УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ Российский патент 2023 года по МПК G07D7/43 

Описание патента на изобретение RU2788437C1

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству обработки бумажных листов, таких как денежные банкноты.

Приоритет заявляется на основании японской патентной заявки No. 2019-195463, поданной 28 октября 2019 г., содержание которой включено сюда посредством ссылки.

Уровень техники

Обычно было известно устройство обработки бумажных листов, которое с помощью разделительных карт разделяет бумажные листы на блоки для обработки партиями, чтобы обрабатывать бумажные листы одновременно (смотрите патентный документ 1).

Основной участок поверхности разделительной карты может быть снабжен, например, штрих-кодом, содержащим идентификационную информацию. Разделительная карта подвергается машинной обработке вместе с бумажными листами, такими, как банкноты, в устройстве обработки бумажных листов и используется многократно. Поэтому штрих-код разделительной карты может загрязняться или штрих-код может становиться блеклым из-за длительного использования. В результате, устройство обработки бумажных листов больше не может быть способно получать информацию из штрих-кода или может получать из штрих-кода ошибочную информацию. Поэтому, если разделительная карта становится непригодной для использования из-за въевшейся грязи или изношенности (блеклости), разделительную карту необходимо заменять.

Документы предшествующего уровня техники

Патентные документы

[Патентный документ 1] Японская публикация нерассмотренной патентной заявки No. 2017-084036

Раскрытие сущности изобретения

Проблемы, решаемые изобретением

Однако решение о замене разделительной карты остаётся за оператором. Оператор принимает решение, пригодна ли разделительная карта для использования, основываясь на загрязнённости и ухудшении (блеклости) разделительной карты, но правильно такое решение принять нелегко. Поэтому, в зависимости от решения оператора, при считывании разделительной карты может возникать ошибка и выполняться ненужная работа, такая как пересчет.

Соответственно, задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить устройство обработки бумажных листов, способное легко определять, пригодна ли разделительная карта.

Средство решения проблем

Чтобы решить поставленную выше задачу, устройство обработки бумажных листов по настоящему изобретению обеспечивается: участком идентификации, который считывает множество элементов идентификационной информации, содержащих одну и ту же уникальную информацию, которой снабжена разделительная карта; и участком управления, который определяет, что разделительная карта пригодна для использования, когда уникальная информация, полученная из каждого из множества элементов идентификационной информации, совпадает, и которая определяет, что разделительная карта непригодна для использования, когда уникальная информация не совпадает.

Результаты изобретения

В соответствии с настоящим изобретением, возможно обеспечить устройство обработки бумажных листов, способное легко определять, пригодна ли разделительная карта для использования.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - вид в поперечном разрезе, схематично показывающий устройство обработки бумажных листов, соответствующее варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 - вид в перспективе, показывающий бумажные листы, обработанные устройством обработки бумажных листов, соответствующим варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3А - вид сверху, показывающий первую поверхность разделительной карты, используемой устройством обработки бумажных листов, соответствующим варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3В - вид сверху, показывающий вторую поверхность разделительной карты, используемой устройством обработки бумажных листов, соответствующим варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 - вид спереди, показывающий участок операционного дисплея устройства обработки бумажных листов, соответствующего варианту осуществления настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Ниже со ссылкой на чертежи будет описано устройство обработки бумажных листов, соответствующее варианту осуществления настоящего изобретения. На фиг. 1 показано устройство обработки бумажных листов, соответствующее настоящему изобретению. Устройство 1 обработки бумажных листов классифицирует бумажные листы, такие как банкноты, ценные бумаги и ваучеры, как бумажные листы во время их подсчета.

Устройство 1 обработки бумажных листов, соответствующее настоящему изобретению, классифицирует бумажные листы S, которые были загружены, как бумажные листы, которые должны быть подсчитаны, как листы, являющиеся целями подсчета, и как забракованные бумажные листы, которые не являются целями подсчета. Устройство 1 обработки бумажных листов дополнительно подсчитывает листы, которые должны подсчитывается по типу и располагает бумажные листы по типу и отображает результат подсчета и место назначения расположения в соответствии друг с другом. В последующем описании “передний” означает сторону оператора устройства 1 обработки бумажных листов, “задний” означает сторону, противоположную оператору устройства 1 обработки бумажных листов, “правая" означает правую сторону, если смотреть от оператора устройства 1 обработки бумажных листов, и “левая" означает левую сторону, если смотреть от оператора устройства 1 обработки бумажных листов.

Устройство 1 обработки бумажных листов, соответствующее варианту осуществления, состоит из блока 2 подсчета и блока 3 укладки. Блок 2 подсчета идентифицирует и подсчитывает бумажные листы S. Блок 3 укладки выполняет процесс классификации, укладки и размещения бумажных листов S, подсчитанных блоком 2 подсчета, и транспортирует их из блока 2 подсчета. Если бумажными листами S являются банкноты, блок 3 укладки может выполнять процесс укладки заданного количества бумажных листов S, отсортированных по каждому номиналу. Устройство 1 обработки бумажных листов может быть выполнено с возможностью наличия желаемого количества блоков 3 укладки, непрерывно устанавливаемых относительно одного блока 2. Здесь в качестве примера будет описан случай, когда один блок 3 укладки непрерывно устанавливается относительно одного блока 2 укладки.

Блок 2 подсчета имеет приемный участок 11 в его нижней части и участок 13 браковки в его верхней части. Приемный участок 11 всегда открыт наружу на передней поверхности и в сторону правой боковой поверхности. Участок 13 браковки всегда открыт наружу на передней поверхности и в сторону правой боковой поверхности.

Приемный участок 11 принимает бумажные листы S, загружаемые снаружи устройства 1 обработки бумажных листов. Множество бумажных листов S устанавливаются в приемный участок 11 в состоянии укладки в вертикальном направлении с длинной стороной, ориентированной вдоль передней и задней сторон, и с короткой стороной, ориентированной вдоль левой и правой сторон. Приемный участок 11 разделяет и выводит бумажные листы S в состоянии, уложенном друг на друга, начиная с нижнего бумажного листа S, чтобы забирать бумажные листы в устройство 1 обработки бумажных листов. Бумажные листы, подаваемые из приемного участка 11, движутся вдоль направления прохождения их коротких сторон. Приемный участок 11 снабжен датчиком 15 захвата (идентификационный участок) для определения присутствия или отсутствия захвата бумажных листов S.

Блок 2 подсчета имеет внутри участок 21 транспортирования блока эндоподсчета и участок 22 идентификации и подсчета (идентификационный участок). Участок 21 транспортирования блока эндоподсчета транспортирует бумажные листы S, которые были загружены на приёмный участок 11, и выводит их из приемного участка 11. Участок 22 идентификации и подсчета (идентификационный участок) идентифицирует и подсчитывает бумажные листы S, подаваемые участком 21 транспортирования блока эндоподсчета.

