Устройство для уменьшения количества выхлопных газов Российский патент 2025 года по МПК F01N1/08 B01D53/56 

Описание патента на изобретение RU2835525C1

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

Настоящая заявка испрашивает приоритет и преимущество корейской патентной заявки № 10-2024-0018127, поданной 6 февраля 2024 года в Корейское ведомство по интеллектуальной собственности, полное описание которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для уменьшения количества выхлопных газов и, более конкретно, к устройству для уменьшения количества выхлопных газов, соединенному с выпускным каналом двигателя внутреннего сгорания для выравнивания выпускного потока выхлопных газов для уменьшения количества выхлопных газов.

2. Обсуждение связанного уровня техники

В современном обществе интерес к окружающей среде достаточно высок.

В последнее время стал серьезным ряд экологических проблем, вызванных мелкой пылью, и растет интерес к качеству воздуха.

Транспортные средства, использующие двигатели внутреннего сгорания, такие как автомобили и суда, выделяют выхлопные газы, содержащие много дымов, когда двигатели внутреннего сгорания стареют и, таким образом, указываются как источники загрязнения и мелкой пыли.

Поэтому активно ведутся исследования по снижению шума выхлопных газов и количества выхлопных газов при разработке различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и судов, и наблюдается тенденция к дальнейшему ужесточению правил, которые снижают выбросы парниковых газов и подавляют образование вредных загрязняющих веществ.

Между тем, как известно, устройства, использующие двигатели внутреннего сгорания, получают мощность посредством четырех циклов впуска, сжатия, сгорания и выпуска, и, описывая потоки воздуха (впуска и выпуска) во время циклов, в процессе всасывания, когда воздух проходит через воздухоочиститель, дроссельный клапан или тому подобное, воздух вводится без относительно большого сопротивления, но в процессе выпуска, поскольку воздух выпускается наружу через выпускной коллектор, устройство очистки воздуха с использованием катализатора, концевую трубу (выхлопную трубу) глушителя, создается значительное сопротивление выхлопному потоку.

Из-за сопротивления в процессе выпуска выхлопных газов, газы сгорания двигателя внутреннего сгорания не выбрасываются ровно, что приводит к снижению выходной мощности примерно на 20-25%.

Следовательно, выходная мощность и топливная эффективность двигателя внутреннего сгорания могут быть увеличены только путем ровного выброса выхлопных газов.

При этом, в корейском патенте № 10-2127140 раскрыто устройство для уменьшения количества выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания.

Однако существует проблема, заключающаяся в том, что его трудно применять к концевым трубам с различными размерами в зависимости от типов двигателей внутреннего сгорания.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение направлено на создание устройства для уменьшения количества выхлопных газов, выполненного с возможностью соединения с выпускным каналом любого из двигателей внутреннего сгорания с различными размерами и дополнительного выравнивания выпускного потока.

Задачи настоящего изобретения не ограничены вышеописанной задачей, и другие задачи, которые не упомянуты, будут ясно понятны специалистам в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение, из описания и прилагаемых чертежей.

Устройство для уменьшения количества выхлопных газов, которое соединено с выпускным каналом двигателя внутреннего сгорания для выравнивания выпускного потока выхлопных газов для уменьшения количества выхлопных газов, содержит корпус, в котором образовано впускное отверстие, через которое вводятся выхлопные газы, выпускное отверстие, через которое выпускаются выхлопные газы, и выпускное пространство, в котором проходят выхлопные газы, и который соединен с выпускным каналом, и множество лопастей, соединенных с корпусом и имеющих спиральную форму, так что выхлопные газы, выпускаемые через выпускное пространство, выпускаются по спирали, при этом корпус выполнен с вырезным пространством для деформации по форме для соответствия выпускному каналу и упругой деформации через вырезное пространство.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой схематический вид в перспективе устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой схематический вид спереди устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 представляет собой схематический вид сзади устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 представляет собой схематический вид в плане устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 представляет собой концептуальную схему для описания технических признаков, когда форма корпуса устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения деформирована.

