтительном варианте осуществления кнопка является поворачиваемой между исходной позицией и позицией срабатывания, и поворот кнопки поворачивает кулачковый элемент, который толкает или тянет трос, тем самым, отцепляя крюк от язычка. Предпочтительно, кулачковый элемент включает в себя кулачковый штифт, проходящий наружу от него, который зацепляет кулачковую поверхность на кнопке, и кулачковый штифт перемещается вдоль кулачковой поверхности, когда кнопка поворачивается из исходной позиции в позицию срабатывания.
[0007] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложен способ закрытия багажного отсека, который включает в себя этапы перемещения ковша из открытой позиции в закрытую позицию и по направлению к верхнему корпусу. Одно из ковша и верхнего корпуса включает в себя узел крюка, а другое из ковша и язычка включает в себя узел язычка. Узел ковша включает в себя поворотный элемент, который включает в себя крюк и закрывающий элемент, а узел язычка включает в себя язычок. Поворотный элемент является подвижным между первой позицией, где крюк зацепляется с язычком, и второй позицией, где крюк не зацепляется с язычком. Этап перемещения ковша из открытой позиции в закрытую позицию вынуждает язычок касаться закрывающего элемента, тем самым, поворачивая крюк из второй позиции в первую позицию.
[0008] В предпочтительном варианте осуществления первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию срабатывания. Предпочтительно, первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию срабатывания, и первый крюк поддерживает первый спусковой рычажок в расцепленной позиции, когда первый поворотный элемент находится во второй позиции, тем самым, поддерживая индикатор во второй позиции.
[0009] В соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения предложена система защелки, которая включает в себя узел кнопки-лопатки, имеющий кнопку, которая является подвижной между исходной позицией и позицией срабатывания, первый узел защелки, который включает в себя первый узел язычка и первый узел крюка, и первый трос, который проходит между узлом кнопки-лопатки и первым узлом защелки. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания перемещает первый трос, тем самым, расцепляя первый узел крюка и первый узел язычка. Предпочтительно, кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией срабатывания, и поворот кнопки поворачивает первый кулачковый элемент, который толкает или тянет первый трос, тем самым отцепляя первый крюк от первого язычка.
[0010] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложен способ открытия багажного отсека, который включает в себя перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания перемещает первый трос, тем самым, расцепляя первый узел крюка и первый узел язычка, при этом ковш перемещается из закрытой позиции в открытую позицию. Способ также включает в себя поддержание индикатора в позиции указания, когда первый узел защелки зацепляется, а второй узел защелки расцепляется.
Краткое описание чертежей
[0011] Изобретение может быть более понятным со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
[0012] Фиг. 1 - это вид в изометрии системы защелки в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
[0013] Фиг. 2 - это вид в изометрии узла багажного отсека с двойной осью поворота с системой защелки по фиг. 1, включенной в него;
[0014] Фиг. 3 - это вид в изометрии ковша узла багажного отсека с двойной осью поворота с системой защелки по фиг. 1, включенной в него;
[0015] Фиг. 4 - это вид в изометрии узла кнопки-лопатки системы защелки на фиг. 1;
[0016] Фиг. 5A - это вид в поперечном разрезе узла кнопки-лопатки с кнопкой в исходной позиции;
[0017] Фиг. 5B - это вид в поперечном разрезе узла кнопки-лопатки с кнопкой в позиции срабатывания;
[0018] Фиг. 6 - это вид сбоку узла защелки системы защелки на фиг. 1 с удаленным фрагментом корпуса и с узлом крюка и узлом язычка, сцепленными друг с другом;
[0019] Фиг. 7 - это вид сбоку узла защелки системы защелки на фиг. 1 с удаленным фрагментом корпуса и с узлом крюка и узлом язычка, отцепленными друг от друга;
[0020] Фиг. 8 - это вид в поперечном разрезе узла кнопки-лопатки с индикатором во второй позиции и кнопкой в исходной позиции;
[0021] Фиг. 9A - это вид в изометрии узла кнопки-лопатки на ковше с индикатором в первой позиции; и
[0022] Фиг. 9B - это вид в изометрии узла кнопки-лопатки на ковше с индикатором во второй позиции (указания).
[0023] Фиг. 10 - это вид в изометрии системы защелки в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
[0024] Фиг. 11 - это вид в изометрии узла багажного отсека с двойной осью поворота с системой защелки по фиг. 10, включенной в него;
[0025] Фиг. 12 - это вид в изометрии ковша узла багажного отсека с двойной осью поворота с системой защелки по фиг. 10, включенной в него;
[0026] Фиг. 13 - это покомпонентный вид в изометрии узла кнопки-лопатки системы защелки на фиг. 10;
[0027] Фиг. 14A - это передний вид в вертикальном разрезе узла кнопки-лопатки с кнопкой в исходной позиции;
[0028] Фиг. 14B - это передний вид в вертикальном разрезе узла кнопки-лопатки с кнопкой в позиции срабатывания;
[0029] Фиг. 15 - это вид в изометрии узла защелки системы защелки на фиг. 10 с удаленным фрагментом корпуса, с узлом крюка и узлом язычка, сцепленными друг с другом, и индикатором и переключателем ручного резервного управления в первой позиции;
[0030] Фиг. 16 - это вид в изометрии узла защелки системы защелки по фиг. 10 с удаленным фрагментом корпуса, с узлом крюка и узлом язычка, отцепленными друг от друга, и индикатором и переключателем ручного резервного управления во второй позиции; и
[0031] Фиг. 17 - это вид в изометрии, показывающий индикатор и переключатель ручного резервного управления во второй позиции (указания).
[0032] Аналогичные ссылочные номера используются для аналогичных элементов повсюду на нескольких видах чертежей.
Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления
[0033] Нижеприведенное описание и чертежи являются иллюстративными и не должны истолковываться в качестве ограничения. Многочисленные конкретные детали описываются, чтобы обеспечивать полное понимание изобретения. Тем не менее, в определенных случаях, известные или традиционные подробности не описываются во избежание затруднений в понимании описания. Ссылки на один или более вариантов осуществления в настоящем изобретении могут быть, но необязательно, ссылками на один и тот же вариант осуществления; и такие ссылки означают, по меньшей мере, один из вариантов осуществления.
[0034] Ссылка в этом описании на ʺодин вариант осуществленияʺ или ʺвариант осуществленияʺ означает, что отдельный признак, структура или характеристика, описанная в связи с вариантом осуществления, включена, по меньшей мере, в один вариант осуществления изобретения. Все фразы "в одном варианте осуществления" в различных местах данного подробного описания не обязательно ссылаются на один вариант осуществления, и при этом отдельные или альтернативные варианты осуществления не исключают взаимно другие варианты осуществления. Более того, описаны различные признаки, которые могут быть продемонстрированы некоторыми вариантами осуществления, но не другими. Аналогично, описаны различные требования, которые могут представлять собой требования для некоторых вариантов осуществления, но не для других вариантов осуществления.
