Техническая область
Эта заявка относится к технической области вдыхаемого пара, в частности к электронным устройствам испарения.
Технический фон
Устройства для электронного испарения обычно используются в качестве заменителей сигарет или устройств для прекращения курения. В большинстве существующих устройств для электронного испарения используется испаритель, который может мгновенно создавать высокую температуру для испарения жидкости для электронных сигарет.
В настоящее время на рынке представлены продукты для электронного испарения в основном трех типов: одноразового типа, многоразового типа со сменой жидкости и со сменным испарителем. Для одноразовых продуктов и продуктов со сменным испарителем, поскольку многие компоненты выбрасываются после краткосрочного использования, стоимость использования относительно высока, и поскольку электронные устройства испарения в основном сделаны из неразлагаемых материалов, поэтому большое количество выброшенных испарителей также будут загрязнять экологическую среду. Что касается электронных устройств испарения, которые могут быть повторно заполнены жидкостью, хотя жидкость можно повторно заполнить в течение расчетного срока службы для снижения затрат на использование. Но основные компоненты, используемые для испарения жидкости при повторном нагреве с течением времени, подвергаются коррозионному воздействию жидкости, что в большей степени влияет на их характеристики испарения, и после нагрева жидкость будет прилипать к их поверхности, тем самым влияя на характеристики вдыхаемого пара.
Технические проблемы
Основная цель этой заявки - предложить электронное устройство испарения, которое направлено на решение проблемы высокой стоимости использования одноразовых испарителей или испарителей со сменными носителями, а также проблемы ухудшения характеристик испарения и низкого качества пара, при использовании электронных устройств испарения с многократной сменой жидкости.
Техническое решение
Для достижения вышеуказанной цели в данной заявке предлагается электронное устройство испарения. Электронное устройство испарения, содержащее испаритель и электронный компонент, съемно соединенный с испарителем, при этом испаритель включает бак для жидкости, ядро испарителя и основание бака для жидкости. Упомянутый бак для жидкости снабжен отверстием для выпуска пара и отверстием для заливки жидкости. Ядро испарителя снабжено отверстием для направления жидкости, соединенным с камерой хранения жидкости в баке, и испарительным каналом, соединенным с отверстием для выпуска пара. В основании бака для жидкости имеется проточные отверстия, которые проходят через ядро испарителя. Основание бака для жидкости соединено с открытым концом бака через уплотнение. Ядро вставляется с возможностью снятия в полость, ограниченную баком для жидкости и основанием бака. Кроме того, один конец ядра герметизирован и совмещен с отверстием для выхода пара через уплотнительное кольцо, а другой конец герметизирован и совмещен с проточными отверстиями через уплотнительное кольцо.
Предпочтительно, чтобы ядро испарителя содержит корпус, стойки, нагревательный элемент и изолирующие заглушки. Корпус и стойки ядра представляют собой полые конструкции с двумя концами, пронизывающими друг друга, а боковые стенки обоих снабжены отверстием для направления жидкости. Нагревательный элемент вставлен в стойку ядра испарителя, а часть стойки испарителя вставлена в корпус ядра. Изолирующая заглушка встроена в открытый конец стойки ядра испарителя относительно корпуса ядра испарителя и имеет герметичную посадку. По меньшей мере, первый электрод нагревательного элемента проходит через отверстие, предусмотренное на изолирующей заглушке. Канал испарителя включает корпус, внутреннее пространство, образованное стойками, и отверстие для впуска воздуха, предусмотренное на внешней боковой стенке корпуса. Один конец корпуса ядра испарителя вставляется в отверстие для выпуска пара через наложенное на него уплотнительное кольцо. Один конец стойки соединен со сквозным отверстием на внутренней стенке через уплотнительное кольцо.
Предпочтительно, чтобы нагревательный элемент содержит цилиндрический нагревательный узел, хлопок на внутренней стенке и хлопок на внешней стенке нагревательного элемента.
Предпочтительно, чтобы основание бака для жидкости включает в себя первое основание и второе основание, встроенные в основание бака для жидкости, а на внутренней боковой стенке бака для жидкости предусмотрены ступеньки позиционирования. Вся поверхность первого основания, обращенного к внутренней стороне бака для жидкости, покрыта базовым уплотнением, которое герметично соединяется со ступенььками позиционирования. Второе основание расположено на открытом конце бака для жидкости и отделено от первого основания на определенное расстояние. Периферийная сторона второго основания соединена с внутренней боковой стенкой бака для жидкости через уплотнительное кольцо, установленное на ней.
Предпочтительно, чтобы электронный блок управления включает в себя корпус, аккумуляторную батарею и печатную плату, расположенную в корпусе, корпус снабжен установочной камерой для вставки испарителя. На нижней части установочной камеры имеется печатная плата электрически соединенная со вторым электродом для образования электрического соединения с испарителем.
