Способ регулирования хода иглы дизельной форсунки Советский патент 1983 года по МПК F02M57/00 

Описание патента на изобретение SU1000570A1

(54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОДА ИГЛЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ

Похожие патенты SU1000570A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования давления начала подачи топлива в топливной системе дизеля 1981
  • Астанский Юрий Львович
SU985382A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Малышев Анатолий Михайлович
  • Ловков Григорий Константинович
  • Малышев Михаил Анатольевич
RU2287078C2
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1
Система для впрыска топлива в дизель 1986
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
  • Романов Владимир Анатольевич
SU1333816A1
Топливная система для дизеля 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1201543A1
Система впрыскивания топлива 1986
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
  • Романов Владимир Анатольевич
SU1444554A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Девянин С.Н.
  • Басистый Л.Н.
  • Пономарев Е.Г.
RU2084682C1
Форсунка для дизеля 1982
  • Астанский Юрий Львович
  • Малофеев Станислав Алексеевич
  • Сергеев Анатолий Александрович
SU1114812A1
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1825890A1
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806290A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 570 A1

Реферат патента 1983 года Способ регулирования хода иглы дизельной форсунки

Формула изобретения SU 1 000 570 A1

1

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, и, в частности, предназначно для использования в форсунках топливовпрыскивающей системы дизеля.

Известен способ регулирования хода иглы дизельной форсунки, содержащей надыгольную и подыгольную полости, разъединенные разобщительной поверхностью иглы при положении ее на седле, заключающийся в том, что изменяют положение упора, ограничивающего ход иглы 1.

Недостаток известного способа состоит в том, что положение упора, ограничивающего ход иглы, изменяют в диапазоне величин меньщих длины разобщительной поверхности, что приводит к ухудщению параметров процесса впрыска в конечной фазе топливоподачи вследствие более низкого уровня давления посадки иглы по сравнению с давлением ее подъема.

Цель изобретения - улучщение параметров процесса впрыска топлива.

Указанная цель достигается тем, что в способе регулирования хода иглы дизельной форсунки, содержащей надыгольную и подыгольную полости, разъединенные разобщительной поверхностью иглы при положении ее на седле, заключающемся в том, что изменяют положение упора, ограничивающего ход иглы, причем, ход иглы до упора изменяют от величины, равной двум длинам разобщительной поверхности иглы до величины совпадения момента достижения максимума давления в надыгольной полости с моментом посадки иглы на седло.

На фиг. 1 представлена форсунка, реализующая предлагаемый способ; на фиг. 2- график зависимости давления в надыголь10ной полости от времени при разных величинах хода иглы.

Дизельная форсунка имеет надыгольную 1 в корпусе 2 и подыгольную 3 в распылителе 4 полости, разъединенные разобщи15 тельной поверхно.стью 5 иглы 6 при положении ее на седле 7. В крыщке 8 форсунки установлен регулируемый упор 9, ограничивающий ход (Z) иглы 6, нагруженной пружиной 10, определяющей величину давления открытия иглы 6. На боковой цилинд20рической поверхности иглы 6 выполнены лыски 11, выходящие в проточку 12, примыкающую к нижнему торцу 13 разобщительной поверхности 5, который отстоит от торца 14 распылителя 4 на величину h. В

SU 1 000 570 A1

Авторы

Астанский Юрий Львович

Даты

1983-02-28Публикация

1981-05-04Подача