ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР Российский патент 2023 года по МПК B65D21/02 

Описание патента на изобретение RU2805534C2

Изобретение относится к транспортировочному контейнеру с полостью, ограниченной дном контейнера, содержащим направляющие приемные крепления и находящейся напротив дна контейнера крышкой контейнера, с внешней стороны крышки которого выступают находящиеся напротив внутренней полости направляющие элементы.

Известны транспортировочные контейнеры с возможностью штабелирования (ЕР 3 433 178 AI), имеющие полость, расположенную между дном контейнера и находящейся напротив дна контейнера крышкой контейнера. Для возможности правильной ориентации транспортировочных контейнеров относительно друг друга при укладывании их в штабель, предусмотрены выступающие из крышки контейнера направляющие элементы, с возможностью их введения в соответствующие направляющие приемные крепления, встроенные в дно контейнера соседнего транспортировочного контейнера. Однако недостатком является то, что сформированные таким способом штабели транспортировочных контейнеров должны быть закреплены для безопасной транспортировки с помощью дополнительных вспомогательных средств: таких, как, например, стяжные ремни или упаковочные ленты. При этом, несмотря на такие меры безопасности, по - прежнему существует риск ослабления или повреждения соответствующих вспомогательных средств, таких, как стяжные ремни или упаковочные ленты. Это может приводить в худшем случае к обрушению штабеля транспортировочных контейнеров или к повреждению находящихся в транспортировочных контейнерах транспортируемых грузов. А если к тому же требуется объединение в штабель транспортировочных контейнеров с разными параметрами, тогда еще более трудно реализовать необходимые для безопасной транспортировки мероприятия, так как нужно внимательно следить за завершением укладки штабеля транспортировочных контейнеров максимально встык для обеспечения достаточного закрепления штабеля, например, натяжными ремнями, натяжными сетями или упаковочными лентами. Таким образом, в основе изобретения лежит задача создания транспортировочного контейнера ранее описанного типа, который для безопасной транспортировки можно надежно и быстро укладывать в штабель с другими транспортировочными контейнерами, независимо от их размеров так, чтобы можно было обходиться без дополнительного транспортировочного крепежа посредством отдельных вспомогательных средств.

Изобретение решает поставленную задачу посредством того, что имеющие фиксирующие вырезы направляющие элементы расположены на некотором расстоянии друг от друга в виде решетки, что для фиксации с возможностью отсоединения соседнего транспортировочного контейнера предусмотрено фиксирующее устройство, имеющее вдоль направления зацепления фиксирующие крючки с возможностью перемещения для зацепления в фиксирующих вырезах и что направляющие элементы ограничены упорами внутри направляющих приемных креплений в направлении зацепления.

Согласно этим признакам можно укладывать в штабель несколько предлагаемых согласно изобретению транспортировочных контейнеров, независимо от их размеров и в любом положении и ориентации в пределах заданной направляющими элементами решетки, поскольку направляющие элементы транспортировочного контейнера входят с зацеплением соответственно в направляющие приемные крепления опирающегося своим дном контейнера на направляющие элементы соседнего транспортировочного контейнера и ограничиваются там упором по меньшей мере в одном направлении зацепления. После приведения в действие фиксирующего устройства фиксирующие крючки входят с зацеплением с геометрическим замыканием в фиксирующие вырезы направляющих элементов и фиксируют, благодаря этому, транспортировочные контейнеры друг к другу также навстречу направлению зацепления, а, благодаря геометрическому замыканию, - также в поперечном направлении, так что оба транспортировочных контейнера выравниваются относительно друг друга во всех направлениях в пространстве и фиксируются друг с другом. Таким образом, для надежного соединения друг с другом в целях транспортировки уложенных в штабель транспортировочных контейнеров необходимо только предложенное согласно изобретению фиксирующее устройство в качестве единственного мероприятия крепления, так что можно обойтись без дополнительных крепежных средств, таких, как стяжные ремни или упаковочные ленты. При этом больше нет необходимости внимательно следить за укладкой в штабель максимально встык, а, благодаря решетчатой компоновке введенных в направляющие приемные крепления направляющих элементов, скорее обеспечивается, что направляющие элементы транспортировочного контейнера всегда выровнены на необходимом для надежного соединения правильном расстоянии от фиксирующих крючков соседнего транспортировочного контейнера. Следовательно, укладку штабеля можно произвольно выбирать по своей внешней геометрической форме, вследствие чего получают множество возможных вариантов штабелей, а вместе с ними высокую универсальность, а также значительную экономию времени, как при укладке, так и при разборке штабеля транспортировочных контейнеров.

