САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПОРТИВНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PCP ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЖАТОГО ВОЗДУХА Российский патент 2024 года по МПК F41B11/723 

Описание патента на изобретение RU2820977C1

Саморегулирующаяся клапанная система для спортивного пневматического оружия с использованием PCP (пневматика с предварительной накачкой) или предварительно сжатого воздуха типа, приводимого в действие спусковым крючком, имеющим опорную часть, которая определяет корпус, содержащий по меньшей мере одно впускное отверстие для воздуха, по меньшей мере одно выпускное отверстие, отличающаяся тем, что содержит: первый корпус в качестве клапана, который блокирует, когда находится в положении покоя, выпускное отверстие для воздуха; второй корпус в качестве поршня, который частично охватывает первый корпус, причем указанный второй корпус блокируется спусковым крючком, когда находится в положении покоя; первое упругое средство, расположенное в корпусе, между вторым корпусом и опорной частью; прорезь, образованную в первом корпусе, и штифт, который проходит через прорезь и вставляется в отверстия, образованные во втором корпусе; в своем пассивном положении первое упругое средство толкает второй корпус к выпускному отверстию, а этот второй корпус, в свою очередь, толкает первый корпус к выпускному отверстию и блокирует его; давление воздуха из впускных отверстий выступает к первому корпусу, тем самым способствуя блокировке выпускное отверстие; и против второго корпуса, перемещая такой второй корпус в направлении, противоположном выпускному отверстию, и указанный второй корпус блокируется на спусковом крючке, и когда в активном положении спусковой крючок поворачивается и освобождает второй корпус. Второй корпус под действием давления воздуха, передаваемого ко второму корпусу, сжимает первое упругое средства и перемещает указанный корпус в направлении, противоположном выпускному отверстию. Штифт перемещается через прорезь и в конце хода перетаскивает первый корпус в противоположном направлении к выпускному отверстию, тем самым освобождая выпускное отверстие, через которое выходит входной воздух под давлением. Когда первое упругое средство разжимается, оно перетаскивает второй корпус к выпускному отверстию, тем самым блокируя спусковой крючок, и толкает первый корпус к выпускному отверстию, тем самым блокируя выпускное отверстие.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В уровне техники известны различные воздушные движительные системы, работающие внутри спортивного оружия, известного как «пневматическое оружие» и «пневматические винтовки».

В уровне техники содержится испанский патент № ES2038537 «ОРУЖИЕ, ДВИЖИМОЕ ТЕКУЧЕЙ СРЕДОЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, С ДВОЙНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАГРУЗКИ БОЕПРИПАСА», 1991 г., от имени этого же заявителя, который относится к оружию, движимому текучей средой под давлением и имеющему двойную систему загрузки боеприпаса, содержащую магазин, который подает боеприпасы, один за другим, в кожух, выровненный со стволом. Особенностью является то, что указанный магазин выполнен поворотным посредством одного из своих концов и что его дальняя концевая часть расположена плавающим образом внутри канавки, имеющей упор, который ограничивает перемещение указанной концевой части, толкаемой пружиной. Таким образом, геометрическая ось загрузочного устройства, при нахождении в положении загрузки, становится выровненной с кожухом, образованным в канавке, соединенной с источником движущей текучей среды. Ствол оружия, связанный с опорным корпусом ствола, поворачивается в той же плоскости поворота, что и магазин, так что при блокировке оружия магазин перемещается посредством ствола, который остается обращенным к кожуху и затем готов к стрельбе.

В этом оружии установлен цельный клапан. В таком цельном клапане давление воздуха в баке воздействует на указанный клапан. Он известен как клапан AF-10. Этот клапан закрывает выходное воздушное отверстие воздуха для пульки, как вверх, так и вниз, посредством определенных соединений. Диаметр закрытия больше вниз, чем вверх, когда есть давление, клапанная группа стремится идти вниз, причем спусковой крючок расположен там, чтобы удерживать такую клапанную группу. При нажатии на спусковой крючок клапанная группа опускается, верхнее соединение перестает закрываться и воздух выходит в сторону пульки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к области движительных систем со сжатым воздухом, расположенных внутри спортивного оружия.

Ближайший документ относится к вышеупомянутому клапану AF-10.

