Область техники
Настоящее изобретение относится к пневматической шине и, в частности относится к пневматической шине, которая может обеспечивать незаметную неровность участка боковины, улучшенную декоративность и видимость участка боковины, и уменьшенное время нанесения рисунка во время проектирования шины.
Уровень техники
Для образования неровности участка боковины, незаметной в пневматической шине, на участке боковины формируется зазубрина, образованная большим количеством ребер (см., например, патентные публикации JP 2013-35313 A или WO 2018/162308). При размещении зазубрины на участке боковины, как правило, размер и кривизна зазубрины изменяются в соответствии с размером шины, а затем зазубрина располагается кольцевым образом вдоль окружности шины. К сожалению, при проектировании шины такие изменения могут занимать много времени из-за нанесения рисунка.
Техническая проблема
Целью настоящего изобретения является создание пневматической шины, которая может обеспечивать незаметную неровность участка боковины, улучшенную декоративность и видимость участка боковины, и уменьшенное время нанесения рисунка во время проектирования шины.
Решение проблемы
Для достижения вышеописанной цели пневматическая шина, согласно варианту осуществления настоящего изобретения, содержит декоративный участок на наружной поверхности участка боковины. В пневматической шине декоративный участок включает множество декоративных элементов, расположенных ступенчатым образом вдоль опорных линий параллельно друг другу, причем каждый из декоративных элементов образует шестиугольник, в котором три участка, образующие параллелограмм, расположены так, что имеют смежные стороны трех участков, причем в каждом из участков каждого из декоративных элементов образовано множество ребер, проходящих в одинаковом направлении, и направления наклона ребер отличаются друг от друга в трех участках, образующих каждый из декоративных элементов.
Преимущества изобретения
В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения в пневматической шине, включая декоративный участок на наружной поверхности участка боковины, декоративный участок включает множество декоративных элементов, расположенных ступенчатым образом вдоль опорных линий параллельно друг другу, причем каждый из декоративных элементов образует шестиугольник, в котором три участка, образующие параллелограмм, расположены так, что имеют смежные стороны трех участков, причем в каждом из участков каждого из декоративных элементов образовано множество ребер, проходящих в одинаковом направлении, и направления наклона ребер отличаются друг от друга в трех участках, образующих каждый из декоративных элементов. Это может улучшить внешний вид участка боковины. В частности шестиугольный декоративный элемент имеет эффект оптической иллюзии, что позволяет улучшить декоративность участка боковины. Кроме того, разница в контрасте отражения света, вызванная разбросанностью или плотностью между участком рисунка, в котором собраны шестиугольные декоративные элементы, и плоской поверхности вокруг логотипа бренда в декоративном участке усиливают внимание к участку боковины и могут улучшать видимость участка боковины (в частности логотипа бренда). Кроме того, поскольку множество декоративных элементов расположены вдоль опорных линий, параллельных друг другу, изменение размера и кривизны узора, в соответствии с размером шины, не является обязательным, в отличие от предшествующего уровня техники, и вышеописанные эффекты могут быть достаточно получены без таких изменений. Это может уменьшать время нанесения рисунка на участке боковины во время проектирования шины.
В пневматической шине, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, предпочтительно каждый из участков декоративных элементов предпочтительно отделен граничным участком, образованным выступающим участком или углубленным участком, а ребра в каждом из участков декоративных элементов заканчиваются на граничном участке. Это указывает на границу между каждым из участков декоративных элементов и может эффективно повышать декоративность и видимость участка боковины.
Угол пересечения между ребрами предпочтительно составляет от 30° до 90°. Это может эффективно повышать неровность участка боковины, а также декоративность и видимость участка боковины.
Высота ребер предпочтительно составляет от 0,1 мм до 0,3 мм. Это может эффективно повышать неровность участка боковины, а также декоративность и видимость участка боковины.
Ширина граничного участка предпочтительно составляет от 0,5 мм до 1,5 мм. Это может эффективно повышать декоративность и видимость участка боковины.
