ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0001] Настоящее раскрытие относится к области техники интеллектуальных домов и, в частности, к дверной ручке, способу управления дверной ручкой, носителю данных устройства, замку защитной двери и защитной двери.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0002] По мере развития науки и технологий люди уделяют все больше и больше внимания проблеме безопасности в повседневной жизни, и большинство дверных замков обеспечены дверными глазками для того, чтобы наблюдать за условиями по ту сторону двери. Однако присутствие дверного глазка в двери может приводить к некоторым проблемам безопасности.
[0003] В предшествующем уровне техники для того, чтобы воспрепятствовать незаконопослушному человеку в открывании двери через дверной глазок, механический переключатель добавляется к внутренней дверной ручке, и направление нажатия механического переключателя перпендикулярно направлению поворота традиционной дверной ручки. Когда дверь открывается изнутри, механический переключатель должен быть нажат и дверная ручка должна быть повернута так, чтобы дверь могла быть открыта изнутри, тем самым препятствуя отпиранию через дверной глазок и обеспечивая безопасность внутри помещения.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0004] Варианты осуществления настоящего раскрытия обеспечивают дверную ручку, способ управления дверной ручкой, устройство хранения данных, замок защитной двери и защитную дверь. Техническое решение является следующим.
[0005] Согласно первому аспекту настоящего раскрытия, обеспечена дверная ручка. Дверная ручка устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, контроллер (средство управления), сервопривод и узел (сборку) сцепления;
[0006] причем средство управления электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, соответственно, и сборка сцепления следует за сервоприводом;
[0007] сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления; и
[0008] причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0009] Опционально, средство управления используется для инструктирования сервопривода управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека; и
[0010] средство управления также используется для инструктирования сервопривода управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека.
[0011] Опционально, сборка сцепления вращается с кожухом ручки дверной ручки, и сборка сцепления располагается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания;
[0012] сборка сцепления находится в зацеплении с соединительным валом корпуса запирания, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и
[0013] сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0014] Опционально, первая структура (конструкция) зацепления обеспечена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания;
[0015] первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и
[0016] первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0017] Опционально, средство управления используется, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит в первое состояние сцепления; и
[0018] средство управления также используется, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит во второе состояние сцепления.
[0019] Опционально, датчик обнаружения тела человека включает в себя по меньшей мере один из следующих датчиков:
[0020] инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0021] датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0022] датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0023] датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0024] датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
[0025] датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
[0026] Согласно второму аспекту настоящего раскрытия, обеспечен способ управления дверной ручкой, который выполняется средством управления в дверной ручке согласно любому из вариантов осуществления первого аспекта, описанного выше. Способ включает в себя этапы, на которых:
[0027] принимают данные датчика от датчика обнаружения тела человека;
[0028] инструктируют сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика; и
[0029] инструктируют сервопривод управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика;
[0030] причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0031] Опционально, первая структура зацепления обеспечена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания; когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления;
[0032] инструктирование сервопривода управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика, включает в себя этап, на котором:
[0033] когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, инструктируют сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания так, что сборка сцепления входит в первое состояние сцепления; и
[0034] инструктирование сервопривода управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика, включает в себя этап, на котором:
[0035] когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, инструктируют сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению от соединительного вала корпуса запирания, так, что сборка сцепления входит во второе состояние сцепления.
[0036] Опционально, датчик обнаружения тела человека включает в себя по меньшей мере один из следующих датчиков:
[0037] инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0038] датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0039] датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0040] датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0041] датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
[0042] датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
[0043] Согласно третьему аспекту настоящего раскрытия, обеспечено управляющее устройство дверной ручки, используемое в средстве управления в дверной ручке согласно любому из вариантов осуществления первого аспекта. Устройство включает в себя:
[0044] модуль приема данных, используемый, чтобы принимать данные датчика от датчика обнаружения тела человека;
[0045] первый модуль управления, используемый, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика; и
[0046] второй модуль управления, используемый, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика;
[0047] причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0048] Опционально, первая структура зацепления обеспечена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания; первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления;
[0049] первый модуль управления используется, чтобы:
[0050] инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так что сборка сцепления входит в первое состояние сцепления; и
[0051] второй модуль управления используется, чтобы:
[0052] инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения в направлении от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит во второе состояние сцепления.
[0053] Опционально, датчик обнаружения тела человека включает в себя по меньшей мере один из следующих датчиков:
[0054] инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0055] датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0056] датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0057] датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[0058] датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
[0059] датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
[0060] Согласно четвертому аспекту настоящего раскрытия, обеспечен машиночитаемый носитель данных, имеющий исполняемые инструкции, которые вызываются процессором, чтобы осуществлять способ управления дверной ручкой по любому из вариантов осуществления второго аспекта.
[0061] Согласно пятому аспекту настоящего раскрытия, обеспечен замок защитной двери, включающий в себя дверную ручку и соединительный вал корпуса запирания, и дверная ручка является дверной ручкой согласно любому из вариантов осуществления первого аспекта.
[0062] Согласно шестому аспекту настоящего раскрытия, обеспечена защитная дверь, включающая в себя по меньшей мере один замок защитной двери согласно пятому аспекту.
[0063] Техническое решение, обеспеченное вариантами осуществления настоящего раскрытия, включает в себя по меньшей мере следующие выгодные эффекты.
[0064] Дверная ручка, обеспеченная настоящим раскрытием, устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления, соответственно, электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода так, что сервопривод управляет сборкой сцепления для нахождения в первом состоянии сцепления или втором состоянии сцепления, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, так, что пользователь может повернуть дверную ручку и привести в действие корпус запирания для вращения для того, чтобы отпереть и открыть дверь, без дополнительных механических переключателей, и, таким образом, настоящее раскрытие одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и повышает эффективность открывания двери.
[0065] Следует понимать, что и вышеприведенное общее описание, и последующее подробное описание являются лишь примерными и объяснительными и не ограничивают настоящее раскрытие.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0066] Сопроводительные чертежи, которые включены в и составляют часть этого технического описания, иллюстрируют варианты осуществления в соответствии с настоящим раскрытием и вместе с описанием служат для объяснения принципов настоящего раскрытия.