Участок 21 транспортирования блока эндоподсчета имеет основной путь 31 транспортирования и ответвляющийся путь 32 транспортирования. Основной путь 31 транспортирования проходит от приемного участка 11 в направлении левой боковой поверхности блока 2 подсчета, затем проходит вверх и далее проходит в направлении левой боковой поверхности блока 2 подсчета и выходит к левой боковой поверхности. Ответвляющийся путь 32 транспортирования ответвляется от верхней части основного пути 31 транспортирования, проходит в направлении правой боковой поверхности блока 2 подсчёта и присоединяется к правой боковой поверхности блока 2 подсчета и присоединяется к участку 13 браковки. Участок 22 идентификации и подсчета обеспечивается на стороне приемного участка 11 в месте ответвления пути 32 транспортирования при ответвлении от основного пути 31 транспортирования.

Участок 41 транспортирования блока эндоукладки обеспечивается в блоке 3 укладки. Участок 41 транспортирования блока эндоукладки соединяется с основным путем 31 транспортирования блока 2 подсчета и транспортирует бумажные листы S, поступающие из основного пути 31 транспортирования. Участок 41 транспортирования блока эндоукладки имеет двойной путь 42 транспортирования и ответвляющийся путь 43 транспортирования. Двойной путь 42 транспортирования открыт в верхней части правой боковой поверхности блока 3 укладки, проходит горизонтально и линейно в направлении левой боковой стороны блока 3 укладки и открыт в верхней части левой боковой поверхности. Ответвляющийся путь 43 транспортирования ответвляется вниз от промежуточного участка с левой стороны двойного пути 42 транспортирования.

Ответвляющийся путь 43 транспортирования блока 3 укладки имеет нисходящий участок 44 и множество участков 45, 46, 47, 48, проходящих в боковом направлении. Нисходящий участок 44 ответвляется от среднего участка на левой стороне двойного пути 42 транспортирования и проходит вертикально вниз. Множество, конкретно четыре, участка 45, 46, 47, 48, проходящих вбок, проходят от нисходящего участка 44 в направлении правой боковой поверхности блока 3 укладки.

Первый участок 51 укладки, второй участок 52 укладки, третий участок 53 укладки и четвертый участок укладки для выполнения укладки и размещения бумажных листов S, соответственно, соединяются с четырьмя боковыми участками 45-48. А именно, самый верхний первый участок 51 укладки соединяется с самым верхним боковым участком 45. Второй участок 52 укладки, который является вторым, считая сверху, соединяется с боковым участком 46, который является вторым, считая сверху. Третий участок 53 укладки, который является третьим, считая сверху, соединяется с боковым участком 47, который является третьим, считая сверху. Четвертый участок 54 укладки, расположенный на самой нижней стороне, соединяется с самым нижним боковым участком 48.

Среди бумажных листов S, идентифицированных и подсчитанных участком 22 идентификации и подсчета, бумажные листы S, идентифицированные как те, которые должны храниться, сохраняются на участках 51-54 укладки. Например, когда блок 3 укладки выполняет процесс укладки заданного количества банкнот, отсортированных по каждому номиналу, купюры, которые должны быть уложены, устанавливаются для каждого из участков 51-54 укладки и на участках 51-54 укладываются банкноты целевых номиналов, которые были должным образом установлены. Каждый из участков 51-54 укладки имеет форму кармана, который всегда открыт наружу на передней поверхности блока 3 укладки.

Карман 55 эвакуации, пригодный для размещения бумажных листов S, обеспечивается в конце двойного пути 42 транспортирования на противоположной стороне блока 2 подсчета. Карман 55 эвакуации заполняется переполняющими бумажными листами S, когда любой из участков 51-54 укладки становится заполненным.

Участок 21 транспортирования блока эндоподсчета и участок 41 транспортирования блока эндоподсчета, которые соединены друг с другом, образуют встроенный в устройство участок 58 транспортирования. Встроенный в устройство участок 58 транспортирования переносит бумажные листы S, выдаваемые из приемного участка 11 на каждый участок устройства 1 обработки бумажных листов. Когда бумажные листы S, которые транспортируются, идентифицируются датчиком 15 захвата и участком 22 идентификация и подсчета, встроенный в устройство участок 58 транспортирования на основе результатов идентификации выборочно сортирует бумажные листы S на один из таких участков, как участок 13 браковки, участок 51-54 укладки или пакет 55 эвакуации на нисходящей стороне участка 22 идентификации и подсчета.

Среди бумажных листов S, забранных в устройство 1 обработки бумажных листов приемным участком 11, участок 13 браковки укладывает бумажные листы S, которые были идентифицированы как забракованные бумажные листы, кроме тех бумажных листов, которые должны подсчитываться участком 22 идентификации и подсчета, и собирает бумажные листы S, которые должны быть удалены наружу устройства 1 обработки бумажных листов.

Среди бумажных листов S, забранных в устройство 1 обработки бумажных листов приемным участком 11, участки 51-54 укладки укладывают по типу бумажные листы S, которые должны подсчитываться участком 22 идентификации и подсчета по их типу, и укладывают бумажные листы S, которые должны быть удалены наружу из устройства 1 обработки бумажных листов. Например, при обработке банкнот в качестве бумажных листов S, участки 51-54 укладки укладывают банкноты по номиналам.

Участок 60 операционного дисплея и участок 61 речевого вывода обеспечиваются на передней поверхности блока 2 подсчета устройства 1 обработки бумажных листов. Участок 60 операционного дисплея принимает операционные входные данные от оператора и отображает оператору информацию на экране. Участок 61 речевого вывода выводит оператору аудиосигнал. Участок 62 управления и участок 63 хранения данных обеспечиваются внутри блока 2 подсчета. Участок 62 управления управляет блоком 2 подсчета и блоком 3 укладки. Участок 63 хранения данных хранит управляющую программу, различные параметры и т.п. Участок 62 управления управляет всем устройством 1 обработки бумажных листов.

Участок 22 идентификации и подсчета обнаруживает данные изображения на обеих поверхностях бумажного листа S и, сравнивая каждые из них с опорными данными, определяет тип опорных данных, которые могут быть определены как совпадающие с типом бумажного листа S, изображение которого было обнаружено.

Как показано на фиг. 2, в устройстве 1 обработки бумажных листов возможно выполнение пакетной обработки непрерывно обрабатываемых многочисленных разделительных участков B(a), каждый из которых состоит из множества листов S(a), подлежащих обработке, которые являются целью обработки для идентификации и подсчета и которые непрерывно укладываются в направлении толщины и группируются. В этом случае, чтобы определить границы каждого из разделительных участков B(a) деления, другими словами, для деления разделительных участков B(a), разделительная карта S(b), служащая в качестве бумажного листа S, помещается в головную часть каждого разделительного участка B(a).

Разделительная карта S(b) имеет первую поверхность 81 и вторую поверхность 82, как показано на фиг. 3А и 3B. Основные цвета первой поверхности 81 и второй поверхности 82 отличаются, все прочие одинаковы. Основным цветом первой поверхности 81 является синий или любой другой, тогда как вторая поверхность 82 является бесцветной, то есть, белой.