Высота или глубина граничного участка предпочтительно составляет от 0,1 мм до 0,5 мм. Это может эффективно повышать декоративность и видимость участка боковины.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 - вид сбоку, иллюстрирующий пример пневматической шины, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения;
фиг. 2(a) и 2(b) - увеличенные виды сбоку, иллюстрирующие основной участок пневматической шины, показанный на фиг. 1, причем на фиг. 2(a) представлен участок рисунка, в котором собраны множество декоративных элементов, а на фиг. 2(b) схематически показан один декоративный элемент;
фиг. 3 - вид в поперечном сечении, иллюстрирующий один участок декоративного элемента, образованного на участке боковины пневматической шины, показанной на фиг. 1;
фиг. 4 - вид в поперечном сечении, иллюстрирующий участок декоративного элемента, образованного на участке боковины модифицированного примера пневматической шины, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг. 5 - вид сбоку, иллюстрирующий другой модифицированный пример пневматической шины, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг. 6 - вид сбоку, иллюстрирующий другой модифицированный пример пневматической шины, в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения; и
фиг. 7 - вид сбоку, иллюстрирующий известную пневматическую шину.
Описание вариантов осуществления изобретения
Ниже будут подробно описаны конфигурации настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. На фиг. 1-3 представлен пример пневматической шины, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Как показано на фиг. 1, декоративный участок 10, имеющий кольцевую форму в направлении вдоль окружности шины, образован на наружной поверхности участка 1 боковины пневматической шины. Декоративный участок 10 включает участок 11 отображения, в котором сформированы название производителя шины или фирменный логотип, и участок 12 рисунка, в котором собрано множество декоративных элементов 20 для формирования рисунка. Участок 11 отображения и участок 12 рисунка поочередно расположены в направлении вдоль окружности шины. Хотя ребра 31-33, которые будут описаны ниже, сформированы в участке 12 рисунка, ребра 31-33 опущены на фиг. 1, чтобы получить визуально легко понятный рисунок, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Как показано на фиг. 2(a), множество декоративных элементов 20 имеют одинаковую форму в участке 12 рисунка. Кроме того, множество декоративных элементов 20 расположены ступенчатым образом вдоль направления, наклоненного относительно направления вдоль окружности шины. Множество декоративных элементов 20, расположенных ступенчатым образом, непрерывно расположены во множестве рядов в радиальном направлении шины. Таким образом, размещение множества декоративных элементов 20 ступенчатым образом, с образованием ряда ступенчатых рисунков, и последующее размещение множества рядов ступенчатых рисунков в радиальном направлении шины, формируют рисунки ступенчатой группы, включающей множество рядов ступенчатых рисунков на участке 12 рисунка.
Как показано на фиг. 2(b), декоративный элемент 20 включает три участка 21-23, которые образуют параллелограмм. В данном случае «параллелограмм» в варианте осуществления настоящего изобретения означает изображение, включающее в себя так называемый параллелограмм, ромбоид и квадрат. На фиг. 2(b) представлен пример, в котором участок 21 представляет собой квадрат, а участки 22 и 23 представляют собой параллелограммы. Участки 21-23 расположены имеющими смежные стороны (граничные участки 25, описанные ниже). При размещении трех участков 21-23 таким образом, декоративный элемент 20 образует шестиугольник в целом. Этот шестиугольник представляет собой фигуру, образованную шестью сторонами и вершинами, при рассмотрении контурной линии декоративного элемента 20, образованной из трех участков 21-23 в горизонтальной проекции.
Каждый из трех участков 21-23, образующих каждый декоративный элемент 20, образует параллелограмм в горизонтальной проекции, а комбинация этих участков 21-23 визуально образует форму куба. Такая форма куба (шестиугольный декоративный элемент 20) фактически является плоской формой, но вызывает эффект оптической иллюзии, при которой форма представляется трехмерной.