[0067] Фиг.1 изображает схематический структурный вид внутренней дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0068] Фиг.2 изображает схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0069] Фиг.3 изображает схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0070] Фиг.4 изображает схематический структурный вид дверной ручки с фиг.3 согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0071] Фиг.5 изображает схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0072] Фиг.6 изображает схематический структурный вид дверной ручки с фиг.5 согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0073] Фиг.7 изображает схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0074] Фиг.8 изображает схематический структурный вид дверной ручки с фиг.7 согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0075] Фиг.9 изображает блок–схему способа для способа управления дверной ручкой согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;
[0076] Фиг.10 изображает структурную схему устройства для управляющего устройства дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия; и
[0077] Фиг.11 изображает схематический структурный вид замка защитной двери согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0078] Теперь будет сделана подробная ссылка на примерные варианты осуществления, примеры которых изображаются на сопроводительных чертежах. Когда следующее описание ссылается на сопроводительные чертежи, одни и те же номера на различных чертежах представляют одни и те же или подобные элементы, если не указано обратное. Осуществления, описанные в следующих примерных вариантах осуществления, не представляют все осуществления в соответствии с настоящим раскрытием. В действительности они являются лишь примерами устройств и способов в соответствии с некоторыми аспектами настоящего раскрытия, подробно изложенного в прилагаемой формуле изобретения.
[0079] Решение, обеспеченное настоящим раскрытием, может быть использовано в ситуации, в которой пользователь открывает дверь изнутри в повседневной жизни, и для удобства понимания некоторые термины и ситуации применения, относящиеся к варианту осуществления настоящего раскрытия, кратко представлены ниже.
[0080] Дверной глазок относится к дверному зеркалу, установленному на двери для наблюдения за внешними условиями изнутри, и обычно называется катафотом.
[0081] По мере непрерывного улучшения уровня жизни людей пользователь уделяет все больше и больше внимания безопасности в помещении, и люди обычно устанавливают дверной глазок на двери в комнате так, чтобы, когда кто–то стучит в дверь, внешние условия могли быть заранее проверены изнутри, тем самым подтверждая, будет ли дверь открыта. Однако дверной глазок также несет некоторые угрозы безопасности. Например, дверной глазок может быть извлечен снаружи так, что дверь может быть открыта изнутри через дверной глазок.
[0082] В предшествующем уровне техники для того, чтобы предотвратить открывание двери изнутри через дверной глазок, механический переключатель добавляется к внутренней дверной ручке, и, когда дверь открывается изнутри, дверная ручка должна быть повернута путем стандартного поворота и механический переключатель должен быть нажат, чтобы открыть дверь изнутри. Со ссылкой на фиг.1 изображен схематический структурный вид внутренней дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия. Как изображено на фиг.1(a), которая изображает вид спереди внутренней дверной ручки, в нее включены дверная ручка 101 и механический переключатель 102. Как изображено на фиг.1(b), которая изображает вид сверху внутренней дверной ручки, она включает в себя дверную ручку 101, механический переключатель 102 и соединительный вал 103 корпуса запирания. Соединительный вал 103 корпуса запирания может быть соединен с сердцевиной замка от замка, установленного на двери, и замок отпирается путем вращения соединительного вала корпуса запирания. Когда пользователь хочет открыть дверь изнутри, пользователь может нажать на механический переключатель 102 в направлении стрелки (направлении нажатия), изображенной на фиг.1(b), и затем поворачивает дверную ручку 101 в направлении стрелки (направлении вращения), изображенной на фиг.1(a) . Затем дверная ручка 101 поворачивается, и соединительный вал 103 корпуса запирания вращается в том же направлении, что и направление вращения дверной ручки, тем самым отпирая замок установленный на двери, и, таким образом, открывая дверь.
[0083] Когда пользователь открывает дверь изнутри, необходимо держать дверную ручку и дополнительно нажимать на механический переключатель, так что этапы операции открывания двери изнутри становятся сложными, и эффективность открывания двери уменьшается.
[0084] Для того чтобы решать вышеописанные проблемы, настоящее раскрытие обеспечивает дверную ручку. Со ссылкой на фиг.2 изображен схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия. Как изображено на фиг.2, дверная ручка может быть установлена в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери, и, опционально, соединительный вал корпуса запирания замка защитной двери может быть соединительным валом корпуса запирания, изображенным на фиг.1. Как изображено на фиг.2, дверная ручка включает в себя кожух 201 ручки, датчик 202 обнаружения тела человека, средство 203 управления, сервопривод 204 и сборку 205 сцепления;
[0085] причем средство 203 управления электрически соединяется с датчиком 202 обнаружения тела человека и сервоприводом 204, соответственно, и сборка 205 сцепления следует за сервоприводом 204;
[0086] сборка 205 сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления;
[0087] причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка 205 сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка 205 сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0088] Опционально, средство 203 управления используется, чтобы инструктировать сервопривод 204 управлять сборкой 205 сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика 202 обнаружения тела человека; и
[0089] средство 203 управления используется, чтобы инструктировать сервопривод 204 управлять сборкой 205 сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика 202 обнаружения тела человека.
[0090] Опционально, сборка 205 сцепления вращается с кожухом 201 ручки, и сборка 205 сцепления располагается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания;
[0091] сборка 205 сцепления находится в зацеплении с соединительным валом корпуса запирания, когда сборка 205 сцепления находится в первом состоянии сцепления; и
[0092] сборка 205 сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания, когда сборка 205 сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0093] Опционально, первая структура зацепления обеспечена на одном конце сборки 205 сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания;
[0094] первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки 205 сцепления, когда сборка 205 сцепления находится в первом состоянии сцепления; и
[0095] первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки 205 сцепления, когда сборка 205 сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[0096] Опционально, средство 203 управления используется, чтобы инструктировать сервопривод 204 управлять сборкой 205 сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика 202 обнаружения тела человека, так, что сборка 205 сцепления входит в первое состояние сцепления; и
[0097] средство 203 управления также используется, чтобы инструктировать сервопривод 204 управлять сборкой 205 сцепления для перемещения по направлению от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика 202 обнаружения тела человека, так, что сборка 205 сцепления входит во второе состояние сцепления.
