Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, сопряженный с ним через ограничитель хода иглы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения топливоподающего штуцера и связанный с распылителем топливоподводящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу щтуцера 1.
Однако эта форсунка характеризуется увеличенными габаритами, что затрудняет ее использование в быстроходных дизелях легковых автомобилей.
Цель изобретения - уменьщение габаритов.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус, сопряженный с ним через ограничитель хода иглы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения топливоподводящего штуцера и связанный с распылителем топливоподводящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу штуцера, угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45°.
Кроме того, угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен О-35°, а топливоподводящий канал выполнен из двух частей, угол между осями которых выполнен больше или равным 90°.
На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.
Форсунка содержит корпус 1, сопряженный с ним через ограничитель 2 хода иглы 3 распылитель 4, прилив 5 корпуса 1 с гнездом 6 для размещения топливоподающего щтуцера 7 и связанный с распылителем 4 топливоподводящий канал 8.
Угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45°. Канал 8 выполнен из двух частей, расположенных под углом одна к другой. Угол между осями частей топливоподводящего канала 8 выполнен больше или равным 90°, а угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен О-35°.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо поступает в форсунку через штуцер 7 и канал 8. При повышении давления игла 3 поднимается и происходит впрыск топлива в дизель через сопловые отверстия распылителя 4. При отсечке подачи в насосе впрыск топлива форсункой прекращается, одна из частей топливоподводящего канала 8 выполняется через стенку гнезда 6 щтуцера 7.
Таким образом, в предлагаемой конструкции форсунки обеспечивается уменьшение габаритов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2211361C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
Распылитель форсунки для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2724287C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 2014 |
|
RU2583199C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКОНА ПОДАЧИ | 2016 |
|
RU2627741C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211363C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
1. ФОРСУНКА для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, сопряженный с ннм через ограничитель хода иглы распылитель, прилив корпуса с гнездом для размещения топливоподводящего штуцера и связанный с распылителем топливоподводящий канал, расположенный под углом к уплотнительному торцу штуцера, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, угол между осью топливоподводящего канала и уплотнительным торцом штуцера выполнен менее 45°. 2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что угол наклона оси штуцера к оси форсунки равен О-35°, а топливоподводящий канал выполнен из двух частей, угол между осями которых выполнен больше или равным 90°, (Л ю оо ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 2974881, кл | |||
Коловратный насос с кольцевым поршнем, перемещаемым эксцентриком | 1921 |
|
SU239A1 |
Судно | 1925 |
|
SU1961A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1982-01-08—Подача