КОМБИНИРОВАННОЕ ДЕТСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ С ПОПЕРЕМЕННЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ПРИЗНАКОВ ВНУТРЕННЕГО ФУНКЦИОНАЛА Российский патент 2023 года по МПК E04H3/00 

Описание патента на изобретение RU2795558C1

Область техники

Предлагаемое изобретение относится к области жилищно-строительных разработок, касающихся строения внутренних пространств общественных помещений, функционально подходящих к использованию разновозрастными группами детей, находящихся под контролем педагогов и младшего обслуживающего персонала.

Уровень техники

Из уровня техники известно здание детского сада модульного типа (см. RU146572, кл. Е04Н 3/08, публ. 2014 г. [1]).

Существо известного решения относится к области строительства и описывает конструктивные особенности выполнения здания.

Рассматриваемое здание [1] имеет в плане форму прямоугольника и содержит игровые и спальные участки, санузел, места временного пребывания, отдельное медицинское помещение, раздевалку, а также административно-хозяйственные помещения.

Данное здание модульного детского сада конструкционно делится на две группы постоянного пребывания детей, все помещения объединены центральным коридором, имеющим выходы с двух сторон, часть помещений и комнат снабжены отдельным выходом.

В определенном смысле недостатком известного решения [1] возможно считать высокую степень унификации и характерную универсальность здания, что может быть без затруднений приобщено и использовано для строительства множества многопрофильных зданий и сооружений различного строения и предназначения, что не характеризует известную конструкцию, как уникальную и подходящую исключительно для детей, следовательно, затруднительно соотнести известную конструкцию с ее назначением и невозможно оценить вклад, вносимый в усовершенствование помещений для детского пользования.

Также следует полагать, что многослойность применяемой технологии при возведении пола, несущих стен и крыши известного сооружения [1] с одной стороны обеспечивает высокие эксплуатационные параметры, но с другой стороны усложняет производственные операции, что неразрывно связано с замедлением темпов строительства, и как следствие происходит неотвратимое повышение финансовых затрат при строительстве.

Наиболее близким в отношении технической сущности к заявляемому изобретению возможно считать здание дошкольного образовательного учреждения (см. RU82739, кл. Е04Н 3/08, публ. 10.05.2009 г. [2]).

Известное решение [2] относится к области строительства и касается конструктивного выполнения здания дошкольного образовательного учреждения.

Известное здание дошкольного образовательного учреждения характеризуется функциональным назначением имеющегося пространства и включает занимаемый полезный объем, ограниченный полом стенами и потолком, с позиционным разделением доступной площади на взаимосвязанные между собой участки, приспособленные для выполнения профильных педагогических и технических задач.

Особенностью данного решения является то, что оно образовано двухэтажными центральным блоком и блоками групповых помещений, при этом на первом этаже центрального блока расположены административно-хозяйственные помещения, совместно с медицинскими помещениями и помещениями пищеблока, а на втором этаже этого же блока спортивный зал с плавательным бассейном, зал для музыкальных занятий и кружковые помещения, а на каждом этаже блоков групповых помещений размещено не менее двух групп, а по этажам предусмотрено распределение детей по возрасту, причем центральный блок и блоки групповых помещений примыкают друг к другу или по отдельности или попарно.

Известное здание представляет из себя комплексное капитальное сооружение, с несколькими этажами, разделенными по назначению на отдельные секции, назначением которого является организация общественного обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

В качестве недостатка известного технического решения [2] следует считать нестандартную конфигурацию и достаточно сложную непредсказуемую структуру здания, дополненную большим количеством проемов и переходов, что затрудняет обзор за детьми со стороны персонала здания, а также сдерживает оперативность перемещения последнего в случае необходимости.

Следующим недостатком решения [2] следует признать практическое отсутствие технологичного и творческого подхода при обустройстве помещения, что не способствует благоприятному психологическому состоянию детей и не формирует устойчивый интерес к проводимым мероприятиям.

В завершении критического обзора решения [2] следует признать, что отсутствие практик использования технических приемов, сменяющих характер и предназначение помещений может отрицательно сказываться на вариативности и функциональности детских пространств.

Раскрытие изобретения Технической проблемой предлагаемого изобретения является создание обособленной и эргономично сконструированной огороженной конструкции, преимущественно занимаемой детьми с целью профессионального проведения педагогических мероприятий комплексного системного плана с сопровождением приемами психологического и ассоциативного содержания, призванными повышать качество и уровень образовательного процесса.

