ЗАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ ИГР Российский патент 2025 года по МПК A47C1/00 A63G31/00 A63F11/00 

Описание патента на изобретение RU2841023C1

Изобретение относится к игровым помещениям, а также к игровому инвентарю и может быть использовано при проведении командных игр, например, может быть использовано для игры в «Мафию» [A63G 31/00, A47C 1/00, A63F 11/00].

Из уровня техники известно КРЕСЛО ДЛЯ ЗАЛОВ И СТАДИОНОВ [RU 53862 U1, опубл. 10.06.2006], содержащее откидное сидение с противовесом, шарнирное устройство, спинку и, по меньшей мере, одну опорную стойку, причем опорная стойка имеет кронштейн для крепления откидного сидения и прикрепленную к кронштейну ось шарнирного устройства, а сидение содержит противовес, отличающееся тем, что спинка выполнена в виде металлической рамы с укрепленным на ней мягким опорным элементом, откидное сидение выполнено в виде металлической рамы с укрепленным на ней мягким опорным элементом, металлическая рама спинки в нижней части ее бокового элемента прикреплена к опорной стойке и является упором для откидного сидения при его опускании, противовес расположен на прилегающей к спинке части металлической рамы сидения, часть шарнирного устройства с отверстием для оси установлена в металлической раме откидного сидения и в указанное отверстие вставлена ось шарнирного устройства.

Из уровня техники известно СКЛАДНОЕ КРЕСЛО [RU 67533 U1, опубл. 27.10.2007], содержащее основание с шарнирно закрепленной на нем на горизонтальной оси спинкой и перемещающееся относительно основания сиденье, отличающееся тем, что спинка соединена с сиденьем посредством кулисно-ползунного механизма, обеспечивающего опускание сиденья при повороте спинки вперед до ее горизонтального положения.

Также из уровня техники известно СКЛАДНОЕ КРЕСЛО [RU 67532 U1, опубл. 27.10.2007], содержащее основание, на котором закреплено сиденье, шарнирно закрепленную на основании на горизонтальной оси спинку с подлокотниками и закрепленный на оси поворота спинки двуплечий рычаг, нижнее плечо которого шарнирно соединено через блокируемую газовую пружину с основанием, а верхнее - взаимодействует со спинкой, отличающееся тем, что сиденье связано с основанием присоединенными к каждому его боковому торцу двумя коромыслами, являясь шатуном образованного двухкоромыслового механизма, обеспечивающего подъем и опускание сиденья с его переворотом на 180°.

Общим недостатком известных кресел является то, что они не могут быть использованы для проведения командных игр.

Технический результат изобретения заключается в обеспечении безопасности игрока при проведении командных игр.

Указанный технический результат достигается за счет того, что зал для проведения командных игр состоит из помещения, по внутреннему периметру которого расположен подиум; в центре зала установлен стол, вокруг которого размещены кресла для проведения командных игр, причем стол состоит из основания стола и столешницы, при этом по краю столешницы и по высоте основания смонтирован поролон; кресло для проведения командных игр, состоит из двух параллельных боковых стенок, каркаса, спинки и сиденья, при этом каркас выполнен из двух рам, одна из которых является неподвижной, а вторая является подвижной; неподвижная рама состоит из двух горизонтальных элементов, к каждому из которых под острым углом смонтирован вертикальный элемент, кроме того, горизонтальные элементы соединены двумя перемычками, при этом к неподвижной раме смонтированы боковые стенки, а к ее вертикальным элементам смонтирована спинка; подвижная рама состоит из двух параллельных элементов и двух перемычек между ними, причем в средней части параллельных элементов подвижной рамы выполнены крепления, которые обеспечивают возможность крепления подвижной рамы к вертикальным элементам неподвижной рамы, кроме того, крепления обеспечивают возможность вращения подвижной рамы относительно неподвижной рамы, при этом к подвижной раме смонтировано сиденье; причем на одной из перемычек неподвижной рамы смонтирован электромагнит, а на одной из перемычек подвижной рамы смонтирована ответная пластина электромагнита.

