ВЫСОКОПРОЧНАЯ ДОРОГА ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ В ОТВЕТ НА ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА Российский патент 2024 года по МПК E03F5/10 E03B3/02 

Описание патента на изобретение RU2828694C2

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к высокопрочной дороге для регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата и, более конкретно, к высокопрочной дороге с интенсивным движением, в которой построена подземная система структурного пространства, имеющая высокую прочность, в сочетании с дорожным покрытием разнообразных типов или водопроницаемым покрытием или дополнительно содержащимся водопроницаемым материалом, расположенным поверх структурного пространства и способным выдерживать также большую нагрузку транспортных средств.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

В связи с растущим расширением городов, массовым строительством всевозможных искусственных объектов площади дорог постоянно увеличиваются, в результате чего водосборные бассейны теряют функцию удерживания воды, что приводит к значительному увеличению стоков на поверхности земли. Традиционные дороги не являются водопроницаемыми и вызывают массивные поверхностные стоки. Это представляет собой одну из основных причин наводнений в городах, и это, вместе с последствиями изменения климата в результате глобального потепления, вынуждает все городские территории предпринимать усиленные меры по предотвращению наводнений. Кроме того, традиционные способы борьбы с наводнениями зачастую сосредоточены на борьбу с паводками в точках и линиях путем строительства различных сооружений в виде крупных и малых плотин и водосточных канав. Экстремальные погодные условия часто вызывают внезапные сильные осадки, а традиционные дороги и водосточные канавы не способны справиться с городскими наводнениями, вызванными сильными осадками, и, таким образом, может возникнуть скопление воды на больших площадях или даже наводнение на больших площадях вследствие неудовлетворительного водостока на значительных территориях. Традиционные стандарты борьбы с наводнениями, а также стандарты и концепции дорожного строительства в существенной степени отстают от необходимых условий борьбы с изменением климата.

Традиционные дороги изолируют естественную циркуляцию воды и воздуха между поверхностью земли и землей, превращая подземные участки дорог в экологическую пустыню, лишенную воды и кислорода. Традиционные дороги предназначены, прежде всего, для передвижения по ним тяжелых транспортных средств и, таким образом, должны иметь уплотненное дорожное основание и устройство водосточной канавы, что приводит к недостатку, заключающемуся в том, что дорожное основание не позволяет удерживать воду и не может сохранять в себе воду. Следовательно, традиционные дороги, либо дороги общего пользования, либо дороги с водопроницаемым покрытием, либо даже дороги общего пользования с интенсивным движением людей, должны иметь уплотненное основание и огороженное основание или полотно дороги, чтобы предотвратить попадание дождевой воды в дорожное полотно или основание дороги, чтобы избежать размягчения и обрушения основания дороги вследствие намокания в воде, что может привести к издержкам в связи с несчастными случаями и гибели людей при угрозе общественной безопасности.

В результате этого традиционная дорога с водопроницаемым покрытием должна препятствовать проникновению дождевой воды в дорожное полотно или основание дороги, не позволяя дождевой воде проникать в дорожное полотно. Следовательно, оказывается необходимым строительство водосточного сооружения для отвода дождевой воды через водосточные канавы, и возникает большое сожаление о том, что не удается сохранить драгоценные водные ресурсы. Таким образом, предлагается новая дорога, обладающая водопроницаемостью и содержащая подземную высокопрочную конструкцию для хранения воды с эффектом удерживания воды.

Что касается функции водопроницаемости и функции хранения воды у традиционных дорог, то традиционные дороги не способны обеспечивать полную водопроницаемость, а также не способны полностью удерживать воду и могут вызывать массовые поверхностные стоки, что является одной из основных причин городского наводнения.