Технический результат предлагаемого изобретения, который объективно проявляется в ходе создания и использования закрытой детской конструкции, заключается в реализации заявленной возможности по созданию детской постройки образовательного назначения с эргономично и функционально развитой внутренней структурой, позволяющей оперативно чередовать и комбинировать отличающиеся предназначения имеющихся рабочих площадей, что обеспечивает высокую эффективность и рациональность занимаемой полезной площади, снижая расход материала, необходимого для постройки и создавая при этом условия для объективно улучшенного восприятия и усвоения детьми доносимой педагогической программы.

Заданный технический результат и существующая техническая проблема достигаются в результате того, что детская постройка с функционально изменяемым назначением занимаемого пространства включает замкнутый объем, ограниченный полом, стенами и потолком с позиционным разделением доступной площади, по меньшей мере, на два взаимосвязанных между собой участка, функциональная принадлежность которых характеризуется возможностью чередования возлагаемых профильных задач, что проявляется в гибкости режимов функционирования, регулируемых согласно арсеналу и технической допустимости каждого из упомянутых участков, признаки которых формирует сборно-разборное сооружение щитового исполнения в виде объединенной с полом и стенами многокомпонентной объемной конструкции с переходным участком и рабочей поверхностью, под которой располагаются ряды детских кроваток, сформированных в выдвижные блочные системы, занимающие в рабочем положении основную часть свободного от указанной объемной конструкции пространства, при этом рабочая поверхность объемной конструкции разделена на сравнительно обособленные части для произвольного использования и на сравнительно обособленные части эксплуатационного назначения, которые располагаются преимущественно по краям и содержат отдельные складные мебельные конструкции корпусного типа, содержащие сложенные в них составные трансформируемые изделия, которые в разложенном положении, опираясь на опорную поверхность, интегрируются в интерьер в виде двухъярусных детских кроваток, образуя комбинации многоуровневых спальных мест с лабиринтными проходами между ними.

Предлагаемый компактный детский обучающий комплекс с переменным преобразованием признаков внутреннего конструктива можно отнести к области интеллектуальных технических решений в сфере организаций внутренних пространств огороженных закрытых площадок, функционально подходящих к использованию разновозрастными группами детей, находящихся под контролем педагогов и другого обслуживающего персонала.

В соответствии с изобретательской стратегией базовые особенности предлагаемой разработки, которые необходимы для решения фундаментальных задач, заключающихся в создании площадки для профессионального проведения педагогических мероприятий определяются наличием замкнутого объема полезной площади, т.е. имеющейся закрытой площадкой, ограниченной и защищенной со всех сторон полом, стенами и потолком с разделением ее на функциональные части, назначение и область применения которых может чередоваться в зависимости от особенностей применяемых педагогических процессов и от специфики поведения детей, что собственно в техническом плане реализовывается за счет наличия эргономично продуманного нестандартного авторского предмета мебели, занимающего значимую часть полезного пространства помещения, но сохраняя его возможности в полном объеме путем некоторого изменения высоты базирования полезной площади, не оказывающего трудности или дискомфорт при использовании, но позволяющего при этом оперативно осуществлять смену назначения занимаемой площади за счет использования интегрированных трансформируемых предметов мебели, а также позволяющего оперативно осуществлять смену назначения оставшегося участка помещения за счет наличия у указанного авторского предмета мебели выдвижных рядов детских кроваток, создающих условия эргономичной организации образовательных режимов детей, используя имеющееся полезное пространство максимально эффективно.

Как было указано выше имеющийся потенциал предлагаемого эргономично обустроенного детского огороженного пространства реализовывает авторский, конструирующийся по индивидуальным параметрам предмет мебели в виде многокомпонентной объемной конструкции, которая предопределяет функции участков детского пространства и фактически разделяет его на два условных участка, объединенных единой авторской концепцией, суть которой заключается в возможности сохранения единого пространства, но с проявлением возможности неограниченного количества смены рабочего назначения каждого из условно разделенных участков с обеспечением рациональности и эффективности занимаемого полезного пространства, высокой эргономичности обустройства интерьера, что с высоким качеством и оптимально организовывает объединенные полезные пространства, налаживает взаимодействие педагогического состава с учащимися, оказывая положительное влияние на качество проведения педагогических занятий и наилучшего усваивания преподносимого педагогического материала.