[0098] Опционально, датчик 202 обнаружения тела человека включает в себя по меньшей мере один из следующих датчиков:
[0099] инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе 201 ручки дверной ручки;
[00100] датчик вен пальцев, расположенный на кожухе 201 ручки дверной ручки;
[00101] датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе 201 ручки дверной ручки;
[00102] датчик касания, расположенный на кожухе 201 ручки дверной ручки;
[00103] датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха 201 ручки дверной ручки; и
[00104] датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха 201 ручки дверной ручки.
[00105] Подводя итог, дверная ручка, обеспеченная настоящим раскрытием, устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления, соответственно, электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода так, что сервопривод управляет сборкой сцепления для нахождения в первом состоянии сцепления или втором состоянии сцепления, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, так, что пользователь может повернуть дверную ручку и привести в действие корпус запирания для вращения для того, чтобы отпереть и открыть дверь без дополнительных механических переключателей, и, таким образом, настоящее раскрытие одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и улучшает эффективность открывания двери.
[00106] В одном возможном осуществлении сервопривод может включать в себя двигатель и приводной вал двигателя, и первое состояние сцепления и второе состояние сцепления сборки сцепления достигаются путем приведения в действие приводного вала двигателя посредством двигателя в сервоприводе. Со ссылкой на фиг.3 изображен схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия. Как изображено на фиг.3, дверная ручка может быть установлена в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери, и, опционально, соединительный вал корпуса запирания замка защитной двери может быть соединительным валом корпуса запирания, изображенным на фиг.1. Как изображено на фиг.3, дверная ручка включает в себя кожух 301 ручки, датчик 302 обнаружения тела человека, средство 303 управления, сервопривод 304 и сборку 305 сцепления.
[00107] Средство управления электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, соответственно, и сборка сцепления следует за сервоприводом; сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления; дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[00108] Как изображено на фиг.3, датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборка сцепления расположены в кожухе ручки, и одна возможная позиция расположения сборок изображена на фиг.3. Средство управления может быть электрически соединено с датчиком обнаружения тела человека через кожух ручки и может также быть электрически соединено с сервоприводом через кожух ручки. Опционально, как изображено на фиг.3, сервопривод может дополнительно включать в себя двигатель 304a и приводной вал 304b двигателя, и сборкой сцепления осуществляется управление посредством приводного вала двигателя в сервоприводе. Опционально, приводной вал двигателя может быть скреплен винтовым соединением с двигателем посредством резьбы, и двигатель может управлять перемещением приводного вала двигателя посредством винтового соединения между самим двигателем и приводным валом двигателя так, что сборка сцепления следует за приводным валом двигателя.
[00109] Как изображено на фиг.3, сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, и сборка сцепления соединена с соединительным валом корпуса запирания. В это время, когда дверная ручка вращается в направлении стрелки на фиг.3, дверная ручка может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Со ссылкой на фиг.4 изображен схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления раскрытия, и как изображено на фиг.4, дверная ручка включает в себя кожух 301 ручки, датчик 302 обнаружения тела человека, средство 303 управления, сервопривод 304 и сборку 305 сцепления. Как изображено на фиг.4, сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, и сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания, и в это время соединительный вал корпуса запирания не может приводиться в действие для вращения, когда дверная ручка вращается в направлении стрелки на фиг.4.
[00110] В одном возможном осуществлении, как изображено на фиг.3 или 4, сборка сцепления может вращаться с кожухом ручки, и сборка сцепления располагается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания. Опционально, структуры зацепления соответственно расположены на вышеупомянутой сборке сцепления и соединительном вале корпуса запирания. Первая структура зацепления расположена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания, вторая структура зацепления, соответственно, расположена на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, и первая структура зацепления и вторая структура зацепления могут находиться в зацеплении друг с другом так, что первая структура зацепления может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения со второй структурой зацепления, когда сборка сцепления вращается. Как изображено на фиг.3, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления; как изображено на фиг.4, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления.
[00111] Опционально, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, сборка сцепления находится в зацеплении с соединительным валом корпуса запирания; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания. Как изображено на фиг.3, когда сборка сцепления находится в зацеплении с соединительным валом корпуса запирания, кожух ручки вращается, чтобы приводить в действие сборку сцепления для вращения, и сборка сцепления и соединительный вал корпуса запирания находятся в зацеплении, чтобы приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения так, чтобы было осуществлено отпирание. Как изображено на фиг.4, когда сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания, сборка сцепления может приводиться в действие для вращения, когда кожух ручки вращается, однако сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания и не может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения так, что вращение дверной ручки не может осуществить отпирание в это время.
[00112] Средство управления может быть обеспечено внутри кожуха ручки или может быть обеспечено в каком–либо местоположении помимо кожуха ручки, например внутри замка защитной двери, внутри двери, в которой установлен замок защитной двери, и так далее. То есть средство управления может быть электрически соединено с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом и может принимать данные датчика от датчика обнаружения тела человека и управлять сервоприводом. Конкретная позиция расположения средства управления не ограничивается в вариантах осуществления настоящего раскрытия.
[00113] Опционально, средство управления может быть использовано, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека. Например, если взять датчик, расположенный на кожухе ручки дверной ручки, в качестве примера датчика обнаружения тела человека, когда пользователь держит дверную ручку, датчик обнаружения тела человека может принимать информацию руки пользователя, генерировать данные датчика и передавать генерируемые данные датчика средству управления посредством электрического соединения со средством управления, затем средство управления анализирует данные датчика согласно принятым данным датчика и посылает управляющий сигнал сервоприводу, когда информация о теле человека обнаруживается, для того, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления. Как изображено на фиг.4, когда средство управления обнаруживает присутствие тела человека согласно принятым данным датчика, оно может передавать управляющий сигнал сервоприводу, чтобы управлять двигателем в сервоприводе, чтобы начинать операцию, тем самым переводя приводной вал двигателя из состояния, изображенного на фиг.4, в состояние, изображенное на фиг.3, и управлять сборкой сцепления для перехода из второго состояния сцепления в первое состояние сцепления.