Хотя предлагаемые согласно изобретению транспортировочные контейнеры могут вставляться друг на друга, главным образом, с помощью направляющих элементов и направляющих приемных креплений для штабелирования, особенно благоприятные условия штабелирования складываются, если направляющие приемные крепления образуют расположенные параллельно, продолжающиеся между двумя находящимися напротив торцевыми сторонами дна контейнера, вдоль направления подачи, направляющие пазы для соответственно нескольких направляющих элементов. Вследствие этого, транспортировочные контейнеры можно не только вставлять друг на друга, но и перемещать также для быстрой подгонки сборки штабеля также по отношению друг к другу, по направлению подачи, в частности, в направлении продольной протяженности направляющих пазов. В зависимости от ориентации транспортировочных контейнеров и вместе с ней - направляющих пазов и направляющих элементов друг к другу, возможно перемещение в обоих основных направлениях, образующих решетку. При этом особенно благоприятные условия конечного штабелирования складываются, если, как направляющие пазы, поперек к направлению направляющих, так и направляющие элементы в обоих направлениях решетки, размещены на некотором расстоянии друг от друга с заданным размером решетки. Если направляющие пазы проходят, кроме того, насквозь через торцевые стороны дна контейнера, то штабелируемые транспортировочные контейнеры могут также априори надвигаться друг на друга, без необходимости установки их до этого друг на друга. Вследствие того, что надвигаемый транспортировочный контейнер можно подводить при этом, по существу, со стороны к соседнему транспортировочному контейнеру, благоприятные условия штабелирования складываются, в частности, для труднодоступных сверху транспортировочных контейнеров, например, при ограниченной по направлению вверх высоте помещения. Кроме того, в существующий штабель транспортировочных контейнеров могут дополнительно добавляться еще и другие транспортировочные контейнеры, или извлекаться из него.

Для облегчения доступа к фиксирующему устройству при простых конструктивных условиях и, для предусмотрения, несмотря на любые расположенные рядом транспортировочные контейнеры, достаточного диапазона перемещения для фиксирующих крючков, предлагается, что через проходящую в направлении подачи боковую стенку дна контейнера, по меньшей мере частично, проходит насквозь примыкающий к этой боковой стенке направляющий паз для зацепления фиксирующих крючков. Для соединения транспортировочных контейнеров в фиксирующем положении, фиксирующие крючки транспортировочного контейнера входят с зацеплением в фиксирующие гнезда установленных в направляющий паз направляющих элементов соседнего транспортировочного контейнера. Что касается надежного соединения транспортировочных контейнеров, а также хорошего манипулирования ими, предпочтительно, если через обе, находящихся напротив, проходящих в направлении подачи боковые стенки транспортировочного контейнера проходит, по меньшей мере частично, соответственно примыкающий к одной из боковых стенок направляющий паз. Однако, через одну или обе боковые стенки может полностью проходить также насквозь соответственно примыкающий направляющий паз, так что соответствующая боковая стенка переходит в направляющий паз, причем дно паза примыкает к боковой стенке.

