Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Настоящее изобретение относится к телескопическому механизму корпуса двери в мебельной промышленности, и в частности к механизму синхронного скольжения, системе боковой скрытой двери и корпусу шкафа с системой боковой скрытой двери. Посредством механизма синхронного скольжения могут быть легко реализованы телескопические функции, функции задвигания и скрытия корпуса двери.
Предпосылки создания изобретения
[0002] На сегодняшний день в дверях, навешиваемых на петли, раздвижных дверях, створчатых дверях и т.п. дверное полотно и корпус двери обычно соединяют c помощью шарниров. Когда дверное полотно открывают и закрывают, дверное полотно всегда находится снаружи корпуса двери, занимая большое пространство и доставляя много неудобств в быту.
[0003] В документе US5149180A раскрыт вид мебели, выполненной с возможностью размещения дверного полотна, в которой, главным образом, реализована функция перемещения дверного полотна внутрь и наружу с помощью ножницеобразного узла. Ножницеобразный узел содержит две поперечные балки, соединенные шарнирно. Верхние концы двух поперечных балок могут быть поворотно закреплены в полости, а нижние концы двух поперечных балок предусмотрены в раме и могут перемещаться поворотно и вертикально. Когда дверное полотно перемещается в полости, верхние концы двух поперечных балок поддерживаются на одной и той же высоте, а нижние концы могут перемещаться вертикально.
[0004] Хотя вышеупомянутый ножницеобразный узел может осуществлять перемещение внутрь и наружу дверного полотна, две шарнирные поперечные балки подвержены проблемам асинхронного скольжения, и, поскольку верхние концы поперечных балок находятся на одной и той же высоте, требуемая точность монтажа является относительно высокой.
Сущность изобретения
[0005] Целью настоящего изобретения является предоставление механизма синхронного скольжения, системы боковой скрытой двери и корпуса шкафа с системой боковой скрытой двери. За счет механизма синхронного скольжения корпус двери может быть телескопическим и может быть синхронно и устойчиво задвинут и скрыт, что эффективно уменьшает занимаемое корпусом двери пространство.
[0006] В одном аспекте в настоящем изобретении предоставлен механизм синхронного скольжения для направления перемещения боковой двери. Механизм синхронного скольжения содержит направляющий брусок и первый механизм соединительного стержня, причем первый механизм соединительного стержня содержит два скользящих конца, предусмотренных на направляющем бруске; и, когда направляющий брусок движется возвратно-поступательно в горизонтальном осевом направлении, два скользящих конца находятся близко друг к другу или отдалены друг от друга.
[0007] Предпочтительно первый механизм соединительного стержня содержит неподвижное основание, первый соединительный стержень и второй соединительный стержень; концы первого соединительного стержня и второго соединительного стержня с одной и той же стороны поворотно соединены с неподвижным основанием; первый соединительный стержень и второй соединительный стержень расположены по двум сторонам горизонтальной центральной оси неподвижного основания; и два скользящих конца предусмотрены на других концах первого соединительного стержня и второго соединительного стержня соответственно.
[0008] Предпочтительно первый соединительный стержень и второй соединительный стержень предусмотрены симметрично в направлении горизонтальной центральной оси неподвижного основания.
[0009] Предпочтительно первый соединительный стержень и второй соединительный стержень поворотно соединены с неподвижным основанием посредством одной и той же поворотной соединительной детали.
[0010] Предпочтительно первый соединительный стержень и второй соединительный стержень поворотно соединены с неподвижным основанием.
[0011] Предпочтительно механизм синхронного скольжения дополнительно содержит второй механизм соединительного стержня, второй механизм соединительного стержня содержит скользящее основание, и третий соединительный стержень и четвертый соединительный стержень предусмотрены симметрично в направлении горизонтальной центральной оси неподвижного основания; скользящее основание и неподвижное гнездо расположены с одной и той же стороны направляющего бруска; и концы третьего соединительного стержня и четвертого соединительного стержня с одной и той же стороны поворотно соединены со скользящим основанием, а другие концы поворотно соединены с первым соединительным стержнем и вторым соединительным стержнем соответственно.