[0035] Термины, используемые в этом описантт, как правило, имеют свои обычные значения в области техники, в контексте изобретения, и в отдельном контексте, где каждый термин используется. Некоторые термины, которые используются, чтобы описывать изобретение, обсуждаются ниже, или в ином месте в описании, чтобы обеспечивать дополнительное руководство для практикующего специалиста в отношении описания изобретения. Для удобства, конкретные термины могут выделяться, например, с использованием курсива и/или кавычек. Использование выделения не влияет на рамки и смысл выражения; рамки и смысл выражения является такими же, в том же контексте, выделено оно или нет.
[0036] Следует принимать во внимание, одно и то же может выражаться несколькими способами. Следовательно, альтернативный язык и синонимы могут использоваться для любого одного или более терминов, поясненных в данном документе. Особый смысл не должен придаваться тому, разъясняется ли или обсуждается в данном документе выражение или нет. Предусмотрены синонимы для конкретных терминов. Перечисление одного или более синонимов не исключает использования других синонимов. Использование примеров где-либо еще в этой спецификации, включающее в себя примеры любых терминов, обсуждаемых в данном документе, является лишь иллюстративным и не предназначается, чтобы дополнительно ограничивать рамки и смысл изобретения или какого-либо приведенного в пример термина. Аналогично, изобретение не ограничивается различными вариантами осуществления, предоставленными в этой спецификации.
[0037] Без намерения дополнительно ограничивать объем раскрытия сущности, ниже приведены примеры инструментов, устройств, способов и связанных с ними результатов согласно вариантам осуществления настоящего раскрытия сущности. Отметим, что заголовки или подзаголовки могут быть использованы в примерах для удобства читателя, которые ни коим образом не должны ограничивать рамки изобретения. Пока не определено иное, все технические и научные термины, использованные в данном документе, имеют то же значение, которое обычно понимается обычным специалистом в области техники, к которой принадлежит это изобретение. В случае конфликта настоящий документ, включающий в себя определения, будет руководством.
[0038] Будет понятно, что термины, такие как "перед", "зад", "дно", "бок", "короткий", "длинный", "верхний", "нижний", "хвостовой", "передний", "внутренний", "внешний" и "нижний", используемые в данном документе, представлены просто для легкости описания и ссылаются на ориентацию компонентов, как показано на чертежах. Следует понимать, что любая ориентация компонентов, описанных в данном документе, находится в рамках настоящего изобретения.
[0039] Обращаясь теперь к чертежам, на которых показываемое представлено только в целях иллюстрации настоящего изобретения, а не в целях ограничения его, фиг. 1-9B показывают вариант осуществления системы 10 защелки. Однако, это не является ограничением настоящего изобретения, и система 10 защелки может быть использована где-либо еще. Как показано на фиг. 1, в целом, система 10 защелки включает в себя узел 12 кнопки-лопатки, первый и второй узел 14 защелки и первый и второй тросы 16, проходящие между узлом 12 кнопки-лопатки и первым и вторым узлами 14 защелки. Как показано на фиг. 2, система 10 защелки может быть использована с узлом 100 поворотного багажного отсека, таким как узел, используемый в коммерческом пассажирском воздушном судне. Однако, это не является ограничением настоящего изобретения, и система 10 защелки может быть использована где-либо еще. Предпочтительно, система 10 защелки используется с багажным отсеком 100 воздушного судна, который включает в себя ковш 102, который шарнирно соединяется с верхним корпусом 104. Предпочтительно, верхний корпус 104 включает в себя первую и вторую боковые панели 106. Ковш 102 взаимодействует с верхним корпусом, чтобы определять внутренность багажного отсека, и является подвижным относительно верхнего корпуса 104 между открытой позицией и закрытой позицией. В предпочтительном варианте осуществления ковш 102 включает в себя дно 108 и первую и вторую боковые стенки 110. В другом варианте осуществления ковш может также включать в себя верхнюю сторону. Например, см. ковш, изучаемый в публикации патента США № 2011/0253837, опубликованной 20 октября 2011 года ("публикации '837"), полнота которой содержится по ссылке в данном документе.
[0040] Как показано на фиг. 1, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя кнопку 18, которая является подвижной между исходной позицией и позицией срабатывания (см. фиг. 5A и 5B), первый и второй узлы 14 защелок включают в себя первый узел 20 крюка и первый узел 22 язычка, и первый и второй тросы 16 проходят между узлом 12 кнопки-лопатки и первым и вторым узлами 14 защелки. Первый и второй узлы 14 защелки могут быть связаны с боковыми панелями и боковыми стенками верхнего корпуса 104 и ковшом 102, или они могут быть связаны с передней стороной верхнего корпуса 104 и ковшом 102. Будет понятно, что только один узел 14 защелки может быть использован (на одной стороне или в середине ковша и верхнего корпуса).
[0041] Как показано на фиг. 2, в предпочтительном варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки связан с или установлен на или в ковше 102. Однако, в другом варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки может быть связан с или установлен на или в верхнем корпусе. В предпочтительном варианте осуществления первый и второй узлы 20 крюков связаны с одним из ковша 102 и верхнего корпуса 104, а первый и второй узлы 22 язычков связаны с другим из ковша 102 и верхнего корпуса 104. Чертежи показывают узлы 20 крюков, установленные на боковых стенках 110 ковша 102, и узлы 22 язычков, установленные в и проходящие вниз от боковых панелей 106 верхнего корпуса 104. Однако, эта компоновка может быть обратной. В варианте осуществления, показанном на чертежах, узлы 20 и 22 крюка и язычка по существу выровнены с боковыми стенками и боковыми панелями, что предоставляет возможность багажному отсеку двустворчатого типа закрываться. Однако, в другом варианте осуществления, узлы 20 и 22 крюка и язычка могут быть установлены на внутренней стороне или внешней стороне боковых стенок или боковых панелей. Например, если система 10 защелки была использована с узлом багажного отсека с осью поворота, показанном в публикации '837, узлы 142 язычков могут быть установлены на внутренних поверхностях боковых панелей неподвижного верхнего корпуса, а узлы 140 крюков могут быть установлены на внешних поверхностях боковых стенок багажного отсека с осью поворота или наоборот.
[0042] В целом, перемещение кнопки 138 из исходной позиции (см. фиг. 14A) в позицию срабатывания (см. фиг. 14B) перемещает тросы 16, тем самым, расцепляя узлы 140 крюков и узлы 142 язычков, и тем самым, предоставляя возможность ковшу перемещаться из закрытой позиции в открытую позицию. Эта компоновка будет дополнительно описана ниже.