Предпочтительно, чтобы электронный блок управления также включает воздушно-сенсорный датчик, установленную в корпусе и электрически соединенный с печатной платой. Ядро испарителя также включает воздушный канал воздушно-сенсорного датчика для сообщения с управляющим воздушным каналом воздушно-сенсорного датчика. Воздушный канал воздушно-сенсорного датчика включает в себя первую вентиляционную трубу, проходящую через камеру хранения жидкости бака и вторую вентиляционную трубу, расположенную в узле электронного управления. Один конец первой вентиляционной трубы сообщается с воздушным отверстием воздушно-сенсорного датчика, расположенным на конце всасывающего конца бака для жидкости. Другой конец проходит через основание бака для жидкости и сообщается с переходником, установленным на основании бака для жидкости. Один конец второй вентиляционной трубы проходит через дно установочной камеры и сообщается с управляющим воздушным каналом воздушно-сенсорного датчика. Другой конец расположен в установочной камере и может быть подсоединен к первой вентиляционной трубе путем вставки в переходник, а вторая вентиляционная труба соединена с переходником.
Предпочтительно, чтобы внутри бака для жидкости имеется первая вмещающая канавка, соответствующая положению воздушного отверстия воздушно-сенсорного датчика. Первая вмещающая канавка снабжена уплотнительным элементом вентиляционной трубы с обоих концов. Один конец первой вентиляционной трубы соединен к воздушному отверстию воздушно-сенсорного датчика через уплотнительный элемент
вентиляционной трубы.
Предпочтительно, чтобы электронный блок управления
дополнительно включает в себя уплотнительную втулку воздушно-сенсорного датчика, а конец уплотнительной втулки для впуска воздуха сообщается со второй вентиляционной трубой.
Предпочтительно, чтобы испаритель также включает в себя металлический внешний корпус на открытом конце бака для жидкости. Металлический корпус прижимается к боковой стенке бака для жидкости. Электронный блок управления дополнительно включает в себя магнит, расположенный на дне установочной камеры. Металлический корпус имеет кольцевое дно. Дно и магнит фиксируются магнитным притяжением.
Предпочтительно, чтобы отверстие для заливки жидкости расположено на боковой стенке бака для жидкости. Испаритель также включает герметизирующую деталь для отверстия заливки жидкости. Боковая стенка бака для жидкости также имеет вторую канавку для размещения герметизирующей детали для отверстия заливки жидкости.
Уровень техники
На данный момент известны несколько наиболее близких аналогов к данному изобретению. Например международная заявка
РСТ/CN2014/084828, которая характеризует электронную сигарету, что включает в себя распыляющий компонент и компонент батареи, соединенные друг с другом. Компонент распыления включает в себя соединительную втулку, распыляющую сердцевину и компонент чашки для электронной жидкости. Нижний электрод, используемый для соединения с компонентом батареи, находится в соединительной втулке. Компонент чашки для электронной жидкости включает в себя рукав для хранения электронной жидкости и вентиляционную трубу. Втулка для хранения электронной жидкости и вентиляционная труба закрываются, образуя полость для хранения электронной жидкости. Распыляющий сердечник находится внутри полости для хранения электронной жидкости и съемно вставляется в крайний конец соединительного рукава. Распыляющая сердцевина включает в себя распыляющую втулку, компонент электрического нагревательного провода, распыляющую крышку, уплотнительную втулку и внутренний электрод. Электронная сигарета настоящего изобретения обеспечивает удобную сборку/разборку и замену распыляющего сердечника пользователем, снижение затрат на замену и улучшенную герметичность для электронной жидкости. Также известна полезная модель по заявке CN 2016214 06877.1 что характеризует сигаретную пулю и электронную сигарету, сигаретная пуля включает в себя: оболочку, узел воздушной направляющей и основную часть, основная часть заключает в себе открытую верхнюю часть оболочки, делает внутреннюю камеру раствора, которая образует оболочку, дно оболочки было установлено и было аннотировано отверстие для жидкости, сообщающееся с камерой раствора, аннотирована пробка для герметизации нижнего отверстия, которая упакована с жидкостью, оболочка оснащена первой соединительной частью. Полезная модель раскрывает сигаретную пулю и электронную сигарету, которая может реализовать многократные записи жидкости сигаретной пули и циклическое использование устройства батареи.
По сравнению с уровнем техники на настоящее время электронное устройство испарения, представленное в этой заявке, использует способ съемной сборки ядра и других частей испарителя, а бак для жидкости снабжен отверстием для заливки жидкости., Ядро испарителя может быть заменено в зависимости от его износа, в то время как компоненты электронного управления и другие части испарителя могут использоваться в течение длительного времени, сохраняя при этом хорошее взаимодействие с пользователем, что снижает затраты пользователя на использование. В то же время, поскольку ядро испарителя можно регулярно заменять, это позволяет избежать проблемы запаха, вызываемой многократным нагревом нагревательного элемента в течение длительного времени и гарантировать качество пара.
Описание изображений
Изображение 1: Схема электронного устройства испарения, указанного в заявке
Изображение 2: Вид в разрезе испарителя электронного устройства испарения, указанного в заявке
Изображение 3: Вид в разрезе компонентов электронного управления электронного устройства испарения, указанного в заявке
Изображение 4: Схема ядра испарителя электронного устройства испарения, указанного в заявке
Изображение 5: Схема взрыва ядра испарителя электронного устройства испарения, указанного в заявке
Методы реализации данной заявки
Варианты осуществления настоящей заявки будут подробно описаны ниже. Примеры вариантов осуществления показаны на чертежах, на которых одни и те же ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы или элементы с одинаковыми функциями. Варианты осуществления, описанные ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, являются примерными и предназначены для объяснения данной заявки, но не могут быть поняты как ограничение заявки. На основе вариантов осуществления в заявке все другие варианты осуществления, полученные специалистами с обычной квалификацией в данной области без инноваций в рамках вариантов, входят в сферу защиты данной заявки.