[0012] Предпочтительно механизм синхронного скольжения дополнительно содержит горизонтальную рейку, при этом один конец горизонтальной рейки закреплен на неподвижном основании, а другой конец совмещен с возможностью скольжения со скользящим основанием.
[0013] Предпочтительно горизонтальная рейка снабжена канавкой для скольжения; скользящее основание снабжено деталью для скольжения; и скользящее основание скользит в канавке для скольжения горизонтальной рейки.
[0014] Предпочтительно деталь для скольжения представляет собой шкив.
[0015] Предпочтительно третий соединительный стержень и четвертый соединительный стержень соответственно снабжены изгибающимися частями, и изгибающиеся части обеспечивают возможность расположения соответствующих корпусов стержня, относящихся к третьему соединительному стержню и четвертому соединительному стержню, в разных плоскостях в направлении глубины.
[0016] Предпочтительно изгибающиеся части делят соответствующие корпусы стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню и четвертому соединительному стержню, на передние части стержня и задние части стержня; передние части стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню и четвертому соединительному стержню, поворотно соединены с первым соединительным стержнем и вторым соединительным стержнем соответственно; задние части стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню и четвертому соединительному стержню, поворотно соединены со скользящим основанием соответственно; и передние части стержня расположены по внутренним сторонам задних частей стержня в направлении глубины.
[0017] Предпочтительно передние части стержня и задние части стержня параллельны друг другу.
[0018] Во втором аспекте в настоящем изобретении предоставлена система боковой скрытой двери, содержащая дверное полотно и вышеуказанный механизм синхронного скольжения, при этом дверное полотно шарнирно прикреплено к направляющему бруску.
[0019] В третьем аспекте настоящего изобретения предоставлен корпус шкафа, содержащий систему боковой скрытой двери. Механизм синхронного скольжения предусмотрен сбоку корпуса шкафа.
[0020] Предпочтительно корпус шкафа содержит боковую панель, неподвижное основание механизма синхронного скольжения закреплено на боковой панели, и механизм синхронного скольжения расположен в корпусе шкафа.
[0021] Предпочтительно корпус шкафа содержит встроенную пластину, между встроенной пластиной и боковой панелью ближе к встроенной пластине образована вмещающая полость, и механизм синхронного скольжения расположен во вмещающей полости.
[0022] Предпочтительно неподвижное основание механизма синхронного скольжения закреплено на боковой панели.
[0023] Предпочтительно неподвижное основание механизма синхронного скольжения закреплено на встроенной пластине.
[0024] Предпочтительно в корпусе шкафа предусмотрены верхний и нижний бруски для скольжения, на двух концах направляющего бруска предусмотрены детали для скольжения, и направляющий брусок соединен с возможностью скольжения с верхним и нижним брусками для скольжения посредством деталей для скольжения на двух концах.
[0025] Настоящее изобретение имеет следующие полезные эффекты: между первым механизмом соединительного стержня и вторым механизмом соединительного стержня образована устойчивая четырехсторонняя симметричная конструкция в горизонтальном осевом направлении; когда два скользящих конца первого механизма соединительного стержня скользят вверх и вниз в направляющем бруске, создается поворотное движение второго механизма соединительного стержня, так что второй механизм соединительного стержня движется возвратно-поступательно в направлении горизонтальной рейки; и комбинация из первого механизма соединительного стержня и второго механизма соединительного стержня улучшает общую устойчивость и синхронизацию. Настоящее изобретение обеспечивает устойчивую конструкцию и превосходные эксплуатационные характеристики синхронизации, подходит для мебели со скрытой дверью и имеет широкие перспективы на рынке.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
[0026] Для более ясной иллюстрации технических решений в вариантах осуществления настоящей заявки ниже кратко представлены сопроводительные графические материалы для описания вариантов осуществления. Разумеется, графические материалы в нижеследующем описании представляют собой лишь некоторые варианты осуществления настоящей заявки, и для специалистов в данной области техники из данных сопроводительных графических материалов без творческих усилий могут также быть получены другие графические материалы.
