Изобретение относится к области строительства, в частности к быстровозводимому строению серийного производства из морского контейнера, и может быть использовано при возведении зданий с возможностью передислокации готового строения.
Морские контейнеры отличаются прочностью и долговечностью, поскольку предназначены для использования в строгих условиях, например, на океанских судах или в условиях наличия на дорогах солевых растворов при транспортировке по дорогам. Из-за их широкого применения бывшие в употреблении морские контейнеры и новые морские контейнеры доступны по всему миру.
Известно большое количество строений, основой которых послужили морские контейнеры. Благодаря своей форме и материалу морские контейнеры можно модифицировать для разных бытовых целей.
Все морские контейнеры имеют одинаковую ширину, и большинство из них имеют два стандартных измерения - высоты и длины. Таким образом они являются модульными элементами, которые можно комбинировать в большие структуры. Это упрощает проектирование, планировку и транспортировку, а изготовление строений из морских контейнеров возможно за счет простой их установки в заранее определенном порядке.
Основным недостатком морских контейнеров является их относительно небольшая высота. При этом при изготовлении строений из морских контейнеров для размещения коммуникаций подразумевается использование внутреннего пространства. Это обстоятельство уменьшает используемый для жилья внутренний объем, снижает комфортность проживания в них, что является основным недостатком подобных домов.
Известно здание из морского контейнера «Гостиный дом» [https://www.poteetarchitects.com/container-guest-house].
Из названия и внешнего вида понятно, что этот дом предназначен только для временного проживания, а для постоянного семейного проживания непригоден.
Известно здание из морских контейнеров, проект которого реализован в г. Харьков, Украина [https://drozdov-partners.com/en/projects/anti-patio/]. Этот дом может использоваться для проживания. Также этот проект показывает возможность строительства домов из морских контейнеров на наклонных поверхностях. Однако указанный дом не может быть реализован как серийный проект.
Ближайшим к заявляемому изобретению и выбранный в качестве прототипа является дом, который приведен на странице в интернете по адресу https://containerhomehub.com/eco-friendly-crossbox-house/. Дом под названием Eco-Friendly CrossBox House спроектирован известной французской архитектурной фирмой Clément Gillet Architects и предназначен для проживания небольшой семьи. Дом был создан с использованием старых транспортных контейнеров путем их переработки, что делает его таким же подходящим для жизни, как и любой другой. Этот проект является прототипом трехмерного модульного промышленного здания, построенного из четырех 40-футовых транспортных контейнеров. Целью этого проекта является строительство недорогого жилья с уделением особого внимания экологическим проблемам. При этом, в случае промышленного изготовления подобного здания сроки строительства сокращаются, а цены снижаются.
Однако недостатком этого дома является небольшая высота внутренних помещений из-за необходимости использования внутреннего пространства для установки систем подвода и отвода воды, разводки электричества, системы терморегулирования.
Также следует обратить внимание, что, для подключения внешних коммуникаций в процессе строительства к строящемуся зданию необходимо учитывать месторасположение вводов-выводов систем жизнеобеспечения, что также приводит к необходимости индивидуализировать проекты в каждом конкретном случае. А индивидуализация таких зданий приводит к повышению их стоимости.
Все вышесказанное приводит к тому, что затруднено создание технологии серийного производства строений из морских контейнеров с высокой комфортностью проживания в них.
В основу изобретения поставлена задача унификации быстровозводимых строений из морских контейнеров с целью упрощения их сборки на месте строительства, увеличение полезного объема строений, уменьшения стоимости изготовления. При этом техническим результатом является создание возможности серийного производства быстровозводимых строений.