Для борьбы с глобальным потеплением, чтобы уменьшить нагрузку на окружающую среду и вызванные этим негативные последствия, были популяризированы технологии застройки с пониженным воздействием, однако возникает обеспокоенность по поводу того, что популяризация технологий застройки с пониженным воздействием на протяжении более двух десятилетий оказывается частично несовершенной, особенно в случае наводнения или засухи, а влияние экстремальных климатических условий, вызванных глобальным потеплением, иногда становится еще более значительным. Затраты на техническое обслуживание популяризации технологий застройки с пониженным воздействием очень высоки, и в этом отношении устойчивость, экономичность и простота в обслуживании представляют собой наилучшие условия совершенства и привлекательности, и при этом, среди прочего, концепция строительства губчатого города представляет собой новое плановое городское строительство, в условиях которого в городе реализованы функции предотвращения наводнений и затопления в сочетании с экологией и охраной окружающей среды. Примеры представляют собой строительство водопроницаемой дороги взамен водонепроницаемой с целью поглощения, накопления и просачивания воды во время дождя, а также устройство подземных водоемов в парках и скверах для хранения в них воды. В засуху и жаркую погоду водяная влага может высвобождаться, чтобы смягчать эффект теплового острова и предотвращать ситуации глобального потепления. Что касается изготовления и материалов для губчатого города, функция водопроницаемости водопроницаемых кирпичей и функция хранения воды в водоемах, как правило, не способны выдерживать тяжелые нагрузки и не могут быть устойчиво закреплены и сохранять надежность, чтобы противостоять повреждениям, которые вызывают, например, толчки, вызванные землетрясениями, или повышение давления, вызванное движением тяжелых транспортных средств по поверхности дороги, и такие материалы могут находить применение только на участках для застройки, таких как тротуары, парки и скверы, где движение тяжелых транспортных средств запрещено, во избежание проблем общественной безопасности, возникающих в результате обрушения, вызванного повышенным давлением и движением тяжелых транспортных средств. Кроме того, по-прежнему существует необходимость устройства водосточных канав по обеим сторонам дороги для отвода дождевой воды, попадающей на поверхность земли. Таким образом, городские водосточные канавы могут легко привести к загрязнению окружающей среды и могут быть легко засорены, а также их нелегко обслуживать и поддерживать в чистоте. Сливные отверстия водосточных канав, забитые мусором, становятся визуально неэстетичными по своему внешнему виду.

С учетом изложенного выше, в ответ на строительство различных водопроницаемых покрытий на поверхности земли и в сочетании с ним для эффективного достижения эффективного хранения и повторного использования дождевой воды, направленной вниз под землю, задача настоящего изобретения заключается в том чтобы предложить дорогу для интенсивного движения, которая обеспечивает взаимосвязь между поверхностью земли и подземным пространством, а также возможность многократного движения и давления тяжелых транспортных средств массой в десятки или сотни тонн для строительства системной блочной опалубки на поверхности земли в сочетании с подземным структурным пространством в целях создания хранилища воды и водосточной системы.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

Основная задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить высокопрочную дорогу для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата, которая содержит полый корпус, залитый бетонным раствором и соединенный посредством его затвердевания с образованием подземного структурного пространства с проницаемым покрытием или обычным бетоном или асфальтом, уложенным поверх пространства, при этом подземное структурное пространство заглублено под землю для хранения и отвода воды в целях обслуживания подземной плотины основания дороги искусственной дороги, а также выполнения функции рек и водосточных канав, чтобы с накопленной в результате этого водой можно было эффективно поставлять водные ресурсы на место для легкого извлечения и повторного использования, чтобы реагировать на возможность появления транспортных средств, движущихся по поверхности земли, что вызывает большую нагрузку и появление размывания дождевой водой, а также обеспечивать предотвращение наводнений и засух. Выдерживающее высокую нагрузку высокопрочное подземное структурное пространство в основном представляет собой упрочненную бетонную опорную колонну, сформированную в системной опалубке для повышения прочности при больших нагрузках и несущей способности дороги под давлением для предотвращения разрушения дороги движущимися по ней тяжелыми транспортными средствами.

