Известные колосншсовьи решетки, в которых колоен 1К1 наплнаны на гладкую штангу, не могут бьт. без нлменення ис1 олг зов;1ны в паллете агломерацпонноп нал1111 ы, так как колосники ;-)ти наннзакы на нпангу без ii03iio;i;iiocTU их иеродинлсоння.
В предлагаемой наллет;- тап;ке нснользована колосниковая с 1;олосиикамн. наннзаннымн на гладкую штангу, но отверстие ка;1;дрго колосника вынолнен) с диаметром, оольшпм диаметра иггаи и, и 111 колосн 1к И1)1 обретает иодвн;кност1 в процессе нрохо;|;дення наллеты по рабочему и холостому . Яодвшкность колосников паллеты дает им B03Mo;i:HOCTi нрн загрузке шнхты, ирн сб|1()С( агломе)ат,-1 на солостон ветг.и и к других нозицинх заннмать разные ноло:i;eHHi на штанге, что снособствует очнстке колосниковой , облетчению нрососа через нее воздуха н увелнченню нронзводител1 иост11 агломорацнонноп . Улучи11гг1 очистку паллеты от шнхты мол.ио ностукиваннем но колосникам во в)ем;1 холостого хода паллеты. Для этого может быть нрименен гребенчатый боек, нрнводнмып в качательное двил;енке кривоншниым мсханнзиом.
На фнг. 1 предлагаемая паллета нзобра:кеиа продольном разрезе; фнг. 2 иллюстрнрует разные поло:кення колосннка: на фиг. 3 дан механизм ударного действия для очнстки колосников сбоку и сверху.
Еолосиики (1) паллеты своими отверстиями нанизаны на гладкую 1нтапгу (2) (фнг. 1). Диаметр отверстия (Л) каждого
колосника (1) бол|1И1е диаметра штангц (2), так что колосннк (1) приобретает нодвижноеть на штанге (2).
При Н1)охо:кденпп нал.деты но рабочему н хологгому нути колосники занпмаIOT разные ноло;кения. Перед загрузкой шихтой ко.тосннки (1) заннмают положение, ноказанное на фиг. 2 п обозначенное цифрой (4). На ;-1той же фигуре цнф1)ой (5) обозначе}Н1 ноло;кенне 1;олоснпка (, П нрн сбросе аг.юмерата, а пифрой (С)) - нолои;ен 1е кс.шснииа в ггикией части машины.
Перед выходом на нрнводпые звездочки свободно внсящне на игганге (2) при холостом ходе колосипкн (1) очищаются от ШНХТ1Я уда))амн г)ебенчатого бойка (7). Последний с помощью ко1)омысла (8) нолучаст качательные дви к-ения от кулачка (П). Наклон требен атого байка (7) можно регулировать трос{1М (10).
П р е д М е т н з о б i с т е н н я
1..1ета ar.TOMeiiauuinnioii машнны с колоснтгками. нанизаннымн отверстнями н;1 гладкую штангу, о т .д н ч а ю щ а яс я Teif. что посадка колосников на 1итангу вынол}1ена с зазором, обеснечнвакпцнм: пх подвн;1;иость в нрощчч-е нрохол;депия иаллсты но ее )абочему и холостому путп.
2.Паллета ио н. 1. о т .т н ч а ю щ а яс я тем, что, с це.1ыо ее очнстки от шихты во время холостого хода путем нанесения уда)ов по колосникам. )1рнменен гребенчатый боек, приводимый в ;ачательное двнлампк 1;|)пвошипным механизмом.
название | год | авторы | номер документа |
---|
di
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-04-05—Подача