[0027] На фиг. 1 представлена схему узла механизма синхронного скольжения, показанного в варианте осуществления 1 настоящего изобретения;
[0028] на фиг. 2 представлена структурная схема механизма синхронного скольжения, показанного в варианте осуществления 2 настоящего изобретения, с одного угла обзора;
[0029] на фиг. 3 представлена структурная схема механизма синхронного скольжения, показанного в варианте осуществления 2 настоящего изобретения, с другого угла обзора;
[0030] на фиг. 4 представлена схема локальной части механизма синхронного скольжения, показанного в варианте осуществления 2 настоящего изобретения;
[0031] на фиг. 5 представлена структурная схема системы боковой скрытой двери, предусмотренной в варианте осуществления 3 настоящего изобретения;
[0032] на фиг. 6 представлена схема узла системы боковой скрытой двери, предусмотренной в варианте осуществления 3 настоящего изобретения;
[0033] на фиг. 7 представлена вид слева корпуса шкафа, предусмотренного в варианте осуществления 4 настоящего изобретения;
[0034] на фиг. 8 представлен вид справа корпуса шкафа, предусмотренного в варианте осуществления 4 настоящего изобретения;
[0035] на фиг. 9 представлен частичный вид корпуса шкафа, снабженного верхним и нижним брусками для скольжения, предусмотренного в варианте осуществления 4 настоящего изобретения; и
[0036] на фиг. 10 представлен вид в боковом разрезе корпуса шкафа, предусмотренного в варианте осуществления 4 настоящего изобретения.
[0037] В графических материалах: механизм 1 синхронного скольжения, горизонтальная рейка 11, канавка 111 для скольжения, направляющий брусок 12, первый механизм 13 соединительного стержня, первый соединительный стержень 131, второй соединительный стержень 132, скользящий конец 133, неподвижное основание 134, второй механизм 14 соединительного стержня, скользящее основание 141, изгибающаяся часть 142, третий соединительный стержень 143, четвертый соединительный стержень 144, передняя часть 145 соединительного стержня, задняя часть 146 соединительного стержня, система 2 боковой скрытой двери, дверное полотно 21, корпус 3 шкафа, пластина 31 боковой двери, встроенная пластина 32, вмещающая полость 33, верхний брусок 34 для скольжения, нижний брусок 35 для скольжения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЛЛЮСТРИРОВАННЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
[0038] Для лучшего понимания и реализации технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут описаны ясно и полно в сочетании с сопроводительными графическими материалами в вариантах осуществления настоящего изобретения.
[0039] В описании настоящего изобретения следует отметить, что отношения ориентации или положения, обозначенные терминами «верхний», «нижний», «передний», «задний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «расположенный сверху», «расположенный снизу», «внутренний», «внешний» и т. п., относятся к отношениям ориентации или положения, показанным в сопроводительных графических материалах, и эти термины предназначены лишь для способствования описанию настоящего изобретения и упрощения описания, а не для того, чтобы указывать или подразумевать, что упомянутое устройство или элементы должны иметь конкретную ориентацию и должны быть установлены и эксплуатироваться в конкретной ориентации, и, таким образом, данные термины не следует понимать как ограничивающие настоящее изобретение.
[0040] Если не определено иное, все технические и научные термины, используемые в данном документе, имеют то же значение, которое обычно понимают специалисты в данной области техники согласно настоящему изобретению. Термины, используемые в описании настоящего изобретения, предназначены лишь для описания конкретных вариантов осуществления и не предназначены для ограничения настоящего изобретения.
[0041] Вариант осуществления 1
[0042] В настоящем изобретении раскрыт механизм 1 синхронного скольжения, как показано на фиг. 1, фиг. 2, фиг. 3 и фиг. 4. Механизм 1 синхронного скольжения содержит направляющий брусок 12 и первый механизм 13 соединительного стержня, при этом первый механизм 13 соединительного стержня содержит неподвижное основание 134, первый соединительный стержень 131 и второй соединительный стержень 132, которые являются симметричными в направлении горизонтальной центральной оси неподвижного основания 134; концы первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132 с одной и той же стороны поворотно соединены с неподвижным основанием 134; скользящие концы 133, соответствующие направляющему бруску 12, предусмотрены на других концах первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132; и, когда направляющий брусок 12 движется возвратно-поступательно в горизонтальном осевом направлении, скользящие концы 133 первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132 находятся близко друг к другу или отдалены друг от друга.