Другая задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить высокопрочную дорогу для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата, которая представляет собой систему опалубки для хранения воды и водосточную систему, которая является применимой для строительства дорог, аэропортов, парков, площадей и автостоянок, а также представляет собой дорожное покрытие с высокой посещаемостью, выдерживающее большие нагрузки и поддерживающее повторяющееся давление и эксплуатацию тяжелых транспортных средств весом в десятки и сотни тонн, а также способное к совместному строительству структурного пространства на поверхности земли и под землей.

Для решения вышеуказанных задач согласно настоящему изобретению спроектирована высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в связи с изменением климата, которая содержит подземное конструктивное пространство, образованное в результате соединения структурной опалубки корпуса полого блока посредством цементации и затвердевания бетонного раствора, а также дорожное покрытие, уложенное поверх подземного конструктивного пространства, причем дорога отличается тем, что корпус полого блока содержит по меньшей мере одну конструктивную опалубку и множество боковых плит, соединенных друг с другом; на верхней поверхности структурной опалубки расположена плита, причем плита снабжена сквозным отверстием и по меньшей мере одной сквозной трубой, при этом структурная опалубка и боковые плиты соединяются вместе и укладываются, а затем в них заливается бетонный раствор, который затвердевает в сквозной трубе структурной опалубки с образованием подземного конструктивного пространства с высокой прочностью опоры, причем в дороге для регулирования водных ресурсов содержится система хранения и стока воды.

Согласно одному варианту осуществления корпус полого блока выполнен путем соединения двух (верхней и нижней) структурных опалубок и четырех боковых плит, при этом верхняя и нижняя структурная опалубка снабжена плитой на верхней поверхности, причем плита снабжена сквозными отверстиями, и на верхней поверхности присутствуют по меньшей мере одна сквозная труба, выступы и углубления, которые соответствуют друг другу и выполнены по периферии плиты верхней и нижней структурной опалубки, чтобы позволить верхней и нижней структурной опалубке двух соседних корпусов агрегатов соединяться друг с другом посредством соединений выступов и углублений в боковых плитах, причем плиты выполнены со сквозными отверстиями и снабжены в местах боковых кромок защелкивающимися конструкциями для быстрого крепления боковых плит посредством защелкивания к внешним сторонам верхней и нижней структурной опалубки, в результате чего образуется корпус полого блока; бетонный раствор заливается снаружи корпуса полого блока, а когда верхняя и нижняя структурная опалубка соединены, верхние и нижние сквозные трубы соединяются, образуя канал для заливки полой опалубки, и бетонный раствор заливается в полый канал для заливки для формирования системы подземного структурного пространства с высокой несущей прочностью.

Согласно другому варианту осуществления корпус полого блока снаружи покрыт нетканым материалом для осуществления обратной засыпки грунта или заливки бетонного раствора.

Эффективные преимущества настоящего изобретения заключаются в том, что сильный дождь, выпадающий на поверхность дороги, может собираться с помощью различных типов проницаемого покрытия или водопроводных труб для направления дождевой воды под землю и храниться в заглубленном под землей структурном пространстве высокопрочной структурной опалубки, таким образом, чтобы не только эффективно предотвращать вероятность наводнений на поверхности, но также служить для пополнения ресурсов подземных вод, позволяя хранить дождевую воду и извлекать ее для последующего повторного использования.

Другие признаки настоящего изобретения и варианты осуществления будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые фигуры в целях лучшего понимания.

Краткое описание фигур

На фиг. 1 проиллюстрировано изображение поперечного сечения, представляющее высокопрочную дорогу согласно настоящему изобретению.

На фиг. 2 проиллюстрировано увеличенное схематическое изображение, представляющее частичную структуру согласно настоящему изобретению.

На фиг. 3 проиллюстрировано покомпонентное изображение, представляющее структуру корпуса полого блока согласно настоящему изобретению.

На фиг. 4 проиллюстрировано перспективное изображение фиг. 3 в собранном виде.

На фиг. 4а проиллюстрировано увеличенное схематическое изображение, представляющее частичную структуру фиг. 4 согласно настоящему изобретению.