Для создания, как благоприятных условий конечной сборки, так и возможности осуществления укладки штабеля, а в целом, и более быстрого закрепления штабеля, фиксирующее устройство может образовывать, предпочтительно, проходящий в направлении подачи, с возможностью перемещения из фиксирующего положения в открытое положение против усилия возвратной пружины фиксирующий кронштейн, на котором установлены отдельные фиксирующие крючки. Вследствие того, что фиксирующие крючки больше не должны перемещаться по отдельности, а в фиксирующее или открытое положение перемещается только содержащий несколько фиксирующих крючков фиксирующий кронштейн, - в целом, складываются благоприятные условия для манипуляции. Для облегчения приведения в действие фиксирующего кронштейна, его можно вставлять в вырез ручки транспортировочного контейнера. Фиксирующий кронштейн может быть изготовлен, в виде монолитного конструктивного элемента, вместе с фиксирующими крючками.

В этой взаимосвязи надежной манипуляции достигают, если фиксирующий кронштейн, расположен с возможностью поворота против усилия возвратной пружины на проходящей в направлении подачи боковой стенке транспортировочного контейнера, а вместе с плечом рычага образует ручку управления, причем на противоположном плече рычага, проходящем относительно направления подачи оси поворота, установлены фиксирующие крючки. Вследствие этого, при приведении в действие ручки управления, фиксирующий кронштейн поворачивается вокруг проходящей в направлении подачи оси поворота, причем фиксирующие крючки вытягиваются поперек направления подачи, навстречу направлению зацепления из фиксирующих вырезов направляющих элементов. И наоборот, из - за нагрузки пружины фиксирующего кронштейна фиксирующие крючки входят с зацеплением, в выключенном варианте самостоятельно в фиксирующие вырезы направляющих элементов, так что обеспечивается автоматическая блокировка транспортировочных контейнеров друг к другу.

Для укладки транспортировочных контейнеров при штабелировании друг на друга поперек к направлению подачи, а также поперек к направлению зацепления и их блокировки друг к другу, без необходимости ручного приведения в действие фиксирующих кронштейнов, рекомендуется, что фиксирующие крючки имеют в направлении ко дну контейнера упорную поверхность, наклоненную относительно торцовых поверхностей направляющих элементов и взаимодействующую с ними для перемещения фиксирующих крючков в открытом положении при насаживании фиксирующих крючков на направляющие элементы. При насаживании транспортировочного контейнера на находящийся под ним транспортировочный контейнер, соответствующие упорные поверхности фиксирующих крючков сначала располагаются на соответствующих торцовых поверхностях направляющих элементов, причем фиксирующие крючки, из - за действующих против их упорных поверхностей торцовых поверхностей направляющих элементов перемещаются, вследствие дальнейшего движения при насаживании, в открытое положение, прежде чем фиксирующие крючки в силу нагрузки пружиной снова автоматически войдут с зацеплением в фиксирующие вырезы направляющих элементов.

Кроме того, для исключения отдельного приведения в действие фиксирующих устройств также при перемещении по отношению друг к другу транспортировочных контейнеров в направлении подачи, а также поперек к направлению зацепления, предлагается, что фиксирующие крючки фиксирующего кронштейна имеют, как в направлении подачи, так и против направления подачи, наклоненные, как к направлению зацепления, так и к направлению подачи плоскости набегания, причем первый в направлении подачи и последний фиксирующий крючок в направлении к середине фиксирующего кронштейна содержат проходящую в направлении зацепления упорную поверхность. При этом фиксирующие кронштейны, благодаря их взаимодействующим с направляющими элементами плоскостям набегания, перемещаются сначала против усилия возвратной пружины наружу, в частности, навстречу направлению зацепления, в открытое положение. При дальнейшем перемещении в направлении подачи, фиксирующие кронштейны, а вместе с ними - фиксирующие крючки перемещаются в силу противодействующего усилия назад в фиксирующее положение и входят при этом с зацеплением в фиксирующие вырезы направляющих элементов. Если же теперь транспортировочный контейнер надвигают на соседний транспортировочный контейнер так, что первый фиксирующий крючок, идущий впереди в направлении подачи, входит с зацеплением в фиксирующий вырез направляющего элемента соседнего транспортировочного контейнера, то надвигаемый транспортировочный контейнер может перемещаться, в частности, отодвигаться дальше в направлении подачи, при этом больше не отодвигаться назад против направления подачи, так как упорная поверхность первого фиксирующего крючка, проходящая в направлении к середине фиксирующего кронштейна в направлении зацепления, образует упор, взаимодействующий с фиксирующим вырезом соседнего транспортировочного контейнера. Если к тому же транспортировочный контейнер перемещают настолько, что в соответствующий фиксирующий вырез соседнего транспортировочного контейнера, входит с зацеплением также самый задний в направлении подачи, последний фиксирующий крючок, то транспортировочные контейнеры не могут перемещаться относительно друг друга, как в направлении подачи, так и против них, а вследствие этого, - полностью закреплены фиксирующими устройствами.