[0043] Предпочтительно первый соединительный стержень 131 и второй соединительный стержень 132 поворотно соединены с неподвижным основанием 134 посредством поворотной соединительной детали или поворотно соединены с неподвижным основанием 134 соответственно. В варианте осуществления первый соединительный стержень 131 и второй соединительный стержень 132 поворотно соединены с неподвижным основанием 134 соответственно. Благодаря этому, когда направляющий брусок 12 отдален от неподвижного основания 134, скользящие концы 133 первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132 в направляющем бруске 12 постепенно сближаются друг с другом; и, когда направляющий брусок 12 находится близко к неподвижному основанию 134, скользящие концы 133 первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132 в направляющем бруске 12 постепенно отдаляются друг от друга. Благодаря симметричному конструктивному исполнению первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132 скользящие концы 133 перемещаются в направляющем бруске более синхронно.
[0044] Вариант осуществления 2
[0045] Исходя из варианта осуществления 1, механизм 1 синхронного скольжения, предусмотренный в варианте осуществления 2, показан на фиг. 2 и дополнительно содержит второй механизм 14 соединительного стержня, при этом второй механизм 14 соединительного стержня содержит скользящее основание 141, третий соединительный стержень 143 и четвертый соединительный стержень 144, которые предусмотрены симметрично в направлении горизонтальной центральной оси неподвижного основания 134; скользящее основание 141 и неподвижное основание 134 расположены с одной и той же стороны направляющего бруска 12; и концы третьего соединительного стержня 143 и четвертого соединительного стержня 144 с одной и той же стороны поворотно соединены со скользящим основанием 141, и другой конец третьего соединительного стержня 143 поворотно соединен с первым соединительным стержнем 131, и другой конец четвертого соединительного стержня 144 поворотно соединен со вторым соединительным стержнем 132.
[0046] Как показано на фиг. 3 и фиг. 4, механизм 1 синхронного скольжения дополнительно снабжен горизонтальной рейкой 11 с канавкой 111 для скольжения в горизонтальном направлении, один конец горизонтальной рейки 11 закреплен на неподвижном основании 134, а другой конец горизонтальной рейки 11 совмещен с возможностью скольжения со скользящим основанием 141, и скользящее основание снабжено деталью для скольжения, соответствующей канавке 111 для скольжения. Предпочтительно деталь для скольжения, используемая в варианте осуществления, представляет собой шкив, и шкив взаимодействует с канавкой 111 для скольжения, чтобы третий соединительный стержень 143 и четвертый соединительный стержень 144 могли плавно скользить вдоль горизонтальной рейки 11 в горизонтальном направлении. При движении направляющего бруска 12 скользящие концы 133 первого соединительного стержня 131 и второго соединительного стержня 132 скользят вдоль направляющего бруска 12 в вертикальном направлении, третий соединительный стержень 143 и четвертый соединительный стержень 144 скользят вдоль горизонтальной рейки 11 в горизонтальном направлении, четырехсторонняя конструкция, образованная первым механизмом 13 соединительного стержня и вторым механизмом 14 соединительного стержня, обеспечивает плавную и устойчивую работу всего механизма, а многостержневое соединение первого соединительного стержня 131, второго соединительного стержня 132, третьего соединительного стержня 143 и четвертого соединительного стержня 144 позволяет процессу работы всего механизма быть более синхронным.
[0047] Третий соединительный стержень 143 и четвертый соединительный стержень 144 снабжены изгибающимися частями 142. Если взять в качестве примера третий соединительный стержень 143, изгибающаяся часть 142 делит третий соединительный стержень 143 на переднюю часть 145 стержня и заднюю часть 146 стержня, расположенные в разных плоскостях. Предпочтительно передняя часть 145 стержня и задняя часть 146 стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню 143, параллельны друг другу, и передняя часть 145 стержня расположена с внутренней стороны задней части 146 стержня в направлении глубины. Благодаря наличию изгибающихся частей 142 третий соединительный стержень 143 и четвертый соединительный стержень 144 расположены в зигзагообразном порядке в направлении глубины. При этом задние части третьего соединительного стержня 143 и четвертого соединительного стержня 144 поворотно соединены со скользящим основанием 141, чтобы шкив на скользящем основании 141 был больше совмещен с канавкой 111 для скольжения в горизонтальной рейке 11. В процессе, в котором скользящее основание 141 скользит вдоль горизонтальной рейки 11, отсутствует отклонение в направлении глубины, и процесс скольжения является более устойчивым.
