ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Российский патент 2025 года по МПК B64D15/06 

Описание патента на изобретение RU2841416C2

Настоящее изобретение относится к выпускной системе, разработанной для выпуска жидкостей в воздушном транспортном средстве из воздушного транспортного средства.

Накопление снега и льда на таких компонентах, как крылья, предусмотренные на воздушных транспортных средствах или на беспилотных летательных аппаратах, представляет собой опасную ситуацию, которая оказывает негативное влияние на летные рабочие характеристики. Обледенение на конструкциях воздушного судна предотвращает наличие чистой поверхности у воздушного судна, также нарушая поверхностные характеристики и приводя к дополнительному весу. Кроме того, управление воздушным судном становится трудным, когда поверхности управления замораживаются. Согласно текущим применения, осуществляемым в пределах объема усилий для того, чтобы предотвращать обледенение и исключать его негативные последствия, используются системы защиты от жидкокапельного обледенения таким образом, что когда эти системы работают, некоторые жидкости, протекающие за пределами воздушного транспортного средства, в силу прилипания к внешней поверхности хвостовой части входят в воздушное транспортное средство и выпускаются посредством дренажных отверстий. В этом случае, различные меры по изоляции и конструктивные изменения требуются для того, чтобы обеспечивать то, что жидкость собирается управляемым способом в областях, в которых жидкости, входящие в воздушное транспортное средство, могут повреждать все конструкции и электронные компоненты, и исследования проводятся в этом отношении. Кроме того, прилагаются усилия для того, чтобы предоставлять системы, которые должны обеспечивать возможность сбора нежелательных жидкостей во внешнем контейнере, чтобы предотвращать их поступление в воздушное транспортное средство.

Патент 10569888, который включен в уровень техники, раскрывает конструкцию, формирующую внешнюю поверхность воздушного судна, и систему подачи жидкости, используемую для того, чтобы предотвращать обледенение на конструкции. Также предусмотрен обогреватель, используемый для того, чтобы нагревать противообледенительную жидкость.

В патенте на полезную модель Китая 209776813 U, который включен в уровень техники, раскрывается технология борьбы с обледенением воздушного судна, в частности, относящаяся к противообледенительному размораживателю крыла и ребра воздушного судна с турбовинтовыми двигателями. Предложено устройство для защиты от намерзания льда и борьбы с обледенением для крыльев и хвостового оперения воздушного судна с турбовинтовыми двигателями.

В другой заявке на патент Китая 109878740 А, который включен в уровень техники, раскрывается тип устройства и способ для защиты от намерзания льда и борьбы с обледенением крыльев и хвостового оперения воздушного судна с турбовинтовыми двигателями. Предложен тип турбовинтовых двигателей для устройства и способ для защиты от намерзания льда и борьбы с обледенением крыльев и хвостового оперения летательного аппарата.

В другом патенте США 5904321 А, который включен в уровень техники, раскрывается улучшенная система извлечения текучей среды для борьбы с обледенением, в частности, адаптированная для оборудования для борьбы с обледенением воздушного судна. Предложена улучшенная система извлечения текучей среды для борьбы с обледенением, в частности, адаптированная для оборудования для борьбы с обледенением воздушного судна, которая включает в себя бак для хранения, хранящий смесь текучей среды/воды для борьбы с обледенением.

Выпускная система согласно настоящему изобретению обеспечивает систему, которая позволяет жидкостям, которые используются на воздушных судах или на беспилотных летательных аппаратах обеспечивать защиту против дождя или льда, выпускаться из воздушных транспортных средств в ходе полета.

Выпускная система, реализованная для достижения цели настоящего изобретения, которая задается в первом пункте формулы изобретения и в других пунктах формулы изобретения, зависимых от него, содержит корпус, предусмотренный на воздушном судне или на беспилотном летательном аппарате; и, по меньшей мере, одно крыло, которое продолжается от корпуса, балансирует вес корпуса за счет контакта с воздухом и обеспечивает подъемную силу корпусу.