[00114] Опционально, средство управления может инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека. Например, если взять датчик, расположенный на кожухе ручки дверной ручки в качестве примера датчика обнаружения тела человека, датчик обнаружения тела человека продолжает принимать информацию в течение времени, когда пользователь держит дверную ручку, до момента, когда пользователь отпускает дверную ручку, информация, которая может быть принята, не включает в себя информацию о теле человека, и в генерируемых данных датчика может не существовать информационных данных о теле человека, так что датчик обнаружения тела человека передает генерируемые данные датчика средству управления посредством вышеупомянутого электрического соединения в это время, и средство управления анализирует данные датчика согласно принятым данным датчика. Когда тело человека не обнаруживается, средство управления посылает управляющий сигнал сервоприводу и инструктирует сервопривод управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления. Как изображено на фиг.3, когда средство управления не обнаруживает тело человека согласно принятым данным датчика, средство управления может передавать управляющий сигнал сервоприводу, чтобы управлять двигателем в сервоприводе, чтобы начать операцию, тем самым переводя приводной вал двигателя из состояния, изображенного на фиг.3, в состояние, изображенное на фиг.4, и управляя сборкой сцепления для перехода из первого состояния сцепления во второе состояние сцепления.
[00115] Опционально, средство управления может быть использовано, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения в направлении к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит в первое состояние сцепления; то есть в процессе переведения приводного вала двигателя из состояния, изображенного на фиг.4, в состояние, изображенное на фиг.3, чтобы управлять сборкой сцепления для перехода из второго состояния сцепления в первое состояние сцепления, сборка сцепления перемещается в направлении к соединительному валу корпуса запирания так, что сборка сцепления может входить в первое состояние сцепления.
[00116] Средство управления может быть использовано, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит во второе состояние сцепления. То есть в процессе переведения приводного вала двигателя из состояния, изображенного на фиг.3, в состояние, изображенное на фиг.4, чтобы управлять сборкой сцепления для перехода из первого состояния сцепления во второе состояние сцепления, сборка сцепления перемещается в направлении от соединительного вала корпуса запирания так, что сборка сцепления может входить во второе состояние сцепления.
[00117] Опционально, датчик обнаружения тела человека, используемый в вышеупомянутой дверной ручке, может включать в себя по меньшей мере один из следующих датчиков: инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки; датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки; датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки; датчик касания, расположенный на кожухе ручки; датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки; и датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки. То есть датчик обнаружения тела человека может быть расположен на кожухе ручки или может быть расположен на замке защитной двери или двери, управляемой дверной ручкой, что не ограничивается в этом варианте осуществления настоящего раскрытия. Датчик касания может включать в себя резистивный датчик касания, емкостный датчик касания и датчик касания на поверхностных акустических волнах, и генерируемые данные датчика передаются средству управления для обнаружения средством управления подобно принципу осуществления сенсорного экрана. Например, когда датчик обнаружения тела человека является инфракрасным датчиком выделения тепла тела человека, пользователь держит дверную ручку рукой, инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки, может генерировать данные датчика, передавать генерируемые данные датчика электрически соединенному средству управления и обнаруживать, присутствует ли тело человека, посредством средства управления согласно данным датчика, переданным датчиком обнаружения тела человека, тем самым инструктируя сервопривод выполнять ответное действие. Опционально, принципы применения других датчиков обнаружения тела человека подобны этому, и подробное их описание будет здесь опущено.
[00118] Подводя итог, дверная ручка, обеспеченная настоящим раскрытием, устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления, соответственно, электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода так, что сервопривод управляет сборкой сцепления для нахождения в первом состоянии сцепления или втором состоянии сцепления, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, так, что пользователь может повернуть дверную ручку и привести в действие корпус запирания для вращения для того, чтобы отпереть и открыть дверь без дополнительных механических переключателей, и, таким образом, настоящее раскрытие одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и улучшает эффективность открывания двери.
[00119] В одном возможном осуществлении сервопривод может непосредственно управлять сборкой сцепления для переключения между первым состоянием сцепления и вторым состоянием сцепления. Со ссылкой на фиг.5 изображен схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия, и, как изображено на фиг.5, дверная ручка может быть установлена в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери, и, опционально, соединительный вал корпуса запирания замка защитной двери может быть соединительным валом корпуса запирания, изображенным на фиг.1. Как изображено на фиг.5, дверная ручка включает в себя кожух 501 ручки, датчик 502 обнаружения тела человека, средство 503 управления, сервопривод 504 и сборку 505 сцепления.
[00120] Средство управления электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, соответственно, и сборка сцепления следует за сервоприводом; сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления; дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[00121] Датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборка сцепления расположены в кожухе ручки, и одна возможная позиция расположения сборок может быть изображенной на фиг.5. Средство управления может быть электрически соединено с датчиком обнаружения тела человека через кожух ручки и может также быть электрически соединено с сервоприводом через кожух ручки. Сборка сцепления может также быть непосредственно соединена с сервоприводом, и, когда сервопривод приводится в действие для непосредственного приведения сборки сцепления к переключению между первым состоянием сцепления и вторым состоянием сцепления, сборка сцепления следует за сервоприводом.
[00122] Как изображено на фиг.5, сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, и сборка сцепления соединена с соединительным валом корпуса запирания. В это время, когда дверная ручка вращается в направлении стрелки на фиг.5, дверная ручка может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Со ссылкой на фиг.6 изображен схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления раскрытия, и, как изображено на фиг.6, дверная ручка включает в себя кожух 501 ручки, датчик 502 обнаружения тела человека, средство 503 управления, сервопривод 504 и сборка 505 сцепления. Как изображено на фиг.6, сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, и сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания, и в это время соединительный вал корпуса запирания не может приводиться в действие для вращения, когда дверная ручка вращается в направлении стрелки на фиг.6.
[00123] В одном возможном осуществлении, как изображено на фиг.5 или 6, сборка сцепления может вращаться с кожухом ручки, и сборка сцепления располагается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания. Опционально, структуры зацепления соответственно расположены на вышеупомянутой сборке сцепления и соединительном вале корпуса запирания. Первая структура зацепления расположена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания, вторая структура зацепления, соответственно, расположена на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, и первая структура зацепления и вторая структура зацепления могут находиться в зацеплении друг с другом (в первом состоянии сцепления в это время) так, что первая структура зацепления может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения со второй структурой зацепления, когда сборка сцепления вращается. Как изображено на фиг.5, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления; как изображено на фиг.6, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления.