Для объединения предлагаемых согласно изобретению транспортировочных контейнеров в систему стеллажей, предлагается, что пазы скольжения, проходящие в боковых стенках транспортировочного контейнера вдоль направления скольжения, предусмотрены для направляющих планок. Кроме того, для одновременного задвигания в стеллаж также нескольких уже соединенных друг с другом с помощью предлагаемых согласно изобретению фиксирующих устройств транспортировочных контейнеров в виде связки транспортировочных контейнеров, требуется только выбрать такое расстояние соответствующих пазов скольжения сложенных друг с другом в штабель транспортировочных контейнеров в направлении высоты укладки штабеля, чтобы оно соответствовало в сложенном в штабель состоянии расстояниям друг от друга соответствующих направляющих планок стеллажа в направлении высоты боковой стенки стеллажа. При совпадении направления скольжения с направлением направляющих, можно, кроме того, отсоединять также отдельные транспортировочные контейнеры из связки транспортировочных контейнеров, задвинутой в стеллаж. При этом направляющие планки могут быть выполнены таким образом, что они приводят в действие фиксирующие устройства транспортировочных контейнеров, так что фиксирующие крючки деблокируют направляющие элементы. Это может, например, осуществляться во время прижатия направляющей планки вовнутрь к плечу рычага фиксирующего устройства, так что фиксирующие крючки перемещаются в открытое положение.

В этой взаимосвязи было бы желательно, если задвинутые в стеллаж транспортировочные контейнеры могли сами соединяться со стеллажом.

Поэтому изобретение относится также к стеллажу с предложенным согласно изобретению транспортировочным контейнером, фиксирующее устройство которого выступает в паз скольжения, причем стеллаж имеет направляющую планку для зацепления с пазом скольжения. Крышка стеллажа может иметь направляющие пазы, соответствующие днищам контейнеров, а дно стеллажа - иметь направляющие элементы, соответствующие компоновке решетки крышки контейнера предлагаемого согласно изобретению транспортировочного контейнера. Для дальнейшего соединения отдельных транспортировочных контейнеров со стеллажом, направляющие планки могут иметь стопорные устройства для выступающих в пазы скольжения фиксирующих устройств, причем, например, стопорные элементы стопорного устройства могут входить с зацеплением в вырез для стопорных элементов фиксирующего устройства. Эти стопорные устройства могут образовывать, например, электромеханические актуаторы.

На чертежах в качестве примера изображен предмет изобретения. На чертежах представлено следующее:

фиг. 1. Схематический разрез связки предлагаемых согласно изобретению транспортировочных контейнеров,

фиг. 2. Раскрытый детальный вид фиксирующего кронштейна с фиксирующим крючком и транспортировочным контейнером с направляющими элементами,

фиг. 3. Связка транспортировочных контейнеров в меньшем масштабе,

фиг. 4. Стеллаж с предлагаемыми согласно изобретению транспортировочными контейнерами и

фиг. 5. Разрез вдоль линии V-V по фиг. 4 в большем масштабе.