Фиг. 6 представляет собой схематический вид в перспективе лопасти устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Конкретные варианты осуществления настоящего изобретения описаны далее со ссылками на прилагаемые чертежи. Однако сущность настоящего изобретения не ограничивается представленными вариантами осуществления, и хотя специалисты в данной области техники, которые понимают сущность настоящего изобретения, могут легко предложить другие переработанные изобретения или другие варианты осуществления, включенные в объем сущности настоящего изобретения, путем добавления, изменения, удаления или тому подобного других компонентов в пределах объема той же сущности, они также будут включены в объем изобретения по настоящей заявке.

Устройство для уменьшения количества выхлопных газов, соединенное с выпускным каналом двигателя внутреннего сгорания для выравнивания выпускного потока выхлопных газов для уменьшения количества выхлопных газов, содержит корпус, в котором образовано впускное отверстие, через которое вводятся выхлопные газы, выпускное отверстие, через которое выпускаются выхлопные газы, и выпускное пространство, в котором проходят выхлопные газы, и который соединен с выпускным каналом, и множество лопастей, соединенных с корпусом и имеющих спиральную форму, так что выхлопные газы, выпускаемые через выпускное пространство, выпускаются по спирали, при этом корпус выполнен с вырезным пространством для деформации по форме для соответствия выпускному каналу и упругой деформации через вырезное пространство.

Кроме того, устройство для уменьшения количества выхлопных газов может дополнительно содержать часть регулировки формы, соединенную с корпусом для регулировки степени деформации корпуса.

Кроме того, часть регулировки формы может быть выполнена так, чтобы выступать из наружной поверхности корпуса для предотвращения полной вставки корпуса в выпускной канал при вставке в выпускной канал.

Кроме того, лопасть может содержать внутренний поверхностный участок, соединенный с внутренней поверхностью корпуса, спиральный поверхностный участок, выступающий от внутреннего поверхностного участка по направлению к выпускному пространству и имеющий спиральную форму, первый выступающий поверхностный участок, проходящий от спирального поверхностного участка под заданным углом к впускному отверстию, и второй выступающий поверхностный участок, выступающий от спирального поверхностного участка под заданным углом к выпускному отверстию.

Кроме того, лопасть может дополнительно содержать ребро, выступающее от спирального поверхностного участка по направлению к выпускному пространству для направления потока выхлопных газов.

Кроме того, второй выступающий поверхностный участок может быть соединен с внутренним поверхностным участком, спиральным поверхностным участком и первым спиральным поверхностным участком с образованием внутреннего пространства лопасти в виде замкнутого пространства.

Кроме того, лопасть может быть соединена с корпусом так, чтобы иметь по меньшей мере участок, открытый к вырезному пространству.

Кроме того, когда корпус деформирован по форме в направлении, в котором уменьшается выпускное пространство, лопасть может входить в контакт с внутренней поверхностью корпуса, чтобы направлять изменение формы корпуса.

Компоненты с одинаковой функцией в объеме той же сущности, которые проиллюстрированы на прилагаемом чертеже каждого варианта осуществления, будут описаны с использованием одинаковых ссылочных позиций.

Фиг. 1 представляет собой схематический вид в перспективе устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой схематический вид спереди со стороны впускного отверстия устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 представляет собой схематический вид сзади со стороны выпускного отверстия устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 представляет собой схематический вид в плане со стороны вырезного пространства устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 представляет собой концептуальную схему для описания технических признаков, когда форма корпуса устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения деформирована.

Фиг. 6 представляет собой схематический вид в перспективе лопасти устройства для уменьшения количества выхлопных газов в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Для более четкого описания технической сущности настоящего изобретения части, которые менее релевантны технической сущности настоящего изобретения или могут быть легко получены от специалистов в данной области техники, были упрощены или опущены на прилагаемых чертежах.