Поставленная задача решается, а технический результат достигается тем, что быстровозводимое строение серийного производства изготавливают из по меньшей мере двух морских контейнеров, образующих общее функциональное пространство, расположенное под единой крышей. Причем по меньшей мере один контейнер является серийно выпускаемым базовым блоком, а другой контейнер является вспомогательным блоком. При этом серийно выпускаемый базовый блок и вспомогательный блок установлены на общем ростверке, выполненном в виде конструкции из равномерно расположенных под всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости. Серийно выпускаемый базовый блок и вспомогательный блок снабжены единым покрытием, представляющим собой конструкцию из равномерно расположенных над всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости. При этом в образованных пространствах ростверка и покрытия размещены аппаратура и технологические сети, предназначенные для функционирования здания.
Предпочтительно, чтобы в ростверке и покрытии были размещены технологические блоки, которые представляют собой объемы пространства и предназначены для размещения в них технологических сетей и аппаратуры для функционирования строения.
Следует обратить внимание, что вспомогательные блоки могут быть серийно выпускаемыми.
Предпочтительно, чтобы серийно выпускаемый базовый блок был снабжен по меньшей мере помещением с сантехническим оборудованием и помещением, предназначенным для размещения оборудования для функционирования строения, и в нем были размещены места подключения к внешним сетям.
Также предпочтительно, чтобы вспомогательные блоки были установлены с возможностью изменения положения относительно серийно выпускаемого базового блока.
Возможно, чтобы строение имело более одного этажа, при этом между этажами размещены конструкции несущей рамы, в которой размещены аппаратура и технологические сети, предназначенные для функционирования строения.
Предпочтительно, чтобы строение было снабжено местами крепления стеновых панелей в пространстве между несущей рамой покрытия и ростверка для установки внешних стен.
Желательно, чтобы ограждающие конструкции были выполнены теплоизолированными. При этом ограждающие конструкции могут быть выполнены прозрачными.
Возможно, чтобы по меньшей мере технологический блок, расположенный в пространстве несущей рамы покрытия, был снабжен местами для установки приборов для приема солнечной и/или ветровой энергии.
Также возможно выполнение ограждающих конструкций снабженными панелями для приема солнечной энергии.
Технологические блоки могут быть снабжены местами для размещения накопителей электроэнергии.
Выполнение быстровозводимого строения серийного производства из по меньшей мере двух морских контейнеров, образующих общее функциональное пространство, расположенное под единой крышей, позволяет увеличить общий полезный объем строения и существенно разнообразить вариативность планировки зданий, создавая планировки, соответствующие потребностям заказчика.
То, что по меньшей мере один контейнер является базовым блоком, который предпочтительно должен быть снабжен по меньшей мере помещением с сантехническим оборудованием и помещением, предназначенным для размещения оборудования для функционирования строения, при этом в базовом блоке размещены места подключения к внешним сетям, позволяет стандартизировать выпускаемые строения, что в свою очередь позволяет сделать производство быстровозводимых строений серийным. Также это позволяет ускорить подготовку строительной площадки и существенно сократить время возведения строения.
Выполнение другого контейнера в качестве вспомогательного блока позволяет значительно расширить номенклатуру серийно выпускаемых строений и повысить вариативность их планировок, соответствующие потребностям заказчика.
Использование для установки базового блока и вспомогательного блока общего ростверка, выполненного в виде конструкции из несущей рамы, и снабжение их единой крышей, также представляющей собой конструкцию из несущей рамы, позволяет унифицировать и стандартизировать процесс изготовления быстровозводимого строения серийного производства.
Расположение технологических блоков в несущих рамах, используемых для изготовления ростверков и крыш, и размещение в них технологических сетей и аппаратуры для функционирования здания также направлено на унифицирование и стандартизирование процесса изготовления быстровозводимого строения.
Установка вспомогательных блоков с возможностью изменения положения относительно базового блока позволяет менять внутреннюю и наружную конфигурацию самого строения в процессе эксплуатации.
Наличие мест крепления стеновых панелей в пространстве несущих рам между покрытием и ростверком для установки внешних стен также позволяет легко менять конфигурацию самого строения.
При этом выполнение теплоизолированных стеновых панелей расширяет возможность использования строений в различных климатических районах. А использование светопрозрачных стеновых панелей, позволяет увеличивать зримый внутренний объем.