Такой патент решает проблему быстрого и эффективного открытия и закрытия выпускного отверстия для пульки с помощью системы опускания и подъема, которая открывает и закрывает указанное выпускное отверстие при нажатии и отпускании спускового крючка.

Однако такая система имеет недостаток, заключающийся в том, что размеры закрытия области выходного воздушного отверстия для пульки являются достаточно критическими, как и размеры опорных частей для клапанной группы в нижней области спускового крючка.

Настоящее изобретение решает эту проблему путем построения ее из двух частей, с первым корпусом и вторым корпусом, таким образом, что первый корпус стремится идти вверх, чтобы закрывать выпускное отверстие, а второй корпус стремится идти вниз и опираться на спусковой крючок, тем самым обеспечивая гораздо больший запас допусков при производстве деталей.

Дополнительно изобретение содержит прорезь, через которую проходит штифт, соединяющий корпуса. Прорезь - это то, что позволяет двум корпусам скользить относительно друг друга с определенной степенью независимости, так что производственные допуски не должны быть такими строгими.

Объектом настоящего изобретения является саморегулирующаяся клапанная система для спортивного пневматического оружия с использованием PCP или предварительно сжатого воздуха, относящаяся к типу систем, приводимых в действие спусковым крючком, имеющую опорную часть, которая определяет кожух, содержащий по меньшей мере одно впускное отверстие для воздуха, по меньшей мере одно выпускное отверстие, отличающаяся тем, что содержит: первый корпус в виде клапана, который в своем положении покоя блокирует выпускное отверстие для воздуха; второй корпус в виде поршня, который частично охватывает первый корпус, причем второй корпус блокируется спусковым крючком, когда находится в своем положении покоя; первое упругое средство, расположенное в кожухе между вторым корпусом и опорной частью, и штифт, который проходит через прорезь и вставляется в определенные отверстия во втором корпусе, и который в своем пассивном положении толкается первым упругим средством к выходному отверстию второго корпуса, что, в свою очередь, толкает первый корпус к выходному отверстию, блокируя его. Затем давление воздуха из впускных отверстий передается на первый корпус, способствуя блокированию выпускного отверстия, и на второй корпус, перемещая его в направлении, противоположном выпускному отверстию; указанный второй корпус блокируется на спусковом крючке. И, при нахождении в активном положении, спусковой крючок поворачивается и освобождает второй корпус, который под действием давления воздуха, передаваемого на второй корпус, включает первое упругое средство и перемещает указанный корпус в противоположном направлении к выпускному отверстию; штифт перемещается через прорезь и по достижении конца хода перетаскивает первый корпус в противоположном направлении к выпускному отверстию, освобождая тем самым выпускное отверстие, через которое выходит входной воздух под давлением. Когда первое упругое средство разжимается, оно перетаскивает второй корпус к выпускному отверстию, позволяя заблокировать спусковой крючок, толкая первый корпус к выпускному отверстию и блокируя выпускное отверстие.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Чтобы облегчить объяснение, описание сопровождается шестью листами чертежей, представляющих частный вариант осуществления изобретения, который представлен в качестве примера, не ограничивающего объем правовой охраны настоящего изобретения, при этом:

фиг. 1 - общий вид в перспективе объекта настоящего изобретения;

фиг. 2 - продольный разрез по линии II-II с фиг. 1, без второго упругого средства и диска створки, блокирующего выпускное отверстие;

фиг. 3 - продольный разрез по линии II-II с фиг. 1 со вторым упругим средством и уплотнительным кольцом, блокирующим выпускное отверстие;

фиг. 4 - представляет собой поперечное сечение по линии III-III с фиг. 1 со вторым упругим средством и уплотнительным кольцом, блокирующим выпускное отверстие;

фиг. 5 - продольный разрез по линии II-II с фиг. 1, без второго упругого средства и диска створки, блокирующего выпускное отверстие; и

фиг. 6 - разрез в поперечном сечении по линии III-III с фиг. 1 со вторым упругим средством и диском створки, блокирующим выпускное отверстие.

ЧАСТНЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг. 1 показана рама 24, часть 14 опоры спускового крючка, спусковой крючок 9, выпускное отверстие 3 для воздуха.