На фиг. 5 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее структурную опалубку, взаимно соединенную и расширенную согласно настоящему изобретению.

На фиг. 5а проиллюстрировано увеличенное схематическое изображение, представляющее частичную структуру фиг. 5 согласно настоящему изобретению.

На фиг. 6 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее нанесение нетканого материала поверх сквозной трубы согласно настоящему изобретению перед осуществлением операции заливки бетонного раствора.

На фиг. 7 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее расположение полых трубчатых колон за сквозной трубой опалубки согласно настоящему изобретению.

На фиг. 8 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее дорогу согласно настоящему изобретению в сочетании с водопроницаемой асфальтовой дорожной поверхностью.

На фиг. 9 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее высокопрочную дорогу после завершения заливки бетонного раствора в сквозную трубу согласно настоящему изобретению.

На фиг. 10 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее водосток подземного пространства согласно настоящему изобретению.

На фиг. 11 проиллюстрировано схематическое изображение, представляющее подготовку операции заливки бетонного раствора после каскадного соединения сквозных труб в конструкции корпусов полых блоков, расположенных один над другим согласно настоящему изобретению.

На фиг. 12 проиллюстрировано схематическое покомпонентное изображение, представляющее структуру верхнего корпуса полого блока согласно настоящему изобретению.

На фиг. 13 проиллюстрировано схематическое изображение боковой плиты, расположенной в качестве основания под корпусом полого блока структурной опалубки согласно настоящему изобретению.

Краткое раскрытие предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения

Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 2, согласно настоящему изобретению предлагается подземное структурное пространство 30, образованное в результате заливки бетонного раствора на корпус 30а полого блока в целях затвердевания и соединения, и проницаемое дорожное покрытие 10, уложенное на структурное пространство. Согласно одному техническому решению проницаемого дорожного покрытия 10 предусмотрена структура проницаемого дорожного покрытия, предложенная ранее автором настоящего изобретения, где содержится водопроводная труба 10а или водопроводное отверстие, образованное в результате сверления в целях быстрого направления поверхностной дождевой воды, которая собирается в подземном структурном пространстве для хранения воды с водосточной системой высокой опорной прочности согласно настоящему изобретению.

Гравийное полотно 20 укладывается под проницаемое дорожное покрытие 10 в целях быстрого поглощения дождевой воды, которая проникает вниз с дорожной поверхности через проницаемое дорожное покрытие 10 и поступает в системное устройство подземного пространства 30 для предотвращения возникновения наводнения.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, 4 и 4а, в корпусе 30а полого блока согласно настоящему изобретению содержатся структурная опалубка 31 и множество боковых плит 32, соединенных друг с другом. Плита 312 располагается на верхней поверхности структурной опалубки 31, и в плите 312 содержатся сквозные отверстия 311 и по меньшей мере одна сквозная труба 33. Плита 312 образуется с углубленными частями 313. Структурная опалубка 31 и боковые плиты 32 соединяются друг с другом, и образуется корпус полого блока, который укладывается на дорожное основание, а затем заливается бетонный раствор в сквозную трубу 33, и после затвердевания образуется система подземного структурного пространства, имеющая высокую опорная прочность.

Как проиллюстрировано на фиг. 5, 5а и 6, многочисленные соответствующие выступы 317 и углубления 318 образуются на периферии плиты 312 структурной опалубки 31, таким образом, что структурные опалубки 31 двух соседних корпусов полого блока могут соединяться друг с другом в результате соединений выступов и углублений.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, боковая плита 32 образуется со сквозными отверстиями 321, которые обеспечивают поступление воды с боковых поверхностей корпуса 30а полого блока, а также она содержит защелкивающиеся соединительные конструкции в местах, соответствующих кромке структурной опалубки 31, в которой образуются защелкивающиеся выемки 319. На изображении защелкивающаяся соединительная конструкция присутствует как зацепляющийся крючок 322, который позволяет быстро присоединять боковую плиту 32 через защелкивающееся соединение к внешней поверхности структурной опалубки 31 каждого корпуса 30а полого блока с образованием структуры полого корпуса.