Группа 85 идентификационных отверстий, проходящих в направлении толщины, формируется на обоих концах разделительной карты S(b) в направлении короткой стороны и на центральном участке в направлении длинной стороны. Каждая группа 85 идентификационных отверстий состоит из четырех идентификационных отверстий 86. Датчик 15 захвата, обеспечиваемый на приемном участке 11, показанном на фиг. 1, обнаруживают присутствие или отсутствие групп 85 идентификационных отверстий в бумажных листах S. Если бумажный лист S имеет группы 85 идентификационных отверстий, датчик 15 захвата обнаруживает, что бумажный лист S является разделительной картой S(b). Если бумажный лист S не имеет группы 85 идентификационных отверстий, датчик 15 захвата обнаруживает, что бумажный лист S является бумажным листом S(a), подлежащим обработке. Кроме того, датчик 15 захвата обнаруживает отклонения при транспортировании, такие как перекос разделительной карты S(b) из-за отклонения в синхронизации обнаружения каждого идентификационного отверстия 86 группы 85 идентификационных отверстий.

Штрих-код 90 печатается на первой поверхности 81 в качестве идентификационной информации, содержащей уникальный номер карты (уникальная информация) в центральной части в направлении длинной стороны и в центральной части в направлении короткой стороны. Уникальный номер карты (уникальная информация) является уникальным номером карты, присвоенным каждой разделительной карте S(b). Идентификационная информация, полученная путем считывания штрих-кода 90 считывателем штрих-кода, содержит уникальный номер карты. Уникальный номер карты присваивается разделительной карте S(b) на взаимно-однозначной основе. То есть, не существует никакой другой разделительной карты S(b), имеющей такой же уникальный номер разделительной карты S(b), по меньшей мере, для одного и того же устройства 1 обработки бумажных листов.

На первой поверхности 81 первое текстовое отображение 91, которое является текстовым отображением уникального номера карты, печатается в непосредственной близости от одной короткой стороны. На первой поверхности 81 второе текстовое отображение 92, который является текстовым отображением уникального номера карты, печатается между другой короткой стороной и штрих-кодом 90.

Штрих-код 90, первое текстовое отображение 91 и второе текстовое отображение 92 также печатаются на второй поверхности 82. Группа 85 идентификационных отверстий, которая проходит через разделительную карту S(b) в направлении толщины, также существует на второй поверхности 82.

Из вышесказанного следует, что на одной и той же разделительной карте S(b) штрих-код 90 на первой поверхности 81 и штрих-код 90 на второй поверхности 82 одинаковы. Уникальные номера карт, которые могут быть получены из этих штрих-кодов 90, то есть, уникальный номер карты первого текстового отображения 91 на первой поверхности 81, уникальный номер карты второго текстового отображения 92 на первой поверхности 81, уникальный номер карты первого текстового отображения 91 на второй поверхности 82 и уникальный номер карты второго текстового отображения 92 на второй поверхности 82, являются одинаковыми.

Как объясняется на конкретном примере, показанном на фиг. 3А и 3B, когда уникальный номер карты, содержащийся в идентификационной информации штрих-кода 90 на первой поверхности 81, равен “00000015”, первое текстовое отображение 91 на первой поверхности 81 равно “00015” и второе текстовое отображение 92 на первой поверхности 81 равно “00000015”. Дополнительно, уникальный номер карты, включенный в идентификационную информацию штрих-кода 90 на второй поверхности 82, также равен “00000015”, первое текстовое отображение 91 на второй поверхности 82 равно “00015” и второе текстовое отображение 92 на второй поверхности 82 равно “00000015”.

Как показано на фиг. 4, участок 60 операционного дисплея снабжен участком 101 экрана дисплея типа сенсорной панели в центре, на котором в направлении оператора отображается экран, который управляется оператором. Вокруг участка 101 экрана дисплея участка 60 операционного дисплея обеспечивается множество операционных переключателей 102. Операционные переключатели 102 нажимаются оператором и когда операционный переключатель нажимается, обнаруживается, какой операционный переключатель 102 нажимается. Заданный один из множества операционных переключателей 102, является переключателем 102(а) режима проверки карты, пригодным для установки режима проверки карты деления, чтобы подтвердить пригодна ли разделительная карта S(b) для использования.

Во время пакетной обработки, как показано на фиг. 2, разделительный участок B(a) бумажных листов S(a), подлежащих обработке, и соответствующая разделительная карта S(b) считаются одной группой G бумажных листов. Множество групп G бумажных листов укладываются на устройстве 1 обработки бумажных листов и устанавливаются в приемном участке 11. В этом случае разделительная карта S(b) устанавливается на приемном участке 11 так, чтобы располагаться на нижнем конце в каждой группе G бумажных листов. Когда на участке 60 операционного дисплея подается команда начать пакетную обработку, участок 62 управления заставляет приемный участок 11 забирать бумажные листы S по одному с нижнего конца группы G бумажных листов в устройство 1 обработки бумажных листов, причем они транспортируются встроенным в устройство участком 58 транспортирования. В этом случае, на основе результатов идентификации датчика 15 захвата и участка 22 идентификации и подсчета участок 62 управления укладывает забракованные бумажные листы, идентифицированные как несоответствующие бумажные листы, на участке 13 браковки среди разделительной карты S(b) и бумажных листов S(a), подлежащих обработке. Дополнительно, участок 62 управления на основе результатов идентификации датчиком 15 захвата и участком 22 идентификации и подсчета классифицирует и складывает бумажные листы, подлежащие подсчету, которые были идентифицированы как нормальные бумажные листы, среди бумажных листов S(a), подлежащих обработке, на участках 51-54 укладки, в то же время выполняя подсчет. Таким образом бумажные листы S подсчитываются и классифицируются.

В настоящем варианте осуществления устройство 1 обработки бумажных листов может выполнять режим проверки разделительной карты для подтверждения, является ли разделительная карта S(b) пригодной для использования. Участок 62 управления выполняет процесс сортировки для сортировки разделительных карт S(b) путем определения, пригодны ли разделительные карты S(b) для использования, когда выполняется режим проверки разделительных карт.

В режиме проверки разделительных карт участок 62 управления забирает разделительную карту S(b), установленную на приемном участке 11, в устройство 1 обработки бумажных листов одну за другой, начиная с нижнего конца, посредством приемного участка 11. Захваченная разделительная карта S(b) транспортируется встроенным в устройство участком 58 передачи и идентифицируется датчиком 15 захвата и участком 22 идентификации и подсчета. Участок 62 управления определяет, является ли транспортирование нормальным или ненормальным, исходя из результатов идентификации датчиком 15 захвата и участком 22 идентификации и подсчета. Когда транспортирование проходит нормально, участок 62 управления определяет, идентифицируется ли разделительная карта S(b) как пригодная для использования, основываясь на считываемых штрих-кодах 90 на передней и обратной сторонах.

То есть, участок 22 идентификации и подсчета считывает множество штрих-кодов 90, содержащих один и тот же уникальный номер карты, обеспечиваемый на разделительной карте S(b). Участок 62 управления определяет, идентифицируется ли разделительная карта S(b) как пригодная для использования, основываясь на идентификационной информации множества штрих-кодов 90. Участок 62 управления определяет, идентифицируется ли разделительная карта S(b) как пригодная для использования, основываясь уникальных номерах карт, полученные из каждого множества штрих-кодов 90.