Предлагаемый согласно изобретения транспортировочный контейнер 1 содержит дно 2 контейнера и находящуюся напротив дна 2 контейнера крышку 3 контейнера. Дно 2 контейнера и крышка 3 контейнера ограничивают полость 4 в которой можно размещать транспортируемые грузы. На находящейся напротив полости 4 внешней стороне 5 крышки предусмотрены выступающие от этой внешней стороны 5 крышки направляющие элементы 6, расположенные на некотором расстоянии друг от друга в виде решетки. Направляющие элементы 6 имеют фиксирующие вырезы 7, в которые могут входить с зацеплением фиксирующие крючки 8 соседних транспортировочных контейнеров 1 вдоль направления зацепления. Эти фиксирующие крючки 8 могут перемещаться вдоль направления зацепления между открытым положением и изображенным на фиг. 1 фиксирующим положением.

Днища 2 резервуаров могут иметь в качестве направляющих приемных креплений проходящие параллельно друг к другу в направлении подачи направляющие пазы 9, образующие ограничение упора для направляющих элементов 6 в направлении зацепления. В особенно предпочтительном варианте осуществления изобретения направляющие пазы 9 продолжаются между двумя находящимися напротив торцевыми сторонами дна 2 контейнера.

Для обеспечения простого зацепления фиксирующих крючков 8 с фиксирующими вырезами 7 направляющих элементов 6, через проходящие в направлении направляющих боковые стенки дна 2 контейнера могут проходить насквозь примыкающий к соответствующей боковой стенке направляющий паз 9, так чтобы его основание 10 паза непосредственно примыкало к боковой стенке.

Отдельные фиксирующие крючки 8 могут устанавливаться на изображенном подробно на фиг. 2 фиксирующем кронштейне 11, проходящем в направлении подачи. В изображенной форме исполнения этот фиксирующий кронштейн 11 установлен с возможностью поворота вокруг оси 12 поворота против усилия не изображенной детально возвратной пружины на проходящей в направлении подачи боковой стенке транспортировочного контейнера 1, причем ось 12 поворота проходит также в направлении подачи. Фиксирующий кронштейн 11 может образовывать два находящихся напротив относительно оси 12 поворота плеча рычага, из которых один - имеет ручку 13 управления, а другой содержит фиксирующие крючки 8.

Для обеспечения самостоятельной фиксации в заданном положении фиксирующих крючков 8 в фиксирующих вырезах 7 направляющих элементов 6, при установке одного транспортировочного контейнера 1 на другой транспортировочный контейнер 1, фиксирующие крючки 8 могут иметь в направлении ко дну 2 контейнера наклоненную относительно торцевых поверхностей направляющих элементов поверхность 14 вытеснения, так что фиксирующие крючки 8 при установке на направляющий элемент 6 оттесняются против усилия возвратной пружины, чтобы затем войти в зацепление в фиксирующие вырезы 7.

Как описано выше, фиксирующие крючки 8 фиксирующего кронштейна 11 могут иметь плоскости 15 набегания, наклоненные, как в направлении подачи, так и против направления подачи к направлению зацепления, так и к направлению подачи плоскости 15 набегания, причем первый в направлении подачи и последний фиксирующий крючок 8 фиксирующего кронштейна 11 содержит в направлении к середине фиксирующего кронштейна проходящую в направлении зацепления упорную поверхность 16.

Как, в частности, можно понять из фиг. 3 и фиг. 4, могут быть предусмотрены продолжающиеся в боковых стенках транспортировочных контейнеров 1 в направлении скольжения пазы 17 скольжения, проходящие в предпочтительном варианте исполнения изобретения в направлении подачи или в направлении оси 12 поворота. Изображенный на фиг. 4 стеллаж 18 содержит дно 19 стеллажа, имеющее аналогично крышке 3 контейнера направляющие элементы 6, расположенные в виде решетки, совпадающей с крышкой 3 контейнера. Кроме того, стеллаж 18 содержит не изображенную детально крышку стеллажа, совпадающую по своей конструкции с дном 2 контейнера. Стеллаж 18 содержит несколько направляющих 20, на которые могут надвигаться транспортировочные контейнеры 1 своими пазами 17 скольжения.

