Изобретение относится к области гидравлической аппаратуры, а именно, к напорным запорно-регулирующим клапанам, то есть клапанам, предназначенным для плавного регулирования расхода рабочей жидкости на участке между источником питания высокого давления и гидродвигателем от нуля (при полном перекрытии проходного сечения клапана) до соответствующего максимума (при открытии проходного сечения клапана на максимальную величину), и может быть использовано, в частности, в гидроприводах управления ковочными и штамповочными прессами.
Известен запорно-регулирующий клапан, содержащий корпус с присоединительными входным и выходным каналами, в расточке которого выполнено седло с уплотнительной фаской и центральными цилиндрическим уплотняющим пояском, имеющим диаметр, не больший внутреннего диаметра уплотнительной фаски седла, и проходным отверстием и размещен запорно-регулирующий элемент с соосными направляющей цилиндрической частью, буртом с запорной фаской, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском, регулирующим хвостовиком и штоком, конец которого через уплотненное отверстие в крышке, герметично закрывающей корпус клапана и расположенной по отношению к запорно-регулирующему элементу со стороны, противоположной его седлу, выходит за пределы корпуса клапана, при этом диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента выполнен меньше диаметра его цилиндрического уплотняющего пояска, а запорно-регулирующий элемент установлен с образованием со стороны его бурта входной полости, соединенной с присоединительным входным каналом клапана, с образованием между поверхностями регулирующего хвостовика запорно-регулирующего элемента и центрального проходного отверстия седла канала, соединенного с присоединительным выходным каналом клапана, и с образованием между поверхностями запорно-регулирующего элемента и крышки надклапанной полости, сообщенной с присоединительным выходным каналом, запорно-регулирующий элемент выполнен с жестко соединенным с ним поршнем, одна из двух полостей, образованных этим поршнем с корпусом и крышкой клапана, является надклапанной, а другая соединена с присоединительным дренажным каналом, при этом эффективная площадь запорно-регулирующего элемента со стороны надклапанной полости имеет значение, большее площади поперечного сечения направляющей части запорно-регулирующего элемента. См. Запорно-регулирующий клапан, Патент РФ № 96924, МПК F16K39/02, F16K47/02, заявлено 03.02.2009, опубликовано 20.08.2010.
Недостатком известного запорно-регулирующего клапана является наличие поперечных высокочастотных вибраций запорно-регулирующего элемента с соосными направляющей цилиндрической частью, буртом с запорной фаской, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском, регулирующим хвостовиком и штоком. Это обусловлено тем, что положение запорно-регулирующего элемента во входной полости свободное. Поперечные вибрации запорно-регулирующего элемента приводят к износу и увеличению зазора между цилиндрической частью запорно-регулирующего элемента и внутренней поверхностью расточки корпуса и вымыванию уплотнений. Недостатком клапана является также отсутствие фильтрующего элемента, препятствующего прохождению мусора и отсутствие прижима седла клапана. Все это отрицательно сказывается на работе клапана в целом и снижает его надежность.
Кроме того, клапан имеет следующие недостатки. Для обеспечения функции самозакрытия клапана в нештатных ситуациях, диаметр штока клапана должен не превышать определенную величину. Однако, при уменьшении диаметров проходного сечения клапана существенно уменьшается диаметр штока клапана. Это, в конечном итоге, приводит к снижению надёжности работы клапана, прочности и жесткости запорно-регулирующего элемента при уменьшении диаметра проходного сечения, что снижает работоспособность клапана.