[0043] Как показано на фиг. 12, в предпочтительном варианте осуществления, узел 132 кнопки-лопатки устанавливается в отверстии 112, выполненном в дне 108 ковша 102. Тросы 16 проходят через канал 114, выполненный либо в ковше 102, между ковшом 102 и отделочной деталью 116, либо в отделочной детали. Фиг. 3 показывает первый фрагмент канала 114, проходящий от узла 12 кнопки-лопатки, выполненного в ковше и закрытого крышкой 118 (которая показана в разобранном виде), и второй фрагмент канала 114, выполненный в верхней части передней и боковой граней ковша 102 и до узлов 22 язычков. В другом варианте осуществления первый фрагмент канала 114 проходит от узла 12 кнопки-лопатки и выполнен в ковше и закрывается крышкой 118, а второй фрагмент канала 114 выполнен между верхней частью передней и боковой граней ковша 102 и внутренней поверхностью облицовочной детали 116. Тросы 16 могут выходить на поверхность или содержаться во внешней оболочке 17, аналогично тросам, используемым для торможения на велосипедах. Ковш 102 может также включать в себя крышку 118, которая устанавливается на его внутреннюю поверхность для закрывания узла 12 кнопки-лопатки, кабелей 16 и ассоциированных компонентов.
[0044] Узел 12 кнопки-лопатки, который лучше всего показан на фиг. 4-5B, будет описан далее. В целом, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя рамку 24, кнопку 18, первый и второй кулачковые элементы 26 и индикатор 28 (описан ниже). Рамка 24 определяет центральное отверстие 30, которое, по меньшей мере, частично принимает кнопку 18 и имеет внешний фланец 32, который устанавливается на внешнюю поверхность ковша 102. Кнопка 18 поворотным образом соединяется с рамкой 24 (предпочтительно посредством оси 18a поворота, которая проходит через ассоциированные отверстия в рамке 24 и кнопке 18). Рамка 24 также включает в себя петлевой фрагмент 34, с которым кулачковые элементы 26 шарнирно соединяются. Петлевой фрагмент 34 может быть одним целым с рамкой 24 или отдельным компонентом.
[0045] Как лучшим образом показано на фиг. 5A-5B, в предпочтительном варианте осуществления, кулачковые элементы 26 имеют, в целом, "L"-образную форму и включают в себя конец 26a, зацепляющий кнопку, и конец 26b, зацепляющий трос. Предпочтительно, конец 26b, зацепляющий трос, включает в себя отверстие 36, которое принимает шаровой наконечник 16b на конце троса 16. Однако, любое прикрепление тросов 16 к концам 26b, зацепляющим трос, кулачковых элементов 26 находится в рамках настоящего изобретения. Кулачковые элементы 26 предпочтительно принимаются в углубления 38 в петлевом фрагменте 34 и являются поворачиваемыми относительно петлевого фрагмента 34 (предпочтительно посредством осей 26c поворота, которые проходят сквозь ассоциированные отверстия в петлевом фрагменте 34 и кулачковых элементах 26 кнопки).
[0046] Как показано на фиг. 5A, конец 18b кнопки 18, дальний от точки поворота, зацепляется с концами 26b, зацепляющими кнопку, кулачковых элементов 26 (только один кулачковый элемент показан на фиг. 5A). Фиг. 5A демонстрирует исходную позицию, которая, как описано ниже, ассоциируется с зацепленной позицией первого спускового рычажка и, в конечном счете, закрытой позицией багажного отсека. Чтобы открыть багажный отсек, пользователь нажимает на кнопку 18, которая поворачивается в позицию срабатывания (показанную на фиг. 5B). В предпочтительном варианте осуществления кнопка 18 смещается по направлению к исходной позиции. Это может быть выполнено посредством пружины 18c. Дальний конец 18b кнопки 18 толкает концы 26a, зацепляющие кнопку, кулачковых элементов 26, тем самым, поворачивая кулачковые элементы 26 из первой позиции (показанной на фиг. 4 и 5A) во вторую позицию (показанную на фиг. 5B). Кулачковые элементы 26 тянут тросы 16 (в оболочках 17), которые, в конечном счете, расцепляют узлы 20 крюков и узлы 22 язычков, что будет более полно описано ниже. В другом варианте осуществления кнопка 18 и кулачковый элемент 26 расположены, чтобы толкать трос 16.
[0047] В предпочтительном варианте осуществления тросы 16 включают в себя способность регулировки. Это может быть полезным, так как тросы могут растягиваться или удлиняться со временем. В предпочтительном варианте осуществления, как показано на фиг. 4-5B, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя регулировочный фиксатор 39 и регулировочные гайки 40. Регулировочные гайки 40 являются аналогичными регулировочным гайкам, используемым на велосипедных тормозах и/или переключателях скоростей. Регулировочный фиксатор 39 предотвращает вращение регулировочных гаек 40 в заблокированной позиции и предоставляет возможность вращения гаек (и, следовательно, регулировку), когда разблокированы.
[0048] Узлы 14 защелок, один из которых показан на фиг. 6 и 7, будут описаны далее. В целом, узел 20 крюка включает в себя крюк 50, который зацепляет язычок 52 на узле 22 язычка. Когда крюк 50 и язычок 52 зацепляются, ковш находится в закрытой позиции. Когда крюк 50 и язычок 52 расцепляются (посредством задействования кнопки 18), ковш перемещается в открытую позицию.
[0049] Как показано на фиг. 6 и 7, в предпочтительном варианте осуществления, узел 22 язычка включает в себя корпус 54, который прикрепляется к верхнему корпусу 104, и включает в себя корпус 56 язычка, проходящий вниз от него. Корпус 56 язычка определяет внутренность 58 корпуса. Язычок 52 содержит втулку 60, которая принимается с возможностью вращения на ось 62, которая проходит сквозь внутренность корпуса. В предпочтительном варианте осуществления корпус 56 язычка включает в себя три стороны, тем самым, определяя четвертое боковое отверстие 56a, которое, вместе с язычком 52, определяет отверстие 56b для крюка, в которое принимается крюк 50.
[0050] В предпочтительном варианте осуществления узел 20 крюка включает в себя корпус 64, который определяет внутренность корпуса для размещения других компонентов. В предпочтительном варианте осуществления корпус 64 принимает в отверстие в боковой стенке 110 ковша 102. Корпус 64 включает в себя верхнюю стенку 64a, которая имеет отверстие 64b для язычка, определенное в ней. Внутри корпуса 64 узел 20 крюка включает в себя поворотный элемент 66 и поворотный спусковой рычажок 68. Поворотный элемент 66 устанавливается с возможностью вращения на оси 70 вращения и включает в себя крюк 50, закрывающий элемент 72 и захватывающий элемент 74. Поворотный элемент 66 является поворачиваемым между первой позицией (см. фиг. 6) и второй позицией (см. фиг. 7) и смещается по направлению ко второй позиции (предпочтительно посредством торсионной пружины, которая является концентрической с осью вращения). Спусковой рычажок 68 шарнирно устанавливается на ось 70 вращения и включает в себя выступ 76 и наклонный фрагмент 78. Спусковой рычажок является поворачиваемым между зацепленной позицией и расцепленной позицией и отклоняется по направлению к зацепленной позиции (предпочтительно посредством торсионной пружины, которая является концентрической с осью вращения).