Как проиллюстрировано на фиг. 7, структурная опалубка 31 изготовлена таким образом, что, помимо сквозной трубы 33, которая располагается в центре, четыре полые трубчатые колонны 314 располагаются по окружности сквозной трубы 33, причем сквозная труба 33 или полые трубчатые колонны 314 предпочтительно располагаются таким образом, что они содержат внутреннюю стенку, имеющую сужение, а также концевую часть каждой из полых трубчатых колонн 314 структурной опалубки 31 поддерживает боковая плита 32, и в результате этого в случае неровной нижней поверхности или легко вдавливаемой нижней поверхности оказывается необходимой опора, как проиллюстрировано на фиг. 13, и после соединения и установки боковые плиты 32 располагаются на соответствующих боковых поверхностей для присоединения к ним.

Как проиллюстрировано на фиг. 6, 8 и 9, когда осуществляется настоящее изобретение, и образуется корпус 30а полого блока, полый канал для заливки опалубки образуется со структурной опалубкой 31, на которой присутствует сквозная труба 33, а под сквозной трубой 33 или полыми трубчатыми колоннами 314, избирательно укладывается песчаный слой 21, и, если это необходимо, бетонный слой 22 укладывается под песчаным слоем 21. Если это необходимо, арматурный стержень 34 может быть избирательно расположен в сквозной трубе 33 полого канала для заливки, как проиллюстрировано на фиг. 8. В течение заливки бетонного раствора в сквозную трубу 33 весь структурный корпус сочетания множества корпусов 30 полых блоков полностью покрывается на своей внешней стороне нетканым материалом ЗОЬ, и после этого бетонный раствор 302 заливается в сквозные отверстия 301, таким образом, что после затвердевания бетона, опорная колонна, образованная из затвердевшего бетона во всем канал для заливки, затвердевает в высокопрочный структурный корпус, и образуется столбчатая структура, аналогичная по форме структуре здания, с образованием строительного объекта, имеющего такую же прочность, как подземная плотина, сооруженного с подземным заглублением и более устойчивого к толчкам и воздействиям землетрясения и давления крупногабаритных тяжелых транспортных средств, без нанесения ущерба и повреждения дорожной поверхности и с упрощением сохранения плоской дорожной поверхности.

Следует отметить, что желоб 35 может быть заблаговременно изготовлен внутри корпус 30а полого блока резервуара для хранения воды в целях упрощения конструкции в для проведения и расположения трубопроводов для водоснабжения и водостока, электрических проводов, телефонных линий и оптоволоконных линий кабельного телевидения.

Как проиллюстрировано на фиг. 9, согласно настоящему изобретению предлагается подземное пространство 30, которое образуют корпус 30а полого блока в результате затвердевания и соединения с заливаемым в него бетонным раствором, и проницаемое дорожное покрытие 10 или регулярное бетонное или асфальтовое покрытие, уложенное поверх пространства для хранения воды. Дорожное покрытие 10 представляет собой проницаемое дорожное покрытие, образованное на дорожной поверхности в результате укладки водопроницаемого асфальта, таким образом, что дождевая вода дополнительно просачивается вниз через проницаемое дорожное покрытие для стока накопившейся воды, в результате чего осуществляется сбор дождевой воды для повторного использования посредством перекачивания с применением перекачивающего воду устройства 37, как проиллюстрировано на фиг. 1.

Как проиллюстрировано на фиг. 10, водосточная функция структурного пространства под дорожной поверхностью согласно настоящему изобретению осуществляется, в соответствии с требуемым водостоком или близостью к речному берегу, для установки перепускного отверстия 36, которое обеспечивает сообщение между подземным пространством 30 согласно настоящему изобретению и рекой, в целях прямого стока, когда уровень дождевой воды, проникающей через дорожную поверхность, достигает перепускного отверстия 36, для выполнения функции, аналогичной водосточной канаве под дорожной поверхностью.