Выпускная система по изобретению содержит первую крышку в форме юбки, окружающей крыло, при этом один конец первой крышки соединен с корпусом, а другой ее конец продолжается наружу от корпуса таким образом, что имеется расстояние с крылом; отверстие между первой крышкой и крылом; выпускную линию, расположенную на корпусе, обращенную к отверстию и напротив отверстия и позволяющую удалять текучую среду от крыла.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит первую крышку с расширяющейся наружу криволинейной воронкообразной конструкцией, которая позволяет текучей среде эффективнее входить в отверстие.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит первую крышку, расположенную на корпусе, которая по существу окружает переднюю кромку крыла и продолжается вдоль таким образом, что она не окружает заднюю кромку крыла.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит крыло, продолжающееся наружу от корпуса таким образом, чтобы создается угол с горизонтальной осью корпуса.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит крыло, которое продолжается наружу от корпуса с образованием V-формы с корпусом.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит вторую крышку, которая соединена с крылом на одном конце и соединена с корпусом на другом конце таким образом, что она является взаимно обратной по движению по отношению к первой крышке, и которая является совместимой по форме с первой крышкой, причем выпускная линия расположена между первой крышкой и второй крышкой и удаляет текучую среду на крыле из крыла через отверстие.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит область прикрепления, в которой крыло прикреплено к корпусу; вторую крышку, которая прикреплена к крылу на одном конце и к корпусу на другом конце на области прикрепления.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит поверхность управления, расположенную на передней кромке крыла таким образом, что она продолжается наружу от крыла, при этом поверхность управления может управляться посредством любого актуатора; множество пор, расположенных на поверхности управления, которые обеспечивают возможность передачи текучей среды, такой как противообледенительная текучая среда, к крылу.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит первую крышку и вторую крышку, которые по меньшей мере частично заключают крыло и расположены напротив друг друга таким образом, что они являются совместимыми по форме с поверхностью управления.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит линию передачи, которая в случае обледенения, сформированного на крыле, обеспечивает передачу текучей среды к крылу, посредством команды, выдаваемой пилотом, через поры, чтобы предотвращать обледенение крыла, при этом линия передачи обеспечивает возможность передачи противообледенительной текучей среды; бак для хранения текучей среды, из которого линия передачи получает текучую среду.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит впускное отверстие выпускной линии, расположенное на второй крышке, которое позволяет удалить текучую среду, выпускаемую через отверстие между первой крышкой и второй крышкой, из системы.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит линию передачи с насосом, при этом насос расположен в баке и создает давление, необходимое для передачи текучей среды, используемой для защиты крыла от обледенения, к корпусу через поры на поверхности управления.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит множество шлангов гибкой формы, которые расположены на выпускной линии и линии передачи.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит первую крышку и/или вторую крышку, выполненную из коррозионностойкого и жесткого материала.

В варианте осуществления изобретения выпускная система содержит множество разъемов, которые обеспечивают возможность прикрепления первой крышки и второй крышки к корпусу съемным образом на области прикрепления.

Выпускная система, реализованная для достижения цели настоящего изобретения, проиллюстрирована на прилагаемых чертежах, на которых:

Фиг. 1 является схематичным видом области прикрепления.

Фиг. 2 является схематичным видом выпускной системы.

Фиг. 3 является схематичным видом первой крышки, второй крышки и выпускной линии.

Фиг. 4 является схематичным видом поверхности управления, пор, бака, насоса и линии передачи.

Всем частям, проиллюстрированным на чертежах, отдельно присвоена ссылочная позиция, и соответствующие термины для этих позиции приведены ниже:

1. Выпускная система

2. Корпус

3. Крыло

4. Первая крышка

5. Выпускная линия

6. Вторая крышка

7. Поверхность управления

8. Пора

9. Линия передачи

10. Бак

11. Впускное отверстие выпускной линии

12. Насос

13. Шланг

(А) Отверстие

(F) Текучая среда

(S) Область прикрепления.

Выпускная система (1) содержит корпус (2), который расположен на воздушном транспортном средстве; по меньшей мере, одно крыло (3), продолжающееся наружу от корпуса (2), которое входит в контакт с воздухом для обеспечения подъемной силы корпусу (2).