[00124] Как изображено на фиг.5, когда сборка сцепления находится в зацеплении с соединительным валом корпуса запирания, кожух ручки вращается, чтобы приводить в действие сборку сцепления для вращения, и сборка сцепления и соединительный вал корпуса запирания находятся в зацеплении, чтобы приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения так, чтобы было осуществлено отпирание. Как изображено на фиг.6, когда сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания, сборка сцепления может приводиться в действие для вращения, когда кожух ручки вращается, однако сборка сцепления отделена от соединительного вала корпуса запирания и не может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения так, что вращение дверной ручки не может осуществить отпирание в это время.
[00125] Опционально, средство управления в варианте осуществления настоящего раскрытия может быть использовано, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления (как изображено на фиг.5) когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека. И сервопривод инструктируется управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления (как изображено на фиг.6), когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека. Операция средства управления в этом варианте осуществления подобна операции средства управления в вышеупомянутом варианте осуществления и не будет здесь повторяться. Дополнительно, позиция расположения средства управления в этом варианте осуществления может также ссылаться на позицию расположения средства управления в вышеупомянутом варианте осуществления. Следует заметить, что в этом варианте осуществления сервопривод непосредственно управляет сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления или второе состояние сцепления, и в одном возможном осуществлении, например, сборка сцепления проектируется как часть сервопривода, что также должно находиться внутри объема защиты настоящего раскрытия.
[00126] Опционально, операция датчика обнаружения тела человека в этом варианте осуществления также подобна операции датчика обнаружения тела человека в вышеупомянутом варианте осуществления, и различные типы датчика обнаружения тела человека могут также ссылаться на описание в вышеупомянутом варианте осуществления, которое здесь не повторяется.
[00127] Подводя итог, дверная ручка, обеспеченная настоящим раскрытием, устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления, соответственно, электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода так, что сервопривод управляет сборкой сцепления для нахождения в первом состоянии сцепления или втором состоянии сцепления, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, так, что пользователь может повернуть дверную ручку и привести в действие корпус запирания для вращения для того, чтобы отпереть и открыть дверь без дополнительных механических переключателей, и, таким образом, настоящее раскрытие одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и улучшает эффективность открывания двери.
[00128] Следует заметить, что в вариантах осуществления, изображенных на фиг.3, 4, 5 и 6, дверная ручка может не иметь возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения в первом состоянии сцепления, соответствующем фиг.3 и 5, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения во втором состоянии сцепления, соответствующем фиг.4 и 6. То есть в случае, когда первая структура зацепления, расположенная на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания, отделена от второй структуры зацепления, расположенной на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, и в случае, когда первая структура зацепления, расположенная на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания, находится в зацеплении со второй структурой зацепления, расположенной на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие корпус запирания для вращения. Варианты осуществления настоящего раскрытия не ограничиваются этим.
[00129] В одном возможном осуществлении дверная ручка не может приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения посредством сборки сцепления, т. е. дверная ручка может быть непосредственно соединена с соединительным валом корпуса запирания, и когда дверная ручка вращается, соединительный вал корпуса запирания приводится в действие для вращения. Со ссылкой на фиг.7 изображен схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия, и как изображено на фиг.7, дверная ручка может быть установлена в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери, и, опционально, соединительный вал корпуса запирания замка защитной двери может быть соединительным валом корпуса запирания, изображенным на фиг.1. Как изображено на фиг.7, дверная ручка включает в себя кожух 701 ручки, датчик 702 обнаружения тела человека, средство 703 управления, сервопривод 704 и сборку 705 сцепления.
[00130] Средство управления электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, соответственно, и сборка сцепления следует за сервоприводом; сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления; дверная ручка имеет возможность вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[00131] Датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборка сцепления расположены в кожухе ручки, и одна возможная позиция расположения сборок может быть изображенной на фиг.7. Средство управления может быть электрически соединено с датчиком обнаружения тела человека через кожух ручки и может также быть электрически соединено с сервоприводом через кожух ручки. Сборка сцепления может также быть непосредственно соединена с сервоприводом, и когда сервопривод приводится в действие, чтобы непосредственно привести сборку сцепления к переключению между первым состоянием сцепления и вторым состоянием сцепления, сборка сцепления следует за сервоприводом.
[00132] Как изображено на фиг.7, сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, и сборка сцепления и корпус запирания соединены друг с другом, и в это время, когда дверная ручка вращается в направлении стрелки, изображенной на фиг.7, дверная ручка не может вращаться вместе с соединительным валом корпуса запирания. Со ссылкой на фиг.8, которая изображает схематический структурный вид дверной ручки согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия, дверная ручка включает в себя кожух 701 ручки, датчик 702 обнаружения тела человека, средство 703 управления, сервопривод 704 и сборку 705 сцепления. Как изображено на фиг.8, сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, и сборка сцепления и корпус запирания отделены друг от друга, и в это время, когда дверная ручка вращается в направлении стрелки, изображенной на фиг.8, дверная ручка может вращаться вместе с соединительным валом корпуса запирания.
[00133] Как изображено на фиг.7 или фиг.8, структура зацепления, соответственно, расположена между сборкой сцепления и корпусом запирания. Первая структура зацепления расположена на одном конце сборки сцепления вблизи корпуса запирания, и вторая структура зацепления, соответственно, расположена на одном конце корпуса запирания вблизи сборки сцепления, и первая структура зацепления может находиться в зацеплении со второй структурой зацепления (в первом состоянии сцепления в это время). Дверная ручка может быть заблокирована посредством первой структуры зацепления и второй структуры зацепления так, что дверная ручка не может вращаться с соединительным валом корпуса запирания. Как изображено на фиг.7, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце корпуса запирания вблизи сборки сцепления. Как изображено на фиг.8, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце корпуса запирания вблизи сборки сцепления. Разделение первой структуры зацепления и второй структуры зацепления обеспечивает возможность дверной ручке вращаться вместе с соединительным валом корпуса запирания.