Как проиллюстрировано на фиг. 11 и 12, согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения, в целях увеличения высокопрочного структурного пространства для хранения воды и водостока под дорожной поверхностью, структурные опалубки корпуса полого блока согласно настоящему изобретению предназначены для расположения друг на друге таким образом, что сквозные трубы 33 в структурных опалубках 31 корпуса 30а полого блока соединяются каскадом, и образуется опалубочный канал для заливки бетонного раствора, в результате чего бетон после заливки получает возможность затвердевания с образованием бетонной опорной колонны, в то время как системная опалубка остается снаружи для защиты бетонной опорной колонны от проникновения воды, а также для защиты бетона от старения, вызываемого окислением, и под дорогой образуется более глубокое и крупное высокопрочное структурное пространство для регулирования подземных водных ресурсов.

Как проиллюстрировано на фиг. 12, корпус 30а полого блока согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения изменяется и образуется в результате сочетания двух структурных опалубок, представляющих собой верхнюю структурную опалубку 31а и нижнюю структурную опалубку 31b, и четырех боковых плит 32. В результате сборки верхняя структурная опалубка 31а и нижняя структурная опалубка 31b, имеющие одинаковую структуру, располагаются одна над другой симметричным образом, и четыре боковые плиты 32 образуют защелкивающее соединение на окружных кромках верхней структурной опалубки 31а и нижней структурной опалубки 31b, где они соединяются друг с другом с образованием полого корпуса, имеющего пространство.

Согласно настоящему изобретению предлагается система, содержащая под дорожной поверхностью высокопрочное пространство, выдерживающее высокую интенсивность движения и высокое давление, а также обеспечивающая резервуар для хранения воды и водосток, в целях достижения эффекта хранения воды и водостока для большой площади в течение короткого периода времени, что обеспечивает снижение вероятности возникновения местного наводнения и засухи, а также позволяет дождевой воде медленно проникать в подземный почвенный слой для пополнения подземных водных ресурсов, и, по существу, обеспечивается функция эффективного и быстрого водостока на поверхности в течение короткого периода времени, сбора дождевой воды и пополнения подземных водных ресурсов.

Принимая во внимание изложенное выше, настоящее изобретение обеспечивает следующие практические преимущества.

(1) Обеспечивается выдерживающее высокую интенсивность движения полое высокопрочное структурное подземное пространство под дорогой, которое служит в качестве резервуара для хранения воды, водостока, и предотвращающей катастрофы системы, аналогичной искусственной подземной плотине и водоотводной конструкции, которая может автоматически сохранять воду и предотвращать катастрофы в течение сезона дождей и наводнений в целях обеспечения наземной поверхности простым перекачивающим воду устройством для обеспечения эффективной защиты окружающей среды посредством последующего периодического повторного использования и периодической рециркуляции дождевой воды, в результате чего достигается эффект полного сохранения воды и извлечения и повторного использования дождевых водных ресурсов.

(2) Обеспечивается соединенное подземное структурное пространство, образованное из структурной опалубки, которое не только имеет высокую пористость и высокую опорную способность, но также отличается низкой массой, малым размером и высокой пригодностью для повторного использования, что позволяет проще и быстрее осуществлять строительство, сокращает время строительства, снижает расходы, а также обеспечивает эффект защиты окружающей среды.

(3) Достигается устранение недостатков традиционных дорог и конструкций для сохранения воды, предотвращения катастроф и регулирования водных ресурсов, а также снижается вероятность возникновения наводнения и засухи и создания угрозы для общественной безопасности по сравнению с традиционными дорогами, которые являются менее устойчивыми к разрушению.

(4) Становится возможным улучшение поверхностного стока и снижение вероятности возникновения наводнения и засухи, а также пополнение подземных водных ресурсов таким образом, что не только обеспечивается удерживание воды для основания, но также строится надежная и эффективная экологическая среда губчатого города.