Выпускная система (1) согласно изобретению содержит первую крышку (4) в форме юбки, окружающей крыло (3), при этом один конец первой крышки (4) соединен с корпусом (2), а другой ее конец продолжается наружу от корпуса (2) таким образом, что имеется расстояние с крылом (3); отверстие (А), которое расположено между первой крышкой (4) и крылом (3), таким образом направляя текучую среду (F) на крыле (3) между крылом (3) и корпусом (2); выпускную линию (5), расположенную на корпусе (2), обращенную к отверстию (А) и позволяющую удалять текучую среду (D), направленную через отверстие (А), от крыла (3) (фиг. 1), (фиг. 2), (фиг. 3).

Крыло (3), которое соединяется с корпусом (2) на воздушном судне или на беспилотном летательном аппарате, входит в контакт с воздухом и обеспечивает подъемную силу корпусу (2).

Воздушные транспортные средства содержат противообледенительную текучую среду, хотя они являются открытыми для доступа для таких текучих сред (F), как дождь. Предусмотрена первая крышка (4) с криволинейной конструкцией, с тем чтобы не нарушать аэродинамическую конструкцию между корпусом (2) и крылом (3), при этом один ее конец съемно соединен с корпусом (2) и продолжается таким образом, что имеется расстояние с крылом (3). Отверстие (А) образовано между первой крышкой (4) и крылом (3). Текучие среды (F) на воздушном транспортном средстве и крыльях (3) выпускаются через упомянутое отверстие (А) благодаря потоку воздуха в ходе полета. Таким образом, текучие среды (А), накопленные на крыле (3) в ходе полета воздушного транспортного средства, могут эффективнее выпускаться от крыла (3) через выпускную линию (5). Кроме того, первая крышка (4) выполняется совместимой по форме с соединением между корпусом (2) и крылом (3), таким образом, что она не создает дополнительную силу лобового сопротивления на воздушном транспортном средстве.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит первую крышку (4) с расширяющейся наружу криволинейной воронкообразной конструкцией, чтобы обеспечивать возможность текучей среде (F) эффективнее входить в отверстие (А). Первая крышка (4) имеет форму, которая частично расширяется от корпуса (2) таким образом, что она остается напротив крыла (3), согласно направлению выпуска текучей среды (F) посредством воздушного потока, обеспечивая возможность более эффективного удаления текучей среды (F) на крыле (3). Следовательно, текучая среда (F) выпускается через отверстие (А) посредством воздушного потока.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит первую крышку (4), расположенную на корпусе (2), которая продолжается почти вплоть до задней кромки крыла (3) таким образом, что она по существу окружает переднюю кромку крыла (3). Следовательно, увеличение силы лобового сопротивления на воздушном транспортном средстве предотвращается. Форма первой крышки (4) конструируется согласно распределению текучих сред (F) на крыле (3).

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит крыло (3), продолжающееся вверх от корпуса (2), наружу от корпуса (2) под углом относительно оси тангажа корпуса (2). Крыло (3) продолжается с возможностью образования угла наклона вверх с осью, на которой корпус (2) выполняет движение по тангажу. Таким образом, текучая среда (F) выпускается от крыла (3) благодаря силе тяжести и воздушному потоку.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит крыло (3), которое продолжается таким образом, что оно образует V-форму на корпусе (2). Следовательно, текучая среда (F) выпускается от крыла (3) благодаря силе тяжести и воздушному потоку.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит вторую крышку (6), которая почти сопрягается с первой крышкой (4), при этом один конец второй крышки (6) соединен с крылом (3), а другой ее конец - с корпусом (2), причем первая крышка (4) текучую среду (F) на крыле (3) в выпускную линию (5) посредством отверстия (А), предусмотренного между первой крышкой (4) и второй крышкой (6). Текучие среды на крыле (3) выпускаются через отверстие (А), расположенное между первой крышкой (4) и второй крышкой (6). Первая крышка (4) и вторая крышка (6) съемно прикреплены к корпусу (2). Таким образом, они могут заменяться на новые изготовителем.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит область (S) прикрепления, в которой крыло (3) прикреплено к корпусу (2), причем вторая крышка (6) расположена в области (S) прикрепления таким образом, чтобы обеспечивать аэродинамическую форму, при этом один конец второй крышки (6) прикреплен к корпусу (2), а другой ее конец - к крылу (3) на области (S) прикрепления. Первая крышка (4) и вторая крышка (6) расположены на области (S) прикрепления крыла (3) и корпуса (2). Таким образом, это не нарушает конструкцию воздушного транспортного средства.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит поверхность (7) управления, которая расположена на передней кромке крыла (3) таким образом, что она продолжается наружу от крыла (3); множество пор (8), которые расположены на поверхности (7) управления и обеспечивают возможность передачи текучей среды (F) внутри корпуса (2) к крылу (3). Текучая среда (F), такая как противообледенительная жидкость, подается к крылу (3) через множество пор (8), расположенных на управляемой поверхности (7) управления, предусмотренной на передней кромке крыла (3). Благодаря воздушному потоку, текучая среда (F) перемещается к отверстию (А), расположенному между первой крышкой (4) и второй крышкой (6). Она выпускается из воздушного транспортного средства посредством выпускной линии (5).