На фиг. 2 показана рама 24, часть 14 опоры спускового крючка, спусковой крючок 9 и его ось 26, впускные отверстия 2,12 для воздуха, выпускное отверстие 3 для воздуха, корпус 1, первый корпус 5, имеющий диск 18 створки и его диск 19, второй корпус 6, имеющий выступ 22, первое упругое средство 8, прорезь 10 со штифтом 11, первое глухое отверстие 20, второе глухое отверстие 21 и возвратное средство 23, имеющее третье упругое средство 25.

На фиг. 3 показана рама 24, часть 14 опоры спускового крючка, спусковой крючок 9 и его ось 26, впускные отверстия 2, 12 для воздуха; выпускное отверстие 3 для воздуха, кожух 1, первый корпус 5 с его головкой 30 и его первым соединением 17, второй корпус 6, имеющий выступ 22, второе соединение 4, первое упругое средство 8, второе упругое средство 7, прорезь 10 и штифт 11, первое глухое отверстие 20, второе глухое отверстие 21 и возвратное средство 23 с третьим упругим средством 25.

На фиг. 4 показана рама 24, часть 14 опоры спускового крючка, выпускное отверстие 3 для воздуха, кожух 1, первый корпус 5 и его головка 30, имеющая первое соединение 17, второй корпус 6, имеющий отверстия 13, второе соединение 4, первое упругое средство 8, второе упругое средство 7, прорезь 10 и штифт 11, первое глухое отверстие 20, второе глухое отверстие 21 и возвратное средство 23, имеющее третье упругое средство 25.

На фиг. 5 показана рама 24, часть 14 опоры спускового крючка, спусковой крючок 9 и его ось 26, впускные отверстия 2, 12 для воздуха; выпускное отверстие 3 для воздуха, кожух 1, первый корпус 5, имеющий диск 18 створки и его диск 19, второй корпус 6, имеющий выступ 22, второе соединение 4, первое упругое средство 8, второе упругое средство 7, прорезь 10 с ее штифтом 11, первое глухое отверстие 20, второе глухое отверстие 21 и возвратное средство 23 с третьим упругим средством 25.

Наконец, фиг. 6 иллюстрирует раму 24, часть 14 опоры спускового крючка, выпускное отверстие 3 для воздуха, кожух 1, первый корпус 5, имеющий диск 18 створки и диск 19, второй корпус 6, имеющий отверстия 13, второе соединение 4, первое упругое средство 8, второе упругое средство 7, прорезь 10 со штифтом, первое глухое отверстие 20, второе глухое отверстие 21 и возвратное средство 23, имеющее третье упругое средство 25.

Таким образом, клапанная система по настоящему изобретению предназначена для спортивного пневматического оружия с использованием PCP или предварительно сжатого воздуха, известного как пневматические винтовки и пневматические пистолеты, относящегося к типу, приводимому в действие спусковым крючком 9.

Система определяет кожух 1, содержащий по меньшей мере одно впускное отверстие 2,12 для воздуха и по меньшей мере одно выпускное отверстие 3 для воздуха в направлении пульки.

Система содержит первый корпус 5, в качестве клапана, который при нахождении в положении покоя, блокирует выходное отверстие 3 для воздуха, как показано на фиг. 2-6.

Второй корпус 6 работает как поршень; он частично охватывает корпус 5. Указанный второй корпус 6 блокируется спусковым крючком 9 в положении покоя. Фактически, это взаимная блокировка, поскольку спусковой крючок 9 блокирует второй корпус 6 так, что второй корпус не скользит вниз, при этом второй корпус 6 блокирует спусковой крючок 9 так, что спусковой крючок 9 не поворачивается.

Первое упругое средство 8 расположено в кожухе 1, между вторым корпусом 6 и опорной частью 14. Опорная часть 14 служит опорой для спускового крючка 9, когда спусковой крючок выполняет операции стрельбы и возврата.

В первом корпусе 5 образована прорезь 10, прорезь 10 пересекает штифт 11, который проходит через прорезь 10 и вставляется в определенные отверстия 13, образованные во втором корпусе 6. Прорезь 10 обеспечивает определенный запас прочности для поддержания спускового крючка 9 и одновременно для блокировки выпускного отверстия 3 для воздуха. Выпускное отверстие 3 для воздуха освобождается и выпускает воздух под давлением, поступающий из впускных отверстий. Когда первое упругое средство 8 разжимается, оно перетаскивает второй корпус 6 в направлении выпускного отверстия 3 и позволяет блокировать спусковой крючок 9, толкая корпус 6 к выпускному отверстию 3, к первому корпусу 5 и блокируя выпускное отверстие 3 (фиг. 3-6).