Более конкретно, участок 62 управления определяет, что разделительная карта S(b) пригодна для использования, когда уникальный номер карты, полученный из штрих-кода 90 на первой поверхности 81, и уникальный номер карты, полученный из штрих-кода 90 на второй поверхности 82, совпадают на одной разделительной карты S(b). Другими словами, для одной разделительной карты S(b), когда уникальный номер карты, полученный из штрих-кода 90 (например, “00000015”), и уникальный номер карты, полученный из другого штрих-кода 90 (например, “00000015”), совпадают, участок 62 управления принимает решение, что разделительная карта S(b), снабженная этими штрих-кодами 90, пригодна для использования.

Когда уникальный номер карты, полученный из штрих-кода 90 на первой поверхности 81 разделительной карты S(b), и уникальный номер карты, полученный из штрих-кода 90 на второй поверхности 82, не совпадают, участок 62 управления принимает решение, что эта разделительная карта S(b) непригодна для использования. Другими словами, когда уникальный номер карты, полученный из одного штрих-кода 90, и уникальный номер карты, полученный из другого штрих-кода 90, на одной разделительной карте S(b) не совпадают, участок 62 управления принимает решение, что разделительная карта S(b) с такими штрих-кодами 90 непригодна для использования.

Здесь для разделительной карты S(b) существуют два пути, на которых уникальный номер карты, полученный из одного штрих-кода 90, и уникальный номер, полученный из другого штрих-кода 90, не совпадают. То есть, существуют случаи, когда номера уникальной карты могут быть получены из обоих штрих-кодов 90, но эти уникальные номера карт не совпадают, и случаи, когда уникальный номер карты не может быть получен по меньшей мере из одного из штрих-кодов 90.

Например, если распечатка штрих-кода 90 стала блеклой из-за чрезмерного использования, точная идентификационная информация может быть нечитаемой. В таком случае, даже если уникальный номер карты смог быть получен из каждого из множества штрих-кодов 90, один из уникальных номеров карты, который был считан (например, “00000015”), и другой уникальный номер карты, который был считан (например, “00000014”), могут не совпадать. В этом случае, может быть подтверждено, что уникальные номера карты обоих штрих-кодов 90 являются неодинаковыми, приводя в результате к несовпадению.

Если распечатка штрих-кода 90 становится совершенно блеклой из-за избыточного использования или почему-либо еще, идентификационная информация может не читаться вообще. В таком случае, хотя уникальный номер карты (например, “00000015”) может быть получен из одного штрих-кода 90, уникальный номер карты не может быть получен из другого штрих-кода 90, или может быть невозможно получить уникальный номер карты из обоих штрих-кодов 90. В этих случаях нельзя подтвердить, что уникальные номера обоих штрих-кодов 90 являются одинаковыми номерами, что в результате приводит к ошибке совпадения.

Участок 62 управления управляет встроенным в устройство участком 58 транспортирования, чтобы транспортировать разделительную карту S(b), транспортирование которой было нормальным и которая была определена как пригодная для использования на одном из участка 13 браковки или участках 51-54 укладки или пакете 55 эвакуации. Разделительная карта S(b), определенная как пригодная для использования, является одной из тех, для которых идентификационные номера карт, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90, совпадают.

Участок 62 управления управляет встроенным в устройство участком 58 транспортирования для транспортирования разделительной карты S(b), чье транспортирование было нормальным и которая была определена как непригодная для заданных, отличных от других участка 13 браковки, участков 51-54 укладки или кармана 55 эвакуации. Разделительная карта S(b), определенная как непригодная для использования, является картой, в которой уникальные номера карты, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90, не совпадают.

Более конкретно, участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), определенную как пригодная для использования, к самому верхнему первому участку 51 укладки (первое место назначения транспортирования) из числа участков 51-54 укладки. С другой стороны, участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), определенную как непригодная для использования, к самому нижнему четвёртому участку 54 укладки (второе место назначения транспортирования) из числа 51-54 укладки.

Для разделительной карты S(b), транспортирование которой было ненормальным, участок 62 управления управляет встроенным в устройство участком 58 транспортирования, независимо от результата получения уникального номера карты, включенного в штрих-код 90, для транспортирования разделительной карты S(b) на участок 13 браковки (пятое место назначения транспортирования), который является заданным местом назначения, отличным от других мест назначения, таких как участок 13 браковки и участки 51-54 или карман 55 эвакуации.

Основываясь на вышесказанном, разделительная карта S(b), которая транспортируется нормально и которая была определена как пригодная для использования, помещается на первый участок 51 укладки. Разделительная карта S(b), транспортирование которой является нормальным и которая определена как непригодная для использования, помещается на четвертый участок 54 укладки. Разделительная карта S(b), которая транспортируется ненормально, помещается на участок 13 браковки.

При нажатии переключателя 102(а) режима проверки карты на участке 60 операционного дисплея, показанном на фиг. 4, участок 62 управления устанавливает устройство 1 обработки бумажных листов в режим проверки разделительной карты. Затем участок 62 управления отображает экран 111 режима проверки карты, как показано на фиг. 4 на участке 101 экрана дисплея участка 60 операционного дисплея. На экране 111 режима проверки карты отображаются дисплей 112 места назначения для размещения пригодных для использования карт, дисплей 113 места назначения для размещения непригодных для использования карт, дисплей 114 места назначения для размещения при ненормальности транспортирования и дисплей 115 переключения начала/остановки операции. Дисплей 112 места назначения для размещения пригодных для использования карт указывает место назначения для размещения разделительной карты S(b), которая нормально транспортирована и пригодна для использования. Дисплей 113 места назначения для размещения разделительной карты, непригодной для использования, указывает место назначения для размещения разделительной карты S(b), которая нормально транспортирована и непригодна для использования. Дисплей 114 места назначения для размещения разделительной карты с ненормальностью транспортирования указывает место назначения для размещения разделительной карты S(b) с ненормальностью транспортирования.

Более конкретно, чтобы транспортировать разделительную карту S(b), определенную как пригодная для использования, на первый участок 51 укладки, на дисплее 112 местоположения для размещения пригодных для использования карт отображается текст "пригодная для использования" и "первый участок укладки". Чтобы транспортировать разделительную карту S(b), определенную как непригодная для использования, на четвёртый участок 54 укладки, на дисплее 113 местоположения для размещения непригодной для использования карты отображается текст "непригодна для использования" и "четвертый участок укладки". Более того, чтобы транспортировать разделительную карту S(b), имеющую ненормальность транспортирования, на участок 13 браковки, на дисплее местоположения для размещения разделительной карты с ненормальностью транспортирования отображается текст "ошибка транспортирования" и "участок браковки".

После нажатия переключателя 102(а) режима проверки карты на участке 60 операционного дисплея, когда нажимается дисплей 115 переключателя запуска/остановки операции на экране 111 режима проверки карты, или когда нажимается переключатель начала/остановки операции (не показан), обеспечиваемый на передней поверхности, отличной от участка 60 операционного дисплея блока 2 подсчёта, участок 62 управления вынуждает устанавливать разделительные карты S(b) на приемный участок, чтобы по одной забирать их в устройство 1 обработки бумажных листов с помощью приемного участка 11. Далее участок 62 управления транспортирует разделительные карты S(b), забранные встроенным в устройство участком 58 транспортирования, и заставляет датчик 15 захвата и участок 22 идентификации и подсчета идентифицировать разделительные карты S(b).

