Предметом изобретения является регулятор подачи жидкого топлива к форсунке печи, сиабн-сенный поршневым механизмом (для подачи топлива к форсунке) и золотниковым устройством для направления топлива из питающего трубопровода в поршневой механизм и из последнего к форсунке.
В иавестпых регуляторах отмеривание определениых количеств топлива и подача его к форсунке осуществляется путем воздействия поршневого насоса с механическим приводом от двигателя.
В предлагаемом регуляторе для привода его поршневого механизма использовано давление топлива в трубопроводе.
Это достигается тем, что nopinneвой механизм регулятора состав.:1еп из двух цилиндров с механически связанными поршнями и один пз этих цилиндров работает в течение одной половины рабочего цикла в режиме гидравлического двигателя на привод поршня второго цилиндра, заставляя его нагнетать топливо к форсунке. В течение второй половины рабочего цикла, наоборот, первый цилиндр работает в качестве насоса, приводимого в действие поршнем второго цилипдра, работающего в качестве двигателя.
Золотниковое устройство имеет независимый привод от электродвигателя регулируемой скорости.
Для указ аи ия об исправной работе поршневого механизма в регуляторе применено сигнальное устройство, управляемое контактами, срабатывающими от подвижной части поршневого механизма.
На чертеже схематически показано устройство регулятора, выполненного согласно изобретению.
Работа регулятора пронсхол.кт следующим образом.
В указанно( на чертеже по.юженин частей регулятора топ-лиио от магистрального мазутонровода поступает по трубке / через соед)п-:ительный канал 2 в корпусе 3 регулятора в золотниковую камеру 4 правого (по чертежу) золотп) 5.
Из золотниковой каме)Ь через Прорез 6 топливо под давлением в сети -мазутонровода поступает по соединительной трубе к правый пнлиндр 7, при этом оно поднимает рабочий поршень 8 до полного заполнения цилиндра 7 топливом. При помогци рычага 9 поршень второго рабочего .цилиндра опускается и выдавливает заполнявшее его топливо через прорез 10 в золотниковом цилиндре и проточку в золотнике в трубопровод //, ведупщй к форсу пке.
Привод золотников 5 осуществляется от электродвигателя 12 через пару зубчатых колес, кривошип 13 и рычаг 14. Коифигурация рычага такова, что опЗскание и -подъем золотников осуществляется за небольщой промежуток времеии (приблизительно за 1/10 оборота зубчатого колеса С кривошипом 13).
Остальное время золотники остаются неподвижными. поверхность каждого золотника всегда находится под ОДинаковым давлением, благодаря чему золотники взаимно уравновешены; поэтому для перестановки золотников требуется неболыькю усилие, компенсирующее трение в подвижной системе. Изменением скорости вращения двигателя /2 регулируется количество подаваемого к фо 5суике топ.тива в единину времени.
После перестановки золотников пик. нодачи порнии топлива к форсунке печи повторяется с той только разницей, что нравый и левый -рабочие поршпи 8 меняются евонмн ролями.
Высота подъема рабочего иорщия, а следовательно, и про-иускная способность регулятора за один цикл изменяется нри помощи ограничителя 15 хода порщней; ограничитель связан со стрелочным указателем 16 количества пропускаемого топлива. Исправность работы реЕулятора контролируется при помощи контактного устройетва 17 и еигиальной ламночки 18, ритмнчио вспыхивающей
Ири нормальной раооте поршневого механизма.
Предмет изобретения
Регулятор подачи жидкого топлива к форсунке иечи, снабженный поршиевым механизмом для подачи топлива к форсунке н золотниковым устройством для направления топлива КЗ питающего трубопровода в порщневой механизм и из последнего к форсунке, отличающийся тем, что, с целью использования давления топлива в питающем трубопроводе для привода норщиевогО механизма, последний составлен из двух цилиндров с механически связанными поршнями, и один из этих дилвндров работает В течение одной половины рабочего днкла в режиме гидравлического двигателя на привод порщпя второго цидиидра, а этот последний - iB peжиJмe нагнетательного насоса, иодающего топливо к форсуике, в течение же второй половины рабочего цикла первый цилиндр работает 3 качестве насоса, а второй - в качестве двигателя.
2.Регулятор по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я те.м, что золотниковое з-стройство имеет независимый привод .от электродвигателя регулируемой скорости.
3.В регуляторе поп. 1 нри.мепение сигнального устройства, управляемого контактами, срабатывающими от иодвижной части порщневого механизма, и служащего для указания об исправной работе последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2215879C2 |
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2205278C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240434C1 |
Устройство синхронизации поршневых групп свободнопоршневого двигателя | 1985 |
|
SU1262073A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1990 |
|
SU1768776A1 |
Привод движителя транспортного средства | 1984 |
|
SU1220949A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 1999 |
|
RU2164304C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом | 1985 |
|
SU1301998A1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747725A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-05-08—Подача