(54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОДА ИГЛЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования давления начала подачи топлива в топливной системе дизеля | 1981 |
|
SU985382A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Система для впрыска топлива в дизель | 1986 |
|
SU1333816A1 |
Топливная система для дизеля | 1983 |
|
SU1201543A1 |
Система впрыскивания топлива | 1986 |
|
SU1444554A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084682C1 |
Форсунка для дизеля | 1982 |
|
SU1114812A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1825890A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806290A3 |
1
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, и, в частности, предназначно для использования в форсунках топливовпрыскивающей системы дизеля.
Известен способ регулирования хода иглы дизельной форсунки, содержащей надыгольную и подыгольную полости, разъединенные разобщительной поверхностью иглы при положении ее на седле, заключающийся в том, что изменяют положение упора, ограничивающего ход иглы 1.
Недостаток известного способа состоит в том, что положение упора, ограничивающего ход иглы, изменяют в диапазоне величин меньщих длины разобщительной поверхности, что приводит к ухудщению параметров процесса впрыска в конечной фазе топливоподачи вследствие более низкого уровня давления посадки иглы по сравнению с давлением ее подъема.
Цель изобретения - улучщение параметров процесса впрыска топлива.
Указанная цель достигается тем, что в способе регулирования хода иглы дизельной форсунки, содержащей надыгольную и подыгольную полости, разъединенные разобщительной поверхностью иглы при положении ее на седле, заключающемся в том, что изменяют положение упора, ограничивающего ход иглы, причем, ход иглы до упора изменяют от величины, равной двум длинам разобщительной поверхности иглы до величины совпадения момента достижения максимума давления в надыгольной полости с моментом посадки иглы на седло.
На фиг. 1 представлена форсунка, реализующая предлагаемый способ; на фиг. 2- график зависимости давления в надыголь10ной полости от времени при разных величинах хода иглы.
Дизельная форсунка имеет надыгольную 1 в корпусе 2 и подыгольную 3 в распылителе 4 полости, разъединенные разобщи15 тельной поверхно.стью 5 иглы 6 при положении ее на седле 7. В крыщке 8 форсунки установлен регулируемый упор 9, ограничивающий ход (Z) иглы 6, нагруженной пружиной 10, определяющей величину давления открытия иглы 6. На боковой цилинд20рической поверхности иглы 6 выполнены лыски 11, выходящие в проточку 12, примыкающую к нижнему торцу 13 разобщительной поверхности 5, который отстоит от торца 14 распылителя 4 на величину h. В
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1981-05-04—Подача