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит первую крышку (4) и вторую крышку (6), которые по меньшей мере частично окружают крыло (3) и расположены напротив друг друга таким образом, что они являются совместимыми по форме с поверхностью (7) управления. Таким образом, аэродинамическая конструкция воздушного транспортного средства не нарушается.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит линию (9) передачи, которая обеспечивает возможность передачи текучей среды (F) к крылу (3) через поры (8), чтобы предотвращать обледенение крыла (3); бак (10), из которого линия (9) передачи получает текучую среду (F). Текучая среда расположена в баке (10). Текучая среда (F), такая как противообледенительная жидкость, принимаемая из бака (10), передается к крылу (3) через поры (8) через линию (9) передачи (фиг. 4).

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит впускное отверстие (11) выпускной линии, расположенное на второй крышке (6), которое обеспечивает возможность сбора текучей среды (F), выпускаемой через отверстие (А) между первой крышкой (4) и второй крышкой (6). Текучая среда (F) на крыле (3) выпускается из воздушного транспортного средства через отверстие (А) благодаря воздушному потоку. Впускное отверстие (11) выпускной линии расположено в области (S) прикрепления.

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит линию (9) передачи с насосом (12), при этом насос (12) расположен в баке (10) и создает давление, необходимое для передачи текучей среды (F), используемой для защиты крыла (3) от обледенения, к корпусу (2) через поры (8) на поверхности (7) управления. Насос (12) обеспечивает возможность создания требуемого давления для того, чтобы передавать текучую среду (F), например, противообледенительную жидкость, через поры (8) к крылу (3).

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит множество шлангов (13) гибкой формы, которые расположены на выпускной линии (5) и линии (9) передачи. Текучая среда (F) передается из бака (10) в линию (9) передачи посредством шланга (13).

В варианте осуществления изобретения выпускная система (1) содержит первую крышку (4) и вторую крышку (6), которые выполнены из материала, который является достаточно жестким, чтобы не разрушаться под воздействием воздушного потока. Первая крышка (4) и вторая крышка (6) выполнены из коррозионностойкого и жесткого материала.