[0051] Как показано на фиг. 6, когда поворотный элемент 66 находится в передней позиции, крюк 50 зацепляется с язычком 52, и захватывающий элемент 74 зацепляется с выступом 76 на спусковом рычажке 68. В этой позиции крюк 50 и язычок 52 зацепляются, и ковш удерживается в закрытой позиции. Когда трос 16 тянут, как описано выше, трос 16 поворачивает спусковой рычажок 68 в расцепленную позицию. В этой позиции захватывающий элемент 74 отцепляется от выступа 76, и поворотный элемент 66 поворачивается во вторую позицию (вследствие смещения). В предпочтительном варианте осуществления захватывающий элемент 74 зацепляет стопорный элемент 80, тем самым, предотвращая дальнейший поворот поворотного элемента 66. Как показано на фиг. 7, когда поворотный элемент 66 находится во второй позиции, закрывающий элемент 72 совмещается с отверстием 64b для язычка в верхней стенке 64a корпуса 64. Будет понятно, что это служит двум целям. Первое, это предотвращает попадание объектов в отверстие 64b для язычка. Второе, это является целью процесса для вращения поворотного элемента 66 обратно в первую позицию, когда ковш закрывается. При использовании, когда ковш поворачивается вверх, язычок 52 входит в отверстие 64b для язычка и зацепляет или касается закрывающего элемента 72. Так как закрывающий элемент 72 смещается от точки поворота поворотного элемента 66, зацепление язычка с закрывающим элементом 72 вынуждает поворотный элемент 66 начинать вращаться по направлению к первой позиции. Закрывающий элемент 72 включает в себя изогнутую поверхность 84, которую язычок 52 продолжает толкать, чтобы заканчивать поворот в первую позицию, тем самым, зацепляя крюк 50 с язычком 52.
[0052] Как показано на фиг. 5A-5B и фиг. 8-9B, в предпочтительном варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя индикатор 28, который шарнирно соединяется с рамкой 24 (посредством оси 29 поворота) и размещается в отверстии в ней. Индикатор 28, в целом, имеет клиновидную формую поперечного сечения и является поворачиваемым между первой позицией (см. фиг. 5A и 9A), когда внешняя поверхность 28a находится вровень с внешней поверхностью фланца 32, и второй позицией, когда боковые поверхности 28b раскрываются. Индикатор 28 предпочтительно смещается по направлению к первой позиции. Индикатор 28 указывает, когда один или оба крюка 50 не зацепляются с язычками 52.
[0053] Как показано на фиг. 5A, в первой позиции, внутренняя поверхность 28c индикатора 28 смещается вплотную к обоим концам 26b, зацепляющим трос, кулачковых элементов 26. При использовании, когда кнопка 18 поворачивается из исходной позиции в позицию срабатывания (как показано на фиг. 5B), кулачковые элементы 26 поворачиваются, и конец 26b, зацепляющий кулачок, поворачивает индикатор 28 во вторую позицию, тем самым, указывая, что крюк 50 не зацепляется с язычком 52. Как описано выше, когда тросы 16 тянут, спусковые рычажки 68 поворачиваются из зацепленной в расцепленную позицию, что вынуждает поворотные элементы 66 поворачиваться из первой во вторую позицию. Будет понятно, что, когда поворотные элементы 66 поворачиваются во вторую позицию, наклонные поверхности 82 на крюках 50 зацепляют наклонные фрагменты 78 спусковых рычажков 68, которые поворачивают спусковые рычажки 68 в расцепленную позицию и удерживают их даже после того, как кнопка 18 была повернута обратно в исходную позицию. Это действие толкает тросы 16, которые, в свою очередь, удерживают кулачковые элементы 26 и индикатор 28 в их соответствующих вторых позициях, как показано на фиг. 8 и 9B. Во время защелкивания крюков 50 и язычков 52, когда спусковые рычажки 68 оба перемещаются в зацепленную позицию, тросы 16 тянутся, тем самым, поворачивая кулачковые элементы 26 и индикатор 28 в их соответствующие первые позиции, как показано на фиг. 5A и 9A. Будет понятно, что, если ковш закрывается неправильно, и только один из первого и второго узлов защелок защелкивается (т.е., один из язычков не зацепляется со своим крюком), кулачковый элемент 26, ассоциированный с незащелкнутым узлом защелки, будет удерживать индикатор во второй позиции, тем самым, указывая, что что-то является неправильным. В предпочтительном варианте осуществления боковые поверхности 28b индикатора имеют яркий цвет. Следовательно, когда ковш находится в закрытой позиции, но одна из защелок неправильно защелкнута, пользователь (например, бортпроводник) увидит, что индикатор находится в позиции, показанной на фиг. 9B, и может устранить ситуацию.
[0054] Будет понятно, что в настоящем изобретении могут быть выполнены модификации. Например, трос может быть функционально зацеплен с крюком и сконфигурирован, чтобы поворачивать или вращать крюк, чтобы перемещать крюк из первой во вторую позицию и из зацепления с язычком. В этом варианте осуществления крюк смещается по направлению к первой позиции. Чтобы повторно зацеплять крюк и язычок, крюк включает в себя наклонную поверхность на нем, которая зацепляется язычком, чтобы толкать крюк во вторую позицию. Затем, после того как язычок освобождает наклонную поверхность, крюк смещается обратно в первую позицию и в зацепление с язычком. В этом варианте осуществления крюк будет действовать аналогично спусковому рычажку на текущих чертежах. В формуле изобретения этот вариант осуществления может быть охвачен ссылкой на крюк в качестве спускового рычажка. В другом варианте осуществления трос может быть сконфигурирован, чтобы тянуть или толкать язычок из зацепления с крюком. В другом варианте осуществления конфигурация кнопки может быть перевернута так, что кнопка тянется, чтобы поворачивать и приводить в действие кулачковые элементы. В другом варианте осуществления трос непосредственно соединяется с кнопкой, так что поворот кнопки тянет или толкает трос, чтобы задействовать защелку. В другом варианте осуществления кнопка нажимается в линейном направлении, чтобы толкать трос, чтобы задействовать защелку.
[0055] Фиг. 10-17 показывают другой вариант осуществления системы 130 защелки. Как показано на фиг. 10, в целом, система 130 защелки включает в себя узел 132 кнопки-лопатки, первый и второй узел 134 защелки и первый и второй тросы 16, проходящие между узлом 132 кнопки-лопатки и первым и вторым узлами 134 защелки.