Во всем описании, когда первый компонент описан как «соединенный» со вторым компонентом, он включает в себя не только случай, в котором первый компонент «непосредственно соединен» со вторым компонентом, но и случай, в котором первый компонент «косвенно соединен» со вторым компонентом с помощью третьего компонента, расположенного между ними. Кроме того, когда определенная часть описана как «включающая в себя» определенный компонент, следует понимать, что она означает дополнительное включение других компонентов, а не исключение других компонентов, если специально не указано иное, и не исключает заранее возможность наличия или добавления одного или более других признаков, чисел, этапов, операций, компонентов, частей или их комбинаций.

В настоящем описании «часть» включает в себя блок, реализованный с помощью аппаратных средств, блок, реализованный с помощью программного обеспечения, и блок, реализованный с использованием как аппаратных средств, так и программного обеспечения. Кроме того, один блок может быть реализован с использованием двух или более аппаратных средств, и два или более блоков могут быть реализованы одним аппаратным средством.

Далее устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения будет подробно описано со ссылкой на фиг. 1-6.

На фиг. 1A проиллюстрирован схематический вид в перспективе устройства 10 для уменьшения количества выхлопных газов, на фиг. 1B проиллюстрирован схематический вид в перспективе, иллюстрирующий состояние, в котором устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов вставлено и соединено с выпускным каналом A двигателя внутреннего сгорания, и как проиллюстрировано на фиг. 1, устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов может представлять собой устройство, соединенное с выпускным отверстием A для выравнивания выпускного потока выхлопных газов, выпускаемых наружу изнутри двигателя внутреннего сгорания, для уменьшения количества выхлопных газов.

Другими словами, устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов может быть компонентом, который соединен с выпускным каналом A для приема выхлопных газов, движущихся наружу через выпускной канал A, а затем выпуска выхлопных газов наружу.

Двигатель внутреннего сгорания может быть использован в автомобилях, судах и т.п., но не ограничивается ими.

При этом, например, как проиллюстрировано на фиг. 1-4, устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов может включать в себя корпус 100, в котором образовано впускное отверстие, через которое вводятся выхлопные газы, выпускное отверстие, через которое выпускаются выхлопные газы, и выпускное пространство S1, в котором проходят выхлопные газы, и который соединен с выпускным каналом A.

Например, корпус 100 представляет собой компонент, вставленный в выпускной канал A и соединенный с ним, и может включать в себя впускное отверстие, через которое выхлопные газы вводятся из выпускного канала A в выпускное пространство S1, и выпускное отверстие, через которое выхлопные газы выводятся наружу из выпускного пространства S1.

Другими словами, выхлопные газы, перемещающиеся из выпускного канала A, могут последовательно проходить через впускное и выпускное пространство S1 и могут выводиться наружу через выпускное отверстие.

Общая форма корпуса 100 может быть цилиндрической.

Здесь, например, корпус 100 может быть выполнен с вырезным пространством S2 для деформации по форме для соответствия выпускному каналу A и упругой деформации через вырезное пространство S2.

Более конкретно, общая форма корпуса 100 может иметь цилиндрическую форму, и один конец D1 и другой конец D2 корпуса 100 могут быть разнесены друг от друга с образованием вырезного пространства S2 так, что радиус или длина окружности корпуса 100 могут быть изменены под действием внешнего усилия.

В результате, когда внешнее усилие прикладывается к корпусу 100 в направлении, в котором радиус корпуса 100 уменьшается, вырезное пространство S2 становится меньше, и, таким образом, длина окружности может уменьшаться, и, наоборот, когда внешнее усилие прикладывается в направлении, в котором радиус корпуса 100 увеличивается, вырезное пространство S2 становится больше, и, таким образом, длина окружности может увеличиваться.