То, что по меньшей мере технологические блоки, расположенные в несущей раме и представляющие собой покрытие, снабжены местами для установки приборов для приема солнечной и/или ветровой энергии позволяет сделать быстровозводимые строения минимально или полностью независимыми от внешних источников энергии. Также для приема солнечной энергии возможно использовать внешние стены, снабженные солнечными панелями.
Установка в технологических блоках накопителей электроэнергии на заранее предназначенных для этого местах позволяет решить проблему независимости здания от внешних источников энергии.
Таким образом все признаки изобретения направлены на решение поставленной задачи, а именно унификации быстровозводимых строений из морских контейнеров с целью упрощения их сборки на месте строительства, увеличение полезного объема зданий, уменьшения стоимости изготовления.
При этом достигается технический результат, которым является создание возможности серийного производства быстровозводимых строений, за счет унификации и стандартизации отдельных блоков, а также решение логистических задач за счет использования стандартных габаритов морских контейнеров.
Заявляемое изобретение объясняется подробным описанием конкретного, но не ограничивающего, примера его выполнения и прилагаемыми чертежами, на которых:
На фиг. 1 - показан вариант выполнения быстровозводимого строения серийного производства, состоящие из двух морских 40-футовых контейнеров, один из которых является серийно выпускаемым базовым блоком, а другой контейнер является вспомогательным блоком;
На фиг. 2 - показан вариант выполнения быстровозводимого строения серийного производства, состоящие из трех морских контейнеров, один из которых является серийно выпускаемым базовым блоком, выполненным из 40-футового контейнера, а два других контейнера является вспомогательными блоками и выполнены из 20-футовых контейнеров;
На фиг. 3 - показан вариант выполнения быстровозводимого строения серийного производства, состоящий из трех морских контейнеров, один из которых является серийно выпускаемым базовым блоком, выполненным из 40-футового контейнера, а два других контейнера является вспомогательными блоками и выполнены из 20-футовых контейнеров, при этом вспомогательные блоки расположены перпендикулярно базовому блоку;
На фиг. 4 - показан один вид варианта выполнения быстровозводимого строения серийного производства;
На фиг. 5 - показан второй вид варианта выполнения быстровозводимого строения серийного производства;
На фиг. 6 - показан вариант планировки серийно выпускаемого базового блока, выполненного из 40-футового контейнера;
На фиг. 7 - показан вариант планировки серийно выпускаемого базового блока, выполненного из 20-футового контейнера;
На фиг. 8 - показан первый этап сборки быстровозводимого строения, а именно установка конструкции нижней части несущей рамы для ростверка;
На фиг. 9 - показан второй этап сборки быстровозводимого строения, а именно установка контейнеров на собранный ростверк;
На фиг. 10 - показан третий этап сборки быстровозводимого строения, а именно установка конструкции верхней части несущей рамы для покрытия;
На фиг. 11 - показана вариативность положения вспомогательных блоков относительно базового блока;
На фиг. 12 - показан вариант выполнения узла крепления контейнера к ростверку;
На фиг. 13 - показан вариант выполнения узла крепления покрытия к контейнеру.
Примеры возможных вариантов выполнения быстровозводимого строения приведены на фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3. Следует понимать, что приведенные примеры не ограничивают заявляемое изобретение, так как возможных вариантов выполнения быстровозводимых строений значительно больше, и они зависят от потребностей заказчика и целей их использования.
При этом пример варианта внешнего вида быстровозводимого строения приведен на фиг. 4 и фиг. 5.