Кроме того, множество декоративных элементов 20 расположены вдоль опорных линий L, параллельно друг другу. Опорные линии L представляют собой линии, образованные путем соединения одной соответствующей точки каждого из множества декоративных элементов 20, непрерывно размещенных ступенчатым образом, и, например, линии, образованные путем соединения одного углового участка 21 (квадрат), как показано на фиг. 2(a). Когда множество декоративных элементов 20 расположено вдоль опорных линий L, множество декоративных элементов 20 непрерывно расположено ступенчатым образом вдоль направления, которое наклонено относительно направления вдоль окружности шины, но не расположены кольцеобразно в направлении вдоль окружности шины. Такое расположение декоративных элементов 20 позволяет всем декоративным элементам 20, расположенным в участке 12 рисунка, иметь одинаковую форму.
С другой стороны, в известной пневматической шине, в которой множество декоративных элементов, имеющих определенную форму, регулярно расположены в направлении вдоль окружности шины или в радиальном направлении шины, как правило, размер и кривизна декоративных элементов изменяется в соответствии с размером шины, а декоративные элементы расположены кольцеобразно в направлении по окружности шины. Изменение размера и кривизны декоративных элементов приводит к тому, что множество декоративных элементов не должно быть расположено вдоль параллельных опорных линий. Кроме того, декоративный элемент, расположенный на внутренней стороне в радиальном направлении шины, и декоративный элемент, расположенный на наружной стороне в радиальном направлении шины, отличаются по размеру, и все декоративные элементы не имеют одинаковую форму.
В участках 21-23, образующих каждый из декоративных элементов 20, образуется множество ребер 31-33, проходящих в одинаковом направлении в каждом участке. Ребра 31-33 образованы выступающими с наружной поверхности участка 1 боковины. Ребра 31-33 в основном имеют одинаковую высоту и ширину. Количество ребер 31-33, образованных в каждом из участков 21-23, может быть одинаковым или может отличаться. Предпочтительно, чтобы ребра 31-33 были равномерно расположены внутри каждого участка.
Кроме того, направления наклона ребер 31-33, расположенных в смежных участках, отличаются друг от друга. В частности, ребра 31 в участке 21 и ребра 32 в участке 22 проходят в направлениях, пересекающих друг друга, ребра 31 в участке 21 и ребра 33 в участке 23 проходят в направлениях, пересекающих друг друга, а ребра 32 в участке 22 и ребра 33 в области 23 проходят в направлениях, пересекающих друг друга. Таким образом, один декоративный элемент 20 имеет три направления наклона.
В таком декоративном элементе 20 участки 21-23 разделены граничным участком 25, образованным выступающим участком. Другими словами, граничный участок 25 образует сторону, которая является общей для участков 21-23. Кроме того, граничный участок 25 сформирован как выступающий от наружной поверхности участка 1 боковины. Все ребра 31-33 в каждом из участков 21-23 заканчиваются на граничном участке 25. Следует отметить, что даже в случае, когда граничный участок 25 не сформирован в декоративном элементе 20, ребра 31-33 в каждом из участков 21-23 не соединены друг с другом.
В описанной выше пневматической шине декоративный участок 10 включает множество декоративных элементов 20, расположенных ступенчатым образом вдоль опорных линий L, параллельно друг другу, причем каждый из декоративных элементов 20 образует шестиугольник, в котором три участка 21-23, образующие параллелограмм, расположены так, что имеют смежные стороны трех участков, причем в каждом из участков 21-23 каждого из декоративных элементов 20 образовано множество ребер 31-33, проходящих в одинаковом направлении, и направления наклона ребер 31-33 отличаются друг от друга в трех участках 21-23, образующих каждый из декоративных элементов 20. Это может сделать неровность участка 1 боковины незаметной. В частности, поскольку шестиугольный декоративный элемент 20 имеет эффект оптической иллюзии, декоративность участка 1 боковины может быть улучшена. Кроме того, разница в контрасте отражения света, вызванная разбросанностью или плотностью между участком 12 рисунка, в котором собраны шестиугольные декоративные элементы 20, и плоской поверхности вокруг логотипа бренда, в декоративном участке 10 усиливают внимание к участку 1 боковины и могут улучшать видимость участка 1 боковины (в частности, логотипа бренда). Кроме того, поскольку множество декоративных элементов 20 расположены вдоль опорных линий L, параллельных друг другу, изменение размера и кривизны узора в соответствии с размером шины не является обязательным, в отличие от предшествующего уровня техники, и вышеописанные эффекты могут быть достаточно получены без таких изменений. Это может уменьшать время нанесения рисунка на участке 1 боковины во время проектирования шины.