Похожие патенты RU2841416C2

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ УСЛОВИЙ ОБЛЕДЕНЕНИЯ 2013
  • Клемен Джр Марк Джозеф
  • Уэрт Джерри Ли
  • Перри Джордж Алберт
  • Гарднер Скотт Хатчинсон
  • Лэнгхофер Эрик Марк
  • Меис Чарльз Стивен
RU2638064C2
НОСОВАЯ ЧАСТЬ РАССЕКАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ЛИСТ, ОБРАЗУЮЩИЙ ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТУРА И ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ФУНКЦИЮ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2014
  • Гилен Эрбо
  • Бенуа Балдевейнс
RU2575676C2
Устройство для борьбы с кристаллическим обледенением двигателей ТРДД 2023
  • Мокеев Вячеслав Дмитриевич
  • Хусаинов Ильдар Рамилевич
  • Саляхов Роман Рустэмович
RU2814576C1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ОТБИРАЕМОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОТОГОНДОЛЫ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА В ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 2015
  • Джоунс Тони
RU2714330C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВХОДНОГО УСТРОЙСТВА 2018
  • Томас Холли Дж.
  • Ридэл Брайан Л.
  • Кураудо Александр Д.
  • Фоуч Дэвид В.
  • Макин Стив Дж.
RU2727820C2
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, ОСНАЩЕННЫЙ УКАЗАННОЙ СИСТЕМОЙ 2011
  • Саито Исао
  • Исигуро Тацуо
  • Абэ Сигэки
  • Танака Хидэаки
  • Такасу Тору
  • Ацуми Мотохиро
  • Наканиси Масакадзу
  • Камогари Минору
RU2529927C1
СПЕЦУСТРОЙСТВО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА С ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ 2023
  • Стрелец Михаил Юрьевич
  • Булатов Алексей Сергеевич
  • Барабанов Александр Владимирович
  • Иванов Алексей Ильич
  • Джорбенадзе Ираклий Семенович
  • Асташкин Алексей Владимирович
  • Кудряшов Евгений Иванович
  • Пусев Владимир Викторович
  • Егоров Николай Александрович
  • Корнев Александр Владимирович
  • Танненберг Илья Дмитриевич
RU2825936C1
УСТРОЙСТВО МАСЛЯНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Шиффер Маркус
  • Зиммер Михель
  • Хохмайр Маркус
  • Грубер Штефан
  • Грубер Мануэль
  • Бургшталлер Йозеф
  • Хубауэр Клеменс
  • Юнкович Петер
  • Реннер Марк
RU2461725C1
ОБТЕКАЕМОЕ ТЕЛО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 2010
  • Гербер Мартин
  • Шрауф Геца
RU2496680C1
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ УТЕЧКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ В ТУРБОМАШИНЕ И СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ 2015
  • Эвервин Александр Патрик Жак Роже
  • Родэн Арно
RU2693147C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 841 416 C2

Реферат патента 2025 года ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к противообледенительным системам летательных аппаратов. Выпускная система (1) выполнена с возможностью размещения на воздушном судне, содержащем корпус (2), и, по меньшей мере, одно крыло (3), продолжающееся наружу от корпуса (2), которое входит в контакт с воздухом для обеспечения подъемной силы корпусу (2). Выпускная система (1) содержит отверстие для выпуска текучей среды, первую крышку (4) в форме юбки, окружающей крыло (3). Один конец первой крышки (4) соединен с корпусом (2), а другой ее конец продолжается наружу от корпуса (2) так, что имеется расстояние с крылом (3). Между первой крышкой (4) и крылом (3) расположено отверстие (A) для направления текучей среды (F) на крыле (3) между крылом (3) и корпусом (2). На корпусе (2) расположена выпускная линия (5), обращенная к отверстию (A) и позволяющая удалять текучую среду (F), направленную через отверстие (A), от крыла (3). Достигается защита от осадков - дождя или льда. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 841 416 C2

1. Выпускная система (1), выполненная с возможностью размещения на воздушном судне, содержащем корпус (2), и, по меньшей мере, одно крыло (3), продолжающееся наружу от корпуса (2), которое входит в контакт с воздухом для обеспечения подъемной силы корпусу (2), содержащая отверстие для выпуска текучей среды, отличающаяся тем, что содержит первую крышку (4) в форме юбки, окружающей крыло (3), при этом один конец первой крышки (4) соединен с корпусом (2), а другой ее конец продолжается наружу от корпуса (2) так, что имеется расстояние с крылом (3); отверстие (A), которое расположено между первой крышкой (4) и крылом (3), таким образом направляя текучую среду (F) на крыле (3) между крылом (3) и корпусом (2); выпускную линию (5), расположенную на корпусе (2), обращенную к отверстию (A) и позволяющую удалять текучую среду (F), направленную через отверстие (A), от крыла (3).

2. Выпускная система (1) по п. 1, отличающаяся тем, что первая крышка (4) имеет расширяющуюся наружу криволинейную воронкообразную конструкцию, позволяющую текучей среде (F) эффективнее входить в отверстие (A).

3. Выпускная система (1) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что первая крышка (4), расположенная на корпусе (2), продолжается почти вплоть до задней кромки крыла (3), чтобы по существу окружать переднюю кромку крыла (3).