Как это показано на фиг. 1-5, быстровозводимое строение содержит, по меньшей мере, один контейнер, который является базовым блоком 1, и другой контейнер, который является вспомогательным блоком 2. Базовый блок 1 и вспомогательный блок 2 установлены на общем ростверке 3 с размещенным в нем по меньшей мере одним нижним технологическим блоком 5. Ростверк 3 выполнен в виде плоских нижних ферм 7 несущей рамы 10, равномерно расположенных под всей площадью строения. Базовый блок 1 и вспомогательный блок 2 снабжены единым покрытием 4, в котором может быть расположен по меньшей мере один верхний технологический блок 6. Покрытие 4 выполнено в виде плоских верхних ферм 8 несущей рамы 10, равномерно расположенных над всей площадью строения. Совместная работа нижних ферм 7 и верхних ферм 8 рамы 10 обеспечивается за счет их сопряжения через базовый блок 1, вспомогательные блоки 2 и стойки 9 рамы 10.
При этом базовые блоки 1 могут иметь стандартные одинаковые планировки для различных вариантов использования быстровозводимых строений.
Для примера вариант планировки базового блока 1, выполненного из 40-футового контейнера приведен на фиг. 6. В приведенном примере состав базового блока 1 входит основной санузел 13, вспомогательный санузел 14, помещение 15 водоснабжения, первый холл 16, кухня 17, прихожая 18, помещение 19 электроснабжения, второй холл 20.
Также один из вариантов выполнения планировки базового блока 1 из 20-футового контейнера приведен на фиг. 7. В его состав входят основной санузел 13, помещение 15 водоснабжения, прихожая 18, помещение 19 электроснабжения.
Предлагаемые на фиг. 6 и фиг. 7 планировки могут быть изменены, что не изменяет того, что практически все необходимые помещения для поддержания деятельности человека и управления строением размещены в едином пространстве базового блока 1, при этом такой базовый блок 1 в соответствии с изобретением производят и комплектуют серийно в заводских условиях, что существенно повышает качество, скорость изготовления и понижает себестоимость производства.
Из фиг. 1, 2 и 3 следует, что, привязываясь к стандартному базовому блоку 1, изготавливаемому в заводских условиях, возможно строить практически любые варианты быстровозводимых строений, предназначенных для любых целей их дальнейшего использования. Так, например, строения могут использованы как индивидуальные дома для проживания семьи, так и в коммерческих целях, например, в качестве точек общепита, офисных помещений, заправочных и тому подобных помещений.
От выбранного варианта назначения быстровозводимого строения зависит исполнение вспомогательного блока 2. Так, например, для индивидуального дома предпочтительно изготавливать один вспомогательный блок 2 или несколько вспомогательных блоков 2 по меньшей мере со спальнями и сантехническими кабинами.
Для вариантов торговых точек во вспомогательных блоках 2 возможно предусмотреть площади или помещения для размещения требуемой аппаратуры.
Причем и вспомогательные блоки 2 также следует изготавливать серийно и в заводских условиях.
Существенным преимуществом быстровозводимых строений также является дополнительные пространства нижнего технологического блока 5 и верхнего технологического блока 6, получаемые в результате использования пространственных конструкций ростверка 3 и покрытия 4.
Пространство нижнего технологического блока 5 и верхнего технологического блока 6 возможно использовать для прокладки всех необходимых коммуникаций для жизнедеятельности человека. Например, коммуникации, предназначенные для подвода воды и отведения отходов предпочтительно располагать в зоне ростверка 3. Электрическую сеть, компьютерную разводку возможно располагать в конструкции покрытия 4.
Следует обратить внимание, что предлагаемое решение разводки коммуникаций позволяет точно не привязывать место ввода внешних коммуникаций к вводам в базовый блок 1, так как это возможно сделать в процессе возведения самого строения за счет наличия указанных пространств в ростверке 3 и покрытии 4.
Также существенным преимуществом быстровозводимого строения является возможность оборудования пространств ростверка 3 и покрытия 4 стандартными разъёмами, что позволит монтировать и демонтировать различное оборудование инженерных систем без дополнительного переоборудования строения.