Кроме того, например, корпус 100 может быть изготовлен путем изгиба пластины, изготовленной из эластичного материала, в цилиндрическую форму, и в результате, когда внешнее усилие прикладывается к корпусу 100 в направлении, в котором радиус корпуса 100 уменьшается, чтобы деформировать форму корпуса 100, так что пользователь может вставить корпус 100 в выпускной канал A, а затем корпус 100 вставляется в выпускной канал A, внешняя поверхность корпуса 100 может быть принудительно установлена на внутренней поверхности выпускного канала A и прочно соединена с помощью упругой восстанавливающей силы и не может быть отделена от выпускного канала A.

Другими словами, поскольку корпус 100 выполнен из эластичного материала и образован с вырезным пространством S2, корпус 100 может быть упруго деформирован, чтобы соответствовать выпускному каналу A через выпускное пространство S2, и вставлен в выпускной канал A и в то же время не может быть отделен от выпускного канала A.

Между тем, устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов может дополнительно содержать часть 300 регулировки формы, соединенную с корпусом 100 для регулировки степени деформации корпуса 100.

Более конкретно, часть 300 регулировки формы представляет собой компонент для приложения внешнего усилия к корпусу 100 для изменения формы корпуса 100 и представляет собой, например, компонент для приложения внешнего усилия к корпусу 100 в направлении, в котором радиус корпуса 100 уменьшается, и поддержания приложенного внешнего усилия.

Например, часть 300 регулировки формы может быть соединена с корпусом 100 с помощью ленты для приложения внешнего усилия.

Например, часть 300 регулировки формы может содержать соединительную часть 310, соединенную с корпусом 100 с одной его стороны и соединенную с корпусом 100 с другой его стороны относительно вырезного пространства S2, и регулировочную часть 320 для регулировки длины соединительной части 310, открытой к вырезному пространству S2.

Более конкретно, соединительная часть 310 может быть прикреплена к корпусу 100 с одной его стороны и к корпусу 100 с другой его стороны относительно вырезного пространства S2 известным способом, таким как адгезив или сварка, и регулировочная часть 320 может прикладывать внешнее усилие к корпусу 100 в направлении, в котором радиус корпуса 100 уменьшается, вытягивая соединительную часть 310 при получении вращательного внешнего усилия по часовой стрелке от пользователя через компонент, такой как рукоятка регулировки, и, наоборот, отсоединять соединительную часть 310 при получении вращательного внешнего усилия против часовой стрелки от пользователя, так что корпус 100 может деформироваться в направлении, в котором радиус корпуса 100 увеличивается за счет упругого восстанавливающего усилия.

В результате пользователь может добиться деформации формы корпуса 100 путем регулировки части 300 регулировки формы.

Здесь, например, часть 300 регулировки формы может быть соединена с корпусом 100 у выпускного отверстия и соединена с корпусом 100, чтобы выступать из наружной поверхности корпуса 100.

Следовательно, часть 300 регулировки формы может препятствовать тому, чтобы корпус 100, вставленный в выпускной канал A, был полностью вставлен в выпускной канал A.

Другими словами, как показано на фиг. 1B, поскольку часть 300 регулировки формы находится в контакте с концевой частью выпускного канала A и взаимодействует с ним, когда корпус 100 полностью вставлен в выпускной канал A, можно предотвратить полное вставление корпуса 100 в выпускной канал A.

В результате можно решить проблему отказа двигателя внутреннего сгорания, которая может возникнуть, когда устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов глубоко и полностью вставлено в выпускной канал A из-за небрежности пользователя, вибраций выпускного канала A или тому подобного, и проблему, заключающуюся в том, что устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов трудно отделить от выпускного канала A.

При этом, часть 300 регулировки формы не ограничена вышеописанными способами, и специалистам в данной области техники очевидно, что часть 300 регулировки формы может деформироваться по-разному, если она является компонентом для приложения внешнего усилия к корпусу 100 в направлении, в котором радиус корпуса 100 уменьшается, и поддержания приложенного внешнего усилия.