Таким образом, в пассивном положении первое упругое средство 8 толкает второй корпус 6 к выпускному отверстию 3; и второй корпус 6 толкает первый корпус 5 к выпускному отверстию 3 и блокирует его. В этот момент давление воздуха, поступающего из впускных отверстий 2, 12, передается на первый корпус 5, способствуя блокировке выпускного отверстия 3, и на второй корпус 6, который перемещается в противоположном направлении к выпускному отверстию 3, блокируясь на спусковом крючке 9.

В активном положении спусковой крючок 9 поворачивается и освобождает второй корпус 6, который под действием давления воздуха, передаваемого во второй корпус 6, сжимает первое упругое средство 8 и толкает его в противоположном направлении к выпускному отверстию 3. Затем штифт 11 перемещается через прорезь 10 и, когда штифт 11 достигает конца хода, он толкает прорезь 10 к первому упругому средству 8, перетаскивая первый корпус 5 в противоположном направлении к выпускному отверстию 3, освобождает выпускное отверстие 3 и выпускает воздух под давлением из впускных отверстий 2,12, являясь тем же воздухом под давлением, который отделяет первый корпус 5 от второго корпуса 6.

Прорезь 10 обуславливает адаптацию размеров или расстояний, что позволяет обойтись без каких-либо строгих допусков. Давление воздуха при этом размещает корпуса 5, 6.

Когда первое упругое средство 8 разжимается, оно перетаскивает второй корпус 6 к выпускному отверстию 3; это позволяет блокировать спусковой крючок 9 и толкает первый корпус 5 к выпускному отверстию 3, блокируя выпускное отверстие 3.

Другими словами, воздух под давлением разделяет корпуса 5, 6; первый корпус 5 перемещается к выпускному отверстию 3, а второй корпус 6 - к спусковому крючку 9.

Опционально может быть добавлено второе упругое средство 7, которое будет расположено внутри первого корпуса 5, между первым корпусом 5 и вторым корпусом 6 (фиг. 3-6).

Указанное второе упругое средство 7 отделяет первый корпус 5 от второго корпуса 6. При нахождении в пассивном положении толкает второе упругое средство 7, толкает первый корпус 5 к выпускному отверстию 3, тем самым блокируя указанное выпускное отверстие 3. В активном положении второе упругое средство 7 разжимается и освобождает выпускное отверстие 3, выпуская воздух под давлением из впускных отверстий 2,12.

Когда второе упругое средство 7 сжимается, оно толкает первый корпус 5 к выпускному отверстию 3, тем самым блокируя выпускное отверстие 3.

Опционально первый корпус 5 принимает конфигурацию с двумя дисками (фиг. 2 и 5-6), при этом диск 18 створки, посредством круглого участка, блокирует выпускное отверстие 3, а диск 19 расположен снаружи выпускного отверстия 3 при нахождении в пассивном положении, выполняя функцию направляющей и обеспечивая герметичность выпускного отверстия 3. (фиг. 2, 5-6).

Опциональный вариант описанного выше представлен на фиг. 3 и 4, где первый корпус 5 содержит головку 30, ограниченную первым соединением 17, причем указанная головка 30 расположена напротив выпускного отверстия 3 и блокирует выпускное отверстие 3.

В зависимости от модели пневматического оружия, может быть удобнее применить опциональный вариант первого соединения 17 (фиг. 3-4) или вариант с двойным диском, с диском 18 створки и диском 19 (фиг. 2, 5-6).

Дополнительным опциональным вариантом также может быть, когда второе упругое средство 7 по меньшей мере частично расположено в первом глухом отверстии 20, образованном в первом корпусе 6, что облегчает позиционирование второго упругого средства 7, направление и экономию пространства.

Один из опциональных вариантов производства заключается в том, что первый корпус 5 выполняется из пластика, хотя в зависимости от модели пневматического оружия он может быть выполнен из металла.

Первое упругое средство 8 может быть расположено, по меньшей мере частично, во втором глухом отверстии 21, образованном в части 14 опоры спускового крючка, что облегчает установку первого упругого средства 8, направляющей и экономит пространство.