Для решения вышеуказанных технических проблем в этой заявке предлагается электронное устройство испарения (см. изображение 1), на котором изображен испаритель 10 и электронный блок управления 20, съемно соединенный с испарителем 10. Эти два компонента могут быть объединены посредством магнита, посадки с натягом, защелкивания и т.д. для достижения соответствующего положения. Испаритель 10 преобразует электрическую энергию от электронного блока управления 20 в тепло для испарения жидкости на нагревательном узле и окружающим его частях. Испаренная жидкость смешивается с определенным количеством воздуха с образованием смешанного пара для подачи пользователю. Электронный блок управления 20 сконфигурирован с компонентами накопления энергии и компонентами управления. Способ запуска электронного блока управления 20 для запуска программы нагрева может быть нажатие кнопки или воздушный поток. Любой из способов запуска может быть выбран произвольно: Испаритель 10 и электронный блок управления 20 используют способ разъемного соединения, который обеспечивает основу для реализации улучшенной схемы, предложенной в этой заявке. Далее подробно описаны различные способы реализации улучшенной схемы для снижения себестоимости, использования и обеспечения качества пара:
В частности на изображении 2 и 3 Испаритель 10 включает в себя бак для жидкости 11, ядро испарителя 12 и основание бака для жидкости 13. После того, как эти три компонента собраны, можно определить камеру для хранения жидкости 111, а также канал входного потока воздуха, испарения жидкости и выхода смешанного пара в камере 111. Можно понять, что канал для воздушного потока 112 изолирован от камеры жидкости 111, и для попадания жидкости в зону испарения предусмотрен только определенный канал. Бак для жидкости 11 снабжен выпускным отверстием 115 для пара и отверстием для заливки жидкости. Выпускное отверстие 115 для пара выполнено в виде трубчатой конструкции, проходящей от верхней области бака для жидкости 11 внутрь. Отверстие для заливки жидкости может быть расположено в положении, удобном для пользователя для добавления жидкости в соответствии с конкретным типом бака для жидкости 11. Герметизация может быть достигнута путем размещения соответствующих деталей. Ядро испарителя 12 снабжено отверстием для направления жидкости 1212, сообщающимся с камерой хранения жидкости 111 бака для жидкости 11, и каналом испарения, сообщающимся с выпускным отверстием для пара 115. Жидкость вводится в канал испарения для испарения. Посредством нагревательного элемента ядра испарителя 12 жидкость нагревается до температуры испарения. Основание бака для жидкости 13 снабжено пропускным отверстием для прохождения ядра испарителя 12. Основание бака для жидкости 13 соединено с открытым концом бака для жидкости 11 посредством уплотнительного элемента. Ядро испарителя 12 вставляется с возможностью снятия в полость, ограниченную баком для жидкости 11 и основанием бака для жидкости 13. Один конец ядра испарителя 12 соединен с выпускным отверстием для пара 115 через уплотнительное кольцо, а другой конец соединен с пропускным отверстием через уплотнительное кольцо. Подробнее, ядро испарителя 12 может быть установлено и закреплено с помощью уплотнительных колец на двух концах. Конечно, для достижения цели установки и фиксации могут быть добавлены и другие соответствующие конструкции, например, в соответствующих частях ядра испарителя 12 и основания бака для жидкости 13. В верхней части предусмотрена зажимная конструкция, при этом зажимная конструкция может представлять собой комбинацию выступов и канавок. Ядро испарителя 12 можно вытащить из установочного пространства, приложив определенное количество тянущего усилия к концу ядра испарителя 12. Также можно установить ядро испарителя 12 в установочное пространство, приложив определенное толкательное усилие к концу ядра испарителя 12, и никакие вспомогательные инструменты не требуются для процесса разборки и сборки. Кроме того, в качестве предпочтительной формы ядро испарителя 12 должно быть цилиндрическим, что облегчает выполнение герметизации конструкции, а также установку и закрепление конструкции, и в то же время проще выполнять операции разборки и сборки ядра испарителя 12.
Электронный блок управления 20 включает в себя корпус 21, батарею 22 и печатную плату 23, размещенные в корпусе 21, а корпус 21 снабжен установочной полостью 211 для вставки испарителя 10.
Электронный блок управления 20 в основном используется для обеспечения испарителя 10 электрической энергией и командами управления, необходимыми для работы. В предпочтительном варианте осуществления внутренняя часть корпуса 21 образована камерой 212 для размещения батареи 22 и камерой 213 для размещения печатной платы 23. Батарея 22 может быть сконфигурирована в виде цилиндрического, удлиненного параллелепипеда или любой другой подходящей формы, батарея 22 предпочтительно представляет собой перезаряжаемую литий-ионную батарею или батарею, изготовленную из других диэлектрических материалов. Печатная плата 23 сконфигурирована с соответствующими интерфейсами. Например, печатная плата 23 имеет интерфейс 231 зарядки, который проходит снизу корпуса 21. Интерфейс 231 зарядки может быть интерфейсом Micro USB, интерфейсом USB Туре С, интерфейсом Lightning и тому подобное.