При этом, как проиллюстрировано на фиг. 1-6, устройство 10 для уменьшения количества выхлопных газов может дополнительно содержать множество лопастей 200, соединенных с корпусом 100 и имеющих спиральную форму, так что выхлопные газы, выпускаемые через выпускное пространство S1, могут выпускаться по спирали.

Например, лопасть 200 может быть соединена с внутренней поверхностью корпуса 100 и выполнена так, чтобы выступать по направлению к выпускному пространству S1, и каждая из множества лопастей 200 может быть расположена на расстоянии от лопасти 200, прилегающей к ней.

Например, на корпусе 100 могут быть образованы три лопасти 200, но их количество не ограничено.

Например, лопасть 200 может быть компонентом для направления потока выхлопных газов в выпускное пространство S1, так что выхлопные газы, вводимые из впускного отверстия, могут быстро выпускаться в выпускное отверстие.

Например, общая форма лопасти 200 может быть спиральной, чтобы позволить выхлопным газам течь по спирали и выпускаться.

Здесь, например, фиг. 6A представляет собой схематический вид в аксонометрии лопасти 200 со стороны впускного отверстия корпуса 100, фиг. 6B представляет собой схематический вид в перспективе лопасти 200 со стороны выпускного отверстия корпуса 100, и как проиллюстрировано на фиг. 2, 3 и 6, лопасть 200 может содержать внутренний поверхностный участок 210, соединенный с внутренней поверхностью корпуса 100, спиральный поверхностный участок 220, выступающий по направлению к выпускному пространству S1 от внутреннего поверхностного участка 210, первый выступающий поверхностный участок 230, выступающий от спирального поверхностного участка 220 под заданным углом к впускному отверстию, и второй выступающий поверхностный участок 240, выступающий от спирального поверхностного участка 220 под заданным углом к выпускному отверстию.

Более конкретно, внутренний поверхностный участок 210 представляет собой компонент, контактирующий с внутренней поверхностью корпуса 100 и прикрепленный к ней, и может быть соединен с корпусом 100 с помощью сварки, клея или тому подобного.

Например, внутренний поверхностный участок 210 может иметь форму пластины с кривизной, которая является такой же/аналогичной кривизне внутренней поверхности корпуса 100.

При этом, спиральный поверхностный участок 220 является компонентом для направления спирального потока путем направления выхлопных газов, протекающих через выпускное пространство S1, может иметь один конец, изогнутый или приваренный к внутреннему поверхностному участку 210 и расположенный через выпускное пространство S1, и иметь форму пластины, общая форма которой представляет собой форму спирали.

При этом, первый выступающий поверхностный участок 230 может быть отогнут от или приварен к каждому из внутреннего поверхностного участка 210 и спирального поверхностного участка 220 и расположен в выпускном пространстве S1 и может иметь форму пластины, в которой поверхность сформирована по направлению к впускному отверстию.

При этом второй выступающий поверхностный участок 240 может быть отогнут от или приварен к каждому из внутреннего поверхностного участка 210, спирального поверхностного участка 220 и первого выступающего поверхностного участка 230 и расположен в выпускном пространстве S1 и может иметь форму пластины, в которой поверхность сформирована по направлению к выпускному отверстию.

Другими словами, второй выступающий поверхностный участок 240 может быть соединен с внутренним поверхностным участком 210, спиральным поверхностным участком 220 и первым выступающим поверхностным участком 230 с образованием внутреннего пространства лопасти 200 в виде замкнутого пространства.

Когда пространство внутри лопасти 200, образованное внутренним поверхностным участком 210, спиральным поверхностным участком 220 и первым выступающим поверхностным участком 230, открыто по направлению к выпускному отверстию из-за отсутствия второго выступающего поверхностного участка 240, выхлопные газы, протекающие вдоль спирального поверхностного участка 220 и первого выступающего поверхностного участка 230, могут образовывать турбулентность во внутреннем пространстве лопасти 200, открытым по направлению к выпускному отверстию, чтобы препятствовать выпускному потоку выхлопных газов.