Наиболее близким по технической сущности к заявляемому объекту является принятый в качестве прототипа запорно-регулирующий клапан, содержащий корпус с присоединительными входным и выходным каналами, в расточке которого выполнено седло с уплотнительной фаской и центральными цилиндрическим уплотняющим пояском, имеющим диаметр, не больший внутреннего диаметра уплотнительной фаски седла, и проходным отверстием и размещен запорно-регулирующий элемент с соосными направляющей цилиндрической частью, буртом с запорной фаской, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском, регулирующим хвостовиком и штоком, конец которого через уплотненное отверстие в крышке, герметично закрывающей корпус клапана и расположенной по отношению к запорно-регулирующему элементу со стороны, противоположной его седлу, выходит за пределы корпуса клапана, при этом диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента выполнен меньше диаметра его цилиндрического уплотняющего пояска, а запорно-регулирующий элемент установлен с образованием со стороны его бурта входной полости, соединенной с присоединительным входным каналом клапана, с образованием между поверхностями регулирующего хвостовика запорно-регулирующего элемента и центрального проходного отверстия седла канала, соединенного с присоединительным выходным каналом клапана, и с образованием между поверхностями запорно-регулирующего элемента и крышки надклапанной полости, сообщенной с присоединительным выходным каналом, при этом запорно-регулирующий элемент выполнен с жестко соединенным с ним поршнем, одна из двух полостей, образованных этим поршнем с корпусом и крышкой клапана, является надклапанной, а другая соединена с присоединительным дренажным каналом, при этом эффективная площадь запорно-регулирующего элемента со стороны надклапанной полости имеет значение, большее площади поперечного сечения направляющей части запорно-регулирующего элемента, кроме того во входной полости клапана установлена соосная запорно-регулирующему элементу с буртом цилиндрическая втулка с радиальными отверстиями, при этом цилиндрическая втулка установлена в контакте с торцевой поверхностью седла и с противоположной ей поверхностью входной полости, а цилиндрическая поверхность бурта запорно-регулирующего элемента установлена с возможностью скольжения по внутренней поверхности цилиндрической втулки. См. Запорно-регулирующий клапан, Патент РФ № 208 659, МПК F16K39/02, F16K47/02, заявлено 26.04.2021, опубликовано 29.12.2021.
Данный запорно-регулирующий клапан обеспечивает фильтрование рабочей жидкости, а также исключает поперечные высокочастотные вибрации запорно-регулирующего элемента путем введения в конструкцию клапана соосной запорно-регулирующему элементу цилиндрической втулки с радиальными отверстиями.
Недостатком указанного запорно-регулирующего клапана является жёсткое ограничение, накладываемое на величину диаметра направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента определяемое зависимостью:
как необходимое условие выполнения надежного герметичного закрытия проходного сечения в нештатных ситуациях.
Здесь
Dн - диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего
элемента;
Dп.з. - диаметр цилиндрического уплотняющего пояска запорно-регулирующего элемента, принимается на основании информации о потребном диаметре Dy условного прохода запорно-регулирующего клапана (Dn.з≈ Dy) или о его потребной пропускной способности при заданном перепаде давления;
рпит - постоянное давление (давления питания) во входном канале клапана;
Рприж – значение результирующей силы гидростатического давления рабочей жидкости на запорно-регулирующий, элемент прижимающей его к седлу необходимое для обеспечения герметичного закрытия проходного сечения запорно-регулирующего клапана.
Однако это приводит либо к существенному уменьшению диаметра направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента, либо к снижению величины силы, прижимающей запорно-регулирующий элемент к седлу.
Уменьшение диаметра негативно отражается на прочностных характеристиках запорно-регулирующего элемента, в частности, уменьшение запаса устойчивости от действия осевой силы сжатия на участке цилиндрической направляющей запорно-регулирующего элемента, а также уменьшение жёсткости участка цилиндрической направляющей запорно-регулирующего элемента при действии на него гидродинамических сил в поперечном оси клапана направлении.
Снижение величины силы, прижимающей запорно-регулирующий элемент к седлу приводит к снижению напряжений на поверхности контакта запорной фаски запорно-регулирующего элемента и уплотнительной фаски седла и, как следствие, ухудшению герметичности разделения входного и выходного каналов в нештатных ситуациях (например, при нарушении связи штока запорно-регулирующего элемента с выходным звеном управляющего привода клапана).
Таким образом, выбор величины диаметра направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента, требует компромиссного решения в достаточно узком диапазоне значений, тем более трудно реализуемого, чем меньше диаметр условного прохода запорно-регулирующего клапана.