Исходя из результатов идентификации датчика 15 захвата и участка 22 идентификации и подсчета, участок 62 управления определяет, является ли разделительная карта S(b) нормально транспортируемой и пригодной для использования, нормально транспортируемой и непригодной для использования или ненормально транспортируемой. Участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), которая является нормально транспортируемой и пригодной для использования, на первый участок 51 укладки с помощью встроенного в устройство участка 58 транспортирования. Участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), которая является нормально транспортируемой, но непригодной для использования, на четвертый участок 54 для укладки с помощью встроенного в устройство участка 58 транспортирования. Дополнительно, участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), имеющую ненормальность транспортирования, на участок 13 браковки с помощью встроенного в устройство участка 58 транспортирования. Таким способом участок 62 управления сортирует и классифицирует разделительные карты S(b) в соответствии с тем являются ли они нормально транспортируемыми и пригодными для использования, нормально транспортируемыми и непригодными для использования или имеющими ненормальность при транспортировании, и размещает разделительные карты S(b) на первом участке 51 укладки, четвертом участке 54 укладки и на участке 13 браковки.

Когда все разделительные карты S(b), установленные на приемном участке 11 транспортированы и размещены на любом из первого участка 51 укладки, четвертого участка 54 укладки или на участке 13 браковки, участок 62 управления уведомляет оператора путем последующего сообщения. То есть, участок 62 управления заставляет участок 101 экрана дисплея отображать сообщение, чтобы показать, что разделительная карта S(b) на “первом участке укладки” пригодна для использования, а разделительная карта S(b) на “четвертом участке укладки” непригодна для использования. В этом случае, участок 62 управления заставляет участок 61 речевого вывода выводить сообщение, указывающее, что разделительная карта S(b) на “четвертом участке укладки” непригодна для использования.

Если на участке 13 браковки существует разделительная карта S(b), участок 62 управления уведомляет оператора или кого-то ещё последующим сообщением. То есть, участок 62 управления отображает на участке 101 экрана дисплея сообщение, подсказывающее, что разделительная карта S(b), транспортированная на участок 13 браковки, должна быть установлена на приемный участок 11 повторно, так чтобы выполнить снова процесс сортировки, и выводит сообщение через участок 61 речевого вывода для уведомления оператора.

В соответствии с устройством 1 обработки бумажных листов варианта осуществления, описанного выше, при считывании множества штрих-кодов 90, содержащих один и тот же уникальный номер карты, обеспечиваемый на разделительной карте S(b), участок 22 идентификации и подсчета определяет, совпадают ли уникальные номера карты, полученные из каждого из штрих-кодов 90. Когда уникальные номера карт, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90, совпадают, участок 62 управления определяет разделительную карту S(b), имеющую такие штрих-коды 90, как пригодную для использования. С другой стороны, когда уникальные номера карты, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90, не совпадают, участок 62 управления определяет разделительную карту S(b), имеющую эти штрих-коды 90, как непригодную для использования. Таким образом, поскольку является ли разделительная карта S(b) пригодной для использования или нет, определяется на основе совпадения или несовпадения уникальных номеров карты из множества штрих-кодов 90, имеющихся на разделительной карте S(b), можно легко определить, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования.

Дополнительно, когда уникальные номера карты, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90 совпадают, участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), имеющую эти штрих-коды 90, на первый участок 51 укладки. Когда уникальные номера карты, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90 не совпадают, участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b), имеющую эти штрих-коды, на четвертый участок 54 укладки. Таким образом, участок 62 управления сортирует разделительные карты S(b). Поэтому непригодные для использования разделительные карты S(b) могут автоматически отделяться от пригодных для использования разделительных карт S(b). Соответственно, становится легко удалять разделительные карты S(b), непригодные для использования.

Дополнительно, в случае ненормальности при транспортировании участок 62 управления транспортирует разделительную карту S(b) на участок 13 браковки, независимо от результата получения уникального номера карты, полученного из штрих-кодов 90. Поэтому, поскольку разделительные карты S(b), имеющие ненормальность при транспортировании, могут быть отделены от разделительных карт S(b), пригодных для использования, и от разделительных карт S(b), непригодных для использования, операция процесса пересортировки разделительных карт S(b) с ненормальностью при транспортировании становится легче.

Устройство 1 обработки бумажных листов снабжено переключателем 102(а) режима проверки карт в качестве операционного участка, способного устанавливать режим проверки разделительной карты для подтверждения, является ли разделительная карта S(b) пригодной для использования. Когда переключатель 102(а) режима проверки карты устанавливает режим проверки разделительной карты, участок 62 управления определяет, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования. Поэтому режим проверки разделительной карты для подтверждения, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования, может легко выполняться.

Дополнительно, поскольку разделительная карта S(b) имеет множество штрих-кодов 90, можно создать разделительную карту S(b), имеющую различные элементы информации, включающие в себя уникальный номер карты.

Описанный выше вариант осуществления показывает пример устройства 1 обработки бумажных листов, транспортирующего к первому участку 51 укладки разделительную карту S(b), пригодную для использования, которая нормально транспортировалась, транспортирующего к четвёртому участку 54 укладки разделительную карту S(b), непригодную для использования, которая нормально транспортировалась, и транспортирующего к участку 13 браковки разделительную карту S(b), имеющую ненормальность транспортирования. Однако, настоящее изобретение этим не ограничивается и, например, путем управления участком 60 операционного дисплея место назначения транспортирования может устанавливаться произвольно между участком 13 браковки, участками 51-54 укладки и пакетом 55 эвакуации.

Как описано выше, у одной и той же разделительной карты S(b) существуют два варианта, при которых уникальный номер карты, полученный из одного штрих-кода 90, и уникальный номер карты, полученный из другого штрих-кода 90, не совпадают. Хотя участок 62 управления был способен получать уникальные номера карты из каждого из штрих-кодов 90 на обеих сторонах, в случаях, когда эти уникальные номера карты не совпадают, и в случаях, когда эти уникальные номера карты не могут быть получены по меньшей мере из одного штрих-кода 90, место назначения транспортирования разделительной карты S(b) может меняться, так чтобы отсортировывать разделительную карту S(b). Например, если уникальные номера карты могут быть получены из каждого из множества штрих-кодов 90, но эти уникальные номера карты не совпадают, участок 62 управления может транспортировать разделительную карту S(b), имеющую эти штрих-коды 90, на третий участок 53 укладки (третье место назначения транспортирования), который является третьим сверху среди участков 51-54 укладки. Если уникальный номер карты не может быть получен по меньшей мере из одного из множества штрих-кодов 90, участок 62 управления может транспортировать разделительную карту S(b), имеющую эти штрих-коды 90, на четвёртый сверху участок 54 укладки (четвертое место назначения транспортирования).