Чтобы сделать систему более герметичной и позволить воздуху разделять два корпуса 5,6, первое соединение 4 содержится в корпусе 1 между вторым корпусом 6 и рамой 24. Таким образом, воздух из впускных отверстий 2,12 не может покинуть раму 24, тем самым увеличивая давление.

Один опциональный вариант производства показан на фиг. 2, где второй корпус 6 содержит выступ 22, соединенный с спусковым крючком 9, с блокировкой спускового крючка 9 и, в свою очередь, заставляет спусковой крючок 9 блокировать второй корпус 6.

В соответствии с приведенным выше абзацем, вместо выступа 22, второй корпус 6 может быть выполнен содержащим прорезь (не показано), соединенную с спусковым крючком 9, так что спусковой крючок 9 захватывается указанной прорезью 9, и при повороте спускового крючка он будет отсоединяться от прорези и будет перемещать второй корпус 6.

Для облегчения перемещения спускового крючка 9 предусмотрено, что часть 14 опоры спускового крючка содержит возвратное средство 23 для возврата спускового крючка 9 в его исходное положение.

В практическом варианте осуществления изобретения, когда пользователь нажимает на спусковой крючок 9, он поворачивается вокруг оси 26 спускового крючка и освобождает выступ 22 под действием давления воздуха, передаваемого во втором корпусе 6, и перемещает его в противоположном направлении к выпускному отверстию 3.

Перетаскивается штифт 11, который посредством отверстий 13 соединен со вторым корпусом 6. Штифт 11 также перемещается внутри прорези 10, принадлежащей первому корпусу 5, с верхней части прорези 10 к ее нижней части. Когда штифт 11 достигает нижнего конца хода благодаря внутреннему давлению, созданному воздухом, поступающим из впускных отверстий 2, 12, он тянет первый корпус 5 вниз.

При этом первый корпус 5 опускается, и разжимается второе упругое средство 7 (например, пружина).

Таким образом, диск 18 створки и диск 19 отсоединяются от выпускного отверстия 3 и позволяют воздуху из впускных отверстий 2, 12 для воздуха выходить через выпускное отверстие 3.

Если это должно выполняться с первым соединением 17 и головкой 30, это будет работать аналогично.

Как только первое упругое средство 8 закончит сжиматься, оно снова будет стремиться к разжиманию, ища равновесие. Когда первое упругое средство 8 снова разжимается, оно толкает второй корпус 6 к выпускному отверстию 3.

Когда это происходит, второй корпус 6 перемещается и позволяет спусковому крючку 9 поворачиваться в своей оси 26 до тех пор, пока он не будет расположен под выступом 22, затем блокируя спусковой механизм 9 к выступу 22 и, следовательно, второму корпусу 6, когда первое упругое средство 8 снова сжимается.

При толкании первого упругого средства 8 и второго корпуса 6 происходят две реакции: первая реакция заключается в том, что штифт 11 достигает верхнего конца хода прорези 10 и толкает ее вверх, таким образом перетаскивая первый корпус 5. Другая реакция заключается в том, что при толкании второго корпуса 6 и второго упругого средства 7 вверх второе упругое средство 7 скользит относительно второго корпуса 6, и происходит реакция разжимания при толкании первого корпуса 5 к выпускному отверстию 3.

Действие, описанное в предыдущем абзаце, заставляет диск 18 створки первого корпуса 5 снова блокировать выпускное отверстие 3, тем самым также блокируя воздух, поступающий из впускных отверстий 2, 12 для воздуха (фиг. 2, 5-6).

Если, напротив, необходимо использовать первое соединение 17 с головкой 30, произойдет тот же эффект, что описан выше, с той разницей, что головка 30 заблокирует выпускное отверстие 3, а первое соединение 17 загерметизирует его (фиг. 3-4).

В этой конфигурации, когда есть давление воздуха, первый корпус 5, который стремится идти вверх (то есть к выпускному отверстию 3) благодаря второму упругому средству 7, заканчивает тем, что закрывает выпускное отверстие благодаря давлению воздуха, которое блокирует выпускное отверстие 3 с диском 18 створки или головкой 30. В свою очередь, второй корпус 6, под действием давления воздуха, стремится опускаться (напротив выпускного отверстия 3) и опираться на спусковой крючок 9.

Настоящее изобретение описывает новую саморегулирующуюся клапанную систему для спортивного пневматического оружия, относящегося к типу с использованием PCP. Приведенные здесь примеры не ограничивают настоящее изобретение, которое может иметь различные применения и/или адаптации, каждое из которых находится в пределах объема охраны, определяемого прилагаемой формулой изобретения.