В нижнем технологическом блоке 5 и верхнем технологическом блоке 6 могут быть размещены, например, системы кондиционирования воздуха, принудительной его вентиляции, а также системы приема спутникового интернета. Также в качестве примера можно привести вариант размещения аккумуляторных батарей для хранения электроэнергии, причем на конструкции покрытия 4 возможно предусмотреть места установки солнечных батарей 12 или солнечных водонагревателей с баками для горячей воды, например если строение расположено в регионе с большим количество солнечных дней.
Получаемые дополнительные функциональные возможности в результате использования пространства, расположенного в нижнем технологическом блоке 5 и верхнем технологическом блоке 6, позволяют сделать строения максимально энергонезависимыми от внешних источников, а в ряде регионов полностью автономными.
Конструкции вышеуказанных технологических блоков 5 и 6 также возможно изготавливать в заводских условиях, так как посадочные места и вводы-выводы могут быть стандартизированы, и устанавливаться на заранее предназначенные для этого места в пространствах ростверка 3 и покрытия 4.
Также то, что все размеры комплектующих быстровозводимого строения являются стандартными, то и стеновые панели 11, устанавливаемые на внешние поверхности стандартного базового блока 1 и вспомогательного блока 2, а также закрывающие пространство, образованное между стандартным базовым блоком 1 и вспомогательным блоком 2 и являющееся внутренним пространством быстровозводимого строения, возможно производить в заводских условиях, что позволяет получить высококачественные панели с хорошим теплоизоляционным эффектом.
Производство стандартного базового блока 1 и вспомогательного блока 2 производят серийно на заводе и подробного описания не требует. Однако следует обратить внимание, что в заводских условиях также возможно производить нанесение качественного термоизолирующего покрытия стен контейнеров.
Все комплектующие конструкций несущих рам 10 ростверка 3 и покрытия 4 также производят в заводских условиях и поставляют в отдельном контейнере.
Таким образом вопросы, связанные с логистикой поставки быстровозводимого строения решаются достаточно просто.
После доставки комплектующих быстровозводимого строения до места сборки производят следующие операции.
Сама конструкция каркаса решена в виде отдельных рам 10, раскрепленных между собой прогонами и связями из плоскости рам.
Рама состоит из нижней фермы 7 и верхней фермы 8 и стоек 9, выполненных из металлических прокатных и гнутых профилей, состыкованных между собой посредством болтовых и сварных соединений. Пространственная жесткость каркаса строения обеспечивается совместной работой рам, базового блока 1 и вспомогательного блока 2, стенки и покрытия которых решены в виде жестких дисков.
Конструкция каркаса монтируется в следующей последовательности.
На начальном этапе непосредственно на площадке устраиваются фундаменты строения, например винтовые сваи 21, как это показано на фиг. 8.
Далее на этапе устройства ростверка 3 производят монтаж, предварительно изготовленных на заводе, нижних ферм 7 рам 10 с дальнейшим раскреплением их из плоскости посредством инвентарных связей в вертикальном направлении, а также инвентарных прогонов в уровне верхних поясов 22 ферм и нижних поясов 23 ферм 7.
На этапе устройства базового блока 1 и вспомогательного блока 2 производят их установку в проектное положение с дальнейшим креплением к верхним поясам 22 ферм 7, а также монтаж стоек 9 рам 10 для последующего опирания на них конструкций покрытия. Стойки 9 выполняются только на участках пролетов превышающих 5 м или в зоне консолей с вылетом более 2 м.
Так же на этапе монтажа контейнерных блоков возможно выполнить установку вспомогательного блока 2 в заданное проектное положение. Варианты 24 проектного положения вспомогательного блока 2 приведены на фиг. 11.
На заключительном этапе производят устройство покрытия 4, выполняемое посредством монтажа, предварительно изготовленных на заводе, верхних ферм 8 рам 10 с дальнейшим раскреплением их из плоскости посредством инвентарных связей в вертикальном направлении, а также инвентарных прогонов в уровне верхних поясов 22 ферм и нижних поясов 23 ферм 8.