Таким образом, предполагая, что уникальные номера карты, полученные из каждого из множества штрих-кодов 90, не совпадают, когда уникальные номера карты могут быть получены из каждого из множества штрих-кодов 90, но не совпадают, участок 62 управления может отсортировывать разделительную карту S(b), транспортируя разделительную карту S(b) на третий участок 53 укладки, а когда уникальный номер карты не может быть получен по меньшей мере из одного из множества штрих-кодов 90, участок 62 управления может отсортировывать разделительную карту S(b), транспортируя разделительную карту на четвертый участок 54 укладки. Проводя сортировку таким образом, становится легко подробно классифицировать разделительные карты S(b), непригодные для использования.

Можно также изменять устройство 1 обработки бумажных листов, соответствующее описанному выше варианту осуществления, как описано в последующих модификациях 1-9.

Модификация 1

В одной и той же разделительной карте S(b) множество штрих-кодов 90 могут обеспечиваться на каждой из двух сторон первой поверхности 81 и второй поверхности 82 (например, два на первой поверхности 81 и два на второй поверхности 82). Например, когда уникальные номера карты, полученные из каждого из всех штрих-кодов 90, совпадают, разделительная карта S(b), имеющая эти штрих-коды 90, транспортируется на первый участок 51 укладки. Когда уникальный номер карты может быть получен из всех штрих-кодов 90, и уникальный номер карты, полученный по меньшей мере из одного штрих-кода 90, и уникальные номера карт, полученные из остальных штрих-кодов 90, не совпадают, разделительная карта S(b), имеющая эти штрих-коды 90, транспортируется на третий участок 53 укладки. Более того, когда уникальный номер карты не может быть получен по меньшей мере из одного из всех штрих-кодов 90, разделительная карта S(b), имеющая эти штрих-коды 90, транспортируется на четвертый участок 54 укладки.

Модификация 2

Участок 22 идентификации и подсчета считывает штрих-коды 90 на обеих поверхностях первой поверхности 81 и второй поверхности 82 разделительной карты S(b), и может считывать по меньшей мере один уникальный номер карты первого текстового отображения 91 или второго текстового отображения 92 на обеих поверхностях первой поверхности 81 и второй поверхности 82. Например, когда уникальный номер карты, полученный из штрих-кода 90 на обеих сторонах, и уникальный номер карты, считанный из первого текстового отображения 91, имеющегося на обеих поверхностях, и из второго текстового отображения 92, имеющегося на обеих поверхностях, полностью совпадают, разделительная карта S(b), снабженная ими, транспортируется на первый участок 51. Дополнительно, уникальный номер карты может быть получен из штрих-кода 90 на обеих поверхностях, первого текстового отображения 91 на обеих поверхностях и второго текстового отображения на обеих поверхностях, и когда по меньшей один из этих уникальных номеров карты не совпадает с остальными уникальными номерами карт, разделительная карта S(b), снабженная ими, транспортируется на третий участок 53 укладки. Дополнительно, если по меньшей мере один уникальный номер карты из числа штрих-кодов 90 на обеих поверхностях, первого текстового отображения 91 на обеих поверхностях и второго текстового отображения 92 на обеих поверхностях не могут быть получены, разделительная карта S(b), снабженная ими, транспортируется на четвертый участок 54 укладки.

Модификация 3

Разделительная карта S(b) может быть снабжена QR-кодом (зарегистрированная торговая марка) вместо штрих-кода 90 в качестве идентификационной информации. Например, когда уникальные номера карт, полученные из каждого из QR-кодов на обеих поверхностях, совпадают, разделительная карта S(b), снабженная этими QR-кодами, транспортируется на первый участок 51 укладки. Если уникальный номер карты может быть получен из каждого из QR-кодов на обеих поверхностях и уникальный номер карты, полученный из одного QR-кода, не совпадает с уникальным номером карты, полученным из другого QR-кода, разделительная карта S(b), снабженная этими штрих-кодами 90, транспортируется на третий участок 53 укладки. Более того, когда уникальный номер карты не может быть получен по меньшей мере из одного из QR-кодов на обеих поверхностях, разделительная карта S(b), снабженная такими QR-кодами, транспортируется на четвертый участок 54 укладки.

QR-код может предоставляться вместе со штрих-кодом 90. Например, когда все уникальные номера карты, полученные из штрих-кодов 90 на обеих поверхностях, и QR-коды на обеих поверхностях совпадают, разделительная карта S(b), снабженная ими, транспортируется на первый участок 51 укладки. Если уникальный номер карты может быть получен из каждого из штрих-кодов 90 на обеих поверхностях и QR-кодов на обеих поверхностях, и уникальный номер карты по меньшей мере одной из них не совпадает с остальными уникальными номерами карты, разделительная карта S(b), снабженная ими, транспортируется на третий участок 53 укладки. Дополнительно, когда по меньшей мере один уникальный номер карты, полученный из штрих-кодов 90 на обеих поверхностях, и QR-коды на обеих поверхностях не могут быть получены, разделительная карта S(b), снабженная ими, транспортируется на четвертый участок 54 укладки.

Модификация 4

Участок 62 управления может отображать на участке 60 операционного дисплея в качестве вывода участка 61 речевого выхода как сообщение, призывающее, чтобы разделительные карты S(b), определенные как пригодные для использования и транспортирующиеся на первый участок 51 укладки, были снова загружены на приемный участок 11, чтобы снова выполнить процесс сортировки для определения, пригодны ли разделительные карты S(b) для использования. То есть, процесс сортировки для определения, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования, выполняется дважды. Таким образом, повторно выполняя процесс сортировки, непригодная для использования разделительная карта S(b) может быть отсортирована более надёжно.

Модификация 5

Устройство 1 обработки бумажных листов может регистрировать на участке 63 хранения устройства 1 обработки бумажных листов или устройства более высокого уровня устройства 1 обработки бумажных листов результат определения, пригодна ли для использования разделительная карта S(b).

Модификация 5-1

Как описано выше, устройство 1 обработки бумажных листов выполняет режим проверки разделительной карты, который подтверждает, пригодна ли разделительная карта S(b) для определения, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования. Разделительная карта S(b), признанная пригодной для использования посредством этого определения, может регистрироваться как разделительная карта, пригодная для использования на участке 63 хранения устройства 1 обработки бумажных листов или устройства более высокого уровня, чем устройство 1 обработки бумажных листов. Разделительная карта S(b), признанная непригодной для использования посредством этого определения, может быть зарегистрирована как разделительная карта, непригодная для использования, на участке 63 хранения устройства 1 обработки бумажных листов или устройства более высокого уровня устройства 1 обработки бумажных листов.

То есть разделительная карта S(b), определенная как пригодная для использования в результате выполнения режима проверки разделительной карты, регистрируется как разделительная карта, пригодная для использования, на участке 63 хранения или в устройстве более высокого уровня устройства 1 обработки бумажных листов вместе с уникальным номером карты, регистрируемым на участке 63 хранения или в устройстве более высокого уровня устройства 1 обработки бумажных листов. Более того, разделительная карта S(b), определенная как непригодная для использования, транспортируется на участок 13 браковки. Оператор вводит уникальный номер карты для разделительной карты, транспортируемой на участок 13 браковки, используя цифровую клавиатуру, отображаемую на участке 60 операционного дисплея устройства 1 обработки бумажных листов. Затем, нажимая кнопку удаления, отображаемую на участке 60 операционного дисплея, оператор регистрирует уникальный номер карты для разделительной карты, определенной как непригодная для использования, на участке 63 хранения и регистрирует разделительную карту, определенную как непригодную для использования, на участке 60 хранения как разделительную карту, непригодную для использования.