Выполнение рабочей поверхности используемой многокомпонентной рабочей конструкции с наличием сравнительно обособленных частей для свободного использования и сравнительно обособленных частей для расположения на них складных мебельных конструкций, содержащих сложенные в них составные трансформируемые изделия в виде двухъярусных детских кроваток, создает возможности для создания эргономично сконструированных и функциональных интерьеров, содержащих спальные места, расположенные на различных уровнях по высоте, т.е. двухъярусные детские кроватки и одноярусные, расположенные в сочетании с выдвижными рядами кроваток, находящихся фактически на другом участке помещения обеспечивает своего рода благоприятную игровую атмосферу или антураж, которые дети в силу яркой фантазии смогут воспринимать или ассоциировать с некой творческой обстановкой, имеющей, например, подъемы, переходы, возвышения в виде спальных мест с многоуровневой компоновкой с образованными между ними лабиринтными проходами, что собственно будет способствовать проведению благоприятного для детей образовательного процесса со стабильным психоэмоциональным состоянием, который позволит проходить успешное системное воспитание, в том числе и длительное с максимальной заботой о детях, защищая и огораживая их от стрессовых сценариев, которые происходят при формальном отношении к образовательным и воспитательным процессам.

Таким образом, предлагаемое выше конструкторское выполнение заявляемой детской постройки с функционально изменяемым назначением занимаемого пространства, с учетом его характеристик и технических особенностей, образует совокупность признаков достаточных для достижения заданного технического результата, заключающегося в реализации назначения по созданию детской конструкции образовательного назначения с эргономично и функционально развитой структурой, позволяющей оперативно чередовать и комбинировать многопрофильные предназначения имеющихся рабочих площадей, создавая при этом условия для улучшенного восприятия и усвоения детьми доносимой педагогической программы, а также собственно для решения существующей технической проблемы по созданию обособленного и эргономично сконструированного огороженного инженерного сооружения, преимущественно занимаемого детьми с целью профессионального проведения педагогических мероприятий комплексного системного плана с сопровождением приемами психологического и ассоциативного содержания, призванными повышать качество и уровень образовательного процесса.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлен план расположения компонентов предлагаемой детской постройки;

На фиг. 2 представлен фрагмент расположения компонентов предлагаемой детской постройки (вид сверху);

На фиг. 3 представлен вид спереди на подиум со стороны выдвижных блоков детских кроваток;

На фиг. 4 представлен общий вид многокомпонентной объемной конструкции с выдвинутыми блоками детских кроваток;

На фиг. 5 представлены варианты сложенных и разложенных составных трансформируемых изделий.

Осуществление изобретения Предлагаемое изобретение поясняется конкретным примером выполнения и реализации, которые, однако, не являются единственно возможными, но наглядным образом демонстрируют достижение указанной совокупностью существенных признаков заданного технического результата, а также решение существующей технической проблемы.

На фиг. 1 - фиг. 5 представлены, следующие части и элементы предлагаемой детской постройки:

1 - первый участок помещения;

2 - второй участок помещения;

3 - объемная конструкция;

4 - переходной участок;

5 - ряды детских кроваток;

6 - лабиринтные проходы;

7 - мебельные конструкции;

8 - составные трансформируемые изделия;

9 - подиумное ограждение;

10 - дополнительные детские кроватки;

11 - обособленные части подиума.

И так, предлагаемая выверенная детская постройка имеет функционально изменяемое назначение занимаемого пространства.

Занимаемое пространство предлагаемой постройки включает замкнутый объем, ограниченный полом, стенами и потолком с условным позиционным разделением доступной площади на два взаимосвязанных между собой участка: первый участок помещения 1 и второй участок помещения 2.

Функциональная принадлежность каждого из участков помещения 1 или 2 характеризуется возможностью чередования возлагаемых профильных задач, что проявляется в своего рода гибкости режимов функционирования, регулируемых согласно имеющемуся арсеналу и технической допустимости каждого из упомянутых участков.

Признаки участка 1 и участка 2 детского помещения устанавливает объединенное с полом и стенами сборно-разборное сооружение щитового исполнения в виде корпусной объемной конструкции 3 с переходным участком 4 и рабочей поверхностью.

Под рабочей поверхностью объемной конструкции 3 располагаются ряды детских кроваток 5, которые сформированы в выдвижные блочные системы, занимающие в рабочем положении основную часть свободного от объемной конструкции 3 пространства.

Рабочая поверхность объемной конструкции 3 разделена на сравнительно обособленные части 11 для произвольного использования и на сравнительно обособленные части 11 эксплуатационного назначения, которые располагаются по краям и содержат отдельные складные мебельные конструкции 7 корпусного типа, которые содержат сложенные в них составные трансформируемые изделия 8.

