В авт. св. .NO 88912 описано устройство для испытания ионных вентилей, в котором применены два контура; один для создания испытательного тока и другой для создания испытательного напряжения. Для обеспечения условий испытаний вентилей, аналогичных условиям их нормальной работы, в н,еиь подачи напряжения включены вспомогательпые вентили, соединенные между собой встречно-нараллельно, и колебательный контур, имеющий индуктивность, равную индуктивности натуральной схемы.
Для покрытия потерь в схеме, вызванных разрядом и перезарядом конденсатора этого колебательного контура, подаюнхего испытательное напряжение на испытуемый вентиль, производится подпитка этого конденсатора.
Зарядный трансформатор должен только заряжать конденсатор, не разряжая его в момент, когда напряжение трансформатора меньше напряжения Конденсатора. Для этого конденсатор отделяется от трансформатора высоковольтными вентилями, допускающими протекание тока лишь в течение определенной части периода.
Для уменьшения числа этих весьма дорогостоящих вспомогательных высоковольтных вентилей согласно изобретению высоковольтные обмотки трансформатора соединены с конденсатором в цени испытательного напряжения непосредственно {без вентилей), а для управления зарядной схемой включены вентили в низковольтную первичную пень этого трансформатора.
На чертеже изображена видоизмененная схема цепи подачи испытательного напряжения устройства для иснытания ионных вентилей. Буквами fii и В,2 обозначены соединенные между собой встречно-параллепьно высоково. ьтные вентили, через которые подается с конденсатора С высокое нанряжение на испытуемый объект; буквами В я В4 - низковольтные вентили, служащие для унравления зарядной схемой и включенные в первичную цепь трансформатора Т, высоковольтная обмотка которого неносредственпо соединена с конденсатором С.
В момент, когда низковольтный вентиль горит, через трансформатор Т может протекать значите,1ьиый зарядный ток, ограничиваемый лишь индуктивностью короткого замыкания трансформатора.
При разомкнутых вентилях из i
В низковольтной цепи индуктивность трансформатора равна индуктивности холостого хода трансформатора, т. е. в сотни раз больше, чем индуктивность короткого замыкания.
Регулируя момент зажигания веитилей БЗ и Bi, можно обеспечить подпитку конденсатора в моменты, когда фаза напряжения трансформатора это допускает, поскольку обратный разряд конденсатора, ограничиваемый индуктивностью холостого хода трансформатора, незначителен.
Предмет изобретения
Видоизменение устройства для исиытания ионных вентилей по авт. св. N° 88912, отличающееся тем, что, с целью уменьшения числа вспомогательных высоковольтных вентилей, высоковольтные обмотки трансформаторов цепи испытания напряжением включены в схему непосредственно, а высоковольтные выпрймители заменены низковольтными вентилями, включенными в цепь первичных обмоток упомянутых трансформаторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания ионных вентилей | 1950 |
|
SU100432A2 |
Устройство для испытания ионных вентилей | 1948 |
|
SU88912A1 |
Преобразователь переменного тока в переменный ток другой частоты или постоянного тока в переменный | 1950 |
|
SU99555A1 |
Способ испытания высоковольтных выключателей по синтетическим схемам | 1957 |
|
SU118901A1 |
Устройство для испытания выключателей высокого напряжения | 1940 |
|
SU86166A1 |
Устройство для испытания высоковольтных выключателей на разрывную способность | 1957 |
|
SU111519A1 |
Устройство для испытания высоковольтных вентилей | 1949 |
|
SU103424A1 |
Способ испытания высоковольтных выключателей | 1957 |
|
SU116796A1 |
Выпрямительная установка | 1948 |
|
SU76766A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ РТУТНЫХ ВЕНТИЛЕЙ | 1968 |
|
SU211631A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1948-12-01—Подача