Технической задачей, решаемой изобретением, является создание запорно-регулирующего клапана, обладающего при фиксированном значении площади проходного сечения повышенной надежностью герметичного закрытия проходного сечения в нештатных ситуациях, не ограниченных при этом величиной диаметра условного прохода клапана без снижения прочностных характеристик запорно-регулирующего элемента клапана, что обеспечивает повышенную надёжность работы клапана.
Для решения поставленной задачи в известном запорно-регулирующем клапане, содержащем корпус с присоединительными входным и выходным каналами, в расточке которого установлено седло с уплотнительной фаской и центральными цилиндрическим уплотняющим пояском и проходным отверстием, в расточке корпуса размещен запорно-регулирующий элемент с соосными направляющей цилиндрической частью, сопрягающейся с запорной фаской по наружному диаметру, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском, регулирующим хвостовиком и штоком, при этом конец штока через уплотненное отверстие в крышке, герметично закрывающей корпус клапана и расположенной по отношению к запорно-регулирующему элементу со стороны, противоположной его седлу, выходит за пределы корпуса клапана, в расточке корпуса выполнена входная полость, соединённая с входным каналом, в которой установлена соосная запорно-регулирующему элементу с цилиндрической направляющей, цилиндрическая втулка с радиальными отверстиями, кроме того, запорно-регулирующий элемент выполнен с жестко соединенным с ним поршнем, размещённым внутри соосной запорно-регулирующему элементу расточки корпуса, с возможностью скольжения поршня по внутренней поверхности расточки, поршень с расточкой корпуса и
крышкой образует полость, которая соединена с выходным каналом посредством отверстия, и полость, которая соединена с дренажным отверстием, согласно изобретению цилиндрическая поверхность направляющей запорно-регулирующего элемента установлена с возможностью скольжения по внутренней поверхности цилиндрической втулки, поршень выполнен двухступенчатым, размещённым внутри соосной запорно-регулирующему элементу расточки корпуса, выполненной двухступенчатой, с возможностью скольжения поршня по обеим внутренним поверхностям расточки, при этом диаметр поршня первой ступени, ближнего к входному отверстию, превышает диаметр поршня второй ступени, более удаленного от входного отверстия, поршень корпуса образует в первой ступени расточки корпуса полость, которая соединена с входным каналом посредством отверстия.
Выполнение цилиндрической поверхности направляющей запорно-регулирующего элемента с возможностью скольжения по внутренней поверхности цилиндрической втулки и выполнение поршня запорно-регулирующего элемента двухступенчатым позволяет при фиксированном значении площади проходного сечения повысить надежность герметичного закрытия проходного сечения в нештатных ситуациях не ограниченных при этом величиной диаметра условного прохода клапана без снижения прочностных характеристик запорно-регулирующего элемента клапана, что обеспечивает повышенную надёжность работы клапана.
При этом диаметр поршня первой ступени, ближнего к входному отверстию превышает диаметр поршня второй ступени, более удаленного от входного отверстия, образуя, таким образом два гидроцилиндра, один, из которых, (нижний) под действием постоянного давления питания рпит создаёт постоянно действующую силу, передаваемую на запорно-регулирующий элемент и направленную в сторону седла, что устраняет необходимость выполнять соответствующие поверхности непосредственно на запорно-регулирующем элементе, и уменьшать, тем самым, диаметр его цилиндрической направляющей части. Сила, создаваемая вторым (верхним) гидроцилиндром под действием давления в выходном канале клапана рвых, и передаваемая на запорно-регулирующий элемент и направленная в сторону седла, уравновешивает силу, создаваемую действием давления рвых в выходном канале клапана непосредственно на запорно-регулирующий элемент.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где изображена конструктивная схема запорно-регулирующего клапана.