Следовательно, поскольку второй выступающий поверхностный участок 240 соединен с внутренним поверхностным участком 210, спиральным поверхностным участком 220 и первым выступающим поверхностным участком 230 с образованием внутреннего пространства лопасти 200 в качестве замкнутого пространства, можно направлять поток выхлопных газов так, чтобы выхлопные газы быстрее выпускались к выпускному отверстию.

Кроме того, можно значительно уменьшить возникновение вибраций из-за контакта с выхлопными газами, чтобы уменьшить шум, поскольку лопасть 200 образована в виде массы (формы без свободного конца), в которой внутренний поверхностный участок 210, спиральный поверхностный участок 220 и первый выступающий поверхностный участок 230 и второй выступающий поверхностный участок 240 соединены между собой или приварены друг к другу для образования внутреннего пространства лопасти 200 в виде замкнутого пространства.

Между тем, лопасть 200 может дополнительно содержать ребро 250, выступающее в направлении выпускного пространства S1 из спирального поверхностного участка 220 для направления потока выхлопных газов.

Например, спиральный поверхностный участок 220 может быть изогнут после выступания по направлению к выпускному пространству S1 с образованием ребра 250, или ребро 250 может быть образовано путем приваривания к спиральному поверхностному участку 220.

Например, ребро 250 может быть выполнено так, чтобы выступать от одного конца к другому концу спирального поверхностного участка 220 в направлении спирального потока выхлопных газов и выполнено во множественном числе.

При этом, как проиллюстрировано на фиг. 4, лопасть 200 может быть соединена с корпусом 100 так, что по меньшей мере участок лопасти 200 открыт к вырезному пространству S2.

Более конкретно, по меньшей мере любая одна из множества лопастей 200 может быть соединена с корпусом 100 и расположена так, что по меньшей мере участок лопасти 200 открыт к вырезному пространству S2.

В результате, даже когда один конец D1 и другой конец D2 корпуса 100, в котором образовано вырезное пространство S2, разнесены друг от друга, а выпускное пространство S1 открыто к вырезному пространству S2, по меньшей мере участок лопасти 200 расположен так, чтобы быть открытым к вырезному пространству S2, и, таким образом, выхлопные газы, протекающие через выпускное пространство S1, могут направляться через лопасть 200, открытую к вырезному пространству S2, и спирально выпускаться к выпускному отверстию.

Кроме того, например, когда корпус 100 деформирован по форме в направлении, в котором уменьшается выпускное пространство S1, лопасть 200 может входить в контакт с внутренней поверхностью корпуса 100, чтобы направлять изменение формы корпуса 100.

Более конкретно, фиг. 5A концептуально иллюстрирует состояние, в котором один конец D1 и другой конец D2 корпуса 100, в котором образовано вырезное пространство S2, расположены на относительно большем расстоянии L друг от друга, и, таким образом, вырезное пространство S2 относительно больше (состояние, в котором выпускное пространство S1 относительно больше), как состояние, в котором внешнее усилие не приложено к корпусу 100, фиг. 5B концептуально иллюстрирует состояние, в котором один конец D1 и другой конец D2 корпуса 100, в котором образовано вырезное пространство S2, расположены на относительно меньшем расстоянии L друг от друга, и, таким образом, вырезное пространство S2 относительно меньше (состояние, в котором выпускное пространство S1 относительно меньше), как состояние, в котором к корпусу 100 приложено внешнее усилие, и лопасть 200 может направлять корпус 100 для максимальной деформации до цилиндрической формы из-за контакта между внутренней поверхностью корпуса 100 и наружной поверхностью лопасти 200 в процессе, в котором форма корпуса 100 изменяется с фиг. 5A к фиг. 5B под действием внешнего усилия.