Уникальный номер карты для разделительной карты, транспортируемой на участок 13 браковки, может быть зарегистрирован в устройстве более высокого уровня, соединенном с устройством 1 обработки бумажных листов. В этом случае оператор вводит уникальный номер карты для разделительной карты, транспортируемой на участок 13 браковки, из операционного участка устройства более высокого уровня. Затем, нажимая кнопку удаления, обеспечиваемую на операционном участке устройства более высокого уровня, оператор регистрирует уникальный номер карты для разделительной карты, определенной как непригодная для использования в устройстве более высокого уровня, и регистрирует разделительную карту, определенную как непригодную для использования в устройстве более высокого уровня, в качестве разделительной карты, непригодной для использования.

Модификация 5-2

Представленная выше модификация 5-1 показывает пример регистрации уникального номера карты для разделительной карты, непригодной для использования. Однако как результат выполнения режима проверки разделительной карты, уникальный номер карты для разделительной карты, определенной как непригодная для использования, может быть удален из числа зарегистрированных уникальных номеров карт, становясь незарегистрированным уникальным номером карты. То есть, разделительная карта, определенная как непригодная для использования, рассматривается как незарегистрированная разделительная карта.

Как результат хранения результата определения, состоящего в том, является ли пригодной для использования разделительная карта, как описано выше, при обнаружении разделительной карты, непригодной для использования, или уникального номера карты для разделительной карты, которая не зарегистрирована как пригодная для использования во время обычного депозитного бизнеса, устройство 1 обработки бумажных листов отображает на участке 60 операционного дисплея сообщение об ошибке ошибочного распознавания или неправильного использования штрих-кода, чтобы уведомить оператора, и приостанавливает депозитную операцию.

Модификация 6

История операций разделительной карты может использоваться для определения, пригодна ли разделительная карта для использования. В качестве истории операций разделительной карты количество раз, когда разделительная карта использовалась, или количество дефектов во время транспортирования (сминание, браковка), могут использоваться следующим образом.

Модификация 6-1

В обычных депозитных операциях используются не все разделительные карты, причем некоторые карты выбираются и используются случайно. Соответственно, существует вероятность, что каждая разделительная карта будет иметь большое различие по количеству использований. Считается, что чем больше количество использований, тем больше ухудшение из-за износа. Поэтому участок 62 управления устройства 1 обработки бумажных листов подсчитывает количество использований, соответствующее уникальному номеру карты, для разделительной карты во время обычных депозитных операций, и сохраняет значение подсчета на участке 63 хранения. Когда участок 62 управления выполняет режим проверки разделительной карты, чтобы определить, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования, участок 62 управления отсортировывает для браковки эти разделительные карты, имеющие историю, в которой значение подсчета превышает заданное количество использований, и уведомляет оператора, что разделительная карта должна быть заменена.

Кроме того, участок 62 управления сортирует для браковки первую разделительную карту, которая была использована заданное количество раз или более, и уведомляет оператора, что разделительная карта должна быть заменена. В этом случае участок 62 управления может сортировать и сохранять разделительные карты, использовавшиеся меньшее количество раз, чем первое заданное количество раз, и использовавшиеся второе заданное количество раз или больше, и разделительные карты, использовавшиеся меньше, чем второе заданное количество раз, и может уведомить оператора, что предпочтительно использовать карты, которые использовались меньше, чем второе заданное количество раз.

Модификация 6-2

В представленной выше модификации 6-1 количество использований разделительной карты сохранялось в качестве истории операций разделительной карты. В этой модификации 6-2 вместо этого используется количество дефектных транспортирований разделительной карты. Количество дефектных транспортирования является количеством заминаний, браковок и прочего, которые происходят при транспортировании разделительной карты.

Можно считать, что чем больше количество заминаний, браковок и т.д. происходит в разделительной карте, которая не может нормально транспортироваться в устройстве 1 обработки бумажных листов, тем больше износ и ухудшение разделительной карты. Поэтому, участок 62 управления устройства 1 обработки бумажных листов подсчитывает количество дефектных транспортирований, соответствующих уникальному номеру карты для разделительной карты во время нормальных депозитных операций и сохраняет значение подсчета на участки 63 хранения. Когда участок 62 управления выполняет режим проверки разделительной карты, чтобы определить, пригодна ли разделительная карта S(b) для использования, участок 62 управления выбирает для браковки те разделительные карты, которые имеют историю, в которой значение подсчета превышает заданное количество использований, и уведомляет оператора, что разделительная карта должна быть заменена.

Модификация 7

В представленном выше варианте осуществления штрих-коды, напечатанные на обеих сторонах разделительной карты, используются в качестве идентификационного элемента, чтобы определить, может ли использоваться разделительная карта. Вместо этого, в качестве идентификационного элемента могут использоваться размер и промежуток межу идентификационными отверстиями 86, формируемыми в разделительной карте.

Участок 62 управления устройства 1 обработки бумажных листов проверяет размер или промежуток между идентификационными отверстиями в разделительной карте, когда выполняется режим проверки разделительной карты. Участок 62 управления сравнивает размер или промежуток между идентификационными отверстиями 86 с опорным размером или опорным промежутком между идентификационными отверстиями 86, заранее сохраненными на участке 63 запоминающего устройства или устройства более высокого уровня устройства 1 обработки бумажных листов, и когда размер или промежуток деформирован или увеличен сверх разрешенного диапазона, разделительная карта отсортировывается для браковки. Это позволяет уведомить оператора, что ухудшенная разделительная карта должна быть заменена.

Вместо использования штрих-кода, напечатанного на разделительной карте в качестве идентификационного элемента, цвет разделительной карты, сам по себе, может использоваться в качестве идентификационного элемента.

Участок 62 управления устройства 1 обработки бумажных листов проверяет цвет разделительной карты, когда выполняется режим проверки разделительной карты. Участок 62 управления сравнивает цвет разделительной карты с опорным цветом разделительной карты, сохраненным заранее на участки 63 хранения или в устройстве более высокого уровня устройства 1 обработки бумажных листов, и когда цвет разделительной карты обесцвечивается больше допустимого диапазона, отсортировывает эту разделительную карту для браковки. Это дает возможность уведомить оператора, что разделительная карта должна быть заменена.

Модификация 8

В представленном выше варианте осуществления, чтобы определить, пригодна ли для использования разделительная карта, определение делается, основываясь на том, совпадают ли результаты считывания штрих-кода, напечатанного на обеих сторонах разделительной карты. Альтернативно, возможно определять, происходит ли ошибка считывания при считывании штрих-кодов, напечатанных на разделительной карте, и требовалась ли коррекция ошибки считывания.