В частности, между креслами на высоте подиума установлены подмостки.

В частности, на полу зала расположен поролон.

В частности, острый угол равен 75 градусам.

В частности, спинка и сиденье обтянуты кожзамом с поролоном.

В частности, подиум состоит из настила подиума и стоек подиума.

Краткое описание чертежей.

На фиг.1 показан каркас кресла.

На фиг.2 показан каркас кресла сбоку.

На фиг.3 показан каркас кресла сзади.

На фиг.4 показан каркас кресла сверху.

На фиг.5 показан фрагмент каркаса кресла сзади.

На фиг.6 показано кресло.

На фиг.7 показан каркас кресла сбоку в нормальном положении.

На фиг.8 показан каркас кресла сбоку в отклоненном положении.

На фиг.9 показано кресло без боковой стенки.

На фиг.10 показан фрагмент зала.

На фиг.11 показан зал без стола и кресел.

На фиг.12 показан зал сверху.

На фиг.13 показан стол.

На фигурах обозначено: 1 - каркас кресла; 2 - неподвижная рама; 3 - подвижная рама; 4 - задняя перемычка неподвижной рамы; 5 - задняя перемычка подвижной рамы; 6 - электромагнит; 7 - пластина магнита; 8 - кресло; 9 - боковая стенка кресла; 10 - спинка кресла; 11 - сиденье кресла; 12 - царга; 13 - обивка кресла; 14 - настил подиума; 15 - стойка подиума; 16 - подмосток; 17 - зал; 18 - дверной проем; 19 - ступеньки; 20 - стол; 21 - край стола; 22 - поролон.

Зал 17 для проведения командных игр состоит из помещения, в котором установлен подиум, стол 20 и несколько кресел 8. Помещение может иметь как квадратную, так и прямоугольную форму.

Ввиду того, что в зале 17 установлен подиум, то перед дверным проемом 18 снаружи помещения изготавливаются ступеньки 19 для более комфортного входа.

По внутреннему периметру помещения располагается подиум, который состоит из настила подиума 14 и стоек подиума 15 (см. фиг.11). Подиум выполнен таким образом, что в центре зала 17 образуется круглое или овальное (эллиптическое) отверстие, в которое устанавливается стол 20 и кресла для проведения командных игр 8, а между креслами монтируются подмостки 16 (см. фиг.12).

Стол 20 состоит из основания стола и столешницы, причем края 21 столешницы обтянуты кожзамом с поролоном толщиной 50 мм, шириной 200 мм и плотностью 25 кг/м3, а по периметру основания смонтированы листы поролона 22 толщиной 50 мм, высотой 1000 мм и плотностью не меньше 22 кг/м3.

Основой кресла для проведения командных игр 8 является каркас кресла 1.

На фиг.1 показано, что каркас кресла 1 состоит из двух рам - неподвижная рама 2 и подвижная рама 3, причем подвижная рама 3 установлена внутри неподвижной рамы 2.

Неподвижная рама 2 состоит из двух горизонтальных элементов, к которым приварены вертикальные элементы (см. фиг.2), при этом угол между горизонтальными элементами и вертикальными элементами составляет 75 градусов. Длина горизонтального элемента составляет 400 мм, а длина вертикального элемента 550 мм.

Горизонтальные элементы неподвижной рамы 2 расположены параллельно друг другу и соединены двумя перемычками, каждая из которых имеет длину 580 мм.

Между вертикальными элементами неподвижной рамы 2 размещена подвижная рама 3, которая крепится к неподвижной раме 2 в двух точках, расположенных в нижней части вертикальных элементов. При этом подвижная рама 3 состоит из двух параллельных элементов и двух перемычек между ними. Длина параллельных элементов составляет 700 мм.