Как показано на изображении 4, на примере цилиндрического ядра испарителя 12 два конца ядра испарителя 12 снабжены кольцевыми канавками для установки уплотнительных колец (таких как уплотнительное кольцо 1211 и уплотнительное кольцо 1221). Уплотнительное кольцо предпочтительно должно иметь О-образную форму. Уплотнительное кольцо может быть выполнено из силиконового материала, более подходящего для масляной среды. Чтобы усилить эффект уплотнения и уменьшить утечку жидкости, на обоих концах ядра испарителя 12 расположены два уплотнительных кольца, разнесенных на определенном расстоянии. Такое конструктивное расположение также может обеспечить более лучшую стабилизацию сборки. Применяя метод съемной сборки ядра испарителя 12 и других частей испарителя 10, ядро испарителя 12 как легко изнашиваемую деталь, можно снять и заменить, если случится поломка при использовании. Электронный блок управления 20 и другие части испарителя 10 могут использоваться в течение длительного времени, сохраняя при этом хорошее взаимодействие с пользователем, тем самым снижая стоимость использования. В то же время, поскольку ядро испарителя 12 можно регулярно заменять, можно избежать проблемы запаха, вызываемой повторяющимся нагревом нагревательного элемента в течение длительного времени, и можно гарантировать качество выходящего пара.
Основываясь на описании ядра испарителя 12 в вышеупомянутых вариантах осуществления, специалисты в данной области техники достаточно понимают базовую структуру и принцип работы ядра испарителя 12. В предпочтительном варианте осуществления, как показано на изображении 5, ядро испарителя 12 включает корпус 121, стойки 122, нагревательный элемент 123 и изолирующий блокирующий элемент 124. Оба конца корпуса 121 и стойки 122 представляют собой полые конструкции, и боковые стенки обоих снабжены отверстиями для направления жидкости 1212. Внутренний и внешний слои отверстий направления жидкости 1212 могут перекрываться и сообщаться друг с другом. Также можно соединится через корпус 121 ядра испарителя и зазоры стоек 122. Нагревательный элемент 123 вставлен в стойки 122 ядра испарителя, часть стойек 122 вставлена во внешний корпус 121 ядра испарителя, например, боковая стенка стойки 122 имеет ступенчатую поверхность. Торцевая поверхность корпуса 121 ядра испарителя примыкает к этой ступенчатой поверхности для достижения осевого позиционирования, а область, где корпус 121 и стойки 122 упираются в периферийной стороне, является посадкой с натягом. С одной стороны, она образует плотную подгонку, а с другой стороны герметичное соединение для предотвращения утечки жидкости.
Изолирующий герметизирующий элемент 12 4 встроен во внешнюю часть открытого отверстия на конце стойки 122 ядра испарителя относительно корпуса 121 ядра испарителя и образует герметичную посадку. По крайней мере, один первый электрод 125 нагревательного компонента 123 проходит через отверстие для электрода, предусмотренное на изолирующем герметизирующем элементе 124. Изолирующий герметизирующий элемент 124 в этом варианте осуществления предпочтительно должен быть силиконовым элементом, и его собственная способность к упругому сжатию реализует герметизирующую посадку со стойкой 122 и первым электродом 125 соответственно. Кроме того, режим электропитания нагревательного компонента 123 может быть реализован с помощью различных структур. Например, стойка 122 ядра испарителя изготовлена из металлического материала с хорошей проводимостью, а первый электрод 125 нагревательного компонента 123 проходит через сквозное отверстие изолирующего герметизирующего элемента 124, и он изолирован от стойки 122 ядра испарителя. Другой первый электрод 125 электрически соединен со стойкой 122 ядра испарителя, тем самым образуя электрическое соединение с электронным блоком управления 20 через первый электрод 125, проходящий через изолирующий блокирующий элемент 124 и стойку 122 ядра испарителя. В качестве другого примера изолирующий герметизирующий элемент 12 4 снабжен двумя электродными отверстиями, два первых электрода 125 нагревательного компонента 123 соответственно вытянуты через одно электродное отверстие. И два вытянутых первых электрода 125 и электронный компонент управления образуют электрическое соединение. Дно установочной камеры 211 снабжено вторым электродом 26, который электрически соединен с печатной платой 23 и используется для образования электрического соединения с испарителем 10. Второй электрод 2 6 выполнен в виде двух положительных и отрицательных электродов и электрически соединен с двумя первыми электродами 125 соответственно или электрически соединен с первым электродом 125 и стойкой 122 ядра испарителя соответственно. Для обеспечения герметичности контакта и электрического соединения второй электрод 26 предпочтительно должен быть растягивающимся пружинным электродом.