Запорно-регулирующий клапан содержит корпус 1 с присоединительными входным и выходным каналами 2, 3 (соответственно). В расточке корпуса 1 установлено седло 4 с уплотнительной фаской 5 и центральными цилиндрическим уплотняющим пояском 6 и проходным отверстием 7. В расточке корпуса 1 размещен запорно-регулирующий элемент 8 с соосными направляющей цилиндрической частью 9, сопрягающейся с запорной фаской 10 по наружному диаметру 11, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском 12, регулирующим хвостовиком 13 и штоком 14. Конец штока 14 через уплотненное отверстие в крышке 15, герметично закрывающей корпус 1 клапана и расположенной по отношению к запорно-регулирующему элементу 8 со стороны, противоположной его седлу 4, выходит за пределы корпуса 1 клапана. В расточке корпуса 1 выполнена входная полость 16, соединённая с входным каналом 2 Во входной полости 16 установлена соосная запорно-регулирующему элементу 8 с цилиндрической направляющей 9 цилиндрическая втулка 17 с радиальными отверстиями 18. Запорно-регулирующий элемент 8 выполнен с жестко соединенным с ним поршнем 19, размещённым внутри соосной запорно-регулирующему элементу 8 расточки 20 корпуса 1, с возможностью скольжения поршня 19 по внутренней поверхности расточки 20. Поршень 19 с расточкой 20 корпуса 1 и крышкой 15 образует полость 21, которая соединена с выходным каналом 3 посредством отверстия 22, и полость 23, которая соединена с дренажным отверстием 24. При этом цилиндрическая поверхность направляющей 9 запорно-регулирующего элемента 8 установлена с возможностью скольжения по внутренней поверхности цилиндрической втулки 17. Поршень 19 выполнен двухступенчатым, размещённым внутри соосной запорно-регулирующему элементу 8 расточки 20 корпуса 1, выполненной также двухступенчатой, с возможностью скольжения поршня 19 по обеим внутренним поверхностям расточки 20. При этом диаметр поршня 19 первой ступени 25, ближнего к входному отверстию 2, превышает диаметр поршня второй ступени 26, более удаленного от входного отверстия 2. Поршень 19 корпуса 1 образует в первой ступени расточки 20 корпуса 1 полость 27, которая соединена с входным каналом 2 посредством отверстия 28.
Запорно-регулирующий клапан работает следующим образом.
При закрытом проходном сечении клапана (при наличии контакта запорной фаски 10 запорно-регулирующего элемента 8 и уплотнительной фаски 5 седла 4 рабочая жидкость действует на запорно-регулирующий элемент 8 с результирующим усилием Рк, направленным в сторону противоположную седлу 4.
где Ак= π(Dн2-Dк.н.2)/4 - эффективная площадь, выступающей за наружный диаметр поверхности контакта, части запорной фаски 10.
Dн - диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента 8.
Dк.н. - наружный диаметр поверхности контакта запорной фаски 10 запорно-регулирующего элемента 8 и уплотнительной фаски 5 седла 4;
рпит - постоянное давление (давления питания) во входном канале клапана.
Поскольку Dн≈Dк.н. и их разность обусловлена технологией изготовления, в частности технологией совместной притирки уплотнительной фаски 5 седла 4
и запорно-регулирующего элемента 8, площадь Ак достаточно мала и в большинстве случаев может не приниматься во внимание.
Кроме указанной силы, действующей на запорно-регулирующий элемент 8 непосредственно от рабочей жидкости с давлением рпит, жидкость действует на эффективную поверхность поршня 19 первой ступени 25 с усилием Рп1, передаваемое от поршня 19 на запорно-регулирующий элемент 8. Сила Рп1 направлена в сторону седла 4, определяется как:
где Ап1 =π(Dп12-Dп22)/4 - эффективная площадь поршня 19 первой ступени 25,
Dп1- диаметр поршня 19 первой ступени 25,
Dп2- диаметр поршня 19 второй ступени 26.
Результирующая сила, прижимающая запорно-регулирующий элемент 8 к седлу 4 определяется как разность сил Рп1 и Рк:
Контактное напряжение между фаской 10 запорно-регулирующего элемента 8 и уплотнительной фаской 5 седла 4 определяется выражением:
где Dк.н., Dк.в -соответственно наружный и внутренний диаметры поверхности контакта запорной фаски 10 запорно-регулирующего элемента 8 и уплотнительной фаски 5 седла 4.