[00134] Опционально, средство управления в варианте осуществления настоящего раскрытия может быть использовано, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления (как изображено на фиг.8), когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека. И сервопривод инструктируется управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления (как изображено на фиг.7), когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека. Операция средства управления в этом варианте осуществления подобна операции средства управления в вышеупомянутом варианте осуществления и не будет здесь повторяться. Дополнительно, позиция расположения средства управления в этом варианте осуществления может также ссылаться на позицию расположения средства управления в вышеупомянутом варианте осуществления. Опционально, операция датчика обнаружения тела человека в этом варианте осуществления также подобна операции датчика обнаружения тела человека в вышеупомянутом варианте осуществления, и различные типы датчика обнаружения тела человека могут также ссылаться на описание в вышеупомянутом варианте осуществления, которое здесь не повторяется.
[00135] Подводя итог, дверная ручка, обеспеченная настоящим раскрытием, устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления, соответственно, электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода так, что сервопривод управляет сборкой сцепления для нахождения в первом состоянии сцепления или втором состоянии сцепления, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, так, что пользователь может повернуть дверную ручку и привести в действие корпус запирания для вращения для того, чтобы отпереть и открыть дверь без дополнительных механических переключателей, и, таким образом, настоящее раскрытие одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и улучшает эффективность открывания двери.
[00136] Со ссылкой на фиг.9 изображена блок–схема способа для способа управления дверной ручкой согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия, и способ может выполняться средством управления в дверной ручке, изображенной в вышеупомянутых вариантах осуществления. Как изображено на фиг.9, способ управления дверной ручкой может включать в себя:
[00137] этап 901: прием данных датчика от датчика обнаружения тела человека.
[00138] Средство управления может принимать данные датчика, переданные от датчика обнаружения тела человека, и обнаруживать данные датчика. Опционально, средство управления может передавать данные датчика посредством цепи электрического соединения между датчиками обнаружения тела человека. В одном возможном осуществлении, когда информация о теле человека принимается датчиком обнаружения тела человека, данные датчика соответственно генерируются, данные датчика посылаются к средству управления, и средство управления обнаруживает, принадлежат ли данные датчика к данным датчика тела человека.
[00139] Опционально, датчик обнаружения тела человека, используемый в вышеупомянутой дверной ручке, может включать в себя по меньшей мере один из следующих датчиков: инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки; датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки; датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки; датчик касания, расположенный на кожухе ручки; датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки; и датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки. Например, когда пользователь держит дверную ручку рукой, датчик обнаружения тела человека на дверной ручке может генерировать соответствующие данные датчика по руке и передавать данные датчика средству управления. Когда датчик обнаружения тела человека является датчиком обнаружения радужной оболочки, датчик обнаружения радужной оболочки может принимать информацию радужной оболочки пользователя, генерировать соответствующие данные датчика и посылать данные датчика средству управления. Соответственно, средство управления принимает данные датчика различных датчиков обнаружения тела человека.
[00140] Способ дополнительно включает в себя этап 902: инструктирование сервопривода управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика.
[00141] Когда средство управления обнаруживает тело человека согласно принятым данным датчика, инструкция управления посылается сервоприводу, чтобы инструктировать сервопривод приходить в действие так, что сборкой сцепления осуществляется управление сервоприводом для входа в первое состояние сцепления. Опционально, формы сервопривода и сборки сцепления могут ссылаться на описание в вышеупомянутых вариантах осуществления и здесь не повторяются.
[00142] Согласно вышеупомянутым вариантам осуществления, первая структура зацепления расположена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания; и структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления. То есть, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, средство управления может инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения в направлении к соединительному валу корпуса запирания так, что сборка сцепления входит в первое состояние сцепления, как в процессе от фиг.4 к фиг.3 или в процессе от фиг.6 к фиг.5, как упомянуто выше; когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения.
[00143] Следует заметить, что в варианте осуществления с фиг.7 средство управления может управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, изображенное на фиг.8, и первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце корпуса запирания вблизи сборки сцепления. Когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения.
[00144] Способ дополнительно включает в себя этап 903: инструктирование сервопривода управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика.
[00145] Когда тело человека не обнаруживается средством управления согласно принятым данным датчика, средство управления посылает инструкцию управления сервоприводу, чтобы инструктировать сервопривод приходить в действие так, что сборкой сцепления осуществляется управление для входа во второе состояние сцепления посредством сервопривода.
[00146] Когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. То есть когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, средство управления может инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения в направлении от соединительного вала корпуса запирания так, что сборка сцепления входит во второе состояние сцепления, как в процессе от фиг.3 к фиг.4 или в процессе от фиг.5 к фиг.6; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения.
[00147] В варианте осуществления с фиг.7 средство управления может управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, изображенное на фиг.7, и первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце корпуса запирания вблизи сборки сцепления. Когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения.
[00148] Подводя итог, дверная ручка, обеспеченная настоящим раскрытием, устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка включает в себя датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления, соответственно, электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления включает в себя первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода так, что сервопривод управляет сборкой сцепления для нахождения в первом состоянии сцепления или втором состоянии сцепления, и дверная ручка имеет возможность приводить в действие корпус запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, так, что пользователь может повернуть дверную ручку и привести в действие корпус запирания для вращения для того, чтобы отпереть и открыть дверь без дополнительных механических переключателей, и, таким образом, настоящее раскрытие одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и улучшает эффективность открывания двери.
[00149] Далее описаны варианты осуществления устройства согласно настоящему раскрытию, которые могут быть использованы, чтобы выполнять варианты осуществления способа согласно настоящему раскрытию. Для подробностей, которые не раскрываются в вариантах осуществления устройства согласно настоящему раскрытию, ссылка делается на варианты осуществления способа согласно настоящему раскрытию.