Составные трансформируемые изделия 8 в разложенном состоянии, опираясь на опорную поверхность объемной конструкции 3 интегрируются в интерьер в виде двухярусных детских кроваток, образуя тем самым комбинации многоуровневых спальных мест с оборудованными лабиринтными проходами 6 между ними, что в условиях единого пространства создает для детей привлекательный антураж, ассоциирующийся со сказочным представлением окружающей действительности, которое благотворно влияет на психоэмоциональное состояние детей.

Первый участок помещения 1 и второй участок помещения 2 может содержать дополнительные одноуровневые детские кроватки 10, которые могут располагаться как продольно, так и поперечно.

Рабочая поверхность объемной конструкции 3 может содержать ограждение 9, установленное с краю на переднем участке.

Реализуется предлагаемая эргономично сконструированная детская постройка с функционально изменяемым назначением занимаемого пространства, следующим образом.

Группа детей в возрасте от двух до шести лет в количестве от 16 до 26 человек проходит с помощью педагогов и младшего персонала длительный образовательный цикл, находясь при этом большую часть выделяемого времени в заявляемом эргономично выверенном помещении с функционально изменяемым назначением занимаемого пространства.

При проведении активных образовательных и игровых обучающих мероприятий дети могут располагаться на всей площади условных участков 1 и 2 имеющегося пространства.

При этом, при активной обучающей или игровой фазах участок 1 находится свободным и выдвижные ряды 5 детских кроваток находятся в задвинутом положении и занимают специальное полое пространство, находящееся под рабочей поверхностью объемной конструкции 3.

Сформированный участок 2, который определяет рабочая поверхность объемной конструкции 3 также является условно свободным, поскольку составные трансформируемые изделия 8 находятся в сложенном состоянии и компактно уложены в мебельные конструкции 7, которые в своем большинстве располагаются на крайних сравнительно обособленных частях 11 рабочей поверхности объемной конструкции 3. Помимо мебельных конструкций 7, представляющих из себя стационарно установленные шкафы с распашными створками, на рассматриваемом участке 2 могут временно находится штабелируемые детские столики и стульчики, интерактивные доски, участок со столом педагога, а также другие вспомогательные приспособления, необходимые для проведения учебных и игровых мероприятий.

В это время на упомянутом условном участке 1 также могут находится в зависимости от вида проводимых занятий штабелируемые детские столики и стульчики, интерактивный обучающий экран, рабочее место педагога, а также различные основные и вспомогательные обучающие принадлежности, необходимые проведения образовательных сценариев.

Например, в случае активных детских мероприятий, участок 1 может быть полностью свободен и использоваться для проведения физкультурной гимнастики, подвижных игр, развивающих ловкость и выносливость, кроме того может использоваться в качестве сцены и зала для проведения театральных представлений.

В случае необходимости смены обстановки или смены режима образования, в частности, для проведения "тихого часа" условные участки 1 и 2 могут оперативно трансформироваться и изменить свое функциональное назначение на диаметрально противоположное.

Для того чтобы изменить функциональность условного участка 2 необходимо при необходимости переместить лишние предметы в свободную область, т.е. переместить столы и столики, убрать сопутствующие предметы и далее активировать составные трансформируемые изделия 8, находящиеся в мебельных конструкциях 7 и тем самым получить группы двухъярусных детских кроваток, между которыми образуются различные лабиринтные проходы 6, позволяющие перемещаться по участку 2 и перемещаться при необходимости на условный участок 1.

При необходимости на участок 2 могут временно устанавливаться дополнительные детские кроватки 10 в один или два уровня, что обеспечивает создание дополнительных спальных мест и формирует дополнительные лабиринтные проходы 6.

В это же время условный участок 1 также может быть реорганизован и переведен из режима обучения и игры в режим отдыха. Для чего необходимо убрать лишние предметы (столы, стулья, прочие принадлежности) и выдвинуть вперед ряды детских кроваток 5. В результате чего оперативно и беспрепятственно создается пространство с большим количеством спальных мест, которые дети смогут с большим интересом использовать для послеобеденного отдыха. При необходимости условный участок 1 может быть оснащен дополнительными детскими кроватками 10, что обеспечит пополнение необходимыми спальными местами и создаст атмосферу дополнения пространства, обеспечивающего антураж заполненного единообразия.