[0056] Как показано на фиг. 10, узел 132 кнопки-лопатки включает в себя кнопку 138, которая является подвижной между исходной позицией и позицией срабатывания (см. фиг. 14A и 14B), первый и второй узлы 134 защелок включают в себя первый узел 140 крюка и первый узел 142 язычка, и первый и второй тросы 16 проходят между узлом 132 кнопки-лопатки и первым и вторым узлами 134 защелки.
[0057] Как показано на фиг. 11, в предпочтительном варианте осуществления, узел 132 кнопки-лопатки связан с или устанавливается на или в ковше 102. Однако, в другом варианте осуществления, узел 132 кнопки-лопатки может быть связан с или установлен на или в верхнем корпусе. В предпочтительном варианте осуществления первый и второй узлы 140 крюков связаны с одним из ковша 102 и верхнего корпуса 104, а первый и второй узлы 142 язычков связаны с другим из ковша 102 и верхнего корпуса 104. Чертежи показывают узлы крюков, установленные в боковых стенках ковша, и узлы язычков, установленные в и проходящие вниз от боковых панелей верхнего корпуса. Однако, эта компоновка может быть обратной. В вариантах осуществления, показанных на чертежах, узлы крюка и язычка, по существу являются выровнены с боковыми стенками и боковыми панелями, что предоставляет возможность багажному отсеку двустворчатого типа закрываться. Однако, в другом варианте осуществления, узлы крюка и язычка могут быть установлены на внутренней стороне или внешней стороне боковых стенок или боковых панелей. Например, если система 130 защелки была использована с узлом багажного отсека с осью поворота, раскрытом в публикации '837, узлы язычков могут быть установлены на внутренних поверхностях боковых панелей неподвижного верхнего корпуса, узлы крюков могут быть установлены на внешних поверхностях боковых стенок багажного отсека с осью поворота или наоборот.
[0058] В целом, перемещение кнопки 138 из исходной позиции (см. фиг. 14A) в позицию срабатывания (см. фиг. 14B) перемещает тросы 16, тем самым, расцепляя узлы 140 крюков и узлы 142 язычков и предоставляя возможность ковшу перемещаться из закрытой позиции в открытую позицию. Эта компоновка будет дополнительно описана ниже.
[0059] Как показано на фиг. 12, в предпочтительном варианте осуществления, узел 132 кнопки-лопатки устанавливается в отверстии 112, выполненном в дне 108 ковша 102. Тросы 16 проходят по каналу 139, выполненному в дне 108 и боках 110 ковша 102. Фиг. 12 показывает канал 139, проходящий по внешней стороне дна ковша от узла 132 кнопки-лопатки. Канал 139 предпочтительно закрывается крышкой 141. Тросы 16 проходят в противоположных направлениях от узла 132 кнопки-лопатки и к узлам 142 язычков.
[0060] Узел 132 кнопки-лопатки, который лучше всего показан на фиг. 13-14B, будет описан далее. В целом, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя рамку 202, кнопку 138 и корпус 204 для прикрепления к ковшу 102. Фиг. 13 также показывает крышку 205 для закрывания узла 132 кнопки-лопатки внутри ковша. Рамка 202 включает в себя первый и второй кулачковый рычаги или кулачковые элементы 206, которые поворачиваются, когда кнопка 138 нажимается, и которые тянут тросы 16. Кнопка 138 поворотным образом соединяется с рамкой 202 (предпочтительно посредством оси поворота, которая проходит через ассоциированные отверстия 143 в рамке 202 и кнопке 138). Рамка 202 включает в себя каналы 208, выполненные в ней, которые принимают кулачковые элементы 206, и в которых кулачковые элементы 206 поворачиваются. Тросы 16 (не показаны на фиг. 13) проходят через отверстия 210 в торце рамки 202. Шаровые наконечники 16b на конце тросов 16 принимаются в отверстие 212 в кулачковых элементах 206. Каждый из кулачковых элементов 206 включает в себя кулачковый штифт 214, проходящий наружу из него. Кулачковые штифты 214 зацепляются с кулачковой поверхностью 216 на кнопке 138.
[0061] Фиг. 14A показывает исходную позицию, которая, как описано ниже, ассоциируется с зацепленной позицией первого спускового рычажка и, в конечном счете, закрытой позицией багажного отсека. Чтобы открыть багажный отсек, пользователь нажимает на кнопку 138, которая поворачивается в позицию срабатывания (показанную на фиг. 14B). В предпочтительном варианте осуществления кнопка 138 смещается по направлению к исходной позиции. Это может быть выполнено посредством пружины. В результате конфигурации кулачковой поверхности 216 и кулачковых штифтов 214, перемещение кнопки 138 вынуждает кулачковые штифты 214 перемещаться вверх и внутрь по кулачковой поверхности 216 (как ориентировано на фиг. 14A и 14B). Это перемещение вынуждает кулачковые элементы 206 поворачиваться из первой позиции (показанной на фиг. 14A) во вторую позицию (показанную на фиг. 14B). Кулачковые элементы 206 тянут тросы 16 (в оболочках 17), которые, в конечном счете, расцепляют узлы 140 крюков и узлы 142 язычков, что будет более полно описано ниже. В другом варианте осуществления кнопка 138 и кулачковый элемент 206 расположены, чтобы толкать трос 16. Будет понятно, что рамка 202 и кнопка 138, каждая, включают в себя наклонные поверхности 218, которые поддерживают кулачковые штифты 214 в желаемой позиции до и во время работы.
[0062] В предпочтительном варианте осуществления рамка также включает в себя стопоры 220, которые взаимодействуют с окнами 222 в кнопке 138. Внутренняя верхняя кромка окон 222 касается стопоров 220 в первой позиции, чтобы поддерживать кнопку 138 в первой или исходной позиции. Аналогично первому варианту осуществления, описанному в данном документе, тросы могут включать в себя способность регулировки.
[0063] Узлы 134 защелок, один из которых показан на фиг. 15-17, будут сейчас описаны. В целом, узел 140 крюка включает в себя крюк 150, который зацепляет язычок 152 на узле 142 язычка. Когда крюк 150 и язычок 152 зацепляются, ковш находится в закрытой позиции. Когда крюк 150 и язычок 152 расцепляются (посредством задействования кнопки 138), ковш перемещается в открытую позицию.
[0064] В предпочтительном варианте осуществления узел 142 язычка включает в себя корпус 154, который прикрепляется к верхнему корпусу 104, и включает в себя корпус 156 язычка, проходящий вниз от него. Язычок 152 связан с и закрепляется в корпусе 156 язычка.
