(54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044136C1 |
СПОСОБ ВЫПУСКА ПОТОКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1995 |
|
RU2099552C1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192548C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191269C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1992 |
|
RU2100623C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1992 |
|
RU2019717C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191268C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2191903C2 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для глушения шума газового потока, например, отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Известны глушители шума, содержашие корпус с центральным входным патрубком и радиальными выходными боковыми отверстиями 1. Недостатком известных глушителей является низкая эффективность шумоглушения из-за того, что давление отработавших газов при работе превышает атмосферное давление и большая длина корпуса. Цель изобретения - повышение эффективности и уменьшение высоты. Указанная цель достигается тем, что корпус выполнен в виде тора, радиальные отверстия выполнены в виде шелей, в щелях размещены дополнительные плоские боковые стенки и в каждой стенке выполнен вырез, центр которого совмещен с центром тела вращения, образующего тор. На фиг. 1 показан глушитель, продольный разрез; на фиг. 2 показан глушитель, поперечный разрез. Глушитель шума содержит выполненный в виде тора корпус 1, с радиальными щелями 2 и входным патрубком 3. В щелях 2 размещены дополнительные боковые стенки 4 и в каждой стенке выполнен вырез 5. Во время работы отработавщие газы, попадая через входной патрубок 3 в корпус 1, расширяются и закручиваются, переходя с большего диаметра на меньший в зону вырезов 5 в боковых стенках 4 и далее через шели 2 в атмосферу. При движении в торовом корпусе 1 одновременно происходит расширение и закручивание газов с плавным снижением давления до атмосферного и увеличением скорости в зоне вырезов 5. При протекании через щели 2 скорость газов снижается. В результате отсутствия перепада давлений и уменьшения скорости движения газов на выходе шум значительно уменьшается. При этом уменьшается и высота глушителя. Предлагаемое устройство позволит значительно снизить шум и уменьшить габариты глушителя. Формула изобретения Глушитель шума газового потока, содержащий корпус с центральным входным пат
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1980-02-22—Подача