Похожие патенты RU2820977C1

название год авторы номер документа
СПОРТИВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ВИНТОВКА, ПЕРЕЗАРЯЖАЕМАЯ ПОДВИЖНЫМ ЦЕВЬЕМ 2008
  • Касас Сальва Франсиско
RU2471135C2
ОРУЖИЕ С ВОЗДУШНЫМ ИЛИ ГАЗОВЫМ ПРИВОДОМ 2001
  • Касас Сальва Франсиско
RU2272980C2
БИАТЛОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИННО-ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА КУЩЕНКО В.А. И ПУЛЯ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ВИНТОВКИ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2545185C2
УДАРНО-СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ МНОГОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ 2008
  • Попиков Сергей
RU2401966C2
ПИСТОЛЕТ-РАСПЫЛИТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ КРАСОК И ДРУГИХ ПОКРЫТИЙ 2019
  • Джонстон, Джастин Дж.
  • Робель, Стив Дж.
RU2772343C2
ЗАТВОР ДЛЯ МНОГОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ 2008
  • Попиков Сергей
RU2403525C2
БОЕВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ КОРОТКОСТВОЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Ладягин Юрий Олегович
RU2307992C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ 2003
  • Касас Сальва Франсеск
RU2333446C2
РЕВОЛЬВЕР 1996
  • Зотов С.В.
  • Невижин А.Н.
  • Серегин В.И.
  • Борзов Б.А.
  • Бакалов В.И.
  • Платонов Ю.П.
  • Головкин В.В.
RU2112196C1
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ РУЧНОГО СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ С ПЕРЕВОДЧИКОМ ОГНЯ 2017
  • Салливан, Лерой Джеймс
  • Ринтс, Коди Ли
RU2750124C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 820 977 C1

Реферат патента 2024 года САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПОРТИВНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PCP ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЖАТОГО ВОЗДУХА

Саморегулирующаяся клапанная система для спортивного пневматического оружия с использованием PCP или предварительно сжатого воздуха, приводимая в действие спусковым крючком (9) с опорной частью (14). Клапанная система содержит корпус (1), содержащий по меньшей мере одно впускное отверстие (2, 12) для воздуха, по меньшей мере одно выпускное отверстие (3), отличающаяся тем, что содержит: первый корпус (5), в качестве клапана, который при нахождении в положении покоя блокирует выпускное отверстие (3) для воздуха; второй корпус (6), в качестве поршня, который частично охватывает первый корпус (5); указанный второй корпус (6) блокируется спусковым крючком (9) при нахождении в положении покоя; первое упругое средство (8), расположенное в кожухе (1), между вторым корпусом (6) и опорной частью (14), прорезь (10), образованную в первом корпусе (5), и штифт (11), проходящий через прорезь (10) и вставляемый в определенные отверстия (13), образованные во втором корпусе (6). Технический результат – расширение арсенала технических средств, упрощение производства. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 820 977 C1

1. Саморегулирующаяся клапанная система для спортивного пневматического оружия с использованием PCP или предварительно сжатого воздуха, содержащая спусковой крючок (9), имеющий опорную часть (14), которая определяет кожух (1), содержащий по меньшей мере одно впускное отверстие (2, 12) для воздуха, по меньшей мере одно выпускное отверстие (3), отличающаяся тем, что содержит:

- первый корпус (5), в качестве клапана, который при нахождении в положении покоя блокирует выпускное отверстие (3) для воздуха;

- второй корпус (6), в качестве поршня, который частично охватывает первый корпус (5); указанный второй корпус (6) блокируется спусковым крючком (9) при нахождении в положении покоя;

- первое упругое средство (8), расположенное в кожухе (1) между вторым корпусом (6) и опорной частью (14),

- прорезь (10), образованную в первом корпусе (5), и

- штифт (11), проходящий через прорезь (10) и вставляемый в определенные отверстия (13), образованные во втором корпусе (6),