В средней части параллельных элементов подвижной рамы 3 выполнены крепления, которые обеспечивают возможность крепления подвижной рамы 3 к вертикальным элементам неподвижной рамы 2. Причем установка подвижной рамы 3 внутри неподвижной рамы 2 выполнена таким образом, что подвижная рама 3 может вращаться на угол до 75 градусов, при этом нормальным положением рамы является горизонтальное положение.

Все элементы рам имеют прямоугольное сечение размерами 40 на 20 мм при толщине металла 2 мм.

У неподвижной рамы 2 имеется тыльная перемычка 4, также и у подвижной рамы 3 имеется тыльная перемычка 5. Причем на перемычке 4 неподвижной рамы расположен электромагнит 6, а на перемычке 5 подвижной рамы расположена ответная пластина электромагнита 7 (см. фиг.5). Соответственно, в нормальном (горизонтальном) положении подвижная рама 3 удерживается за счет магнитной связи между электромагнитом 6 и ответной пластиной электромагнита 7.

На фиг.2 показано, что в горизонтальных и вертикальных элементах неподвижной рамы 2 выполнены отверстия. Данные отверстия предназначены для крепления к неподвижной раме 2 двух боковых стенок кресла 9, которые выполнены из ЛДСП.

Также на фиг.3 показано, что вертикальные элементы неподвижной рамы 2 содержат дополнительные отверстия. Данные отверстия предназначены для крепления к неподвижной раме 2 спинки 10.

Кроме того, на фиг.4 показано, что параллельные элементы подвижной рамы 3 в правой половине содержат отверстия. Данные отверстия предназначены для крепления к подвижной раме 3 сиденья 9.

На фиг.7 показан каркас кресла 1 с прикрученным к нему спинкой 10 и сиденья 11, при этом каркас 1 находится в нормальном положении. Тогда как на фиг.8 показан тот же каркас, но уже в отклоненном положении. При этом поворот подвижной рамы 3 ограничен углом в 75 градусов. Это происходит по той причине, что часть подвижной рамы 3, расположенной слева от места крепления (если смотреть на фиг. 7 и 8) при повороте упирается в спинку 10.

Спинка 10 и сиденье 11 выполнены из ЛДСП и обтянуты кожзамом с поролоном.

Боковые стенки кресла 9 в задней нижней части дополнительно соединены царгами 12, а задней верхней части размещена тканевая обивка кресла 13 для удобства обслуживания каркаса кресла 1 и электромагнита 6. Также кресло может иметь подлокотники, обтянутые кожзамом с поролоном.

Указанные конструктивные особенности кресла обеспечивают безопасное использование его при проведении игр. Поскольку данное кресло используется для создания ощущения исчезновения человека (при отключении питания электромагнита игрок падает вниз), то важно, чтобы при падении он ни за что не зацепился и ни обо что не ударился. Настоящее кресло сделано таким образом, что все его механизмы находятся за спинкой и за сиденьем, а боковые стенки не имеют никаких выступающих частей. Таким образом, при падении человек гарантировано не получит никаких травм.

Зал используется следующим образом.

Двенадцать кресел 8 устанавливается в игровом зале 17 (общее количество кресел может быть разным в зависимости от проводимой игры). Причем высота сиденья от пола зала 17 составляет около 985 мм. Однако для того, чтобы игрокам было удобно садится в кресла в зале 17 выполнен подиум, который состоит из настила подиума 14 и стоек подиума 15, а между креслами выполнены подмостки 16.

Поскольку нормальным положением сиденья 11 кресла 8 является горизонтальное, которое обеспечивается за счет подачи электрического тока на электромагнит 6, то игроки могут без каких-либо проблем усесться в кресла и находиться в них во время игры.

