(54) УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА ПНЕВМОПРИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2012 |
|
RU2496041C1 |
КВАРТИРНЫЙ РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ | 2023 |
|
RU2815282C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2374542C2 |
Устройство для налива нефтепродуктов в цистерны | 1981 |
|
SU984992A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
СЕЙСМИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2161810C1 |
Пневматический привод с цилиндром одностороннего действия | 2019 |
|
RU2714987C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ | 1991 |
|
RU2034310C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а точнее к уплотнениям между подвижными относительно одна другой поверхностями, действующим за счет давления среды внутри уплотняемой полости.
Известно уплотнение между подвижными одна относительно другой поверхностями с упругим эластичным кольцом, размещенным в камере, соединенной с уплотняемой полостью 1 .
Недостатком указанного уплотнения является повышенный износ уплотнительных колец при высокой скорости движения в отсутствии смазки.
Цель изобретения - повышение долговечности уплотнения.
Указанная цель достигается тем, что в уплотнении щтока пневмопривода, содержащем упругое эластичное кольцо, расположенное в камере, соединяемой с уплотняемой полостью, воздущный тракт, соединяющий указанную камеру с уплотняемой полостью, содержит кольцевую щель, кольцевую камеру, соединенную через введенный в устройство клапан с атмосферой, и отверстие, при этом площадь проходного сечения отверстия на порядок меньше площади проходного сечения клапана.
На чертеже изображен линейный ускоритель с уплотнением, разрез.
В цилиндре 1, на днище которого име5 ется уплотнительное кольцо 2 и отверстия 3 и 4, размещен щток 5 с утолщением 6. На крышке 7, закрепленной на цилиндре, установлена крышка 8, которая совместно с крышкой 7 образует камеры 9 .„ и 10, соединенные между собой щелью П.
В камере 9 размещено упругое эластичное кольцо 12 (например резиновое). Размеры кольца выбирают таким образом, чтобы между кольцом и боковыми стенками камеры был натяг, а между кольцом и поверх15 ностью штока - зазор. Переходы от внутренней поверхности кольца к его торцовым поверхностям выполнены с закруглением. Камера 10 при помощи отверстия 13 соединена с внутренней полостью цилиндра, а также сообщается с полостью подвижного седла 14 клапана 15. Проходное сечение клапана и подвижного седла больще проходного сечения отверстия 13 на порядок. Клапан 15 закрывается с помощью упора 16, закрепленного на штоке.
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1981-02-20—Подача