Канал испарения ядра 12 включает корпус 121 ядра испарителя, внутреннее пространство, образованное стойками 122 ядра испарителя, и впускное отверстие 1222 для воздуха, предусмотренное на внешней боковой стенке корпуса 121 напротив стойки 122 ядра испарителя. Впускное отверстие 1222 для воздуха может сообщаться с внешней стороной различными способами для удовлетворения требований к впуску воздуха. В альтернативном варианте осуществления основание бака для жидкости 13 снабжено воздушным каналом, проходящим снизу, а впускное отверстие 1222 для воздуха соединено с данным воздушным каналом. Воздух поступает в канал через зазор между испарителем 10 и электронным блоком управления 20. Или, в другом альтернативном варианте осуществления, основание бака для жидкости 12 снабжено воздушным каналом, проходящим через его боковую стенку, бак для жидкости 11 снабжен отверстием для впуска воздуха в месте, избегающем камеры для жидкости 111. Впускное отверстие для воздуха бака для жидкости 11, воздушный канал в основании бака для жидкости 12 и впускное отверстие 1222 для воздуха соединены последовательно, чтобы соответствовать требованиям для забора воздуха. Кроме того, для отверстия впуска воздуха на боковой стенке бака для жидкости 11, так же можно установить пластину клапана для регулирования количества впускаемого воздуха. В этом варианте осуществления один конец корпуса 121 ядра испарителя вставлен в отверстие для выхода пара 115 через уплотнительное кольцо, и один конец стойки 122 ядра испарителя соединен с внутренней стенкой проходного отверстия через уплотнительное кольцо. Конкретное положение сборки можно увидеть на изображении 2.
На основе вышеупомянутого варианта осуществления, чтобы повысить эффективность испарения и удовлетворить требованиям большого выхода пара, нагревательный компонент 123 этого варианта осуществления включает в себя цилиндрический нагревательный элемент, набивку из хлопка, которая прикреплена к внутреннему и внешнему корпусу нагревательного элемента. Нагревательный элемент может быть нагревательной проволокой, намотанной на изолирующее основание, или керамической деталью с встроенной в нее нагревательной проволокой, или цилиндрической полой структурой с намотанной нагревательной проволокой. Внутренняя и внешняя набивка из хлопка могут способствовать проводимости жидкости. Внутренняя и внешняя двухслойная компоновка может увеличить площадь контакта жидкости и повысить эффективность испарения. Конечно, внутренняя и внешняя набивка из хлопка также может быть изготовлена из любых других подходящих маслопроводящих материалов. Кроме того, чтобы предотвратить вытекание жидкости из камеры 111 через отверстие направления жидкости 1212, хлопковая набивка фактически блокирует отверстие направления жидкости 1212.
Чтобы облегчить сборку составной конструкции испарителя 10, в предпочтительном варианте осуществления основание бака для жидкости 13 разделено на несколько частей. В частности, основание бака для жидкости 13 включает в себя первое основание 132 и второе основание 134, встроенные в бак для жидкости 11, ступеньки позиционирования предусмотреные на внутренней боковой стенке бака для жидкости 11. Вся поверхность первого основания 132, обращенного к внутренней стороне бака для жидкости 11, покрыта уплотнителем 131, который герметично соединен со ступеньками позиционирования. Уплотняющий элемент основания 131 предпочтительно делать из силикона. Уплотняющий элемент основания 131 сконфигурирован так, чтобы напоминать конструкцию крышки бутылки. Он находится на конце первого основания 132. Элемент уплотнения основания 131, соответственно, упирается в две соприкасающиеся поверхности ступенек
позиционирования. Таким образом соединение с контактной поверхностью большое, эффект отделения масла хороший. Второе основание 134 расположено на открытом конце бака для жидкости 11 и отделено от первого основания 132 на заданное расстояние. В этом варианте осуществления используется решение, в котором первое основание 132 отделено от второго основания 134 зазором. В основном через этот зазор, наружный воздух поступает во впускное отверстие для воздуха 1222. Периферийная сторона второго основания 134 соединена с натягом с внутренней боковой стенкой бака для жидкости 11 через уплотнительное кольцо. Например, используются два уплотнительных кольца O-образной формы. Можно понять, что для обеспечения условий сборки ядра испарителя 12, проходное отверстие на основании бака для жидкости 13, имеется последовательно на базовом уплотнении 131, первом основании 132 и втором основании 134. Что касается схемы сборки этого варианта осуществления, установка и фиксация могут быть выполнены с помощью уплотненительного элемента основания 131 и уплотнительного кольца на втором основании 134, а в другом предпочтительном варианте осуществления могут быть добавлены другие крепежные конструкции для достижения большей устойчивости. В частности, испаритель 10 дополнительно включает в себя металлический корпус 16 на открытом конце бака для жидкости 11. Металлический корпус 16 зажат с боковой стенкой бака для жидкости 11, чтобы удерживать второе основание 134. В то же время пропускное отверстие включает часть металлического корпуса 16.
Существует множество способов сборки испарителя 10 и электронного блока управления 20. Испаритель 10 и корпус 21 фиксируются с помощью конструкции зажима. Или как в данном сравнительно предпочтительном варианте осуществления испаритель 10 и электронный блок управления 20 фиксируется магнитом. В частности, металлический корпус 16 штампуется из железного материала. Электронный блок управления 20 также включает в себя магнит (не показан), расположенный на дне установочной камеры 211. Магниты могут быть множественными и располагаться по окружности. Металлический корпус 16 имеет кольцевидное дно, а кольцевидное дно и магнит фиксируются магнитной силой.