Игровой процесс построен на повторении игровых сессий. В рамках игровой сессии предусмотрено несколько следующих друг за другом этапов. Каждый из этапов делится не менее чем на две фазы. Во время одной из фаз игроки находятся без визуального доступа к действиям других игроков. Во время второй фазы все игроки имеют визуальный доступ к происходящему в игровой зоне, а также имеют возможность общаться между собой. Все игроки, участвующие в игровой сессии имеют заранее определенный роли, неизвестные другим игрокам. Правилами игры предусмотрена возможность исключения игроков из игровой сессии в рамках текучего игрового этапа. Исключение игрока происходит на основе действий игроков в соответствии с установленными внутриигровыми правилами.

Особенностью ролевой игры является то, что при проведении игровой сессии все игроки, в рамках игровой зоны, располагаются на устойчивых опорах. При исключении игрока из игровой сессии у исключенного игрока пропадает устойчивая опора.

Игровой процесс игры «Мафия» одной игровой сессии делится на две фазы: первая фаза «день»; вторая фаза «ночь». «Ночью» игроки по очереди выполняют действия в зависимости от своей роли. «Днем» все игроки, независимо от роли, обмениваются мнениями и предположениями, после чего следует голосование, по итогам которого игрок с наибольшим количеством голосов исключается из игровой сессии.

Возможные роли.

«Ведущий». Управляет игровой сессией, делает объявления, озвучивает смену фаз, координирует действия остальных участников игры.

«Мирный житель». «Ночью» не предпринимает активных действий и не имеет сведений о действиях игроков с другими ролями во «ночной фазы». «Днем» участвует в обсуждении и голосовании.

«Мафия». «Ночью» выбирает одного из игроков (нескольких игроков) для исключения из игровой сессии. «Днем» участвует в обсуждении и голосовании.

«Комиссар». «Ночью» выбирает одного из игроков (нескольких игроков) для проверки принадлежности его к «мафии». «Днем» участвует в обсуждении и голосовании.

«Доктор». «Ночью» выбирает одного из игроков (нескольких игроков)- если выбранный игрок совпадает с тем (теми) которого выбрала «мафия», то данный игрок (игроки) не исключается из игровой сессии. «Днем» участвует в обсуждении и голосовании.

«Любовница». «Ночью» выбирает одного из игроков (нескольких игроков) и отнимается у него права голосования во время «дневной фазы»; выбранный игрок (несколько игроков) получает иммунитет на голосование которой происходит «днем». «Днем» участвует в обсуждении и голосовании.

Также в зависимости от специфики конкретной игровой сессии возможно наличие других ролей.

Особенностью игры является то, что во время игровой сессии все игроки располагаются сиденьях 11 кресел 8, которые за счет магнитной связи установлены в горизонтальных положениях.

Если игрок исключается из игровой сессии (когда его выбрала «мафия» во время «ночной фазы» или когда против него проголосовало большинство игроков во время «дневной фазы»), то под игроком пропадает опора (см. фиг.7 и 8). При опускании сиденья 11 игрок падает. Это происходит по команде ведущего (или технического персонала игры). Таким образом, после пропадания опорных элементов происходит падение исключенного из игровой сессии игрока в специально оборудованное снизу пространство.

Специально оборудованное пространство, высота падения и конструкция кресла подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально безопасное падение для игрока.

В различных вариантах в реализации ролевой игры могут быть выбраны различные названия игровых фаз, игровых этапов, игровых сессии и игровых ролей.

В игровом процессе учувствует ведущий, который находится в отдельном помещении. Все взаимодействие между ведущим и игроками происходит посредством видеокамер, микрофонов и источников звука, установленных в студии и помещении ведущего. Падение игрока происходит при управляющем содействии ведущего, у которого есть техническая возможность управлять положением опорного механизма (креслами с падающим механизмом).