причем при нахождении в пассивном положении первое упругое средство (8) толкает второй корпус (6) к выпускному отверстию (3), при этом второй корпус (6), в свою очередь, толкает первый корпус (5) к выпускному отверстию (3) и блокирует указанное выпускное отверстие (3), и давление воздуха, поступающего из впускных отверстий (2, 12), передается к первому корпусу (5), способствуя тем самым блокировке выпускного отверстия (3), и ко второму корпусу (6), тем самым перемещая указанный второй корпус в противоположном направлении выпускного отверстия; указанный второй корпус (6) таким образом блокируется на спусковом крючке (9);

причем при нахождении в активном положении спусковой крючок (9) поворачивается и освобождает второй корпус (6), который под действием давления воздуха, передаваемого во второй корпус (6), сжимает первое упругое средство (8) и перемещает указанный второй корпус (6) в противоположном направлении к выпускному отверстию (3); штифт (11) перемещается прорезью (10), и при достижении конца хода указанный штифт (11) перетаскивает первый корпус в противоположном направлении к выпускному отверстию (3) и освобождает указанное выпускное отверстие (3), выпуская воздух под давлением из впускных отверстий (2,12), и

при разжимании первого упругого средства (8) оно перетаскивает второй корпус (6) к выпускному отверстию (3), тем самым обеспечивая возможность блокировки спускового крючка (9), толкая первый корпус (5) к выпускному отверстию (3) и блокируя выпускное отверстие (3).

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что содержит второе упругое средство (7), расположенное внутри первого корпуса (5), между первым корпусом (5) и вторым корпусом (6), отделяющее первый корпус (5) от второго корпуса (6), причем при нахождении в пассивном положении второе упругое средство (7) толкает первый корпус (5) к выпускному отверстию (3) и блокирует его; причем при нахождении в активном положении второе упругое средство разжимается и освобождает выпускное отверстие (3), из которого выходит воздух под давлением из впускных отверстий (2,12); при этом когда второе упругое средство (7) сжимается, оно толкает первый корпус (5) к выпускному отверстию (3) и блокирует выпускное отверстие (3).

3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что первый корпус (5) принимает двухдисковую конфигурацию, в которой диск (18) створки блокирует выпускное отверстие (3), а диск (19) расположен снаружи выпускного отверстия (3).

4. Система по п. 2, отличающаяся тем, что первый корпус (5) содержит головку (30), ограниченную первым соединением (17), указанная головка (30) обращена к выпускному отверстию (3) и блокирует выпускное отверстие (3).

5. Система по п. 3 или 4, отличающаяся тем, что второе упругое средство (7) по меньшей мере частично расположено у первого глухого отверстия (20), образованного во втором корпусе (6).

6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что первый корпус (5) выполнен из пластикового материала.

7. Система по п. 5, отличающаяся тем, что первый корпус выполнен из металла.

8. Система по п. 5, отличающаяся тем, что содержит первое соединение (4) в кожухе (1) между вторым корпусом (6) и рамой (24).

9. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что первое упругое средство (8) по меньшей мере частично расположено во втором глухом отверстии (21), выполненном в опорной части спускового крючка (14).

10. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что второй корпус (6) содержит выступ (22), соединенный со спусковым крючком (9).

11. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что второй корпус (6) содержит прорезь, соединенную со спусковым крючком (9).

12. Система по п. 10 или 11, отличающаяся тем, что опорная часть спускового крючка (14) содержит возвратное средство (23) для направления спускового крючка (9) обратно в исходное положение.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2820977C1

ЕМКОСТНЫЙ ДАТЧИК ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ 2001
  • Гадяцкий С.В.
  • Емцев Е.П.
  • Заворотный А.В.
  • Мухомодьяров Р.Х.
  • Савельев Г.А.
RU2258913C2
US 7712463 B2, 11.05.2010
Пневматическое оружие 1983
  • Корнейчев Иван Павлович
  • Шейнин Симон Матвеевич
  • Рыжов Николай Сергеевич
  • Николаев Вячеслав Александрович
SU1154523A1
DE 19529150 A1, 13.02.1997
МНОГОЗАРЯДНЫЙ ГАЗОБАЛЛОННЫЙ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ШАРИКОВЫМИ ПУЛЯМИ 1996
  • Петросян А.Л.
  • Шипачев А.Б.
  • Капустин А.Б.
RU2118781C1
US 5791328 A1, 11.08.1998.

RU 2 820 977 C1

Авторы

Арнедо Вера Хулиан

Велилья Санчес Гонсало

Даты

2024-06-14Публикация

2020-12-01Подача