Кроме того, каждый из участков 21-23 декоративного элемента 20 отделен граничным участком 25, а ребра 31-33 в каждом из участков 21-23 декоративного элемента 20 заканчиваются на граничном участке 25. Это делает границу между каждым из участков 21-23 декоративного элемента 20 четкой и может эффективно повысить декоративность и видимость участка 1 боковины.
В описанной выше пневматической шине ширина W граничного участка 25 (см. фиг. 3) предпочтительно составляет от 0,5 мм до 1,5 мм и более предпочтительно от 0,7 мм до 1,1 мм. Таким образом, ширина W граничного участка 25 определяет границу между каждым из участков 21-23 декоративного элемента 20 и может эффективно улучшать декоративность и видимость участка 1 боковины.
В данном случае ширина W граничного участка 25 менее 0,5 мм делает границу между каждым из участков 21-23 декоративного элемента 20 неясной и не может в достаточной степени обеспечить эффект улучшения декоративности и видимости участка 1 боковины. Напротив, ширина W граничного участка 25 более 1,5 мм делает граничный участок 25 чрезмерно заметным и не может обеспечить хорошую видимость.
Кроме того, высота H граничного участка 25 (см. фиг. 3) предпочтительно составляет от 0,1 мм до 0,5 мм и более предпочтительно от 0,2 мм до 0,4 мм. Таким образом, высота H граничного участка 25 определяет границу между каждым из участков 21-23 декоративного элемента 20 и может эффективно улучшать декоративность и видимость участка 1 боковины.
В данном случае высота H граничного участка 25 менее 0,1 мм делает границу между каждым из участков 21-23 декоративного элемента 20 неясной и не может в достаточной степени обеспечить эффект улучшения декоративности и видимости участка 1 боковины. Напротив, высота H граничного участка 25 более 0,5 мм делает граничный участок 25 чрезмерно заметным и не может обеспечить хорошую видимость.
В описанной выше пневматической шине углы θa и θc пересечения (см. фиг. 2(b)) ребер 31-33 предпочтительно составляют от 30° до 90°. При этом углы θa-θc пересечения означают угол на стороне острого угла ребер 31-33, образованных в смежных участках 21-23 декоративного элемента 20. На фиг. 2(b) угол θa пересечения между ребром 31 в участке 21 и ребром 32 в участке 22 составляет 90°, угол θb пересечения между ребром 31 в участке 21 и ребром 33 в участке 23 составляет 45°, а угол θc пересечения между ребром 32 в участке 22 и ребром 33 в участке 23 составляет 45°. Соответственно, задание углов пересечения θa и θc ребер 31-33 эффективно повышает неровность участка 1 боковины и может эффективно повысить декоративность и видимость участка 1 боковины.
Кроме того, высота h ребер 31-33 (см. фиг. 3) предпочтительно составляет от 0,1 мм до 0,3 мм. Кроме того, высота h каждого из ребер 31-33 предпочтительно ниже высоты H граничного участка 25. Соответственно, высота h ребер 31-33 может эффективно повысить неровность участка 1 боковины и может эффективно повысить декоративность и видимость участка 1 боковины.
В данном случае высота h ребер 31-33 менее 0,1 мм не может в достаточной степени обеспечить эффект повышения неровности участка 1 боковины. Напротив, высота h ребер 31-33 более 0,3 мм делает ребра 31-33 чрезмерно заметными и не может обеспечить хорошую видимость.