[00150] Со ссылкой на фиг.10 изображена структурная схема управляющего устройства дверной ручки согласно одному варианту осуществления раскрытия. Как изображено на фиг.10, способ может быть использован в средстве управления дверной ручки, изображенной в различных вариантах осуществления, описанных выше, и, как изображено на фиг.10, управляющее устройство дверной ручки может включать в себя следующие модули:
[00151] модуль 1001 приема данных, используемый, чтобы принимать данные датчика от датчика обнаружения тела человека;
[00152] первый модуль 1002 изображена структурная схема управления, используемый, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика; и
[00153] второй модуль 1003 управления, используемый, чтобы инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика;
[00154] причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления.
[00155] Опционально, первая структура зацепления обеспечена на одном конце сборки сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания; первая структура зацепления находится в зацеплении со второй структурой зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления; и первая структура зацепления отделена от второй структуры зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи сборки сцепления, когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления;
[00156] первый модуль управления используется, чтобы:
[00157] инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит в первое состояние сцепления; и
[00158] второй модуль управления используется, чтобы:
[00159] инструктировать сервопривод управлять сборкой сцепления для перемещения в направлении от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, так, что сборка сцепления входит во второе состояние сцепления.
[00160] Опционально, датчик обнаружения тела человека включает в себя по меньшей мере один из следующих датчиков:
[00161] инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[00162] датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[00163] датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[00164] датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
[00165] датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
[00166] датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
[00167] Специалисты в данной области техники поймут, что функции, описанные в вариантах осуществления настоящего раскрытия, могут осуществляться в аппаратных средствах, программных средствах, программно–аппаратных средствах или любой их комбинации в одном или нескольких из примеров, описанных выше. При осуществлении в программных средствах эти функции могут сохраняться на машиночитаемом носителе или передаваться в виде одной или нескольких инструкций или кодов на машиночитаемом носителе. Машиночитаемый носитель включает в себя и компьютерный носитель данных, и носитель связи, включающие в себя любой носитель, который обеспечивает перенос компьютерной программы с одного места на другое. Носитель данных может быть любым доступным носителем, к которому может осуществляться доступ универсальным или специализированным компьютером.
[00168] Варианты осуществления настоящего раскрытия также обеспечивают машиночитаемый носитель данных, имеющий исполняемые инструкции, осуществленные в нем, которые вызываются процессором, чтобы осуществлять способ управления дверной ручкой, описанный выше.
[00169] Со ссылкой на фиг.11 изображен схематический структурный вид замка защитной двери согласно одному варианту осуществления раскрытия, и, как изображено на фиг.11, замок защитной двери включает в себя дверную ручку 1101, соединительный вал 1102 корпуса запирания и корпус 1103 запирания.
[00170] Дверная ручка 1101 может быть любой дверной ручкой, обеспеченной в вышеупомянутых вариантах осуществления, и, опционально, дверная ручка может быть обеспечена датчиком обнаружения тела человека и средством управления в вышеупомянутых вариантах осуществления. Средство управления обнаруживает данные датчика, переданные датчиком обнаружения тела человека, и, опционально, средство управления может управлять дверной ручкой посредством способа, описанного в вышеупомянутых вариантах осуществления.
[00171] Опционально, когда пользователь держит изображенную дверную ручку, датчик обнаружения тела человека может передавать данные датчика средству управления, и, соответственно, когда тело человека обнаруживается средством управления, средство управления может управлять сервоприводом в дверной ручке для такой работы, что, когда пользователь вращает дверную ручку, соединительный вал корпуса запирания может также вращаться вместе с дверной ручкой, и корпус запирания отпирается.
[00172] В одном возможном осуществлении средство управления, установленное в дверной ручке, может также быть расположено в корпусе запирания замка защитной двери или расположено в соединительном вале корпуса запирания, что не ограничивается вариантами осуществления настоящего раскрытия.
[00173] Варианты осуществления настоящего раскрытия также обеспечивают схематический структурный вид защитной двери, на которой установлен по меньшей мере один замок защитной двери, как изображено на фиг.11. Когда пользователь открывает дверь в вышеупомянутом способе, данные датчика могут быть посланы средству управления посредством датчика обнаружения тела человека. Когда тело человека обнаруживается датчиком обнаружения тела человека, состояние, в котором дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, изменяется на состояние, в котором дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, так, что замок защитной двери может быть открыт, когда пользователь вращает дверную ручку, тем самым достигая эффекта открывания двери. Опционально, датчик обнаружения радужной оболочки или датчик обнаружения лиц расположен на защитной двери, т. е., когда датчик обнаружения тела человека является датчиком обнаружения радужной оболочки или датчиком обнаружения лиц, он может быть расположен на защитной двери.
[00174] Другие варианты осуществления настоящего раскрытия будут очевидны специалистам в данной области техники после ознакомления с техническим описанием и применения на практике изобретения, раскрываемого здесь. Настоящее раскрытие предназначено для покрытия любых вариаций, использований или модификаций настоящего раскрытия, которые следуют общим принципам настоящего раскрытия и включают в себя общеизвестные знания или стандартные технические средства в данной области техники, которые не раскрываются в настоящем раскрытии. Техническое описание и варианты осуществления считаются лишь примерами вариантов осуществления, истинный объем и сущность настоящего раскрытия указываются прилагаемой формулой изобретения.
[00175] Следует понимать, что настоящее раскрытие не ограничивается точными структурами, описанными выше и иллюстрируемыми на чертежах, и что различные модификации и изменения могут быть сделаны без выхода за пределы его объема. Объем настоящего раскрытия ограничен только прилагаемой формулой изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комплект электронных дверных ручек | 2023 |
|
RU2820741C1 |
УЗЕЛ ДВЕРИ И РУЧКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2674285C2 |
МОДУЛЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2563210C2 |
УЗЕЛ ДВЕРНОЙ РУЧКИ | 2016 |
|
RU2616907C1 |
УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2471948C2 |
ДВЕРНАЯ РУЧКА ХОЛОДИЛЬНИКА | 2006 |
|
RU2377481C1 |
СИСТЕМА ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2670565C2 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2619731C2 |
ДВЕРНАЯ СИСТЕМА С МОДУЛЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2673586C1 |
ДВЕРНАЯ РУЧКА ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ И/ИЛИ МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕР | 2006 |
|
RU2371648C2 |
Настоящее раскрытие относится к дверной ручке, принадлежащей к области техники интеллектуальных домов. Дверная ручка устанавливается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери. Дверная ручка содержит датчик обнаружения тела человека, средство управления, сервопривод и сборку сцепления. Средство управления соответственно электрически соединяется с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом, и сборка сцепления следует за сервоприводом. Сборка сцепления содержит первое состояние сцепления и второе состояние сцепления. Когда сборка сцепления находится в первом состоянии сцепления, дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения; и когда сборка сцепления находится во втором состоянии сцепления, дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения. Настоящее раскрытие использует взаимодействие датчика обнаружения тела человека и сервопривода без дополнительных механических переключателей, и оно одновременно обладает функцией предотвращения отпирания через дверной глазок и улучшает эффективность открывания двери. 4 н. и 9 з.п ф-лы, 11 ил.