Кроме того, электронное устройство испарения работает по принципу управления воздушным потоком, что упрощает работу пользователя во время использования. В частности, электронный блок управления 20 дополнительно включает в себя воздушно-сенсорный датчик 24, расположенную в корпусе 21 и электрически связанный с печатной платой 23, а ядро испарителя 11 дополнительно включает в себя воздушный канал воздушно-сенсорного датчика для сообщения с управляющим воздушным каналом воздушно-сенсорного датчика 24. Воздушный канал воздушно-сенсорного датчика включает в себя первую вентиляционную трубу 14, проходящую через камеру хранения жидкости 111 бака для жидкости 11, и вторую вентиляционную трубу 27, расположенную в электрическом блоке управления 20. Один конец первой вентиляционной трубы 14 соединен с воздушным отверстием воздушно-сенсорного датчика 114, установленном на всасывающем конце бака для жидкости 11. Другой конец проходит через основание бака для жидкости 13 и сообщается с переходником 133, предусмотренным на основании бака для жидкости 13. Первая вентиляционная труба 14 и вторая вентиляционная труба 27 могут быть металлическими или неметаллическими трубами. Один конец второй вентиляционной трубы 27 проходит через дно установочной камеры 211 и сообщается с управляющим воздушным каналом воздушно-сенсорного датчика 24. Другой конец расположен в установочной камере 211 и может быть подсоединен к первой вентиляционной трубе 14 через переходник 133. Вторая вентиляционная труба 27 находится в посадке с натягом на переходнике 133. Переходник 133 предпочтительно представляет собой силиконовую деталь с характеристиками упругого расширения и сжатия для обеспечения герметичности соединения. Учитывая частые операции по разборке и сборке между второй вентиляционной трубкой 27 и переходником 133, вторая вентиляционная трубка 27 предпочтительно должна быть выполнена из нержавеющей стали, а на заглушке второй вентиляционной трубки 27 иметься фаска. Высокая жесткость трубки из нержавеющей стали обеспечивает стабильность относительного положения при соединении с переходником 133. В реализации, представленной в этом варианте, вентиляционное отверстие 114 для воздушно-сенсорного датчика и выходное отверстие 115 для пара расположены на одном конце, поэтому при курении сигареты электронный блок управления 20 может быть быстро активирован. Это преодолевает проблему задержки запуска при методе управления воздушным потоком, используемом на существующем уровне техники. Следует отметить, что воздушный канал воздушно-сенсорного датчика, выполненный в ядре испарителя 11, воздействует на конец с отрицательным давлением управляющего воздушного канала воздушно-сенсорного датчика 24, чтобы воздушно-сенсорный датчик 24 работал нормально. Корпус 21 снабжен воздушным каналом, сообщающимся с концом положительного давления регулирующего управляющий воздушный канал воздушно-сенсорного датчика 24. В различных формах, например, воздушные каналы образованы комбинацией зазора зарядного порта 231 и электрической камеры 213.
Кроме того, чтобы предотвратить проникновение электронной жидкости в первую вентиляционную трубу 14, внутри бака для жидкости 11 имеется первая вмещающая канавка, соответствующая положению отверстия 114 для воздушно-сенсорного датчика и первая вмещающая канавка снабжена уплотнительным элементом 15 для воздушного канала, проходящим через два конца. Уплотнительный элемент 15 для воздушного канала может быть силиконовым. Один конец первой вентиляционной трубы 14 соединен с отверстием для воздуха 114 воздушно-сенсорного датчика, будучи вставленным в уплотнительный элемент воздушного канала 15, а уплотнительный элемент воздушного канала 15 находится в герметичном зацеплении с боковой стенкой первой вмещающей канавки и первой вентиляционной трубы 14 соответственно. В то же время способ размещения уплотнительного элемента воздушного канала 15 в первой канавке также полезен для вставки и позиционирования при сборке первой вентиляционной трубы 14 для обеспечения контроля качества продукта.
Кроме того, электронный блок управления 20 дополнительно включает в себя герметизирующую втулку 25 на воздушно-сенсорном датчике 24, а конец воздухозаборника герметизирующей втулки сообщается со второй вентиляционной трубкой 27. Герметизирующая втулка 25 представляет собой силиконовую деталь. Конец второй вентиляционной трубки 27 для соединения с переходником 133 находится далеко от нижней поверхности установочной камеры 211. Высота второй вентиляционной трубы 27, выступающей из нижней поверхности установочной камеры 211, может быть определена в соответствии с реальной ситуацией сборки. Например, 2 мм, 5 мм. Следовательно, можно предотвратить попадание жидкости, накопившейся в установочной камере 211, в воздушно-сенсорный датчик 24 через вторую вентиляционную трубку 27. В этом варианте осуществления воздушный канал воздушно-сенсорного датчика, проходящий через испаритель 10, включает в себя отверстие для воздуха воздушно-сенсорного датчика 114, уплотнение воздушного канала 15, первую вентиляционную трубу 14 и переходник 133, которые соединены последовательно сверху вниз. Соединительная конструкция между двумя соседними компонентами изготовлена из силиконового материала с высокой степенью герметичности и соединена со второй вентиляционной трубой 27 через переходник 133, так что весь воздушный канал шел по прямой линии, что значительно улучшает надежность герметичной конструкции электронного устройства испарения.