[0065] В предпочтительном варианте осуществления узел 140 крюка включает в себя корпус 164, который определяет внутренность корпуса для размещения других компонентов. В предпочтительном варианте осуществления корпус 164 принимается в отверстие или выемку в боковой стенке 110 ковша 102 (см. фиг 17). Корпус может включать в себя две стороны, которые вместе размещают крюк 150 и ассоциированные компоненты, или одну сторону, которая взаимодействует с боковой стенкой 110 ковша 102, чтобы размещать крюк 150 и ассоциированные компоненты. Корпус 164 включает в себя отверстие 164a для язычка, выполненное в нем. Внутри корпуса 164 узел 140 крюка включает в себя поворотный элемент 166 и поворотный спусковой рычажок 168. Поворотный элемент 166 устанавливается с возможностью вращения на оси 170 вращения и включает в себя крюк 150, закрывающий элемент 172 и захватывающий элемент 174. Поворотный элемент 166 является поворачиваемым между первой позицией (см. фиг. 15) и второй позицией (см. фиг. 16) и смещается по направлению ко второй позиции посредством пружины 175 (торсионная пружина, которая является концентрической с осью поворота, также может быть использована). Спусковой рычажок 168 шарнирно устанавливается на ось 170 вращения и включает в себя выступ 176 и наклонный фрагмент 178. Спусковой рычажок 168 является поворачиваемым между зацепленной позицией и расцепленной позицией и смещается по направлению к зацепленной позиции (предпочтительно посредством торсионной пружины, которая является концентрической с осью поворота, или посредством узла 186 индикатора, описанного ниже).
[0066] Как показано на фиг. 15, когда поворотный элемент 166 находится в передней позиции, крюк 150 зацепляется с язычком 152, и захватывающий элемент 174 зацепляется с выступом 176 на спусковом рычажке 168. В этой позиции крюк 150 и язычок 152 зацепляются, и ковш удерживается в закрытой позиции. Когда трос 16 тянется, как описано выше, трос 16 поворачивает спусковой рычажок 168 вниз в расцепленную позицию. В этой позиции захватывающий элемент 174 отцепляется от выступа 176, и поворотный элемент 166 поворачивается во вторую позицию (вследствие смещения посредством пружины 175). В предпочтительном варианте осуществления, во второй позиции, поворотный элемент 166 зацепляет стопорный элемент 180, тем самым, предотвращая дальнейший поворот поворотного элемента 166. Как показано на фиг. 16, когда поворотный элемент 166 находится во второй позиции, закрывающий элемент 172 выравнивается с или позиционируется близко к отверстию 164a для язычка в корпусе 164. Будет понятно, что это служит двум целям. Первое, это предотвращает попадание объектов в корпус. Второе, это является целью процесса для вращения поворотного элемента 166 обратно в первую позицию, когда ковш закрывается. В использовании, когда ковш поворачивается вверх, язычок 152 входит в отверстие 164a для язычка и зацепляет или касается закрывающего элемента 172. Так как закрывающий элемент 172 смещается от точки поворота поворотного элемента 166, зацепление язычка с закрывающим элементом 172 вынуждает поворотный элемент 166 начинать вращаться по направлению к первой позиции. Закрывающий элемент 172 включает в себя изогнутую поверхность 184, которую язычок 152 продолжает толкать, чтобы заканчивать поворот в первую позицию, тем самым, зацепляя крюк 150 с язычком 152.
[0067] Как показано на фиг. 15-16, в предпочтительном варианте осуществления, узел 140 крюка включает в себя узел 186 индикатора, который функционально соединяется со спусковым рычажком 168. Узел 186 индикатора включает в себя индикатор 188, который проходит через отверстие 189 в дне корпуса 164, рычажок 190 и толкатель 192, который включает в себя шаровой наконечник 193 на своем конце, который принимается в гнездо 194, определенное в спусковом рычажке 168. Предпочтительно, рычажок 190 включает в себя пружину 195 на нем, которая проходит между толкателем 192 и перегородкой 196 в корпусе 164. Пружина 195 смещает спусковой рычажок 168 вверх, а индикатор 188 - в первую позицию.
[0068] Как показано на фиг. 15, когда спусковой рычажок 168 находится в зацепленной позиции (эквивалентной крюку, зацепляющемуся с или защелкнутому на язычок), индикатор 188 находится в первой позиции, тем самым, указывая, что крюк 150 зацеплен с язычком. В этой позиции донная поверхность индикатора 188, в целом, находится вровень с дном корпуса 164. Как показано на фиг. 16 и 17, когда спусковой рычажок 168 находится в расцепленной позиции (эквивалентно крюку, отцепляемому или отщелкиваемому от язычка), спусковой рычажок 168 толкает толкатель 192, рычажок 190 и индикатор 188 вниз и во вторую позицию, тем самым, указывая, что крюк 150 отцепляется от язычка. В этой позиции индикатор 188 проходит вниз через отверстие 189, так что он является видимым пассажирам или экипажу. Предпочтительно, индикатор окрашен в красный цвет (или другой цвет), чтобы обеспечивать большую видимость. Индикатор 188 может также включать в себя лампу.
[0069] Как показано на фиг. 15-17, в предпочтительном варианте осуществления, узел 186 индикатора также включает в себя переключатель или элемент 198 ручного резервного управления, который позиционируется в и является подвижным в отверстии 200 для переключателя в корпусе 164. Фиг. 15-16 показывают заднюю сторону переключателя, а фиг. 17 показывает переднюю сторону. Переключатель 198 ручного резервного управления используется, если ковш не откроется с помощью кнопки 138 (т.е., когда перемещение кнопки не вынуждает узел крюка отцепляться от узла язычка). При использовании, переключатель ручного резервного управления перемещается из первой позиции (фиг. 15) во вторую позицию (фиг. 16 и 17) (например, он перемещается, как правило, вниз), при этом он тянет и поворачивает спусковой рычажок 68 в расцепленную позицию. В этой позиции захватывающий элемент 174 отцепляется от выступа 176, и поворотный элемент 166 поворачивается во вторую позицию (вследствие смещения), тем самым, отцепляя крюк 150 от язычка 152. В другом варианте осуществления индикатор может быть исключен. В этом варианте осуществления узел индикатора также называется узлом резервного управления.
[0070] Пока контекст ясно не требует иного, повсюду в описании и формуле изобретения слова "содержит", "содержащий" и т.п. должны истолковываться в инклюзивном смысле, как противоположность эксклюзивному или исчерпывающему смыслу; т.е., в смысле "включающий в себя, но не только". Когда используются в данном документе, термины "подключенный", "соединенный" или любой их вариант означают любое подключение или соединение, либо непосредственное, либо опосредованное, между двумя или более элементами; соединение подключения между элементами может быть физическим, логическим или их комбинацией. Дополнительно, слова "в данном документе", "выше", "ниже" и слова аналогичного смысла, когда используются в этой заявке, должны ссылаться на эту заявку в целом, а не на какие-либо отдельные фрагменты этой заявки. Там, где контекст разрешает, слова в вышеприведенном подробном описании предпочтительных вариантов осуществления, использующие единственное или множественное число, могут также включать в себя множественное или единственное число, соответственно. Слово "или" в ссылке на список из двух или более элементов охватывает все следующие интерпретации слова: любой из элементов в списке, все элементы в списке и любая комбинация элементов в списке.