Значение площади Ап1 выбирается из условия создания контактного напряжения между фаской 10 запорно-регулирующего элемента 8 и уплотнительной фаской 5седла 4, с учётом действия силы Рк, действующей в противоположном направлении, достаточного для обеспечения герметичного закрытия проходного сечения запорно-регулирующего клапана, определяется выражением:
Согласно выражению (3) величина силы Рп1, создаваемой поршнем 19 первой ступени 25 линейно зависит от величины давления рпит и сохраняет значение на всём диапазоне открытия запорно-регулирующего элемента 8.
При открытом проходном сечении клапана (при отсутствии контакта запорной фаски 10 запорно-регулирующего элемента 8 и уплотнительной фаски 5 седла 4 (при пренебрежении, в частности, дополнительной силой воздействия
со стороны рабочей жидкости на запорно-регулирующий элемент 8, связанной с изменением количества движения жидкости при прохождении ею через открытое запорно-регулирующим элементом 8 проходное сечение) рабочая жидкость действует на запорно-регулирующий элемент 8 с результирующим усилием Рк,
где Aн - площадь поперечного сечения направляющей части запорно-регулирующего элемента 8, Aн = π Dн2 /4
рвых - давление в выходном канале клапана изменяется от 0 до рпит.
Сила Рк уравновешивается силой действия рабочей жидкости с давлением рвых на эффективную площадь второй ступени 26, для чего должно быть выполнено условие:
Ан=Ап2
Dшт – диаметр штока 14 запорно-регулирующего элемента 8.
Таким образом, запорно-регулирующий элемент находится в гидростатическом равновесии от действия давления рабочей жидкости в выходном канале клапана рвых, при любом его значении из указанного выше диапазона его изменения. Давление во входном канале клапана (давления питания) рпит создаёт силу Рп1, постоянно действующую на запорно-регулирующий элемент, в направлении его седла, таким образом, реализация предлагаемого изобретения гарантирует повышенную надежность герметичного закрытия проходного сечения запорно-регулирующего клапана в нештатных ситуациях (например, при нарушении связи штока запорно-регулирующего элемента с выходным звеном управляющего привода клапана). При растормаживании выходного звена управляющего привода (например, из-за исчезновения питания данного привода) запорно-регулирующий элемент под действием на него со стороны рабочей жидкости силы Рп1 смещается в направлении своего седла до упора в него, перемещая вместе с собой выходное звено управляющего привода. В результате, проходное сечение запорно-регулирующего клапана закрывается, что позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с отказом управляющего привода.
При этом диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента не ограничен величиной диаметра условного прохода запорно-регулирующего клапана и принимает максимальное, для данного условного прохода, значение чем обеспечиваются повышенные прочностные характеристики клапана и увеличение межремонтного срока службы клапана. Отсутствие в конструкции запорно-регулирующего элемента бурта, диаметр которого превышает диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента, упрощает конструкцию запорно-регулирующего клапана, его изготовление и сборку (то есть повышает его технологичность). Запорно-регулирующий клапан может быть использован в гидроприводах управления ковочными и штамповочными прессами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2006 |
|
RU2334906C1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2014 |
|
RU2552211C1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 1996 |
|
RU2103583C1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ | 2009 |
|
RU2413893C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
КЛАПАН | 2001 |
|
RU2186262C1 |
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН | 1999 |
|
RU2163318C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