То есть различие делается в отношении того, может ли штрих-код с легкостью считываться при считывании штрих-кода или необходима ли коррекция ошибки и невозможно его легко считывать. Более конкретно, выполняется определение, что произошла ошибка, когда толстые и тонкие линии полосок, образующих штрих-код, частично потускнели или исчезли, или линия, которая должна частично отсутствовать, считывается как существующая из-за въевшейся грязи между полоской и промежутком. Однако, даже в таком случае место, которое частично потускнело или исчезло, может считываться как нормальная линия штрих-кода путем коррекции ошибки. Аналогично, даже если между линией штрих-кода и промежутком существует линия, которая может частично отсутствовать, но существует благодаря загрязненности между линией и промежутком, линия может считываться нормально, выполняя коррекцию ошибки, которая рассматривает это место как “въевшуюся грязь“.

Таким образом, если для считывания штрих-кода требуется коррекция ошибки, количество коррекций ошибок будет подсчитываться как количество NG, связанных с уникальным номером карты для разделительной карты. Если количество случаев, когда разделительная карта является NG, становится равным или больше, чем заданное количество, участок 62 управления отсортировывает эту разделительную карту для браковки. Это дает возможность уведомить оператора, что ухудшенная разделительная карта должна быть заменена.

Модификация 9

Группа 85 идентификационных отверстий разделительной карты может быть образована по меньшей мере одним идентификационным отверстием 86.

По меньшей мере одна группа 85 идентификационных отверстий разделительной карты S(b) может быть сформирована по меньшей мере на одном конце в направлении короткой стороны.

Разделительная карта может быть покрыта ламинатом, пластиком и т. п., чтобы предотвратить загрязнение или износ карты.

Альтернативно, вместо бумаги разделительная карта может быть изготовлена из синтетической смолы, такой как полимер. Чтобы это сделать, обе поверхности разделительной карты изготавливаются как окрашенный прозрачный лист из синтетической смолы.

Кроме того, идентификационный участок, обеспечиваемый на разделительной карте и содержащий группу 85 идентификационных отверстий, может быть образован неокрашенным участком вместо сквозного отверстия.

Промышленная применимость

Настоящее изобретение может применяться в устройстве обработки бумажных листов, использующем разделительную карту, и может легко определять, пригодна ли разделительная карта для использования.

Описание ссылочных позиций

1: Устройство обработки бумажных листов

13: Участок браковки (пятое место назначения транспортирования)

15: Датчик захвата (участок идентификации)

22: Участок идентификации и подсчета (участок идентификации)

51: Первый участок укладки (первое место назначения транспортирования)

53: Третий участок укладки (третье место назначения транспортирования)

54: Четвертый участок укладки (четвертое место назначения транспортирования)

62: Участок управления

90: Штрих-код (идентификационная информация)

102(a): Переключатель режима проверки карты (операционный участок)

S(b): Разделительная карта.

Похожие патенты RU2788437C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНКНОТ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАБОТКОЙ БАНКНОТ 2019
  • Кумагай, Хироюки
RU2751804C1
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ НОСИТЕЛЕЙ И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ БЛОКОВ В УСТРОЙСТВЕ ОБРАБОТКИ НОСИТЕЛЕЙ 2020
  • Такахаси, Хироаки
  • Кумагай, Хироюки
RU2788436C1
УСТРОЙСТВО ОБНАРУЖЕНИЯ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ, СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ И УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2020
  • Игараси Осаму
  • Такахаси Хитоси
  • Инакэ Тору
RU2774736C1
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ НОСИТЕЛЕЙ 2019
  • Такахаси, Хироаки
  • Охба, Масаси
RU2767964C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ И СПОСОБ ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2020
  • Кумагай, Хироюки
RU2790021C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2019
  • Морита Тадааки
RU2757307C1
ПРОЦЕССОР ПРИЕМА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 2019
  • Такахаси Хитоси
  • Инакэ Тору
RU2799115C1
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2019
  • Хаяси Сигэнори
  • Синагава Мотонори
RU2753960C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2016
  • Кокубо Цуёси
  • Хагихара Масахиро
  • Онодера Ясухиро
  • Томура Киётака
  • Синагава Мотонори
RU2678302C1
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2019
  • Синпей
  • Синагава Мотонори
  • Симоно Мотоки
  • Сугияма Юдзи
RU2748038C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 788 437 C1

Реферат патента 2023 года УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ

Настоящее изобретение содержит: участок идентификации, который считывает множество элементов идентификационной информации, содержащих одну и ту же уникальную информацию, которой снабжена разделительная карта; и участок управления, который определяет, что разделительная карта пригодна для использования, когда уникальная информация, полученная из каждого из множества элементов идентификационной информации, совпадает, и который определяет, что разделительная карта непригодна для использования, когда уникальная информация не совпадает. Поскольку пригодность разделительной карты для использования определяется на основе совпадения или несовпадения уникальной информации множества элементов идентификационной информации, обеспечиваемых на разделительной карте, можно легко определять, пригодна ли разделительная карта для использования. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 788 437 C1

1. Устройство обработки бумажных листов, содержащее:

идентификационный участок, выполненный с возможностью считывать множество элементов идентификационной информации, содержащих одну и ту же уникальную информацию, которой снабжена разделительная карта; и

участок управления, выполненный с возможностью определять, что разделительная карта пригодна для использования, когда уникальная информация, полученная из каждого из множества элементов идентификационной информации, совпадает, и определять, что разделительная карта непригодна для использования, когда уникальная информация не совпадает.

2. Устройство обработки бумажных листов по п. 1, в котором участок управления выполнен с возможностью транспортировать разделительную карту в первое место назначения транспортирования, когда уникальная информация, полученная из каждого из множества элементов идентификационной информации, совпадает, и транспортировать разделительную карту во второе место назначения транспортирования, чтобы отсортировывать разделительную карту, когда уникальная информация не совпадает.

3. Устройство обработки бумажных листов по п. 2, в котором в предположении, что уникальная информация, полученная из каждого из множества элементов идентификационной информации, не совпадает, участок управления выполнен с возможностью отсортировывать разделительную карту путем транспортирования разделительной карты в третье место назначения транспортирования, когда уникальная информация может быть получена из каждого из множества элементов идентификационной информации, но не совпадает, и отсортировывать разделительную карту путем транспортируя разделительной карты в четвертое место назначения транспортирования, когда уникальная информация не может быть получена по меньшей мере из одного из множества элементов идентификационной информации.

4. Устройство обработки бумажных листов по п. 2 или 3, в котором участок управления выполнен с возможностью транспортировать разделительную карту в пятое место назначения транспортирования независимо от результата получения уникальной информации, когда при транспортировании разделительной карты обнаруживается ненормальность.

5. Устройство обработки бумажных листов по любому из пп. 1-4, дополнительно содержащее операционный участок, выполненный с возможностью устанавливать режим проверки разделительной карты для подтверждения, пригодна ли разделительная карта для использования,

при этом участок управления в режиме проверки разделительной карты выполнен с возможностью определять, пригодна ли разделительная карта для использования.

6. Устройство обработки бумажных листов по любому из пп. 1-5, в котором идентификационной информацией является штрих-код.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2788437C1

JP 2008250418 A, 16.10.2008
WO 2009040922 A1, 02.04.2009
JP 2014186373 A, 02.10.2014
EP 3162744 A1, 03.05.2017.

RU 2 788 437 C1

Авторы

Кумагай Хироюки

Даты

2023-01-19Публикация

2020-10-14Подача