1. Дверная ручка, отличающаяся тем, что установлена в соответствии с соединительным валом корпуса запирания замка защитной двери, при этом дверная ручка содержит: датчик обнаружения тела человека, контроллер, сервопривод и узел сцепления; причем
контроллер электрически соединен с датчиком обнаружения тела человека и сервоприводом соответственно и узел сцепления следует за сервоприводом;
узел сцепления содержит первое состояние сцепления и второе состояние сцепления;
дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления, и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления.
2. Дверная ручка по п. 1, отличающаяся тем, что
контроллер используется для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека; и
контроллер дополнительно используется для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека.
3. Дверная ручка по п. 1, отличающаяся тем, что узел сцепления вращается с кожухом ручки дверной ручки и узел сцепления располагается в соответствии с соединительным валом корпуса запирания;
узел сцепления находится в зацеплении с соединительным валом корпуса запирания, когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления; и
узел сцепления отделен от соединительного вала корпуса запирания, когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления.
4. Дверная ручка по п. 1, отличающаяся тем, что первая конструкция зацепления предусмотрена на одном конце узла сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания;
первая конструкция зацепления находится в зацеплении со второй конструкцией зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи узла сцепления, когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления; и
первая конструкция зацепления отделена от второй конструкции зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи узла сцепления, когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления.
5. Дверная ручка по п. 1, отличающаяся тем, что
контроллер используется для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, с тем чтобы узел сцепления вошел в первое состояние сцепления; и
контроллер также используется для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для перемещения по направлению от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, с тем чтобы узел сцепления вошел во второе состояние сцепления.
6. Дверная ручка по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что датчик обнаружения тела человека содержит по меньшей мере один из следующих датчиков:
инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
7. Способ управления дверной ручкой, отличающийся тем, что выполняется контроллером в дверной ручке по любому из пп. 1-6, причем способ содержит этапы, на которых:
принимают данные датчика от датчика обнаружения тела человека;
предписывают сервоприводу управлять узлом сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика; и
предписывают сервоприводу управлять узлом сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика;
причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления, и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что первая конструкция зацепления предусмотрена на одном конце узла сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания; когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления, первая конструкция зацепления находится в зацеплении со второй конструкцией зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи узла сцепления; и когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления, первая конструкция зацепления отделена от второй конструкции зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи узла сцепления;
предписание сервоприводу управлять узлом сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика, содержит этап, на котором, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, предписывают сервоприводу управлять узлом сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, с тем чтобы узел сцепления вошел в первое состояние сцепления; и
предписание сервоприводу управлять узлом сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика, содержит этап, на котором, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, предписывают сервоприводу управлять узлом сцепления для перемещения по направлению от соединительного вала корпуса запирания, с тем чтобы узел сцепления вошел во второе состояние сцепления.
9. Способ по п. 7 или 8, отличающийся тем, что датчик обнаружения тела содержит по меньшей мере один из следующих датчиков:
инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
10. Управляющее устройство дверной ручки, отличающееся тем, что используется в контроллере дверной ручки по любому из пп. 1-6, причем устройство содержит:
модуль приема данных, используемый для приема данных датчика от датчика обнаружения тела человека;
первый модуль управления, используемый для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для входа в первое состояние сцепления, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика; и
второй модуль управления, используемый для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для входа во второе состояние сцепления, когда тело человека не обнаруживается согласно данным датчика;
причем дверная ручка имеет возможность приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления, и дверная ручка не имеет возможности приводить в действие соединительный вал корпуса запирания для вращения, когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления.
11. Устройство по п. 10, отличающееся тем, что первая конструкция зацепления предусмотрена на одном конце узла сцепления вблизи соединительного вала корпуса запирания; первая конструкция зацепления находится в зацеплении со второй конструкцией зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи узла сцепления, когда узел сцепления находится в первом состоянии сцепления; и первая конструкция зацепления отделена от второй конструкции зацепления на одном конце соединительного вала корпуса запирания вблизи узла сцепления, когда узел сцепления находится во втором состоянии сцепления;
первый модуль управления используется для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для перемещения по направлению к соединительному валу корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, с тем чтобы узел сцепления вошел в первое состояние сцепления; и
второй модуль управления используется для предписания сервоприводу управлять узлом сцепления для перемещения в направлении от соединительного вала корпуса запирания, когда тело человека обнаруживается согласно данным датчика от датчика обнаружения тела человека, с тем чтобы узел сцепления вошел во второе состояние сцепления.
12. Устройство по п. 10 или 11, отличающееся тем, что датчик обнаружения тела человека содержит по меньшей мере один из следующих датчиков:
инфракрасный датчик выделения тепла тела человека, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик вен пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик отпечатков пальцев, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик касания, расположенный на кожухе ручки дверной ручки;
датчик обнаружения лиц, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки; и
датчик обнаружения радужной оболочки, расположенный вне кожуха ручки дверной ручки.
13. Машиночитаемый носитель данных, отличающийся тем, что содержит исполняемые инструкции, которые вызываются процессором, чтобы осуществлять способ управления дверной ручкой по любому из пп. 7-9.
CN 208225152 U, 11.12.2018 | |||
KR 100574688 B1, 05.02.2005 | |||
KR 20150055891 A, 22.05.2015 | |||
US 2017114577 A1, 27.04.2017. |
Авторы
Даты
2020-07-29—Публикация
2019-09-27—Подача