На основе вышеупомянутых вариантов осуществления, учитывая, что все части испарителя 10, за исключением ядра испарителя 12, должны использоваться в течение длительного времени, отверстие для заливки жидкости расположено на боковой стенке бака для жидкости 11 для удобства данной операции. Кроме того, испаритель 10 дополнительно включает в себя герметизирующую деталь отверстия для заливки жидкости 17 для блокирования данного отверстия. Герметизирующую деталь отверстия для заливки жидкости 17 имеет удлиненную пластинчатую структуру, предпочтительно используется силиконовый элемент. Один конец снабжен соединительной частью 172, вставленной на боковую стенку бака для жидкости 11, герметизирующую деталь отверстия для заливки жидкости 17 может вращаться вокруг соединительной части 17 2, а между двумя концами герметизирующей детали отверстия для заливки жидкости 17 предусмотрена вставка заглушки 171 в отверстие для заливки жидкости. Чтобы предотвратить выступ герметизирующей детали отверстия для заливки жидкости 17 с поверхности бака для жидкости 11, боковая стенка бака для жидкости 11 также снабжена вторым пазом 113 для размещения герметизирующей детали отверстия для заливки жидкости 17. Эта компоновка может предотвратить случайное прикосновение пользователем с
герметизирующей деталью отверстия для заливки жидкости 17 при использовании электронного устройства испарения, что может привести к смещению заглушки 171.
Кроме того, на печатной плате 23 также может быть предусмотрен световой индикатор для индикации рабочего состояния, например, используется светодиод, и свет направляется на внешнюю поверхность корпуса 21 через световод 29 для отображения.
Вышеупомянутое является лишь частью или предпочтительными вариантами осуществления этой заявки. Ни текст, ни чертежи не могут ограничивать объем защиты этой заявки. Любые эквивалентные структурные преобразования, сделанные с использованием содержимого описания и чертежей этой заявки, или прямого / косвенного применения в других связанных технических областях в рамках концепции заявки, включены в объем защиты этой заявки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА | 2013 |
|
RU2620951C1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ СИГАРЕТЫ | 2012 |
|
RU2617984C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК И РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2802298C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ИСПАРИТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2707892C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ | 2010 |
|
RU2544128C2 |
СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ АЭРОЗОЛЕМ | 2018 |
|
RU2694292C2 |
СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ АЭРОЗОЛЕМ | 2015 |
|
RU2673580C1 |
ИСПАРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2020 |
|
RU2812957C2 |
КАРТРИДЖ ДЛЯ ИСПАРИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА И ИСПАРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2804630C2 |
ИСПАРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2019 |
|
RU2802650C2 |
Изобретение относится к технической области вдыхаемого пара, в частности к электронным устройствам испарения. Электронное устройство испарения включает в себя испаритель (10) и электронный управляющий компонент (20), съемно соединенный с испарителем (10). Испаритель (10) включает бак для жидкости (11), ядро испарителя (12) и основание бака для жидкости (13). Бак для жидкости (11) снабжен отверстием для выпуска пара (115) и отверстием для заливки жидкости. Ядро испарителя (12) снабжено отверстием для направления жидкости (1212), соединенным с камерой хранения жидкости в баке (111), и испарительным каналом, соединенным с отверстием для выпуска пара (115). В основании бака для жидкости (13) имеются проточные отверстия, которые проходят через ядро испарителя (12). Основание бака для жидкости (11) соединено с открытым концом бака через уплотнение. Ядро (12) вставляется с возможностью снятия в полость, ограниченную баком для жидкости (11) и основанием бака (13). Кроме того, один конец ядра (12) герметизирован и совмещен с отверстием для выхода пара через уплотнительное кольцо, а другой конец герметизирован и совмещен с проточными отверстиями через уплотнительное кольцо. Ядро может быть заменено отдельно в зависимости от его износа, что снижает затраты на использование пользователем; в то же время, поскольку ядро можно заменять регулярно, это поможет избежать проблемы запаха, вызванного многократным нагревом в течение длительного времени, и гарантировать качество пара. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Электронное устройство испарения, содержащее испаритель и электронный компонент, съемно соединенный с испарителем, при этом испаритель включает бак для жидкости, ядро испарителя и основание бака для жидкости, в котором: упомянутый бак для жидкости снабжен отверстием для выпуска пара и отверстием для заливки жидкости; ядро испарителя снабжено отверстием для направления жидкости, соединенным с камерой хранения жидкости в баке, и испарительным каналом, соединенным с отверстием для выпуска пара; причем: основание бака для жидкости соединено с открытым концом бака через уплотнение, где основание бака для жидкости имеет проточные отверстия, проходящие через ядро испарителя; ядро расположено с возможностью снятия в полость, ограниченную баком для жидкости и основанием бака, причем, один конец ядра герметизирован и совмещен с отверстием для выхода пара через уплотнительное кольцо, а другой конец герметизирован и совмещен с проточными отверстиями через уплотнительное кольцо; а также упомянутое ядро испарителя содержит корпус, стойки, нагревательный элемент и изолирующий блокирующий элемент, причем: корпус и стойки ядра представляют собой полые конструкции с двумя концами, пронизывающими друг друга, а боковые стенки обоих снабжены отверстием для направления жидкости; нагревательный элемент вставлен в стойку ядра испарителя, а часть стойки испарителя вставлена в корпус ядра, где по меньшей мере первый электрод нагревательного элемента выполнен с возможностью проходить через отверстие, предусмотренное на изолирующем блокирующем элементе, и нагревательный элемент содержит цилиндрический нагревательный узел, хлопок на внутренней стенке и хлопок на внешней стенке нагревательного элемента; изолирующий блокирующий элемент встроен в открытый конец стойки ядра испарителя относительно корпуса ядра испарителя и имеет герметичную посадку; где канал испарителя включает корпус, внутреннее пространство, образованное стойками, и отверстие для впуска воздуха, предусмотренное на внешней боковой стенке корпуса, в котором один конец корпуса ядра испарителя выполнен с возможностью вставки в отверстие для выпуска пара через наложенное на него уплотнительное кольцо, а один конец стойки соединен со сквозным отверстием на внутренней стенке через уплотнительное кольцо.