При задвигании связки транспортировочных контейнеров в стеллаж 18 фиксирующие кронштейны 11 перемещаются в открытое положение, так что отдельные транспортировочные контейнеры 1 задвинутой связки транспортировочных контейнеров могут снова отсоединяться друг от друга. Для соединения отдельных транспортировочных контейнеров 1 со стеллажом, направляющие 17 могут иметь стопорные устройства 21 для выступающих в направляющие пазы 17 фиксирующих кронштейнов 11 фиксирующих устройств, причем стопорные элементы 22 стопорного устройства 21 входят с зацеплением в вырез для стопорных элементов фиксирующего кронштейна 11. Эти стопорные устройства 21 могут образовывать, например, электромеханические актуаторы.

Похожие патенты RU2805534C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МЕЖДУ ШТАБЕЛЕМ И СТЕЛЛАЖОМ 2021
  • Энтенфельнер, Петер
  • Хольцляйтнер, Андреас
RU2808185C1
КОНТЕЙНЕР ИЗ ПЛАСТМАССЫ 2016
  • Рёлофс Кристиан
  • Ван Дер Кнап Артур Ф.
RU2717771C2
МАСЛЯНАЯ ВАННА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА 2013
  • Шпет Моритц
RU2611547C2
СИСТЕМА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗОВЫХ ДОЗ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ УПАКОВЫВАНИЯ РАЗОВЫХ ДОЗ В КОНТЕЙНЕР И БЛИСТЕРНАЯ УПАКОВКА 2003
  • Джеларди Джон
RU2339560C2
ПРИЕМНИК СОПЛА, КОНТЕЙНЕР ПОРОШКА И УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2015
  • Ямабе Дзундзи
  • Яно Кейити
  • Судзуки Митихару
  • Кимура Хидеки
  • Земба Хидеки
  • Икума Такахиро
  • Теразава Сейдзи
RU2668632C2
ЗАПИРАЮЩИЙ УЗЕЛ 2006
  • Мейер Эдди
  • Эрбен Карел
RU2407871C2
ПРИЕМНИК СОПЛА, КОНТЕЙНЕР ПОРОШКА И УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2015
  • Ямабе Дзундзи
  • Яно Кейити
  • Судзуки Митихару
  • Кимура Хидеки
  • Земба Хидеки
  • Икума Такахиро
  • Теразава Сейдзи
RU2695298C2
УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА ДЕТАЛИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОСНАСТКИ 2007
  • Дангельмайр Андреас
RU2365455C2
ОПОРА КОНТЕЙНЕРА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ 2009
  • Бланк Маттиас
  • Граф Михель
  • Дерхефер Андреас
RU2481974C2
УСТАНОВКА И СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ЦЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО БАНКНОТАМИ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ЦЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ 2018
  • Деммелер Эрвин
  • Хильдебрандт Томас
  • Якобс Андреас
RU2780013C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 805 534 C2

Реферат патента 2023 года ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Раскрыт транспортировочный контейнер (1) с полостью (4), ограниченной дном (2) контейнера, содержащим направляющие приемные крепления, и находящейся напротив дна (2) контейнера крышкой (3) контейнера, с внешней стороны (5) крышки которого выступают находящиеся напротив внутренней полости направляющие элементы (6). Для создания транспортировочного контейнера, который для безопасной транспортировки можно надежно и быстро укладывать в штабель с другими транспортировочными контейнерами, независимо от их размеров так, чтобы можно было обходиться без дополнительного транспортировочного крепежа посредством отдельных вспомогательных средств, предлагается, что направляющие элементы (6), имеющие фиксирующие вырезы (7), расположены на некотором расстоянии друг от друга в виде решетки, что для фиксации с возможностью отсоединения соседнего транспортировочного контейнера (1) предусмотрено фиксирующее устройство, имеющее вдоль направления зацепления фиксирующие крючки (8) с возможностью перемещения для зацепления в фиксирующих вырезах (7), и что направляющие элементы (6) ограничены упорами внутри направляющих приемных креплений в направлении зацепления. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 805 534 C2