В игровом процессе предусмотрена возможность участия администратора (советника, консильери). Администратор, во время проведения игровой сессии, находится в студии вместе с игроками. Администратор следит за ходом игры, за соблюдением правил, помогает ведущему и игрокам в осуществлении игрового процесса. Во время «дневной фазы» администратор помогает игрокам в обсуждении. Во время «ночной фазы» администратор помогает ведущему в организации ролевого взаимодействия, следит за выборами, сделанными игроками.

В зависимости от правил игры в определенный момент времени ведущий нажимает кнопку, которая отключает подачу электрического тока на электромагнит 6 кресла 8 одного из игроков. В этот момент магнитная связь между электромагнитом 6 и ответной пластиной электромагнита 7 разрывается, и игрок под собственным весом падает ниже уровня стола (создается ощущение исчезновения игрока). При этом за счет того, что вся механическая часть каркаса 1 кресла 8 находится за спинкой 10 и за сиденьем 11 (см. фиг.8), а боковые стенки 9 выполнены абсолютно плоскими и ровными, то вероятность за что-либо зацепиться или удариться у игрока равна нулю. Кроме того, наличие поролона на основании стола и на краю стола, также исключает вероятность возникновения травм у игрока. Также на полу зала 17 может дополнительно располагается поролон, который дополнительно способствует уменьшению вероятности получения травм игрока.

Таким образом, за счет того, что зал для проведения командных игр состоит из помещения, по внутреннему периметру которого расположен подиум; в центре зала установлен стол, вокруг которого размещены кресла для проведения командных игр, причем стол состоит из основания стола и столешницы, при этом по краю столешницы и по высоте основания смонтирован поролон; кресло для проведения командных игр, состоит из двух параллельных боковых стенок, каркаса, спинки и сиденья, при этом каркас выполнен из двух рам, одна из которых является неподвижной, а вторая является подвижной; неподвижная рама состоит из двух горизонтальных элементов, к каждому из которых под острым углом смонтирован вертикальный элемент, кроме того, горизонтальные элементы соединены двумя перемычками, при этом к неподвижной раме смонтированы боковые стенки, а к ее вертикальным элементам смонтирована спинка; подвижная рама состоит из двух параллельных элементов и двух перемычек между ними, причем в средней части параллельных элементов подвижной рамы выполнены крепления, которые обеспечивают возможность крепления подвижной рамы к вертикальным элементам неподвижной рамы, кроме того, крепления обеспечивают возможность вращения подвижной рамы относительно неподвижной рамы, при этом к подвижной раме смонтировано сиденье; причем на одной из перемычек неподвижной рамы смонтирован электромагнит, а на одной из перемычек подвижной рамы смонтирована ответная пластина электромагнита, обеспечивается безопасность игрока при проведении командных игр.

Похожие патенты RU2841023C1

название год авторы номер документа
МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ И МОДУЛЬ МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 2006
  • Вишнякова Наталия Юрьевна
  • Морозов Георгий Александрович
RU2325832C2
ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Ударцев Денис Викторович
RU2499577C2
КРЕСЛО 1992
  • Логинов Евгений Гаврилович
RU2046592C1
Устройство для осуществления игры с мячом в положении сидя (варианты) 2023
  • Нестеренко Станислав Алексеевич
  • Резник Александр Александрович
  • Федченко Альберт Юрьевич
RU2801406C1
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ 2001
  • Столбов В.И.
  • Столбов С.В.
RU2205582C2
БЫСТРОРАСКЛАДЫВАЕМОЕ И ЛЕГКОСОБИРАЕМОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ КРЕСЛО-КОЛЯСКА 2017
  • Ли, Гуангйонг
  • Янг, Чу
RU2740222C1
КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ 2004
  • Блюм Е.Э.
  • Блюм Н.Э.
RU2248175C1
КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ, КРЕСЛО КОМПЛЕКТА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Пилия Анатолий Владимирович
RU2292830C1
Устройство для игры в настольный теннис Диденко 1987
  • Диденко Николай Яковлевич
SU1750711A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАССАЖА 2008
RU2389470C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 841 023 C1