Другими словами, поскольку по меньшей мере участок внутреннего поверхностного участка 210 лопасти 200 прикреплен к внутренней поверхности корпуса 100, а остальные участки подвергаются воздействию вырезного пространства S2, в процессе, в котором форма корпуса 100 изменяется с фиг. 5A к фиг. 5B под действием внешнего усилия, поскольку наружная поверхность внутреннего поверхностного участка 210 и внутренняя поверхность корпуса 100 контактируют друг с другом, корпус 100 может направляться внутренним поверхностным участком 210 для поддержания цилиндрической формы.

В результате даже при изменении диаметра корпуса 100 цилиндрическая форма всегда может поддерживаться таким образом, чтобы выхлопные газы, протекающие по выпускному пространству S1, легко выпускались к выпускному отверстию.

Как описано выше, устройство для уменьшения количества выхлопных газов согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения может быть соединено с выпускным каналом любого из двигателей внутреннего сгорания с различными размерами и может дополнительно выравнивать поток выхлопных газов.

Эффекты настоящего изобретения не ограничены вышеописанным эффектом, и другие эффекты, которые не упомянуты, будут ясно понятны специалистам в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение, из описания и прилагаемых чертежей.

Хотя конфигурации и признаки настоящего изобретения были описаны выше на основе вариантов осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение не ограничивается ими, и для специалистов в области техники, к которой относится настоящее изобретение, очевидно, что настоящее изобретение может быть изменено или модифицировано по-разному без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения, и поэтому следует отметить, что эти изменения или модификации включены в прилагаемую формулу изобретения.

Похожие патенты RU2835525C1

название год авторы номер документа
ПЫЛЕСБОРНИК ДЛЯ ВАКУУМНОГО ПЫЛЕСОСА 2016
  • Хиун Киетак
  • Ли Сеунгиеоп
  • Ахн Хиукдзин
RU2676381C1
ДОЗВУКОВЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕПРЯМОТОЧНЫЕ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2009
  • Руфус Г. Клей
  • Роберт Г. Хокедей
RU2516075C2
СПИРАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР 2013
  • Цука Йоситомо
RU2600206C1
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА 2016
  • Ли Донг Йоон
  • Ким До Хоон
  • Йоон Дзоон Хо
  • Ли Чул Дзу
  • Ким Дзун Воо
  • Ли Бу Йоун
  • Ли Дзунг Дае
  • Чо Сунг Дзуне
RU2711854C2
МОДУЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКОВ 2015
  • Сима Хидекадзу
  • Мисуми Масару
  • Миеда Кимико
  • Сакане Ясуаки
RU2670535C2
ПУСТОТЕЛЫЙ ТАРЕЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН 2013
  • Цунеиси, Осаму
  • Исихара, Наоя
RU2615885C1
ГЕНЕРИРУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО СИСТЕМА С КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ 1997
  • Титс Дж. Майкл
  • Титс Джон В.
RU2243383C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ФОРСУНКИ В СИСТЕМАХ ВПРЫСКА ЖИДКОСТИ ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2014
  • Триведи Алок
  • Мъер Эндрю
  • Апевокин Стефании Л.
  • Джонсон Самюэль
  • Чандрапати Сривардхан
  • Мунтиан Джордж
  • Генри Джошуа Д.
  • Антис Джон
  • Тэндолкар Омкар
RU2634983C2
СМЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ПОТОКОВ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ В ТРУБЕ 2005
  • Хансен Микаэль Бо
RU2385183C2
ПЫЛЕСБОРНИК ДЛЯ ПЫЛЕСОСА 2015
  • Хиун, Киетак
  • Ли, Сеунгиеоп
  • Ахн, Хиукдзин
RU2670069C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 835 525 C1