Важно отметить, что фундаментальные задачи предлагаемого изобретения, заключающиеся в обеспечении условий для профессионального проведения педагогических занятий, определяются за счет наличия защищенной со всех сторон площадки, разделенной условно на участки 1 и 2, область функционального назначения которых, как указано выше, может чередоваться в зависимости от параметров образовательных процессов, а также от специфики поведения детей, что в техническом понимании реализуется за счет наличия объемной конструкции 3 с рабочей поверхностью и переходным участком 4, сохраняющего потенциал имеющейся полезной площади в полном объеме путем некого изменения высоты базирования, не оказывающего дискомфорт при использовании, а скорее наоборот, при этом оперативно осуществляется смена назначения полезной площади за счет использования интегрируемых составных трансформируемых изделий 8. Также благодаря объемной конструкции 3 производится оперативная смена назначения оставшегося участка 1, реализующаяся за счет наличия выдвижных рядов детских кроваток 5, что комплексно создает условия для эргономичной организации образовательных режимов детей, используя имеющееся полезное пространство максимально эффективно, при этом крайне важно, что уменьшается количество материала необходимого для создания постройки, что экономит ресурсы.

Согласно авторскому замыслу основной потенциал изобретения реализует объемная конструкция 3, который собственно разделяет помещение на две части и определяет функции участков 1 и 2, которые по существу объединены единой авторской концепцией, суть которой заключается в возможности неограниченного количества смен рабочего назначения каждого из участков 1 и 2 с обеспечением рациональности и эффективности занимаемой полезной площади, что с высоким качеством и оптимальными показателями организовывает объединенные полезные участки, экономит ресурсы при конструировании изобретения, ускоряя при этом сборку/разборку, а также налаживает взаимодействие педагогического состава с учащимися, оказывая положительное влияние на качество проведения педагогических занятий и наилучшего усваивания преподносимого педагогического материала.

В дополнение следует заметить, что выполнение рабочей поверхности объемной конструкции 3 с наличием частей 11 для свободного использования и частей 11 для расположения на них мебельных конструкций 7 с трансформируемыми изделиями 8 создает возможности для получения привлекательных интерьеров, содержащих спальные места, располагаемые на различных уровнях по высоте. Т.е. имеющиеся двухъярусные кроватки участка 2, а также возможно одноярусные кроватки в сочетании с выдвижными рядами кроваток 5, находящихся на участке 1 помещения обеспечивают подобие игровой атмосферы, которую дети в силу яркой фантазии смогут воспринимать или ассоциировать с некой сказочной обстановкой, имеющей образованные лабиринтные проходы 6, переходные участки 4, возвышения в виде спальных участков и другие элементы, что будет способствовать проведению благоприятного для детей образовательного процесса со стабильным психоэмоциональным состоянием, который позволит проходить успешное системное воспитание, в том числе и длительное с максимальной заботой о детях, защищая и огораживая их от стрессовых сценариев, которые происходят при формальном отношении к образовательным и воспитательным процессам.

Предлагаемое изобретение может быть успешно использовано в сфере дошкольного образования в качестве автономных учебно-воспитательных систем, являющихся частью детских образовательных учреждений.

Похожие патенты RU2795558C1

название год авторы номер документа
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2020
  • Чебурашкин Кирилл Николаевич
  • Сибилев Алексей Алексеевич
RU2737591C1
ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ДЛЯ РАЗГРАНИЧЕННОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ С ВОПЛОЩЕННЫМ СТИЛИСТИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ 2020
  • Буров Всеволод Николаевич
  • Сибилев Алексей Алексеевич
RU2755011C1
КОМПЛЕКСНОЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2019
  • Чебурашкин Кирилл Николаевич
  • Сибилев Алексей Алексеевич
  • Рыбина Мария Олеговна
RU2727995C1
Детский мебельный трансформируемый блок 2018
  • Быков Дмитрий Анатольевич
RU2697968C1
СПОСОБ ЭРГОНОМИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПЕВЧИХ И ДЕКОРАТИВНЫХ ПТИЦ, ВИТРИНА БЕЗ СЕТКИ И ПРУТЬЕВ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДИЗАЙНУ ПОМЕЩЕНИЯ 2019
  • Маркин Алексей Борисович
RU2734537C1
СТОЛ-ТРАНСФОРМЕР "МАШИНКА" И СПОСОБ ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ 2018
  • Зленко Андрей Владимирович
RU2681811C1
КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ЛЕЖАНИЯ, ДОПОЛНЕННАЯ ВЫДВИЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ 1999
  • Котомчин Ф.А.
RU2146488C1
ШКОЛА-СТУДИЯ ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И ДОСУГА ИМЕНИ А. РАЙКИНА 2008
  • Полянкин Анатолий Евсеевич
  • Казарновский Михаил Наумович
  • Чернявский Александр Иванович
RU2360085C1
ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ЛЕЖАНИЯ 2014
  • Автономов Олег Викторович
  • Сидоров Андрей Александрович
RU2552237C1
УСТРОЙСТВО РАЗДЕЛЕНИЯ ДВУХ СМЕЖНЫХ КОМНАТ 1995
  • Смирнов Владимир Александрович
RU2100533C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 795 558 C1