Реферат патента 2025 года ЗАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ ИГР

Изобретение относится к игровым помещениям и инвентарю и может использоваться для командных игр. Зал для проведения командных игр состоит из помещения, по внутреннему периметру которого расположен подиум. В центре зала образуется круглое или овальное отверстие, в которое устанавливается стол и кресла для проведения командных игр. На полу зала расположен поролон. В центре зала установлен стол, вокруг которого размещены кресла для проведения командных игр. По краю столешницы и по высоте основания стола смонтирован поролон. Каждое из кресел для проведения командных игр состоит из двух параллельных боковых стенок, каркаса, спинки и сиденья. Каркас выполнен из двух рам, одна из которых является неподвижной, а вторая является подвижной. Неподвижная рама состоит из двух горизонтальных элементов, соединенных двумя перемычками, к каждому из которых под острым углом смонтирован вертикальный элемент. К неподвижной раме смонтированы боковые стенки, а к ее вертикальным элементам смонтирована спинка. Подвижная рама состоит из двух параллельных элементов и двух перемычек между ними. В средней части параллельных элементов подвижной рамы выполнены крепления, которые обеспечивают возможность крепления подвижной рамы к вертикальным элементам неподвижной рамы. Также крепления обеспечивают возможность вращения подвижной рамы относительно неподвижной рамы. К подвижной раме смонтировано сиденье. На одной из перемычек неподвижной рамы смонтирован электромагнит, а на одной из перемычек подвижной рамы смонтирована ответная пластина электромагнита. Технический результат - обеспечение безопасности игрока при проведении командных игр. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 841 023 C1

1. Зал для проведения командных игр, состоящий из помещения, по внутреннему периметру которого расположен подиум, причем подиум выполнен таким образом, что в центре зала образуется круглое или овальное отверстие, в которое устанавливается стол и кресла для проведения командных игр, на полу зала расположен поролон, в центре зала установлен стол, вокруг которого размещены кресла для проведения командных игр, причем стол состоит из основания стола и столешницы, при этом по краю столешницы и по высоте основания смонтирован поролон, каждое из кресел для проведения командных игр состоит из двух параллельных боковых стенок, каркаса, спинки и сиденья, при этом каркас выполнен из двух рам, одна из которых является неподвижной, а вторая является подвижной, неподвижная рама состоит из двух горизонтальных элементов, к каждому из которых под острым углом смонтирован вертикальный элемент, кроме того, горизонтальные элементы соединены двумя перемычками, при этом к неподвижной раме смонтированы боковые стенки, а к ее вертикальным элементам смонтирована спинка, подвижная рама состоит из двух параллельных элементов и двух перемычек между ними, причем в средней части параллельных элементов подвижной рамы выполнены крепления, которые обеспечивают возможность крепления подвижной рамы к вертикальным элементам неподвижной рамы, кроме того, крепления обеспечивают возможность вращения подвижной рамы относительно неподвижной рамы, при этом к подвижной раме смонтировано сиденье, причем на одной из перемычек неподвижной рамы смонтирован электромагнит, а на одной из перемычек подвижной рамы смонтирована ответная пластина электромагнита.

2. Зал по п.1, отличающийся тем, что между креслами на высоте подиума установлены подмостки.

3. Зал по п.1, отличающийся тем, что острый угол равен 75 градусам.

4. Зал по п.1, отличающийся тем, что спинка и сиденье обтянуты кожзаменителем с поролоном.

5. Зал по п.1, отличающийся тем, что подиум состоит из настила подиума и стоек подиума.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2841023C1

JP 2005120720 A, 12.05.2005
CN 206091392 U, 12.04.2017
CN 215006801 U, 03.12.2021
Регистрирующий прибор на вагон-весах 1947
  • Манченко Г.С.
SU81820A1

RU 2 841 023 C1

Авторы

Ли Денис Александрович

Даты

2025-05-30Публикация

2024-09-12Подача