[0048] Вариант осуществления 3
[0049] Как показано на фиг. 5 и фиг. 6, в настоящем изобретении дополнительно раскрыта система 2 боковой скрытой двери, которая снабжена дверным полотном 21 и механизмом 1 синхронного скольжения, как описано в варианте осуществления 2. В частности, направляющий брусок 12 снабжен шарнирной деталью, и дверное полотно 21 шарнирно прикреплено к направляющему бруску 12. Дверное полотно 21 открывается и закрывается посредством шарнирной детали. При этом, когда дверное полотно 21 параллельно направляющему бруску 12, путем толкания и вытягивания дверного полотна 21 может быть реализовано расширение и втягивание дверного полотна 21 за счет расширения и втягивания механизма 1 синхронного скольжения. Телескопическая дверь широко применяется и, очевидно, может уменьшать пространство, занимаемое корпусом двери.
[0050] Вариант осуществления 4
[0051] Как показано на фиг. 7, фиг. 8, фиг. 9 и фиг. 10, в настоящем изобретении дополнительно раскрыт корпус шкафа, содержащий систему 2 боковой скрытой двери, как описано в варианте осуществления 3. В варианте осуществления корпус 3 шкафа содержит встроенную пластину 32, при этом между встроенной пластиной 32 и боковой панелью 31 ближе к встроенной пластине 32 образована вмещающая полость 33, неподвижное основание 134 механизма 1 синхронного скольжения закреплено на встроенной пластине 32, на верхнем конце и нижнем конце вмещающей полости 33 предусмотрены верхний брусок 34 для скольжения и нижний брусок 35 для скольжения соответственно, на двух концах направляющего бруска 12 предусмотрены детали для скольжения, соответствующие верхнему бруску 34 для скольжения и нижнему бруску 35 для скольжения, и направляющий брусок 12 соединен с возможностью скольжения с верхним бруском для скольжения и нижним бруском для скольжения посредством деталей для скольжения на двух концах. Когда дверное полотно 21 параллельно направляющему бруску 12, дверное полотно 21 толкают и тянут, дверное полотно 21 устойчиво скользит по верхнему бруску 34 для скольжения и нижнему бруску 35 для скольжения вмещающей полости 33 посредством деталей для скольжения на двух концах направляющего бруска 12, и дверное полотно 21 втягивается посредством механизма 1 синхронного скольжения.
[0052] В варианте осуществления механизм синхронного скольжения может широко применяться в области бытовой мебели. Корпус двери может быть открыт, а также задвинут и скрыт с помощью механизма синхронного скольжения, так что уменьшается потребность в пространстве для открытого корпуса двери. Механизм синхронного скольжения имеет простую конструкцию, обеспечивает стабильную работу боковой скрытой двери в процессе открывания боковой скрытой двери, и корпус двери не подвержен покачиванию.