2. Электронное устройство испарения по п. 1, отличающееся тем, что основание бака для жидкости включает в себя первое основание и второе основание, встроенные в основание бака для жидкости, а на внутренней боковой стенке бака для жидкости предусмотрены ступеньки позиционирования, причем вся поверхность первого основания, обращенного к внутренней стороне бака для жидкости, покрыта базовым уплотнением, которое герметично соединено со ступеньками позиционирования, причем второе основание расположено на открытом конце бака для жидкости и отделено от первого основания на определенное расстояние, где периферийная сторона второго основания соединена с внутренней боковой стенкой бака для жидкости через уплотнительное кольцо, установленное на ней.
3. Электронное устройство испарения по п. 1, отличающееся тем, что электронный блок управления включает в себя корпус, аккумуляторную батарею и печатную плату, расположенную в корпусе, корпус снабжен установочной камерой для вставки испарителя, причем на нижней части установочной камеры расположена печатная плата, электрически соединенная со вторым электродом для образования электрического соединения с испарителем.
4. Электронное устройство испарения по п. 3, отличающееся тем, что электронный блок управления также включает воздушно-сенсорный датчик, установленный в корпусе и электрически соединенный с печатной платой, где ядро испарителя также включает воздушный канал воздушно-сенсорного датчика для сообщения с управляющим воздушным каналом воздушно-сенсорного датчика, а воздушный канал воздушно-сенсорного датчика включает в себя первую вентиляционную трубу, проходящую через камеру хранения жидкости бака и вторую вентиляционную трубу, расположенную в узле электронного управления, причем один конец первой вентиляционной трубы выполнен с возможностью соединения с воздушным отверстием воздушно-сенсорного датчика, расположенным на конце всасывающего конца бака для жидкости, а другой конец выполнен с возможностью проходить через основание бака для жидкости и выполнен с возможностью соединения с переходником, установленным на основании бака для жидкости; один конец второй вентиляционной трубы проходит через дно установочной камеры и выполнен с возможностью соединения с управляющим воздушным каналом воздушно-сенсорного датчика, а другой конец расположен в установочной камере и может быть подсоединен к первой вентиляционной трубе путем вставки в переходник, а вторая вентиляционная труба соединена с переходником.
5. Электронное устройство испарения по п. 4, отличающееся тем, что внутри бака для жидкости расположена первая вмещающая канавка, соответствующая положению воздушного отверстия воздушно-сенсорного датчика, причем первая вмещающая канавка снабжена уплотнительным элементом вентиляционной трубы с обоих концов, а один конец первой вентиляционной трубы соединен к воздушному отверстию воздушно-сенсорного датчика через уплотнительный элемент вентиляционной трубы.
6. Электронное устройство испарения по п. 4, отличающееся тем, что электронный блок управления дополнительно включает в себя герметизирующую втулку воздушно-сенсорного датчика, а конец герметизирующей втулки для впуска воздуха выполнен с возможностью соединения со второй вентиляционной трубой.
7. Электронное устройство испарения по п. 6, отличающееся тем, что электронный блок управления дополнительно включает в себя герметизирующую втулку воздушно-сенсорного датчика, а конец герметизирующей втулки для впуска воздуха выполнен с возможностью соединения со второй вентиляционной трубой.
8. Электронное устройство испарения по п. 3, отличающееся тем, что испаритель также включает в себя металлический внешний корпус на открытом конце бака для жидкости, причем металлический корпус имеет кольцевидное дно и зажат с боковой стенкой бака для жидкости, электронный блок управления дополнительно включает в себя магнит, расположенный на дне установочной камеры, где дно и магнит выполнены с возможностью фиксации магнитным притяжением.
9. Электронное устройство испарения по п. 1, отличающееся тем, что отверстие для заливки жидкости расположено на боковой стенке бака для жидкости, испаритель также включает герметизирующую деталь для отверстия заливки жидкости, боковая стенка бака для жидкости также имеет вторую канавку для размещения герметизирующей детали для отверстия заливки жидкости.
WO 2016026104 A1, 25.02.2016 | |||
US 10306930 B2, 04.06.2019 | |||
CN 206949529 U, 02.02.2018 | |||
US 2016106153 A1, 21.04.2016. |
Авторы
Даты
2024-01-18—Публикация
2019-09-27—Подача