Для обеспечения совместной работы элементов конструкции несущих рам 10, базового блока 1 и вспомогательного блока 2 их стыкуют с использованием болтовых и сварных соединений, показанных на фиг. 12 и фиг. 13.
Так на фиг. 12 показан возможный вариант крепления блоков 1 и 2 к ферме 7.
Крепление производят при помощи болта 25, устанавливаемого в сквозное отверстие 26, образованное при совмещении отверстий фасонного изделия 27 и отверстий в верхнем поясе 22 фермы 7.
На фиг. 13 показан вариант крепления блоков 1 и 2 к ферме 8.
Крепление производят при помощи болта 25, устанавливаемого в сквозное отверстие 26, образованное при совмещении отверстий фасонного изделия 27 и отверстий в нижнем поясе 23 фермы 8.
Таким образом, процесс сборки быстровозводимого строения занимает минимальное время.
Выполнение быстровозводимого строения из технологически разделенных комплектующих в виде одного контейнера, который является базовым блоком 1, другого контейнера, который является вспомогательным блоком 2, и конструкций из несущих рам 10 ростверка 3 и покрытия 4 с размещением в их пространстве технологических блоков 5 и 6, предназначенных для установки средств, приборов и систем для жизнеобеспечения, позволяет унифицировать различные варианты выполнения самого строения.
Унификация позволяет организовывать производство комплектующих быстровозводимых строений отдельно и серийно как на одном, так и на нескольких заводах-производителях, при этом они будут всегда совместимы.
Доставка потребителю на место строительства, где будут производить только сборку быстровозводимого строения, возможно с разных заводов, что также влияет на достижение технического результата, а именно, получение возможности серийного производства быстровозводимых строений из морских контейнеров.
Заявляемое быстровозводимое строение может иметь очень широкое применение.
Из быстровозводимых серийно строящихся строений можно в кратчайшие сроки возвести поселки для расселения большого количества жителей, что позволяет их использовать в районах, пострадавших от военных действий или природных явлений.
Сами быстровозводимые строения отличаются высокой надежностью, могут использоваться в сейсмоопасных районах.
Из-за того, что в настоящее время при производстве строений из морских контейнеров могут использоваться материалы, позволяющие добиться высокой теплоизоляции, они могут использоваться как в районах с низкими температурами, так и в районах с высокими температурами.
Из-за неприхотливости быстровозводимых строений к фундаменту они могут быть возведены на различных типах грунтовых условий.
Кроме того, такие строения могут устанавливаться как мансардные этажи на уже сооруженных зданиях с плоскими крышами. Относительно небольшой вес быстровозводимых строений может позволить не производить усиление фундамента для строительства таких дополнительных мансардных этажей.
Возможность использования покрытия, расположенного над морским контейнером, для размещения солнечных панелей или ветровых установок генерации электроэнергии позволяет создавать независимые от внешних источников быстровозводимые строения. При этом в технологических блоках 5 и 6 возможно размещение аккумуляторов для сохранения производимой электроэнергии.
Предлагаемые в изобретении строения могут быть использовании в качестве общественных зданий, магазинов, зданий общепита.
Возможность размещения в технологических блоках 5 и 6 аккумуляторов для накопления электроэнергии, получаемой, например, от солнечных панелей позволяет использовать быстровозводимые строения в качестве заправок электроавтомобилей.