Реферат патента 2023 года КОМБИНИРОВАННОЕ ДЕТСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ С ПОПЕРЕМЕННЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ПРИЗНАКОВ ВНУТРЕННЕГО ФУНКЦИОНАЛА

Относится к области жилищно-строительных разработок. Технический результат заключается в высокой эффективности и рациональности занимаемой площади, снижении расход материала для постройки, создании постройки с внутренним пространством для улучшенного восприятия детьми программы. Детская постройка с функционально изменяемым назначением занимаемого пространства включает замкнутый объем, ограниченный полом, стенами и потолком с условным позиционным разделением доступной площади, по меньшей мере, на два взаимосвязанных между собой участка. Признаки участков помещения предопределяет сборно-разборное сооружение щитового исполнения в виде объемной конструкции с переходным участком и рабочей поверхностью, под которой располагаются ряды детских кроваток, сформированных в выдвижные блочные системы, занимающие в рабочем положении основную часть свободного пространства. Рабочая поверхность объемной конструкции разделена на сравнительно обособленные части для произвольного использования и на сравнительно обособленные части эксплуатационного назначения, которые располагаются преимущественно по краям. Эти части содержат отдельные складные мебельные конструкции корпусного типа, содержащие сложенные в них составные трансформируемые изделия, которые в разложенном положении, опираясь на опорную поверхность, интегрируются в интерьер в виде двухъярусных детских кроваток, образуя комбинации многоуровневых спальных мест с лабиринтными проходами между ними. 5 ил.

Формула изобретения RU 2 795 558 C1

Детская постройка с функционально изменяемым назначением занимаемого пространства, включающая замкнутый объем, ограниченный полом, стенами и потолком с позиционным разделением доступной площади, по меньшей мере, на два взаимосвязанных между собой участка, функциональная принадлежность которых характеризуется возможностью чередования возлагаемых профильных задач, что проявляется в гибкости режимов функционирования, регулируемых согласно арсеналу и технической допустимости каждого из упомянутых участков, признаки которых формирует сборно-разборное сооружение щитового исполнения в виде объединенной с полом и стенами многокомпонентной объемной конструкции с переходным участком и рабочей поверхностью, под которой располагаются ряды детских кроваток, сформированных в выдвижные блочные системы, занимающие в рабочем положении основную часть свободного от указанной объемной конструкции пространства, при этом рабочая поверхность объемной конструкции разделена на сравнительно обособленные части для произвольного использования и на сравнительно обособленные части эксплуатационного назначения, которые располагаются преимущественно по краям и содержат отдельные складные мебельные конструкции корпусного типа, содержащие сложенные в них составные трансформируемые изделия, которые в разложенном положении, опираясь на опорную поверхность, интегрируются в интерьер в виде двухъярусных детских кроваток, образуя комбинации многоуровневых спальных мест с лабиринтными проходами между ними.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2795558C1

ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2020
  • Чебурашкин Кирилл Николаевич
  • Сибилев Алексей Алексеевич
RU2737591C1
ОТКРЫТЫЙ ТЕАТР ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И ДОСУГА ИМЕНИ А. РАЙКИНА 2008
  • Полянкин Анатолий Евсеевич
  • Казарновский Михаил Наумович
  • Чернявский Александр Иванович
RU2367754C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ В ЛИТЕЙНО-ПРОКАТНОМ АГРЕГАТЕ БЕССЛИТКОВОЙ ПРОКАТКИ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Злобин Анатолий Аркадьевич
RU2607855C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ 1960
  • Карандеев К.Б.
  • Гриневич Ф.Б.
SU134764A1
0
SU155332A1
Способ регенерации отработанных фотографических отбеливающих растворов 1960
  • Майстровой Р.М.
SU149030A1

RU 2 795 558 C1

Авторы

Сибилев Алексей Алексеевич

Чебурашкин Кирилл Николаевич

Даты

2023-05-05Публикация

2022-03-29Подача