На фиг. 4 представлена одна область декоративного элемента, образованного на участке боковины модифицированного примера пневматической шины, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. На фиг. 3 участки 21-23 декоративного элемента 20 разделены граничным участком 25, образованным выступающим участком. На фиг. 4 области разделены граничным участком 26, образованным из углубленного участка. Пневматическая шина в соответствии с вариантом осуществления, показанным на фиг. 4, имеет такую же структуру, что и пневматическая шина, показанная на фиг. 1-3, за исключением того, что граничный участок 26, образованный из углубленного участка, сформирован в участке 12 рисунка. Граничный участок 26 углублен от наружной поверхности участка 1 боковины. Кроме того, глубина D граничного участка 26 (см. фиг. 4) предпочтительно составляет от 0,1 мм до 0,5 мм и более предпочтительно от 0,2 мм до 0,4 мм.
На каждой из фиг. 5 и 6 проиллюстрирован другой модифицированный пример пневматической шины, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. На фиг. 1 в участке 12 рисунка два ряда ступенчатых рисунков (множество декоративных элементов 20 непрерывно расположены ступенчатым образом) расположены в радиальном направлении шины. Однако на фиг. 5 один ряд ступенчатых рисунков расположен в радиальном направлении шины, а на фиг. 6 три ряда ступенчатых рисунков расположены в радиальном направлении шины. Пневматические шины по вариантам осуществления, показанным на фиг. 5 и 6, имеют такую же структуру, что и пневматическая шина, показанная на фиг. 1-3, за исключением того, что число рядов ступенчатых рисунков в радиальном направлении шины отличается. Для улучшения баланса формы куба (шестиугольный декоративный элемент 20) в опорном участке 12 число рядов ступенчатых рисунков в радиальном направлении шины предпочтительно составляет от 1 до 3 рядов и более предпочтительно - 2 ряда. В данном случае число рядов ступенчатых рисунков в радиальном направлении шины представляет собой максимальное число декоративного элемента 20 в радиальном направлении шины, расположенное на участке 12 рисунка, нацеленное на шестиугольный декоративный элемент 20, полное содержание которого имеется в участке 12 рисунка. Следует отметить, что ребра 31-33 сформированы в участке 12 рисунка, но ребра 31-33 опущены на фиг. 5 и 6, чтобы получить визуально легко понятный рисунок, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Примеры
Были изготовлены шины по стандартному примеру и примерам 1-3. Пневматические шины имеют размер шины 195/60R16 и имеют декоративный участок на наружной поверхности участка боковины. Для шин задается рисунок участка рисунка, ширина граничного участка и количество рядов ступенчатого рисунка в радиальном направлении шины, как указано в Таблице 1.
В стандартном примере используется рисунок участка рисунка, показанного на фиг. 7, и в участке рисунка расположено только множество ребер, имеющих высоту 0,2 мм. В примере 1 используется рисунок участка рисунка, показанного на фиг. 1. В примере 2 используется рисунок участка рисунка, показанного на фиг. 5. В примере 3 используется рисунок участка рисунка, показанного на фиг. 6. Кроме того, в примерах 1-3 каждый участок декоративного элемента отделен граничным участком, образованным выступающим участком, причем ребра каждого участка декоративного элемента имеют структуру, в которой ребра заканчиваются на граничном участке, высота ребер составляет 0,2 мм, а высота граничного участка устанавливается на 0,3 мм.
Для этих испытательных шин сложность распознавания неровности, декоративности участка рисунка, видимости участка отображения и времени нанесения рисунка участка рисунка оценивали с использованием способов испытаний, описанных ниже, и результаты приведены в Таблице 1.
Сложность распознавания неровности
Для каждой испытательной шины лицо, проводящее испытание, визуально распознавало неровность участка боковины и оценивало сложность распознавания неровности. Результаты оценивания выражены в виде индексных значений, при этом значение стандартного примера было принято за 100. Большие индексные значения указывают на то, что распознавание неровности является более сложным, а неровность менее заметна.