[0053] Технические средства, раскрытые в решениях настоящего изобретения, не ограничиваются техническими средствами, раскрытыми в вышеуказанных способах реализации, и дополнительно включены технические решения, образованные любой комбинацией вышеуказанных технических признаков. Следует отметить, что специалисты в данной области техники могут в дальнейшем вносить некоторые усовершенствования и изменения без отступления от принципа настоящего изобретения, и усовершенствования и изменения следует также считать входящими в объем правовой охраны настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДВИГАНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2011 |
|
RU2568866C2 |
ОКОННАЯ/ДВЕРНАЯ СИСТЕМА СО СКРЫТЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ | 2011 |
|
RU2575089C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ/ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРИ | 2012 |
|
RU2558481C1 |
Конструктивно усовершенствованный невидимый скрытый шарнир для дверей | 2016 |
|
RU2707594C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ | 2017 |
|
RU2738640C2 |
Невидимый скрытый шарнир для дверей с регулировкой положения | 2016 |
|
RU2707593C2 |
ДВЕРЬ ДЛЯ БЫТОВОГО ПРИБОРА | 2006 |
|
RU2416062C2 |
СКРЫТАЯ ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ И ДВЕРНОЙ БЛОК | 2016 |
|
RU2713478C2 |
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВОРОТНОГО И ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2013 |
|
RU2639073C2 |
ПЕТЛЯ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ ДВЕРИ И МЕБЕЛЬНЫЙ КАРКАС, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ ПЕТЛЮ | 2020 |
|
RU2808781C2 |
Настоящее изобретение относится к телескопическому механизму корпуса двери в мебельной промышленности, и в частности к механизму синхронного скольжения, системе боковой скрытой двери и корпусу шкафа с системой боковой скрытой двери. Целью настоящего изобретения является предоставление механизма синхронного скольжения, системы боковой скрытой двери и корпуса шкафа с системой боковой скрытой двери. За счет механизма синхронного скольжения корпус двери может быть телескопическим и может быть синхронно и устойчиво задвинут и скрыт, что эффективно уменьшает занимаемое корпусом двери пространство. Корпус (3) шкафа, который содержит систему (2) боковой скрытой двери, система (2) боковой скрытой двери содержит механизм (1) синхронного скольжения и дверное полотно (21), механизм (1) синхронного скольжения расположен со стороны корпуса (3) шкафа, дверное полотно (21) шарнирно прикреплено к направляющему бруску (12), механизм (1) синхронного скольжения содержит направляющий брусок (12) и первый механизм (13) соединительного стержня, причем первый механизм (13) соединительного стержня содержит два скользящих конца, расположенных на направляющем бруске (12), и, когда направляющий брусок (12) выполняет возвратно-поступательное движение на горизонтальной оси, два скользящих конца либо приближаются друг к другу, либо отдаляются друг от друга. Соединение между механизмом (1) синхронного скольжения и направляющим бруском (12) позволяет направляющему бруску (12) осуществлять устойчивое и синхронное возвратно-поступательное движение. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Механизм (1) синхронного скольжения для направления перемещения боковой двери, отличающийся тем, что содержит: направляющий брусок (12), первый механизм (13) соединительного стержня и второй механизм (14) соединительного стержня, при этом:
первый механизм (13) соединительного стержня содержит неподвижное основание (134), первый соединительный стержень (131) и второй соединительный стержень (132); концы первого соединительного стержня (131) и второго соединительного стержня (132) с одной и той же стороны поворотно соединены с неподвижным основанием (134); первый соединительный стержень (131) и второй соединительный стержень (132) расположены по двум сторонам горизонтальной центральной оси неподвижного основания (134); и два скользящих конца (133) на направляющем бруске (12) предусмотрены на других концах первого соединительного стержня (131) и второго соединительного стержня (132) соответственно, и, когда направляющий брусок (12) движется возвратно-поступательно в горизонтальном осевом направлении, два скользящих конца (133) находятся близко друг к другу или отдалены друг от друга;
второй механизм (14) соединительного стержня содержит скользящее основание (141), третий соединительный стержень (143) и четвертый соединительный стержень (144), предусмотренные симметрично в направлении горизонтальной центральной оси неподвижного основания (134); скользящее основание (141) и неподвижное основание (134) расположены с одной и той же стороны направляющего бруска (12); и концы третьего соединительного стержня (143) и четвертого соединительного стержня (144) с одной и той же стороны поворотно соединены со скользящим основанием (141), а другие концы поворотно соединены с первым соединительным стержнем (131) и вторым соединительным стержнем (132) соответственно;
механизм (1) синхронного скольжения дополнительно содержит горизонтальную рейку (11), при этом один конец горизонтальной рейки (11) закреплен на неподвижном основании (134), а другой конец горизонтальной рейки (11) совмещен с возможностью скольжения со скользящим основанием (141).
2. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 1, отличающийся тем, что первый соединительный стержень (131) и второй соединительный стержень (132) являются симметричными в направлении горизонтальной центральной оси неподвижного основания (134).
3. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 2, отличающийся тем, что первый соединительный стержень (131) и второй соединительный стержень (132) поворотно соединены с неподвижным основанием (134) посредством одной и той же поворотной соединительной детали.
4. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 2, отличающийся тем, что первый соединительный стержень (131) и второй соединительный стержень (132) поворотно соединены с неподвижным основанием (134) соответственно.
5. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 1, отличающийся тем, что горизонтальная рейка (11) снабжена канавкой (111) для скольжения; скользящее основание (141) снабжено деталью для скольжения; и скользящее основание (141) скользит в канавке (111) для скольжения горизонтальной рейки (11).
6. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 5, отличающийся тем, что третий соединительный стержень (143) и четвертый соединительный стержень (144) соответственно снабжены изгибающимися частями (142), и изгибающиеся части (142) обеспечивают возможность расположения соответствующих корпусов стержня, относящихся к третьему соединительному стержню (143) и четвертому соединительному стержню (144), в разных плоскостях в направлении глубины.
7. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 6, отличающийся тем, что изгибающиеся части (142) делят соответствующие корпусы стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню (143) и четвертому соединительному стержню (144), на передние части (145) стержня и задние части (146) стержня; передние части (145) стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню (143) и четвертому соединительному стержню (144), поворотно соединены с первым соединительным стержнем (131) и вторым соединительным стержнем (132) соответственно; задние части (146) стержня, относящиеся к третьему соединительному стержню (143) и четвертому соединительному стержню (144), поворотно соединены со скользящим основанием (141) соответственно; и передние части (145) стержня расположены по внутренним сторонам задних частей (146) стержня в направлении глубины.
8. Механизм (1) синхронного скольжения по п. 7, отличающийся тем, что передние части (145) стержня и задние части (146) стержня параллельны друг другу.
9. Система (2) боковой скрытой двери, отличающаяся тем, что содержит дверное полотно (21) и механизм (1) синхронного скольжения по любому из пп. 1–8, при этом дверное полотно (21) шарнирно прикреплено к направляющему бруску (12).
10. Корпус (3) шкафа, отличающийся тем, что содержит систему (2) боковой скрытой двери по п. 9, при этом механизм (1) синхронного скольжения предусмотрен сбоку корпуса (3) шкафа.
11. Корпус (3) шкафа по п. 10, отличающийся тем, что корпус (3) шкафа содержит боковую панель (31), неподвижное основание (134) механизма (1) синхронного скольжения закреплено на боковой панели (31), и механизм (1) синхронного скольжения расположен в корпусе (3) шкафа.
12. Корпус (3) шкафа по п. 10, отличающийся тем, что корпус (3) шкафа содержит встроенную пластину (32), между встроенной пластиной (32) и боковой панелью (31) ближе к встроенной пластине (32) образована вмещающая полость (33), и механизм (1) синхронного скольжения расположен во вмещающей полости (33).
13. Корпус (3) шкафа по п. 12, отличающийся тем, что неподвижное основание (134) механизма (1) синхронного скольжения закреплено на боковой панели (31).
14. Корпус (3) шкафа по п. 12, отличающийся тем, что неподвижное основание (134) механизма (1) синхронного скольжения закреплено на встроенной пластине (32).
15. Корпус (3) шкафа по п. 11 или 12, отличающийся тем, что в корпусе (3) шкафа предусмотрены верхний и нижний бруски для скольжения, на двух концах направляющего бруска (12) предусмотрены детали для скольжения, и направляющий брусок (12) соединен с возможностью скольжения с верхним и нижним брусками для скольжения посредством деталей для скольжения на двух концах.
US 9894996 B1, 20.02.2018 | |||
CN 207485245 U, 12.06.2018 | |||
US 5149180 A, 22.09.1992 | |||
CN 104047519 A, 17.09.2014 | |||
СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДВИГАНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2011 |
|
RU2568866C2 |
Авторы
Даты
2023-06-19—Публикация
2020-07-23—Подача