Реферат патента 2025 года Устройство для уменьшения количества выхлопных газов

Устройство для уменьшения количества выхлопных газов представляет собой устройство, соединенное с выпускным каналом двигателя внутреннего сгорания для выравнивания выпускного потока выхлопных газов для уменьшения количества выхлопных газов. Устройство содержит корпус, в котором образовано впускное отверстие, через которое вводятся выхлопные газы, выпускное отверстие, через которое выпускаются выхлопные газы, и выпускное пространство, в котором проходят выхлопные газы, и который соединен с выпускным каналом, и множество лопастей, соединенных с корпусом и имеющих спиральную форму, так что выхлопные газы, выпускаемые через выпускное пространство, могут выпускаться по спирали. Корпус выполнен с вырезным пространством для деформации по форме для соответствия выпускному каналу и упругой деформации через вырезное пространство. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 835 525 C1

1. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов, соединенное с выпускным каналом двигателя внутреннего сгорания для выравнивания выпускного потока выхлопных газов для уменьшения количества выхлопных газов, причем устройство для уменьшения количества выхлопных газов содержит:

корпус, в котором образовано впускное отверстие, через которое вводятся выхлопные газы, выпускное отверстие, через которое выпускаются выхлопные газы, и выпускное пространство, в котором проходят выхлопные газы, и который соединен с выпускным каналом; и

множество лопастей, соединенных с корпусом и имеющих спиральную форму, так что выхлопные газы, выпускаемые через выпускное пространство, выпускаются по спирали и ровно,

при этом корпус выполнен с вырезным пространством для деформации по форме для соответствия выпускному каналу и упругой деформации через вырезное пространство.

2. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.1, дополнительно содержащее часть регулировки формы, соединенную с корпусом для регулировки степени деформации корпуса.

3. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.2, в котором часть регулировки формы выполнена так, чтобы выступать из наружной поверхности корпуса для предотвращения полной вставки корпуса в выпускной канал при вставке в выпускной канал.

4. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.1, в котором лопасть содержит:

внутренний поверхностный участок, соединенный с внутренней поверхностью корпуса;

спиральный поверхностный участок, выступающий по направлению к выпускному пространству от внутреннего поверхностного участка и имеющий спиральную форму;

первый выступающий поверхностный участок, выступающий от спирального поверхностного участка под заданным углом к впускному отверстию; и

второй выступающий поверхностный участок, выступающий от спирального поверхностного участка под заданным углом к выпускному отверстию.

5. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.4, в котором лопасть дополнительно содержит ребро, выступающее от спирального поверхностного участка по направлению к выпускному пространству для направления потока выхлопных газов.

6. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.4, в котором второй выступающий поверхностный участок соединен с внутренним поверхностным участком, спиральным поверхностным участком и первым спиральным поверхностным участком с образованием внутреннего пространства лопасти в виде замкнутого пространства.

7. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.1, в котором лопасть соединена с корпусом так, что по меньшей мере участок лопасти открыт к вырезному пространству.

8. Устройство для уменьшения количества выхлопных газов по п.7, в котором, когда корпус деформирован по форме в направлении, в котором уменьшается выпускное пространство, лопасть входит в контакт с внутренней поверхностью корпуса, чтобы направлять изменение формы корпуса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2835525C1

KR 101807411 B1, 12.12.2017
KR 101938651 B1, 16.01.2019
Трубчатая печь типа Сольвея для кальцинирования бикарбоната 1934
  • Марченко Г.В.
SU44921A1
СИСТЕМА ДОЗИРОВКИ ВЫХЛОПНОЙ ПРИСАДКИ, СОДЕРЖАЩАЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 2020
  • Гавелль, Андерс
  • Ольссон, Виктор
  • Линдгрен, Магнус
RU2790305C1
Выхлопная система автомобильного двигателя внутреннего сгорания 2016
  • Акрапович Игорь
  • Клеменч Яка
  • Седей Гашпер
  • Випавеч Симон
RU2719755C2
СМЕСИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Чжан Сяоган
RU2692176C2

RU 2 835 525 C1

Авторы

Лим Хван

Ким Хюн Джон

Пак Сон Джон

Кан Чхан Хюк

Даты

2025-02-26Публикация

2024-03-13Подача