1. Транспортировочный контейнер (1) с полостью (4), ограниченной дном (2) контейнера, содержащий направляющие приемные крепления, и расположенной напротив дна (2) контейнера крышкой (3) контейнера, с внешней стороны (5) крышки которого выступают находящиеся напротив внутренней полости направляющие элементы (6), причем направляющие элементы (6) расположены на заданном расстоянии друг от друга в виде решетки, отличающийся тем, что для фиксации с возможностью отсоединения соседнего транспортировочного контейнера (1) предусмотрено фиксирующее устройство, имеющее вдоль направления зацепления фиксирующие крючки (8) с возможностью перемещения для зацепления в фиксирующих вырезах (7), причем направляющие элементы (6) ограничены упорами внутри направляющих приемных креплений в направлении зацепления.

2. Транспортировочный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что направляющие приемные крепления образуют расположенные параллельно, продолжающиеся между двумя расположенными напротив торцевыми сторонами дна (2) контейнера, вдоль направления подачи, направляющие пазы (9) для соответственно нескольких направляющих элементов (6).

3. Транспортировочный контейнер по п. 2, отличающийся тем, что через проходящую в направлении подачи боковую стенку дна (2) контейнера, по меньшей мере частично, проходит насквозь примыкающий к этой боковой стенке направляющий паз (9) для зацепления фиксирующих крючков (8).

4. Транспортировочный контейнер по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что фиксирующее устройство образует, предпочтительно, проходящий в направлении подачи, с возможностью перемещения из фиксирующего положения в открытое положение против усилия возвратной пружины фиксирующий кронштейн (11), на котором установлены отдельные фиксирующие крючки (8).

5. Транспортировочный контейнер по п. 4, отличающийся тем, что фиксирующий кронштейн (11) расположен с возможностью поворота против усилия возвратной пружины на проходящей в направлении подачи боковой стенке транспортировочного контейнера (1), а вместе с плечом рычага образует ручку (13) управления, причем на противоположном плече рычага, проходящем относительно направления подачи оси (12) поворота, установлены фиксирующие крючки (8).

6. Транспортировочный контейнер по п. 4 или 5, отличающийся тем, что фиксирующие крючки (8) имеют в направлении ко дну (2) контейнера вытесняющую поверхность (14) вытеснения, наклоненную относительно торцовых поверхностей направляющих элементов (6) и взаимодействующую с ними для перемещения фиксирующих крючков (8) в открытом положении при насаживании фиксирующих крючков (8) на направляющие элементы (6).

7. Транспортировочный контейнер по любому из пп. 4-6, отличающийся тем, что фиксирующие крючки (8) фиксирующего кронштейна (11) имеют как в направлении подачи, так и против направления подачи наклоненные как к направлению зацепления, так и к направлению подачи плоскости (15) набегания, причем первый в направлении направляющих и последний фиксирующий крючок (8) в направлении к середине фиксирующего кронштейна содержат проходящую в направлении зацепления упорную поверхность (16).

8. Транспортировочный контейнер по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что пазы (17) скольжения, проходящие в боковых стенках транспортировочного контейнера (1) вдоль направления скольжения, предусмотрены для направляющих планок (20).

9. Стеллаж (18) с транспортировочным контейнером (1) по п. 8, отличающийся тем, что фиксирующее устройство транспортировочного контейнера (1) выступает в паз (17) скольжения, при этом стеллаж (18) имеет направляющую планку (20) для зацепления с пазом (17) скольжения, причем направляющая планка (20) содержит стопорное устройство (21) для фиксирующего устройства.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2805534C2

DE 202015005752 U, 21.12.2016
EP 2990346 A1, 02.03.2016
US 2017121056 A1, 04.05.2017
CN 215591323 U, 21.01.2022
US 2015274362 A1, 01.10.2015.

RU 2 805 534 C2

Авторы

Хольцляйтнер, Андреас

Даты

2023-10-18Публикация

2020-04-24Подача