(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ФОРСИРОВКОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнит постоянного токаС фОРСиРОВКОй | 1979 |
|
SU801121A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ПОЛЯРИЗУЮЩЕЙ ОБМОТКОЙ | 2007 |
|
RU2331130C1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ПОЛЯРИЗУЮЩЕЙ ОБМОТКОЙ | 2005 |
|
RU2302051C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ ПОСТОЯННОГО ТОКА С СЕКЦИОННЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ОБМОТОК | 2002 |
|
RU2263988C2 |
Электромагнит | 1981 |
|
SU974425A1 |
Двухобмоточный электромагнит | 1987 |
|
SU1614039A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2006 |
|
RU2306626C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1996 |
|
RU2111573C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД | 2005 |
|
RU2312420C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1995 |
|
RU2082243C1 |
Изобретение относится к конструкции электрсмагнитов постоянного тока с форсировкой, в частности электромагнитов с втягивающимся якорем и , двухобмоточной катушкой возбуждения.
По основному авт.св. № 801121 известен электромагнит постоянного тока с форсировкой, содержащий корпус, неподвижный сердечник, втягивающий якорь, катушку возбужденияс пусковой и удерживающей обмотками, которые уложены секционно., при этс секция с пусковой обмоткой охватывает якорь, а секция с удерживающей неподвижный сердечник электррмагнита. В такой конструкции электромагнита в режиме удерживания втянутого якоря, когда пусковая обмотка отключена и работает только удерживающая обмотка, часть рабочего магнитного потока, создаваемого током удерживаиощей обмотки, замыкается -в обход нерабочего зазора между якорем и проходным фланцем непосредственно .с корпуса на якорь в месте расположения секции с пусковой обмоткой, увеличи вая магнитный поток в рабочем зазоре электромагнита1 и, следовательно, развиваемое им удерживакадее усилиер}.
Недостатком известного электромагнита является малая суммарная маг- нитная проводимость нерабочего зазора между проходным фланцем и якорем и промежутка между корпусом и якорем на длине секции пусковой обмотки. Это обусловливает недостаточную величину рабочего магнитного потока и, следовательно, развиваемого электро10магнитом удерживающего усилия.
Цель изобретения - увеличение развиваемого электромагнитом удерживающего усилия при втянутом якоре путем увеличения магнитной проводи15мости промежутка между его корпусом и якорем.,1
Поставленная цель достигается тем,, что в электромагните постоянного тока с форсировкой по авт.св. 801121 ,
20 между секщ1ями с удерживанвдей и пусковой обмотками установлен,промежуточный фланец из ферромагнитного материеша.
Промежуточный фланец может быть
25 выполнен в виде кольца.
Кроме того, часть якоря, находящаясй в режиме удерживания под промежуточным фланцем, может иметь коническую поверхность, обращенную в сто
30 рону неподвижного сердечника.
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1981-10-30—Подача