(5) Становится возможным устранение недостатков традиционного дорожного основания, которое обязательно уплотняется и препятствует естественной циркуляции воды и воздуха, и в результате этого обеспечивается конструкция, которая сосредоточена на предотвращении катастроф и защите окружающей среды.

(6) Становится возможным устранение недостатков традиционного способа использования воды и управления водными ресурсами, который осуществляется только в точечном режиме (например, на водных плотинах), и при котором затрудняется водоснабжение и обслуживание при высоких расходах, а также и недостатков линий (таких как канавы), которые необходимо очищать и обслуживать, и в которых присутствуют неприятные запахи, насекомые, в том числе комары и тараканы, а также мыши, которые вызывают загрязнение окружающей среды.

Таким образом, согласно настоящему изобретению предлагается высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата, в которой содержатся подземный водяной резервуар и водосточное структурное пространство, в целях эффективного регулирования подземных водных ресурсов, а также использования и характеристики как подземного пространства и высокой опорной способности, которая представляет собой ценность для промышленного применения, и на этом основании предлагается патентная заявка. Однако выше представлены только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, которые не следует истолковывать как ограничивающие объем реализации настоящего изобретения. Все простые эквивалентные вариации и модификации, которые основаны на формуле изобретения, и считается, что содержание описания настоящего изобретения находится в пределах объема настоящего изобретения, определяемого формулой изобретения.

Похожие патенты RU2828694C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКОГО СЛОЯ, ОБЛАДАЮЩЕГО ФУНКЦИЕЙ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬЮ 2011
  • Чэнь Цзуй-Вэнь
  • Чэнь Тин-Хао
RU2539452C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ БОРОТЬСЯ С ГЛОБАЛЬНЫМ ПОТЕПЛЕНИЕМ 2011
  • Чэнь Цзуй-Вэнь
  • Чэнь Тин-Хао
RU2535566C1
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ, ПРОНИЦАЕМОЕ ДЛЯ ВОДЫ И ВПИТЫВАЮЩЕЕ ВОДУ 2011
  • Чэнь Жуй-Вэнь
  • Чэнь Тин-Хао
RU2564543C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ 1999
  • Аветисян В.В.
  • Гадаев Н.Р.
  • Грачев В.П.
  • Екимов В.К.
  • Истомин В.С.
  • Ким А.И.
  • Кузнецов С.Е.
  • Конных А.А.
  • Корягина А.В.
  • Морозов А.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Павлов Н.В.
  • Паламарчук Г.А.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
  • Сергиевский В.В.
  • Спирин А.И.
  • Яцков Б.И.
RU2152472C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ 1999
RU2175366C2
ВОДОСТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВОДООТВОДНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Барб Пьер
RU2347871C2
Дорожное покрытие с системами снеготаяния и водоотведения 2019
  • Гочачко Антон Павлович
RU2704063C1
СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ВОДОСТОКА С КРОВЛИ КРЫШИ ЗДАНИЯ 2015
  • Битков Альфред Дмитриевич
  • Бондаренко Григорий Николаевич
  • Кузнецов Антон Вячеславович
  • Новиков Сергей Афанасьевич
  • Симонович Александр Иванович
  • Смирнов Александр Иванович
  • Степанчук Георгий Николаевич
  • Сурина Дарья Аркадьевна
  • Трусов Александр Александрович
  • Чясновичене Татьяна Викторовна
  • Янченко Геннадий Алексеевич
RU2667559C2
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ КРОВЕЛЬ ЗДАНИЙ ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ 2009
  • Мацур Игорь Юрьевич
RU2439260C2
ИСКУССТВЕННАЯ ПЛОТИНА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ПОДЗЕМНОГО РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ И СПОСОБ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ 2014
  • Гу Дачжао
  • Ли Цюаньшэн
  • Чэнь Сушэ
  • Цао Чжиго
RU2611095C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 828 694 C2

Реферат патента 2024 года ВЫСОКОПРОЧНАЯ ДОРОГА ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ В ОТВЕТ НА ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА

Изобретение относится к области канализационных сооружений. Высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата содержит структуру, образованную в результате соединения структурной опалубки (31) корпуса (30а) полого блока и затвердевшего бетонного раствора (302), структуру, образующую подземное структурное пространство (30), и дорожное покрытие (10), уложенное поверх подземного структурного пространства (30). В корпусе (30а) полого блока содержатся по меньшей мере одна структурная опалубка (31) и множество боковых плит (32), соединенных друг с другом. Плита (312) располагается на верхней поверхности структурной опалубки (31). В плите (312) содержатся сквозное отверстие (311) и по меньшей мере одна сквозная труба (33). Структурная опалубка (31) и боковые плиты (32) соединяются друг с другом и укладываются. Бетонный раствор (302) заливается в сквозную трубу (33) структурной опалубки (31), и бетонный раствор затвердевает и становится способным образовывать подземное структурное пространство (30) с высокой опорной прочностью. Подземное структурное пространство (30) образует дорогу для регулирования водных ресурсов, имеющую функцию хранения воды и водостока. Обеспечивается высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 828 694 C2

1. Высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата, содержащая структуру, образованную в результате соединения структурной опалубки (31) корпуса (30а) полого блока и затвердевшего бетонного раствора (302), структуру, образующую подземное структурное пространство (30), и дорожное покрытие (10), уложенное поверх подземного структурного пространства (30), отличающаяся тем, что в корпусе (30а) полого блока содержатся по меньшей мере одна структурная опалубка (31) и множество боковых плит (32), соединенных друг с другом; плита (312) располагается на верхней поверхности структурной опалубки (31), причем в плите (312) содержатся сквозное отверстие (311) и по меньшей мере одна сквозная труба (33), при этом структурная опалубка (31) и боковые плиты (32) соединяются друг с другом и укладываются, бетонный раствор (302) заливается в сквозную трубу (33) структурной опалубки (31) и бетонный раствор затвердевает и становится способным образовывать подземное структурное пространство (30) с высокой опорной прочностью, причем подземное структурное пространство (30) образует дорогу для регулирования водных ресурсов, имеющую функцию хранения воды и водостока.

2. Высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата по п. 1, отличающаяся тем, что в структурной опалубке (31) корпуса (30а) полого блока выступы (317) и углубления (318), которые соответствуют друг другу, образуются на периферии плиты (312), что позволяет структурным опалубкам (31) двух соседних корпусов (30а) полых блоков присоединяться друг к другу с образованием соединений выступов и углублений, а также в боковых плитах (32), причем в плитах (32) содержатся сквозные отверстия (321), а также, в местах боковых кромок, защелкивающиеся соединительные конструкции для быстрого прикрепления боковых плит (32) посредством защелкивающегося соединения к внешним сторонам структурной опалубки (31), в результате чего образуется корпус (30а) полого блока.

3. Высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата по п. 1, отличающаяся тем, что корпус (30а) полого блока образуется в результате соединения двух, верхней и нижней, структурных опалубок (31) и четырех боковых плит (32).

4. Высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата по п. 1, отличающаяся тем, что плита (312) структурной опалубки (31) содержит полые трубчатые колонны (314), расположенные по окружности сквозной трубы (33).

5. Высокопрочная дорога для системы регулирования водных ресурсов в ответ на изменение климата по п. 2, отличающаяся тем, что плита (312) структурной опалубки (31) содержит, на четырех сторонах верхней поверхности, защелкивающиеся выемки (319) и защелкивающиеся соединительные конструкции, присутствующие на местах боковых кромок боковых плит (32), представляют собой зацепляющиеся крючки (322).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2828694C2

CN 109295829 A, 01.02.2019
CN 210596882 U, 22.05.2020
CN 1851162 A, 25.10.2006
ИНФИЛЬТРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 2013
  • Вихманн Торстен
  • Майнкке Арне
  • Мице Ян
RU2600695C2

RU 2 828 694 C2

Авторы

Чэнь, Цзюи-Вэнь

Даты

2024-10-16Публикация

2022-05-09Подача