Изобретение относится к запорно-регулирующему клапану. Клапан содержит корпус 1 с присоединительными входным и выходным каналами 2, 3. В расточке корпуса 1 установлено седло 4 с уплотнительной фаской 5 и центральными цилиндрическим уплотняющим пояском 6 и проходным отверстием 7. В расточке корпуса 1 размещен запорно-регулирующий элемент 8 с соосными направляющей цилиндрической частью 9, сопрягающейся с запорной фаской 10 по наружному диаметру 11, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском 12, регулирующим хвостовиком 13 и штоком 14. Конец штока 14 через уплотненное отверстие в крышке 15, герметично закрывающей корпус 1 и расположенной по отношению к запорно-регулирующему элементу 8 со стороны, противоположной седлу 4, выходит за пределы корпуса 1 клапана. В расточке корпуса 1 выполнена входная полость 16, соединенная с входным каналом 2. Во входной полости 16 установлена соосная запорно-регулирующему элементу 8 с цилиндрической направляющей 9 цилиндрическая втулка 17 с радиальными отверстиями 18. Запорно-регулирующий элемент 8 выполнен с жестко соединенным с ним поршнем 19, размещенным внутри соосной запорно-регулирующему элементу 8 расточки 20 корпуса 1, с возможностью скольжения поршня 19 по внутренней поверхности расточки 20. Поршень 19 с расточкой 20 корпуса 1 и крышкой 15 образует полость 21, которая соединена с выходным каналом 3 посредством отверстия 22, и полость 23, которая соединена с дренажным отверстием 24. При этом цилиндрическая поверхность направляющей 9 запорно-регулирующего элемента 8 установлена с возможностью скольжения по внутренней поверхности цилиндрической втулки 17. Поршень 19 выполнен двухступенчатым, размещенным внутри соосной запорно-регулирующему элементу 8 расточки 20 корпуса 1, выполненной также двухступенчатой, с возможностью скольжения поршня 19 по обеим внутренним поверхностям расточки 20. При этом диаметр ступени 25 поршня 19, ближнего к входному отверстию 2, превышает диаметр поршня ступени 26, более удаленного от входного отверстия 2. Поршень 19 корпуса 1 образует в первой ступени расточки 20 корпуса 1 полость 27, которая соединена с входным каналом 2 посредством отверстия 28. Область применения: область гидравлической аппаратуры. Техническим результатом является создание запорно-регулирующего клапана, обладающего при фиксированном значении площади проходного сечения повышенной надежностью. 1 ил.
Запорно-регулирующий клапан, содержащий корпус с присоединительными входным и выходным каналами, в расточке которого установлено седло с уплотнительной фаской и центральными цилиндрическим уплотняющим пояском и проходным отверстием, в расточке корпуса размещен запорно-регулирующий элемент с соосными направляющей цилиндрической частью, сопрягающейся с запорной фаской по наружному диаметру, ответным цилиндрическим уплотняющим пояском, регулирующим хвостовиком и штоком, при этом конец штока через уплотненное отверстие в крышке, герметично закрывающей корпус клапана и расположенной по отношению к запорно-регулирующему элементу со стороны, противоположной его седлу, выходит за пределы корпуса клапана, в расточке корпуса выполнена входная полость, соединённая с входным каналом, в которой установлена соосная запорно-регулирующему элементу с цилиндрической направляющей цилиндрическая втулка с радиальными отверстиями, кроме того, запорно-регулирующий элемент выполнен с жестко соединенным с ним поршнем, размещённым внутри соосной запорно-регулирующему элементу расточки корпуса, с возможностью скольжения поршня по внутренней поверхности расточки, поршень с расточкой корпуса и крышкой образуют полость, которая соединена с выходным каналом посредством отверстия, и полость, которая соединена с дренажным отверстием, отличающийся тем, что цилиндрическая поверхность направляющей запорно-регулирующего элемента установлена с возможностью скольжения по внутренней поверхности цилиндрической втулки, поршень выполнен двухступенчатым, размещённым внутри соосной запорно-регулирующему элементу расточки корпуса, выполненной двухступенчатой с возможностью скольжения поршня по обеим внутренним поверхностям расточки, при этом диаметр поршня первой ступени, ближнего к входному отверстию, превышает диаметр поршня второй ступени, более удаленного от входного отверстия, поршень корпуса образует в первой ступени расточки корпуса полость, которая соединена с входным каналом посредством отверстия.
Переносный прибор для определения твердости металлов | 1951 |
|
SU96924A1 |
УСТРОЙСТВО для ГОФРИРОВАНИЯ полосы | 0 |
|
SU208659A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ КРИВОШИПНЫХ ПРЕССОВ ОТ ПЕРЕГРУЗОК | 1993 |
|
RU2048297C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ КРИВОШИПНОГО ПРЕССА ОТ ПЕРЕГРУЗОК | 1996 |
|
RU2094236C1 |
DE 19637804 A1, 19.03.1998. |
Авторы
Даты
2022-12-19—Публикация
2022-05-12—Подача