4. Выпускная система (1), выполненная с возможностью размещения на воздушном судне, содержащем корпус (2), и, по меньшей мере, одно крыло (3), продолжающееся наружу от корпуса (2), которое входит в контакт с воздухом для обеспечения подъемной силы корпусу (2), содержащая отверстие для выпуска текучей среды, отличающаяся тем, что содержит первую крышку (4) в форме юбки, окружающей крыло (3), при этом один конец первой крышки (4) соединен с корпусом (2), а другой ее конец продолжается наружу от корпуса (2) так, что имеется расстояние с крылом (3); отверстие (A), которое расположено между первой крышкой (4) и крылом (3), таким образом направляя текучую среду (F) на крыле (3) между крылом (3) и корпусом (2); выпускную линию (5), расположенную на корпусе (2), обращенную к отверстию (A) и позволяющую удалять текучую среду (F), направленную через отверстие (A), от крыла (3), и вторую крышку (6), которая почти сопрягается с первой крышкой (4), при этом один конец второй крышки (6) соединен с крылом (3), а другой ее конец – с корпусом (2), причем первая крышка (4) направляет текучую среду (F) на крыле (3) в выпускную линию (5) посредством отверстия (A), предусмотренного между первой крышкой (4) и второй крышкой (6).

5. Выпускная система (1) по п. 4, отличающаяся тем, что вторая крышка (6) расположена в области (S) прикрепления, в которой крыло (3) прикреплено к корпусу (2), таким образом, чтобы обеспечивать аэродинамическую форму, при этом один конец второй крышки (6) прикреплен к корпусу (2), а другой ее конец – к крылу (3) на области (S) прикрепления.

6. Выпускная система (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что содержит поверхность (7) управления, которая расположена на передней кромке крыла (3) таким образом, что она продолжается наружу от крыла (3), множество пор (8), которые расположены на поверхности (7) управления и позволяют передавать текучую среду (F) внутри корпуса (2) к крылу (3).

7. Выпускная система (1) по п. 6, отличающаяся тем, что первая крышка (4) и вторая крышка (6) по меньшей мере частично окружают крыло (3) и расположены напротив друг друга таким образом, что они являются совместимыми по форме с поверхностью (7) управления.

8. Выпускная система (1) по п. 6 или 7, отличающаяся тем, что содержит линию (9) передачи, которая обеспечивает возможность передачи текучей среды (F) к крылу (3) через поры (8), чтобы предотвращать обледенение крыла (3), бак (10), из которого линия (9) передачи получает текучую среду (F).

9. Выпускная система (1) по любому из пп. 4-8, отличающаяся тем, что содержит впускное отверстие (11) выпускной линии, расположенное на второй крышке (6), которое позволяет собирать текучую среду (F), выпускаемую через отверстие (A) между первой крышкой (4) и второй крышкой (6).

10. Выпускная система (1) по п. 8 или 9, отличающаяся тем, что линия (9) передачи содержит насос (12), при этом насос (12) расположен в баке (10) и создает давление, необходимое для передачи текучей среды (F), используемой для защиты крыла (3) от обледенения, к корпусу (2) через поры (8) на поверхности (7) управления.

11. Выпускная система (1) по любому из пп. 8-10, отличающаяся тем, что содержит множество шлангов (13) гибкой формы, которые расположены на выпускной линии (5) и линии (9) передачи.

12. Выпускная система (1) по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что первая крышка (4) и вторая крышка (6) выполнены из материала, который является достаточно жестким, чтобы не разрушаться под воздействием воздушного потока.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2841416C2

CN 209776813 U, 13.12.2019
СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА С ИСПАРИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКОЙ СИСТЕМЫ 2008
  • Шайберт Тобиас
RU2467435C2
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С КОМПОЗИТНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2015
  • Богослов Евгений Александрович
  • Данилаев Максим Петрович
  • Михайлов Сергей Анатольевич
  • Польский Юрий Ехилевич
RU2578079C1

RU 2 841 416 C2

Авторы

Турнаджилар, Таркан

Эрол, Окан

Орудж, Халит

Даты

2025-06-06Публикация

2022-09-20Подача