[0071] Детализированное выше описание вариантов осуществления изобретения не предполагает быть исчерпывающим или ограничивать изобретениеучения точной формой, раскрытой выше. В то время как конкретные варианты осуществления и примеры изобретения описаны выше в иллюстративных целях, различные эквивалентные модификации возможны в рамках изобретения, как поймут специалисты в соответствующей области техники. Дополнительно, любые конкретные числа, упомянутые в данном документе, являются лишь примерами: альтернативные реализации могут применять отличающиеся значения, показатели измерений или диапазоны.
[0072] Изобретения, предоставленные в данном документе, могут быть применены к другим системам, необязательно к системе, описанной выше. Элементы и действия различных вариантов осуществления, описанные выше, могут быть объединены, чтобы предоставлять дополнительные варианты осуществления. Любые измерения, описанные или использованные в данном документе, являются просто примерными, а не ограничивающими для настоящего изобретения. Другие измерения могут быть использованы. Дополнительно, любые конкретные материалы, упомянутые в данном документе, являются лишь примерами: альтернативные реализации могут применять отличающиеся материалы.
[0073] Все патенты и заявки и другие ссылочные документы, указанные выше, в том числе любые из них, которые могут быть перечислены в прилагаемых подаваемых документах, полностью включены в данный документ посредством ссылки. Аспекты изобретения могут быть модифицированы, если необходимо, чтобы применять системы, функции и идеи различных ссылок, описанных выше, чтобы предоставлять еще дополнительные варианты осуществления изобретения.
[0074] Эти и другие изменения могут быть внесены в раскрытие сущности в свете вышеприведенного "Подробного описания предпочтительных вариантов осуществления". В то время вышеприведенное описание описывает некоторые варианты осуществления изобретения и описывает оптимальный рассматриваемый режим, независимо от того, как перечисленное выше появляется в тексте, учения могут быть применены на практике множеством способов. Подробности системы могут изменяться значительно в своих деталях реализации, в то время все еще являясь охваченными посредством предмета изучения, раскрытого в данном документе. Как отмечено выше, конкретная терминология, используемая при описании некоторых отличительных признаков или аспектов изобретения, не должна приниматься, чтобы подразумевать, что терминология является переопределенной в данном документе, чтобы ограничиваться какими-либо конкретными характеристиками, отличительными признаками или аспектами изобретения, с которыми эта терминология ассоциируется. В целом, термины, использованные в последующей формуле изобретения, не должны истолковываться, чтобы ограничивать описания конкретными вариантами осуществления, описанными в спецификации, пока вышеприведенное подробное описание раздела предпочтительных вариантов осуществления явно не определяет такие термины. Соответственно, фактические рамки изобретения охватывают не только раскрытые варианты осуществления, но также все эквивалентные способы применения на практике или реализации изобретения при соблюдении формулы изобретения.
[0075] Соответственно, хотя примерные варианты осуществления изобретения были показаны и описаны, должно быть понятно, что все термины, используемые в данном документе, являются скорее описательными, чем ограничивающими, и что многие изменения, модификации и замены могут быть выполнены обычным специалистом в области техники без отступления от духа и рамок изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЗАЩЕЛОК ВЕРХНЕГО БАГАЖНОГО ОТСЕКА | 2015 |
|
RU2669496C1 |
ЭЛЕМЕНТ УПОРА СШИВАЮЩЕГО ТКАНЬ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ОТКРЫТИЯ БРАНШИ | 2012 |
|
RU2619382C2 |
СБОРКА ПОВОРОТНОГО БАГАЖНОГО ОТСЕКА | 2013 |
|
RU2581306C2 |
УЗЕЛ ПОВОРОТНОГО ОТСЕКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО МИНИМАЛЬНОЕ УСИЛИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ | 2015 |
|
RU2673138C1 |
СБОРКА КОНТЕЙНЕРА БЛОКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРА И СПОСОБ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2580590C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ КЛИПС С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ КЛИПСЫ | 2006 |
|
RU2435536C2 |
ВЫДВИГАЮЩИЙ КЛИПСЫ МЕХАНИЗМ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОВМЕЩЕНИЯ | 2006 |
|
RU2435535C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ КЛИПС С ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОПРОТИВЛЕНИЯ СМЕЩЕНИЮ | 2006 |
|
RU2433792C2 |
УСТРОЙСТВО КАССЕТЫ ДЛЯ ДЕНЕЖНЫХ КУПЮР, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ БАНКОМАТА | 2003 |
|
RU2299466C2 |
РАСЦЕПЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2716822C2 |
Изобретение относится к системе защелки, в частности к системе защелки для потолочного багажного отсека воздушного судна. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна содержит узел кнопки-лопатки, включающий в себя кнопку, подвижную между исходной позицией и позицией срабатывания, и узел защелки, включающий в себя узел язычка и узел крюка. Причём узел крюка включает в себя крюк, спусковой рычажок, выполненный с возможностью поворота из зацепленной позиции в расцепленную, и индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую. Причём узел язычка включает в себя язычок и трос, проходящий между узлом кнопки-лопатки и узлом защелки. При этом перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания толкает или тянет трос, тем самым поворачивая спусковой рычажок из зацепленной позиции в расцепленную позицию и отцепляя крюк от язычка. При этом поворотное перемещение спускового рычажка из зацепленной позиции в расцепленную позицию приводит к линейному перемещению индикатора из первой позиции во вторую. Повышается надежность системы при эксплуатации. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 20 ил.
1. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна, содержащая:
узел кнопки-лопатки, включающий в себя кнопку, подвижную между исходной позицией и позицией срабатывания,
узел защелки, включающий в себя узел язычка и узел крюка,
причём узел крюка включает в себя крюк, спусковой рычажок, выполненный с возможностью поворота из зацепленной позиции в расцепленную позицию, и индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда спусковой рычажок перемещен из зацепленной позиции в расцепленную позицию,
причём узел язычка включает в себя язычок, и
трос, проходящий между узлом кнопки-лопатки и узлом защелки, при этом перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания толкает или тянет трос, тем самым поворачивая спусковой рычажок из зацепленной позиции в расцепленную позицию и отцепляя крюк от от язычка,
при этом поворотное перемещение спускового рычажка из зацепленной позиции в расцепленную позицию приводит к линейному перемещению индикатора из первой позиции во вторую позицию.
2. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 1, в которой кнопка является поворачиваемой между исходной позицией и позицией срабатывания, при этом поворот кнопки толкает или тянет трос, тем самым расцепляя узел крюка и узел язычка.
3. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 1, в которой узел крюка включает в себя поворотный элемент, содержащий крюк, при этом поворотный элемент является подвижным между первой позицией, в которой крюк зацеплен с язычком, и второй позицией, в которой крюк не зацеплен с язычком.
4. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 3, в которой поворотный элемент выполнен с возможностью смещения по направлению к второй позиции.
5. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 4, в которой поворотный элемент включает в себя захватывающий элемент, зацепляющий выступ на спусковом рычажке в первой позиции.
6. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 3, в которой поворотный элемент заключен в корпус, включающий в себя верхнюю стенку,
причём поворотный элемент включает в себя закрывающий элемент, при этом корпус включает в себя отверстие для язычка, выполненное в верхней стенке корпуса, а закрывающий элемент расположен с возможностью блокировки отверстия для язычка при нахождении поворотного элемента во второй позиции.
7. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 1, в которой индикатор имеет внешнюю поверхность, при этом индикатор заключен в корпус, имеющий внешнюю поверхность, и
причём внешняя поверхность индикатора находится по существу вровень с внешней поверхностью корпуса, когда индикатор находится в первой позиции, и
при этом внешняя поверхность индикатора проходит наружу из корпуса, когда индикатор находится во второй позиции.
8. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 1, в которой кнопка является поворачиваемой между исходной позицией и позицией срабатывания,
причём узел кнопки-лопатки включает в себя кулачковый элемент, и при этом поворот кнопки поворачивает кулачковый элемент и толкает или тянет трос, тем самым отцепляя крюк от язычка.
9. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 8, в которой кулачковый элемент включает в себя кулачковый штифт, проходящий наружу и зацепляющий кулачковую поверхность на кнопке, при этом кулачковый штифт перемещается вдоль кулачковой поверхности, когда кнопка поворачивается из исходной позиции в позицию срабатывания.
10. Система защелки багажного отсека в салоне воздушного судна по п. 1, в которой узел крюка включает в себя поворотный элемент, содержащий крюк, при этом поворотный элемент является подвижным между первой позицией, когда крюк зацеплен с язычком, и второй позицией, когда крюк не зацеплен с язычком, при этом поворотный элемент содержит закрывающий элемент, размещенный с возможностью блокировки отверстия для язычка, когда поворотный элемент находится во второй позиции.
11. Багажный отсек в салоне воздушного судна, который содержит:
верхний корпус, включающий в себя первую и вторую боковые панели,
ковш, выполненный с возможностью взаимодействия с верхним корпусом для формирования внутренней части багажного отсека, при этом ковш является подвижным относительно верхнего корпуса между открытой позицией и закрытой позицией, при этом ковш включает в себя дно и первую и вторую боковые стенки, и
систему защелки, включающую в себя узел кнопки-лопатки, имеющий кнопку, которая является подвижной между исходной позицией и позицией срабатывания, узел защелки, содержащий узел крюка и узел язычка, и трос, проходящий между узлом кнопки-лопатки и узлом защелки,
причём узел крюка включает в себя крюк, спусковой рычажок, выполненный с возможностью поворота из зацепленной позиции в расцепленную позицию, и переключатель ручного резервного управления, который является подвижным в линейном направлении из первой позиции во вторую позицию, и
причём узел язычка включает в себя язычок,
при этом узел кнопки-лопатки связан с одним из ковша и верхнего корпуса,
узел крюка связан с одним из ковша и верхнего корпуса, а узел язычка связан с другим из ковша и верхнего корпуса,
при этом перемещение кнопки из исходной позиции в позицию срабатывания перемещает трос и поворачивает спусковой рычажок, тем самым расцепляя узел крюка и узел язычка, в результате чего, ковш перемещается из закрытой позиции в открытую позицию,
при этом линейное перемещение переключателя ручного резервного управления из первой позиции во вторую позицию поворачивает спусковой рычажок, тем самым отцепляя узел крюк и узел язычка, и
причём узел крюка включает в себя индикатор, который является подвижным в линейном направлении из первой позиции во вторую позицию, когда спусковой рычажок повёрнут из зацепленной позиции в расцепленную позицию.
12. Багажный отсек по п. 11, в котором узел крюка включает в себя поворотный элемент, содержащий крюк, при этом поворотный элемент является подвижным между первой позицией, когда крюк зацеплен с язычком, и второй позицией, когда крюк не зацеплен с язычком.
13. Багажный отсек по п. 12, в котором поворотный элемент выполнен с возможностью смещения по направлению ко второй позиции.
14. Багажный отсек по п. 13, в котором поворотный элемент включает в себя захватывающий элемент, который зацепляет выступ на спусковом рычажке в первой позиции и стопорный элемент во второй позиции.
15. Багажный отсек по п. 12, в котором поворотный элемент заключен в корпус, включающий в себя верхнюю стенку,
причём поворотный элемент включает в себя закрывающий элемент, при этом корпус включает в себя отверстие для язычка, выполненное в верхней стенке корпуса, а закрывающий элемент размещен с возможностью блокирования отверстия для язычка, когда поворотный элемент находится во второй позиции.
16. Багажный отсек по п. 11, в котором индикатор заключен в корпус, при этом индикатор проходит наружу из первого отверстия в корпусе, когда он находится во второй позиции, и
причём к переключателю ручного резервного управления имеется доступ через второе отверстие в корпусе.
17. Багажный отсек по п. 11, в котором кнопка является поворачиваемой между исходной позицией и позицией срабатывания, причём узел кнопки-лопатки включает в себя кулачковый элемент, и при этом поворот кнопки поворачивает кулачковый элемент и толкает или тянет трос, тем самым отцепляя крюк от язычка.
18. Багажный отсек по п. 17, в котором кулачковый элемент включает в себя кулачковый штифт, проходящий наружу, который зацепляет кулачковую поверхность на кнопке, при этом кулачковый штифт перемещается вдоль кулачковой поверхности, когда кнопка поворачивается из исходной позиции в позицию срабатывания.
19. Багажный отсек по п. 11, в котором узел крюка включает в себя поворотный элемент, содержащий крюк, при этом поворотный элемент является подвижным между первой позицией, когда крюк зацеплен с язычком, и второй позицией, когда крюк не зацеплен с язычком, при этом поворотный элемент включает в себя закрывающий элемент и при этом закрывающий элемент расположен с возможностью блокирования отверстия для язычка, когда поворотный элемент находится во второй позиции.
Изложница с суживающимся книзу сечением и с вертикально перемещающимся днищем | 1924 |
|
SU2012A1 |
Способ непрерывной разливки металлов | 1964 |
|
SU197115A1 |
БАГАЖНАЯ ПОЛКА САМОЛЕТА | 2000 |
|
RU2219080C1 |
Авторы
Даты
2020-05-27—Публикация
2016-11-18—Подача