Декоративность участка рисунка:
Для каждой испытательной шины лицо, проводящее испытание, визуально распознает участок боковины и оценивает декоративность участка рисунка. Результаты оценивания выражены в виде индексных значений, при этом значение стандартного примера было принято за 100. Более высокие индексные значения указывают на большую декоративность.
Видимость участка отображения
Для каждой испытательной шины лицо, проводящее испытание, визуально распознает участок боковины и оценивает видимость фирменного логотипа участка отображения. Результаты оценивания выражены в виде индексных значений, при этом значение стандартного примера было принято за 100. Большие индексные значения указывают на более высокую видимость логотипа бренда.
Время нанесения рисунка участка рисунка
Для каждой испытательной шины измеряли время (минуты), необходимое для нанесения рисунка участка рисунка и участка боковины. Результаты оценки выражены в виде индексных значений, при этом значение стандартного примера было принято за 100. Меньшие индексные значения указывают на более короткое время нанесения рисунка.
Как видно из Таблицы 1, примеры 1-3 повышали сложность идентификации неровности, декоративность участка рисунка, видимость участка отображения и время нанесения рисунка участка рисунка по сравнению со стандартными примерами. В частности, в примере 1 декоративные элементы, образованные в участке рисунка, были хорошо сбалансированы по размеру по сравнению с примерами 2 и 3.
Перечень ссылочных позиций
1 - участок боковины
10 - декоративный участок
20 - декоративный элемент
21-23 - участки
25, 26 - граничный участок
31-33 – ребра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2019 |
|
RU2749555C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2012 |
|
RU2584782C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2019 |
|
RU2757697C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2712396C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2707858C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2702296C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2019 |
|
RU2766932C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 |
|
RU2663262C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2011 |
|
RU2505421C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2714798C1 |
Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине, включая декоративный участок (10) на наружной поверхности участка (1) боковины, декоративный участок (10) включает множество декоративных элементов (20), расположенных ступенчатым образом вдоль опорных линий (L), параллельно друг другу. Каждый из декоративных элементов (20) образует шестиугольник, в котором три участка (21)-(23), образующие параллелограмм, расположены так, что имеют смежные стороны трех участков (21)-(23). В каждом из участков (21)-(23) каждого из декоративных элементов (20) образовано множество ребер (31)-(33), проходящих в одинаковом направлении, и направления наклона ребер (31)-(33) отличаются друг от друга в трех участках (21)-(23), образующих каждый из декоративных элементов (20). Технический результат - улучшенная видимость и декоративность участка боковины, а также сокращение времени нанесения рисунка во время проектирования шины. 4 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.
1. Пневматическая шина, содержащая:
декоративный участок на наружной поверхности участка боковины, при этом:
декоративный участок содержит множество декоративных элементов, расположенных ступенчатым образом вдоль опорных линий, параллельных друг другу,
каждый из декоративных элементов образует шестиугольник, в котором три участка, образующие параллелограмм, расположены так, что имеют смежные стороны этих трех участков,
в каждом из участков каждого из декоративных элементов образовано множество ребер, проходящих в одинаковом направлении,
направления наклона ребер отличаются друг от друга в трех участках, образующих каждый из декоративных элементов,
каждый из участков декоративных элементов отделен граничными участками, образованными выступающим участком или углубленным участком, и
все ребра в каждом из участков декоративных элементов расположены так, чтобы соединяться между граничными участками.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой угол пересечения между ребрами составляет от 30° до 90°.
3. Пневматическая шина по п. 1 или 2, в которой высота ребер находится в диапазоне от 0,1 мм до 0,3 мм.
4. Пневматическая шина по п. 1, в которой ширина граничного участка находится в диапазоне от 0,5 мм до 1,5 мм.
5. Пневматическая шина по п. 1 или 4, в которой высота или глубина граничного участка составляет от 0,1 мм до 0,5 мм.
JP 2019119268 A, 22.07.2019 | |||
JP 2014136487 A, 28.07.2014 | |||
JP 2011126335 A, 30.06.2011 | |||
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2012 |
|
RU2584782C2 |
Авторы
Даты
2023-10-17—Публикация
2021-06-24—Подача