Таким образом, заявляемое быстровозводимое строение серийного производства является высокоэкологическим, изготовление строения возможно осуществлять в заводских условиях, при производстве происходит утилизация уже использованных морских контейнеров, а для функционирования самого строения возможно использование экологически чистых источников энергии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫСТРОВОЗВОДИМЫЙ ДОМ | 2022 |
|
RU2806557C1 |
Транспортируемый жилой блок-контейнер, устройство транспортирования жилого блок-контейнера и быстровозводимое здание из этих блок-контейнеров | 2022 |
|
RU2777638C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ | 1993 |
|
RU2036291C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1998 |
|
RU2145375C1 |
Мобильный модульный дом | 2019 |
|
RU2714030C1 |
РЕКОНСТРУИРОВАННОЕ ЗДАНИЕ И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ | 2015 |
|
RU2597901C1 |
Каркасно-тентовое сооружение | 2023 |
|
RU2805693C1 |
Способ строительства сооружения | 2019 |
|
RU2706288C1 |
СПОСОБ НАДСТРОЙКИ ЗДАНИЯ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ | 1997 |
|
RU2116417C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВЕРТОЛЕТОВ | 2017 |
|
RU2670371C1 |
Изобретение относится к области строительства, в частности к быстровозводимому строению серийного производства из морского контейнера, и может быть использовано при возведении зданий с возможностью передислокации готового строения. Техническим результатом является создание возможности серийного производства быстровозводимых строений. Технический результат достигается тем, что быстровозводимое строение серийного производства изготавливается из по меньшей мере двух морских контейнеров, образующих общее функциональное пространство, расположенное под единой крышей, при этом по меньшей мере один контейнер является серийно выпускаемым базовым блоком, который снабжен по меньшей мере помещением с сантехническим оборудованием и помещением, предназначенным для размещения оборудования для функционирования строения, и в нем размещены места подключения к внешним сетям, а другой контейнер является вспомогательным блоком, при этом серийно выпускаемый базовый блок и вспомогательный блок установлены на общем ростверке, выполненном в виде конструкции из равномерно расположенных под всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости, и серийно выпускаемый базовый блок и вспомогательный блок снабжены единым покрытием, представляющим собой конструкцию из равномерно расположенных над всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости, при этом в образованных пространствах ростверка и покрытия размещены аппаратура и технологические сети, предназначенные для функционирования здания. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.
1. Быстровозводимое строение серийного производства, изготавливаемое из по меньшей мере двух морских контейнеров, образующих общее функциональное пространство, расположенное под единой крышей, отличающееся тем, что по меньшей мере один контейнер является серийно выпускаемым базовым блоком, который снабжен по меньшей мере помещением с сантехническим оборудованием и помещением, предназначенным для размещения оборудования для функционирования строения, и в нем размещены места подключения к внешним сетям, а другой контейнер является вспомогательным блоком, при этом серийно выпускаемый базовый блок и вспомогательный блок установлены на общем ростверке, выполненном в виде конструкции из равномерно расположенных под всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости, и серийно выпускаемый базовый блок и вспомогательный блок снабжены единым покрытием, представляющим собой конструкцию из равномерно расположенных над всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости, при этом в образованных пространствах ростверка и покрытия размещены аппаратура и технологические сети, предназначенные для функционирования здания.
2. Быстровозводимое строение серийного производства по п.1, отличающееся тем, что в ростверке и покрытии размещены технологические блоки, которые представляют собой объемы пространства и предназначены для размещения в них технологических сетей и аппаратуры для функционирования строения.
3. Быстровозводимое строение серийного производства по п.1, отличающееся тем, что вспомогательные блоки установлены с возможностью изменения положения относительно серийно выпускаемого базового блока.
4. Быстровозводимое строение серийного производства по п.1, отличающееся тем, что оно имеет более одного этажа, при этом между этажами размещены конструкции из равномерно расположенных под всей площадью строения плоских ферм, раскрепленных между собой из плоскости, в которой размещены аппаратура и технологические сети, предназначенные для функционирования строения.
Статья "Ангар из контейнеров", найдено в сети интернет по адресу: https://angarinfo.ru/publ/angary/karkasnye_arochnye_angary/angar_iz_kontejnerov/4-1-0-49, размещено на сайте 05.12.2022 согласно: https://web.archive.org/web/20221205073100/https://angarinfo.ru/publ/angary/karkasnye_arochnye_angary/angar_iz_kontejnerov/4-1-0-49 | |||
Статья "Шведская |
Авторы
Даты
2023-12-07—Публикация
2023-02-21—Подача